
Депутат Госдумы из фракции «Справедливая Россия» Антон Беляков внес во вторник в нижнюю палату парламента законопроект, в котором предлагает приравнять пиво к алкоголю.
Беляков предлагает признать утратившим силу закон «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе», более известный как закон «О пиве», и внести пенный напиток в перечень продукции, попадающей под действие закона «О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».
В случае принятия законопроекта, уверен депутат, пиво будет поставлено в равные экономические условия с другими алкогольными напитками - в частности, для его производства и продажи надо будет получать лицензии, на телевидении и радио будет запрещена его реклама, оно не будет продаваться в ларьках, увеличатся акцизы, а пенный напиток крепостью более 9% и вовсе придется снабжать акцизными марками.
«В 1995 году пивоваренные компании довольно агрессивно вошли на российский рынок и сумели добиться исключения пива из алкогольных напитков», - отметил парламентарий. Хотя, по всем признакам, пиво полностью попадает под определение алкогольной продукции, считает он, сообщает РИА «Новости».
Это позволило пивоварам освободить свою продукцию от ограничений, накладываемых законом «Об обороте этилового спирта», в частности: производство и продажа пива не лицензируется, на него не распространяются запреты на рекламу на телевидении и радио, а акцизы на крепкое пиво (более 9%) в 20 раз меньше акцизов на другой алкоголь соответствующей крепости, оно может продаваться не только в магазинах, но и в ларьках и палатках, пояснил Беляков.
«Все это привело к тому, что потребление пива в России составляет 80 литров в год (на душу населения), по сравнению с 15 литрами в 1995 году, а средний возраст начала его употребления - 10-12 лет», - заметил он.
По оценкам экспертов Всемирной организации здравоохранения, если потребление чистого алкоголя на душу населения превышает 8 литров в год, это угрожает здоровью нации, и каждый литр сверх предела уносит 11 месяцев средней продолжительности жизни у мужчин и 4 месяца - у женщин. «В России же ежегодное потребление алкоголя составляет 18 литров чистого спирта, причем, рост потребления алкоголя обеспечивается в основном за счет пива», - отметил депутат.
По его словам, основная опасность пива в том, что его потребители - несовершеннолетние и молодежь в возрасте до 30 лет, для которых оно превратилось в ежедневно употребляемый напиток. «Поэтому я считаю необходимым поставить пиво в равные экономические условия с другими алкогольными напитками, что позволит снизить его потребление, а главное - за счет создания барьеров в производстве, рекламе, продаже и за счет повышения стоимости оградить от него подростков», - заключил парламентарий.
Комментарии к новости (95)
Давно пора. Ещё нужно перестать делить продукты на алкогольные и слабоалкогольные.
Полностью согласен. Особенно в части пива с его нынешним качеством, это просто нахимиченное пойло.
Так скоро и кефир к алкоголю приравняют, в нем ведь тоже есть небольшое содержание. Раз количество не имеет значения, значит и его запретят продавать по утрам.
Вместо того, чтобы усилить контроль за тоговлей, наши депутаты идут более лёгким путём - запрет!
Акцизные марки..А это в чей карман ??
Вот именно про карман этот закон и есть, а остальное для пиара...
Полностью согласен с Вами.
Готов законопроект об ограничении доли участия в рынке городов крупных торговых сетей с 25 до 15%. Объем реализуемого пива через киоски достигает 30%. Нужно восполнить потери.
Властям глубоко наср...ть на здоровье наших детей, главное сорвать очередной куш под благовидным предлогом оздоровления народа. Не с этого надо начинать.
На лицо явный пиар.
Нет это все хорошо...но где же Вы были раньше,когда по телеку такая реклама была,когда поколение уже выросло на пиве...вот так господа депутаты Вы уже схватились за ПТУ,спортшколы,дальше будет образование.. армия,.к стенке вас надо вместе с реформаторами...за то,что голосовали за рекламу,за лобби,которое преступно,за все ,что вы сотворили с Россией и как цыганят еще за то,что натворите.
И вяленую рыбу не забыть приравнять к пиву:)))
Да и остальные продукты не мешало бы на акцизы посадить да на лицензии, поставить в равные условия, вот попрет бабло комуто.
