Мужчины и женщины для продолжения рода уже не нужны

29.10.2009buzzman424415061
Новость на Newsland: Мужчины и женщины для продолжения рода уже не нужны

Американские ученые заявляют, что сумели в лабораторных условиях создать из человеческих стволовых клеток половые. Открытие уже называют сенсационным. Якобы в будущем благодаря ему навсегда исчезнет такая проблема как бесплодие. Причем как мужское, так и женское. Но вот этическая сторона вопроса вызвала бурную дискуссию.

Мужчины и женщины для продолжения человеческого рода больше не нужны? Ученые из Калифорнийского университета Стэнфорда создали из стволовых клеток сперму и яйцеклетку.

У мужчины и женщины берутся стволовые клетки - это своего рода строительный материал человеческого тела. А извлечь их можно даже из кожи. Из них в лаборатории создается мужское семя и женская яйцеклетка. Процесс же искусственного оплодотворения уже давно не новость.

Это открытие дает надежду тысячам пар по всему миру. Те, кто из-за серьезных болезней раньше не могли иметь детей, теперь получат шанс. С другой стороны, возникают серьезные вопросы этики и даже безопасности. "Мы идем против природы, - считает профессор Кэмбриджского университета Азим Сурани. - Кроме того, это создает целый спектр биологических рисков, например, мутации".

Действительно, открытие дает возможность создать человека из пробирки. То есть реальные люди от процесса воспроизводства могут быть отстранены. Но ученые настаивают: мы не возомнили себя создателями, главная цель - помочь людям.

"Мы не пытаемся создать человека, лишь дать возможность стать родителями, - говорит профессор университета Ньюкасла Карим Найерия. - Один процент всех мужчин в мире не вырабатывают сперму".

Сегодняшнее открытие - только начало долгого пути. Испытания займут еще по меньшей мере пять лет. Исследования будут идти сразу в нескольких направлениях. Специалисты, в частности, попытаются с помощью такого лабораторного создания избавить человека от генетических заболеваний. Но сможет ли наука вовремя остановиться, а главное когда наступает это "вовремя", на эти вопросы в лаборатории ответов нет.

Источник: vesti.ru
 
150
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (61)

uplanet комментирует материал 29.10.2009 в 12:08 #

А там уже и так нет женщин, все повыродились из за неестественного выбора партнёра. Нормальные только с России и Японии...
Доэкспериментируются с искусственным размножением.

noli_kum отвечает uplanet на комментарий 30.10.2009 в 11:15 #

и вот такие ребята, шибко вумные, но не чувствующие своей ответственности перед Творцом, толкают контейнер под названием "наука" впереди себя.
- Робяты, куды путь держите?
- А хрен его знает! Там и посмотрим.
говорят они. И только, когда рукотворный "джинн" попадает в руки политиков, приходит к ним запоздалое понимание:
- А ведь это братская могила вырыта для хомо сапиенс...

LECO444 отвечает noli_kum на комментарий 30.10.2009 в 12:51 #

Творец дал человеку мозги, следовательно, ОН предусмотрел и такое развитие событий, ибо иначе ОН не был Творцом. Или Вы полагаете, что Творец непредусмотрителен? Короче, всё это угодно Творцу.

noli_kum отвечает LECO444 на комментарий 30.10.2009 в 13:35 #

Ещё как предусмотрел! Не случайно же к мозгам приложена любовь к ближнему. Это нам для оценки деяний наших. Вся история науки говорит, что изобретательность у Него - на высоте. А чувство юмора - так просто полный отпад :) Конечно, Он спрогнозировал и такое развитие событий. А значит - грабли лежат в положенном месте.
Подвергнув Новый завет всестороннему научному анализу я был неслабо удивлён полученными выводами. Нам действительно выпало счастье жить в эпоху Апокалипсиса. Честному человеку пугаться не надо - надо просто оставаться честным до конца в любых обстоятельствах, не забывая, что вокруг тебя тоже человеки. Выдержавшие экзамен продолжат "Обучение". Остальные, назовём так - проекты, будут остановлены. Его прогнозы - не приговор. Окончательное слово - за нами. Его дело - предложить, наше - выбрать и осуществить.
В моём представлении мир устроен именно так.

