Алкоголь полезен для здоровья

28.10.2009hkdkest29672130239

Исследования западных ученых показывают: алкоголь в умеренном количестве почти так же полезен для профилактики сердечных заболеваний, как и занятия спортом.

Западные ученые утверждают, что алкоголь почти столь же эффективен в профилактике сердечных заболеваний, как и занятия спортом, сообщает РИА Новости. Об этом свидетельствуют результаты исследований международной команды ученых, опубликованные в январском номере журнала European Heart Journal - официального печатного органа Европейского общества кардиологии.

Медики в течение 20 лет наблюдали за 12 тысячами мужчин и женщин и пришли к выводу, что умеренное потребление спиртного само по себе значительно снижает риск развития сердечных заболеваний. У людей, выпивающих в неделю от одной до 14 доз алкоголя (одна доза составляет десять миллилитров чистого спирта) шансы заболеть сердечным недугом на 30% ниже, чем у тех, кто ведет активный образ жизни, но при этом не пьет.

Вместе с тем оказалось, что занятия спортом по сравнению с потреблением алкоголя не намного эффективнее в борьбе с болезнями сердца: среди непьющих людей у приверженцев активного образа жизни вероятность возникновения проблем с сердцем понижается на 31-33% по сравнению с теми, кто не занимается спортом.

Однако самыми счастливыми в этом отношении оказались физически активные люди, не отказывающие себе в употреблении спиртного. Согласно результатам исследования, у этой категории риск возникновения сердечных заболеваний снижается на 50%.

Ученые предполагают, что потребление алкоголя вызывает такой эффект благодаря увеличению количества "хорошего" холестерина в крови, а также разжижению крови, что снижает риск образования тромбов.

Новые исследования также показывают, что алкоголь также полезен для легких, даже курильщиков, передает newslevel.ru. Пары бокалов хорошего вина в день достаточно, чтоб поддерживать легкие в хорошем состоянии, утверждают калифорнийские ученые.

"Это самое большое изучение проективного эффекта алкоголя на легкие", - отмечает доктор Стантон Сю. "Мы открыли, что если вы пьете около двух бокалов вина, ликера или пива в день, вероятность развития обструктивной легочной болезни, например, астмы или экземы уменьшается", - добавляет ученый.

Ученые отмечают, что если пить более, чем указано выше, то алкоголь будет оказывать отрицательный эффект не только на легочные функции, но и на печень.

Для этого исследования Сю и его коллеги анализировали больничные карты почти 178000 пациентов в северной Калифорнии. Все эти люди заполнили анкеты относительно некоторых своих привычек – таких, как курение и употребление алкоголя. 61 процент опрошенных ответили, что у них кардио-респираторное заболевание. Равное количество сказали, что употребляют алкоголь дважды или менее в день, 8 процентов – что прикладываются к бутылке от двух до пяти раз, а 2 процента пьют в день около шести раз. 21 процент ответили, что алкоголь не употребляют.

Всем пациентам были сделаны функциональные тесты дыхательной системы. Сравнивая результаты тестов и употребление алкоголя пациентами, доктор Сю открыл, что пациенты, которые употребляют менее двух бокалов вина в день, но не трезвенники, имеют меньший риск развития легочных проблем. Связь между умеренным употреблением алкоголя и здоровыми легкими есть даже у курильщиков и у пациентов с сердечными заболеваниями, установили ученые. Следует отметить, что не указано, какой вид алкоголя употребляли исследуемые, так что точно нельзя сказать, какой же алкоголь самый полезный.

Источник: codingrus.ru
 
130
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (239)

rosich комментирует материал 28.10.2009 в 1:58 #

Бред, может и наркотики разрешим? Они тоже полезны в умеренных количествах?

jguar отвечает rosich на комментарий 28.10.2009 в 2:11 #

полезны по показаниям, а Вы не знали?

ginbbs отвечает jguar на комментарий 29.10.2009 в 10:20 #

Заказуха от производителей

slesik отвечает jguar на комментарий 29.10.2009 в 16:15 #

основное примениение накркотиков - это болеутоление. Что, у всех наркоманов рак?

SuperMega отвечает jguar на комментарий 29.10.2009 в 19:47 #

А Вам, любезный, поставил минус. Не обманывайте себя. Посмотрите сначала здесь: http://newsland.ru а потом делайте выводы.

Volgot отвечает rosich на комментарий 28.10.2009 в 2:42 #

Все известные наркотики применяются в медицине.

hkdkest отвечает rosich на комментарий 28.10.2009 в 11:22 #

в медецинских целях разрешены =)

SuperMega отвечает rosich на комментарий 29.10.2009 в 19:45 #

Добавил плюс. А тем, кто хочет мне поставить минус, сначала ознакомьтесь с вот этим: http://newsland.ru а потом уже принимайте решение.

Пешков отвечает rosich на комментарий 29.10.2009 в 23:18 #

http://video.bigmir.net Дал бы эту ссылку ))) и не надо было бы пальцы о клаву бить.

jguar комментирует материал 28.10.2009 в 2:01 #

Распечатать и носить в кармане постоянно.
Предъявлять жене, начальнику, гаишнику ...

amonra комментирует материал 28.10.2009 в 2:20 #

а шведы, что нам лапшу вешают? :)
"Алкоголь убивает в любых количествах" http://newsland.ru
???

jguar отвечает amonra на комментарий 28.10.2009 в 2:28 #

В указанной статье, некто Йохан Ярл анализировал затраты, название статьи к содержимому не имеет никакого отношения.

ibiku отвечает amonra на комментарий 29.10.2009 в 12:32 #

Вчера или позавчера он был вреден даже в количестве 40 гр, сегодня уже полезен, а завтра надо будет напиваться в стельку

Barsov отвечает ibiku на комментарий 29.10.2009 в 18:03 #

Ага, не говорите, я вот читал, что 30 толи мл, толи гр полезно. Причем как только доза превышена (насколько непонятно), он имеет прямо противоположный эффект! Т.е. явно идет какая-то шушора от производителей или еще кого. Кто кого так сказать переплюнет в исследованиях.

sshvain комментирует материал 28.10.2009 в 9:53 #

На эту тему вообще очень много мифов. Противники алкоголя утверждают, например, что после любой дозы эритроциты крови слипаются. Что явно противоречит вообще всему, чему только можно. Мечтаю проверить лично.

Ozzy3 отвечает sshvain на комментарий 28.10.2009 в 12:45 #

Ничему это не противоречит. Просто большинство пьющих не хочет верить в плохое, а просто хочет выпить и ВСЁ! Алкоголь в любом, даже милипиздерном количестве вызывает гибель клеток головного мозга. Если описывать образно, то эти мёртвые клетки потом вместе с мочой выходят из организма. Таким образом, пьющий человек выссывает свой мозг. Сливает в унитаз.

sshvain отвечает Ozzy3 на комментарий 28.10.2009 в 14:48 #

Алкоголь всегда присутствует в тканях и крови. Это - ФАКТ. Вы лично видели в микроскоп слипшиеся эритроциты ? Я - нет. А нап..деть - не вагон разгрузить, тоже могу.

belimov отвечает sshvain на комментарий 28.10.2009 в 16:46 #

Я видел под микроскопом, как эритроциты превращаются в тромбы. Это куча эритроцитов слипшаяся в длинную цепочку, пытается выжить и предохранить себя от алкоголя. Эритроцит это живая клетка. Микроскоп на 2000 крат.

sshvain отвечает belimov на комментарий 28.10.2009 в 16:59 #

Я добавлю, чтобы уточнить написанное ниже, - если Вы видели, как в кровь капнули алкоголем и оно началось - Вас надули. Если туда капнуть водой будет не лучше, на то и физраствор.

belimov отвечает sshvain на комментарий 28.10.2009 в 17:03 #

Водка принималась внутрь, а не капалась на кровь! Вы наверное не хотите признавать, но это Ваше право! А вот вода разжижает кровь, поэтому гипертоникам просто необходимо пить чистую активированную, не кислотную воду!

sshvain отвечает belimov на комментарий 28.10.2009 в 21:52 #

Понимаете, как-то лет 25 назад компания придурков во главе товарищем меченым устроили антиалкогольную кампанию. Было исписано в том числе много бумаги и испорчены парсеки киноплёнки. Микроскопы тогда уже были. ;) Что-то я такого аргумента не встречал раньше, как слипание эритроцитов, не говоря уже о массовом капиллярном тромбозе...

belimov отвечает sshvain на комментарий 29.10.2009 в 12:21 #

Если Вы чего то не видели, или не слышали, то это не значит, что такого не существует!

slesik отвечает sshvain на комментарий 29.10.2009 в 16:27 #

в медицинских справочниках спирт классифицируют как протоплазмотический яд, то ксть яд, разрушающий протоплазму- клеточную основу, именно по этому место укола, и ранку то него протирают спиртом, а не физраствором.

sshvain отвечает slesik на комментарий 29.10.2009 в 16:52 #

В переводе на обычный язык это означает РАСТВОРИТЕЛЬ. Ну да, а Вы чего хотели ? Ну дезинфицируют раны им и что ? Заметьте, не настоящим токсическим ядом - метанолом, а.

litsar отвечает belimov на комментарий 29.10.2009 в 8:56 #

Тромбы образуются при слипании тромбоцитов. Эритроциты в тромбообразовании - дело десятое. А по капиллярам эритроциты пропихиваются паровозиками.
П.с. Видеть мало. Надо ещё и объяснение увиденному получить у специалиста, а не мифотворца.
П.п.с. Х-ха, "Выссыкают моцк". Тот, кто насмотрелся "социальной" рекламы, считай уже зомбонулся.
П.п.п.с. Доверчивость, порою, до добра не доводит. Полезно знать закон биологического гормезиса, который можно расшифровать так: всё дело в дозе-И-каждому своя доза.

