"Вечные покойники": открытое письмо Владимиру Путину

21.10.2009Voin7672322172

Уважаемый Владимир Владимирович!

Поверьте, я никогда не думал обращаться к Вам через газету. Я не Минкин, лавры оракула мне ни к чему. Но теперь, после похорон Японца, не могу молчать - подкатило. Особенно когда увидел по телевизору российский триколор на могиле крестного отца и прослышал, что бандюки требовали салюта. Странно, что не почетного караула. И в обществе повисла такая нехорошая, неловкая пауза: мол, дело сделано - забудьте.

А вот здесь ошибочка вышла. Дело, может, и сделано - криво, косо и подловато, но есть вещи, забывать которые нельзя. И пока не поздно, надо бить в набат. Что и делаю. Владимир Владимирович, дайте указание перезахоронить Японца! Еще не поздно. Поверьте, этот поступок вызовет в обществе самое горячее одобрение.

Попробую обосновать свою позицию. Никто не задумывался, зачем криминалитету столь пышные похороны? Закопали бы по-тихому, как того же вора в законе Бриллианта, который по степени своего влияния нисколько не уступал Японцу. Причина – в мировоззрении. Бандиты в массе своей - чрезвычайно агрессивные, но, как правило, глубоко ущербные люди. Они прекрасно понимают, что в обществе они – прокаженные, нелюди. Что на свободе только потому, что из рук вон плохо работает правоохранительная система. Потому, что у высших лиц в руководстве страны до них руки не дошли. Но когда доходят, они разбегаются, как тараканы, по всему свету, подвывая от ужаса. Вспомните того же дуче Муссолини, уничтожившего (пусть на время) бессмертную сицилийскую мафию и неаполитанскую каморру.

Или американского президента Линдона Джонсона, разгромившего мафию уже в Америке. А ведь миллионам американцев долгое время казалось, что мафия всесильна и бессмертна. Общество было буквально раздавлено страхом перед свирепыми и неукротимыми итальянскими бандитами. Джонсон посчитал иначе. «Никогда пять тысяч сицилийских ублюдков не поставят на колени великую нацию», - эти слова до сих пор помнят в ФБР. После чего крестные отцы один за другим стали попадать в объятия «старины Искромета» - электрического стула. И в итоге мафия, по словам одного из ее лидеров и основателей Джо Бонанно, стала разваливаться, как трухлявое дерево. Именно стул, именно электрический и именно для мафии. Чтобы знали, что их поджарят не на том, а уже на этом свете.

Именно этот страх, сидящий у наших доморощенных бандюгаев глубоко в подкорке, заставляет их придумывать все новые и новые методы защиты от общества, власти и в конечном счете – от неминуемой расплаты. Срабатывает своего рода инстинкт самосохранения. Поиски такой индульгенции - как при жизни, так и после смерти - в криминальной среде идут непрерывно. Конечно, самая сладкая индульгенция для них - это полностью легализоваться. Стать в глазах общества добропорядочными гражданами, слиться с властью, а в идеале – вообще прослыть героями. Именно поэтому снимаются сериалы, героизирующие бандитов (классический пример - «Бригада»), где их называют авторитетами, а преступления – дерзкими. Но черного кобеля не отмоешь добела. Крокодил и в смокинге останется рептилией.

Именно поэтому нашего отечественного крокодила нам решили преподнести как национального героя, завернув для убедительности в нашу святыню – национальный флаг. В Америке так хоронят солдат, погибших за интересы своей страны вдали от родины. В свое время мафиози тоже попробовали так хоронить своих собратьев, погибших в перестрелках. Но «Дяди бакенбарды» из ФБР на корню пресекли это поползновение.

Мое мнение - пока на Ваганькове земля не остыла, Японца нужно оттуда извлечь. Как террориста и врага общества. И перезахоронить. Аргументы, что он лежит там по закону, рядом с матерью, поверьте, не устраивают ни меня, ни миллионы моих соотечественников. Эти люди давно и сознательно отринули все законы – и законы государства, и христианские, и общественные. Агенты государства для них – «мусора», «легавые», «вертухаи». Законопослушные обыватели – «придурки», «лохи», «фраера». Почему мы в отношении их должны соблюдать какие-то общепринятые законы? У нас святых хоронят у церкви, совершивших смертный грех самоубийц – за погостом, а тех, у кого набор смертных грехов, - с почестями рядом с нормальными людьми. К тому же Закон всегда несовершенен, особенно в России. А вот мораль и справедливость - они в России выше, чем закон.

И еще. Почему во всем мире не считается зазорным раскапывать и перезахоранивать террористов, а крестных отцов – нельзя? Да это было бы и поучительно – вспомните «Покаяние» Абуладзе, где жена расстрелянного политзаключенного каждый раз выкапывала гроб убийцы и ставила под окнами дома членов его семьи - чтобы видели, помнили и ужасались.

И еще. Эти похороны - еще и мессидж старых бандитов молодым и начинающим. Мол, станешь вором - и жить будешь красиво, и похоронят по-людски.

И некому им пока сказать: шалишь, брат. Не покатит. Все будет с точностью до наоборот. И при жизни будешь скитаться по зонам да по нарам. И гроб твой выроют и перезахоронят еще неоднократно. И будешь неприкаянным по погостам скитаться, как пария…

Владимир Владимирович, я знаю - многие из ваших подчиненных водят хоровод с этими гиенами в малиновых пиджаках и кормятся из их рук. Они кормились с «Черкизона», с многочисленных казино, с Пикалево… Именно они ночью, крадучись, как тати, пришли прощаться со своим благодетелем на Ваганьково. Но Вы, Владимир Владимирович, уже не раз показали, что умеете ломать мнение этой оравы прихвостней. Вы из категории тех, про которых говорят: там, где все вскакивают и бегут за легкой добычей, они сидят, но когда все будут трусливо сидеть, поджав хвост, такие поднимаются со своего места. В свое время, несмотря на вселенский протестный вой, Вы сошлись кость в кость, а потом отправили полировать нары оборзевшего олигарха. Вы остановили чеченскую войну. По вашей отмашке до сих пор мочат в сортирах и везде, где только можно, бородатых шайтанов, ненавидящих действующую власть и выступающих апологетами власти другой. Вы отправили за решетку грозу и ужас Петербурга – однорукого Джона Сильвера - Кумарина, перед которым, по словам генпрокурора, весь город «ку» делал. Теперь однорукий бандит сам делает «ку» перед тюремными охранниками. Но в Питере вы поставили в свое стойло пусть авторитетного, но одного бандита. А перезахоронив Японца, укажете свое место всему криминальному миру страны.

Пока ситуация скверная. Вор, бандит и убийца лежит рядом с всенародно любимым бардом. Подлость и позор нации лежат рядом с совестью и кумиром нации. А ведь именно Жеглов в исполнении Высоцкого дал жизнь крылатой фразе: «Вор должен сидеть в тюрьме!» Или лежать в сортире. Или за погостом - добавлю от себя. Это сколько же раз перевернулся в гробу покойный Владимир Семенович - вечная ему память - когда вора рядом с ним опускали?

Уникальность ситуации еще и в том, что совсем не поздно отыграть ее назад. Причем отыграть, не только не потеряв лица, а, наоборот, набрав очки - политические, моральные, нравственные – какие хотите.

Поверьте - не сделаете этого Вы, тут же сделают другие, «несогласные». Тема злободневная – и на ней со дня на день оттопчутся какие-нибудь немцовы, хакамады, прочие посыпанные нафталином вылетанты из большой политики. И вот тогда они себе наберут эти очки. Оно Вам надо?

Да и вообще - рано или поздно за Кремлевской стеной найдется тот, кто выкорчует всю эту нечисть из их «последнего пристанища».

Загоните бандитов в их стойло, Владимир Владимирович. Укажите им свое место в нашей с вами стране. Пусть утрутся и навсегда поймут, какой они масти (следуя их жаргону) и где их место.

Иначе они так и будут думать и, что гораздо страшнее, убеждать нас всех, что именно они в этой стране - реальная власть. Пусть параллельная, но реальная. Что именно они - государство в государстве. И поэтому они и хоронили Японца как какого-то выдающегося государственного деятеля. Была бы их воля – место у Кремлевской стены бы запросили. И запросят, если мы сейчас закроем глаза на ЭТИ похороны. И если закроем глаза, в конце концов они нас всех перезахоронят за оградой своего кладбища.

Владимир Владимирович, я знаю, как Вы относитесь к Саакашвили. Я к нему отношусь еще хуже. Но Саакашвили быстрее всех почувствовал опасность параллельной власти в своей стране и в предельно сжатые сроки вымел их из республики в Россию, в Москву. Также поступили с ними в Туркмении, Узбекистане, Армении… В итоге все эти «Саши Ташкенские» (именно такая надпись была на одном из венков), «Гиви-резаные» сейчас по Руси с кистенем ходят. Мы для них что - отстойник, что ли?