Nadine Prekrasnaya отвечает noli_kum на комментарий 30.10.2009 в 23:03 #

Шибко вумные были созданы по образу и подобию...

noli_kum отвечает Nadine Prekrasnaya на комментарий 31.10.2009 в 12:02 #

да. Но от ответственности это не освобождает :)

Nadine Prekrasnaya отвечает noli_kum на комментарий 31.10.2009 в 16:14 #

Нет. И не должно освобождать. Человек - сам творец своей судьбы, и принимая решение, должен задумываться не только о причинах, но и о следствии.

gekfinn отвечает uplanet на комментарий 31.10.2009 в 0:31 #

А вот интересно, чей это собственно род-то они продолжать собираются таким образом? Род пробирки что ли ?!

Volgot комментирует материал 29.10.2009 в 13:56 #

Ну вот, живуших мужчин и женшин прибить вирусами, а рабов потом вырашивать по мере надобности в пробирках. А как еше можно оценить странный уклон "научной" мысли сегодня: вакцины, клоны, чипсеты. Нет чтобы просто всех накормить в Африке.

Скрима Синклер отвечает Volgot на комментарий 30.10.2009 в 10:34 #

Ещё не сделали искусственную пробирку-матку и всякую такую фигню, так что рановато об этом думать ;))

А на фига Африку кормить? Накормишь одного голодного африканского ребёнка, а он вырастет и сделает ещё пятерых голодных африканских детей. Никакого толка от этой благотворительности, вред один.

LECO444 отвечает Volgot на комментарий 30.10.2009 в 12:47 #

Если всех голодающих в Африке накормить, то через короткое время они удвоятся, утроятся и т.д-насколько корма хватит. В государствах Уганда,Бурунди (район оз.Виктория) уже сейчас плотность населения выше в Китае.

Volgot отвечает LECO444 на комментарий 30.10.2009 в 13:36 #

Не факт, чернокожие, имеюшие большой достаток, заводят по одному ребенку, как и белые.

LECO444 отвечает Volgot на комментарий 30.10.2009 в 13:52 #

В США и КАнаде-да

Volgot отвечает LECO444 на комментарий 30.10.2009 в 22:02 #

В Швеции тоже

uranik отвечает Volgot на комментарий 30.10.2009 в 20:48 #

А зачем кормить чернокожих, у которых большой достаток?

Лешик отвечает Volgot на комментарий 30.10.2009 в 16:48 #

Почему накормить - именно в Африке? Может, стоит начать с России? :)

Volgot отвечает Лешик на комментарий 30.10.2009 в 17:45 #

Предложите руководству продать часы и пересесть на метро - многих накормить хватит

Лешик отвечает Volgot на комментарий 30.10.2009 в 19:21 #

Боюсь, что даже это не поможет: деньги тут же исчезнут где-нибудь в офшорной зоне :)

loudmila отвечает Volgot на комментарий 30.10.2009 в 20:17 #

или не грабить Африку может и сама прокормится за счёт собственных природных ресурсов.ведь жили как то до колоний.а ччто с клонами тоже не очень то получилось-рождаются в одном возвросте с родителями.то есть уже старыми организмами.

Nadine Prekrasnaya отвечает Volgot на комментарий 30.10.2009 в 23:08 #

Речь вообще-то идет лишь о проблеме бесплодия. Жаль , конечно, что бездетную пару безнадежно пытающуюся родить ребенка в течении многих лет, не слишком сильно волнует голод в Африке. Эгоисты, блин!

fridrih262 комментирует материал 29.10.2009 в 19:57 #

Конечно, это большое достижение. Оно поможет тем семейным парам, которые не могут самостоятельно зачать детей.
Но эмбрион надо ещё вырастить! На такое пока что способен только ЖЕНСКИЙ ОРГАНИЗМ. Может быть, в дальнейшем это удастся осуществить и в чашке Петри.