Inoxx отвечает litsar на комментарий 29.10.2009 в 9:58 #

Прочитал Ваш коммент и понял, что свой моск Вы уже выссали. Полностью.

belimov отвечает Inoxx на комментарий 29.10.2009 в 12:34 #

Не весь, но часть мня сберегла!

Zigolt отвечает litsar на комментарий 29.10.2009 в 11:09 #

П.п.с. "Выссыкают моцк". Тот, кто насмотрелся "социальной" рекламы, считай уже зомбонулся".
Вопрос: Для чего применяют этанол, например в медицине? Что происходит с нейронами при попадании этанола в НС? С клетками внутренних органов? (с вашей точки зрения)

П.п.п.с. "Всё дело в дозе-И-каждому своя доза".
Вопрос: Как определить "свою дозу"? Какая доза Ваша? Что приводит людей к госпитализации в наркологический стационар? Может ли Вас привести алкопотребление к госпитализации? Ваших детей?

P.s. Что такое алкогольная анозогнозия?

litsar отвечает Zigolt на комментарий 29.10.2009 в 11:25 #

Огненная вода воздействует прежде всего на элемент огонь, который контролирует такие функции, как разум и дух. И функцию разума - гнозис, знание. Отсюда и влияние передозировки прежде всего на функции элемента огонь и его производных: меридиана сердца и перикарда.
А про закон биологического гормезиса советую погуглить.
Это ключевой закон жизни.
П.с. Много рецептов по применению этанола в медицине есть у Авиценны.
Кроме того, распространены спиртосодержащие препараты в фармакопее.
П.п.с. Со времён занятий на военной кафедре я помню рецепт самого эффективного противошокового средства на поле боя: стакан водки.

Zigolt отвечает litsar на комментарий 29.10.2009 в 11:40 #

Listar, у меня нет слов. Не хоу быть троллем в своих выссказываниях.

litsar отвечает Zigolt на комментарий 29.10.2009 в 13:11 #

Вот видите, чувство меры у Вас есть. Оно Вас и остановило.
От передозировки критики в мой адрес.
Всё проще пареной репы, если не впадать в крайности.

guryan отвечает litsar на комментарий 29.10.2009 в 13:55 #

Четыре последних слова абсолютно правильные.

litsar отвечает guryan на комментарий 29.10.2009 в 14:02 #

А предыдущие 4. Про простоту и пареную репу?
Кстати, репой в народе называют голову. А в таких дискуссиях голову можно перегреть и сломать.
Особенно, если яриться и самозабвенно отстаивать свою идею. Хоть она и горелая.

Zigolt отвечает litsar на комментарий 29.10.2009 в 14:26 #

"Огненная вода воздействует прежде всего на элемент огонь, который контролирует такие функции, как разум и дух. И функцию разума - гнозис, знание. Отсюда и влияние передозировки прежде всего на функции элемента огонь и его производных: меридиана сердца и перикарда." - не осилил. Поясните)

litsar отвечает Zigolt на комментарий 29.10.2009 в 14:28 #

Ну, это из китайской медицины. У китайцев есть учение о пяти элементах. Как основа всей философии и жизни.

belimov отвечает Zigolt на комментарий 29.10.2009 в 12:41 #

Милостивый государь, Вы что только родились? Посмотрите на улицу и Вы увидите людей которые до сих пор не могут подобрать себе дозу! Уже валяясь под забором, они удивляются, что подобрали такую маленькую дозу! С каждым приёмом доза всегда увеличивается, потому, что человек любопытен и проверяет на себе, что будет дальше! А дальше запой! И это не сегодня сказано! Фантазёр!

Пешков отвечает belimov на комментарий 29.10.2009 в 13:25 #

Не надо сравнивать обжору и гурмана ... Даже пища в неумеренных количествах вредна...и может привести
к смерти.

litsar отвечает Пешков на комментарий 29.10.2009 в 14:30 #

Во, во, как и её, пищи, отсутствие.

Zigolt отвечает belimov на комментарий 29.10.2009 в 14:17 #

Belimov, поменьше экзальтации в выссказываниях. Чет не пойму с какими моими комментариями у Вас возникли ассоциации: "Фантазер!" и прочее?

litsar отвечает belimov на комментарий 29.10.2009 в 14:32 #

Интересно.
А на моей улице ни алкашей, ни наркоманов, все гаишники - люди... От чего это? Наверное, "Карма такая?"
П.с. Не злоупотребляю, глюками и фантазиями не страдаю.

dlondin отвечает belimov на комментарий 30.10.2009 в 16:21 #

У нормальных людей запоя не бывает.

litsar отвечает Zigolt на комментарий 29.10.2009 в 13:09 #

"Вопрос: Как определить "свою дозу"? Какая доза Ваша? Что приводит людей к госпитализации в наркологический стационар? Может ли Вас привести алкопотребление к госпитализации? Ваших детей?"
Самое ужасное, когда родители не учат собственным примером своих детей, как надо в жизни использовать чувство меры.

Zigolt отвечает litsar на комментарий 29.10.2009 в 13:48 #

Чувство меры: по паре кубиков в день инъекции опиатоподобных веществ, не более!!!!!!!!! Не более!!! По бокалу вина или паре бутылок пива перед сном или после работы!!! Не более!!!! Своим примером научу мое дитя контролировать наркотик!!!!))))

litsar отвечает Zigolt на комментарий 29.10.2009 в 13:59 #

"Пилите, ШУра, пилите..."
А, если я не хочу каждый день? Заставите? Чтобы показать, какой я гадкий алкаш, не знающий меры...

Zigolt отвечает litsar на комментарий 29.10.2009 в 14:09 #

Нет, не заставлю. А вы своего дитя прокотролируете, когда он будет потреблять?

litsar отвечает Zigolt на комментарий 29.10.2009 в 14:25 #

Моему дитю уже около 30. Он потребляет исключительно в меру. Готовится стать отцом и научить внуков культуре пития. Передать, понимаешь, эстафетную бутылочку.

slesik отвечает Zigolt на комментарий 29.10.2009 в 16:39 #

Здорово сказано!!! Своим детям они не торопятся ни алкоголь, ни табак, ни более сильные наркотики давать.

basilio отвечает litsar на комментарий 29.10.2009 в 18:57 #

Кстати о дозе! Как говорил когда-то начальник академии им.Фрунзе генерал армии А.Радзиевский:"Товарищи офицеры! Ну выпил свои 800 - так иди домой, отдыхай! А их нет, на подвиги тянет!!!" Между прочим, реальный случай после того, как двое слушателей академии, "погуляв" в ресторане "Прага", стали пИсать на близлежащем бульваре. И были пойманы патрулем. Вся академия была в истерике!

litsar отвечает basilio на комментарий 29.10.2009 в 19:49 #

Во!
А в моём организме выработался выключатель по дозе: 250 грамм водки. После чего я ухожу спать. От чего все мои друзья говорят: "Мы его потеряли". И рассасываются. По спальным местам, квартирам... Типа, пьянка выключается.
Ну, бывают подвиги ДО этого.
Но, какие-то весёлые и красивые. Например, порадовать весь посёлок корявыми, ужасными и красивыми запусками фейерверков...

Пешков отвечает Zigolt на комментарий 29.10.2009 в 13:20 #

Доза.... как сказал( когда то) Шукшин - "...если от пьянки перестаёшь получать удовольствие, пора завязывать..."

Zigolt отвечает Пешков на комментарий 29.10.2009 в 13:43 #

"...если от пьянки перестаёшь получать удовольствие, пора завязывать..." - постулат для алкозависимого)))

Пешков отвечает Zigolt на комментарий 29.10.2009 в 13:47 #

Я и не стараюсь казаться не пьющим я ,даже, очень "любитель" (факт!)

litsar отвечает Пешков на комментарий 29.10.2009 в 13:58 #

Есть маргиналы: аконавты-трезвенники. Одинаковые отклонения от среднепьющих. Среднего класса.
Однозначно.
Вот система в триединстве: Алконавтф-Средний Класс-Ярые Трезвенники.

yurxes отвечает litsar на комментарий 29.10.2009 в 11:32 #

А Вы, по-видимому, зомбонулись от "коммерческой" рекламы.
Вдумайтесь, почему исследователей называют группой учёных и ни кто конкретно фамилии своей не выдаёт? Что стесняются? А может, лгут?…

belimov отвечает litsar на комментарий 29.10.2009 в 12:33 #

Извините, но я не специалист, но тромбоциты существуют для свёртывания крови, а эритроциты для переноса кислорода и пит веществ к клетке и удаление углекислого газа. А каждый спец объясняет по своему! Я говорю, то что видел своими глазами и не фантазирую как Вы! Как работают эритроциты я знаю и мне этого достаточно, что с организмом происходят весьма не хорошие действия, Что противопоказано моим органам. И не надо искать оправдания алкоголю в каких бы не было дозах. При создании нашего тела, не был произведён расчёт на потребление галонами пива и всяких химических веществ для одурманивания своего мозга! Организм не принимает, но привыкает, пытаясь защитить себя! И не какие законы Вас не спасут, даже если Вы их знаете!

litsar отвечает belimov на комментарий 29.10.2009 в 13:19 #

"Организм не принимает, но привыкает, пытаясь защитить себя! И не какие законы Вас не спасут, даже если Вы их знаете!"
Организм не принимает. Вот и не пейте. Персонально. Не обобщая и не оправдывая своё нежелание пить разными замудрёностями.
"Не нравится, не ешь!" Закон жизни. Который именно и спасает от передозировки галонов.
Вы не слышите или не хотите слышать? Все речи ярых противников сводятся к ПЕРЕдозировке.

slesik отвечает litsar на комментарий 29.10.2009 в 16:49 #

98% употребляющих алккогль, хоть раз испытали похмельный синдром, в меру пьёт тот кто его никогда не испытывал

litsar отвечает slesik на комментарий 29.10.2009 в 17:01 #

Ну, ну. А Вы сами пробовали? Вывести разрешённую дозу в зависимости от возможного похмельного синдрома?
Или рассуждаете чисто теоретически?