То, что похороны состоялись, еще ни о чем не говорит. Пусть бандюгаи не обольщаются. Пусть поймут – после того, как отроют Японца, не будет им покоя ни при жизни, ни после смерти, ни на том свете, ни на этом. Хотят вечного покоя, а получат вечный беспокой. И каждый из них обречен быть вечным покойником. И будут бульдозеры вечно ворошить их могилы, потому что никто не захочет принимать их на своей земле. И будут таскать их туда-сюда по большим дорогам, ибо эту стезю они сами себе выбрали…

Владимир Владимирович, поверьте - под моим письмом с удовольствием подписались бы миллионы соотечественников. Не паханы и не воры, а нормальные российские граждане, патриоты своей страны. Я просто подписи собирать не стал - недосуг. Так что обращаюсь к Вам пока только от своего имени.

Игорь Моисеев
Источник: mospravda.ru
 
322
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (172)

mur-man комментирует материал 21.10.2009 в 11:16 #

Если Ленин лежит на Красной площади, чего тогда цепляться к Япончику? Паханов у нас всегда пышно хоронили.

yurijlezhnev отвечает mur-man на комментарий 21.10.2009 в 11:53 #

Автор конечно прав, говоря о том, что хоронить "авторитетов" как национальных героев, не дело. Вот только обращается не по адресу. Человек, за восемь лет правления которого, страна скатилась по уровню коррупции с 127 на 146 место просто не способен победить бандитизм. И действительно россияне дождутся, когда бандюков будут хоронить неподалеку от Мавзолея, под залпы артиллерийских салютов. А то и вообще "авторитеты" поставят своего "смотрящего" в Кремль.

V. Alimov отвечает yurijlezhnev на комментарий 21.10.2009 в 13:30 #

Мы так думаем, а чел пишет своему авторитету. Воще пацан конкретный: " Но Вы, Владимир Владимирович, уже не раз показали, что умеете ломать мнение этой оравы прихвостней. Вы из категории тех, про которых говорят: там, где все вскакивают и бегут за легкой добычей, они сидят, но когда все будут трусливо сидеть, поджав хвост, такие поднимаются со своего места. В свое время, несмотря на вселенский протестный вой, Вы сошлись кость в кость, а потом отправили полировать нары оборзевшего олигарха. Вы остановили чеченскую войну. По вашей отмашке до сих пор мочат в сортирах и везде, где только можно". Круто.

gaidpark.ru отвечает Lone Wolf на комментарий 21.10.2009 в 17:23 #

Не подмажешь - не поедешь ;-)

lin-bau отвечает Lone Wolf на комментарий 21.10.2009 в 18:41 #

КонечноЮ этими словами он его конкретно бо боку долбанул, особенно про замочку..

Sibiriachka отвечает lin-bau на комментарий 22.10.2009 в 0:10 #

А, так это был сарказм?!

Sibiriachka отвечает Lone Wolf на комментарий 22.10.2009 в 0:09 #

Остановил чеченскую войну бюджетными деньгами? Школы ремонтировать не на что, больницы гниют, зато Рамзан как сыр в масле катается! Чтобы такое устроить, действительно героем надо быть!

MagellanN отвечает Sibiriachka на комментарий 22.10.2009 в 5:47 #

А что, лучше останавливать солдатской кровью?)

Sibiriachka отвечает MagellanN на комментарий 22.10.2009 в 10:10 #

Вы так на меня наехали, как будто я эту войну развязала. Вообще-то я за отделение Чечни и строительство нефтепровода в обход. Это обошлось бы дешевле, чем столько лет платить ей дань.

oklimov19 отвечает Sibiriachka на комментарий 22.10.2009 в 13:41 #

А я против. Не для того ее наши прадеды присоединяли, чтобы мы потом разбрасывались. То же мне экономист. Дань она платит.

Sibiriachka отвечает oklimov19 на комментарий 22.10.2009 в 22:48 #

Дань платится из федерального бюджета, а он - общий. Значит, и мой рубль там есть.А когда прадеды Кавказ этот воевали, то тоже мнения были разные. Некоторые военачальники указывали, что с чеченами договариваться невозможно.

oklimov19 отвечает Sibiriachka на комментарий 23.10.2009 в 12:25 #

Аы опять за свое. Нет такой графы в росбюджете, как дань. Помощь из Центра получают абсолютно все регионы, включая Москву.
Кстати, а почему это Вы всего рубль налогов платите? Минимизируете?
Что же это за военначальники такие и почему они должны с кем-то договариваться? Я думал, их дело воевать.

Sibiriachka отвечает oklimov19 на комментарий 23.10.2009 в 23:20 #

Послушайте, ОКлимов, Вы так талантливо притворяетесь тупым, что с Вами неинтересно спорить. Посмотрите, пожалуйста, фильм "Идиократия", там очень доходчиво показано, что тупость - это не предмет для гордости.

oklimov19 отвечает Sibiriachka на комментарий 26.10.2009 в 14:08 #

Да,да. Это еще и Ильфа и Петрова один персонаж сказал, когда аргументы закончились: "Мол поезжайте в Киев и спросите кем был Паниковский до революции!"
Спорить ей надоело. А не нада спорить. Книжки нада умные читать, а не фильмы идиотские смотреть.
Кстати, поделитесь, кто Вас уполномочил иски писать от имени граждан РФ? Очень занятно.

Sibiriachka отвечает oklimov19 на комментарий 28.10.2009 в 0:16 #

Опять притворяетесь?! В шапке заявления будут указаны конкретные фамилии конкретных людей, которые должны быть гражданами РФ, другие граждане не подходят. Я понятно объясняю?

oklimov19 отвечает Sibiriachka на комментарий 28.10.2009 в 9:31 #

Вот когда будут указаны, тогда и вывешивайте или ставьте многоточие в этом месте. А от моего, в частности, имени глупые иски подавать я Вам права не давал.

Sibiriachka отвечает oklimov19 на комментарий 28.10.2009 в 10:17 #

Дааа, видимо, не притворяетесь...
Можете уловить разницу между двумя фразами "граждане РФ" и "все граждане РФ"?
Вы, наверное, юрист?

oklimov19 отвечает Sibiriachka на комментарий 28.10.2009 в 10:36 #

Разница очень условная, допускающая толкования. Я не юрист, но государственное и международное право изучал. Что и Вам советую.

Sibiriachka отвечает oklimov19 на комментарий 28.10.2009 в 23:26 #

Толкования допускаете только Вы, остальным все понятно.
Если не затруднит, почитайте интересную статью из "Никольского Кольца", там есть про то, как Россия платит дань Чечне, все в цифрах: http://www.newsland.ru

oklimov19 отвечает Sibiriachka на комментарий 29.10.2009 в 10:43 #

А Вы вообще все свои знания с Ньзлэнда черпаете? Может стоит и какие-то учебники почитать?

Sibiriachka отвечает oklimov19 на комментарий 30.10.2009 в 0:03 #

Это Вы о чем? Если имеете в виду статью, то книги об этом еще не написаны - это дело будущего. А что, не понравилось?

oklimov19 отвечает Sibiriachka на комментарий 30.10.2009 в 9:57 #

По поводу Вами рекомендованной статьи с Ньюэлэнда.

Sibiriachka отвечает oklimov19 на комментарий 30.10.2009 в 10:25 #

Значит - не понравилось. А прочитать -то прочитали?

oklimov19 отвечает Sibiriachka на комментарий 30.10.2009 в 10:52 #

Только заголовок и несколько первых предложений. Не вызывает доверия.

Sibiriachka отвечает oklimov19 на комментарий 30.10.2009 в 11:26 #

Про Чечню где-то в середине статьи. И самое интересное там - цифры. А если цифры не вызывают доверия, их всегда можно проверить.

oklimov19 отвечает Sibiriachka на комментарий 30.10.2009 в 12:08 #

Пробежал до конца. Статья явно пропагандистская и тенденциозная. Явно человек не для информирования и анализа ситуации, а для создания определенных настроений в обществе.

Sibiriachka отвечает oklimov19 на комментарий 31.10.2009 в 1:36 #

Да нет, автор статьи просто перечисляет факты, а цифры говорят сами за себя. Когда Костромской области выделяется из бюджета 2.8 млрд, а Чечне - 50 млрд, то это впечатляет. Все по Оруэллу - одни равнее, чем другие.

oklimov19 отвечает Sibiriachka на комментарий 02.11.2009 в 9:54 #

Еще раз повторяю - почитайте по этому вопросу, что-нибудь посерьезнее.

Sibiriachka отвечает oklimov19 на комментарий 02.11.2009 в 11:23 #

С удовольствием почитаю "Бюджет РФ" и "Отчет об исполнении бюджета". Не подскажете, где можно найти?

oklimov19 отвечает Sibiriachka на комментарий 02.11.2009 в 11:36 #

Не понимаю почему Вы решили начать именно с этих документов - они весьма объемные и без подготовки Вы там вряд ли разберетесь. Вым надо с азов госэкономики начинать, по моему. С учебников каких=нибудь.

Sibiriachka отвечает oklimov19 на комментарий 03.11.2009 в 1:00 #

Нет, учебники неинтересно. Там много вранья. Я доверяю только цифрам из официальных источников. И как бы хитро их не тасовали в бюджетных документах - дайте мне достаточно времени, и я разберусь. Меня этому учили.

oklimov19 отвечает Sibiriachka на комментарий 05.11.2009 в 16:00 #

Надеюсь, что научили. Разбирайтесь.

