Застреленный гаишником тувинский школьник был трезв

28.10.2009hamlet295916979
Новость на Newsland: Застреленный гаишником тувинский школьник был трезв

В крови школьников, которые 25 октября были ранены инспектором ГИБДД в Туве, алкоголя не обнаружено, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Барун-Хемчикскую центральную больницу.

Ранее СКП РФ сообщал, что одиннадцатиклассник с подругой был остановлен инспектором в селе Кызыл-Мажалык за вождение автомобиля в нетрезвом виде. Со слов гаишника, пьяный школьник направил на него предмет, похожий на пистолет, после чего инспектор выстрелил в него.

Позже школьник скончался. Его спутница, задетая выстрелом, находится в больнице.

Ранее, как отмечает ИТАР-ТАСС, родные погибшего, его учителя и одноклассники заявили, что школьники были трезвы и не могли оказать сопротивления инспектору ГИБДД.

В частности, министр образования Тувы Петр Морозов заявил, что лично знает этих учеников. В тот день, по словам министра, они возвращались с открытия в соседнем поселке буддийской ступы - Субургана. Он подчеркнул, что все данные, которые приводятся в милицейской сводке, были записаны лишь со слов сотрудника ГИБДД.

Сам инспектор сейчас находится дома под подпиской о невыезде. Сразу после произошедшего он был отстранен от работы. По факту стрельбы возбуждено уголовное дело по статье УК РФ "Превышение должностных полномочий".

Источник: lenta.ru
 
169
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (79)

Татьяна123 комментирует материал 28.10.2009 в 14:40 #

Совершенно иной расклад событий.
Вот что значит одностороннее видение происшествия.
Теперь все встало на свои места.

ivan_smolensk отвечает Татьяна123 на комментарий 28.10.2009 в 18:42 #

все было на своих местах и раньше - головой нужно думать, прежде чем верить ментам

Татьяна123 отвечает ivan_smolensk на комментарий 29.10.2009 в 10:03 #

Возможно.

magritte отвечает ivan_smolensk на комментарий 29.10.2009 в 12:54 #

Читайте
http://www.gzt.ru

Palladin комментирует материал 28.10.2009 в 14:50 #

ДА все это чушь, ну не мог ГАИШНИК застрелить пацана не мог ну ни как.

space-elka отвечает Palladin на комментарий 28.10.2009 в 14:54 #

аха, сам парнишка одолжил у гаишника пистолет и застрелился...

ol_2000 отвечает Palladin на комментарий 28.10.2009 в 16:59 #

аха, и евсюкова тоже выдумали?
безнаказанность и наглость людей в форме просто поражает!!!!

scootermv отвечает Palladin на комментарий 28.10.2009 в 20:53 #

Наивный вы человек! В нормальной стране не может, а у нас в Москве людей расстреливают, а уж вдалеке тем более.

ef00 комментирует материал 28.10.2009 в 14:50 #

Картина совсем другая: Парень с девушкой возвращались домой после посещения буддийской ступы. Их остановил сотрудник и одного убил другую ранил.
Что бы начальство не подставить и выкрутиться начинаются сочинения на вольную тему про опьянения , оружия. Хорошо что наркотиков пока не нашли. Но это дело времени.

kukish комментирует материал 28.10.2009 в 14:54 #

надо контрольный в голову делать ха-ха-ха.

_технарь_ отвечает kukish на комментарий 28.10.2009 в 18:48 #

вообще-то "двойка в грудь" стандарт.

Big Fish комментирует материал 28.10.2009 в 15:12 #

я не один год занимался стрельбой... у нас в тире тренировались "сотрудники", так они с 25 метров в газету попасть не могут. В Америке, прежде чем гражданский получит разрешение на ношение, он проходит курс подготовки...
За такую стрельбу надо сажать и тех кто доверил оружие этому стрелку...
Особенность 9 мм оружие - шокирующий эффект... стрельба должна производиться в мягкие ткани... (торс, ноги, руки...)
P.S. стрельба в горло говорит об полной некомпетентности стрелка...