misovets отвечает fridrih262 на комментарий 30.10.2009 в 8:11 #

Дело не только в этом. Смотрите: всю историю человека если женщина не могла родить, ребенок и женщина погибали. Этим эволюционно обеспечивалась жизнеспособность вида. Если ребенок рождался слабым, неспособным жить, он умирал. Сегодня даме сделают кесарево сечение, а недоношенного ребенка дорастят в инкубаторе. Но это значит, что дефектные гены продолжают жить и количество не умеющих родить растет, а умеющих падает. Теперь, если сделать возможным размножаться и тем, у кого не вырабатываются половые клетки, то начнет расти число таких мутаций. В итоге мы без технологий не сможем ни зачать, ни родить ни жить. И конца этому не видно. В итоге слабое генетически население, полностью зависимое от уровня медицины. Ну и разницы никакой США или РФ, просто в США выше продолжительность жизни, у нас ниже, а генотип и тут и там ухудшается.

Ramses-IV отвечает misovets на комментарий 30.10.2009 в 10:51 #

Это точно. А в Спарте ещё слабых новорожденных сбрасывали со скалы. Т.е. помимо естественного отбора был ещё и дополнительный, искусственный. Сейчас практически естественного отбора нет, вот и плодятся сплошные дебилы.

misovets отвечает Ramses-IV на комментарий 30.10.2009 в 12:31 #

В плане самой идеи тут можно согласиться или признать такую практику чрезмерно жестокой, я придерживаюсь второго варианта. Но в плане истории важно знать, что современные историки опровергли эту легенду, было выяснено, что сведения о чрезмерной жестокости Спарты распространяли их враги - Греки. Реально, как показали раскопки, в Спарте такой практики не было.

Ramses-IV отвечает misovets на комментарий 30.10.2009 в 13:31 #

Возможно и так, я не в курсе последних исторических достижений. Ну, а врагами Спарты были не греки (спартанцы - тоже греки), а афиняне и жители других греческих государств-полисов. И вообще, вся история настолько переврана, что может быть всякое и я могу согласиться, что эти слухи распространяли враги Спарты.
Но ведь речь шла совсем не о том, а о естественном (и отчасти искусственном) отборе.

fridrih262 отвечает misovets на комментарий 30.10.2009 в 17:06 #

Возможно, вы правы. Однако здесь надо смотреть глубже. По крайней мере, до сих пор вмешательство человека в природу завершалось плачевно. Почему?
Просто мы плохо знаем природу и поэтому на данном этапе развития науки надо быть весьма осторожными и думать о последствиях.

byjatt отвечает fridrih262 на комментарий 31.10.2009 в 9:22 #

" мы плохо знаем природу..." Мы плохо знаем и общество, и мышление. А ведь все законы РАБОТАЮТ только в единстве.

fridrih262 отвечает byjatt на комментарий 31.10.2009 в 12:20 #

Бесспорно, вы правы! Вот только большинство людей этого не понимает! Могу привести множество примеров тому. Вот МЕДИЦИНА: узкая специализация врачей противоречит здравому смыслу. Более того, даже специалисты УЗКОГО ПРОФИЛЯ плохо знают свою профессию. К примеру, ГИНЕКОЛОГ не знает ФИЗИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС МЕНСТРУАЦИЙ (я спрашивал). Урологи неправильно объясняют физический процесс ЭРЕКЦИИ. И т. д.

Nadine Prekrasnaya отвечает misovets на комментарий 30.10.2009 в 23:10 #

Исчерпывающий комментарий. Особенно если проблема не касается Вас лично...

byjatt отвечает Nadine Prekrasnaya на комментарий 31.10.2009 в 9:31 #

Совершенно верно. Пока проблема не касается Вас лично, ученые только экспериментируют. Но чтобы не стать объектом эксперимента нужно отслеживать этический аспект всякой деятельности. Сами ученые должны быть максимально заинтересованы в открытости науки, чтобы их не занесло и крыша не поехала.

Nadine Prekrasnaya отвечает byjatt на комментарий 31.10.2009 в 16:09 #

Стоит отслеживать. Но не перегибать палку. Иначе можно как остаться без последних достижений цивилизации, так и вернуться к успешно уничтоженным заболеваниям, вызывающих в свое время пандемии.