MagellanN отвечает Sibiriachka на комментарий 22.10.2009 в 20:05 #

Извиняюсь) Да пробовали уже отделить. После первой кампании. Рассадник получили такой,что пришлось вторую начинать.
А так - да. было бы неплохо)) обнести бы эту чечню по периметру десятиметровой глухой стеной, и не выпускать оттуда никого...))

Sibiriachka отвечает MagellanN на комментарий 22.10.2009 в 22:56 #

Вот и я про то же. Стена бы дешевле обошлась. Тех, кто хотел бы в Россию переехать - забрать. Остальные пусть себе грызутся там взаперти, пока не перегрызутся. Те, которые в России прописку себе купили, пусть живут, но только до первого преступления. Как только нарушил закон - отсидел и на родину, в Чечню, без права въезда в Россию. Вот как-то так...

Смерть шпионам отвечает MagellanN на комментарий 22.10.2009 в 10:51 #

зачем солдатской проблему чечни надо решать в москве где чечен живет больше чем в самой чечне и все рынки и казино(когда были) принадлежали по сути чеченам и война финансировалась из москвы. если отрубить змее голову хвост ее уже не опасен

oklimov19 отвечает Смерть шпионам на комментарий 22.10.2009 в 13:42 #

Сколько же в Москве чеченов живет?

Лапочка.Маня отвечает oklimov19 на комментарий 22.10.2009 в 21:41 #

В Москве живет около 800 000 чеченцев. Из них больше половины бандиты!!!

maatesh отвечает Лапочка.Маня на комментарий 22.10.2009 в 21:59 #

напутали с нулями

oklimov19 отвечает Лапочка.Маня на комментарий 23.10.2009 в 12:26 #

Вы их сами по головам считали или помогал хто?

maatesh отвечает oklimov19 на комментарий 24.10.2009 в 9:22 #

Напутали с нулями - Вы их по головам считали ,или помогал кто?
8 000 000- а как Вам такая редакция? или 80 000 000.?
Вы представляете что такое территория Чечни ,и сколько их вообще?

oklimov19 отвечает maatesh на комментарий 26.10.2009 в 14:24 #

Понял-понял. Их скорее всего 8 000 000 000. Как не представить. Очень даже хорошо представляю. Вы успокоительное на ночь пить не пробовали?

MagellanN отвечает Смерть шпионам на комментарий 22.10.2009 в 20:07 #

Ну...слов ведь можно говорить много разных))
А ВВП сепаратистов таки разгромил. А вопрос цены... Да нам всегда тот регион обходился дороговато. Зачем? Это уже другой вопрос.

Gromihalo отвечает MagellanN на комментарий 22.10.2009 в 17:11 #

А что тем, что платить вечную дань бандиту и террористу ???

oklimov19 отвечает Sibiriachka на комментарий 22.10.2009 в 13:39 #

А Вы бы хотели, чтобы он ее человеческими телами останавливал?

бабулька отвечает Lone Wolf на комментарий 22.10.2009 в 0:54 #

Начал тоже он

obana отвечает Lone Wolf на комментарий 23.10.2009 в 17:28 #

А братьев Квантришвили и остальных "братков" куда? Япончика ещё формально по правилам похоронили, к матери, а этих вообще на центральной аллее, без всяких родственных захоронений, просто за деньги и за связи.

jtapia отвечает yurijlezhnev на комментарий 21.10.2009 в 13:42 #

Согласен с Вами. Статья по существу правильная и автор просто молодец, честь ему и хвала, но вот обращение к тов.ПУ (доброму царьку) мне кажется по детски наивным. Или думаете он не знал про эти похороны? Очень сомневаюсь.
Правильно здесь сказали - опрос покажет сколько подписей собрал автор, путем голосования. Лично я ЗА предложение автора.

14 5 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
xopc* отвечает jtapia на комментарий 21.10.2009 в 18:05 #

Может вы скажете к кому же всё-таки стоило это письмо обратить? Выдайте свой вариант!

jtapia отвечает xopc* на комментарий 22.10.2009 в 8:21 #

Честно скажу - не знаю. Ни одного варианта не нахожу. Может "открытое письмо народу"?

0 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Бегемот. отвечает jtapia на комментарий 22.10.2009 в 8:50 #

Призыв к неповиновению?
Честно? У меня даже не отфиксировалось, где и как Япончика похоронили.
Потому что воспринимается все привычно-серо.
Когда чиновник обзаводится загородным домом, для покупки которого ему надо служить 300 лет. Служебная парковка у таможни напоминает Парижский автосалон. И т.д.
Это видят и знают ВСЕ, кроме прокурора.
Чему тогда можно удивиться?

xopc* отвечает jtapia на комментарий 22.10.2009 в 9:43 #

И что? Как там в Борисе Годунове: Народ безмолствует!!!

sabashiza отвечает xopc* на комментарий 22.10.2009 в 17:31 #

Все правильно.Что-то не слышно, чтобы на могилу Иванькова кто-нибудь покусился хотя бы по мелочи, попИсал, например по- маленькому или по-большому. Народ безмолвствует. А власть бездействует.

Сергей 75 отвечает yurijlezhnev на комментарий 21.10.2009 в 15:45 #

Власть не может справится даже с какими-то гаишниками, по идее на нее и работающих, что же говорить об организованной преступности?!

Pilat1962 отвечает yurijlezhnev на комментарий 21.10.2009 в 17:17 #

Увы! уже и стоит все 10 лет...

Ruslan07 отвечает yurijlezhnev на комментарий 21.10.2009 в 17:59 #

А то и вообще "авторитеты" поставят своего "смотрящего" в Кремль.

Мы давно уже живем в уголовном государстве(хотя есть сомнения что это вообще государство).

Srannic отвечает Ruslan07 на комментарий 22.10.2009 в 0:59 #

Так он туже давно стоит в кремле и на виду у всех, а вы не замечаете. Слепые как котята.

antigobling отвечает yurijlezhnev на комментарий 21.10.2009 в 18:02 #

Они не "не способны", они не хотят. Криминал- это один из инструментов власти ещё с советских времён. А сегодня ещё и жирная дойная корова и исполнение грязной работы.

Schwarz отвечает yurijlezhnev на комментарий 21.10.2009 в 22:27 #

Как, еще одного???

gosha_jora отвечает yurijlezhnev на комментарий 22.10.2009 в 0:37 #

Вчера Медведев призывал граждан писать письма в милицию, если в Прокуратуре прокуроры мышей не ловят, а взятку просят!
Сегодня автор просит оградить его от Япончиков!
Самые главные Япончики сидят в Прокуратуре!
Дык... Эттааа....
Кто и от кого должен уберечь автора?
Кто нам подослал таких авторов и президентов?

maatesh отвечает gosha_jora на комментарий 22.10.2009 в 8:22 #

С таким же успехом можно :,,А Вас кто подослал?..
Автор не просит ,он ТРЕБУЕТ от президента (ПРЕМЬЕРА) ,ВЫПОЛНИТЬ свои КОНСТИТУЦИОННЫЕ обязанности.
Если бы он думал уберечься ,он бы подумал - а писать ли,а ставить ли свою подпись.
Поступок автора ,как по мне ,пример гражданского мужества.

Впрочем, каждый видит что ему положено.

Srannic отвечает yurijlezhnev на комментарий 22.10.2009 в 0:39 #

Автор конечно прав, но наивен как ребенок. Обращаться с этим к путину, все равно что заяц обращается к волку, с жалобой на лису, за то что лиса хочет его съесть. Путин несравнимо более авторитетное лицо в криминальном мире чем был япончик. Так его в кремлевской стене похоронят. Сегодня, правительство это легализованный криминал. Путин, даже больше япончика несет на себе уголовных дел и таких, что япончику и не снились в страшном сне.

yurijlezhnev отвечает Srannic на комментарий 22.10.2009 в 10:11 #

Вот то что правительство - это полукриминальная структура, я полностью с вами согласен. Если только вспомнить разных вавиловых, ковалевых, и других господ, раннее там работающих, то можно уже судить о том, кто нами управляет.

Srannic отвечает yurijlezhnev на комментарий 22.10.2009 в 12:02 #

Не полукриминал, а самый настоящий махровый криминал, которого не знало еще человечество. Путин еще в Питере воровал по черному. На лево продавал подводные лодки наводные корабли, лес, редкоземельные металлы, наркоторговля в крупных маштабах, совладельцем всех питерских казино является, совладельцем студии порнофильмов..... Правда студию недавно интерпол накрыл. Да список криминальных дел длинный. Активный член хаситско-хабатской организации. На него куча уголовных дел были открыты по всему миру, да и в России. Лидер кровавого переворота в России, убийца Ельцина. А медведь его помощник почти во всех уголовных делах был как юрист. Да и все кто в правительстве, да и многие в думе, в свое время тем или иным способ сотрудничали с ним в уголовных делах. А вы про япончика говорите. Да япончик сосунок был перед Путиным. Поищите в интеренете и многое найдете; - и видео заявления юристов ведшие его уголовные дела, и ксерокопии судебных уголовных дел, и видео записи подследственных крупных уголовников, рассказывающие как поддельничали с Путиным. Почитайте выводы анти коррупционной комиссии Ельцина, где доказывают как Путин обокрал страну.
Куда уж криминальней!!!

