Сурков: "Единая Россия" не обязана оправдываться

17.10.2009$tranger8106378239

Единороссы не обязаны оправдываться перед оппозицией и должны верить в свою победу. Как сообщает "Коммерсант", об этом на встрече с региональным активом "Единой России" заявил первый замглавы администрации президента Владислав Сурков.

По его словам, реакция единороссов на требования думской оппозиции, покидавшей зал заседаний в знак протеста против результатов выборов, должна быть жесткой: после того как итоги выборов подведены, на компромиссы не идти. Разбирательства переносятся в суд. Сурков напомнил, что рейтинг "Единой России" гораздо выше рейтинга любой из действующих партий, а за ее победой "стоит народ". "Не надо стесняться заслуженной победы!" – заявил он и привел в пример Москву, где в гордуму прошли лишь две партии. С его точки зрения, дискуссия о том, много это или мало, бессмысленна, "если народ так решил".

В то же время Сурков отметил, что не удовлетворен тем, как единороссы работают со СМИ и публично отстаивают свою позицию. По его мнению, партия вяло реагирует на вызовы противников, а в отдельных регионах вера в административный ресурс еще чрезмерно высока и надо стремиться к тому, чтобы основной опорой стали партийные силы.

О необходимости отказа от опоры на административный ресурс Сурков говорил единороссам и ранее. Так, в 2006 году, накануне создания партии "Справедливая Россия", он выступил с несколькими заявлениями. "Задача "Единой России" в том и состоит, чтобы аккуратно сойти с административных стапелей в открытое плавание. Думаю, в два-три ближайших года они эту задачу решат. Я не считаю, что авторитет "Единой России" падает. Есть рейтинги, которые показывают достаточно стабильный и высокий результат – они, по крайней мере, значительно выше, чем у других партий".

Региональные выборы, вызвавшие демарш думской оппозиции, состоялись в 75 субъектах федерации 11 октября. В подавляющем большинстве регионов победу одержала "Единая Россия", после чего представители оппозиции заявили о случаях фальсификации результатов выборов и потребовали провести пересчет голосов, а в некоторых регионах страны – повторные выборы.

Представители "Единой России", в том числе лидер партии премьер-министр Владимир Путин, посоветовали недовольным результатами выборов обратиться в суд и в избирательные комитеты с жалобами. Глава ЦИК Владимир Чуров со своей стороны пригрозил недовольным статьей 141 УК ("Воспрепятствование осуществлению избирательных прав или работе избирательных комиссий"), назвав призывы к пересчету голосов и повторным выборам "призывами к изменению предусмотренных законом процедур".

Источник: grani.ru
 
378
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (239)

Serwal комментирует материал 17.10.2009 в 19:12 #

Единороссы не обязаны оправдываться перед оппозицией и должны верить в свою победу(с)
Психология усевшегося у корыта кабана:если я сижу(не важно,как смог) и уже жру-я прав навсегда,остальные-могут отвалить от кормушки.

loxic отвечает Serwal на комментарий 17.10.2009 в 19:50 #

Эти сцуки должны оправдываться перед населением, но это фантастика.

bvb46 отвечает loxic на комментарий 17.10.2009 в 20:40 #

Я бы сказал не оправдываться, а ОТВЕЧАТЬ. По закону. Правда, такого закона еще нет, но проект предложен - http://avn.armiavn.com

Aregul отвечает bvb46 на комментарий 18.10.2009 в 10:44 #

Насколько цинично заявление В.Суркова, настолько беспомощно и глупо.

Jagged отвечает Aregul на комментарий 18.10.2009 в 13:55 #

туда же и надменно...
Странная слоченность между партией ЕДимРОссию и ЦИКом, наверная именна она дает права осудить на словах доводы ущемленных партий, и пригрозить им осуждением юридическим, т.е. намекает на то что право решать спускать чепных псов "правосудия" или нет находится именно в их власти. Спрашивается какое же это тогда правосудие и демократия?
Народ же который "почему то" не имеет права распоряжаться продажным псом "правосудием" преступно низкую эффективность и своекорыстие при исполении своих обязанностей представителей власти, в частности президента Медведева, его товарища Путина, а так же их братанов-ставленников, осудить на словах и по совести в полне в состоянии. Причем последствия такого осуждения могут быть куда серьезнее чем показательно циркового осуждения в суде юридическом.

petrpvs отвечает Aregul на комментарий 18.10.2009 в 20:20 #

А кто такой Сурков вообще? Ни опыта ни практики но зато главный идеолог администрации и наверно протеже Бен Лазара! А эти сейчас на коне им все дозволено!

D50505 отвечает loxic на комментарий 18.10.2009 в 1:34 #

Им одно название - Моральные уроды! И вот такие уроды пишут законы для страны! "Педорассии"- полное презрение!

Radist отвечает bratki на комментарий 18.10.2009 в 2:39 #

"Едерасты" - это политкорректнее...

zyev5 отвечает Serwal на комментарий 17.10.2009 в 19:51 #

Браво!!!! В самую точку!!!

erbost отвечает Serwal на комментарий 17.10.2009 в 20:48 #

Ну да, "Граждане! мы вас поимели, поимеем и иметь будем, со всеми вашими мнениями, возмущениями и призывами к пересчёту голосов".

элерон00 отвечает erbost на комментарий 18.10.2009 в 9:59 #

Про вилы забыл и про бронепоезд на запасном пути...грабь награбленное еще ни кто не отменял.

erbost отвечает элерон00 на комментарий 18.10.2009 в 20:54 #

Не забыл, но это уже призыв, за экстремизьмь загребут:-))

internacional отвечает Serwal на комментарий 17.10.2009 в 22:35 #

Единороссы действительно не должны оправдываться перед оппозицией.Но они обязаны доказать народу,что так называемые оппоненты врут.У какого бы корыта не сидели- обязаны.Если хоть в чем то уважают тех,кто за них действительно голосовал.

Serwal отвечает internacional на комментарий 17.10.2009 в 22:44 #

Самое фантастическое кино,переплюнет любой блокбастер Голливуда по зрелещности:"ЕдРо оправдывается перед народом и сыпет доказательствами своей чистоты и невиновности".Когда начнется-забейте место в первом ряду,большой пакет попкорна-за мной....

internacional отвечает Serwal на комментарий 17.10.2009 в 23:09 #

Только если Вы будете рядом.Но боюсь,что мы никогда не увидим такой фантастический фильм.А жаль. Прогресс страны отодвигается.

alexanderxxi отвечает Serwal на комментарий 18.10.2009 в 2:53 #

Это признак медленно осознания того,то песочек под ногами поплыл...Вот и 18 млрд. американских рублей для штопки бюджета будем клянчить в 2010.Классно над нами посмеются те, кто предсказывал именно такой исход правления путиноидов.Опять со шляпой по кругу.

alexanderxxi отвечает internacional на комментарий 18.10.2009 в 2:50 #

Какой здравомыслящий единорос может "уважать" тех, кто за него голосовал? Да он только посмеяться над ним может. И поделом.

элерон00 отвечает alexanderxxi на комментарий 18.10.2009 в 10:02 #

Так еще и смысл в том, что кого бы ни спросил, ни кто не сказал,что голосовал за едроссов,посмотрел вчера,что творится в Дагестане...у них эти зажравшиеся посреди города дворцы строят.

internacional отвечает alexanderxxi на комментарий 18.10.2009 в 20:20 #

Уже смеется.а по некоторым интервью еще и издевается.

tujhjd отвечает Serwal на комментарий 17.10.2009 в 23:10 #

У И.А.Крылова басня есть "Свинья под дубом" - "очень своевременная книга."
Поддерживаю вас.

Алексей 2 отвечает Serwal на комментарий 18.10.2009 в 0:34 #

А теперь о том, как обстоит дело в действительности:
Народ начал голосовать за Единую Россию потому, что к этому его призвал Путин, с которым после ухода Ельцина люди связывали свои надежды на улучшение ситуации в стране. Но как только эта партия стала партией власти туда полезли чиновники. Вместо того, чтобы вырабатывать стратегию развития страны, разрабатывать конкретные механизмы её реализации, эта "партия" стала просто обслуживать деятельность исполнительной власти. В этом не было бы ничего плохого, если бы правительство эффективно руководило страной. Но кризис показал, что вектор развития был принят ошибочный и положение нужно исправлять. Партия же тем временем окончательно забюрократизировалась и стала частью чиновничьего аппарата. Авторитет её в обществе стал падать, хотя по-прежнему по инерции остается самым высоким. На прошедших выборах Едро победила, но не с теми показателями, которые она заявляла ещё до выборов. Стремление к подтверждению дутых ожиданий чиновников привело к тотальной фальсификации выборов, что резко понизило доверие народа к этой партии. Утверждать обратное, значит обманывать себя и Бога. Зачем тогда в церквях со свечками стоять?...