Лешик отвечает fridrih262 на комментарий 30.10.2009 в 16:51 #

А кто с этим спорит? Искусственное оплодотворение давно делается, эмбрионы, полученные в пробирке, вводят в матку, и дети там вырастают и рождаются потом вполне естественным образом :) Даже у нас, в России, делают, тут ничего изобретать не надо.

fridrih262 отвечает Лешик на комментарий 30.10.2009 в 20:43 #

Искусственное оплодотворение никак не связано с переделкой природы. Если женщина не может рожать по некоторым своим причинам, то её яйцеклетку оплодотворяют спермой её мужа, а затем уже оплодотворённую яйцеклетку имплантируют в её же матку (если матка может растить плод). Если женщина не беременеет по вине мужа, то её яйцеклетку оплодотворяют спермой другого мужчины и потом имплантируют в её матку.
Здесь нет никакой переделки природы.

Лешик отвечает fridrih262 на комментарий 31.10.2009 в 2:26 #

Я отвечал вот на это: "эмбрион надо ещё вырастить! На такое пока что способен только ЖЕНСКИЙ ОРГАНИЗМ".
Только.
Что является переделкой природы, а что нет - вообще не обсуждал, так что все ваши доводы, увы, мимо цели: во-первых, я все сказанное хорошо знаю, во-вторых, ничего дурного не вижу в том, чтобы абсолютно ту же самую генетическую информацию, что обычно берется из гаметы, взять из соматической клетки. По-моему, переделка - это когда меняют генетическую последовательность в хромосомах. Если этого нет, то и переделки нет. Имхо, конечно, вам своего мнения не навязываю.

fridrih262 отвечает Лешик на комментарий 31.10.2009 в 12:13 #

Вы, в общем-то, правы. Однако я имел в виду переделку природы не только в живых организмах, но во всём: скажем, поворот рек вспять, изменение климата и т. д.

Лешик отвечает fridrih262 на комментарий 31.10.2009 в 16:56 #

Климат изменить человечество пока не в силах, про глобальное потепление, поверьте, чистая пиар-акция и люббирование интересов определенных промышленных групп и стран - поверьте, говорю как бывший ученый, неплохо знающий проблему.
Реки вспять пока не повернули, а каналы и сложные ирригационные системы роются людьми издревле. Но под себя меняют природу все виды, от бобров, способных затопить и превратить в болота огромные равнины, до лосей, объедающих молодые побеги определенных видов растений. Целые города строят термиты, а муравьи-листорезы перерабатывают огромное количество листвы и даже наши обычные садовые муравьи содержат целые стада тлей. Что до химических выбросов, то жвачные животные выпускают в атмосферу столько метана, что нам и не снилось, но и их вклад - ерундовый по сравнению с болотами...
Короче, мы не одиноки в том, что меняем природу. Мы не лучше и не хуже остальных видов, просто нас много расплодилось. Но известно, что всплески численности всех видов природа неизменно гасит своими средствами. Что и произойдет непременно, рано или поздно.
Так что лучше переживать не за природу, а за человечество, от него при этом может мало что остаться :)

$tranger комментирует материал 29.10.2009 в 20:47 #

А как же процесс!?

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Petrusha отвечает $tranger на комментарий 30.10.2009 в 4:12 #

Процесс оставят. В далёком будущем младенцев обоих полов будут стерилизовать сразу в грудном возрасте. Поэтому секс будет всегда безопасным в этом смысле: ни залететь тебе, ну никак! Детей заводить будут только в семьях примерно следующим образом - зашла супружеская чета в ближайший супермаркет, сдала свои стволовые клетки, оплатили, чек получили и... через 9 месяцев пришли и с нужной полки забрали изготовленного ребёночка. "Граждане родители, сохраняйте чек! Без чека претензии на качество детей не принимаются!" Шутка. Почти.