Лапочка.Маня отвечает Srannic на комментарий 22.10.2009 в 21:45 #

Зачем ты так на Батьку Вову так? По французской газете Вова имеет 380 миллиардов Евро, он только на 15 миллиардов меньше Батьки Луки. А ты на него бочки катишь. Нельзя так над другом Япончика Славы....

Srannic отвечает Лапочка.Маня на комментарий 22.10.2009 в 23:26 #

Эти 380 миллиардов , пыль в глаза. У него на много больше. Основные его капиталы оформлены на олигархов. Эти олигархи, фактически являются его менеджерами. И не только российские. Те кто отказывался отдать ему свое наворованное, или уже в гробу, или за рубежом, или на нарах прохлаждаются. Венесуэла, это его частная собственность, фактически.

бабулька отвечает yurijlezhnev на комментарий 22.10.2009 в 0:53 #

А кремль и есть смотрящий

technokrat отвечает yurijlezhnev на комментарий 22.10.2009 в 9:43 #

"А то и вообще "авторитеты" поставят своего "смотрящего" в Кремль." Это Вы что-то путаете. Формально смотрящих на места присылают из Москвы, мол московский сходняк так решил. Но слишком большая аналогия возникает с "вертикалью власти", и есть серьезные подозрения, что тот сходняк не так уж и далеко от Кремля собирается.

yurijlezhnev отвечает technokrat на комментарий 22.10.2009 в 10:53 #

Аналогия с вертикалью власти конечно есть. Но у бандюков как-бы больше демократии, по сравнению с нашей властью. Они решают вопросы на "сходняке", в котором участвуют признанные в криминальной среде "авторитеты". У нашей же власти дела обстоят несколько хуже. К примеру сходка в Госдуме она не "авторитетная", постольку туда люди попадают не по причине уважения к ним, а по другим критериям. Попробовал бы кто нибудь протащить на "сходняк" липового "авторитета", сразу бы тому наступили кранты. А вот "Единая Россия" делает это запросто, и без всяких последствий.

technokrat отвечает yurijlezhnev на комментарий 22.10.2009 в 12:18 #

Юмор как раз-таки в том, что ничем они не отличаются http://crime-x.narod.ru, и звание вора за 300 тыс зеленных, и просто "правильны пацан" точно также прокатывает. И на счет не авторитарности думы сильно ошибаетесь без одобрение своих авторитетов и без отмашки пахана в дума не одна собака не пролезет. Знаем, проходил. Читал выписку из допросов одного строго вора, он там дал расклад, что криминал под себя подгибает пятая колонна на бабки из-за бугра, и он как старый идеалист в итого поплатился своей жизнью свои воровские понятия шедшие в разрез с общем делом "убить Союз". Родственного в этих двух вертикалях больше чем Вы думаете.

Aregul отвечает yurijlezhnev на комментарий 22.10.2009 в 11:08 #

″Смотрящий″ в Кремле уже давно поставлен, только другими ″авторитетами″.

Gromihalo отвечает Aregul на комментарий 22.10.2009 в 17:12 #

Ни в бровь, а в глаз сказано.

oklimov19 отвечает yurijlezhnev на комментарий 22.10.2009 в 13:37 #

Нада было еще написать "с почетного 127-го на презренное 146-е". А почему "дождутся" и "будут хоронить"? разве там еще мало бандюков под артиллерийские салюты и с воинскими почестями похоронено? Разве "смотрящий за страной" еще не сидел в Кремле?
Обращается он действительно не по адресу - что он ожидает - Распоряжение Председатель Правительства РФ издать по поводу перезохоронения Япончика или Постановление Правительства специальное. И вообще теперь захоронениями на Ваганькове должен лично Путин заниматься? Значит Открытое письмо заранее не требует серьезного ответа, а имеет целью таким образом привлечь большее внимание к теме.
Мы находимся в начальной стадии строительства капитализма со всеми вытекающими. Для того, чтобы зажить на привлекательный для многих западный манер мы должны пройти их путь развития капитализма. Думаю к концу века справимся. Но счастливее не будем.

Лапочка.Маня отвечает yurijlezhnev на комментарий 22.10.2009 в 21:37 #

С Ваганьково надо перезахоронить Япончика вместе с матерью, Царство ей Великое. Как это можно было с разрешения Лужкова, бандита и убийцы Япончика захоронить его туда, где лежат честные, заслуженные люди. Не бандиты и воры, а честные люди. А ведь на такие закрытые кладбища хоронят только по разрешению Мэра Города. Как мог Юрий Лужков разрешить такое? Этим Лужков подчеркивает то, что он тоже Бандит и Вор?
А почему Япончика не похоронили у Кремлевской стены, под звуки Военного марша. Он же такой же Вор и Бандит как те, которые лежат рядом с мавзолеем первого Бандита России...

yurijlezhnev отвечает Лапочка.Маня на комментарий 22.10.2009 в 22:27 #

Да сейчас что сделано то сделано. Трогать захороненных не стоит, а вот на будущее надо решить, стоит ли с такой помпой, с широким освещением в средствах массовой информации хоронить преступников.

Форзи отвечает mur-man на комментарий 21.10.2009 в 18:47 #

Сострил

Татьяна123 комментирует материал 21.10.2009 в 11:17 #

Вместо подписи - поддерживаю.

прохожий21 комментирует материал 21.10.2009 в 11:25 #

обращаясь к одному обидел всех.

Yuriy_K комментирует материал 21.10.2009 в 11:50 #

Не просто этот Моисеев волнуется насчет Япончика, клянет его, переживает. Знать сам чувствует в себе что-то, что объединяет его с уголовниками - больше всего мы ненавидим в людях свои собственные недостатки...
Он почему-то противопоставляет государство и криминал, хотя очевидность и история говорит с точностью до наоборот - япончикам далеко как до Луны до объемов преступлений, что совершает наше государство. Особенно сейчас, когда оно фактически стерло грань между криминалом и законом, между чиновником и бандитом. Язык одинаковый, мышление одинаковое, методы одинаковые (шантаж, грабеж, разводка), ценности одинаковые, критерии эффективности и почести одинаковые.
Похороны Япончика соответствуют духу времени и обстановке в стране. Надо было на лафете, надо было объявить траур. Но этого тактично не сделали, и то хорошо...

scootermv отвечает Yuriy_K на комментарий 21.10.2009 в 16:24 #

Человек написал правильную статью, а вы его в грязь лицом. Есть подозрение, что вы очень не рады этой статье, поэтому и цепляетесь и ерничаете!

Yuriy_K отвечает scootermv на комментарий 21.10.2009 в 18:05 #

Статья абсолютно глупая, в духе совдеповской мифологии - все хорошее относим к государству, а всё плохое к его декларируемым "врагам". Жлобы и снобы поднимаются в собственных глазах, как причастные к сакральной святости государства ( а не криминала). Просто комплекс неполноценности так компенсируют...

DK1971 комментирует материал 21.10.2009 в 11:54 #

Сказано всё верно!!! Добавить нечего!!! Одно но....! Почему то в голове сидит мысль, что эти похороны были заранее согласованны с "властью"! И Путин, и Медведев, и Лужков были в курсе! И раз похороны прошли значит дали своё согласие!

port1970 отвечает DK1971 на комментарий 21.10.2009 в 16:09 #

Так они еще и из страны в этот день уехали , а похороны перенесли на вторник , что бы в рассеи хотя бы ваборы сфальсифицированные провести . Короче чума ..............

maatesh комментирует материал 21.10.2009 в 11:59 #

Отчаянный поступок. Крик души.
А то что подписи не стали собирать правильно. Не много бы Вы их собрали и еще гаже на душе было.
Общество само решает кому какие заслуги и почести и если допустили до такого значит на всех уровнях дано добро.
Какое общество такие и герои.
у нас в раде не одна сотня таких.
У власти большинство таких.
Парню не повезло - откровенно не в формате.
Но он был открыт и это по своему вызывает уважение.
Впрочем озадачили Вы многих, даже если не последует никакой проявленной реакции .
Статья- тест на наличие совести.
РЕЙТИНГ статьи покажет сколько подписей вы бы собрали.

extreme-video отвечает maatesh на комментарий 21.10.2009 в 21:51 #

Да, странно про рейтинг статьи получается. Пытаюсь понять, нажимаю на плюс, но цифра идёт в минус, нажимаю, чтобы проверить на минус и получаю минус, поэтому пришлось во второй раз подравнять с плюсом. Хотелось поставить автору И. Моисееву плюс, а получился минус. Вот такая здесь арифметика!

maatesh отвечает extreme-video на комментарий 21.10.2009 в 22:13 #

Танцору в11:50 ставил,, ПЛЮС ,, а вышло -2.
еще странность- крейсерская скорость посещений сайта 15 МИН=30 ГОЛОСОВ.
ТАК РОВНО МОЖЕТ ПОСЕЩАТЬ ТОЛЬКО МАШИНА.
ВСЕ РАВНО ИСТИНА ПРОБИВАЕТСЯ....
НЕ ПЛОХО БЫ ПРОВЕСТИ ОПРОС

extreme-video отвечает maatesh на комментарий 21.10.2009 в 22:29 #

Согласен с вами. Мой коммент, на который вы ответили урезали наполовину. То, что я говорил про модеров и более высокое нач-во этого портала и ставил под сомнение честность "Newslanda" вырезали начисто. Я даже не уверен, что этот не подрежут так, как им нужно.

maatesh отвечает extreme-video на комментарий 21.10.2009 в 22:58 #

Ну что же получили подтверждение администрация тоже люди и тоже подневольные. Такие же подневольные как и милиция и ФСБ КОТОРЫМ приказали отдавать честь БРАТВЕ. НО БОГ НЕ ФРАЕР(по фене ботая).