Serwal отвечает Алексей 2 на комментарий 18.10.2009 в 0:50 #

Самое обидное-это произошло на наших глазах,там,где образуется верхушка общества-то обязательно"затачивается"некая группа людей,объеденная по партийному списку-обыкновенная пирамида с гласным или не гласным лидером наверху,одновременно с эти(Вы правы)вбирающая в себя всевозможный балласт.Благодаря своей структуре,"пирамида"вооружена круговой порукой,что дает право на"непотопляемость"в любой ситуации и на"гашение"любых скандалов,происходящих внутри структуры-наружу прорываются только самые громкие-и то-не всегда..Одновременно с этим,следуют всяческие"шоу"в виде выборов с показом демократии вокруг"пирамиды"и показных плясок на доверии,с оболваниванием электората по всем фронтам с целью показа"Мы-хорошие!".

Алексей 2 отвечает Serwal на комментарий 18.10.2009 в 1:16 #

Самое гадкое в этом то, что такая политика убивает в людях надежду на "светлое будущее". Ибо кроме Едра другой сильной партии нет. Коммунисты не в счет, они свою песню уже спели и голосовать за них - означает вернуться назад (а тогда зачем был весь "сыр-бор" с реформами?). То есть, в действительности вред стране такой политикой наносится колоссальный: у слабых опускаются руки и наступает апатия - все равно, мол, ничего не изменим - как была Россия в дерьме, так, мол, всегда и будет. Некоторые просто сваливают за границу, некоторые доживают свой век, другие пьют..., да и рожать никого в такой ситуации неохота. Страна катится вниз. А те, кто уполномочен ей руководить, бьют в фанфары и продолжают сами идти в тупик, и других за собой вести. Так нельзя! Как исправить ситуацию - см. http://alextyabin.narod.ru Но чтобы реализовать эту концепцию, нужно, чтобы этого захотел президент. А он не хочет, или не знает...

Serwal отвечает Алексей 2 на комментарий 18.10.2009 в 1:33 #

Я не зря привел понятие"пирамида",один человек на верхушке в курсе всего,что происходит не только внутри созданной системы,но и управляет её по полной программе,зачастую играя на противоречиях и организованном бардаке,и понятие"царь не знает,не хочет или не догадывается,что делают плохие бояре"здесь не проходит.Поверьте,управлять дегенератами-намного проще,чем вести диалог с мыслящими и понимающими людьми,корректирую процесс развития в лучшую сторону.Следственно,ситуация развала и опущенных рук-наиболее выгодна,ибо ведет только к укреплению собственной власти.

Алексей 2 отвечает Serwal на комментарий 18.10.2009 в 13:20 #

Ваша логика вполне имеет право на существование. Но при одном условии: если считать, что наверху пирамиды сидит враг, который только и стремится, что управлять дегенератами исключительно в своих корыстных интересах. Лично мне не хотелось бы огульно подозревать в этом каждого, кто волею судьбы оказался наверху. Всё же я встречал в жизни и другие примеры. А если думать так о всех, то тогда и жить незачем. Это моё личное мнение.

Преподаватель отвечает Алексей 2 на комментарий 18.10.2009 в 20:11 #

Я полностью с Вами согласен в описании сложившейся ситуации. Хотел только добавить, что Путин оказался совсем не тем, кому надо было поручить продолжение реформ после Ельцина. От Путина требовалось быстро идти вперёд, а он сделал всё наоборот и провозгласил застой как свой курс. Его фразы "Хватит реформ. Нужна стабилизация" сразу отбросили страну к брежневскому периоду. Всё вошло в привычную для чиновников наезженную колею брежневщины. Среди чиновников- ветеранов прокатился вздох облегчения. И новая КПСС появилась в лице ЕдРоса как приводной ремень путинщины. У Путина полностью отсутствует стратегическое мышление. Поэтому он и вредит стране. Вы согласны?

Алексей 2 отвечает Преподаватель на комментарий 18.10.2009 в 22:11 #

Вы так говорите о приходе Путина к власти, как будто у кого-то из нас была возможность повлиять на решение, которое принимал единолично Ельцин. А есть ли у него стратегическое мышление, или нет, я не знаю, потому что я не знаю цель, которую он перед собой поставил. Может он как раз и движется к своей цели и стратегически всё рассчитал правильно. Просто это не та цель...

ghjcnj отвечает Преподаватель на комментарий 18.10.2009 в 22:17 #

ДА, это именно так!

garri potter отвечает Алексей 2 на комментарий 18.10.2009 в 11:39 #

Целиком и полностью согласен с вами.

ghjcnj отвечает Алексей 2 на комментарий 18.10.2009 в 22:16 #

Как это коммунисты не в счет!Как раз только комунисты и в счёт! Только у КПРФ есть программа действий и четкая позиция!"

Алексей 2 отвечает ghjcnj на комментарий 18.10.2009 в 22:39 #

Коммунисты, когда были у власти натворили слишком много дел, поэтому доверия к ним у большинства пока нет. Может программа и есть, не читал. Но то, что слышал несколько лет назад от Зюганова - были одни лишь лозунги и прокламации: надо в три раза поднять пенсии, в пять раз зарплаты, изменить налогооблагаемую базу... А механизма не было! Что нужно всё повысить - знают все, а как это сделать - не знают. А тех, кто знает - не слушают и не хотят слушать. Впрочем это относится уже не только к коммунистам. Нужна концепция (см. http://alextyabin.narod.ru).

sheva2006 отвечает Алексей 2 на комментарий 18.10.2009 в 2:36 #

Не волнуйтесь им владыка Кирилл все грехи отпустит в одночасье.Поскольку похоже он уже давно в фарватере политики едросов

Алексей 2 отвечает sheva2006 на комментарий 18.10.2009 в 13:33 #

Свечку, как говорится, не держал, но понять Кирилла можно: чтобы хоть как-то влиять на развитие ситуации в стране, приходится иметь дело с теми, кто ей руководит. Иначе каждый будет сам по себе и результата не будет.

Иван Кулиберов отвечает Алексей 2 на комментарий 18.10.2009 в 14:43 #

Церковь отделена от государства. Пусть Кирилл наводит порядок с себя и покажет пример, как нужно уважать и соблюдать законы государства. Кто он вообще такой и кого представляет? Кто его уполнмачивал вмешиваться в работу власти? Если хочется ему сильно рулить, то пусть создает свою партию и вместе с другии партиями в равной борьбе борется за власть. А так ни-ни. Пусть сидит у себя в церкви и не суется в светскую жизнь. Если Путину и Медведеву нравятся бородатые мужики в крестах, то пусть к ним сами на свидания и ходят, а не выпячивают свои пристрастия на весь мир. Людям ихняя любовь ни к чему.

guryan отвечает Алексей 2 на комментарий 18.10.2009 в 17:21 #

А сейчас есть?

Алексей 2 отвечает guryan на комментарий 18.10.2009 в 20:10 #

Всё относительно. Я тоже недоволен тем, что есть. Но если ничего не делать, то ничего и не изменится в лучшую сторону. В средине 90-х многие вообще просвета не видели. Сейчас - иначе, но появились другие проблемы, которые требуют своего решения. Потому и нужно постоянно идти вперед.

Rufus55 отвечает Алексей 2 на комментарий 18.10.2009 в 20:23 #

Вот только в 90ые годы и виден был просвет, а точнее - с 91 по 93. В 99 году поставили Путина и стало темно.

Алексей 2 отвечает Rufus55 на комментарий 18.10.2009 в 22:20 #

Я с 1988 года пытался достучаться сначала до Горбачева, потом до Ельцина, и до Примакова (когда он стал премьером), и до Путина, и до Медведева, и ещё до многих других (людей и партий) и до сих пор безрезультатно (см. http://alextyabin.narod.ru). Поэтом я не понимаю, чем период 91-93 и 93-96 отличается от нынешнего. И тогда, и сейчас мы толкаемся в потемках, не понимая что мы вообще делаем. Мотив пока только один - набить свой карман. Просто сейчас стало меньше бабулек, роющихся в мусорных баках, как это было в 90-е. Но это произошло не за счет осознанной политики властей. А ЗА СЧЕТ ВЫСОКИХ ЦЕН НА НЕФТЬ (просто Господь Бог пожалел наших стариков).

guryan отвечает Алексей 2 на комментарий 19.10.2009 в 9:24 #

Да просто они померли...

guryan отвечает Алексей 2 на комментарий 18.10.2009 в 21:52 #

Для Вас может и иначе, а для многих ничего и не изменилось. Просвета до сих пор не видно...

R-Club отвечает Алексей 2 на комментарий 18.10.2009 в 6:02 #

Путин значит не при чем?

Алексей 2 отвечает R-Club на комментарий 18.10.2009 в 13:26 #

Почему же - как раз "причем", ведь он главный в Единой России, он её и создавал и использует на полную катушку. Другое дело, что затевая какую-нибудь игру, человек потом вовлекается в процесс настолько, что сам порой становится рабом своего детища и иногда даже перерождается в того, против которого изначально всё и затевалось.

Rufus55 отвечает Алексей 2 на комментарий 18.10.2009 в 20:27 #

Единую Россию создавал Березовский, он же создал и Путина. Но - просчитался, очень быстро его самого выкинули из России.