Ramses-IV отвечает Petrusha на комментарий 30.10.2009 в 10:54 #

(почти) Шутка превосходна. Я бы добавил ещё документы: Договор, акт приёмки, счёт-фактура и т.п.
А полный кайф наступает геям и лесбиянкам, теперь они могут создавать полноценную семью и плодить новых геев...

byjatt отвечает Petrusha на комментарий 31.10.2009 в 9:34 #

Процесс оставят, но чем он будет отличаться от элементарного и греховного "рукоблудия".

ekspekt комментирует материал 30.10.2009 в 8:09 #

"мужчины и женщины для продолжения рода уже не нужны"
когда они уже сделают киборгов и клонов?

Ice Cube комментирует материал 30.10.2009 в 8:30 #

Показывали передачу про эту тему не так давно... С людьми пока запрещают работать, но как все знают этомало кого остановит... Проводили опыты на животных, они долго не жили... Хорошо если все делается на благо, а то еще мутантов повыращивают и будет всем на орехи потом... Идея с генетическими болезнями напомнила фильм со Шварцниггером "Шестой день"...

sasa123 комментирует материал 30.10.2009 в 9:21 #

"Мы идем против природы" -- во, открыл Америку. Да мы всю дорогу против нее идем, с тех пор, как с пальмы слезли. Кому не нравится -- так пальмы в природе еще есть, добро пожаловать обратно. В лоно природы. Уходя, не забудьте снять штаны и все прочее, что на деревьях не растет.

Pensioner1947 комментирует материал 30.10.2009 в 9:39 #

Похоже, что придумывают это ученые - пидорасы, т.к. заранее настроены на получение удовольствия только от совокупления с себе подобными.
Иначе, чем можно объяснить тот факт, что им не нравится традиционный способ размножения.

дураолюм комментирует материал 30.10.2009 в 9:47 #

Педарастия, самый безопасный секс ведущий к полному вырождению нации и ТВ,которое так настойчиво и ненавязчиво ее пропагандирует.

silvermiri комментирует материал 30.10.2009 в 10:02 #

Что значит "остановиться"? Единожды начавшись, процесс познания остановить невозможно. Это все равно, что сказать человеку: "Ну, хватит. Школу закончил, скажи спасибо. Твой процесс познания завершен. Пора остановиться". Дай только Бог, чтобы процесс не был против человека. А может Творцу надоело нести ответственность за огромное скопище идиотов на Земле? Может ОН решил отдохнуть от процесса творения?

Апполинарий комментирует материал 30.10.2009 в 10:07 #

а никто не думал, что бесплодие даётся свыше? это называется дегенерация.. вырождение.. природа ничего просто так не делает...

natalia76 отвечает Апполинарий на комментарий 30.10.2009 в 11:33 #

Ну, это Вы зря.. Часто бывает, что беременеют женщины, которые ни о чем не думают. Алкашки, например. У меня знакомый врач-гинеколог говорит, что его постоянные пациентки на аборт как раз такие. Стабильно несколько раз в год приходят. Т.е. по Вашей теории природа им дает размножаться.. А люди, которые действительно осознают всю ответственность по рождению и воспитанию ребенка, не могут забеременеть (кстати, ученые даже пришли к выводу, что чем меньше думаешь об этом, тем быстрее получится, как раз как у алкашей).. И что, хотите сказать, что природе больше нужны дети алкашей?

uplanet отвечает natalia76 на комментарий 30.10.2009 в 12:22 #

)))) "Интересная гипотеза", уважаемый. Вот только Вы про условия т.е. частоту актов, количественное соотношение партнёров, "алкашек" и "людей которые не могут забеременеть" и т.п. совсем забыли...

natalia76 отвечает uplanet на комментарий 30.10.2009 в 12:37 #

На всякий случай сообщаю, что я женского пола. :)
Не очень поняла, о чем Вы. Частота актов и количество партнеров какую роль, по-вашему, играют?

byjatt отвечает natalia76 на комментарий 31.10.2009 в 9:40 #

Кажется, у Аллена Делона было пятеро детей от жены-алкоголички. И дети были здоровыми. Парадокс?!