Pilat1962 отвечает maatesh на комментарий 22.10.2009 в 12:23 #

Абсолютно интересно. 22.10.09 в 15.21 ставлю вам плюс. Никаких изменений не происходит. Так что блюдут тут очень сильно, чтобы чего не вышло....

maatesh отвечает Pilat1962 на комментарий 23.10.2009 в 1:19 #

Выходит ВСЕ клавиши и везде и во ВСЕМ ,ВСЕ опросы,выборы ,рейтинги,не говоря об СМС голосованиях работают в заданных,подрулевуются в ручных ,режимах.
При СМС голосовании в мае 2008 Ярослав МУДРЫЙ с 250 000 за посл день набрал500 000= 750 000 ,именно в этот день Украинцы прозрели и тем самым выбрали Самого Великого Украинца .Слава Управляемой СТАТИСТИКЕ.

yollapukka комментирует материал 21.10.2009 в 12:01 #

Нашел к кому обращаться! Проще было-бы прямо к "японцу".

draw09 комментирует материал 21.10.2009 в 12:32 #

Власть разрешившая пышные похороны вора в "законе", в гробу завёрнутом в официальный флаг РФ и показавшая это на центральных каналах ТВ, по сути является властью таких-же воров в "законе". Автор, то-ли не прозревший идиот, то-ли подхалим, нашедший повод прогнуться перед Путиным и умело вылизать ему задницу.

Go_to_hell_EdRo комментирует материал 21.10.2009 в 12:40 #

В нашей стране на любом погосте будь то город или село, на почетном месте монументы бандитам, чуть поодаль партийным бонзам, и далее по ранжиру. Ибо власть на всех уровнях плоть от плоти бандитская. Соответственно и уровень решения проблем по "понятиям". "Вор в законе" в воровской российской иерархии совсем не в первых рядах. Впереди депутаты, губернаторы, начальники ГУВД, ОВД и т.д. Они и разрешают предводителям своих "армий" "селиться" на вечный покой на почетных местах. Давая понять "подхватившим оружие" из ослабевающей руки, что будешь верно служить и тебя также похороним:0)

scootermv отвечает Россия_без_идиотов на комментарий 21.10.2009 в 16:32 #

А может не власть, а мы сами равнодушны к тому что происходит в стране! Может потому и хоронят япончиков где хотят! Шашлычную недавно пикетировали-видите ли ветеранов обидели, а похороны вора их не обижают-значит правильно писал Подрабинек в своей статье! Похоже честь, достоинство и нравственность ныне в России не в чести-отого и происходят у нас такие сцены.

scootermv отвечает Россия_без_идиотов на комментарий 22.10.2009 в 15:44 #

А началось это с того , что государственного преступника на Красной площади похоронили и возле Кремлевской стены, рядом с уважаемыми людьми коммунистических бандитов хоронили. Так что удивляться нечему. Скажем в царской России сутенеров, уголовников, проституток и подобную братию никогда бы не пустили поселиться рядом с приличными людьми, не то что на чашку чая пригласить. Но ту страну наш народ разрушил и что интересно практически не вспоминает её, а помнит только дешевые пирожки в СССР. Потому что выбросили как ненужные вещи-честь, достоинство, совесть. И живут рядом и ходят друг к другу в гости-прокурор и бандит,сутенер и мэр, взяточник и милиционер. Потому и идет стрельба силовиков по населению, что там же и адвокаты, которые за деньги будут доказывать, что черное есть белое. Так что в нынешней России все возможно.

Go_to_hell_EdRo отвечает scootermv на комментарий 22.10.2009 в 17:47 #

Виновата именно власть. Как горстка бандитов захватила власть в 17 году, так и держит ее с каждым годом изощряясь в способах подавления инакомыслия, оттачивая их и совершенствуя. Принцип больше трех не собираться, если это не стихийный митинг в поддержку ЕР, действует. Все, что делается в разрез с нормами морали и уважения к жителям России санкционировано на самом верху. Государством сделано все, чтобы народ молчал в "тряпочку". Это: "подправили" избирательную систему, усилили репрессивный аппарат, Вся власть замкнулась на первом лице. Все нижестоящие "смотрят в рот" вышестоящему. До людей ли им. Как бы с назначенного места не пнули.

maatesh отвечает scootermv на комментарий 23.10.2009 в 8:51 #

От себя добавлю :самое начало 20 в. -предан анафеме Л.Н.ТОЛСТОЙ ТОТ самый перед величием духа Которого преклонялся Махатма Ганди, которого избрал своим Гуру ,с которым был в переписке. Хлысты - саровский канонизирован , Россия как бы надломилась и покатилась под откос (примерно так прокомментировал это событие современник), Распутин приставлен к Царской семье . Революционеры плывут из за океана . РОССИЯ ПРИГОВОРЕНА. Церковь умыла руки.
Церковь не кается перед Л.Н.Толстым, и не утихают споры о канонизации распутина,не удивлюсь если отпевали Япончика.(а дошедших ,доведенных,ПОДСТАВЛЕННЫХ под самоубийство -НЕ ОТПЕВАЮТ)
Власть ведь преклонила колено пред авторитетом Япончиков
Осталось только Церкви

mvoland комментирует материал 21.10.2009 в 13:06 #

И где надо хоронить таких "товарищей".На отдельном кладбище?

OS5030 отвечает mvoland на комментарий 21.10.2009 в 13:28 #

Прах спустить в канализацию.

maatesh отвечает mvoland на комментарий 21.10.2009 в 13:37 #

Без идиотов верно сказал - у них и так отдельные кладбища на каждом кладбище . Тела то на почетных местах, а души ГДЕ?

Canopus отвечает maatesh на комментарий 22.10.2009 в 2:50 #

Души их ими же сатане давно уж проданы. Расплата будет за это дОрога.
Вот и получится, брали и гнались за деньгами, т.е. фантиками, но за эти фантики цена жизнь. Вот и надвигается 2012 год. Зёрна от плевел будут отделены в то время.
Если бы все люди это понимали, то жизнь на Земле-Матушке стала бы давно раем.
Это не Господь виноват, люди сами виновны в судьбе своей.

jtapia отвечает mvoland на комментарий 21.10.2009 в 13:45 #

в печи сжигать и прах по полю развеять.

1 4 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Рядовой комментирует материал 21.10.2009 в 13:38 #

Не мечите бисер перед свиньями

Люцифик отвечает Рядовой на комментарий 21.10.2009 в 15:54 #

Согласен. Ответа от Путина не получит. Мнение людей его уже не интересует.

Африкан комментирует материал 21.10.2009 в 14:12 #

А в корень этого зла посмотреть не хотите? Почему стало возможно такое? Не потому ли, что состояние нынешних власть имущих не у станка заработано? Не потому ли, что по духу япончики и нынешние властители близнецы-братья? И боятся за свои делишки нести ответственность одинаково? Нынешнее состояние общества не япончики устроили, они лишь воспользовались предоставившеся возможностью. И совершенно непонятно, с чего бы такой пиитет перед Путиным? Какие основания считать, что он сможет, а, главное, ЗАХОЧЕТ громить это "государство в государстве". Он что, защитил СССР, когда работал в КГБ? Он что, много пользы принёс Питеру до переезда в Москву? Он что, поднял экономику России из руин в бытность свою президентом? Или нынешнее состояние экономики и той же преступности не его заслуга? А тогда на кой хрен он сидел 8 лет в Кремле да и теперь там же обретается? При наличии в России ЗАКОНА О СУДЕ НАРОДА http://www.armiavn.com он бы не в Кремле бы остался, а поехал бы "в солнечный Магадан" на те же 8 лет своего президенства! И все нынешние властители это прекрасно понимают! Вот и пытаются народ отвлечь всякими громкими новостями - чтоб СВОЕЙ головой не думали.

caraunika комментирует материал 21.10.2009 в 14:13 #

Ворон ворону глаз не выклюет! Видимо, российский флаг в качестве бандитского савана - символ эпохи.

Африкан комментирует материал 21.10.2009 в 14:30 #

Добавлю по поводу "Вор должен сидеть в тюрьме". Питерское отделение Армии Воли Народа с таким плакатом хотела 1 мая 2009 года пройтись по Невскому в сотаве демонстрации. Что из этого получилось смотрите http://rutube.ru
P.S. Кстати, разрешение на демонстрацию у нас было.

scootermv отвечает Африкан на комментарий 21.10.2009 в 17:26 #

Да, однако ОМОН из защитников превратился в карателей. А власть показала, что она народа боится до дрожи в коленках, потому столько их. Вот к чему приводит диктатура и безответственность одного человека. Поэтому все разговоры о великой Руси при ВВП-это просто пшик.