_технарь_ отвечает Big Fish на комментарий 28.10.2009 в 20:40 #

кавер:

я не один год занимался стрельбой... из самодельного лука, у нас в тире тренировались "сотрудники", так они с 25 метров в газету попасть не могут- резинка от трусов старая и слабая.
... прежде чем гражданский получит разрешение на ношение, он проходит курс подготовки... служит младшим эльфом-затачивает стрелы, три года.

Особенность 9 мм оружие - шокирующий эффект... лук страшный! - враги сами убегают! но если пришлось стрелять-стрельба должна производиться в мягкие ткани... (торс, ноги, руки...), если стрелять в голову-можно попасть в глаз, это больно!

P.S. стрельба в горло говорит об полной некомпетентности стрелка... там же Ошейник Силы!-попадание в него совсем не считается.

вам так наверно понятнее:)

Big Fish отвечает _технарь_ на комментарий 28.10.2009 в 22:28 #

кавер на кавер:
одним словом: попа - пистолет, пальцы - патроны... в ПМе их 9... один что бы нажимать на курок или вытереть слезу...

_технарь_ отвечает Big Fish на комментарий 29.10.2009 в 4:16 #

нажимайте на КУРОК и дальше, метких мишенек:)

djamix отвечает Big Fish на комментарий 29.10.2009 в 9:33 #

в ПМе - 8 патронов:-)

Big Fish отвечает djamix на комментарий 29.10.2009 в 10:44 #

http://ru.wikipedia.org ... по любому 9.. а если в патронник загнать то 10...

djamix отвечает Big Fish на комментарий 29.10.2009 в 13:38 #

ваша википедия: Вид боепитания: коробчатый магазин на 8

belobrysov.pavel отвечает djamix на комментарий 29.10.2009 в 12:14 #

9-й уже в патроннике.Многие на этом лажаются - это тебе не револьвер. Так то!

djamix отвечает belobrysov.pavel на комментарий 29.10.2009 в 13:41 #

в барабанном виде ствола есть огромный плюс и огромный минус: плюс: гильза не отстреливается (невозможно произвести идентификацию , ну единственное, если *железо* есть в баллистической базе), минус - долгое время установки нового барабана. Еще один огромный плюс: нет практических перекосов из-за деформации боевой пружины.

djamix отвечает belobrysov.pavel на комментарий 29.10.2009 в 13:54 #

упражнение на 25м в ростовую с ПМа для спецназа ГРУ: три секунды с одновременными тремя шагами в сторону цели. Выполнение упражения: восемь попаданий ( именно про ПМ) в плечевые области по одному, два в паховую (нижнюю область), туловище, в голову и в грудь два. Движения при выполнении задания должно производится в левую сторону от себя: противник будет затруднен вести поражающий огонь в правую сторону - это физиология для правши. Здесь есть свои принципы: выключаются конечности (плечи), далее болевой шок от попадания в паховую область (жить будет), голова - ниже описал), туловище - также болевой шок (тупые удары), грудь - жизненно важные области человека. Результат: противник в шоковом состоянии, обездвижен. Если не *работать* в голову и грудь, то обездвиженный готов для жесткого допроса и (в зависимости от целей группы) *вечного сна* или транспортировки на базу.
В голову бить мягкой пулей, которой является ПМовская, не всегда целесообразно, дело в том, что лобная (не лобковая:-)) ) кость *держит* мягкую облатку ПМовской пули, как бронежилет второго уровня защиты, Образно: любая смена угла попадания - выжить возможно. Конечно, зависит от расстояния.

sokol86_ отвечает djamix на комментарий 29.10.2009 в 12:17 #

8 в обойме, 1 в стволе :)

djamix отвечает sokol86_ на комментарий 29.10.2009 в 13:37 #

настоящий спец никогда не ставит девятый в патронник - можно по запаре ошибиться. Далее, разговор был о штатной обойме, а в ней 8. минуса мне я понять не могу.
Стрельба по-македонски учитывает собой в некоторых случаях досыл девятого патрона, но это обычно проивзодится именно при показухе, либо при кртических ситуациях, но в критической ситуации проф никогда не будет пользовальтся ПМом, Ярыгиным (копия глока-17-го), либо другим оружием с останавливающим эффектом.
ТТ, Гюрза (да и то, не популярная вещь), стечкин первого, старого, выпуска, остальные виды не беру в пример по причине их практической нестостоятельности и раритетности.