Алексей 2 отвечает Rufus55 на комментарий 18.10.2009 в 22:22 #

Значит плохо просчитал. К тому же, не знаю, что было бы, если бы он рассчитал хорошо (ведь я его планов не знаю).

cailas отвечает R-Club на комментарий 19.10.2009 в 1:19 #

При бабле Путин. Причём при чём.

Basile56 отвечает Алексей 2 на комментарий 18.10.2009 в 8:52 #

...чиновник вырабатывающий стратегию страны - это нонсенс....чиновнику как клопу надо напитаться и отвалиться....

Алексей 2 отвечает Basile56 на комментарий 18.10.2009 в 13:29 #

Но кто-то же должен разрабатывать стратегию развития страны. Получается тупиковая ситуация: тот, кто должен этим заниматься - хочет лишь напиться и отвалиться, а тот кто может выработать стратегию - отстранен от руководства страной. Где же выход? Поэтому приходится использовать то, что есть...

Basile56 отвечает Алексей 2 на комментарий 18.10.2009 в 13:58 #

....то что есть тащит нас в Средневековье...

Жора отвечает Алексей 2 на комментарий 19.10.2009 в 8:48 #

Про церковь правильно. Все не мог вспомнить где слышал эти слова. Это про веру было сказано очень давно, не помню дословно, но смысл такой: "Вера не нуждается в доказательствах . В Бога нужно только верить". Так вот они куда замахнулись...

ratser отвечает Serwal на комментарий 18.10.2009 в 1:24 #

А вообще-то материал меня здорово насмешил. Может Сурков и правда, из окна кабинета какую-то голограмму видит? Ну да Бог с ними. Похоже для них чем хуже - тем лучше. Не ведают что в стране-то. Иль че предчувствуют?...

Serwal отвечает ratser на комментарий 18.10.2009 в 1:39 #

Скорее всего-не хотят знать,ибо думательный процесс мешает хорошо спать

vostokoved08 отвечает Serwal на комментарий 18.10.2009 в 1:49 #

Ты виноват лишь тем. что хочетца мне кушать, банду Элькина под суд..

firs411 отвечает Serwal на комментарий 18.10.2009 в 4:11 #

Прям как в анекдоте: не верь глазам своим, верь моей совести.

перегрузка отвечает Serwal на комментарий 18.10.2009 в 14:32 #

Да, Сурков правду говорит, незачем оправдываться лживой, воровитой и коррупционированной партии ЕС, перед каким то быдлом - драным народом России. А оппозиция и впрямь бы помолчала, принимая Законы против народа, а попались сами на этих, принятых ими Законах. Не Вам плакать, Вы сами себя перехитрили.

Vera1603 отвечает Serwal на комментарий 19.10.2009 в 11:36 #

Молодца! Так их! Сравнение - точнее не бывает!

brodiaga комментирует материал 17.10.2009 в 19:14 #

А ведь могли, эти три партии наказать ЕдРоссов и власти за подтасовку на выборах...
Вместо шоу с покиданием зала заседаний, им надо было сдать свои мандаты !!
Но боязнь потерять насиженное и высокоприбыльное место превратило их "демонстрацию" в ПШИК !

$tranger отвечает brodiaga на комментарий 17.10.2009 в 19:31 #

Раб бунтует не для того что бы стать свободным, а для того что бы Хозяин сильнее любил его ...

litsar отвечает $tranger на комментарий 17.10.2009 в 21:03 #

Рабыня Из Ауры...
Сериал, как "народу" вить верёвки из "власти".
УЖОЗ! Опять дети в коме...

Plorex отвечает $tranger на комментарий 17.10.2009 в 23:12 #

Те, кто там бунтует уже давно не рабы. Они спелись с хозяином, который, кстати, не заслуживает написания с заглавной буквы...Очередной спектакль.

$tranger отвечает Plorex на комментарий 17.10.2009 в 23:23 #

Они то как раз и есть рабы. И раб хозяину не товарищ!

Catmatroskin отвечает $tranger на комментарий 18.10.2009 в 0:18 #

Это в каком смысле "любил"?

Basile56 отвечает $tranger на комментарий 18.10.2009 в 8:56 #

...хозяин сам на галлерах горбатится бедолага..

anyhouser отвечает brodiaga на комментарий 17.10.2009 в 22:19 #

Да! Совершенно верно! Сдать мандаты проигравшими - это был бы их самый лучший и сильный ход. Тогда бы они лишили легитимности правящее большинство, а народ бы увидел кто есть кто, и на новых выборах вернул бы мандаты тем, кто от них отказался. Но поскольку "оппозиционные" партии реально не отражают общенародные интересы, а вместо них, жмут на кнопки их дежурные коллеги, - пока те занимаются более интересной деятельностью, - то имеем целиком антинародный парламент, лоббирующий персональные интересы и интересы пропрезиденские, не имеющие ничего общего с интересами пророссийскими.

"Единая Россия" - это чистейший продукт полит.технологий, партия власти, партия поддержки президента, на доверии к которому она поднялась и держится. Одни только имена некоторых отцов этой партии говорят о многом - Березовский, Путин, Абрамович. http://www.newsland.ru или оригинал - http://informacia.ru

Если бы ЕР была бы партией народа, то она вышла бы напрямую из народа и лоббировала бы его общенародные интересы.

internacional отвечает brodiaga на комментарий 17.10.2009 в 23:48 #

Если они сдадут мандаты,кто же будет дальше ставить спектакли и дурачить нас? Таких актеров и лицедеев в стране наперечет.Особенно талантлив Ж. и компания.

dedal отвечает brodiaga на комментарий 18.10.2009 в 10:42 #

да и оппозиция- ли это? эсеры - артистическая тусовка, объединившаяся по команде сверху, ЛДПР... НУ, КАК СЕРЬЁЗНО относиться к партии возглавляемой быком-пробником. коммунисты - партия прошлого, для наполнения партийного бюджета торгует депутатскими мандатами.

ghjcnj отвечает dedal на комментарий 18.10.2009 в 22:21 #

Коммунисты - партия прошлого, настоящего и будущего!Свелого будущего!

dedal отвечает ghjcnj на комментарий 19.10.2009 в 9:55 #

уже за одно только языческое поклонение мумии ни я, атеист, ни сосед, священник, никогда не проголосуем за вас.

ghjcnj отвечает dedal на комментарий 19.10.2009 в 10:38 #

Ну вы и загнули!Мумиям даже язычники, кстати, не поклоняются!И ,потом, скажите мне - как может тело в мавзолее влиять на политику ЕР? Лежит себе, безответный, и ждет, что же с ним дальше будет. В Италии даже памятники Муссолини не трогают - это их история, и они её уважают, какой бы она ни была! Сегодняшние коммунисты очень даже верующие люди,и если вы себе позволяете рассуждать о политике в таком тоне, то не мешало бы разобраться во т в таких вопросах.Кстати, ваш сосед-священик думаю, никогда бы не унизился до такаго цинизма!

dedal отвечает ghjcnj на комментарий 19.10.2009 в 12:32 #

вот именно, речь о канонизации коммунистами г-на ульянова и учебника по экономике, при чем здесь ЕР? а с соседом именно в этом вопросе у нас совпадение мнений. ну а верующий коммунист...как можно доверять такому гибриду?

ghjcnj отвечает dedal на комментарий 19.10.2009 в 15:14 #

Канонизировать?Да ещё и учебник по экономике? Впервые слышу!Ну, а вечные ценности для всех одинаковы - неважно, еврей ли, коммунист!Это вообще вопрос десятый. Допускаю, что и среди едроссов есть нормальные ребята,и в Бога они верят.Но в основном "Бог их - чрево"... Именно поэтому это партия чиновников, олигархов, крупных бизнесменов.И им до других дела нет никакого, они обслуживают только свои узкокорпоративные интересы.сколько их у нас? правильно, где-то около 10%!А результат голосования? у нас что столько процентов хорошо живёт, за границу ездит отдыхать?

masonych комментирует материал 17.10.2009 в 19:23 #

А что еще остается им, когда за руку поймали, только верить! Попов мобилизовать!

Такая "вера" есть признак либо параниока, либо мерзавца.

dovlato отвечает masonych на комментарий 17.10.2009 в 22:34 #

Второе. Поскольку не совсем идиот.

masonych отвечает dovlato на комментарий 18.10.2009 в 3:54 #

Конечно, мерзавец

убийца идиотов комментирует материал 17.10.2009 в 19:26 #

Еврея Суркова - немедленно на виселицу !

Aress отвечает убийца идиотов на комментарий 17.10.2009 в 21:55 #

Мало того, что он еврей, так он ещё и чечено-еврей. Гремучая смесь...

0 4 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Catmatroskin отвечает убийца идиотов на комментарий 18.10.2009 в 0:32 #

С ними со всеми необходимо поступить так,как это сделали с Муссолини.
http://www.abc-people.com
Кстати у Пупкина местами биография очень схожа.

garri potter отвечает убийца идиотов на комментарий 18.10.2009 в 11:40 #

Я бы лично веревку накинул...

guryan отвечает garri potter на комментарий 18.10.2009 в 17:23 #

Очередь была бы такая, что Вам бы не досталось...

yuras77 комментирует материал 17.10.2009 в 19:33 #

Не только в победу, но и в партию и ее вдохновителя и организатора...

