Работа медика в России не прошла по нормам шариата

02.10.2009Firefox2586157118
Новость на Newsland: Работа медика в России не прошла по нормам шариата

Врач УЗИ из Казани лишился работы за то, что он мужчина, и проводимые им медицинские обследования не соответствуют нормам шариата.

Николай Блинов был вынужден уволиться из училища олимпийского резерва под давлением директора заведения. Спортсменок-мусульманок не устраивало то, что для проведения УЗИ нужно было раздеться перед мужчиной, что противоречит нормам шариата. В училище врача обвинили в «некорректном» проведении осмотра, сообщает портал 116.ru. Николай Блинов с недоумением воспринял действия администрации училища: «Для меня неважно, кто они (спортсменки – прим. «НР») – буддисты, мусульманки, они – пациенты».

В Казанском училище олимпийского резерва Николай Блинов проработал полтора года. В должностные обязанности врача входило проведение медицинского исследования при приеме в училище – УЗИ сердца и органов малого таза. Именно это, по словам Блинова, вызывало возмущение родителей спортсменок-мусульманок.

«28 сентября меня вызвал директор Мансур Мифтахов и потребовал написать заявление по собственному желанию, так как я мужчина, а значит, не соответствую нормам шариата», – сообщил Блинов.

«Мне очень обидно, я очень гордился своей державой, Татарстаном, гордился местом, где я работаю. Ну неужели я должен был осматривать их в одежде? А если бы я пропустил патологию? Ведь училище олимпийского резерва – это большая ответственность. Вспомните, что произошло с хоккеистом Черепановым», – отметил врач.

Напомним, по законам ислама, женщина не должна оголяться перед мужчиной, если это не ее муж. «Но ведь я врач, я представитель мирной профессии, работаю по специальности более 10 лет. Для меня неважно, кто спортсменки – буддистки, мусульманки, они все – пациенты», – удивляется Блинов.

Ситуацию, связанную с увольнением врача УЗИ, прокомментировал директор Казанского училища олимпийского резерва Мансур Мифтахов: «После неоднократного отказа наших спортсменок в прохождении УЗИ я был вынужден поднять вопрос о соблюдении профессиональной этики специалиста. Юные спортсменки не конкретизировали причины отказа в прохождении медосмотра, однако есть сведения, что доктор проводил осмотры некорректно».

По мнению председателя Союза мусульманок Татарстана Наили Зиганшиной, «руководство училища должно было найти компромиссное решение, при этом не увольняя специалиста». «В то же время девочкам с детства нужно прививать стыдливость, оголяться перед мужчиной недопустимо. Если привыкнуть к этому, то в дальнейшем это станет естественным», – подчеркнула она.

Позицию Заганшиной разделили правозащитники. Работодатель должен был найти альтернативный вариант решения проблемы, к примеру, организовать прием девочек специалистом-женщиной и таким образом не нарушать законов шариата, заявили в Казанском правозащитном центре.

«Сейчас врач, написавший заявление по собственному желанию, ничего не сможет доказать, даже если обратится в суд. Если он не хотел уходить, нужно было ждать каких-то действий со стороны начальства. А так нарушений Трудового кодекса нет», – отметил председатель центра Игорь Шолохов.

Однако, судя по заявлениям Мифтахова, руководство училища не собиралось искать компромиссное решение: «Я не могу позволить дополнительные расходы на содержание еще одного специалиста для прохождения обязательного медицинского обследования девочек, которое каждый спортсмен должен пройти два раза в год».

Как отмечает издание, уволенный врач по совместительству работает в железнодорожной больнице и получает зарплату в 3.800 рублей. Новую работу он пока еще не нашел.

В Татарстане это уже не первый скандал, связанный с увольнением по религиозному признаку. В мае на оборонном заводе «Элекон» также по собственному желанию уволились две сотрудницы. Девушки стали носить платки и этим, по их словам, вызвали недовольство начальства. Исполнительный директор завода «Элекон» тогда заявил, что на их предприятии работают сотни мусульман и при этом не рекламируют ислам.