slesik отвечает litsar на комментарий 29.10.2009 в 17:17 #

нет, практически! сам пробовал. Похмелье- это отравление алкоголем, если отравление было, значит передозировка была. значит меры не знает ни кто, ну или знает тот, кто с похмелья не болеет.

slesik отвечает litsar на комментарий 29.10.2009 в 16:30 #

а вы своему ребёнку. какую дозу наливаете? Если вам можно, почему вашему ребенку нельзя?

litsar отвечает slesik на комментарий 29.10.2009 в 16:50 #

Он уже давно сам себе наливает. По закону жизни: хочется-И-переносится.
Живёт своим со-знанием-И-своей ответственностью.
А Вашему ребеночку сколько годиков? И до скольки лет вы планируете его контролировать и отмерять молочко в его бутылочке?

slesik отвечает litsar на комментарий 29.10.2009 в 17:01 #

молочко уже пьют сколько хотят, но если по моей вине алкоголя до восемнадцати лет( хотя бы) не попробуют, думаю сильно плохо им от этого не будет.

litsar отвечает slesik на комментарий 29.10.2009 в 17:31 #

Поделюсь личным, можно?
Мы с другом в первом классе выкурили полпачки папиного "Севера". Нас спасла скорая помощь. Повторно я закурил в 23 года.
Впервые назюзюкались всем классом в 7 классе на школьной дискотеке.
Повторно выпил в 19 лет.
Добрые доктора обезболили меня в моей юности при своих манипуляциях ампулой промедола.
Не буду повторять этого никогда в моей жизни. И пра-пра-правнукам завещаю, стращая их тем, как это хреново!
Типа, нашей крови сей "огонь" противопоказан, не лезет. А им самим знать, решать, поверить, проверить, пользоваться-И-не пользоваться...
И так - по любому опыту. Опыт со слов или из книг... Бывает, но не впечатляет.
И. Потом "запретный плод", когда пресс родителя ослабевает...
А пользоваться дитё его чувством меры реально не научили... УЖОЗ!

slesik отвечает litsar на комментарий 29.10.2009 в 17:40 #

почти все первый раз пьют, чтобы как вы говорите проверить, и никто при этом алкоголиком становиться не собирается, однако количество алкоголиков ростет.

litsar отвечает slesik на комментарий 29.10.2009 в 17:51 #

А, если в корень заглянуть? Кто становится алкашом-наркоманом? Несостоявшийся в жизни, ушедший в иллюзию от действительности. Человек не у дел.
Вот. И при чём тут "бедный" алкоголь, который иногда и полезен, позволяя расслабиться пахарю после работы.
Выходит: ключ проблемы в само-о-со-знании И само-реализации.
А не во внешних привлекательных факторах.
П.с. Ярые борцы хоть с чем ещё более ярко это демон стрируют.
П.п.с. Если человек - аскет по своей натуре (но не самоистязатель, а самоограничитель, Дык-И!), то фиг его какая реклама пива заставит пить пиво "Толстяк". Регулярно. Попробовать может, выбирая сорт своего пива...

slesik отвечает litsar на комментарий 29.10.2009 в 18:06 #

среди алкашей и наркоманов есть вполне состоявшиеся люди. Спиваются не только неудачники, но и частые поситители корпоративов, юбилеев и т.п. Я возращаясь с работы постоянно вижу "расслабляющихся" после работы пахарей. пво после работы это норма жизни. У меня брат после работы тоже пиво постоянно покупал, через шесть лет такого "расслабления" умер от пивного алкоголизма. Началась гиперотония, врачи говорили что это от частого употребления пива, но он уже от пива отказаться не мог.

litsar отвечает slesik на комментарий 29.10.2009 в 18:21 #

Значит, свербила червоточинка. Состоялся, но не самостоятельно. А на чужом месте и по чужим критериям успеха.
Соболезную.
Но кем Ваш брат действительно хотел стать?

vremia отвечает slesik на комментарий 03.11.2009 в 22:45 #

Лучше употреблять спирт в чистом виде..., но в меру..., с устатку после работы... )))

slesik отвечает vremia на комментарий 04.11.2009 в 7:07 #

спирт в любом виде вызывает привыкание, а если его применять для снятия усталости, то алкоголизм обеспечен уже после двух трех месяцев такой терапии. У меня много знакомых, которые много лет, ежедневно по 100 грам водки выпивают, и уже без этого не могут. Такому человеку уйти в запой, как два пальца... , а вот выйти из запоя, без очистки крови, очень тяжело. Ну что например изменится если вы с устатку, соку или чаю выпьете? Что, вы раздражжительным станете, или жизнь былую пикантность потеряет?

vremia отвечает slesik на комментарий 04.11.2009 в 19:03 #

Совершенно ничего не поменяется... Пил спирт 2 раза в жизни, последний раз 15 лет назад..., я полностью с Вами согласен и разделяю Вашу точку зрения...

dlondin отвечает litsar на комментарий 30.10.2009 в 16:31 #

Когда мой сын учился в четвертом классе, я решила провести беседу о вреде курения и выяснилось, что он еще во втором классе бросил накурившись с другом папиных. До сих пор (ему уже почто 40) не курит и алкоголь употребляет исключительно качественный и в пределах нормы. Каждый человек должен сам понять как ему жить. Что употреблять.

litsar отвечает dlondin на комментарий 30.10.2009 в 16:41 #

Верно, верно.
И каждого человечка, пока он маленький, этому должны научить родители.
Этому: "Всё в МЕРУ!"

slesik отвечает dlondin на комментарий 04.11.2009 в 7:18 #

Главное понять, не как и что употреблять. а за чем употреблять. Что без алкоголя веселиться не возможно? А еси бы все на планете сразу перестали употреблять алкоголь, жить стало бы намного хуже? алкоголь это соблазн, кто то может перед ним устоять а кто то нет, и что теперь людей со слабой волей и психикой всех под алкогольный нож? Не проще ли с пелёнок собственным примером внушать детям что алкоголь это яд, и что употреблять его нельзя ни взрослым ни детям. Кому от этого хуже станет?

coloboc отвечает belimov на комментарий 29.10.2009 в 10:01 #

Ай не верю! Если не секрет, где вы взяли этот микроскоп? Какого он был типа?

belimov отвечает coloboc на комментарий 29.10.2009 в 12:46 #

Узнав это, Вам станет легче? Или Вы желаете доказать свою правоту в полезности алкоголя? Поверти на слово, но если не верите можете оставаться в разочаровании!

sshvain отвечает belimov на комментарий 29.10.2009 в 13:02 #

понятно. уверовавшему - спасение. а за спасением и 2000 кратный микроскоп сойдёт. Гемоглобин рассмотрели ? а на неприятные вопросы можно не отвечать. Господин соврамши ?

рельнаяальтернатива отвечает sshvain на комментарий 29.10.2009 в 12:28 #

Товарищ. Я не знаю как ты понимаешь слово "факт", но давай сравним хотя бы с моим пониманием...
Наркотики - это психоактивные средства вызывающие привыкание и наносящие вред здоровью. Самые опасные наркотики наших дней это алкоголь, никотин и нездоровая пища, потому что официально и неофициально признаны товарами народного потребления, повсеместно и круглосуточно доступны, широчайшим образом цинично и агрессивно рекламируются и пропагандируются в обобенности среди молодёжи, чудовищные посдедсвия чего на сегодня неочевидны только окончательно протравленному мозгу.
Что скажешь?

guryan отвечает рельнаяальтернатива на комментарий 29.10.2009 в 13:56 #

Так ведь какие доходы!

- Фильтрующийся вирус ящура особенно развивается в организме, ослабленном никотином, алкоголем…
- И еще излишества не хорошие!
(Кавказская пленница. 1967г.)

Ozzy3 отвечает sshvain на комментарий 29.10.2009 в 15:22 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

sshvain отвечает Ozzy3 на комментарий 29.10.2009 в 15:38 #

на брудершавт с ТОБОЙ не пил.
Свободен. Шагом марш в пещеру.

Ozzy3 отвечает sshvain на комментарий 29.10.2009 в 15:46 #

Смари не лопни от натуги, швайн.

Ekselenc отвечает Ozzy3 на комментарий 29.10.2009 в 0:40 #

===Если описывать образно, то эти мёртвые клетки потом вместе с мочой выходят из организма.===

Не смотрите рекламу телевидения. Это выдумка рекламщиков, а не труд учёных.

litsar отвечает Ekselenc на комментарий 29.10.2009 в 8:58 #

Это заказ КОБовцев.
С непредсказуемыми последствиями.
Особо впечатлительные могут и дуба врезать, даже если и бросят пить. Из-за раскаяния в "грехах молодости".

рельнаяальтернатива отвечает litsar на комментарий 29.10.2009 в 15:30 #

А реклама пива, дома 2, камеди клаба и вообще культов индивидуализма, праздности, глупости, секса, наркомании и насилия - это чей заказ?
Это тебя устраивает?
Ты вообще зачем живёшь то?

litsar отвечает рельнаяальтернатива на комментарий 30.10.2009 в 11:32 #

Ом! Какой великолепный экземпляр КОБовца пожаловал!
Уверовал, что владеет монополией на Абсолютную Истину, а, посему, и в собственное величие, и на право править. Казня-милуя, как свойственно Главе, которому только и доступен смысл жизни. С удовольствием расправляясь с любыми инакомыслящими, которые не смотрят ему в рот и не падают ниц.
Вот. Продукт изучения КОБ.
Называется ТРОЛЛЬ, неумолимый и несгибаемый борец (хоть за что, лишь бы властвовать).
Мюнхаузен-2, отягчённый гордыней.