$tranger отвечает yuras77 на комментарий 17.10.2009 в 19:40 #

А Грызлову-андроиду смазки не давать и батарейки не менять...!

dreamspease отвечает $tranger на комментарий 18.10.2009 в 11:44 #

Смазки и батарейки для фало-имитатора. Не давать Грызле шалить.. может от дипрессии помрёт.

ghjcnj отвечает $tranger на комментарий 19.10.2009 в 10:39 #

Лихо!

РЭД комментирует материал 17.10.2009 в 19:39 #

Если Сурков считает, что комментарии единороссов по поводу обвинения их в преступлениях являются оправданиями, то он сам признаёт, что есть за что оправдываться (то есть признаёт что знает о преступлениях). На воре и шапка горит, как говорится.

oldman1 отвечает РЭД на комментарий 18.10.2009 в 4:24 #

Очень даже в точку. Зек, с ног до головы в наколках в наколках, обычно в суде, в свое оправдание приводит доводы, что мол случайно, первый раз в жизни убил бабушку, обычно просто грабил. Едросы-же воспользовались конституционным правом не давать показания против себя (правда к суду исполнителей никто не привлечет), хотя сами конституционные права народа попрали.

Raptor- комментирует материал 17.10.2009 в 19:40 #

О самом Суркове: http://www.ej.ru

ferroman отвечает Raptor- на комментарий 18.10.2009 в 16:18 #

Да интересный анализ...Главное понятно, что Сурков - не слишком умный политик...

Руся комментирует материал 17.10.2009 в 19:48 #

Именно так ,как на фото,я Суркова и представляю.

zyev5 комментирует материал 17.10.2009 в 19:53 #

Они никому никогда ничего должны не были. Партия победивших хамов и ворья!!!

hrslakdhjw отвечает zyev5 на комментарий 18.10.2009 в 0:09 #

Партия не победивших.. Какая же это победа? Победа это награда, полученая в борьбе. ЕР это партия укравших власть. Отдавать теперь нельзя.. Страшно. Ведь могут взять и под суд отдать..

Basile56 отвечает zyev5 на комментарий 18.10.2009 в 8:58 #

...никакая это не партия....так ширма одна....просто скопом тырить сподручнее..

славкин комментирует материал 17.10.2009 в 19:53 #

" Какая отвратительная рожа !"- к/ф " Джентльмены удачи".

litsar отвечает славкин на комментарий 17.10.2009 в 21:05 #

Фраза: "Твоё место у Параши" означает помилование.
Параша - древнерусское женское имя.
А, где женщина, там дом, семья и неипёт начальниг.

трудный отвечает славкин на комментарий 17.10.2009 в 22:12 #

А картиночка то исчезла...и что бы это значило?

stoopid отвечает трудный на комментарий 17.10.2009 в 22:28 #

Сурков не дремлет...Старший брат следит за нами...

Galant комментирует материал 17.10.2009 в 20:02 #

"Реакция должна быть жесткой", "не надо стесняться заслуженной победы"...
Куда жестче, чем дубинки стеснительного омона?
Расстреливать реальную оппозицию готовитесь? Молодыми волчатами травить?
А с народом как?
Эх, господин Сурков, плохо Вас мама воспитывала, в нелюбви к своему народу.

Происшествия отвечает Galant на комментарий 17.10.2009 в 20:25 #

своему народу он благосклонен , его народ это путман абрамович дерипаска и прочие выродки и пейсатые мутанты, низменные вши путем пресмыкания ебну проникшие к кормушке и давящие всех на свой низменный уровень рабской азиатчины, это антиестественная русским генетическая гниль.

Mahasiddha комментирует материал 17.10.2009 в 19:59 #

Сурков прав. ЕдРо не обязана оправдываться. Зато она обязана слушаться Суркова.

simtra комментирует материал 17.10.2009 в 20:33 #

Да не должны конечно оправдываться и не потому, что так решил нарол, а поьому, что в России бары никогда не оправдывались перед холопами, а после17-го было поздно. Какой сейчас год?

zvezdunov комментирует материал 17.10.2009 в 20:45 #

не хочу обижать КПРФ, просто так воняет комсомольщиной 80-х... БЕЕЕЕЕ!

medveput комментирует материал 17.10.2009 в 20:48 #

Да они уже давно должны оправдываться за экономическое состояние страны, а не только за выборы.

cailas отвечает medveput на комментарий 19.10.2009 в 0:58 #

Нашёлся бы тот, кто с них спросил бы.

Escort комментирует материал 17.10.2009 в 20:52 #

Такой, сравнительно молодой человек, а как по-отечески учит патрийцев, у которых за плечами
- членство в КПСС, ДемРоссии, Наш дом -Газпром и т.д., не считая комсомола.
Они его слушают, а сами, наверное, уже и не помнят - в какой партии сейчас состоят.

Бегемот. отвечает Escort на комментарий 17.10.2009 в 21:03 #

В самую точку. Загадка природы.
Тьфу-тьфу не природы, а России.

Происшествия отвечает Escort на комментарий 17.10.2009 в 22:46 #

проституция сушит мозги

cailas отвечает Escort на комментарий 19.10.2009 в 0:57 #

Почто пионерию и октябрят проглядели? Вся мерзость рождалась в пионерско-октябрятском возрасте.

Galant комментирует материал 17.10.2009 в 20:53 #

Не оправдываться они должны, а отвечать по закону.
Все и по всей строгости.
Это не выборы - это захват власти.

silvano отвечает Galant на комментарий 17.10.2009 в 20:56 #

Какой по счету за последние 15 лет?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
litsar комментирует материал 17.10.2009 в 21:12 #

Зато ВЛАСТЬ, если она власть, должна ПУБЛИЧНО копнуть выборы мэра в Астрахани.
И-Бо!
Если это истинная правда ("жоппозиция" могла и оранжево сфальсифицировать свои показания - идут по одной кальке)...
То. Всё равно - нах! Всех тараканов - сапогом власти.
Чтобы все видели.
Не только эти ролики про оцепления ментов совместно со "спортсменами". Если власть считает, что тотальный бандитский передел кончился, придя в рамки. Русла. Политики.

Aress комментирует материал 17.10.2009 в 21:16 #

"... а за ее победой "стоит народ" (с).

Этот господин-едераст имел в виду какой народ? Что они вкладывают в понятие "народ"? Очевидно, у них какой-то "свой" народ, который за ними "стоит", а не тот народ, который живёт от зарплаты до зарплаты и которому пенсию прибавляют аж по 100 рублей!

6 4 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
erbost отвечает Aress на комментарий 17.10.2009 в 22:55 #

Многие уже догадываются, какой именно "народ".

cailas отвечает Aress на комментарий 19.10.2009 в 0:55 #

Про сто рублей повторите песню, слух ласкает!

Сибирский пим комментирует материал 17.10.2009 в 21:19 #

Ну конечно, накикозили, а оправдываться это не для "бояр". Но "всё пройдёт и печаль и радость", и эта вакханалия

buddhist комментирует материал 17.10.2009 в 21:21 #

А кто бы сомневался товарищ "нижеплинтуса"... Или околоноля? Мне жаль Суркова . Умный человек. Но нашел свое призвание в служении определенным структурам. А ну как они отвалятся они в нибытие? Готов ли он пропасть в забвении. Как минимум. А вдруг на Кр. площади линчуют???

$tranger отвечает buddhist на комментарий 17.10.2009 в 21:29 #

Умный мерзавец - самая опасная их разновидность!

buddhist отвечает $tranger на комментарий 17.10.2009 в 21:57 #

Точнее подлец.

Aress отвечает buddhist на комментарий 17.10.2009 в 22:00 #

Конечно линчуют. И не его одного. Тут уже очередь...

0 4 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
тансе комментирует материал 17.10.2009 в 21:35 #

"Задача "Единой России" в том и состоит, чтобы аккуратно сойти с административных стапелей в открытое плавание. "

Это - перл политической риторики.

Nelein комментирует материал 17.10.2009 в 21:40 #

Позорище, а не выборы. Думаю,едросам все же стыдно за свою "победу".

chungachkuk отвечает anele на комментарий 17.10.2009 в 21:47 #

Не смешите народ, про стыдно, им пох всё и на всех.

beloyar отвечает anele на комментарий 17.10.2009 в 21:50 #

Стыдно может быть тому, у кого есть совесть или хотя бы её зародыш.

cailas отвечает anele на комментарий 19.10.2009 в 0:53 #

Устыдились, аж краской стыда залились. В какой советской школе такую свору учили этим качествам: красть, лгать, бесстыдствовать?

Dmitriy DM комментирует материал 17.10.2009 в 22:02 #

оправдываться??????
офигень.... нары, Сибирь, топор....

