Лишенных прав заставят пересдать ПДД

03.11.2009AngelD431423198
Новость на Newsland: Лишенных прав заставят пересдать ПДД

Госавтоинспекция разрабатывает поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), в которых будет введена обязательная пересдача экзамена на знание ПДД для водителей, лишенных прав за нарушение правил. Об этом пишет "Российская газета" со ссылкой на замначальника ГИБДД Владимира Кузина.

Сейчас в ГАИ рассматривают два варианта ужесточения требований для "лишенцев" - пересдачу экзамена для всех водителей, оставшихся без прав, либо только для тех, кого оставили без удостоверения на срок больше года. Кузин считает, что более "правильный" - именно первый вариант. "Если водитель совершил серьезное нарушение, значит, он не знает правил. Значит, пусть их поучит и сдаст квалификационный экзамен", - заявил он.

Правда, как отмечают специалисты, новое требование может существенно осложнить жизнь экзаменационным подразделениям ГИБДД из-за резкого роста переэкзаменовок. Особенно, если учесть, что в России первое место среди "лишенческих" нарушений занимает вождение в нетрезвом виде, а второе - выезд на встречную полосу движения.

Отметим, что за девять месяцев в России по вине пьяных водителей произошло 9176 ДТП, в которых погибли 1608 человек, а ранения получили 13 тысяч 562 человека. Общее количество аварий, произошедших из-за нарушений водителями ПДД, за три квартала 2009 года - 126 тысяч 395 случаев.

Источник: auto.lenta.ru
 
231
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (98)

ef00 комментирует материал 03.11.2009 в 11:46 #

Коррупционная составляющая поползет вверх.
Социальная напряженность поползет вверх ( большой соблазн у коррумпирующей состовляющей "содрать" по больше ).
Несколько дяденек из коррумпирующей составляющей купят по новому джиппу.

"Благими намерениями выстлана дорога в ад"

Вокруг отвечает ef00 на комментарий 03.11.2009 в 11:54 #

тады, однако, все законы надо отменять
абы не лезла составляющая...

и дорог не надо...
а ада и так нету..

ef00 отвечает Вокруг на комментарий 03.11.2009 в 12:08 #

можно и отменить все равно большинсто из них систематически нарушаются самими карательными органами.

st210165 отвечает Вокруг на комментарий 03.11.2009 в 12:43 #

верно мыслишь
все законы ПРИДУМАНЫ нами же ЛЮдьми
не тараканы же их придумали )))
значит все законы ЧУШЬ и ТУФТА
иначе выпиши и придумай себе закон на унитаз три раза в день ходить...если четыре в тюрьму сажать....чтобы не повадно было анализы спускать больше чем по закону прописано
в жизни насколько я понял эту жизнь есть ТРИ маразма
это государство
религия
и спорт))

1097593 отвечает Вокруг на комментарий 04.11.2009 в 11:10 #

потому законы у нас, у русских, работать не будут. не к празднику сказано.

st210165 отвечает 1097593 на комментарий 04.11.2009 в 15:30 #

так работай ты
проблем никаких нет
а мы погуляем)) в праздник единства соединю тело свое с женским)))
да и чтобы норму ты выполнил)) приду проверю.....накажу если что не так сработал

TV=58 отвечает Вокруг на комментарий 05.11.2009 в 9:13 #

А Вы представляете суммы, которые запрашивают за сдачу ПДД и вождения? Там не один дяденька купит по джипу

Вокруг отвечает TV=58 на комментарий 06.11.2009 в 7:09 #

Пускай просят..
А Вы не допускайте, что бы Вас прав лишали - сдавать не надо будет
и, в любой ситуации, не кормите их
а то сперва приучили, а тепереча возмущаемся

TV=58 отвечает Вокруг на комментарий 06.11.2009 в 11:01 #

Согласен. Но если прав будут лишать по справедливости. А случаи бывают ох какие разные. Может даже и подстроенные. ОДИН ПРИМЕР: при повороте на другую улицу попадаю под кирпич. Знаю его никогда там не было. На главной дороге запрещающего поворот знака нет. Зато гаишник уже стоит. Два варианта: лишение прав или заплатить ему.

Вокруг отвечает TV=58 на комментарий 07.11.2009 в 7:53 #

Есть еще вариант - борьба за свои права, в прямом и переносном

TV=58 отвечает Вокруг на комментарий 07.11.2009 в 12:32 #

Пробовали доказать в суде. Нарушил получай. Пока шумиха в прессе не начилась. Уж слишком много народа попалось.