belobrysov.pavel отвечает djamix на комментарий 29.10.2009 в 17:04 #

"настоящий спец никогда не ставит девятый в патронник - можно по запаре ошибиться." Это какая должна быть "запара", чтобы не заметить, находится ли ПМ на затворной задержке ( в крайне заднем положении) или нет? Минус "настоящему спецу." далее:" в критической ситуации проф никогда не будет пользовальтся ПМом, Ярыгиным (копия глока-17-го), либо другим оружием с останавливающим эффектом.
ТТ, Гюрза (да и то, не популярная вещь), стечкин первого, старого, выпуска, остальные виды не беру в пример по причине их практической нестостоятельности и раритетности. " Это типа, ты подожди, не убегай, я за Стечкиным сбегаю, а то у меня Макар, понимаш.

djamix отвечает belobrysov.pavel на комментарий 29.10.2009 в 18:00 #

по поводу Пма - имеется в виду отсчет патронов в магазине. А запары бывают разные, от упреждающего боя, и, заканчивая *прикрывающим* боестолкновением. Ни одна реальная, боевая группа ГРУ не использует ПМ и ярыгины. Да, в штате положено, нет слов, но увы, обычно на штатку плюют. Стечка - редкая *шелезяка*, и, как я уже писал, раритетная.
ТТшка, да, это реальная вещь, хотя и не штатная.
Далее: обоснуйте мне минус по поводу размера обоймы, просто интересно. Я слышал два года назад о ПМовских обоймах с увеличенной емкостью, но лично не видел и отношу это к байкам.

Krokodil68 отвечает djamix на комментарий 06.11.2009 в 1:28 #

Не байка ... ПММ - называется ...
http://www.arms-expo.ru

Крок.

sokol86_ отвечает djamix на комментарий 29.10.2009 в 19:10 #

ДПСника врядли можно отнести к большим спецам, как, впрочем и меня, я просто изучил устройство пистолета в упомянутой Вами выше википедии. устройство позволяет дослать один патрон в ствол и дозарядить магазин, вот и все, что я имел в виду. в википедии обозначен именно восьмизарядный магазин.
ПыСы минус не мой :)) не знаю, кто уж там поставил.

ulkann отвечает Big Fish на комментарий 29.10.2009 в 17:04 #

именно...на 100% согласен!!!
Что бы там не происходило,зачем этот урод стрелял в шею.
Почему не выстрелил в ногу ,плечо,

Krokodil68 отвечает ulkann на комментарий 06.11.2009 в 1:35 #

Потому что "выцеливать" времени не было ...
Да и после появления "муляжа"... полностью отпала необходимость "задерживать" ...
С этого момента, ситуация, полностью "вписалась" в ст.37 УК РФ...

http://www.ukru.ru

Крок.

api_api комментирует материал 28.10.2009 в 15:24 #

НУ получилось так как я и отписывался в предыдущем коменте, тока не угадал, парень еще и трезвым оказался, а так полностью совпало...... Ну и как с ментами себя вести? Подходить к нему тихо, хватать его руки, дабы ему не успело померещиться, что ты достали предмет похожий на оружие и он не вальнул тебя :))))), а потом спрашивать где здесь улица такая то такая то, и перед тем как отойти от него, достать его табельный, разрядить, выбросить обойму метров на 30 и вторую тоже, а ствол в другую сторону на еще большее расстояние и бежать, что есть духу..... все к этому и идет! А тут новость про омоновца подоспела, прям как с горячих точек сводки.... тока стреляют свои же по мирным гражданам..... "скоты". Хотя лучший метод - подходишь тихо, в челюсть, чоб потерялся, вырываешь из кобуры ствол и приставляешь к башне, после этого они ласковые и мирные станут и ответят так вежливо, как даже мама тебе не скажет.... видимо они этого хотят......