Азер комментирует материал 17.10.2009 в 22:23 #

Выражаясь ясно, леди и джентльмены, очаровательные Сурков, Чуров и прочие товарисчи вполне ясно дали понять, что положили на ваше «конституционные права». Им ничуть не хуже нас известно, что такое «идти в суд», а аргументация Чурова о призывах «к изменению предусмотренных законом процедур" – вообще шедевр конституционного права. Этот тип права тем и отличается от остальных, что подразумевает право «народа» требовать изменение
«предусмотренных законом процедур» совершенно открыто, добиваясь этого через выборы и такой суд, который не сидит в гульфике Кремля или кого-то еще.
Я ничуть не скрываю, как отношусь к «конституционному праву», сиречь положил на мнение «демократической общественности». Но я не ворую, не баллотируюсь и даже не голосую.
Короче говоря – енти джентльмены продолжают игру в победастов, ставших таковыми по сговору с западными спецслужбами. Это – еще до начала какой бы то ни было войны. Скоро она начнется. А там зазвучат уже другие речи.

Askvilon комментирует материал 17.10.2009 в 22:27 #

Ну и циничный тип

Сибирский пим комментирует материал 17.10.2009 в 22:33 #

но за НИХ же голосовали граждане, значит они ИМ верят

stoopid отвечает Сибирский пим на комментарий 17.10.2009 в 22:39 #

Есть те кого можно запугать, есть те кого можно купить...есть просто дураки...

santehnik отвечает stoopid на комментарий 18.10.2009 в 0:09 #

Так на выборы ходило меньше людей чем их проценты

cailas отвечает Сибирский пим на комментарий 19.10.2009 в 0:49 #

Кто за них голосовал? Я - не голосовала. Похоже, я не народ? А кто, не подскажете?

qwer13 комментирует материал 17.10.2009 в 22:33 #

приобщим к характеризующим признакам - откровенная декларация безнаказанности отсутствия парламентаризма.

Роммель комментирует материал 17.10.2009 в 22:36 #

Особенно сильное впечатление на меня произвели упоминания о том, что за победой ЕР "стоит народ", и что "так решил народ". Ну вааааще стебанул )))))) Не упомнил только, чей народ и где стоит. Стыдно-с, господа единорасты, стыдно-с. Лучше бы просто смолчали, а так - очень не красиво получается. Вроде как, вы не только пакостите, но ещё и издеваетесь при этом. За такое вообще по лицу бьют.

cailas отвечает Роммель на комментарий 19.10.2009 в 0:51 #

Да, мерзкие натуры.

Moldavan комментирует материал 17.10.2009 в 23:03 #

Я вообще не понимаю почему хунта воров и чиновников назывется "партией"...

rbtd2009 отвечает Moldavan на комментарий 17.10.2009 в 23:36 #

Потому, что они только маленькая частичка всей России - part.

Moldavan отвечает rbtd2009 на комментарий 18.10.2009 в 1:09 #

Маленькая, но похоже самая мерзкая.

Volgot комментирует материал 17.10.2009 в 23:26 #

"пригрозил недовольным статьей" - а если весь народ недоволен?
Всех не пересажает - попа треснет.

Tata515 комментирует материал 17.10.2009 в 23:40 #

"Единороссы не обязаны оправдываться перед оппозицией и должны верить в свою победу."(с)

Это только мне кажется, или это действительно звучит как религиозный догмат? Вопросы там у кого-то, непонимание - не суть, главное - верить!

Чуров со своей стороны пригрозил недовольным статьей 141 УК ("Воспрепятствование осуществлению избирательных прав или работе избирательных комиссий"), назвав призывы к пересчету голосов и повторным выборам "призывами к изменению предусмотренных законом процедур".(с)

Будете задавать много вопросов и сомневаться - инквизиция уже идёт к вам.

Клиника, короче.

Доктор Геннадий комментирует материал 17.10.2009 в 23:49 #

"Единороссы не обязаны оправдываться..."
Ещё как должны! Сурков высказывается в довольно наглой манере, а Чуров ещё и угрожать пытается! Забыли кто здесь хозяин, а кто слуги.

cailas отвечает Доктор Геннадий на комментарий 19.10.2009 в 0:47 #

Пусть не оправдываются, пусть занимаются делом. В каких-то скользких типов превратились.

Доктор Геннадий отвечает cailas на комментарий 19.10.2009 в 10:34 #

Может быть и занимались бы, если бы умели. Все они стремятся быть поближе к корыту.

cailas отвечает Доктор Геннадий на комментарий 19.10.2009 в 10:54 #

На самом деле, кроме хватательного рефлекса другие и не развиты.

belanovv комментирует материал 17.10.2009 в 23:49 #

Действительно, мнящий себя непогрешимым, не будет ни оправдываться, ни объяснять, ни разбираться. Не барское это дело. А вершина непогрешимости - предложит обратиться в наш независимый суд.

Rufus55 комментирует материал 17.10.2009 в 23:58 #

Была одна такая партия, - КПСС. Да кончилась - помню как в день роспуска уходили работники со Старой площади под улюлюканье толпы. ЕР вообще убожество - долго ждать не придется, как и она разбежится.

garri potter отвечает Rufus55 на комментарий 18.10.2009 в 11:42 #

И на это осталось у ЕДРА ровно 2 года.. А дальше будет как всегда. РАзвал о колеса в разные стороны.

news.ru комментирует материал 17.10.2009 в 23:59 #

А еще она не должна не задумываться о самороспуске. А то мало ли чего...

Sibiriachka комментирует материал 18.10.2009 в 0:05 #

А воры должны сидеть в тюрьме!

vpakher комментирует материал 18.10.2009 в 0:17 #

где вы видели чтобы победитель извинялся и оправдывался перед побежденным.смешно.

Форзи комментирует материал 18.10.2009 в 0:45 #

Мы давно с 1985 года живем по закону волчьей стаи Чему тут удивляться

Nelein отвечает Форзи на комментарий 18.10.2009 в 13:27 #

Не стая, а стадо в основном, баранье.И до и после.

rus-patr комментирует материал 18.10.2009 в 0:59 #

Дудаев даже не понимает, что он молотит. Как чиновник Адм.президента он не имеет права, согласно закону о партиях, вмешиваться в их дела: формировать список "ЕдРа", спускать разнарядки ЦИКу на "правильное голосование" и пр. Цитирую для "чеченского мальчика" еврейской национальности.

Статья 10. Государство и политические партии

1. Вмешательство органов государственной власти и их должностных лиц в деятельность политических партий..., не допускается.
2....

3. Лица, замещающие государственные или муниципальные должности, и лица, находящиеся на государственной или муниципальной
службе, не вправе использовать преимущества своего должностного или служебного положения в интересах политической партии, членами
которой они являются, либо в интересах любой иной политической партии.

Если бы у нас было не Византийское, а правовое государство, такого беспредела, конечно, не было бы...

Во второй Думе (1995-99г.) был подготовлен закон об Администрации президента, в котором четко регламентировались ее права и обязанности. Похерили... Так и живет АП вне закона: закон - мое желание, кулак - моя полиция.

Galant отвечает rus-patr на комментарий 18.10.2009 в 9:10 #

Если бы Президент указал своему чиновнику Дудаеву-Суркову место, а ещё лучше, подыскал ему новое - где нибудь на исторической родине папы... Пусть служит как хочет, не долго бы он там щёки надувал.

a555a комментирует материал 18.10.2009 в 1:12 #

Чуров - обязаны отчитаться перед своими избирателями. Найди 10 отличий между отчитываться и не обязаны оправдываться.

22vic22 комментирует материал 18.10.2009 в 2:37 #

да, не обязана, но обязана как партия власти реорганизовать саму с т р у к т у р у парламента, 50/50 общественных/частных интересов
генерировать идеи, прямая работа
)?незнакомо

cailas комментирует материал 18.10.2009 в 3:03 #

Беспартийный лидер партии премьер-министр Владимир Путин, или уже партийный?
Глава ЦИК Владимир Чуров со своей стороны пригрозил недовольным статьей 141 УК ("Воспрепятствование осуществлению избирательных прав или работе избирательных комиссий"), назвав призывы к пересчету голосов и повторным выборам "призывами к изменению предусмотренных законом процедур". С какого перепуга избирком присвоил право пугать народ, грозить ему карами?
Кто, по факту, препятствовал осуществлению избирательных прав? Не ЕдРо ли?
Опять головой упёрлись в землю, не пора ли встать на ноги, а то выборная ситуация тоже с ног на голову...

morskaja отвечает cailas на комментарий 18.10.2009 в 21:37 #

Столько видео-материала в интернете выложили, как реально проходили выборы на участках! Я такого беспредела и не представляла! Такое ощущение, что настают очередные 90-е или куда хуже.

cailas отвечает morskaja на комментарий 18.10.2009 в 21:53 #

Собрали бы партии, да и подали сначала в народный суд, затем в Страсбург.