рельнаяальтернатива отвечает litsar на комментарий 30.10.2009 в 12:06 #

Товарищ, ты вообще вменяем?
Где я заявил о монополии на Абсолютную Истину?
Где сказал что собираюсь хоть кем нибудь править, казнить и миловать, расправляться?
Ты сам то хоть что то изучаешь? Или проводишь выходные за сравнительным анализом вина?
Я тебе вопросы по существу задаю а ты высасываешь из пальца всякую ересь и переходишь с ней на личности.
Ты вообще способен на диалог или только на будершафт ассаны пьянству петь?

litsar отвечает рельнаяальтернатива на комментарий 30.10.2009 в 14:18 #

А Вас мама учила вежливому обращению с незнакомыми людьми?

Ozzy3 отвечает Ekselenc на комментарий 29.10.2009 в 15:23 #

Читайте книги и не смотрите рекламу. Я же вот не смотрю.

рельнаяальтернатива отвечает Ekselenc на комментарий 29.10.2009 в 15:28 #

А то что всем надо спешит на вечеГРИНку, или что у пива может быть мужской характер, или то что сиб корону не нужно жалеть ничего - это не выдумки?

Ты без "не" можешь хоть что нибудь утвердительно сказать???
Например "алкоголь необходим в жизни человека и общества потому, что..." или "я не представляю жизни без алкоголя ни для себя ни тем более для всего общества, так как..."

aliir отвечает Ozzy3 на комментарий 29.10.2009 в 1:40 #

"Алкоголь в любом, даже мили количестве вызывает гибель клеток головного мозга."

А поскольку в крови даже непьющих есть алкоголь, то.....?

litsar отвечает aliir на комментарий 29.10.2009 в 8:59 #

Есть инфа, что пиво стимулирует размножение нейронов и формирование ими сетей.

yurxes отвечает litsar на комментарий 29.10.2009 в 11:37 #

Это миф, Вас обманули.
А факт, что от пива деградируют, примерно, так же как и от любых других алкогольных напитков.

belimov отвечает litsar на комментарий 29.10.2009 в 12:50 #

Да и ещё размножение денег у производителя пива!

belimov отвечает aliir на комментарий 29.10.2009 в 12:49 #

Алкоголь в клетках может существовать, если организм зашлакован и куча дерьма гниёт и бродит в кишечнике! Очищаться надо и в крови алкоголя не будит. не верте врачам и не фантазируйте!

sshvain отвечает belimov на комментарий 29.10.2009 в 13:05 #

Врачи (не путать с рвачами) говорят совершенно обратное. Нет никакой "зашлаковки". Есть болезни печени, почек и... мозгов.
Веруйте. Я - пас.

aliir отвечает belimov на комментарий 29.10.2009 в 17:12 #

Ага, и после такого очищения - веселенькие похороны........

Ozzy3 отвечает aliir на комментарий 29.10.2009 в 15:24 #

Что "то"? Книги читай. Школота

aliir отвечает Ozzy3 на комментарий 29.10.2009 в 17:13 #

"Алкоголь в любом, даже милипиздерном количестве вызывает гибель клеток головного мозга. Если описывать образно, то эти мёртвые клетки потом вместе с мочой выходят из организма. Таким образом, пьющий человек выссывает свой мозг. Сливает в унитаз."

Как и не пьющий.....

belimov отвечает sshvain на комментарий 28.10.2009 в 16:42 #

Вы полностью правы, я видел под микроскопом как эритроциты слипаются и не могут пройти в узкие сосуды, потому, что образуют тромбы. Эритроциты теряют возможность переносить воздух в клетки!

sshvain отвечает belimov на комментарий 28.10.2009 в 16:50 #

Вы видели это сами ? Не на картинке ? Имелась возможность сравнить "до" и "после" ? Не верю. Видите ли, это противоречит ряду клинических проявлений действия алкоголя, в том числе "разжижающему", "согревающему" и тд. Эксперимент должен быть чист - приём чистого спирта нарастающей дозой. Все описанные "эксперименты" в "литературе" грешат лажей. Вы уверены, что Вас не надули ?

belimov отвечает sshvain на комментарий 28.10.2009 в 16:56 #

Если не верите, приезжайте в Минводы ко мне и сами в этом убедитесь! Я лично видел как эритроциты от алкоголя спасаются! Пол стакана водки и в крови война, все спасаются прижавшись друг к другу чтоб защитить всё своё тело. Можете не приезжать, а взять водку и капнуть в водку каплю крови, и Вы увидите как она разжижаться!

sshvain отвечает belimov на комментарий 28.10.2009 в 21:58 #

А ну вот видите - полстакана. А полстакана это 100г ? А "безопасная" доза 50г ? Ась ? Опять мух с котлетами поперепутали ? Впрочем неудивлён - это беда всех этих псевдонаучных диспутов. Каждый - о своём, вникать в суть и детали никому не нужно. Примета времени...

litsar отвечает sshvain на комментарий 29.10.2009 в 9:01 #

Почему же НИКОМУ? Я вникаю и выникаю.
Универсальный порок - обобщать.
П.с. Даже и я опорочился...

sshvain отвечает litsar на комментарий 29.10.2009 в 9:54 #

Вы - досадное недоразумение. Я наверное тоже. Матрице мы не нужны.
гыгыгы

Inoxx отвечает sshvain на комментарий 29.10.2009 в 10:03 #

Покажите мне кого-нить, ограничивающегося безопасной дозой. Даже дети-пивные алкоголики никогда одной бутылкой не ограничатся. Примета времени...

sshvain отвечает Inoxx на комментарий 29.10.2009 в 10:16 #

Имеющий органы зрения - увидит. Но это не про троллей. Темнота пещер уничтожила даже те рудименты, которые достались им от предков.
Все персонажи вымышлены, совпадения случайны.(с)

Zigolt отвечает sshvain на комментарий 29.10.2009 в 11:10 #

Кто определил, что доза 50 грамм - безопасная?))) Если разобраться, то Ваш организм продуцирует столько алко, сколько ему необходимо (и это до милиграмма даже не дотягивает) Ась?))) Или Вы считает, что какой то дядька умнее Вашего организма? Ась?)))

sshvain отвечает Zigolt на комментарий 29.10.2009 в 10:59 #

Статистически доказано. Хрясь!
Кем ? Гугл в руки. Статью читать. Перестать троллить.

Zigolt отвечает sshvain на комментарий 29.10.2009 в 11:32 #

Что это за статистика?))) Скиньте ссылочку)))) Гугл в руки? Может книгу в руки (например физиологию НС, ВНД или психофизиологию))) Мозг для чего дан?))) Чтобы в него всяку хрень, изменяющую сознание вводить? Так не долго и в гоблина превратиться.

belimov отвечает sshvain на комментарий 29.10.2009 в 12:52 #

Милостивый государь! Вы где видели, чтоб пили по 50 грамм? Может это Вы 50 и ни ни!

sshvain отвечает belimov на комментарий 29.10.2009 в 13:07 #

И я, и мои друзья и, поверите ли, большая половина Европы... Японии... США...

Ekselenc отвечает belimov на комментарий 29.10.2009 в 10:34 #

Значит от пол-литра, а тем более от литра водки должна наступить смерть? Что-то сильно я сомневаюсь. Что-то не стыкуется наука с жизнью. Значит наука с приставкой "Лже".

belimov отвечает Ekselenc на комментарий 29.10.2009 в 12:58 #

Это значит, что организм не до получает питательных веществ, входит в хаос и постепенно деградирует и убивает сам себя с помощью ваших доз алкоголя! А если Вы хряпните сразу пол литра, то очень много смертельных случаев в миру. Значит всё стыкуется! Можно просто сгореть!

Ekselenc отвечает belimov на комментарий 29.10.2009 в 13:35 #

Приходилось знать нескольких людей которые залпом могли выпить пол-литра водки. Один пил даже лёжа из горлышка, запивал молоком или четырьмя куриными яйцами. и все они перешагнули семидесятилетний рубеж. Не скажу что все они были крупного телосложения, но сто граммов водки на 10 кг личного веса могли выпивать и при этом занимали пусть не высокие, но ответственные должности. Один был экспедитор продтоваров в райпотребсоюзе. И никогда не просчитался, доработал до пенсии без проблем. Я, лично после таких доз, назавтра не смог бы 2.0 умножить на 1.75.

sshvain отвечает Ekselenc на комментарий 29.10.2009 в 13:09 #

А им всёравно. Они веруют. Они - правы. За веру царя и отечество, урра !
Врут, правда, как троцкие, ага. А вера им не краснеть позволяет. Удобно - жуть.

coloboc отвечает belimov на комментарий 29.10.2009 в 10:02 #

Какой микроскоп? Какого принципа действия?

belimov отвечает coloboc на комментарий 29.10.2009 в 13:04 #

Микроскоп 2000 крат с видео приставкой на компьютер. Если Вам от этого станет легче! Стоит 350000 руб. Можно просматривать в крови даже микробы которые грызут эритроциты и как от них защищается организм.

coloboc отвечает belimov на комментарий 29.10.2009 в 14:07 #

Значит, так: оптический микроскоп может дать максимальную кратность не более 2000. Это законы физики. Значит, чтобы можно было нормально разглядеть микроб, он должен иметь размер порядка 1 мкм. Это гигантский микроб, таких не бывает!!! Из чего заключаю, что ничего вы такого в микроскоп не видели.

ibiku отвечает sshvain на комментарий 29.10.2009 в 12:36 #

Давно проверила на себе. с юности бывало неважно с сердцем -выпьеш грамм 30 крепкого, и становится лучше. Да и сейчас хорошо змаетно -начинаешь всё забывать -попьёшь по малой дозе 2-3 дня -начинаешь вспоминать столько, что даже чересчур - всё плохое вспомнится.

slesik отвечает sshvain на комментарий 29.10.2009 в 16:21 #

Ну, количество драк, травм, аварий по вине алкоголя, всё равно говорят о том что от алкоголя одни беды. пусть даже и эритроциты от него не слипаются, всё равно, от алкоголя вреда больше чем пользы, по этому антиалкогольная пропанганда необходима!!!!

sshvain отвечает slesik на комментарий 29.10.2009 в 16:44 #

Конечно необходима ! Только доверять её дуракам - провалить дело. Представьте себе, что эту чушь прочитает подросток, а потом поймёт, что это - чушь... Результат последует незамедлительно, уверяю Вас...