_технарь_ отвечает api_api на комментарий 28.10.2009 в 20:22 #

у скока написал! клавиатуру от слюней не замкнуло? - нет? - пиши есчо! - бумсмеятся.

orum53 отвечает _технарь_ на комментарий 28.10.2009 в 22:45 #

что рад что убили парня теперь смакуешь гной

api_api отвечает orum53 на комментарий 29.10.2009 в 9:47 #

Не, просто в стране вазилин подешевел или скидки на него стали предоставлять разному быдлу вот он и празднует :)))))))

ulkann отвечает _технарь_ на комментарий 29.10.2009 в 17:08 #

очень смешно показывать свою безграмотность......
Обсуждаются между прочим не характеристики оружия,а жизнь человеческая отнятая уродом в погонах

_технарь_ отвечает ulkann на комментарий 30.10.2009 в 6:16 #

В каком месте неграмотность? научите? А про урода, нарвавшегося на пулю я уже всё сказал. Гаец прав.

miniputin отвечает api_api на комментарий 29.10.2009 в 9:01 #

А можно просто разрешить свободное ношение оружия для простых граждан и тогда у них тоже вежливость появиться. А вообще как - то дисуссировали по поводу высшей меры наказания для таких вот представителей власти, так много возражающих было, да доводы всякие, аргументы приводили. Вопрос сколько еще нужно ментам застрелить детишек, что бы уже поняли, что их нужно жестоко за это наказывать.

_технарь_ отвечает miniputin на комментарий 29.10.2009 в 9:55 #

Кто хочет иметь ствол-уже имеет!
"простые граждане" нехотят покупать оружие-они хотят комплексы компенсировать, вменяемые активные сторонники легалайза в 99% случаев уже владельцы легального гладкоствола или нарезняка и с "простыми гражданами" на одной поляне с...ть не сядут.

miniputin отвечает _технарь_ на комментарий 29.10.2009 в 13:37 #

Простите "вменяемые активные сторонники легалайза" таких в природе не бывает (ключевое слово вменяемые). Судя по Вашему ответу либо Вы совсем юнны, либо страдаете глубоким инфантилизмом. В любом случае не хорошо влезать в разговор взрослых, разве родители Вас этому не учили?

_технарь_ отвечает miniputin на комментарий 29.10.2009 в 15:28 #

не хамите, юноша.

Krokodil68 отвечает miniputin на комментарий 06.11.2009 в 1:42 #

Бывают ...:-)))

5.5 миллиона единиц охотничьего ... по России ...на руках ... :-)))

Почитайте мой блог :

Противникам легализации "короткоствола" посвящаю

http://newsland.ru

Особенно по ссылкам(в блоге) сходИте... Впечатляет , знаете ли ... :-)))

С уважением: Крокодил

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
skorpion55 отвечает miniputin на комментарий 03.11.2009 в 7:53 #

Насчёт оружия, это вы правильно сказали. Во всех свободных странах можно, а у нас нельзя. Для оборонки такой доход, сразу повалит. Сердюкову не только на вертолёты хватит, но и на вертолётоносцы. Или они другого боятся??

djamix отвечает api_api на комментарий 29.10.2009 в 9:34 #

еще лучше в носяру совать - больше психологического эффекта:-)

Vlad_M комментирует материал 28.10.2009 в 15:26 #

А вам не кажется, что пошли очередные непонятки? Что это за школьники такие, которых лично знает Министр образования? Наверное на самом деле водитель был пья, и видимо имеет крутых покровителей, поэтому и послал куда подальше гаишника, а может и за монтировку схватился или действительно за пистолет, пусть и травматический, и угрожать стал. Иначе, с чего бы гаишник стал стрелять? Ему проще взятку взать с пьяного и отпустить. А теперь конечно, стрелки все на него переведут! И алкоголя не найдут, и предмет, похожий на пистолет, и отпечатков там не будет, как у Евсюкова, и вообще парня святым признают...

scannah отвечает Vlad_M на комментарий 28.10.2009 в 15:35 #

Действительно проще расстрелять, а потом разбираться

vasilij.podvizhenko отвечает Vlad_M на комментарий 28.10.2009 в 16:38 #

А Вы думаете что Тува размером с Африку? Они все там в родственных связях. Я жил там три года.