А ещё и питьевую и минеральную воду... Её потребление вообще зашкаливает, потом на воздух и право жить...:)) Следую логике этих ребят, наверное, Германия выродиться скоро с её пивными традициями и колбасой...:)) Вопрос стоит, а что взамен ? Любое другое занятие (спорт, туризм, музыка .....) стОит гараздо больших затрат родителям, нежели пиво или другой алкоголь. Нужен достаок нормальный или финансирование государством альтернатив алкоголю, ИМХО. А это нашим чинушам не нужно... Им бы бабла побольше собрать, потом поделить...
Спорт, туризм, музыка - стоит гораздо меньше здоровья и мозговых клеток, чем пиво. А ежедневное употребление пива обойдется еще дороже - на здоровье не экономят, выжмут в больницах все денюжки из бедных родителей, когда найдут (а врачи умеют) страшную болячку.
Пиво = алкоголь, алкоголь = дурь. Не больше, не меньше.
Точно! Некоторые ведь не в курсе. Я например всегда думал что пиво это чай:)
Да не надо так.Поинтересуйтесь как его(пивом назвать нельзя) изготавливают. Самый что ни наесть технарь,какойто бурдой разбавили и пивом обозвали. Вот и алкоголизм пивной получился.Когда от пива алкоголики были? а от технаря треть населения умерло.
А" живое" пиво? Может тогда разделять пиво по способу его производства?
Справедливости ради. Содержание этилового спирта в кефире, приготовленном старым, т.н. "бурдючным способом", действительно, могло составлять до 0, 8%. При приготовлении кефира на современных производствах, содержание этилового спирта в нем не превышает 0, 06%.
Учитывая такую концентрацию, с помощью кефира дойти до состояния самого легкого опьянения вряд ли удастся, скорее, возникнет "непреодолимая потребность" "добежать"...
И в квасе тоже есть алкоголь....
Ещё и про квас забыли...:))
Причем тут приравнение, сложение и прочие арифметические действия, да приравняйте к чему угодно, что от этого пить перестанут, власть оболванила общество от мала до велика, поколение оболваненных само уже стало родителями и учителями, растоптаны все ценности, развалены медицина и образование, власть добивалась быдла , она его получила, я лично знаю многих достойных людей, работавших честно, но при первой же неудаче их выбросило и сразу за черту нормальной жизни, и теперь они пьют и сшибают деньги на улице и никому до этого нет дела. Нас лишили доступа к культуре, качественному телевидению, в малых городах просто кошмар , все серо и убого, и трезвым взглядом на это все противно смотреть. В конце концов народ полностью исключили из общественно политической деятельности и превратили все в фарс. Деньги должны править экономикой -это безусловно, но они не должны править всей жизнью, должны быть ценности общечеловеческие, а они унижены и растоптаны и что же вы хотите от населения господа из "справедливой России", а приравнять да ради бога приравнивайте водку к самогону, лимонад к квасу, пиво к водке, а еще лучше скомандуйте РАВНЯЙС, а единая россия Скажет СМИРНО
Люди во всём мире от чего пьют ??
От радости, или от горя - безъисходности !!
А так как большой радости в наше жизни нет, и не придвидится, то люди начинают жить по принципу: -"Эх, живём однова" !!
Россиянам вредит не столько реклама пива, сколько реклама жизни "нуворишей" их разгулы, разводы, их "гламурное" существование !!
Реклама жизни чиновников и депутатов, которые наворовав миллионы, отделываются лёгким испугом !!!
Фактически поисходит реклама воровства (или кто-то скажет, что беспредел скоробогатеев, чиновников.....происходит на заработанное ими?)!
Воруй и тебе ничего не будет !!
Поддерживаю, вместо запретов лучше бы думали как людям дать работу, рабочие места с достойной зарплатой, заменить на экранах навязывание товарно денежных отношений на семейные ценности.
А запрещать , это уже было, и с конфет самогонку варили и с табуреток .