Вокруг отвечает TV=58 на комментарий 07.11.2009 в 14:45 #

А может с шумихи нам и надо начинать?
С указанием ФИО тех, кто должен был этот знак повесить, кто в засаде сидел, кто судил.
Героев надо знать в лицо.

Kapibar отвечает ef00 на комментарий 03.11.2009 в 12:50 #

Благие намерения никого в этой проклятой стране не интересует. Голая нажива.

Цвет отвечает ef00 на комментарий 03.11.2009 в 23:39 #

Это специальная придумка как побольше денег брать за то чтобы не отбирали права.

Петруха1 отвечает ef00 на комментарий 04.11.2009 в 8:41 #

Коррупционно ёмкие законы в России лоббируются теми, кто будет их использовать при выхаривании взяток.

Инспектора ГИБДД в данном случае.

Коррупционная составляющая вертикали власти, которую построил Путин творчески развивается, усовершенствуется.

Нижние чины собирают взятки и дань, отдают своему начальству, те выше и выше до самого Садового Кольца.

irinabelozerova отвечает Петруха1 на комментарий 04.11.2009 в 11:12 #

Очень показательный факт о наличии организованной криминальной структуры в данной отрасли случился несколько лет назад, когда всех автовладельцев заставили купить именно те аптечки, которые им было надо продать (выпустили постановление на государственном уровне). Запещено было самим комплектовать аптечку, только ту которую они выпустили. А набор лекарств в аптечке- вообще "ни в какие ворота": от головной боли, от "живота" и от других разных заболеваний (напрасно не включили лекарства от рака- они такие дорогие, вот денег хапнули бы).
А экзамены пересдать- очень полезное мероприятие во всех отношениях, а если у кого-то лишние деньги на взятку- пусть платит, потому что за пересдачу- сумма небольшая, а повторить "Правила " никому не помешает, тем более если допустил такое серьезное нарушение. Только у меня 3 знакомых человека (2-женщины и 1-мужчина) погибли из-за выезда на встречную полосу движения.

st210165 отвечает irinabelozerova на комментарий 04.11.2009 в 16:07 #

полезно повторять ДА но пересдача тут причем
тогда сама должна ходить по твоему каждый год в ГАИ и отдавать свои же права чтобы Требовать пересдачи
ты так делаешь --- думаю что нет
поэтому твои полезности даже самой в чушь превратяться
что на счет гибели...ДА люди гибнут НЕ потому что люди НЕ знают правил а потому что встречную полосу НЕ разделяют остравками безопасности
ты не проедешь по дороге когда она однополосная ПО ЛЮБОМУ будешь заезжать на противоположную встречную полосу
КСТАТИ это записано также в твоих ЛИПОВЫХ правилах---выезд на встречную полосу при обгоне НЕ запрещен
читай больше
от того НЕ уменьшится твой эгоизм по любому себя

161.rus комментирует материал 03.11.2009 в 11:49 #

А лишился паспорта - заново проходи процедуру приобретения гражданства. Идиоты!
Когда мент прет по встречке, или на красный - он что, не знает правил? Нет, он на них плюет. Может, с этих начать?

vedin56 отвечает 161.rus на комментарий 03.11.2009 в 15:28 #

а если потерял военный билет,то прямая дорога обратно в армию

Cassandra отвечает vedin56 на комментарий 03.11.2009 в 15:40 #

А если свидетельство о рождении?! )))

Sidius отвечает Cassandra на комментарий 03.11.2009 в 19:31 #

Автоматом будет выписываться свидетельство о смерти.

vedin56 отвечает Cassandra на комментарий 03.11.2009 в 20:05 #

вот это перспектива,хотя в этой стране иногда хочется и так воскликнуть-мама роди меня обратно

ermakow отвечает vedin56 на комментарий 04.11.2009 в 11:04 #

Мне иногда хочется воскликнуть - мама засунь меня обратно и не рожай!

V. Alimov отвечает Cassandra на комментарий 03.11.2009 в 21:23 #

это классно

loxic отвечает Cassandra на комментарий 03.11.2009 в 21:29 #

Рождаемся заново, что , маленькие что-ли.

st210165 отвечает Cassandra на комментарий 04.11.2009 в 15:48 #

то придется к мамке прибегать жаловаца )))) роди снова
а еще пусть маразматики придумают за неправильное сложение математики снова пойти в начальную школу граммоте обучаться---когда вдруг покупатель или продавец обсчитается сдачей)))
а если серьезно такая ЗЛОБА на этих балванов наступает порою что потом вспоминаешь про смертную казнь как награда избавится в жизни от этих уродов

loxic отвечает vedin56 на комментарий 03.11.2009 в 21:29 #

Кош-но, решаем вопрос с призывом !!!