Ozzy3 комментирует материал 28.10.2009 в 12:51 #

Следовало бы прямую ссылку на эту статью давать - потому что 100% это враньё. Такую чушь не пишут в серьёзных журналах и всё это - либо безответственность разместившего статью тайного алкаша, либо заказуха пиво-алкогольной компании, либо диверсия врагов русского народа, который специально выискивает любую информацию лишь оправдать своё пристрастие к алкоголю и продолжать вымирать.

Речь идёт о некоем количестве алкоголя в день каждый день - может быть от этого сердце и лёгкие станут акуенно здоровые, и может пиво дуть также полезно как плавать и Фелпсу пора переквалифицироваться в пьяницы и уходить из спорта - но употреблять алкоголь в любом количестве каждый день - это сливать свой мозг в унитаз. Любое количество алкоголя в день каждый день - это алкоголизм.

Nostromo1980 комментирует материал 28.10.2009 в 13:20 #

Это бред сивой кобылы! Весь мир постепенно трезвеет, а у нас наоборот! Россияне! Если вам не наплевать на своих детей, действуйте. Убеждайте, объясняйте, разъясняйте. Только так мы можем вырастить трезвое поколение! Вот тут есть нужная информация: alco-pravda.инфо

sshvain отвечает Nostromo1980 на комментарий 28.10.2009 в 14:51 #

"Разъяснять" надо правду, а не мифы ПРОПАГАНДИРОВАТЬ. Однажды соврамшему веры нет. Не подумайте, что я спаивальщиков защищаю, мне обидно насколько БЕЗДАРНА контрпропаганда. Не надо врать !

litsar отвечает sshvain на комментарий 29.10.2009 в 9:11 #

Вот именно. Благими намерениями известно куда дорожки мостят.
А завывальщики про то, как мы вымираем, играют на руку мОровому правительству, если таковое существует.
МЕРУ надо пропагандировать. ВО ВСЁМ!

Zigolt отвечает litsar на комментарий 29.10.2009 в 10:46 #

И в героине тоже?))))

sshvain отвечает Zigolt на комментарий 29.10.2009 в 11:00 #

И в спорте ? Ась ?

litsar отвечает sshvain на комментарий 29.10.2009 в 11:32 #

Конечно. Профессиональные спортсмены быстро разваливаются и долго не живут.
Как и ярые любители - фанаты спорта.
Бег от инфаркта-И-Бег за инфарктом.

litsar отвечает Zigolt на комментарий 29.10.2009 в 11:30 #

Конечно.
В мире относительности нет Абсолютного Зла.
Opium c30 - прекрасный гомеопатический препарат. Спасает от апоплексии.

larry комментирует материал 28.10.2009 в 16:14 #

АлкоголЬ в болЬших количествах полезен для самочуствия - упившийся до... безпамятства ни о чём не думает, ни о чём не заботится, и всё ему *по лампочку*.

hkdkest отвечает larry на комментарий 29.10.2009 в 11:37 #

упившись до беспамятства можно сохранить много нервов ))

larry отвечает hkdkest на комментарий 29.10.2009 в 12:48 #

Вот я о том - ужрался - отключился, и волноватЬся не о чём...))

Zigolt отвечает larry на комментарий 29.10.2009 в 13:59 #

Проснулся - днище сносит, крыша пухнет, сушняк долбит. Если покапаться, то можно найти причины этих симптомов. То бишь пораженные области организма, уже выходящие из строя.....

P.s. А проблема из-за которой волновался - так и не решилась.

larry отвечает Zigolt на комментарий 29.10.2009 в 14:05 #

Я лично давно уже нашёл решение проблемы - водку магазинную не пЬю совсем.

sergejzr комментирует материал 28.10.2009 в 16:43 #

Этой "новости" сто лет в обед 9 января 2008 года (http://www.vkurse.kz). Последние исследования показывают, что это не алкоголь полезный, а образ жизни влечёт за собой то или иное потребление алкоголя. Т.е кто ведёт здоровый образ жизни, пьёт мало. Часто люди перестают пить по причине какой либо болезни. К сожалению в нашем сегодняшнем обществе нормальным считается именно потребление алкоголя.

Inoxx отвечает sergejzr на комментарий 29.10.2009 в 10:07 #

А я, по своей наивности, думал, что вести здоровый образ жизни - это не пить этанола вовсе.

Zigolt отвечает Inoxx на комментарий 29.10.2009 в 10:53 #

И заниматься активным отдыхом...

sshvain отвечает Zigolt на комментарий 29.10.2009 в 11:03 #

Но не профессиональным спортом. Нет ?

hkdkest отвечает sshvain на комментарий 29.10.2009 в 11:38 #

насколько я знаю проффесионально спортом заниматься это себя убивать

Zigolt отвечает sshvain на комментарий 29.10.2009 в 11:44 #

Опасно заниматься таким видом спорта, в котором присутствуют запредельные нагрузки для организма.

sshvain отвечает Zigolt на комментарий 29.10.2009 в 13:11 #

Вот точно также 50грамм от поллитры отличаются. Ага.

Zigolt отвечает sshvain на комментарий 29.10.2009 в 14:33 #

Вопрос на засыпку: Что общего между рекой и часами?

sergejzr отвечает Inoxx на комментарий 02.11.2009 в 13:15 #

Конечно, Вы абсолютно правы. Следовало написать что-то вроде "более здоровый образ жизни".

tolutanova комментирует материал 28.10.2009 в 23:40 #

Странно. На этом же сайте можно найти кучу антиалкогольных статей, в одной из которых, например, утверждается, что ежедневное употребление даже малых доз алкоголя приводит к болезням печени и раку. Семь пятниц на неделе.))

larry отвечает tolutanova на комментарий 29.10.2009 в 12:52 #

ВыпитЬ иногда хорошего (настоящего) вина за обедом - это полезно, проверено веками и исследованиями учёных, а ежедневно *лакатЬ* водку - гарантированные проблемы и индивидууму, и народу.

Индигирка комментирует материал 29.10.2009 в 0:16 #

Наконец!! А то все : пьяницы, пьяницы. А мы спортсмены!!

dlondin комментирует материал 29.10.2009 в 5:50 #

Это старо как мир. Моему знакомому сделали операцию вырезали селезенку, она была полна какими-то паразитами в виде червей. Он никогда не употреблял спиртное даже в малых количествах и врач сказал, что если бы он употреблял хотя бы по 20-30 граммов в день спирта никогда бы этого не случилось. Алкоголь убивает всех паразитов. Самое лучшее средство от диареи - полстакана соленой водки (1 столовую ложку соли). Но ведь у нас люди не правильно все понимают. У нас нет элементарной культуры пития, да и питания тоже. Пьем пока стакан можем держать. Вот именно это и привело к алкоголизму

Inoxx отвечает dlondin на комментарий 29.10.2009 в 10:09 #

Алкоголь убивает всех паразитов. По миллиону человек в год.

Zigolt отвечает Inoxx на комментарий 29.10.2009 в 11:13 #

Для некоторых это латентный процесс, до тех пор, пока не коснется лично...

slesik отвечает Inoxx на комментарий 29.10.2009 в 17:26 #

К сожалению не только поразитов, не пьющие тоже в пьяных драках гибнут. Да и людей с "золотыми" руками которые спиваются тоже полно

dlondin отвечает Inoxx на комментарий 30.10.2009 в 6:37 #

Тот, кто пострадал - это его был выбор. Если бы пил качственный напиток, был бы жив. А этих паразитов" не жалко, они сами выбрали свою судьбу. Никто никого никогда не заставлял употреблять некачественные напитки.

Inoxx отвечает dlondin на комментарий 30.10.2009 в 9:41 #

К сожалению, не все несут в лаборатории водку для проверки её качества, потому и мрут по 60 тыс в год от отравлений контрафактом. А назойливая реклама не заставляет наливаться этанолом? А распространители мифов о вечном русском пьянстве? До 988 года, до "крещения", Русь не знала спиртного. И с 1914 по 1925 год сухой закон действовал. Так что нетрудно понять, кому выгодно уничтожение русских алкоголем.