morskaja отвечает cailas на комментарий 18.10.2009 в 22:00 #

Кормушка-то, одна. Если договорятся, то все замнут и никакие суды не понадобятся, тем более, что у нас судов нет: сама депутат об этом с экрана сообщила, а в Страсбургский суд не будут обращаться - думаю, договорятся с властью, что-нибудь выторгуют и успокоятся.

cailas отвечает morskaja на комментарий 18.10.2009 в 22:02 #

Да подавали в суды уже не раз, толку нуль.

morskaja отвечает cailas на комментарий 18.10.2009 в 22:35 #

Нужно же, создавать видимость деятельности.

cailas отвечает morskaja на комментарий 19.10.2009 в 0:44 #

Без видимости им никуда, но подавали. Я сама передавала сведения для прокуратуры. И даже имела с прокурором беседу. Сила нужна неимоверная. Надо ею воспользоваться.

guryan отвечает cailas на комментарий 19.10.2009 в 0:02 #

Не говорите ерунды. Неужели непонятно, это ж просто балаган...

cailas отвечает guryan на комментарий 19.10.2009 в 0:42 #

Ерундой занимаетесь Вы, пардон. Балаган, не спорю. Но в суды не одно заявление подавали. В следующий раз остерегайтесь хамить, не хорошо это.

guryan отвечает cailas на комментарий 19.10.2009 в 9:18 #

Ну и где эти заявления? И чем нужно воспользоваться? Силой неимоверною? Так воспользуйтесь. И где это я Вам нахамил?

cailas отвечает guryan на комментарий 19.10.2009 в 10:21 #

Вам копии или оригиналы представить?Вы, значит, наблюдатель? Пусть другие отдуваются?
И хамства не замечаем...

guryan отвечает cailas на комментарий 19.10.2009 в 14:35 #

По пунктам. Лучше конечно оригиналы, но сойдут и копии. Я не наблюдатель, просто прохожий. Пусть отдуваются, мне-то что. И последнее. Если Вы где-то усмотрели хамство, прошу извинить. Мне кажется, у Вас просто болезненное самолюбие...Еще раз извините. И пожалуй, закончим на этом.

Ленин1 отвечает cailas на комментарий 19.10.2009 в 1:13 #

ЕдРо вовсе не так расшифровывается. Это ЕР - Еврейская Россия- вот главная партия власти -партия Абрамовичей и Чубайсов.Мамуты и Абрамовичи дружной толпой вместе с Березовскими управляют Россией

cailas отвечает Ленин1 на комментарий 19.10.2009 в 10:23 #

Умеют! Не в пример остальным. А едро есть едро - слабенькая имитация Вами описанной ер.

sowetnikbg комментирует материал 18.10.2009 в 5:19 #

после развала антидемократии на основе "НАШ ДОМ РОССИЯ,ЕДИНСТВО,ЕДИНАЯ РОССИЯ" должен наступить период
мести демоса угнетателям,резать глотки,пускать кишки
это уже в головах,да и списки по весям готовы
бежать им некуда
опять гражданская война
А ВСЕ ПОТОМУ,ЧТО УКРАДЕНЫ НЕДРА, И ЗА НИХ ОТЧЕТА НЕТ

KnZinoviev комментирует материал 18.10.2009 в 6:51 #

Рейтинг-то как раз почти нулевой - держится на старушках перебесчицах из КПСС!

cailas отвечает KnZinoviev на комментарий 19.10.2009 в 1:14 #

Алкоголикам и в меру пьющим ещё наливает.

Anton Captelov комментирует материал 18.10.2009 в 7:04 #

доверие к "ЕдРу" в народе крайне невысокое. Просто результаты рейтингов также зависит от личности, их составляющих, как итоги голосований - от того, кто эти голоса подсчитывает

oms63 комментирует материал 18.10.2009 в 7:53 #

Это же нужно такой ляп допустить. Какой народ этих бракоделов от законотворчества выбирал? Они этот народ уже давно на ноль перемножили. Делайте, что хотите вам и так перестали сопротивляться. Не оскорбляйте его хотя бы за это вашим цинизмом.

Нитуп комментирует материал 18.10.2009 в 8:38 #

А чего ей, ЕРи, оправдываться. Перед кем? Они же ,ЕРисты, в шоколаде а не в дерьме.Правильно делают.
Пусть оправдываются перед избирателями те ,кто не прошёл или набрал мало голосов:коммунисты,либералы. А ЕРя опять на коне. Факт.

Basile56 отвечает Нитуп на комментарий 18.10.2009 в 9:07 #

...с быборами все было изначально ясно , а Мосгордума это "Дом-3"....интересно только . когда у них рожа треснет....

direy комментирует материал 18.10.2009 в 8:50 #

В принципе "Единая Россия" - это сборная солянка. У нас в городе избираются члены партии "Единая Россия", которые два года назад были "Патриотами России". Глава города построил и сказал, чтобы все вступили в ЕР, они вступили, теперь избираются. Так что партия ЕР - уже дохлая партия, судя по тому как о ней многие отзываются, она скоро рассыпется.... Поберегите нервы

dmitrij_samsonov@mai комментирует материал 18.10.2009 в 9:16 #

Не должны или не могут, а поэтому и не будут?
Непонятное что-то этот зам - главы - воров лепечет.

политотдел комментирует материал 18.10.2009 в 9:22 #

"....Если Народ так решил.." Насколько же зомбирован тогда этот Народ! А может это и не Народ, а есть ему другое название? И если все честно - то народец это. А если точнее - Быдло. До народа ему - как от Черкизона до Китая пешком. Рабы - достойны именно такой власти которая и есть в России. Аморальной антинародной и сученной Власти. Храни Господь Настоящий российский Народ.

morskaja отвечает политотдел на комментарий 18.10.2009 в 21:40 #

Полагаете, что патриарх во главе государства будет лучшим лидером?

dfktynby комментирует материал 18.10.2009 в 9:26 #

""Единороссы не обязаны оправдываться перед оппозицией и должны верить в свою победу.""
Неплохо бы, ЕДРам, помнить и наверное в первую очередь, не об оппозиции, была бы она стоящая и действенная - о себе бы напомнила и заставила б оправдываться, а об народе России.
Поскольку, не понятно, для чего выборы и для куда выборы и вообще что это было?

Gromihalo комментирует материал 18.10.2009 в 9:27 #

Да..., далеко зайдут эти "любимцы" народа, если их не остановит сам народ. Чуров вообще обнаглел от безнаказности. В этом и заключается демократия в России ???

foma 13 комментирует материал 18.10.2009 в 9:32 #

В какой момент сурок стал львом???

modernx комментирует материал 18.10.2009 в 9:54 #

Вот интересное по этой теме: http://sapojnik.livejournal.com

Динамит комментирует материал 18.10.2009 в 10:02 #

Ссученная партия Власти рождена подлецами и ворами - грабить Россию и Народ российский. Насиловать во все щели законы и Конституцию России. Зомбировать и уничтожать Народ России.......... А не отчитываться перед ним. Наше быдло... Власть любит. Путинскую. Господи - как меня уже тошнит от его рожи. Путин - это самый - самый страшный враг России. Путь у него неправильный. Завел Россию в ад!

ушлюндр комментирует материал 18.10.2009 в 10:19 #

А мне понравилось как он прямо сказал.Это привет тем кто хочет сотрудничать с режимом-"Правому делу" и иже с ними.Избавление от иллюзий.

mestovstrechi комментирует материал 18.10.2009 в 10:22 #

Да, вера в этой стране - одна из основ жизни.
1. Сначала верили в Доброго Царя (вспомните Кровавое воскресенье).
2. Затем (когда разуверились в Доброго Царя) верили в идею коммунизма в стране воров и в правильного Вождя.
3. Затем (когда "спустили в унитаз" все, что можно, прикрываясь Золотом Партии на нужды национально-освободительных движений и речами о возрастающем благосостоянии - только чьем?), верили в ваучеры.
4. Сейчас (когда проворовали все до последнего гвоздика, уничтожили рабочие места и пришли к финансовому краху) - верят в российскую демократию.

В этой стране всегда верили в Бога. Но верить в Бога - не значит быть буддистом, христианином, мусульманином. Надо еще и исповедовать заповеди Божии и пытаться по ним жить. Вот тогда можно говорить об истинной вере.

В ВОПРОСАХ ВЫБОРОВ ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕ ВЕРИТЬ, А БЫТЬ УБЕЖДЕННЫМ.

В России на словах - одно, на деле - другое.
Выделили деньги на сирот в Америке - спросят до цента. Выделили деньги на сирот в России - сироты увидят одни копейки.