Ольга Панфилова
Источник: nr2.ru
 
157
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (118)

wadjan комментирует материал 02.10.2009 в 0:36 #

Это 21 век...

=CET= отвечает wadjan на комментарий 02.10.2009 в 10:48 #

А нас пытаются перенести в 15 век))

зюйд отвечает wadjan на комментарий 02.10.2009 в 14:14 #

Это 21 век, Россия, Татрстан...

перегрузка отвечает wadjan на комментарий 03.10.2009 в 0:00 #

Можно ставку поделить на две - врачам, мужчине и женщине. Или ввести вторую ставку. Теперь будем заниматься всей Россией, столь важным делом. Других забот у нас нет.

Apofeo3 комментирует материал 02.10.2009 в 0:37 #

Интересно,а как эти спортсменки собираются бегать,прыгать,скакать и ездить на велосипеде перед целыми стадионами незнакомых мужчин?))) В чем они будут одеты? )))) Боюсь даже предположить.....

vpakher отвечает Apofeo3 на комментарий 02.10.2009 в 1:00 #

понятно как.на закрытых стадионах.

Masjanja666 отвечает vpakher на комментарий 02.10.2009 в 1:10 #

просто ужас, ну чен слово дремучее средневековье

Abraham отвечает Masjanja666 на комментарий 02.10.2009 в 7:37 #

Это не средневековье, а традиции. Почему - то не кто не ноет, когда в школах повесместно вводятся уроки православия, хотя вроде как по Конституции Россия светское государство и никто не говорит, что скатываемся в средневековье. А руководство училища очень глупые люди, можно было действительно найти компромиссный вариант и не увольнять специалиста.

Masjanja666 отвечает Abraham на комментарий 02.10.2009 в 7:50 #

Нет,ну специалиста увольнять-это преступление,взяли бы да и на этот чёртов медосмотр женщину поставили,не руководство,а полный дебилизм,даже не разобрались с этими жалобами,или хотя бы вникли в суть этого медосмотра,можно подумать,что эти руководители ни разу в больницах не были,и ни разу не подвергались осмотру врача.это всё равно,что лечить зубы не открывая рта,а операции делать путём наложения рук,а у парикмахера сидеть в шапках-платках,маникюр делать не снимая перчаток ну и в таком же духе.Бедный,несчастный доктор,люди добрые,куда же катится мир?Кризис,будь он неладен,остался классный специалист за бортом,и что теперь ему делать?А ведь у него и семья имеется.Зря он написал заявление по собственному желанию,надо было ему с юристом посоветоваться,во иину говорят,что написано пером,не вырубишь топором.Как всегда-народная мудрость права.

Упс отвечает Masjanja666 на комментарий 02.10.2009 в 20:38 #

Не волнуйтесь он уже устроился:) Он же не такой тупик как его руководство

зюйд отвечает Abraham на комментарий 02.10.2009 в 14:19 #

Поддерживаю. Вводя православие на гос. уровне (не касаюсь тут юридической стороны), мы САМИ провоцируем в ответ аналогичные или более серьезные действия со стороны других конфесий.
Короче, хождение в темной комнате по граблям так и осталось нац. российским видом спорта. Нет бы лампочку включить, что бы все видеть - лучше мгновенное озарение от удара граблями получить. Вспыхнуло- увидел, потухло - забыл.

Упс отвечает зюйд на комментарий 02.10.2009 в 20:40 #

А что спровоцирует подобный шариатский нигилизм?

silvermiri отвечает Abraham на комментарий 03.10.2009 в 22:41 #

Ну, насчет уроков праволсавия это вы не в курсе. Дебаты шли на портале - только пух и перья летели. В итоге, это ни к чему не привело . Предмет сей будет преподаваться в школе.

DragonSoft отвечает Apofeo3 на комментарий 02.10.2009 в 3:13 #

Дурацкий вопрос. Не голыми, разумеется.