Всем плюс 1, конечно пьют от того что просто больше ничего не остается, жилье купить не получается, людям без семьи еще куда не шло, а семейным, семью-то все таки хочется, конечно такое положение дел давит. Образование - поганое и дорогое, опять на родителей все ложиться, медицины пратически нет, не дай бог чего случиться со здоровьем и чего остается-то -только заливать, я как-то палец сломал, меня облучили рентгеом(за месяц раз нав. 10 делали), сделали 3 опреации - ломали потому что срослось не правильно после первой, в результате я все равно с кривым пальцем и пластиной в руке, а если что-нибудь посложнее. Сейчас вообще задница какая-то с работой, трудно найти даже в Москве, с ужасом можно представить что далается дальше от центра. И что же делают наши правители - раздувают щеки и гнобят население, т.е. фактически занимаются каким-то самодурством не понятно для чего, причем жизнь год от года все тяжелее и тяжелее.
Дык если народ перестанет пить и продерет глаза, хоть начнет мозгами шевелить, что куда, кто виноват? Это разве хуже (для людей), чем если он будет непролазно пить, начиная с 15 годков, думая что так и надо?
а с нашим народом только так и надо.без палки никак нельзя.
Данная идея не новая. Но все же я с ней согласен.
А разве пиво не алкоголь и разве здравый смысл, нужно закрепить занокодательно?
Пиво продают на каждом углу, воды купить сложнее, чем пива, не говоря уже об отватительном качестве,этих напитков, которые прикрываются известными марками.
до кого то тока ща дошло - что в пиве оказывается градусы есть - раньше видно под сок косил.
Про известные марки - прямь в бровь - пиво тока на прилавках появляется - любо дорого пить - как только реклама про него прошла - все - бадягу стали продавать
Я редко пью пиво, но летом мне захотелось попить пивка, купила темный Гинес,заплатила 75 руб., попробовала и вылила, к Гинесу, это пойло не имеет никакого отношения, впрочем, как и вообще к пиву.
вам плюсик... думаю надо акцизы поднять.на алкоголь и на сигареты.да так что б стоили не меньше чем в европе
Нам бы еще зарплату как в Европе, дороги, как в Европе, модернизацию предприятий, как в Европе. А то как обирать, так как в Европе, а как платить или вкладывать во что бы то нибыло, так как в России!!!!!
Да! Пиво, это деликатес!
Акцизные марки давно пора наложить на всевозможные пищевые добавки, причем настолько, чтобы натрульные продукты продавать было бы выгодней. Посмотрите какие мощные рекламные вложения делают на йогурты. Ведь никто не рекламирует кефир за 20 рублей. Хотя продукт самый что ни на есть, настоящий!
Что касается напитков, то по сути "юпи" и "инвайт" никуда не делись, они стали основой для всей этой бодяги, а если добавить туда еще и газировку, то станет совсем весело. Потом надо будет бежать в аптеку, и еще неизвестно, что там ждет дорогого клиента.
" а пенный напиток крепостью более 9% и вовсе придется снабжать акцизными марками. " - Это что за пиво такое ? Супер-крепкое ?
Справросы хотят,а мы уже давно и всегда пиво пьем только с водочкой.Вкусно и все.И полезно особенно, когда есть хочется,то вдвойне полезно.Особенно с солеными орешками,воблочкой и копченой рыбкой и хлеба не хочется.
Если вдуматься в действительность, а не просто стараться правильно высказаться, то так и есть.
Слов нет. У нас в стране все проблемы уже решены. Осталось решить, что же такое пиво - алкоголь или нет. Видите ли, дешев он, а потому его и пьют. Вот никак понять не могут, пьют не от того, что пиво дешевое, а от окружающей действительности.
Опять же - типичная ИБД. У нас в стране ничего не меняется: лучший выход из положения - запрет. Вот уж действительно, в России беда не потому, что корова сдохла, а потому, что у соседа жива. Запреты в нашей стране будут так же игнорироваться всеми, кто игнорировал их и ранее, а для остальных людей запреты только жизнь усложнят и удорожают.
Вот ведь "заботничек" нашелся - о молодежи он заботится. Сделали бы доступным жилье для молодых семей, детсадов бы построили, да в школах бы нормально преподавали, а не муть всякую типа религии - и не пила бы наша молодежь!
эка как.жилье доступное! так мы батенька либеральный капитализм строим.а не социальный как в Швеции.
:)
потому я и не питаю никаких иллюзий.
А че, неплохая идея: продавать пиво по цене водки.
а цену на водку повысить этак раза в3-4.
Верно! А водку по цене хлеба...
отличная идея! то пиво которое я пью гораздо дороже рекомендованной цены бюджетной водки.