о. Антонио отвечает 161.rus на комментарий 03.11.2009 в 16:53 #

Эдак дойдём, что при утере свидетельства о рождении заново рождацца заставят...

За последние три-четыре месяца ни одного доброго дела или проекта для народа никто из (тут сплошной мат) не сделал и не предложил.

Лампочки Анатольича на нанотехнологиях в ГЛОНАССе плюс смертная казнь за ксенофобию на встречной полосе после банки пива 0,33 - вот что такое (самоцензура)))))

Cassandra отвечает 161.rus на комментарий 03.11.2009 в 18:02 #

А свидетельство о браке потерял - снова свободен? Очень удобно... )

loxic отвечает Cassandra на комментарий 03.11.2009 в 21:32 #

Ну, да, только почему, после расторжения мужчина считается свободным, а женщина брошеной ??

luck_yar комментирует материал 03.11.2009 в 12:06 #

Йомайо, на ГИБДД снизошло прозрение;) Здравое предложение, не иначе - последствия катарсиса...

clericxxx отвечает luck_yar на комментарий 03.11.2009 в 13:39 #

я за данное начинание при одном условии - когда менты будут неподкупны и не будут делать например подстав и подтасовок фактов ради вымогательства денег. т.е. я против данного предложения. а то в продолжении этой ситуации мы все окажемся алкашами со слов гаишников и врачей что с ними в доле. про суды лучше вообще молчать.

stoll комментирует материал 03.11.2009 в 12:21 #

Им что, один раз полученных денег за купленные права мало? Давай покупат теперь каждый раз? Идиотизм конечно.... Мне кажется достаточно сложно доказать, что нарушение правил связано с их незнанием. Вот к примеру, берут гайцы деньги за сдачу экзаменов, это незнание законов? Или нарушение? Давайте сажать их за это не будем, пусть пересдадут кодекс
и опять на работу :)

clericxxx отвечает stoll на комментарий 03.11.2009 в 13:45 #

не. предлагаю сразу права продавать по тройной ставке. типа абонемент с правом три раза по встречке проехать или три раза бухим за рулем.

stoll отвечает clericxxx на комментарий 03.11.2009 в 14:11 #

ну да.. врачам повторить клятву гиппократа и всё такое.. пока я вижу только один вид действующего постановления - вам сказаи, что ер победила на выборах? Значит победила

Митрич отвечает clericxxx на комментарий 03.11.2009 в 23:31 #

Типа индульгенции!

RedBear отвечает stoll на комментарий 04.11.2009 в 10:33 #

а что хорошего в том, что Вы купили права? не платили бы, не способствовали коррупции. выучить эти правила не сложно. сдать на компьютере элементарно. зачем платить? или тяжело проехать квартал на сдаче по городу?

st210165 отвечает RedBear на комментарий 04.11.2009 в 15:52 #

отвечу
да лень
вообще сдавать чтолибо противно
да и вообще зачем сдавать ....ты же учился (к этой теме) на вождение 3 5 месяцев---зачем ВЕРНО чтобы научится управлять
машиной
а НЕ затем чтобы как попка дурак подтверждать кому то что ты учился ДЛЯ СЕБЯ

isa4asi комментирует материал 03.11.2009 в 12:28 #

в Греции, если штраф уплачен в первые 3-5 дней, то он на половину меньше (т.е. платишь 50% от выписанной суммы и все ОК), если нет, то плати по полной. И решена проблема "разойтись за половину".

Fimka отвечает isa4asi на комментарий 03.11.2009 в 14:46 #

Если в России ввести это правило - то нечистые на руку ГАИшники (как опытные предприниматели) придумают альтернативу - "разойтись за 40%".

st210165 комментирует материал 03.11.2009 в 12:40 #

у меня есть встречное предложение
вообще ликвидировать ГИБДД так как они вообще не нужны
и действительно а зачем они
штрафы выписывать...лишь и на себя злить других участников движения
СТРАННО а почему никто НЕ говорит о том а что и зачем будут нужны ГАИшники
когда машина сама будет без водителей ездить а все люди будут пассажирами
у кого они будут отбирать права
вывод еще один
и ПРАВА не нужны так как почему то нет же прав управлением лентяйкой телевизором
так и тут

Fimka отвечает st210165 на комментарий 03.11.2009 в 14:43 #

Машины будут сами собой управлять в лучшем случае лет через 50.
К тому времени ГАИ так ужесточат свои аппетиты, что и "самоуправляющиеся" автомобили штрафовать будут.
Мне вот интересно, а если в будущем такой автомобиль собьет ГАИшника, выпрыгнувшего из кустов с радаром - что это будет... "несчасный случай" или директора "Тойоты" (или "Ауди") посадят за преднамеренное убийство?