=CET= отвечает DragonSoft на комментарий 02.10.2009 в 7:48 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

selonov отвечает =CET= на комментарий 02.10.2009 в 8:43 #

недавно кстати показывали спортсменку из мусульманской страны и одета она была не как все остальные, на ней был костюм полностью закрывающий все части тела правда довольно таки обтягивающий и формы тела все равно были видны.Про это говорил коментатор и говорил что хоть это и менее удобно в жару но по мусульманским законам ей разрешили бежать только так.

Shveik отвечает selonov на комментарий 03.10.2009 в 19:17 #

да и хрен ними.. пусть бегают, плавают в парандже.... свободные женщины востока :)
и нахрена их тов. Сухов освобождал... :)

=CET= отвечает selonov на комментарий 06.10.2009 в 18:25 #

паранджа?

Упс отвечает Apofeo3 на комментарий 02.10.2009 в 20:36 #

Есть вид спорта как раз для них - бег в мешках:)

rambov отвечает Apofeo3 на комментарий 02.10.2009 в 21:51 #

Вчера, в новостях, показали этих самых студенток. Бегают, как все - в трусах и майках...

roiko комментирует материал 02.10.2009 в 2:02 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

Farhod Davlatov отвечает roiko на комментарий 02.10.2009 в 5:25 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

Asket74 отвечает roiko на комментарий 02.10.2009 в 17:00 #

На поворотах-то послабее заворачивать надо, а то унесет.

roiko отвечает Asket74 на комментарий 02.10.2009 в 17:23 #

Вы это исламу скажите.

roiko отвечает Asket74 на комментарий 02.10.2009 в 18:28 #

Хотя посмотрев профиль все понял, с мусульманами разговор короткий, свои советы будешь давать братьям мусульманам.

tyrm@ndyr48 комментирует материал 02.10.2009 в 2:05 #

ну хотя бы в этом россия догоняет англию!]]]]]]]]]]]]]]]Узбекистан. Пока двадцатый век,
Но врач-еврей сегодня - дефицит.
Так что узбека лечит сам узбек.
Вот это - настоящий геноцид.

katr5 отвечает tyrm@ndyr48 на комментарий 02.10.2009 в 10:12 #

Да и пусть лечит узбек, может после такого лечения мусульманов меньше останется. Я сожаления по этому поводу не испытываю.

Asket74 отвечает katr5 на комментарий 02.10.2009 в 17:05 #

Узбек в большинстве своем не мусульманин.

rambov отвечает Asket74 на комментарий 02.10.2009 в 21:54 #

Буддист?))))

Shveik отвечает Asket74 на комментарий 03.10.2009 в 19:19 #

йудей?!!!!

silvermiri комментирует материал 02.10.2009 в 2:09 #

Вот, это типично тот самый случай, когда имеет место несовместимость по ментальности. Для мусульманки не важно, что это мирный врач. Важно, что мужчина, который в принципие не имеет права её касаться. В Израиле, когда я впервые увидела, как врач меня выслушивает фонендоскопом через одежду, я чуть не оху... Я привыкла. что врач пациента раздевает, осматривает, выслушивает и выстукивает. Ведь для врача важно даже цвет кожи увидеть, потому что цвет, структура кожи также могут говорить о заболевании. Врач-гинеколог не сможет найти себе применение, если он мужчина, хотя можно сто раз повторить. что мужчины-гинекологи лучше, чем женщины. Полный идиотизм с нашей, европейской точки зрения, но... Восток - дело тонкое.
По поводу хиджаба был страшенный скандал во Франции. Там мусульманки с севера Африки ни за что не хотели расставаться с этим платком (этот платок - символ женской зависимости и второсортности). Они не снимают его нигде: ни в школах, ни в вузах, ни на работе - только дома. Даже религиозные евреи скрывают свой головной убор или снимают его вовсе, но только не мусульмане. Они считают, что это наступление на их права.