Vlad_M отвечает vasilij.podvizhenko на комментарий 29.10.2009 в 13:14 #

Но и не размером с деревню. Или вы хотите сказать, что министр образования всех школьников в республике знает? Притом что в Туве высокая рождаемость?
Не смешите мои тапки! И действительно, даже идиота нужно вывести из себя, что б хватался за пистолет. Я ментов не оправдываю, но не верю, что школьники с праздника ехали совершенно трезвые, потом очень вежливо общались с гаишником, а он взял, да и решил их пристрелить. Наверное от скуки.

vasilij.podvizhenko отвечает Vlad_M на комментарий 29.10.2009 в 13:46 #

Там есть суд и разберется,я о размерах и о родстве. Там до сих пор феодальный строй. И как бы там не делали демократию,все равно во главенстве будут знатные фамилии.И не исключено,что министру знакома эта фамилия.Там только в Кызыле кой какая власть,а дальше у них свои законы.

scootermv отвечает Vlad_M на комментарий 28.10.2009 в 20:56 #

А почему вы решили, что парня отмазывают, не будучи в Туве? Вы наверное сами мент, потому и защищаете коллег!

Vlad_M отвечает scootermv на комментарий 29.10.2009 в 13:17 #

Я не мент, а радиоинженер. В Туве конечно не был, но 20 лет прожил в Казахстане, и хорошо себе представляю, как молодой тувинец имея родителей со связями типа министра образования может разговаривать с гаишником

aliir отвечает Vlad_M на комментарий 29.10.2009 в 17:03 #

А может гаишник сам был пьян или под кайфом?

Митрич комментирует материал 28.10.2009 в 15:56 #

Гаишник останавливает "шестерку", подходит, выхватывает оружие и стреляет в водителя. Просто так. Даже идиота нужно сначала как то вывести из себя. Нужны свидетели, иначе концов не найдешь: получится кто круче, тот и прав.

space-elka отвечает Митрич на комментарий 29.10.2009 в 0:50 #

ну сотрудник правоохранительных органов полюбому круче любого гражданина РФ...
даже если у гражданина есть связи его можно пристрелить на месте...

belobrysov.pavel отвечает Митрич на комментарий 29.10.2009 в 17:14 #

Прав не тот, кто был прав, а тот, кто в живых остался.

_технарь_ комментирует материал 28.10.2009 в 16:31 #

Есть свидетели? есть девочка подстреленная. Пока только обсуждаем пресс-релиз милицейский и заявление докторов, нет комментариев следователей-говорить неочем.

ivan_smolensk отвечает _технарь_ на комментарий 28.10.2009 в 18:36 #

Говорить есть о чем - мент в который раз стрелял в безоружных и невиновных людей, детей! Убийца - и мент, и ты, его поддерживающий (ты так старался на соседней ветке-жди премию ментовскую, 30 серебренников заслужил)

_технарь_ отвечает ivan_smolensk на комментарий 28.10.2009 в 19:05 #

о как пафосно!, а по-делу есть что сказать?

ps вину определяет суд, не бросайтесь словами.

lupuslux1 комментирует материал 28.10.2009 в 16:49 #

Убит один человек,другой ранен!Это главное!Во вчерашней дискуссии на эту тему,многие опять писали о том что всех нужно перестрелять(пьяных водителей,"отмороженую молодежь"и т.д)Сегодня выясняется что парень был трезв...Не слышно что-то голосов вчерашних сторонников"крайних мер"!Если все время твердить о том что убивать можно-убивать будут!Не одни так другие.Культ жестокости в обществе приносит свои кровавые плоды.