Каких бы песен не пели, "слабый" алкоголь все же не так опасен, как крепкий. Это видно хотя бы на примере средиземноморских народов, пьющих вино постоянно.
Здесь уже не градусы играют роль, а культура.
Культура через градусы!
Не равняйте пиво и вино. У них вино натуральное, в нем витамины и микроэлементы, даже если такого перепьешь - похмелья нет, все чисто. А пиво - это заграничная брага, причесанная и раскрашенная, говно одним словом.
живое пиво - солод хмель и вода
солод с бактериями бродит, или дрожжи с сахаром, суть одна - бражка. а хмель - он для вкуса, к брожению отношения не имеет.
а так: солод, хмель, дрожжи и вода?
Кстати вы правы, вино так даже полезно, особенно красное, а у нас опять получится что надо водку покупать, чтоб" КПД" продукта был более действенным. Когда цена поднимется до небес опять достанут змеевеки и попрет смага... к этому такие идеи и приводят.
Ага, красное вино мы пьем для здоровья, а здоровье нам нужно, чтобы пить водку.
А где пиво то? То, что стоИт на прилавках не пиво. Люди пить меньше не станут, но идею не поддерживаю. Сначала ввели пошлины на автомобили. Хотели поднять ВАЗ. Что из этого получилось-видим сами. Миллионы не попали в бюджет, многие лишились рабочих мест. А автоваз как сосал деньги, так и сосёт и нет этому конца.
Запретили игорные заведения. Тоже самое. Кто туда не ходит, тот и не пойдёт, а игроки всегда найдут, где поиграть.
Теперь с пивзаводами хотят расправиться. Денег в казне, видимо, море.
Запретили малолеткам продавать пиво и что? Пьют и не только пиво! Здесь другой подход нужен. Человек должен быть занят делом, заинтересован и уверен в завтрашнем дне. тогда и бухать не будет.
Вообщем, всё как всегда. Власть мертва, раз ничего лучше придумать не могут.
Всё что, Справедливая Россия хочет, Единая Россия может... но ничего из этого не выходит. Прямо как в старом анекдоте получилось.
давно пора!!! алкоголь убивает клетки головного мозга, поражает печень, обезображивает лицо!!! так зачем заниматься самомазохизмом?
Чё обсуждать? Огненная вода она и есть огненная вода... Вплоть до кефира советского розлива.
ЭХ! Где тот кефирчик, полезный от сердца?
Идеи, в принципе правильные, но если бы не авторы ... Я уже писал про СР и Антона Белякова в отдельности. Этот человек никогда до сентября 2009 года, повторяю НИКОГДА, не занимался вопросами оборота алкоголя в стране. Занимался чем угодно - коррупцией ( :-)), фальшивыми лекарствами, обманутыми дольщиками, но только не алкоголем. И вот когда страна услышала мнение президента и премьера по этому поводу, выяснилось, что и Антона эта тема всегда безмерно волновала.
Ну надо же, какое совпадение!
Давайте, господа блоггеры, оставим сегодня в стороне вопрос о борьбе с алкоголем, поскольку, я так понимаю, вопрос уже решен, мероприятия намечены, а информация потом уже вброшена в СМИ, чтобы создать видимость общественного обсуждения.
Давайте обсудим двуличность, продажность, лживость и лакейские привычки наших с вами избранников. Откуда что взялось? Ведь когда его выбирали, он был ТАКОЙ, он был борец за наши права, он хотел умереть стоя, лишь бы не жить на коленях, а теперь лижет царский сапог?
Или дело в том, что мы голосуем по партийным спискам? Нам показывают спикера, двух спортсменов и актера, а нашими интересами в Думе потом ведает такой вот Антон?
Любители пива у нас даже читать не умеют, допились видно. Никто пиво не запрещает - узаконят его как алкоголь, рекламу запретят. Или ВАм без этой рекламы уже пиво не в кайф? Нет веры в то, что раз пьешь, все правильно сделал?
Дело не в рекламе, а в том, что цена будет выше чем сейчас. А насчет рекламы, считаю, что надо ее убрать.
Боюсь я, что после таких запретов возрастет его цена и у нас народ его будет сам гнать и продавать. А качество самопала будет не всегда хорошим и народ будет помирать, как сейчас от сивухи. :(
Вот именно к этому это и приведет, зная логику нашей действительности, люди будут при равной или почти равной цене, больше брать водку и она подорожает, а после начнется самогон...