natalia76 отвечает byjatt на комментарий 02.11.2009 в 11:52 #

Скорее счастливое исключение. К тому же Ваше «кажется» и «были здоровыми» можно подвергнуть сомнению. Мало кто кричит о своих болезнях на весь мир. Ну и не забывайте, что сам Ален Делон все-таки был более или менее приличным мужчиной. Возможно, именно его гены оказались сильными.
Знакомый же мой рассказывал о самых обычных женщинах из глубинки. И мужчины у них были соответствующие.
И еще один печальный факт. К сожалению, в нашей стране очень много отказных детей, в т.ч. с различными патологиями, находятся в дет. домах. Вряд ли этих детей рожали в пробирках. Почему же природа распорядилась оставить их в живых?

Kapibar комментирует материал 30.10.2009 в 12:07 #

Против природы и провидения идти опасно. Не просто так не все способны воспроизводиться. Способность к воспроизводству тоже этап естественного отбора. Искусственное размножение чревато появлением мутантов и ухудшением рода человеческого.

aglaya комментирует материал 30.10.2009 в 12:17 #

а может скоро не надо будет рожать и вынашивать, придумают какой нить инкубатор , классно секс и любовь можно оставить а вот мучиться и толстеть женщинам уже не надо будет

Genome комментирует материал 30.10.2009 в 12:47 #

Всегда забавно читать журналистские экзерсисы и наблюдать как патологическое стремление к сенсации вылилось в тотальную брехню у целой профессии.
Работа с отдельными клетками есть и остается технологией, уже с 1952 года. Успехи этой технологии не имеют никакого отношения к нормальному формированию органов, которое невозможно без сигналов из материнского организма. А заголовок-то - опупеть не встать!
Писатели сенсаций, учите школьную биологию лучше, двоечники.

Сергей2 комментирует материал 30.10.2009 в 14:49 #

Человек слишком сложная система, не понятая наукой. Поэтому здесь нужно быть предельно осторожным. Уверен, что Бог заложил в человеке границы безопасности.

caraunika комментирует материал 30.10.2009 в 17:17 #

Нужно отметить, что некоторые научные разработки проводятся с целью уничтожения человечества: сначала пропаганда педерастии, а следом воспроизводство биороботов в лабораториях.

shaittabych комментирует материал 30.10.2009 в 18:03 #

С одной стороны риск мутаций, с другой забота о людях. Как-то не вяжется. Не хочу показаться дремучим, но где же тут благо? Подвергать человечество риску ради чего? Помочь бесплодным парам стать родителями? Или помочь нам всем забыть, как стать родителями? Бесплодие - большая проблема, однако решив ее таким образом, мы создадим себе много больше проблем. Тогда уже об этике не будет и речи. Всех будет волновать только один вопрос - как не стать исчезающим видом.

trapmill1901@mail.ru комментирует материал 30.10.2009 в 18:26 #

Дети из пробирки будут глухонемыми. Через живот плод всё слышит. А что он будет слышать в лаборатории?

byjatt отвечает trapmill1901@mail.ru на комментарий 31.10.2009 в 9:50 #

Мысль интересная. Но нуждается в подтверждении...Не нарушая этического момента, можно лишь выдвинуть некую теорию типа "Эволюционной теории Дарвина" или "Теории научного коммунизма", или "Теории относительности Эйнштейна" и т.д.. теорию достаточно убедительную, чтобы искать подтверждения в практике.., но не в эксперименте, опять-таки.

vapopek комментирует материал 01.11.2009 в 15:21 #

Известный польский фильм "Новые Амазонки" превращается в реальность.


Другие новости по этой теме

Заболевших солдат перевозят вертолетами в Новосибирск

rosbalt.ru: Часть заболевших пневмонией солдат-ракетчиков из Красноярского края перевозят в Новосибирск. Их доставят на двух вертолетах Ми-8. "Вертолеты возвращаются в Новосибирск, точных данных о количестве солдат, которых госпитализируют в госпиталь...