st210165 отвечает Fimka на комментарий 03.11.2009 в 15:40 #

спасибо что ты есть)))
наверное посадят медведева за то что он не ликвидировал ГАИ)))
странно почему еще никто НЕ пишет и не говорит о том что в небе самолеты ЛЕТАЮТ больше чем тупые 100 км в час по земле
чего же ГАИШНИКИ пилотов не штрафуют)))
люди слишком мерзкие твари чтобы на себя посмотреть со стороны))))

sarcastic отвечает st210165 на комментарий 04.11.2009 в 12:55 #

А вот когда пьяный дурак, никогда не слышавший о правилах, наедет Вам на что-нибудь, тогда Вы и узнаете разницу в управлении автомобилем и телевизором! Больше ничем пока помочь не могу:-)

st210165 отвечает sarcastic на комментарий 04.11.2009 в 15:36 #

странно
а почему ТВОЙ пьяный дурак про машины то слышал тогда
может ты сам дурак что других дураками называешь
но важно другое
у нас все в том или ином виде права получает----пусть даже и покупают но хоть один раз но прослышат и прочтут
так что твой бред что никто не знает про как надо ездить бредом и является
да и ЗНАНИЯ ПРАВ нисколько в ПРИНЦИПЕ НЕ остановит сесть в пьяном виде за руль человека если ОН САМ того ПОЖЕЛАЛ

st210165 отвечает sarcastic на комментарий 04.11.2009 в 15:41 #

еще
а действительно ты хоть задавался вопросом почему до сих пор машины не управляются лентяйкой
и что в машинах нет сейчас телевизоров)))
и помоги себе сам если ты до сих пор телевизоры включаешь подходя к ним чтобы ПК переключить вручную
стебусь я
я прекрасно понимаю что и меня ПЬЯНЫЙ может задавить такова жизнь
так мы все ДОХНЕМ....
и ты помрешь...так что я не прошу помощи от тебя и ты насильно уж ее никому без желания не пихай

scuter50 комментирует материал 03.11.2009 в 12:53 #

При чём тут пересдача.... Наверное просто ментов заставят бабки зарабатывать себе самим, в том числе и на переэкзаменовке .....

clericxxx отвечает scuter50 на комментарий 03.11.2009 в 13:46 #

а сейчас им что, государство платит?

RedBear отвечает scuter50 на комментарий 04.11.2009 в 10:40 #

в том то и дело, вот для частных охранников ввели ежегодные экзамены. 1100руб. за сдачу законов на компе и расход 10 патронов. кстати еще 2 года назад цена была в 700р. патроны видимо подорожали. на этом кормится разрешительная система, а что, гаишники хуже чтоль?

Sergei2009 комментирует материал 03.11.2009 в 13:01 #

Не перестаю удивляться нынешним ненасытным чинушкам. Уж как только свои мозги не изварачивают, чтобы лишний разок содрать деньги с народа. И все преподносится как забота о своем ненаглядном народе. Я не удивлюсь, если когда - нибудь, очередной умник предложит сдавать ПДД всем без исключения россиянам. А что? Все мы участники дорожного движения, должны знать где и как переходить дороги. И без свидетельства о сдаче на пешехода я бы запретил вообще перемещение по улицам. Это ж какие деньжищи можно будет рубить!!! А отсутствует свидетельство - ШТРАФ. Под это дело можно раздуть штат чиновников, которые займутся ответственным полезным трудом, - будут принимать экзамены, выдавать и менять свидетельства, появятся различные контролирующие и проверяющие органы и т.д. )))

Pilat1962 отвечает Sergei2009 на комментарий 03.11.2009 в 13:06 #

Браво! Сарказм вполне уместен! Хотя я бы сделал правила дорожного движения обязательным предметом в школе. Их знать необходимо всем!

Sergei2009 отвечает Pilat1962 на комментарий 03.11.2009 в 13:09 #

Эх, а что пока остается еще делать? Хотя предел терпению должен быть ....

Rozanovv отвечает Pilat1962 на комментарий 03.11.2009 в 14:48 #

С школьника хрен такую взятку слупишь за сдачу экзамена. Лучше ввести крепостное право и обязать помещиков выплачивать взятки за холопов.