Думаю, что тот, кто "сейчас помирает от сивухи", не особо интересуется ценами на пиво. Эта категория населения, по определению, пила, пьет и будет пить, по принципу - "больше градус, меньше цена". Тот, кто действительно, иногда, любит выпить бокал-другой качественного пива, не пойдет покупать у "тети Раи" "самопальную" брагу.
А вот на подростков, повышение цены на пиво, и ограничение его продажи, ИМХО, подействует положительно, или, как минимум, нейтрально.
Мне кажется, что повышение цен на пиво пополнит ряды любителей сивухи. :(
Не думаю. "Паленку" пьют те, кто опустился, или готов опуститься, до скотского состояния. Кому уже не важно, что пить, важен только "результат". В таком случае, повышение цены на пиво, если и окажет какое-то влияние, то оно просто ускорит результат.
Опять же, у меня есть несколько знакомых, которых от окончательной деградации, можно сказать, "спасла" именно "паленка". Зарплата не растет, цены растут - попробовали "экономить на бухле". Трое просто-напросто отравились, выздоровели и "завязали", а одному достаточно было пообщаться с "контингентом" - постоянными клиентами ларька, в котором приторговывали "палевом". При встрече, он сказал мне: "Когда я увидел эти рожи, послушал их разговоры, и представил себя в ИХ компании..." В общем, прошло уже около полугода, пока ни разу не встретил его "поддатого", некогда, говорит - ремонт дома затеял, надо делом заниматься, а не бухать.
Сначала разрешают, а потом в предвыборном угаре начинаю запрещать да ограничивать. А где раньше мозги были? Пиво пили?
Давно пора приравнять пиво к алкоголю - все начинается с малого...
Этот Беляков сам алкаш ещё тот http://www.compromat.ru
Просто пиарится на знакомой теме :) И кстати, откуда они эти цифры взяли? Ни разу не видел ссылку на источник. Похоже, что с потолка.
Библия,Ветхий Завет,Притчи,гл.23:29-35
29 У кого вой? у кого стон? у кого ссоры? у кого горе? у кого раны без причины? у кого багровые глаза?
30 У тех,которые долго сидят за вином,которые приходят отыскивать вина приправленного.
31 Не смотри на вино,как оно краснеет,как оно искрится в чаше,как оно ухаживается ровно;
32 Впоследствии,как змей, оно укусит,и ужалит ,как аспид;
33 Глаза твои будут смотреть на чужих жен,и сердце твое заговорит развратное;
34 И ты будешь,как спящий среди моря и как спящий на верху мачты.
35 И скажешь: " Били меня, мне не было больно; толкали меня,и я не чувствовал.Когда проснусь,опять буду искать того же ".
. Пс.103:15 и вино, которое
веселит сердце человека, и елей, от
которого блистает лице его, и хлеб,
который укрепляет сердце человека
.Прит.31:6 Дайте сикеру
погибающему и вино огорченному
душею;
. Еккл.9:7 Итак иди, ешь с
весельем хлеб твой, и пей в
радости сердца вино твое, когда
Бог благоволит к делам твоим.
. Еккл.10:19 Пиры устраиваются
для удовольствия, и вино веселит
жизнь;
. Песн.2:5 Подкрепите меня
вином, освежите меня яблоками,
. Песн.7:10 уста твои - как
отличное вино. Оно течет прямо к
другу моему, услаждает уста
утомленных.
. 1Тим.5:23 Впредь пей не одну
воду, но употребляй немного вина,
ради желудка твоего и частых
твоих недугов.
И так далее... Так что проблема не в вине, а в культуре потребления. ИМХО.
Библия,Ветхий Завет,Притчи,гл.20:1
Вино - глумливо,сикера - буйна; и всякий, увлекающийся ими, неразумен.
Книга Пророка Исаии,гл.5:11,22
11 Горе тем, которые с раннего утра ищут сикеры и до позднего вечера разгорячают себя вином.