номер 1 отвечает scootermv на комментарий 21.10.2009 в 18:40 #

В бюджете на 2010 год на МВД-ОМОНы деньги не урезаны, как на многие другие, а увеличены!

maatesh отвечает номер 1 на комментарий 21.10.2009 в 22:28 #

Обращаю ваше внимание - как можно пытаться поставить под контроль статистику сайта.
Те же подходы что и в контроле на выборах.

jtapia отвечает номер 1 на комментарий 22.10.2009 в 8:26 #

Не знаю, не знаю. У нас ОМОНовцы с этого года сами обмундирование покупает.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Vahan отвечает Африкан на комментарий 21.10.2009 в 18:48 #

Абсолютно рабочая идея АВН: "Выбрали во власть. Дать Героя России, если жизнь стала лучше. Стала хуже - в тюрьму на срок, равный сроку пребывания у власти. Подонки во власть не потянутся, будет страшно"
Безответственность и безнаказанность власти - главная причина ситуации в России. Именно безнаказанность. Твори, что хошь, Конституцию кромсай, собственность присваивай - ничего тебе не будет. Это и влечет во власть воров.

Pino_P комментирует материал 21.10.2009 в 14:55 #

imo послание правильное, только не по адресу, прежде, чем писать, поинтересовались бы некоторыми развалившимися уголовными делами в Питере времен Собчака

Сергей 75 комментирует материал 21.10.2009 в 15:16 #

Писать такие письма Путину - это все равно, что жаловаться Христу на евреев.

Dachno комментирует материал 21.10.2009 в 15:25 #

Сегодня на русском престоле нет даже труса Николашки, там грызется между собой клубок жирных крыс, ловко обменявших на лондонские особняки все наследство, оставленное нам Сталиным.

Николаев1950 комментирует материал 21.10.2009 в 15:26 #

Вся власть такая, только не малиновых пиджаках. На колени стань, да хорошо попроси...

R-Club комментирует материал 21.10.2009 в 15:48 #

Мне ТАКОЙ флаг - не нужен.

Форзи отвечает R-Club на комментарий 21.10.2009 в 18:49 #

Согласен опозорили флаг

extreme-video отвечает Форзи на комментарий 21.10.2009 в 22:20 #

Опозорили народ прежде всего, сам флаг уже давно ими опозорен, а похороны эти плевок в глаза всем честным людям. Впрочем народу давно плюют в лицо, уже пошёл 92 год, это если брать лишь верхний слой истории. На самом деле на народ стали плевать со времён Крещения Руси, когда насильно огнём и мечом насаждали христианство. Так что плевкам уж 1000 лет. И долго ли народ намерен терпеть плевки и вытираться молча?
Скорей бы уж 2012 год приходил, чувствует вся мразь начало конца своей власти, вот и беспредельствует напоследок. Но можно ли надышаться перед смертью? Всю Россию продают, хотят всех Родины лишить.

gaidpark.ru комментирует материал 21.10.2009 в 17:21 #

Подписываюсь. Хотя не совсем понятно, почему письмо адресовано именно премьер-министру.
P.S. Жаль, что адресат письмо -увы - не прочитает....

pikalov@butovo.com отвечает djArf на комментарий 22.10.2009 в 5:46 #

Письмо адресовано правильно: он же нацлидером остался и возглавляет ЕдРо.

mr_ash комментирует материал 21.10.2009 в 17:27 #

Первая мысль после прочтения новости еще на mail.ru была схожей.
В нашей стране таким людям и такие похороны... такими порядками можно добиться только беспорядков.

Parket комментирует материал 21.10.2009 в 17:31 #

Не могу знать знал ли ВВП о похоронах Вячеслава Кирилловича на Ваганькове. Но Лужков 100%. В одном из ток шоу на Первом, директор кладбища клялся, что ни одно захоронения там не произойдёт без письменного распоряжения мэра.

lin-bau комментирует материал 21.10.2009 в 18:49 #

То, что показали по ТВ - полнейшая неспособность власти управлять страной. Полнейшее наплевательство на нас червей здесь копошащихся, но в первую очередь на власть. Ваганьково закрыли - похороны состоялись. А кто из администрации подписывал бумаги на разрешение? Да, его поонять можно - смертельно опасно. Но!!! Это вызов и полное пренебрежение существующей властью. Проглотите, конечно! Посмотрите везде, во все регионах, попробуйте похоронить на ближних престижных кладбищах достойных людей - рылом многие не выходят. А бандюки - там, без проблем. Посмотрите какие гробы, какие надгробья! Какой пример для растущих... Полное растление. Кто такую страну будет уважать.Всё по капле накапливается, а потом всем нахрать...

Аркадий Васильевич комментирует материал 21.10.2009 в 18:44 #

Я с Вами согласен,стыдно

rruka комментирует материал 21.10.2009 в 18:45 #

Эти вопросы ввп не решит...

Форзи комментирует материал 21.10.2009 в 18:54 #

Я смотрел репортажи о самом главном событии в нашей жизни и все думал а наше ДУХОВЕНСТВО тоже так скорбит по япончику как государство

AlexRain отвечает Форзи на комментарий 22.10.2009 в 10:34 #

Глядишь и в святые определят.

arktos комментирует материал 21.10.2009 в 19:12 #

Какая страна, такие и преступники. Нарушение закона элитой осударства приводит к элитным похоронам разводящих.

Moldavan комментирует материал 21.10.2009 в 19:27 #

Ворье и бандюки живут и процветают - просто по сравнению с теми, кто в кремле - они ангелы небесные.

maatesh комментирует материал 21.10.2009 в 19:35 #

ВНИМАНИЕ.
Глядя на рейтинг давайте вносить поправки:
мои : на 11:50 - посетителей-1100 ,реально 100-200.
комментариев-3 ,реально 3
ВИМАНИЕ РЕЙТИНГ БЫЛ-35 ,СТАЛ 190 . ИСКАЖЕНИЕ190-35 1=154
ООТСЮДА НА 19:26==4099 посещ, ком.-49, ОФ.РЕЙТИНГ-290. реал. рейт-=3 (290-190)==103.
реално подписалось:50-100

ale335228@yandex.ru комментирует материал 21.10.2009 в 20:05 #

Автор молодец! Он пытается хотябы до кого-нибудь до кричаться. А мы можем только комментировать и показать какие мы умные. а попытаться что-либо сделать слабо.

maatesh отвечает ale335228@yandex.ru на комментарий 21.10.2009 в 20:51 #

ОН Молодец,но с 19:26 до20:36 : в20:36- посетило-4347,ком-53,рейтинг-292
БАЛАНС:4347-4099=248 , поддержало автора делом-отметились в рейтинге-2
ВОТ ВАМ И НАША ЦЕНА НА ДЕЛЕ
МЫ НЕ НАУЧИЛИСЬ -ДЕЛАТЬ ЭЛЕМЕНТАРНОГО
достойны ли мы лучшего?

pikalov@butovo.com отвечает maatesh на комментарий 22.10.2009 в 5:51 #

Вы думаете это проделки чурова?

maatesh отвечает pikalov@butovo.com на комментарий 22.10.2009 в 8:38 #

Нет ,это исполнение своих должностных обязанностей при помощи современных технических средств. Цель - исказить действительность в заданную сторону . И тут можно с Вами согласиться - да проделки чуровых,в смысле исполнителей.
РЕЙТИНГ Застрял на 22.10.2009. -8:35 на 293 .
кому,зачем,почему,для чего ..... это нужно ?

SkifN комментирует материал 21.10.2009 в 23:34 #

Подпишусь под каждым словом, но с одной поправкой. Автор не учитывает что все силовые структуры сегодян в государстве фактически являются государственными ОПГ и Что ВВП что ДАМ - это просто очередные паханы, а потому Воры в законе в России чувствуют себя очень вольготно и считают себя такими же правителями как и выше перечисленные господа...
Могу вам сказать что Каримов в Узбекистане, приядя к власти, не стла делить ее с ворами, он просто собрал их всех и дал им 24 часа на выезд или протсо к стенке... в результате все воры чухнули в Россию, где они чувствуют себя как рыба в воде... Грузинские воры также считают Россию своей вотчиной а русских своими рабами, и все как началось с щедрой руки П%дораса Ельцина, так и продолжается по сей день!

sstre комментирует материал 21.10.2009 в 23:53 #

Не понял. Как известно, покойник был признан нашим судом присяжных (и Верховный суд в этом случае выразил свое полное одобрение) ни в чем не виновным, т.е. чистым перед законом. А уж кто и как его хоронит... Они тоже, с точки зрения закона, видимо честные и уважаемые люди (раз на свободе и их еще и охраняют). И с какой такой стати честного (с точки зрения нашего закона) человека перезахоранивать? И чем он хуже других, столь же видимо честных, на могилах которых наши вожди клянутся продолжить и углубить их дело? А там и салюты и, действительно, почетные караулы. О мертвых - хорошо или никак. Раз при жизни не нашли вины, стоит ли клеймить посмертно? Да на том же Новодевичьем или в стене и у нее... что, там все герои?

maatesh отвечает sstre на комментарий 22.10.2009 в 8:49 #

О мертвых - хорошо или никак.
А перед этим - ,,КОНЦЫ В ВОДУ,, или ТЕМ самым.
Да ,знать бы автора таких установок, многие бы задумались.

siebirjak комментирует материал 22.10.2009 в 0:33 #

Япончик личность "легендарная"!-столько о нём было написано,рассказано и потом оказалось,что он не только чистенький . но ещё и похоронили его как не хоронят даже Героя России,отдавшего жизнь за Родину! Надо идти в бандиты -хоть похоронят по-человечески! Автор прав поощрение этого беспредела на пользу России не сыграет! Будем ждать,что ответит ВВП ?