Ekselenc отвечает dlondin на комментарий 29.10.2009 в 10:45 #

Пол-стакана соленой водки? Это настоящая отрава. От диареи помогает чашка крепкого, сладкого чая с добавлением столовой ложки водки. Выпил такой чай и можешь ехать на авто. При одинаковом результате такой рецепт предпочтительнее, не находите?

dlondin комментирует материал 29.10.2009 в 6:00 #

И еще - спиртное надо употреблять качественное. Коньяк, выдержанное вино, в конце концов медицинский чистый спирт, технарь - ни в коем случае это отрава. От суррогатов ничего доброго не будет, только алкоголизм. Вот об этом и говорят постоянно. А у нас пьют технарь и дешевые вина типа Портвейна дешевого. Да еще и без закуски и до поросячьего визга. Хорошее спиртное требует хорошего, качественного стола. Это никогда не отзовется алкоголизмом. КУЛЬТУРА должна присутствовать.

litsar отвечает dlondin на комментарий 29.10.2009 в 9:14 #

Именно. И самое важное в этой культуре: хоровое застольное пение.

hkdkest отвечает litsar на комментарий 29.10.2009 в 11:39 #

и небольшая драка

litsar отвечает hkdkest на комментарий 29.10.2009 в 13:05 #

Стенка-на-стенку. И, чтоб, по честному. С перекуром и перерывом на танцы-шманцы-обжиманцы.

dlondin отвечает hkdkest на комментарий 30.10.2009 в 5:57 #

Если дошло до драки, то не было культуры за этим столом ни пития, ни закусывания.

dlondin отвечает litsar на комментарий 30.10.2009 в 16:35 #

Отличное пение!

litsar отвечает dlondin на комментарий 30.10.2009 в 16:46 #

Вот именно. У народов Кавказа, например, это хоровод с мужской круговой пляской. После заклания жертвенной коровы.
У нас тоже были хороводы. Девичьи.
Даже и с последующей битвой стенка-на-стенку. Честной битвой. Под присмотром пирующих старших И младших с мамками-няньками. В качестве школы молодого бойца.
Или, штурм снежного городка. Тренинг для военного северного народа.
Под эту же сурдинку.

molvi54 отвечает dlondin на комментарий 29.10.2009 в 9:24 #

Абсолютно с Вами согласен. Ниже я высказался по этому повду. Будучи ребёнком, в 1961 году я слышал, как один член Президиума ЦК (ставшего потом при Брежневе Политбюро), не буду называть его имя, рассказывал отцу за рюмочкой коньяка, что И.В. Сталин как раз и хотел научить русских людей пить благородные напитки и культурно. Он утверждал, что от хорошего вина алкоголиками не становятся. Это была мечта Сталина, и он, как я услышал тогда, много для этого делал. В стране увеличивалоть производства марочных и сухих вин, коньяка.
Но потом, при Брежневе, весь бюджет страны свели к алкоголю и стали гнать всё подряд! Даже для производства водки стали ипользовать технический спирт. Водка и портвейн - весь ассортимент того времени. За хорошим вином в Москве приходилось ехать на Арбат. А в других городах и вообще что-то приличное купить было невозможно.
Но толи с возрастом ощущение вкуса меняется, то ли нам сейчас под видом приличных напитков втюхивают подделку, не знаю, но покупаешь те названия, которые раньше нравились, а там что-то совсем другое.

sshvain отвечает molvi54 на комментарий 29.10.2009 в 10:09 #

Да суррогат сплошной. Ничего натурального уже давно не осталось. Одни консерванты чего стоят.

verta отвечает molvi54 на комментарий 29.10.2009 в 13:57 #

ну да , такой культурный алкоголик. всегда слегка пьян и чисто выбрит-)))В тонусе вечно-)

dlondin отвечает molvi54 на комментарий 30.10.2009 в 6:25 #

А вообще-то все зависит от человека. Вы искали качественный алкоголь и не пили суррогат даже во времена "Солнцедара", а те, кто пил все, что продавали - спились. Вот об этой КУЛЬТУРЕ и идет речь. И сейчас очень много подделки, но есть и хорошие вина, приходится поискать и покапаться на винных полках. пусть дорого, но со вкусом.

Inoxx отвечает dlondin на комментарий 29.10.2009 в 10:10 #

Культура самоубийства? То есть соблюдение ритуалов перед смертью?

dlondin отвечает Inoxx на комментарий 30.10.2009 в 6:08 #

На Кавказе самый высокий процент долгожителей, а они пьют каждый день , но пьют чистые выдержанные виноградный вина. Конечно, если не разбираться в том, что ты пьешь - так оно и будет.

Inoxx отвечает dlondin на комментарий 30.10.2009 в 9:22 #

На Кавказе самый высокий процент долгожителей из-за чистого горного воздуха, воды, продуктов питания. Этанол никогда не делал алкоголиков долгожителями, иначе Россия была бы на первом месте по продолжительности жизни, а не среди последних.
"виноградный вина" - это по-нашему, по-грузински:)))

dlondin отвечает Inoxx на комментарий 30.10.2009 в 16:37 #

О чем и речь.

Васисуалий Лоханкин комментирует материал 29.10.2009 в 7:53 #

Трезвость вредна, это очевидно, жизнь академика Углова это подтверждает, прожил всего 105 лет, оперировал всего то до 100 лет, а выпивал бы, не имел бы никаких проблем со здоровьем.

litsar отвечает Васисуалий Лоханкин на комментарий 29.10.2009 в 9:14 #

А что удивительного? Фанатики, порою, живут долго.

nb395 комментирует материал 29.10.2009 в 8:31 #

Все и всё продается. Сейчас и "ученые" продаются и покупаются, как и политики. У меня своя статистика 50-ти летняя. Табак, алкоголь, марихуана, насвай и гашиш - это наркота и сокращение жизни.

molvi54 отвечает nb395 на комментарий 29.10.2009 в 9:25 #

Вы сами хоть поняли, что написали. Вы свалили всё в одну кучу! Вы забыли ещё о вреде витаминов! Конечно, если в переизбытке. И не надо мешать алкоголизм и умеренное потребление алкоголя. Алкоголь - это незаменимое средство при снятии стрессоов, как анастезия, как средство для стимулирования организма при переохлаждении. Сколько людей выжило только потому, что вовемя приняли алкоголь. Ниже я написал по этому поводу, но повторюсь- умнейшие врачи считают алкоголь величайши изобретением человечества. Но всё хорошо вмеру...

Zigolt отвечает molvi54 на комментарий 29.10.2009 в 10:59 #

Да своего рода антидепрессант, который сначала возбуждает НС, затем угнетает. Эт ясно.. Алкоголь помогает ускользнуть от реальности, в которой мы и так прибываем в меньшей степени)))

dlondin отвечает molvi54 на комментарий 30.10.2009 в 6:41 #

Согласна с Вами"

molvi54 комментирует материал 29.10.2009 в 8:48 #

Можно подумать, что они открыли америку! Ещё в 60-е годы один мой родственик, опытнейший врач, говорил мне, что алкоголь-это величайшее изобретение человечества, стимулирующее все функции организма. И называл цифру- 15-20 миллилитров чистого спирта в сутки. Цифра близкая к тому, что пишут здесь. Только наша национальная беда, нормы у нас мало кто знает...
Кроме всего прочего, алкоголь снимает стресс, что очень положительно для нервной системы. Мой отец всегда за ужином выпивал некоторое количество водки. При его нервной работе многие не доживали и до пенсии. Он пожил почти 79 лет, и в полном рассудке. Вероятно, не перестань он пить на пенсии, прожил бы и больше.
Просто во всём нужна мера. Ведь и от переизбытка витаминов тоже можно умереть.
И Горбачёв это прекрасно знал! Поэтому горбачёвкская антиалкогольная комания была направлена на уничтожение государства (экономика держалась на прдаже алкоголя)и истребление народа.
Лишний раз убеждаешься в гениальности Сталина. Ведь он мечтал научить народ пить культурно и благородные напитк- сухое вино, коньяк. Это я слышал в 1961 году от одного тогда действующего члена президиума ЦК, а потом и политбюро.

litsar отвечает molvi54 на комментарий 29.10.2009 в 9:17 #

Достаточно прочитать сталинскую "Книгу о вкусной и здоровой пище".
Кстати, в те времена и в диетах, разработанным Певзнером для больниц, присутствовал алкоголь в разных видах.

Ekselenc отвечает litsar на комментарий 29.10.2009 в 10:53 #

В санаториях, с профильным лечением желудочно-кишечного тракта, в меню обязательно присутствовал Кагор.

litsar отвечает Ekselenc на комментарий 29.10.2009 в 11:35 #

В санаториях для тружеников РПЦ?

Ekselenc отвечает litsar на комментарий 29.10.2009 в 11:47 #

Нет не для РПЦ, а для советских граждан находящихся в санатории, на лечении. Кстати частенько обворовывались склады с винной продукцией. В книге, кажется, "Всё начинается с мелочей" сюжет закручивается с расследования кражи Кагора из санаторного продсклада.

litsar отвечает Ekselenc на комментарий 29.10.2009 в 13:14 #

Да, было время! Дедушко Сталин хотел приучить народ к культуре пития, да не успел. А преемники его дело похерили...
"Братья и Сестры..." Кагор...
Возможно, на склоне лет вспомнил юность в семинарии и захотел исправиться...

dlondin отвечает Ekselenc на комментарий 30.10.2009 в 6:58 #

В детстве, когда в стране кроме аспирина и кальцекса не было лекарств, мать нас лечила от простуды, кашля - пережженым сахаром на лучине, который капал прямо в водку. Получался очень вкусный и полезный напиток. Мы с удовольствием это пили по столовой ложке (дети) и никто не стал алкоголиком.

Pilat1962 отвечает molvi54 на комментарий 29.10.2009 в 15:24 #

Абсолютно согласен. И насчет Мишки Меченого тоже. Посему и нынешняя антиалкогольная кампания имеет тоже направление, как и у мишки...

nikschelok комментирует материал 29.10.2009 в 9:27 #

1 Тимофею 5:23 -" Воду больше не пей, но употребляй немного вина ради своего желудка и частых недомоганий". -- А Библии я доверяю.

raduga2 отвечает nikschelok на комментарий 29.10.2009 в 15:38 #

Это в каком таком переводе написано БОЛЬШЕ ВОДЫ НЕ ПИТЬ? Написано впредь пить не только воду но и немного вина из-за проблем с желудком. Вода в тех краях была плохой, и для ее исправления добавляли в нее немного вина. А неразбавленное вино в той культуре пили только пьяницы.

nikschelok отвечает raduga2 на комментарий 30.10.2009 в 9:59 #

«Священное Писание — Перевод нового мира» - издан на русском языке в 2001 году. http://www.watchtower.org
Ваша цитата взята с синодального перевода.

fotka комментирует материал 29.10.2009 в 9:42 #

Все полезно но в умеренных приемах!

hkdkest отвечает fotka на комментарий 29.10.2009 в 11:14 #

соогласен, я при порезах и др. травмах употребляю ватку с алкоголем. Прожигает всех микробов по самое "не хочу".
даже предпочитаю ея ситетическим заменителям.

fotka отвечает hkdkest на комментарий 29.10.2009 в 11:21 #

спирт он и в африке спирт!