Вчера в 18:28igor..s51414625

Суд подтвердил законность увольнения Тахчиди

medportal.ru: Тверской суд Москвы признал законным освобождение от должности бывшего руководителя Межотраслевого научно-технического комплекса (МНТК) "Микрохирургия глаза" имени академика Федорова Христо Тахчиди, сообщает "Интерфакс".Директор МНТК был уволен 21 ноября...

Вчера в 16:20feodorff1891033

Диагноз написан на ладони Видео

utro-russia.ru: Если глаза - зеркало нашей души, то зеркало нашего здоровья - это руки, уверяют медики. Как угадать приближающийся недуг? Красные ладони сообщают о проблемах с печенью. Мраморный рисунок - неполадки в нервной системе. Желтый цвет или коричневые пятна...

Вчера в 13:09МУСТАФА1294754

"Der Spiegel": трагедия с недоношенными младенцами

inosmi.ru: Коррумпированные врачи, перепутанные медикаменты, тяжелобольные люди, лишенные больничной койки – в российском здравоохранении царит разболтанность. Недавно страну шокировала смерть большого количества младенцев. Что скрывается за этими...

Вчера в 10:09МУСТАФА77510313

Заслуженного врача Карелии осудили за хищение 4 рублей

rusplatforma.org: В Петрозаводском городском суде судили врача с 45-летним стажем. Ее обвиняли в хищении, сговоре и распространении психотропных веществ. Прокурор потребовал для нее 6 лет строгого режима. Размер хищения составлял 4 рубля 72 копейки. Виновником этого ...

Вчера в 7:30Strannik 2012170317763

Проблема с покупкой липовых медкнижек стала угрожающей Видео

1tv.ru: Куда может устроиться на работу человек с такой справкой на руках? Как отличают поддельные медкнижки от настоящих? И сколько таких фальшивых документов на рынке труда? Если повар серьезно болен, то стоит ли удивляться, что приготовленная им еда может...

07.02.2012МУСТАФА4658926

В Питере медцентр продавал справки больным мигрантам

kp.ru: В большие города съезжаются подзаработать толпы граждан из ближнего зарубежья. Мало того, что они не могут объясняться на русском языке, так еще и переселяются зараженными или больными. Ради заколачивания денег, они всеми правдами и неправдами...

07.02.2012neide166913

Глубинка РФ "выписывает" по Интернету врачей из Таджикистана

rus.ozodi.org: Как пишет «Комсомольская правда в Иркутске», в Куйтунской районной больнице таких докторов трое: реаниматолог-анестезиолог Раджабали Муродов, эндоскопист Султан Файзуллоев и хирург Асадулла Мерзоев. Всех их весной 2009 года...

07.02.2012Firefox129313857

В Петербурге задержан директор частной клиники Видео

1tv.ru: Документы о медицинском освидетельствовании мог получить любой гастарбайтер. Для этого даже не надо было показываться врачу: от пациента требовалось лишь передать свой паспорт и 3 тысячи рублей.Анализы за мигрантов сдавали подставные лица. Реальное...

07.02.2012feodorff367655

Обладатели фальшивых медсправок работают повсюду Видео

1tv.ru: Купить липовую медкнижку легко, а вот проверить подлинность таких документов бывает затруднительно.Если повар серьезно болен, то стоит ли удивляться, что приготовленная им еда может оказаться настоящей отравой. При этом вкус и стоимость блюда значения не...

07.02.2012feodorff98892

В США мальчиков будут прививать от вируса папилломы

pronowosti.ru: В США вступила в силу официальная рекомендация по прививанию всех подростков мужского пола вакциной от вируса папилломы человека (ВПЧ), вызывающего рак шейки матки и ряда других органов, пишет The State Column. Отметим, что до сих пор подобная...

07.02.2012pvm-77938378

На 3D-принтере "напечатали" человеческую челюсть

it-vestnik.ru: Группа медиков из Бельгии и Нидерландов в сотрудничестве с компанией Xilloc изготовили с помощью технологий 3D-печати искусственную нижнюю челюсть для имплантации, сообщает Forbes. Имплантат был установлен 83-летней женщине, собственная челюсть которой...

06.02.2012Itishnik342376



Войти
А также вы можете