Лешик отвечает siebirjak на комментарий 22.10.2009 в 1:06 #

Да ничего не ответит. Неудобный вопрос задали, что ж он, не знал, что ли, про эти похороны? Да про них все СМИ хором орали, аж утомили! Все там согласовано было, к сожалению. Написано-то верно, да только адресату-то это совершенно не нужно!

qwert2009 отвечает siebirjak на комментарий 22.10.2009 в 1:12 #

Не удивлюсь если ВВП венки на могилу япончика возложит

maatesh отвечает siebirjak на комментарий 22.10.2009 в 8:59 #

Перспектива заманчивая,НАСЧЕТ сходить в бандиты. Но много тел предано бетону,дороге(асфальту),много неизвестных подселены ночью возможно даже к вашим близким .

qwert2009 комментирует материал 22.10.2009 в 1:09 #

Хорошая статья адресованная нашему пахану всея Руси, только пахан этот ничего не может сделать т.к. с преступниками власть не может бороться сложное это дело когда власть интегрирована с преступностью. С законопослушными гражданами - вот это борьба для нее, отобрать деньги на трассе у водителя , задержать на мирных митингах толпой омона, задержать потом по почкам за то что нет с собой паспорта, вся система поставлена так что можно подумать власть боится не орг преступности, а обыкновенного гражданина. Много знакомых среди милиции, говорят - знаешь как трудно работать, чтобы его посадить нам нужно вот это и это, не все так просто. А вечером пересекаюсь в баре с одним шавкой авторитета, предлагаю разобраться раз на раз, он мне - я с тобой драться не буду, приедут сейчас люди и конец тебе. Зашел в бар - знакомый мент ,говорю вот какой то хрен докапался, у него глаза как блюдца стали, бежать надо говорит, а только сам первый со своей компанией и смылся!

qwert2009 комментирует материал 22.10.2009 в 1:11 #

продолжаю: Потом узнаю менты парня уже полгода прессуют, прохода не дают, на работу письма шлют чтобы уволили, оказалось до него начальник овд в штатском придрался на улице, а он не знал что он мент, вот сейчас у него проблеммы. Да и самого не раз менты лупили года в челябинске учился.
так вот похороны показали кто у нас в почете, солдатики погибшие в чечне на похороны которых собирали всей частью или авторитет, а медвепут интерересно венки к могиле япончика еще не возлагал?
Недавно ездил в екатеринбург и машину под окна дома где квартиру снял поставил, так вот подходит парень бомжеватого вида, говорит –плати за стоянку, я ему ты это же двор общего пользования, он мне – у нас все здесь платят, ну говорю дай чек тогда, документы, на что он ответил что позвонит сейчас ребятам они привезут, я позвонил своим знакомым-сказали лучше заплатить. Вот так господа инженеры, учителя, станочники, врачи мало мы армию ментов кормим, приходиться иногда мафии дань платить

AlexRain отвечает qwert2009 на комментарий 22.10.2009 в 10:45 #

Про "стоянки" в Екатеринбурге - это 1000% правда. Объездил всю западную Россию нигде такого нет, а в Екатеринбурге есть.
А если с машиной что-либо случается на таких "стоянках", то спросу с этих козлов никакого. Только суки руками разводят.
Депутаты местные пытались закон протолкнуть о запрете таких ночных парковок. Но видимо не судьба.

смеситель комментирует материал 22.10.2009 в 1:14 #

ну, автор и прохи.... не не буду допечатывать , а то модератор не пропустит.
ну автор и умница. К ВВП обращается, ага. К порядочности, справедливости взывает, ага. Ему (автору) как бы и невдомек (не знал, не слышал) , что ВВП крышевал уголовника на президента Украины

rostya5 комментирует материал 22.10.2009 в 2:21 #

почему милиция действительно плохо работает? Потому что это так называемые технические причины-ограниченность законом и маленькая зарплата. Вот сейчас стали грубо и жестко клевать двух сотрудников, давших негодяям жесткий отпор в ресторане. И кто клюет? Свои же. Прокуратура. Она спит и видит, чтобы посадить милиционера. Якобы закон такой. У нас, мол, диктатура закона. И криминалитет чувствует свою безнаказанность. Даже выражение есть такое-законы писаны на нарах. Либаральная демократия и орг.преступность по определению должны быть вместе, потому что действуют всегда двойные стандарты.Нет политической воли, чтобы навести порядок. Другими словами, я всегда считал, что есть некий своего рода социальный заказ на орг.преступность. Именно это мы и увидели по телевизору-восторг продажных журналюг перед криминалом. Потому что сама демократическая система лживая. А больше никак и не объяснишь. Соревнование вороватых денежных мешков - это и есть демократия в действии. А больше в ней ничего нет.

9521522 комментирует материал 22.10.2009 в 2:31 #

Посыл в статье абсолютно верный. Воровским авторитетам - не место на общественных кладбищах. Они и после физической смерти - ВНЕ ЛЮДСКОГО ЗАКОНА.

Тбилисец отвечает 9521522 на комментарий 22.10.2009 в 7:18 #

Не удивлюсь, если выяснится , что Япончик был агентом КГБ и его курировал САМ Путин... Вот смеху то будет... или слез... Другого объяснения этому действу просто НЕТ!

Георгий из Сибири комментирует материал 22.10.2009 в 4:35 #

Преступники от власти и криминал прекрасно договариваются между собой, иллюстрацией чего, и является поведение официальных властей во время похорон Иванькова.
Еще раз привожу два красноречивых примера на эту е тему:

1. - Когда олигарху Дерипаске стал мешать просоюз на Ачинском глиноземном комбинате, местные бандиты ПОКАЗАТЕЛЬНО жестоко расправились с лидером профсоюза: его тело нашли в заброшенном пруду: вся голова и шея сзади - сплошной кровоподтек, ногти на руках сорваны - врезультате пыток.. Прокуратура не нашла преступников..

Георгий из Сибири комментирует материал 22.10.2009 в 4:35 #

2. - В поселке Харагун Читинской обл. местные жители восстали против беспредела южных мигрантов, выпиливших весь лес в округе. Прикрывали южан бандиты из Читы, но: угрозы привели к прямо противоположному результату. В один день к 23 часам почти все мужское население деревни, с 14 до 50 лет, было вооружено и твердо настроено на серьезный разговор. Бандиты уехали в иту..Дальше - восстание, в результате которого несколько южан было избито, а их имущество серьезно повреждено южане .. После чего те, наконец-то "свалили из поселка.. Сразу после восстания в село были переброшены подразделения обл. ОМОНа. В короткий срок было арестовано около 25 человек.. Несколько работяг, на сколько мне известно - до сих пор сидят в тюрьме, но ни одного южанина и ни одного из крышеывавших их бандитов.. подробности http://www.segodnia.ru

jtapia отвечает Георгий из Сибири на комментарий 22.10.2009 в 15:07 #

Капец полный.

BergE комментирует материал 22.10.2009 в 8:15 #

Полностью солидарен с автором.
А вот с рейтингом химичить некрасиво.

дед 100 лет отвечает BergE на комментарий 22.10.2009 в 9:08 #

Он ссылку мог спамить. Хотя ... за один день 300 плюсов гм... оч сомнительно. явно.

masonych комментирует материал 22.10.2009 в 8:52 #

Я думаю что письмо правильное, безотносительно к тому криминальная власть в России или нет. Разговоры о том что "все повязаны" - повод ничего не делать и не протестовать. Письмо это - знак протеста. Дальнейшее в руках г-на премьер-министра.

140550329k комментирует материал 22.10.2009 в 8:55 #

Владимир Владимирович, поверьте - под этим письмом подпишутся миллионы соотечественников а Я один из них. Всему и всем должно быть свое место. Горбатых только могила правит. Но ЕГО могильное место может очень много "горбатых" наплодить. А то что отсидел он -не значит еще что "очистился". Ученичков то ой как много осталось. И многие теперь возмечтают о подобных почестях! Побойтесь БОГА господа! Ангелов и демонов в одну могилу не кладут!!!

miniputin комментирует материал 22.10.2009 в 9:16 #

Да чего тут размазывать! Подайте-подайте! Берите лопаты, собирайте народ и идите выкапывайте и тащите к кремлю. Чем больше народу придет, тем серьезней они задумаются, куда его закапать в следующи раз. Чем мне нравится Европа так это тем, что им не составляет труда оперативно собраться вместе и устроить митинг. У нас не только большие территории, но и проблемы с деньгами (что бы приехать), а так мы с Вами солидарны.