22 Горе тем,которые храбры пить вино сильны приготовлять крепкий напиток,
В стране среди молодёжи очень большой процент поддающихся на рекламу(гипноз) и реклама пива таких просто сбивает с ног, потом втягиваются, уже не дорекламы, да и настойчиво трезвенники поговаривают, о каких то приворожительных добавках в пиве, я лично стал остерегаться и врот не брать , продлеваю состояние предоперационное по мужской болезни, пока удаётся. Моё мнение - полностью согласен с инициативой СР.
Не буду заходить в дебри и искать цитаты из Библии ли, или из Торы... По моему мнению, если кваса обпиться, то тоже захмелеть можно. Всё зависит от количества. В кумысе и кефире тоже спирт немного есть... Бактерии его при брожении создают - никуда не деться. Как говорится, - всё хорошо в меру!
Просто пиво надо убрать из рекламы и с самых видных мест в магазине, холодильники с ним поставить рядом с винами. Подросткам и детям не продавать. И нечего им бегать за клинским! Пусть от кваса балдеют :) А взрослые люди сами решат что им пить. Пить или не пить, вот в чём вопрос!
Тора и есть библия милок
библий много!
А разве пиво не алкоголь? J))
Еще какой.
Само название темы носит манипулятивный характер! Ведь пиво и есть алкоголь! Автор хочет втереть в мозги слабоумных мысль о том,что пиво не алкоголь,а вот спр. россия ,надо понимать(она одна) хочет прировнять пиво к алкоголю. На лицо злой умысел,вроде нам хотят помочь разобраться(а то мы тупые) а на самом деле пейте ребята................
Всё хорошо. Можно приравнять к алкоголю хоть пиво, хоть кефир, хоть лимонад...
Только ведь это опять - следствие. А причина в том, что скоро на улице не увидеть будет человека, который не держал бы ёмкость с питьевым.
При стрессовом состоянии человека начинает беспокоит жажда. Но чем больше он пьёт, тем больше жажда проявляет себя.
А стрессовое состояние продолжается и продолжается... Оно не желает купироваться.
Запретить - хорошо! Но смогут ли запретить, если постстресс (жажда) не поддаётся запрещению. Значит, люди будут пить, пить, пить...
Выход? Есть выход. Начать быть обществу не только постулатным, но и реально гуманным, социальным, ПРАВОВЫМ!
Когда с плеч граждан снимется хоть часть социальных неразрешимых проблем, когда право будет законом, а не пшиком, когда гуманное к ним отношение будет реальностью, тогда люди сами перестанут жадно и где попало пить. Нужды такой у них не будет.
А что, пиво есть безалкогольный напиток? А отвёртка?
А судьи кто?
Сам Беляков небось виски с коньяком трескает.
Рекламу запретить стоит однозначно! А что до всего остального - лучше бы качеством озаботились. При всей моей любви к пиву то, что массово продается сейчас (не зависимо от марки), пить невозможно. Мы с друзьями часто вспоминаем, как вечером выпивали литра по 3-4 "Жигулевского" - легкое опьянение и никакого похмелья...
Нет, ну это просто гениально!!!
Пиво - всё таки алкогольный напиток??!
Да сколько же можно терпеть этот глумёж над здравым смыслом?!!
Кто то ещё сомневается что в пиве содержится изрядно алкоголя?
Кто то не знает что пивом легко дожираются до состояний, которые пожалуй и водкой не достигнешь(оно газированное, пьётся незаметно и тд)?
Кто то не заметил как на пивко за какие-то 10 лет села вся страна от мала до велика?
Это геноцид! Нас травят за наши же деньги!
Наркотики - это психоактивные средства вызывающие привыкание и наносящие вред здоровью. Самые опасные наркотики наших дней - алкоголь, никотин и нездоровая пища, в основном потому, что официально и неофициально признаны товарами народного потребления, повсеместно и круглосуточно доступны, широчайшим образом, цинично и агрессивно пропагандируются и рекламируются, особенно молодёжи.
Чтобы понять что происходит и что делать - изучайте Концепцию Общественной Безопасности. Краткое резюме: сними лапшу с ушей, перехвати управление своей жизнью, помоги с лапшой соседу.
Человек способный законодательно объявить пиво "не алкогольным напитком" - олигофрен или враг народа (нужное подчеркнуть)
80 литров пива в год это много? А как насчет того, что в Германии и Чехии больше 200-т? И не спились, гады. А может нормальное пиво пьют?
Товарищ!