_технарь_ отвечает lupuslux1 на комментарий 28.10.2009 в 17:16 #

я сторонник крайних мер. и что? по данной вчера инфе гаец 100% прав, сегодня ещё что-то добавилось, завтра ещё.... виновных суд определит. пока я на стороне гаишника.

lupuslux1 отвечает _технарь_ на комментарий 28.10.2009 в 17:51 #

Имеете право быть сторонником любых мер!Я их противник-при существующем в обществе уровне жестокости и при не сложившейся(к сожалению)судебной системе.А виновных разумеется определит суд(если сумеет)

dirserver комментирует материал 28.10.2009 в 16:50 #

Я так понимаю, сотрудник будет уволен задним числом, и таинственным образом выяснится, что он в это время был не на службе, и пистолет будет не табельный, и отпечатков на нем не найдут, и еще у него было трудное детство, его все били и унижали, он много плакал, и, скорее всего, невменяемый.
Как-то так выстраивается линия защиты, не правда ли?

А платить МВД опять не будет. Западло платить лохам.

_технарь_ отвечает dirserver на комментарий 28.10.2009 в 17:44 #

"А платить МВД опять не будет"-в 90е, мы студенты в драке пацанчика поломали, приехала его "братва" все серьёзные такие: "тоси-боси, здоровья лишили, давайте денег"-итог короткой беседы-"здоровье не купишь, вот вам апельсинов килограмм".

paraguay комментирует материал 28.10.2009 в 18:53 #

Не удивлюсь, если про этого малолетку скоро напишут и не то... он де и отличник учёбы, и победитель олимпиад, и т.п. Нормальный человек, живущий в реальной жизни не поверит. Никогда ни кому не желаю зла, даже защитникам малолетних преступников. Уверен, возникла бы в их жизни ситуация, перестали бы проливать слёзы и сопли о дебилах.

windmill комментирует материал 28.10.2009 в 23:44 #

Права водительские выдаются с 18-ти. Об этом почему-то министр образования ни слова. Сопротивление и трезвый может оказать, причем вести себя будет похуже пьяного. Сразу говорю, что я не милиционер и явно их не идеализирую.

space-elka отвечает windmill на комментарий 29.10.2009 в 0:58 #

а как ведут себя милиционеры? такого скотства даже от гопоты не увидешь...

PristattoKullya комментирует материал 29.10.2009 в 0:35 #

Значит много говорил.... очень много. Я не верю, что дядьку, мужика, вот так просто пропёрло. А за базар надо отвечать. Значит был зацеп на наркоту, стопудова... сегодня трезвый, а завтра - нам с вами законов нашпигует-с, с оттяжкою и голубикою... ля, прискорбно, я б вот тех мальчиков в армию так для начала, с библиотекой. И вообще не странно, что просто так? Тут уж папеньке некуй рыпаться - человеческий фактор... я милиционера буду защищать. Он спас меня. А вы о себе думайте "когда-нибудь, может быть и нипричём", овцеводы.

belobrysov.pavel отвечает PristattoKullya на комментарий 29.10.2009 в 12:18 #

А может быть пьян был не парнишка, а гаец?

djamix отвечает PristattoKullya на комментарий 29.10.2009 в 13:27 #

вы не заметили, сейчас модно силовиков грязью поливать: всех, без причины, без фактов, просто, как говрится, влиться в толпу, и рефреном орать: менты- сволочи и убийцы.
Я уверен на сто процентов, если они были на месте мента, на которого буром прет безоружная, но наглая и подлая гоповская морда, то убалтывать или убегать бы они не стали, а открыли огонь на поражение (квалификации стрелявшего не будем касаться - это вина его начальства), и сразу бы забыли о ценности жизни, законности и так далее, потому что СВОЯ жизнь всегда ценнее чужой. Это факт.

space-elka комментирует материал 29.10.2009 в 0:54 #

сделал предупредительный выстрел в воздух... и не попал...

ed1972 комментирует материал 29.10.2009 в 9:20 #

Если бы на следующий день сообщили, что растрелян наряд милиции ..........

uguss комментирует материал 29.10.2009 в 9:21 #

В Туве, если бы министр не знал учеников лично, алкоголь в крови бы нашли.