Genome комментирует материал 22.10.2009 в 9:33 #

А кто бы сомневался, что власть и криминал слиты? Эти похороны только подтвердили все в очередной раз.
Письмо правильное, но в никуда.

Окраина мира власть понимает также, как и любой мумба-юмба с ветки. Какая ж это власть, если пользоваться только законными методами, так из власти можно вылететь в любой момент. А вот если с помощью официальной власти да подключить неофициальную (джунглей), вот это власть - "непокобелимая". Вот мордатые и радуются своей сообразительности.

Genome комментирует материал 22.10.2009 в 10:08 #

Пора уже япончиков и тарапунчиков хоронить в мавзолее.

СТАС комментирует материал 22.10.2009 в 11:02 #

Статья очень даже правильная и автор просто молодец - респект Игорю Моисееву !

Samik82 комментирует материал 22.10.2009 в 11:06 #

Доргой ты бы лучше и не обращался !!! В.В. Путин тоже человек с большой буквы ,он и Верующий ! Если ты атеист ЭТО ваша проблема!!!!!!!Пусть уходит и бог ему судбя !!!!

livovich комментирует материал 22.10.2009 в 11:42 #

Не сегодня это началось в России, господа - жестокие убийцы Ленин и Сталин и вся их клика похоронены аж под стенами Кремля. А вы за Ваганьковское уцепились...

nike53 комментирует материал 22.10.2009 в 12:20 #

Путин, и Медведев, и Лужков были на похоронах?

MishGunище комментирует материал 22.10.2009 в 12:30 #

Автор конечно же прав. Вот только к кому он обращается, к нынешнему главному пахану Питерской и всия Руси ОПГ.
Ходорковского посадил лишь только потому, что тот не поделился с ним. Если бы это было не так, то сели бы и абрамовичи и березовские, вообщем вся эта шобла. А то что война в чечне закончилась, просто тем же террорисчтам отвалили бабла, вот они и молчат пока. Как бабло закончится, так там сразу война начнётся. Да она и не заканчивалась. Постоянно на кавказе взрывают и убивают. Автор зря подкинул идею медвепутам про поднятье рейтинга.

Fizik комментирует материал 22.10.2009 в 13:06 #

Честно говоря удивлен статье. Краем уха слышал что япончик помер. Нисколько не сомневался что похоронят где нибудь с франклиным или пушкиным, и все будет чино, ну все как у них там у братков.
ну на мавзолей каждый крутой расчитывает, любой крутой торговец цветами хочет там обитать.
но пока о б с е с т в о хотя бы избу2 не прикроет совсем, о чем речь.

korrespondent9 комментирует материал 22.10.2009 в 13:48 #

Подписываюсь!!! Прав автор на сто процентов.

Gromihalo комментирует материал 22.10.2009 в 17:19 #

Действительно, позорище развели. Московские власти совсем охренели от безнаказанности и безграничной жадности- разрешить такое .

labfiz комментирует материал 22.10.2009 в 19:04 #

Ага, услшал.

vbn2007 комментирует материал 22.10.2009 в 21:54 #

Шалевич.
Для его "жен" - ПРОСТО ИСПЫТАНИЯ для него и его жен.

Валентина Титова.

Качмар.

navin комментирует материал 23.10.2009 в 0:12 #

Статья на грани заказа. Давайте подумаем, господа о том что Иваньков не преступнее многих-многих из нас. Во всяком случае он официально не сотрудничал ни с тем, ни с этим государством. Миллионы из нас прошли под знаменем коммунизма, суд которому будем надеяться ещё состоится, миллионы строят и теперь преступную демократию участвуя в ней в качестве взяткодателей, получателей, спившихся, обленившихся, бросивших своих детей, разрушающих семьи и т.д. заметим при этом, что счет идет на миллионы челов. Иваньков миновал это. Он - частица нашего многострадального Отечества и Бог ему судья.
Не думаю, что миллионы соотечественников воспринимают похороны Япончика на Ваганьковском кладбище как покушение на честь и достоинство нации. Такие похороны не свидетельствуют о слабости власти, скорее всего они говорят о силе духа покойного, который, хотя и противопоставил себя обществу, но заслужил и уважение, главное - посмертное, чего лишены многие повыше рангом.

BergE отвечает navin на комментарий 23.10.2009 в 1:47 #

Браток, не парься, мы уже поняли, что и ты о Ваганьковском мечтаешь.

navin отвечает BergE на комментарий 23.10.2009 в 8:16 #

Белые одежды скоробчили - вот в чем беда, брат

BergE отвечает navin на комментарий 23.10.2009 в 13:08 #

Да не вопрос, на тапочки скинемся с удовольствием.
Правда с Ваганьковским теперь напряги будут.


Другие новости по этой теме

Пенсионеров кредитуют под сотни миллиардов процентов

novayagazeta.ru: Есть организация, услугами которой я не пользуюсь по причине качества оных. Эта организация — почта России. На самом деле эти услуги мне очень нужны, потому что, действуй в России почта, я бы заказывала книги по интернету с доставкой почтой, но...

Вчера в 20:54Пенсиньор162530

Почему байкерам нравится мужское управление Путина

online812.ru: Мотоклуб «Werewolf MC» - один из самых известных байкерских объединений в России. Президент «Werewolf MC» Михаил Некрасов рассказал Online812, почему байкерам чужды протестные настроения. - Байкеры из вашего клуба в протестах не...

Вчера в 20:53Путаник47221625

Блог чиновника: зря гоняли на Поклонную?

bbc.co.uk: Дмитрий Гребенников (псевдоним): родился и вырос в Москве, много лет занимался политическим консультированием и пиаром на федеральном и региональном уровне. Ввиду сокращения спроса в России на политтехнологов перешел в государственные структуры....

Вчера в 20:50roudoi1402371100

Вячеслав Володин: Рассредоточился

novayagazeta.ru: Единороссы, близкие к новому куратору внутренней политики, занимают главные кресла в регионах и федеральных структурах. Отставки губернаторов накануне президентских выборов привлекли внимание прессы к фигуре нового куратора внутренней политики Вячеслава...

Вчера в 20:48Пенсиньор252521

Андрей Левкин: проблемы материализации Духа

polit.ru: Если возникает что-то смутное и эфирное, но - интуитивно ощущаемое как внятное, то потом два варианта - оно или развеивается, или материализуется. В том или ином виде. Раз уж тут про это речь, то сыграл второй вариант, а тогда нужны уточнения. Повод...

Вчера в 20:43Григорий Омский291891

Послание Народа Президенту

echo.msk.ru: Сегодня российские отличницы запустили в твиттер бомбу. Ольга Крыштановская активно рекламировала хэштэг #narodprezidentu, и он быстро вышел в топ твиттера. Как оказалось, под этим тэгом собирают послание народа будущему президенту. Решил и я...

Вчера в 20:33merculove771871

Как снимали Суходольского

echo.msk.ru: Ребята, это был экшн! Жаль, что меня не было в Главке. Но некоторые подробности восхищают. Мы всей редакцией ухохатывались, когда прошло сообщение, что "китель Суходольского покинул Главк". Как покинул? Сам ушел? Улетел? Бедный-бедный Суходольский....

Вчера в 20:18sozerzatel981881

Александр Минкин: граждане, воздушная тревога!

mk.ru: Объявлено, что 23 февраля (в День Советской армии) власть проведёт митинг сторонников Путина. Заявлено — 200 тысяч человек.Так что эта заметка вовсе не «злоба дня», это только присказка. Злоба дня будет 23 февраля. У москвичей осталось...

Вчера в 19:38Водолей4871874

Кавказцы сделали из России сафари   

newsland.ru: Уж сколько раз твердили миру… И самим себе заодно. Что закон в Росси должен быть один для всех. А всё получается, как в той стародавней пословице. Закон, что дышло: куда повернул, туда и вышло. Сегодня от убийства снова хотят отмазать Расула...

Вчера в 18:52U.B._WAY6299603247

Что оставит после себя новая волна приватизации

file-rf.ru: В бытность работы в правительстве в конце 1994-го – начале 1995-го в должности председателя Госкомимущества мне пришлось первому заговорить о недопустимости приватизации стратегических объектов и необходимости национализации тех из них, которые были...

Вчера в 18:40vsepoluchitsa462372

Битва титанов: Путин vs недоступное жилье

nr2.ru: В течение 12 лет президент, а затем премьер РФ Владимир Путин упорно борется за то, чтобы сделать жилье доступным. Но результат получился абсолютно противоположный – цены на квартиры растут. К такому выводу пришел председатель правления фонда...

Вчера в 18:26Сантос112531357

Морозы, ураганы, тайфуны и прочие бедствия   

newsland.ru: В последние годы погодные аномалии стали нормой, а погодно-климатические бедствия участились, а энергия их возросла. Много жертв, значительные убытки, разрушения и во всех странах правительства склонны считать причиной стихийных бедствий что угодно,...

Вчера в 18:19pinkhasik154019114



Войти
А также вы можете