Fimka отвечает Pilat1962 на комментарий 03.11.2009 в 14:52 #

А насчет изучения ПДД в школах - можно (и нужно). (без сарказма). Сам не раз наблюдал ситуацию, когда школьники перебегают проезжую часть на неосвещенной улице вне перехода. А по зиме это особенно актуально - т.к. помимо плохой видимости (зимой темнеет раньше, чем заканчиваются занятия в школе) существует еще и фактор скользкой дороги.
Тут реакцию Шумахера иметь надо... даже при разрешенной скорости и на правильной резине.

st210165 отвечает Fimka на комментарий 03.11.2009 в 15:42 #

пусть строят подземные переходы везде где люди ходят
думаешь денег нет у банков))
что ты
напечатать можно ради подземных переходов))
и тогда школьники будут переходить улицу там где быстрее и удобнее)

zvezdunov комментирует материал 03.11.2009 в 13:34 #

Пусть и сдаёт по тому пункту в ПДД, который был нарушен и за что его лишили)
Может просто снизилось число "новеньких" водителей и резко упала посещаемость экзаменационных комиссий, "доходы автошкол" снизились в связи с покупательской способностью у населения нового авто...

vedin56 отвечает zvezdunov на комментарий 03.11.2009 в 20:09 #

да нет,просто цена за обучение наверно выросла-вот и решили денег покосить

Не согласный комментирует материал 03.11.2009 в 14:12 #

"Если водитель совершил серьезное нарушение, значит, он не знает правил" если посмотреть как ездят сотрудники ДПС, то получается что они их даже не читали.

CarBon комментирует материал 03.11.2009 в 14:48 #

Жадность просто не имеет предела, у нас вообще не сдают бесплатно, раньше давали права, а сейчас просто валят раза 3-4, потом говорят типа "сдавай" ну и сдают все, прямо в автошколах собирают...

♦москвич комментирует материал 03.11.2009 в 15:16 #

Чем больше наказание, тем выше коррупция. Инспектора ГИБДД практикуют «подставы», чтобы не терять время зря и окучивать попавших в их сети водителей. В этом году я дважды попадал на их «подставу», что грозило лишением прав за выезд на встречную полосу. Один раз за Талдомом в полночь за поворотом дороги оказался стоящий грузовик, который пришлось объезжать, левыми колесами пересекая сплошную полосу. Тут же стоял инспектор, который останавливал все машины подряд, совершившие обгон стоящего грузовика. При составлении протокола всячески пытались отклонить мое законное требование передать дело по месту жительства. Я знал, что в суде Талдома подойдет невзрачный человек и предложит за несколько тысяч вернуть права, иначе местный судья без вопросов лишит прав. Я не стал подписывать протокол без передачи дела по месту жительства и потому заплатил в суде Москвы только 1000 штрафа. Другой раз под Истрой при выезде на новорижскую трассу неожиданно возник знак круговое движение, которого 10 лет до этого не было. Оказалось там ремонтировали путепровод и мусора чтобы не сидеть без дела поставили знак и окучивали тех, кто не понял откуда тут знак?

st210165 отвечает ♦москвич на комментарий 03.11.2009 в 15:48 #

в миру маразма по волчьи выть приходится
от тараканов спасает только их убийство)
по большому принципу маразм есть сам вообще закон причем ЛЮБОЙ
даже закон НЕ УБИЙ маразм так как убивают люди вирусы которые первых жрут
вывод
либо самому больше воровать чтобы дань давать ворам просящим
либо обучится жить каждому человеку без людей для своего же блага
а если спустится на землю то мне машины в принципе не нужны потому что деньги ворую не за баранкой)))

svjudin отвечает ♦москвич на комментарий 04.11.2009 в 11:53 #

А не надо понимать, откуда он там взялся. Раз есть, значит соблюдать надо. И уж потом обжаловать его постановку в суде.

♦москвич отвечает svjudin на комментарий 05.11.2009 в 9:46 #

Если бы я не ездил по этому перекрестку больше 10 лет, я так бы и сделал. Но на этом перекрестке нет кругового движения и никогда не было. При въезде на перкресток, где имеется круговое движение знак должен стоять на каждом въезде, а поток движется в одном направлении. Тут же из 4 въездов знак круговое движение стоял только на одном, что категорически запрещено Правилами установки знаков. Т.к. в любой момент тебе кто-то может въехать в лоб.
Поэтому прежде чем давать глупые советы нужно знать ПДД.

Люцифик комментирует материал 03.11.2009 в 15:36 #

Кто лоббирует этот беспредел в Думе. Знать бы поимённо.

Ревизор отвечает Люцифик на комментарий 05.11.2009 в 2:30 #

Там бывших ментов и гаишникуов хоть пруд пруди.

vbn2007 комментирует материал 03.11.2009 в 15:55 #

Как будто он не знал правил.
Неужели он так падки на деньги?
Экзамен - мура полная.
Вождению учатся на дорогах.

svjudin отвечает vbn2007 на комментарий 04.11.2009 в 11:51 #

Во-во, попутно сшибая пешеходов и подрезая коллег.

ligeon комментирует материал 03.11.2009 в 18:12 #

Уже из пустой бутылки,опять выжимают капли.... Всё для родного режима....