Rufus55 комментирует материал 29.10.2009 в 9:54 #

А как насчет трезвости самого гаишника? Сомнительно, что в воскресенье вечером он был трезв. То, что он лжив - уже понятно. То что все гаишники занимаются поборами на дорогах - общеизвестно.

windmill отвечает Rufus55 на комментарий 29.10.2009 в 13:24 #

А Вас не смущает тон статьи? что там написано по существу? Ведь как жестоко поступили не с кем-нибудь, а со школьниками, детками то есть! Ну подумаешь, с праздника ехали, а милиция вдруг прицепилась ни за что, всего-то водительских прав не было, причем заведомо не могло быть. Пусть бы детки и дальше ехали! Вот не было алкоголя в крови, министр так постановил, а все остальное и не важно.

Rufus55 отвечает windmill на комментарий 29.10.2009 в 15:27 #

Что Вам здесь непонятного? В деревнях люди часто ездят без документов. И в городах ездят, лишенные прав - так за это их только на 15 суток сажают по закону. Я сам ездил когда то на отцовском мотоцикле безо всяких документов. На права категорий A,B,C сдал экзамены еще в школе в возрасте 16 лет, получил их на руки в возрасте 17 лет - но с заметкой - имеет право управлять машиной с 18. Пацан был трезв, и это не министр постановил, а медики в центральной больнице. А вот насчет гаишника - вряд ли его послали на экспертизу. Спьяну может что-то ему померещилось - пока никто не предъявил какой либо муляж пистолета. Ментов было несколько человек, если нужно было задержать школьника - и один справился бы. Трус он и лжец. Теперь его свои будут покрывать - он же им отстегивал ежедневно положенную сумму - так заведено у всех гаишников.

volgarch комментирует материал 29.10.2009 в 9:56 #

Спорить, полагаю, больше не о чем. Служебное расследование проведено, все проверено. Материал на Портале: http://www.newsland.ru

Интернет отвечает volgarch на комментарий 29.10.2009 в 10:37 #

Ага безапелляционное расследование беспристрастное и честное , зуб даешь, интересно чьи пальчики на этом непонятном муляже и вообще что они назвали муляжом.

Rufus55 отвечает volgarch на комментарий 29.10.2009 в 15:33 #

Да - конечно, свои его покроют, они же все сами такие же. Только еще будет неслужебное, а уголовное расследование. Вот там все зависит от следователя - какой будет назначен. И еще суд будет рассматривать это дело.

magritte комментирует материал 30.10.2009 в 0:31 #

Странно как-то... Когда менты гибнут от рук таких вот долбо...юношей, или защищая их - в СМИ, в лучшем случае, 2-3 слова. А если наоборот Вони на всю Россию. Не симметрично как-то

valun030395 отвечает magritte на комментарий 01.11.2009 в 11:42 #

Просто изначально не симметрично прописаны права и возможности ментов и ...юношей, не взирая на Конституцию. При этом за работу ментов, за их материальное обеспечение, за их льготы деньги мы отчисляем регулярно и гораздо раньше, чем для себя и своих детей. И думаю, вправе требовать выполнения ими своих обязанностей.

magritte отвечает valun030395 на комментарий 01.11.2009 в 17:42 #

Милиции, для выполнения своих функций, помимо прочего, дано право принуждения, в чом числе с применением физической силы (боевых приемов борьбы), спецсредств и оружия. Это право дано потому, что на отдельных (если не на большинство) грждан иные - ненасильственные - меры убеждения не оказывают должного воздействия. Великолепной иллюстрацией подобного является рассматриваемый нами случай: на законное требование милиционера выйти из машины, молодой человек начал высказывать в его адрес угрозы, реальность которых подтвердил демонстрацией оружия (предмета похожего на пистолет). Не имея выше обозначенных прав, милиционер ничем не отличался бы от нас с вами , наделенных правом пожаловаться родителям, разве что одеждой.


Другие новости по этой теме

Ряженые "ветераны" на Параде Победы 2012   

newsland.ru: Случайно забрел на СМИ2 по ссылки с Регнума - статья о ряженых ветеранах на Параде Победы 2012 года. Даже раньше, чем прочитал текст, сам по себе вполне корректный, в обалдении уставился на фотографию, заверстанную в сообщение - в центре фотографии...