Апостол Павел писал во Втором послании к коринфянам об основах гуманизма: поделитесь, чтобы во всем была равномерность!
И где эта равномерность в России? В яхтах и клубах?

garri potter отвечает mestovstrechi на комментарий 18.10.2009 в 11:44 #

Архиважно сейчас стрелять , стрелять и еще раз точно в голову контрольный...

mestovstrechi отвечает garri potter на комментарий 18.10.2009 в 21:10 #

Вопрос в том - кто, в кого и где будет стрелять?
Все "истинно верующие" легко могут смыться (у них есть чего поискать в западных банках). Вон, у меня сосед этажом ниже - увез двух дочек возраста 8 и 6 лет в Англию. Поди плохо! Хата и там, и здесь. Это вам, друзья, не начало 20-го века!
Вот и garri potter злобствует - смылся "за бугор" и измывается (изгаляется).
Был такой исторический очерк времен СССР. Школа в Армении. Дети рассказывают о своих папах. У одной папа торгует в своем магазине. У другой продает драгоценности. А у третьего - инженер. Под громкий смех детей учительница сказала: "Дети! Не хорошо смеяться над горем ближнего!"
Как не стыдно, garri potter! Надо приехать к нам. Пусть гостю дорогому на футбольном матче фейс начистят сотрудники МВД!

morskaja отвечает mestovstrechi на комментарий 18.10.2009 в 21:42 #

Одним словом: воровство кругом в эшелонах власти.

cactoid комментирует материал 18.10.2009 в 10:52 #

Вообще можно себе представить, как всех этих закомплексованных хоббитов у власти чморили в школе.

cailas отвечает cactoid на комментарий 19.10.2009 в 1:10 #

Зато теперь чмырята отыгрываются.

yyuri комментирует материал 18.10.2009 в 11:29 #

Не злите их! Если они разозлятся , то будут править еще хуже.
1. Увеличат долю гастарбайтеров.
2. Подпишут новые договора о продаже нефти и газа
за прибывающих в Россию китайцев. Чем плохая валюта ?
3. Увеличат количество списанных ракет , танков , кораблей, самолетов и прочей артилерии .
4. Разрешат в Москве повсеместно гей - парады.
5. Построят Ох,ты...центр! , а мушкетер получит новую шляпу ,которая накроет весь Васильевский остров вместе с Васильевским спуском , Храмом Василия блаженного и развалины гостиницы Россия.
6. Переименуют Храм Василия блаженного в Храм Владимира блаженного.
7. Построют на деньги Газпрома плавающий город с глобальной противоракетной обороной.
8. Спутники ГЛОНАСС начнут передавать сигналы Одесского времени.
9. Владивосток превратят в ОМП - общероссийский морской притон.
10.Чуть не забыл , общероссийский курортпутмедспорт Сочи начнет сочиться молоком и медом.
В общем , не злите их. Нет им предела совершенствования.

Ja- Kotovski отвечает yyuri на комментарий 18.10.2009 в 11:43 #

а что так много говорить ,,,зачем трепаться,,,языки чесать !Пора начать Голосовать кого изгнать с кого начать!Есть предложения ,,,тогда начнём! вот прямо здесь на сайте голоснём!

Ja- Kotovski комментирует материал 18.10.2009 в 11:37 #

а было время когда и Гитлер и его сподручный Гебельс то же думали что им не надо ни перед кем оправдываться и что ОНИ сильнее ВСЕХ на Свете! Такое мракобесие стоило им жизни и миллионам Людей ! В том числе и в СССР! Партия Единая Россия созданная Грызловым и Сурковым идёт по тому самомому пути!

oster11 комментирует материал 18.10.2009 в 11:53 #

"Не надо стесняться заслуженной победы!" – заявил он и привел в пример Москву, где в гордуму прошли лишь две партии. С его точки зрения, дискуссия о том, много это или мало, бессмысленна, "если народ так решил".
Ну вылитый Паниковский, который сказал лоху Балаганову: "Пилите Шура дальше".

Аркадий Васильевич комментирует материал 18.10.2009 в 12:00 #

Конечно же нет, не обязаны, как столетие назад партия большевиков еврейской национальности, так и сейчас новая партия просто затевают очередную однопартийную пытку многострадальной России.

oster11 отвечает Аркадий Васильевич на комментарий 18.10.2009 в 12:52 #

Да, наци пытаются пиариться на народной беде. Напрасно, от этого токо гемморой выскочит, потом возись.

Аркадий Васильевич отвечает oster11 на комментарий 18.10.2009 в 13:04 #

Обидно, опять на те же грабли

oster11 отвечает Аркадий Васильевич на комментарий 18.10.2009 в 13:17 #

Под ноги надо смотреть. Геморрой вправили?

Аркадий Васильевич отвечает oster11 на комментарий 18.10.2009 в 16:11 #

Практолог, что ли? Или водила со стажем?

oster11 отвечает Аркадий Васильевич на комментарий 18.10.2009 в 16:33 #

Нет. Просто знающий человек. Инет дает знания.

Аркадий Васильевич отвечает oster11 на комментарий 18.10.2009 в 17:16 #

Тогда Вам эта тема неведома. Обратитесь к специалистам-практикам. Знания без практического опыта - ничто

oster11 отвечает Аркадий Васильевич на комментарий 18.10.2009 в 17:19 #

Cпасибо не надо.

Аркадий Васильевич отвечает oster11 на комментарий 18.10.2009 в 18:33 #

В нашем КБ в отделе стандартизации работал хороший парень. Штангист. Прихватил это горе. Его прооперировали. Попросили, чтобы он или стоял или лежал. Все о проблеме знали и очень сочуствовали. А одна из дам бальзаковского возраста, желая досадить парню, постоянно спрашивала:"Феликс, а что у тебя вырезали?" Он долго терпел, потом сказал:"Не волнуйтесь, то, что Вас интересует, на месте". Насмешки прекратились. Это я к тому, что у некоторых моих товарищей-водителей с большим стажем, та же проблема.

trollik комментирует материал 18.10.2009 в 12:01 #

Геббьельс плохо кончил....

Bloknot комментирует материал 18.10.2009 в 12:13 #

Я бы посоветовал г-ну В. Суркову хотя бы почитать в инете комментарии людей на прошедшие выборы и их отношение к ЕР после них. Ну, а если мнение не только депутатов, а многих и многих сограждан ему не интересно (типа - как мнение "быдла", ктр можно и мимо ушей пропустить), ну, тогда что ж? Ждите "могильщика"... Как известно всякая власть (в особенности порочно-паразитарная!) сама же его себе порождает, взращивает и вскармливает своими же ошибками... По-моему, эта власть, имея ввиду и времена правления покойного ЕБН, хотя бы, начиная с расстрела 1993 года и очевидно - подтасовочных (ублюдочно-соглашательских со стороны КПРФ) выборов 1996 года, своего "могильщика" уже родила... Теперь же с какой-то харизматической обреченностью усиленно его вскармливает. Непонятно. Неужели нельзя остановиться, оглянуться и спросить самих себя - что же мы творим?! Нет! Живут одним днем и боятся, когда придет очередной "человек с ружьем" и скажет: "Хто тута временные? Слазь!..."

migalga@list.ru комментирует материал 18.10.2009 в 13:02 #

Единоросы в лице власти должны оправдываться не за результаты выборов, а за соблюдение (вернее несоблюдение) процедуры проведения выборов!!!

cailas отвечает migalga@list.ru на комментарий 19.10.2009 в 1:06 #

Они (едро) не должны оправдываться. Они должны давать правдивые показания.

Филин комментирует материал 18.10.2009 в 13:19 #

Едерасты отчитываются только перед своими хозяевами, кто купил для них места у корыта. Народ для них - быдло.

Wervolf комментирует материал 18.10.2009 в 13:28 #

а что ещё грызуны могут заявить? Только то, что они в "белом, а все остальные в г...не". И ведь правы, правы в том, что мы сами допустили крыс во власть и ещё и позволили им ножки свесить.

wiedersehen комментирует материал 18.10.2009 в 13:32 #

А что ещё может сказать этот чиновник, кормящийся (и неплохо) объедками со стола президента ?!

designer-boss комментирует материал 18.10.2009 в 13:37 #

Не сомневайся - рейтинг падает. И я и моя семья, голосовавшая за Вашего кандидата на прошлых выборах, не отдаст за Вас больше ни одного голоса. Время показало, что Вы не лучше КПРФ, а может даже хуже. Коммунисты десятилетиями создавали систему оболванивания и манипуляции, а Вы ее подняли на новый уровень. Ваш стиль - красиво говорить и крутить народ на "бабки", создавать ...изм в отдельно взятой партии чиновников. Мне, как "малому предпринимателю", с Вами не по пути. Вы непрерывно болтая о поддержке "малого предпринимательства", загнали мой проектно- конструкторский бизнес на грань банкротства. Бизнес - который является престижным и поддерживается во всем мире. Бизнес - который определяет уровень развития государства. Вы сделали чиновника "неприкасаемым", бесконтрольным, безответственным. На Ваших представителей "на местах" противно смотреть, "самодовольные трепачи", которые на конкретный вопрос всегда отвечают общими фразами. Зажрались ВЫ - получив поддержку народа. Но теперь, по старой доброй традиции, Вы будете "организовывать" эту поддержку самостоятельно.

morskaja отвечает designer-boss на комментарий 18.10.2009 в 21:48 #

А им сейчас уже и не нужна эта поддержка: всему свое время! Сейчас они и без нас справятся. Реальный рейтинг падает, а на бумаге - растет.