Ревизор отвечает ligeon на комментарий 05.11.2009 в 2:31 #

Да не для режима, а для себя, любимых. Для режима это капли.

vlakrylov комментирует материал 03.11.2009 в 18:24 #

Знаю одного гаишника,который в течение года не мог сдать на права,по природной недалёкости,но успешно останавливал машины,штрафовал, после службы пропивал навар с такими же болванами,при этом не стеснялся хвалиться своими подвигами на дороге и после дежурства. Вот если бы в Думе рассмотрели вопрос об отмене депутатской неприкосновенности и установлении депутатской зарплаты по совести,а не по собственному желанию...К сожалению, у большинства избранников понятие совесть в результате непосильного труда и неуёмного желания быть "на уровне" начисто пропадает.

mjuon комментирует материал 03.11.2009 в 19:55 #

А у меня другое предложение: отменить хотя бы на год все правила и законы, касающиеся ПДД. За этот год все дорожные уроды, алкаши и наглецы перебьют друг друга и на дорогах воцарится уважение и спокойствие.

serdoba отвечает mjuon на комментарий 03.11.2009 в 21:42 #

сколько они попутно поубивают?

ПРОРАБ комментирует материал 03.11.2009 в 21:19 #

Так ведь раньше было - три дырки в талоне, на пересдачу. А теперь что, новые порядки?

GOCHA отвечает ПРОРАБ на комментарий 03.11.2009 в 21:59 #

Дядя, когда последний раз за руль-то садился? При Сталине иль при Хрущеве:)

ПРОРАБ отвечает GOCHA на комментарий 04.11.2009 в 8:00 #

В прошлом тысячелетии.

Индигирка комментирует материал 03.11.2009 в 22:18 #

Два раза наказывать за одно нарушение? Жадность....

Люцифик отвечает Индигирка на комментарий 05.11.2009 в 11:38 #

Так это у них не выглядит наказанием.
ПДД также мутят чтобы была кормушка для гаишников.

Nelein комментирует материал 03.11.2009 в 22:45 #

Тогда логичны и экзамены по уголовному, административному, налоговому и т.д. кодексам.

А.Н.Зрячкин комментирует материал 03.11.2009 в 23:39 #

Главное, чтобы суть обязательной пересдачи экзамена на знание ПДД не свелась к повторной даче взятки тому же или другому инспектору либо комиссии. А с учётом того, что всё в нашей стране имеет тенденцию к купле-продаже, такой вариант развития событий вполне возможен. И получим мы в итоге новую волну беспредельщиков на дорогах...

urusov отвечает alnikol на комментарий 03.11.2009 в 23:53 #

Мастерство не пропивается, фраза не для данного случая конечно.Суть в том,что кто умеет, тот сдаст.И потом опьять и ...

qwert2009 комментирует материал 04.11.2009 в 0:05 #

Достали, каждый год ужесточают, а порядок не наводят ни со знаками ни с разметкой, подстав еще больше будет.
Сделайте уже сразу расстрел на месте, сколько можно ужесточать, а мы бараны за едро голосуем.

Люцифик отвечает qwert2009 на комментарий 05.11.2009 в 11:39 #

А что действительно за ЕР голосуешь?

qwert2009 отвечает Люцифик на комментарий 05.11.2009 в 14:20 #

да нет конечно, я что больной? у меня никто из знакомых за них не голосовал. Я имел ввиду в целом по стране.

19041958 комментирует материал 04.11.2009 в 8:14 #

Гаишников тоже не мешает на права заставлять время от времени пересдавать.

gavril комментирует материал 04.11.2009 в 8:52 #

"Если водитель совершил серьезное нарушение, значит, он не знает правил.
"в России первое место среди "лишенческих" нарушений занимает вождение в нетрезвом виде, а второе - выезд на встречную полосу движения"
И что, водители не знают, что нельзя пить за рулем и выезжать на встречку?!!!
Я думаю, только "бландинки" не смогут ответить на такой вопрос.
Так что, цель ясна - при пересдаче нужно платить деньги, терять время. А это значит есть причина для решения этого вопроса обходным путем т.е дать взятку.
И кто там говорил что борется с коррупцией, исключает коррупционные нормы из правовых актов?!