Вчера в 18:32yakisam154825345

Полковник, избивший стритрейсера, пойдет под суд

skolkodal.ru: Полковника Лысенко, бывшего начальника ГИБДД Приморья всё-таки осудят. Александр Лысенко стал хорошо известен после того, как избил молодого гонщика Ярослава Горбенко. На Лысенко было возбуждено уголовное дело с формулировкой "превышение должностных...

Вчера в 11:53zikoniko4381014

Получать номерные знаки на автомобили станет проще Видео

tvnewz.ru: ГИБДД предлагает разрешить автосалонам готовить документы для регистрации машины и затем подавать их в инспекцию. Если нововведения примут, то уже совсем скоро покупатель сможет уезжать из салона на авто с номерами. Крупным дилерам могут доверить даже...

Вчера в 6:17МУСТАФА463772

Гражданина РФ убили из национальной ненависти

161.ru: Группа ростовчан в центре Ростова-на-Дону убила гражданина РФ и тяжело ранила его друга, также россиянина. Трое нападавших задержаны – в рамках уголовного дела об убийстве по мотивам национальной ненависти. Дело по этой статье в донской судебной...

23.05.2012aroumega186113660

Обиравший подчиненных командир ГИБДД получил год условно

rosbalt.ru: Вступил в законную силу приговор в отношении бывших командира спецбатальона УГИБДД Московской области Андрея Голубева и его заместителя Романа Селиверстова. Они признаны виновными в том, что требовали со своих подчиненных 3 млн рублей за невозбуждение...

23.05.2012igor..s562738

В Петербурге посадили двух подельников Барсукова

lenta.ru: В Санкт-Петербурге вынесен приговор двоим участникам рейдерского захвата универсама "Смольнинский", организатором которого ранее был признан Владимир Барсуков (Кумарин). Об этом 23 мая сообщается на сайте городской прокуратуры. Подсудимые Александр...

23.05.2012liudmstu1.ru225590

Столичные полицейские вымогали деньги за возбуждение дела

lenta.ru: В Москве задержаны два оперативника из отдела экономической безопасности и противодействия коррупции УВД Центрального округа. Их подозревают в вымогательстве 150 тысяч долларов за возбуждение уголовного дела, сообщает ГУ МВД по Москве. Задержание было...

23.05.2012liudmstu1.ru3841017

В Новокузнецке осуждена банда похитителей колбасы

lenta.ru: В Новокузнецке вынесен приговор 12 членам банды, похитившим с мясокомбината в общей сложности 41 тонну колбасы. Об этом 23 мая сообщается на сайте областного ГУ МВД. О похищении колбасы милиционеры узнали в 2006 году, а уголовное дело было возбуждено в...

23.05.2012liudmstu1.ru301625

Автовладельцам позволят выбирать номера

bfm.ru: ГИБДД выдвинула ряд предложений по упрощению процедуры регистрации автомобилей. Возможно, скоро разрешат ставить машину на учет в любом регионе вне зависимости от места прописки владельца, а также самостоятельно выбирать или покупать номера. ГИБДД...

23.05.2012pirat681999

Пешеходов обяжут носить светоотражающие браслеты

og.ru: Госавтоинспекция направила в Росстандарт поправки к ГОСТам, предложив ввести новые знаки и правила нанесения разметки. Но самой революционной нормой может стать введение в ПДД обязанности для пешеходов носить световозвращающие браслеты в темное время...

23.05.2012Marlene98314947

В Удмуртии на свадьбе невесту задержали за убийство

lenta.ru: Жительницу Удмуртии задержали по подозрению в убийстве сразу после регистрации брака. Об этом 23 мая сообщается на сайте "Новости Следственного комитета РФ". По версии следствия, накануне регистрации брака 22-летняя жительница Завьяловского района...

23.05.2012liudmstu1.ru423687

Латвийскому юристу дали 17 лет за убийство в кинотеатре

lenta.ru: В Латвии вынесен приговор 27-летнему юристу Николаю Зыкову, который в 2011 году застрелил посетителя кинотеатра. Об этом сообщает Kriminal.lv. Убийца приговорен к 17 годам тюрьмы. Именно на таком сроке настаивал прокурор. Преступление было совершено 19...

23.05.2012liudmstu1.ru317633



Войти
А также вы можете