Ты или читал мой текст по диагонали, или, что скорее всего, просто отказался зацепиться мыслью за тот факт, что пиво - в любом количестве наркотик. А то что у нас полстраны наркоманов - никак этого факта не отменяет, конечно для тех кто не боится смотреть правде в глаза.
Насчёт статистики - это, в отличие от того что этиловый спирт - наркотический яд, не факт. И европа - не Россия. Вообще и европа то давно вымирает, очень низкая рождаемость, падение нравов, во франции вон уже турко и афро французы в основном. И культурный код там сильно другой. Они давно заточены исключительно на материальное благополучие и общественный статус, поэтому спиваться тупо боятся и для нынешних управителей глобализацией опасности не представляют. В России же ещё не изжит духовный, над материальный приоритет, который правда работеат на сегодня в основном против нас же, типа "бей посуду я плачу", "раз пошла такая пьянка", "линкор пропью но честь мундира..."
Товарищ, тебе чего на трезвую голову то не живётся. Человеку у которого нет времени сделать всё правильно, потом придётся найти ещё больше времени чтобы всё переделать. Обычно переделать не успевают...
Согласен полностью.
Путь
Интенсивного
Вырождения
Общества-так называет пиво И.П.Клименко в своей статье "Горькая правда о пиве". Кому интересно-почитайте. Можно еще послушать Жданова. Все сетуют о запретах по "Российски", а где нет запретов? В Европе запрещают курить в общественных местах (постоянно расширяя территорию свободную от табакокурения)-так они молодцы, мол, заботятся о здоровье населения. А как до нас дело доходит, так сразу истерика: Запреты!!! Снова запреты!!! Предлагается ограничить СЛИШКОМ свободную продажу пива. Вместо того, чтобы поддержать-начинаем считать деньги в чужих карманах (кому и сколько привалит в результате "запрета"). Да пусть они хоть "гадить" деньгами начнут, лишь бы мой ребенок не имел возможности и соблазна купить "вкусный, безобидный и неалкогольный напиток". Имхо.
Пейте "русскую мочу"! а то пиво пиво.............нелюди, суки............
http://www.porjati.ru
* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
сначала подумай! прежде чем давать советы! Во всем мире пиво пьют, а вот что у нас пьют, и какие питейные традиции? Запретами ничего не решить. людей воспитывать нужно.
Как в советском анегдоте: Оштрафовали папу за пьянку, а его дети спрашивают: "Папа теперь ты будишь пить меньше? Папа: "Нет !!! вы будите есть меньше."
Пивная зависимость так же страшна как и алкогольная, хотя впрочем сейчас найти пиво без содержания алкоголя большая проблема.
Спросите любого врачаи он скажет, что лучше для вашего здоровья выпить 100 грамм водки чем литр пива.
А с учетом быстрого привыкания, особенно молодежи, оно ( пиво) страшнее водки.
Америка страдает как нация от пивного алкоголизма, неужели ее пример нас ничему не научит?!
Очень правильное решение, поддерживаю обеими руками.
С пива можно напиться еще похлеще чем с водки.
говна меньше 9 градусного пейте !!!!
Да и 4-х градусным можно упиться, только дольше пить и нужно немножко больше литра 4.
Понятно, если есть цель нажраться.... то нажрешься!!! Даже если ни пива ни водки не будет! Будет пить политуру и БВ, тройной одеколон!!! Плавали знаем!!!
--------------------------------------------------------------------------------------------
Будет семь и будет восемь - все равно мы пить не бросим!
Передайте Ильичу, нам и десять по плечу!...)
http://rating.rbc.ru
Страны-лидеры по росту потребления алкоголя
Страна %
1. Исландия 51.2
2. Россия 46.8
3. Ирландия 40.6
4. Мексика 35.3
Давно пора: ведь писво действительно алгокольный продукт и делает алкогольно зависмыми людей гораздо быстрее, чем коньяк.
Как это приравнять!!, в пиве было есть и будет алкоголь, оно чихало на закон и депутатов!! Две страны, где у депутатов, в одной нет в другой ум до обеда, решили законом из пива удалить алкоголь!! Где взять депутатов что бы отменить закон, ум не купишь!??? Надо депутаты которые приняли закон, пиво без алкоголя обследовать в Кашенко!!
Давно пора. Пиво это спиртосодержащая продукция.
Бред!