YouR@sha комментирует материал 29.10.2009 в 9:42 #

Ё-моё!! Оказывается россияне в своих народных поговорках давно опередили так называемых "западных ученых!!!!
Цитата - "14 доз алкоголя (одна доза составляет десять миллилитров чистого спирта)" - очень помогают. Значит - в переводе на водку - 14 х 10 х 2,5 = 350 грамм 40 градусной водки!!!
Вот и не верь в национальную русскую шутку, видимо выстраданную народом - "Водка - Кака!!! Водка - Яд!! Но 100 грамм - не повредят!!!!!

kafka комментирует материал 29.10.2009 в 9:43 #

Надо было 20 лет изучать все это, чтобы сделать выводы, о которых и так каждый знает. Губит людей не пиво...

Inoxx комментирует материал 29.10.2009 в 10:20 #

А где научно обоснованная стать о пользе умеренного употребления героина?

Никто не задумывался, что идёт освобождение жизненных пространств от пьющего быдла?

Задумайтесь, кому это выгодно?

Ekselenc отвечает Inoxx на комментарий 29.10.2009 в 11:00 #

===А где научно обоснованная стать о пользе умеренного употребления героина?
Никто не задумывался, что идёт освобождение жизненных пространств от пьющего быдла?
Задумайтесь, кому это выгодно? ===

Прочитав это, БЫДЛО бросит пить и курить, и назло здоровым станет долго жить, и не освобождать жизненное пространство для Путина и Медведева.
Это же им выгодно освобождение жизненных пространств от пьющего быдла?

Константин Андреевич комментирует материал 29.10.2009 в 10:26 #

А, я-то думаю,почему у нас в России не борятся с алкоголизмом. Наверное эту статью растиражируют под грифом "минздрав рекомендует".

sshvain комментирует материал 29.10.2009 в 11:04 #

Тролли подсказали аналогию. Неумеренное потребление алкоголя сродни профессиональному спорту - и то, и другое опасные для здоровья крайности.

litsar отвечает sshvain на комментарий 29.10.2009 в 11:37 #

Я, вроде бы, не троллю. Разве что так видится со стороны...
Тады, ой. Извиняюсь.

sshvain отвечает litsar на комментарий 29.10.2009 в 13:13 #

Да Вы-то тут причём. Тут настоящих набежало - попой кушай. По обыкновению что-то доказать предлагают... ыыыы инфузории

litsar отвечает sshvain на комментарий 29.10.2009 в 13:30 #

В туфельках...
Возлюбите малых сих, сударь.
П.с. Просто про спортсменов были мои слова. Вот я и отнёс тролление к себе. Иногда меня так воспринимают, не разобрамши.

hkdkest комментирует материал 29.10.2009 в 11:13 #

Для сердца и легких полезно тушку свою двигать самостоятельно.
Но, конечно, если сидеть безвылазно за компом, можно и алкоголем укреплять мускулатуру (как гладкую, так и поперечнополосатую).

А Британские ученые еще не такого наисследуют.

litsar отвечает hkdkest на комментарий 29.10.2009 в 13:35 #

Вы, наверное, не обратили внимание на то, что полезнее всего тем, кто бегает в ларёк:))).

bashurov комментирует материал 29.10.2009 в 11:20 #

Христос значит не зря толпу бездельников вином поил. А норма 14 доз хороша! Я такой эксперимент более 3 дней не выдержал. Хотя (врут поди) французские велогонщики как раз по 2 бутылки вина в день выпивают.... И Джиро выигрывают и Тур-де-Франс...

yurxes комментирует материал 29.10.2009 в 11:47 #

Сразу видно вопрос больной. Крепко засела "горькая" в горле...
Видимо, "культура пития" пропадёт вместе с этносом, принявшим эту культуру.
Действительно сильное генное оружие.

мужик из реанимации комментирует материал 29.10.2009 в 12:08 #

Алкоголь в небольших количествах полезен для здоровья. Кто-бы спорил, но не забывайте, что происходит превыкание организма и наступает зависимость. И тогда количество и дозы увеличиваются. Также происходит привыкание к наркотикам и сигаретам. К примеру Французы (и не только Французы) выпивают за сутки 2-ве бутылки вина. Только это вино назвать алкоголем можно с большой натяжкой. В России такое вино называют "компотом". Мне кажется, что это всего-навсего реклама производителей. Одним словом: - "Лучше водки - хуже нету!"

dlondin отвечает мужик из реанимации на комментарий 30.10.2009 в 7:05 #

От качественного алкоголя будет привыкание к качеству, а алкоголиком не будешь.

мусипуси комментирует материал 29.10.2009 в 13:01 #

Ага, конечно алкоголь полезен!!! Мамаши и папаши не забывайте класть в портфели своих детей-школьников бутылочку хорошего винца!! На перемене понадобится. А если серьезно, то алкоголь уничтожает клетки мозга, которые потом пьяница, или "умеренно пьющий" сливает с мочой в унитаз. Этот "пищевой продукт"-яд для человека. Нормальные люди это знают, а вот рабы своей привычки будут истошно "орать", что я не прав, приводя свои доводы в "пользу" данного пищевого продукта. Я готов их "выслушать"

litsar отвечает мусипуси на комментарий 29.10.2009 в 13:39 #

Выслушивайте:
В Англии грудных детей поили портером и настойкой опия, чтобы не орали. Во времена Британской Империи.
П.с. Может быть моцк нужен не всегда? Если предположить, что такие англичане, портером-опием вспоенные, стали совсем безмозглами.
П.п.с. У Вас тоже осело: "сливает с мочой в унитаз"... Тоже зомбанулись? Реклама работает!!!

Zigolt отвечает litsar на комментарий 29.10.2009 в 14:05 #

Listar, вы своих детей поите портером и настойкой опия? Пусть будут англичанами? Проведите лонгитюдное исследование?)))

litsar отвечает Zigolt на комментарий 29.10.2009 в 14:21 #

А зачем повторять, если в Англии исследование жизнью уже проведено?
И сколько мне надо наплодить грудных младенцев, чтобы выборка стала статистически достоверной?:))))))))И((((((((((((

Zigolt отвечает litsar на комментарий 29.10.2009 в 14:37 #

Listar, у вас в будущем внуки пойдут! так используйте опыт англичан, и будет вашему родословному древу еще больше здоровья))

litsar отвечает Zigolt на комментарий 29.10.2009 в 14:49 #

Вы не ответили на вопрос. "Скока вешать?" Внуков в граммах, чтобы набрать статистически значимый контингент.

coloboc отвечает мусипуси на комментарий 29.10.2009 в 14:13 #

Алкоголь - это яд.
Вы ещё забыли сказать, что:
сахар - сладкая смерть
соль - белая смерть.
:))
Всё полезно в меру, в том числе и алкоголь. А сдуру можно и хрен сломать.

0 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
dlondin отвечает coloboc на комментарий 30.10.2009 в 7:07 #

Браво!!

verta отвечает мусипуси на комментарий 29.10.2009 в 14:33 #

Я знаю, что когда пью, то убиваю клетки мозга, а потом выписываю их в унитаз. Но если не пить, то слишком умным среди дураков как то не уютно. Так вот, выписав уже , наверное , половину мозгов , чувствую себя, почти равным всем и не так страдаю, как раньше от избытка ума.... Надоело с детства слышать , что я слишком умная..И потом , заметила, что самые интересно мыслящие люди, именно среди пьющих людей встречаются. А вот те , которые рьяно ведут правильный образ жизни, какие-то протухлые, не интересные и занудные люди.И ещё заметила, что умные становятся орригинальней
,а дураки дурней. Весёлые ,- веселей, а агрессивные ,- ещё агрессивней.И ещё есть такая народная мудрость- Кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт.-

litsar отвечает verta на комментарий 29.10.2009 в 14:51 #

И ещё одна недомудрость: "Не бывает некрасивых женщин. Бывает мало водки". Не договаривают скаредные мужские шовинисты: "Мало водки, выпитой женщиной".
П.с. Элемент огонь проявляет себя красотой форм.

verta отвечает litsar на комментарий 29.10.2009 в 15:27 #

ну , знаете ли, я пользуюсь своей мудростью:" Мужики часто такие глупые,пьяные отвратительные самовлюблённые,пошлые да ещё и женатые, что я столько даже и не выпью-)))))) И вторая моя мудрость-Пью только за свой счёт и никогда не соеденяю пьяного мужика с моей сексуальностью-)).. И самое странное, это когда вижу, как женатые мужики, изменяют своим жёнам красавицам с страшными старухами., причём на трезвую голову.-) И причём тут водка. ?

litsar отвечает verta на комментарий 29.10.2009 в 16:15 #

А какая связь красоты с сексуальностью?

Zigolt отвечает verta на комментарий 29.10.2009 в 15:25 #

"Так вот, выписав уже , наверное , половину мозгов , чувствую себя, почти равным всем и не так страдаю, как раньше от избытка ума.... Надоело с детства слышать , что я слишком умная..И потом , заметила, что самые интересно мыслящие люди, именно среди пьющих людей встречаются". Из клинической практики заметил, что пьющие люди - слабовольные, с неустойчивой самооценкой. Они "рыхлые" и крайне тревожные, с инфантильными формами поведения, истерическими наплывами в виде маниакально-депрессивных эпизодов.

"А вот те , которые рьяно ведут правильный образ жизни, какие-то протухлые, не интересные и занудные люди". Эти люди - с высокой стрессоустойчивостью. Настойчивы в достижении цели, с устойчивыми морально-этическими установками, откровенные в выссказываниях, с выраженной поисковой активностью.

"Кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт"- А кто курит и бухает, тот здоровье подрывает!))) Кто не курит и не пьет, того успех средь женщин ждет))))

P.s. если рядом будут две женщины, одна из которых выпивает и курит, а другая нет. Мое предпочтение будет за последней. Вокруг есть женщины, не курящие и не потребляющие всякую хрень. За ними выбор.)))

king123 комментирует материал 29.10.2009 в 13:11 #

Правильно!Христос учил русских пить в меру - вот они и намерились что исчезать начинают.Сразу видно алкоголь им пошел на пользу

litsar отвечает king123 на комментарий 29.10.2009 в 13:40 #

Пьют от безделья и духовного голода-жажды.

Пешков отвечает litsar на комментарий 29.10.2009 в 14:04 #

Ну тогда о чем спор ? Если вы давно все поняли (?) хочу добавить: " И в радости и в горе..."

litsar отвечает Пешков на комментарий 29.10.2009 в 14:17 #

А я и не спорю, тем более, с Вами.
Радость-И-Горе.

king123 отвечает litsar на комментарий 29.10.2009 в 19:22 #

Нет. Пьют по требованию предков кровь которых отравлена алкоголем еще тысячелетия назад.Пьют от желания а желания передаются с генетикой заложенной в крови по наследству.

litsar отвечает king123 на комментарий 29.10.2009 в 20:14 #

Ну, мало ли что "предки" требуют. А собственный "моцк" на что?

king123 отвечает litsar на комментарий 29.10.2009 в 21:01 #

А мозг подчиняется генам переданными предками своим потомкам.

litsar отвечает king123 на комментарий 30.10.2009 в 8:06 #

Жёсткое программирование в биологии. Бывает и такое.

guryan комментирует материал 29.10.2009 в 14:00 #

Патологоанатомы все знают и умеют... Но уже поздно...

litsar отвечает guryan на комментарий 29.10.2009 в 14:18 #

Вы встречали патологоанатома-трезвенника?
В жизни?
Я - нет.

Вадим Емельянов комментирует материал 29.10.2009 в 16:59 #

* * *
Чтоб петь, танцевать, веселиться,
Сегодня приходится спиться,
Духовно, морально издохнуть,
На совесть конкретно оглохнуть…

seror56 комментирует материал 29.10.2009 в 17:38 #

Никогда не сомневался в пользе алкоголя, особенно в нашей стране , где что ни политик , то проститутка,
что ни врач, то продажная шкура.......Дело в дозе и пусть шлюхи от власти не ездят по мозгам народу...

litsar отвечает seror56 на комментарий 29.10.2009 в 20:16 #

"Ты ко мне, ко врачю, не ходи. Пить с тобой я не будду..."
"Рылом" не вышел. Из больных в пациенты - терпеливые.

fridrih262 комментирует материал 29.10.2009 в 19:39 #

Фантазировать на эту тему можно много. Всё хорошо вмеру. Но кто эту меру знает??
Я скажу только одно: в сибирские морозы полезно выпить 100 грамм водки, а в остальных случаях лучше всего пить полстакана красного вина, желательно сорта КАБЕРНЕ.

litsar отвечает fridrih262 на комментарий 29.10.2009 в 20:24 #

Меру ЗНАЕТ КАЖДЫЙ САМ ДЛЯ СЕБЯ. А не госстатистика, блин! Павлин-мавлин!!!
Что за рабское ожидание: "Когда же ПРЕДПИШУТ?!?"
Предписано УЖЕ: "Живи своим со-знанием-И-Своей ответственностью".
И не парься, паря "Высшие силы", как опарыш.
Типа, аватарнет, снизойдёт некий хрен с горы и подскажет, как тебе жить.
Стань ХОЗЯИНОМ. Своей жизни.
Не фиг кивать на авторитеты-отмазки.
Учёные. Понимаешь. Учёные тоже люди, которым свойственно ошибаться. Соответственно - учёные = Н.Х.В.

ukas1 комментирует материал 29.10.2009 в 23:15 #

Калифорния - это не тот штат, в котором очень сильно развито виноградорство?
Помниться пару лет назад такого же типа заявление сделали ученые германии и чехии насчет пива - два бокала пива в день и ваша печень застрахована от любых болезней!

Uhalus комментирует материал 30.10.2009 в 9:16 #

А что такое "небольшое количество алкоголя"? Это пол-литра белой? Или стакан кваса или кефира (которые тоже алкогольные напитки)? Так вот, стакан (или два) кефира реально очень даже полезно, а водочка... лучше редко и помалу. А сказка о целительных свойствах красного вина - она сказка и есть... Как и о чешском пиве. Так что не нужно ля-ля про "полезно", алкоголики ещё и не то расскажут, как "пьют не пьянства ради, но во исцеление".

dlondin отвечает Uhalus на комментарий 30.10.2009 в 16:42 #

А зачем слушать алкоголиков?

Mik29 комментирует материал 30.10.2009 в 11:58 #

Занятно... А вот русские ученые-медики, такие как Углов и Жданов утверждают прямо обратное. Что это за ученые такие западные?! Ни одной фамилии. Что за доктор Стантон Сю? Откуда цифры? Можно ли проверить? И вообще, кто такой автор статьи? Сплошная лажа.

тетяФЕКЛА комментирует материал 30.10.2009 в 16:24 #

Так у каждого своя мера

ru.sibirsk комментирует материал 01.11.2009 в 21:46 #

У меня предложение о начале поставок Опиума и алкоголя. Вот это будет гораздо выгодней для России нежели газ, нефть, лес ...

hkdkest комментирует материал 08.11.2009 в 22:38 #

да пить полезно, я всегда это знал


Другие новости по этой теме

Число заболевших в части солдат увеличилось до 46 человек

lifenews.ru: На помощь коллегам в Ужурской военной части из Новосибирска вылетели два вертолета Ми-8 с медиками и оборудованием на борту. 23 солдата госпитализированы в Красноярск, еще 23 человека находятся на лечении в госпитале ракетного соединения. - Сейчас из...

Вчера в 14:09GrosseBoss1311206

Украина выпивает большую часть водочного экспорта РФ

firstnews.ru: Экспорт российской водки по итогам 2011 года вырос на 18%. Большая часть экспорта приходится на Украину. Потребление напитка действительно растет в мировых масштабах, и связано это с интересом потребителя к чужим культурам. Экспорт водки российского...

Вчера в 13:02feodorff1841113

Российские парфюмеры попросили не считать их продукцию алкоголем

lenta.ru: Российские производители парфюмерии и обратились в правительство с просьбой не считать их продукцию алкоголем, пишет в номере от 8 февраля газета "Ведомости". Также парфюмеры попросили вместо лицензий на производство и оборот спирта вернуть систему выдачи...

Вчера в 11:45человекземли1291552

ВТБ будет разливать самый популярный коньяк России

lenta.ru: "Объединенная компания", контролируемая ВТБ, будет разливать самый продаваемый коньяк в России - "Киновский". Как пишет "Коммерсантъ", компания подала заявку в Роспатент на регистрацию этой товарной марки. "Объединенная компания" собирается разливать...

Вчера в 10:58человекземли1771044

Чем опасен диатез?   

newsland.ru: «Такое у всех малышей бывает», — отмахиваются многие родители, видя на покрасневших щечках малыша первые признаки диатеза (по-научному, атопический дерматит) зудящие высыпания, и тут же придумывают ему разные диеты. Но придется...

Вчера в 10:02bumagomaraka10101104

Употребление кофе подавляет иммунитет

pronowosti.ru: Врачи настоятельно рекомендуют сократить потребление кофе до двух чашек в день. Впрочем, то же относится к черному и зеленому чаю. Эти напитки повышают выработку кортизола и адреналина, избыток которых подавляет иммунитет.Иммунитет чувствителен к сбоям...

07.02.2012pvm-77628438

Росстат: на алкоголь тратят в 4 раза больше, чем на образование

vrninfo.com: Федеральная служба государственной статистики (Росстат) опубликовала структуру потребительских расходов населения для расчета инфляции в 2012 году. Основные расходы населения традиционно связаны с продуктами...

07.02.2012Академик Павлов73517456

Гены подарили людям защиту от страшных инфекций

medkarta.com: Один процент населения имеет особую генетическую защиту против ВИЧ, малярии, лепры, гепатита и прочих недугов, открыли ученые. Данный вывод был сделан после исследования восприимчивости людей к сибирской язве. Оказалось, эта восприимчивость разнилась в...

07.02.2012st.ant546706

Юрий Антонов госпитализирован в Москве

rg.ru: Известный певец и композитор Юрий Антонов госпитализирован из-за проблем с повышенным давлением. Он обратился в НИИ клинической кардиологии имени Мясникова, чтобы пройти обследование, сообщает РИА Новости. "Певец находится в отделении хронической...

07.02.2012GrosseBoss156613

Новая напасть Украины – лютый мороз и "лютая" горилка

svpressa.ru: Как в лихих 90-х, республику захлестнул волна фальсифицированного алкоголя. Зимняя загадка-2012: почему по всей Европе вместе взятой, от аномального холода умерли 300 человек – а на одной Украине по той же причине к понедельнику скончались...

07.02.2012МУСТАФА348675

Как не допустить гайморит?   

newsland.ru: Этой зимой с её сыростью и постоянными колебаниями температуры следует опасаться не только осложнений на бронхи и сердечно-сосудистую систему. Врачи предостерегают, что не меньшую опасность представляет обострение гайморита, к которому склонны люди,...

07.02.2012bumagomaraka210010532

ФАС оштрафовала производителя "экологичной" водки

lenta.ru: "Мариинский ликеро-водочный завод", входящий в группу компаний "Синергия", заплатит штраф в 110 тысяч рублей за недостоверную рекламу водки "Белуга". Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на Федеральную антимонопольную службу.В декабре 2011 года...

07.02.2012feodorff376989



Войти
А также вы можете