BorisN комментирует материал 04.11.2009 в 10:18 #

"Экзамен" в ГИБДДД стоит где-то 15-20 тысяч.... платят почти все, т.к. принципиальных рубят, а пересдавать по 5-10 раз мало кто готов. Это первое. Второе - при торге на месте ГАИшники резко увеличат размер "штрафа",т.к. помимо лишения прав нарушитель будет еще и экзамены сдавать (понятно как "сдавать"....). Так что как говорил некий литературный персонаж по фамлиии Коровьев: "Вашему товариществу (ГИБДД) прямая выгода и очевидный профит!"

pepper1968 комментирует материал 04.11.2009 в 10:29 #

Пытаются сделать себе новую кормушку, а то денг на новый коттедж не хватает...

ermakow комментирует материал 04.11.2009 в 11:31 #

Предлагаю в автогражданку внести пункт на прокорм ГИБДД: нарушил правила - оплата из страховой компании, посмотрел много бы они настригли?
А пьяний водитель - это тот, у кого нет знакомых в ГИБДД, или не хватило денег на взятку. Если бы лишали всех виновных - быстро навели порядокбез всякой переэкзаменовки, а так - лишают одного из 10-20. Вот они и являются потенциальными убийцами за рулем: сначала выпил 50 г, откупился, затем - 100 г, отмазали, затем - 500 г - и не прокатило, сел в тюрьму, а некоторые и здесь ухитряются откупиться или запугать родственников потерпевшего и выходят сухими из воды.

svjudin комментирует материал 04.11.2009 в 11:50 #

Давно пора, а то эти придурки, по-моему, и читать не умеют. Где же им еще и ПДД учить?
По моим наблюдениям, не больше трети водителей соблюдают ПДД. Так что мера правильная. Теперь останется только конфискация транспортного средства за езду без прав или без номеров. Может, хоть это поможет разобраться с тем бардаком, который творят на дорогах наши водители.

st210165 отвечает svjudin на комментарий 04.11.2009 в 16:17 #

а чтобы бардака не было убери заводы которые клепают машины чего же
давай все будем ездить в автобусах ---будет неплохо
гонять будут )) только водители автобусов
а если вообще убрать ПДД то никто нарушать В ПРИНЦИПЕ ничего не будет----НЕТ закона НЕТ и нарушений
понять можно ты юрист который работает в страховой кампании за счет нарушителей ПДД такое чувство))
свой сук рубить мазахизм и только
сделай машины такие чтобы они сами ездели без водителей чего же---я например хочу чтобы добраться до пункта а не самому водить

svjudin отвечает st210165 на комментарий 04.11.2009 в 19:05 #

Я не против оставить только одни автобусы. Уверен, что жизнь от этого только улучшится.

st210165 отвечает svjudin на комментарий 04.11.2009 в 19:45 #

все пересядут на Личные автобусы
или лихачить будут водители самих автобусов которые останутся
лучше вообще УБРАТЬ водителей Пусть сделают наконец то роботов по линейке едущие
а так если оставить кого то а других ликвидировать собственный цинизм и лицимерие
если машины у нас для того чтобы приехать из одного пункта в другой то нет никакого чистолюбия если все будут пассажирами без БЕЗ вождения человека
да и причем тут автобусы когда самолеты лихачат по более скоростями
а скоро будут и космолеты на другие планеты летать
или что----тоже это не надо)

morskaja комментирует материал 04.11.2009 в 15:17 #

Такими темпами скоро подушный налог введут.

I STALIN отвечает morskaja на комментарий 06.11.2009 в 1:38 #

Будем молчать и не то введут!

pandora-box2012 комментирует материал 04.11.2009 в 20:56 #

А нарушающих правила представителей власти,в том числе и ментов,расстреливать у кювета!Тогда согласен!!!Двумя руками "за"!

Alec_Z комментирует материал 05.11.2009 в 3:47 #

"Если водитель совершил серьезное нарушение, значит, он не знает правил. Значит, пусть их поучит и сдаст квалификационный экзамен", - заявил он.
==============================================================================

А если человек ошибся? Не заметил знака, по какой-либо причине. Кто-то сидящий рядом его отвлек, не в меру говорливый родственник или какая-нибудь внезапно возникшая опасная дорожная ситуация, в результате которой пришлось свернуть "не туда". Или тупо гололёдом вынесло на встречку. За это лишение? Да это бред какой-то. По зомбо-ящику, чуть что не случись, поднимается вой о человеческом факторе. На водителей судя по всему он не распространяется. У нас в стране, водители виноваты даже в том, что дороги после снегопада несвоевременно почищены. О чём ещё говорить?