Corvin2006 комментирует материал 18.10.2009 в 13:48 #

Правильно. ЕдРо не должна оправдываться, она должна достать .... и застрелиться.

cailas отвечает Corvin2006 на комментарий 19.10.2009 в 1:04 #

Схитрит Едро, достанет не то, поэтому совершенно случайно выживет.

sebel комментирует материал 18.10.2009 в 13:50 #

Конечно, она не должна оправдываться, она ДОЛЖНА быть запрещена.

cailas отвечает sebel на комментарий 19.10.2009 в 1:02 #

Неплохо сказано.

cailas отвечает sebel на комментарий 19.10.2009 в 1:03 #

Хорошо сказано.

MishGunище комментирует материал 18.10.2009 в 13:52 #

Сурков после этих слов должен пулю себе в лоб пустить, ибо реальный рейтинг едорасов близок к 0.

xopc* комментирует материал 18.10.2009 в 14:23 #

путин-чуров... круг замкнулся! не правды в родном отечестве... стоит возродить суд богов!

Grant77 комментирует материал 18.10.2009 в 15:23 #

"Глава ЦИК Владимир Чуров со своей стороны пригрозил недовольным статьей 141 УК ("Воспрепятствование осуществлению избирательных прав или работе избирательных комиссий"), назвав призывы к пересчету голосов и повторным выборам "призывами к изменению предусмотренных законом процедур"....
Со своей стороны могу пригрозить Чурову-брадобрею статьёй за умышленные махинации и массовые фальсификации, а также за соучастие в насильственном захвате власти.

Преподаватель комментирует материал 18.10.2009 в 16:10 #

Оправдываться Единой России? Ей некогда этим заниматься. Они все работают. Все они делают то, что им скажут сверху. Единая Россия - это приводной ремень путинщины и только. У них нет и не было никакой платформы, никаких идей. Это исполнители. (Которые не забывают и о себе, не упускают момента, когда мзда идёт, во-время протягивают руку).

ukr_kruk комментирует материал 18.10.2009 в 16:45 #

в свою очередь Чуров еще остроумнее - он заявил, что от действий ЦИКа на выборах наиболее пострадала "Единая Россия"

Kostik003 комментирует материал 18.10.2009 в 17:35 #

Оно и понятно почему...

scuter50 комментирует материал 18.10.2009 в 17:39 #

Перед какой оппозицией оправдыватся? Перед жириком с Зюгой что ли? Если оппозиции нет, то и отчитыватся никто не обязан.....

4elovekos отвечает scuter50 на комментарий 18.10.2009 в 18:23 #

ну пусть тогда ответят перед народом.

SNorr комментирует материал 18.10.2009 в 18:19 #

... но иного Сурков теперь и не может говорить:) с окончательной дискредитацией этого своего проекта он оказывается власти вообще ни к чему. Выгонят еще до того, как самих попрут:))))))

isa4asi комментирует материал 18.10.2009 в 20:05 #

Единороссы не обязаны оправдываться перед оппозицией (и вообще не перед кем) и должны верить в свою победу (а то если и они не поверят этой манипуляции с голосами, то это ни в какие ворота)

наличие такого главы администрации сильно бросает тень на шефа (скажи мне кто твой друг...)

Rufus55 комментирует материал 18.10.2009 в 20:11 #

Они обречены. До сих пор кидали народу косточки от продажи нефти и газа, но эта лафа закончилась. Если уж Автоваз не может продавать свои машины - то другие предприятия связанные с современными технологиями, и подавно. Вместо настоящей приватизации было произведено просто разграбление. Скоро большинству народа делать будет нечего, и начнут головой думать. В общем - будет заварушка, здесь избирком не поможет, народ применит волеизъявление при помощи булыжников.
Секретные счета за границей будут арестованы, личности - пойманы.

shkapp1 комментирует материал 18.10.2009 в 20:32 #

А что?? Все мило .."и закусочка на бугорке".

Индигирка комментирует материал 18.10.2009 в 21:21 #

Победителя не судят.

morskaja отвечает Индигирка на комментарий 18.10.2009 в 21:44 #

Так то, настоящих победителей!

sut.nik комментирует материал 18.10.2009 в 22:10 #

Вот так просто не депутат.А простой чиновник такого уровня во власти,как Сурков?Может просто говорить от всего народа:"Не объязательно оправдываться"Юридически сделал народ АПАТРИДОМ.И прокуратура которая объязана жёстко следить за выполнением закона отделывается пока молчанием.

Igorluch комментирует материал 18.10.2009 в 22:58 #

http://www.youtube.com
Едросы не набрали и 7% процентов голосов избирателей.
Победили коммунисты. Вопиющие подтасовки голосов.
Не выборы провели и "победили" Едросы, а сфальсифицировали
итоги выборов. Нами правят людоеды,-покровители олигархов.

nikolag комментирует материал 19.10.2009 в 11:34 #

Позор господину Суркову! Среди моих знакомых проголосовали за пЕДрастов только 1-2%. Притом явка на моем избирательном участке была минимальная - видел практически пустые поля региструционного журнала (и это под конец голосования). Зато наблюдал подъехавший невзначай автобус ПАЗик с 20 человеками - скорее всего "каруселька". Народный гнев на вас крепнет и достигнет скоро своего максимума - что вы будет делать тогда? Побежите просить политубежища? Лжецы, фальсификаторы и манипуляторы общественным сознанием! Помните старую русскую пословицу - "сколько веревочке не виться - конец все равно будет". В конце концов есть Божий суд и вы ответите сполна за всю вашу гнусную ложь, воровство и подтасовки! Участь лжецов - в озере огненном вместе с сатаной. Помните это.

allos комментирует материал 19.10.2009 в 15:47 #

Я не голосовала, но сам факт единой России меня устраивает. Кто сделал или сделал бы лучше? Хотелось бы примеров из новейшей истории.

Ozzy3 комментирует материал 19.10.2009 в 18:31 #

Вышел бы он к народу, народ бы ему показал что он, народ, решил.

Чита-Баир комментирует материал 19.10.2009 в 21:50 #

Едро .....оправдываться?! Когда такое у нас было, не припомню. Скорее небо на землю упадёт, чем такое произойдёт. Власть предержащие всегда считали себя единственной и направляющей силой в стране, непоколебимой и всезнающей. Как говорили раньше, "и страшно далеки были они от народа".

Sinbad комментирует материал 20.10.2009 в 2:22 #

Пишите все, пишите ещё, пишите сколько вам угодно...А Васька слушает, да ест !!!

narod2012 отвечает Sinbad на комментарий 07.12.2011 в 9:53 #

а ты клоп,что тут делаешь?

narod2012 комментирует материал 07.12.2011 в 9:51 #

не российский гражданин сурков,изголяется над российским народом,кому как не ему известно,как у нас делаются выборы,когда власть беспредельна,эти выборы были основными, решался вопрос и самого суркова,останется ли он в кремлевской норе или нет,и он это прекрасно понимает,а также это касается путина и медведева,которые в случае пригравшей Едросни,они вылетают оба,поэтому власти и та гнилая партия которую они поддерживают шли на все и пошли бы на все,народ который они обманывали,выбора им не оставил,но худшее у них впереди,они проиграли.


Другие новости по этой теме

Политолог: власть готова поделиться полномочиями с народом Видео

vesti.ru: Политические выступления последних месяцев показывают, что в обществе созрел запрос на масштабные преобразования. Комментаторы считают, что новая, четвертая по счету, статья Владимира Путина может ответить на вопросы, заданные обществом. Оценку...

Сегодня в 19:51МУСТАФА29623622

Решение Обамы по контрацепции раскололо демократов

lenta.ru: Несколько политиков-демократов осудили решение администрации президента Барака Обамы включить контрацепцию в обязательную медицинскую страховку, которую должны предоставлять своим сотрудникам все работодатели. Об этом сообщает Fox News.Критика решения...

Сегодня в 19:47feodorff1261422

Обращение Бульдозеристов России к Болотной площади

shkolazhizni.ru: Мы, Бульдозеристы России, сидя на своих бульдозерах, с горечью констатируем, что ситуация в стране начинает меняться в худшую для нас, бульдозеристов, и для всех остальных сторону. Группки людей, никогда не управлявших бульдозерами, собираются на своей...

Сегодня в 19:11mur-man118830570

В иудейской общине РФ опасаются усиления позиций националистов

newsru.com: Премьер-министр РФ Владимир Путин заявил, что как правоохранительные органы, так и организаторы должны проводить различие между теми, кто пришел на митинги высказывать свое недовольство, и теми, кто будоражит толпу националистическими лозунгами. "Я...

Сегодня в 19:10Reimuller140329675

Оппозиция 26 февраля решила окружить Кремль

newsru.com: Оппозиция придумала абсолютно новый формат для акции протеста за честные выборы, запланированной на 26 февраля. Если мероприятие удастся согласовать и организовать, это будет что-то вроде гигантского масленичного "хоровода" на Садовом кольце в центре...

Сегодня в 19:00Zloi-212900563173



Войти
А также вы можете