Ноябрянин комментирует материал 05.11.2009 в 17:39 #

Было бы очень правильно и справедливо введение предполагаемого усложнениия процесса получения новых прав лишёнными водителями, если бы, при этом, так же сложна была бы и процедура их изъятия (лишения). А пока существующая система лишения прав и уровень инспекторов ГИБДД, а так-же уровень ангажированности местечковых судов таков, что без прав можно остаться на ровном месте то, предпологаемый процесс получения прав пока очень не справедлив в отношении водителей. И, если законодатели забыли, водители - это такие же граждане России как и немногочисленные остальные...

Dimon90 комментирует материал 06.11.2009 в 17:56 #

Офигели да щас любово со стажем хоть два года посади экзамен сдать, не сдаст же!


Другие новости по этой теме

Гонщика на "порше" 666 вновь поймали Видео

lifenews.ru: Лихач, уже лишенный прав за гонки с полицией в Москве на скорости 220 км/ч, снова нарушает правила на дорогах.23-летний Александр Бахвалов вопреки решению суда, запретившему ему садиться за руль, продолжает гонять по столице. С одной лишь небольшой...

Вчера в 12:18feodorff72617117

Водителей лишат прав за езду без одного регистрационного знака

argumenti.ru: Пленум Верховного суда РФ утвердил накануне постановление согласно которому водителей за управление автомобилем хотя бы без одного регистрационного знака будут серьезно наказывать. За управление автомобилем хотя бы без одного регистрационного знака или...

Вчера в 8:09человекземли3661349

Верховный суд не пошел на поводу у дорожной полиции

radiovesti.ru: Верховный суд РФ не стал рекомендовать низшим инстанциям лишать водителей прав при выявлении любого факта завершения обгона, начатого через прерывистую полосу и законченного через сплошную. "Суды должны принимать решения в каждом конкретном случае...

09.02.2012GrosseBoss50810415

Избитый под Москвой капитан полиции впал в кому

lifenews.ru: В массовой драке в кафе подмосковного Дмитрова тяжело ранен инспектор ГИБДД. 33-летнего капитана положили в реанимацию ЦРБ. Инспектору по исполнению административного законодательства ГИБДД Московской области Михаилу Андрейченко в потасовке нанесли...

09.02.2012GrosseBoss270934

Законопроекты: подмигнул и сел

autorambler.ru: Два законопроекта, непосредственно касающиеся водителей, поступили в Госдуму. В первом предлагается ужесточить ответственность за незаконную установку на автомобиль спецсигналов, сообщает "Российская Газета".Речь идет именно о незаконных спецсигналах. По...

09.02.2012Iwanow8348514

ГИБДД продолжает брать взятки с автомобилистов

skolkodal.ru: Следственный комитет Санкт-Петербурга возбудил уголовное дело в отношении инспектора ГИБДД, подозреваемого в получении взятки. Капитан полиции Дмитрий Федоров, инспектор взвода роты специализированного батальона ДП ГИБДД ГУ МВД РФ по Санкт-Петербургу и...

08.02.2012zikoniko2297110

Георгий Белозёров: они работают в России Видео

russia.ru: Всё больше предпринимателей сейчас возвращается в Россию после стажировок за рубежом. Они начинают развивать бизнес здесь, и при этом стремятся выходить на европейские рынки. О том, почему так происходит, рассказывает Георгий Белозёров, председатель...

08.02.2012МУСТАФА71570

Пешеходные переходы раскрасят и осветят Видео

newstube.ru: В прошлом году в России в авариях на пешеходных переходах погибли 1114 человек. Виноваты часто не только участники движения, но и плохое обустройство самих переходов. В ГИБДД решили изменить нормативы.

08.02.2012МУСТАФА268601

На Ставрополье у сотрудника ГИБДД вымогали деньги за ошибку

lenta.ru: В Ставропольском крае возбуждено уголовное дело в связи с вымогательством у инспектора ДПС денег за допущенную им ошибку. В совершении преступления подозревается 41-летняя жительница села Тищенское Изобильненского района, сообщает следственное управление...

07.02.2012feodorff211646

С российских дорог пропадут все инспекторы ГИБДД

autorambler.ru: Госавтоинспекция намерена заменить инспекторов видеокамерами и начать масштабные рейды по выявлению пьяных водителей совместно с медиками.Об этом заявил журналистам Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Виктор Кирьянов. По его...

07.02.2012Iwanow550967

Путин обещает кардинально сократить число мигалок

rg.ru: Кандидат в президенты России Владимир Путин проводит встречу со своими доверенными лицами. Он заявил, что в случае победы на выборах намерен сократить количество "мигалок". "Если граждане доверят, и если голосование пройдет так, как я рассчитываю и вы...

07.02.2012GrosseBoss99618068



Войти
А также вы можете