=CET= отвечает silvermiri на комментарий 02.10.2009 в 7:53 #

Скажите,а зачем вы сейчас написали неправду про Израиль и фонендоскоп? У евреев этого нет вообще.Или вы имели ввиду палестинского врача из Азы?

selonov отвечает =CET= на комментарий 02.10.2009 в 8:47 #

женщина возмущалась что ее мужчина осматривал неправильно;)

silvermiri отвечает =CET= на комментарий 02.10.2009 в 17:09 #

Скажите, Вы - израильтянка? Вы западного воспитания или относитесь к сефардам? Ни у одно врача-сабры, работающего в Израиле, нет привычки раздевать пациенток. Да сейчас уже и у "русских" врачей тоже не стало. Они прослушивают пациенток только через одежду или, в лучшем случае. просят поднять кофточку. А что такое фонендоскоп вы знаете? Объяснять не хочется, надеюсь. что знаете.

ne_vru отвечает silvermiri на комментарий 02.10.2009 в 23:07 #

Если вас прослушивают через одежду, значит, ваши хрипы в лёгких никого не интересуют.

silvermiri отвечает ne_vru на комментарий 03.10.2009 в 2:47 #

Справедливо замечено, только поробуйте такому врачу это сказать. "Что вы, что вы, - скажет. - Я все слышу и вижу, даже через одежду. А потом есть много других тестов для проверки здоровья." Попробуй поспорить.

Shveik отвечает silvermiri на комментарий 03.10.2009 в 19:24 #

>Я все слышу и вижу, даже через одежду.

а чему тут диву даваться... мария вон без мужика зачала ... говорят... :)
святая земля однако.... там чудеса, там леший бродит.. русалка... :)

silvermiri отвечает rdk58 на комментарий 03.10.2009 в 22:03 #

И не говорите, таких чудес насмотришься. что потом до конца жизни будешь диву даваться, как такое возможно. Лешему правда бродить тут негде. Лесов в Израиле мало, да и те палестинцы постоянно поджигают. Русалки могут быть, если только морские, пресноводные не водятся. А земля действительно святая.

=CET= отвечает silvermiri на комментарий 06.10.2009 в 18:23 #

Вы откровенно лжете,писать из автономии,будучи замужем за арабом и ненавидет западную цивилизацию,зачем?

silvermiri отвечает =CET= на комментарий 06.10.2009 в 22:45 #

СЕТ, я ничего не поняла из вашего поста. Может расшифруете. Я пишу не из автономии, а из Хайфы. Замужем не за арабом, а за евреем. Западную цивилизацию уважаю больше восточной. В чем проблема?

3322111 комментирует материал 02.10.2009 в 2:32 #

Обыкновенное преследование и выживание русских из Татарии. А тетушка, по нормы ислама толкующая, пусть тогда заставляет девочек в паранже бегать, прыгать и т.п.

Asket74 отвечает 3322111 на комментарий 02.10.2009 в 17:06 #

Паранджа то тут причем...

Shveik отвечает Asket74 на комментарий 03.10.2009 в 19:26 #

для приличия.. :)

silvermiri отвечает 3322111 на комментарий 06.10.2009 в 22:41 #

Где-то недавно фотографию видела: арабка в хиджабе занимается боксом. Зрелище то еще.

DragonSoft комментирует материал 02.10.2009 в 3:15 #

Работодатель ИМЕЕТ право заменить своего работника.
Это естественно.
Особенно нелепо требовать четких обоснований в такой области работы.

=CET= отвечает DragonSoft на комментарий 02.10.2009 в 7:55 #

/Работник имеет право требовать соблюдения своих прав в соотвествии с ТК РФ, даже невзирая на явно предвзятое к нему отношение работодателя

DragonSoft отвечает =CET= на комментарий 02.10.2009 в 8:47 #

То есть если мужик-гинеколог не нравится девушкам (особенно учитывая что это vip-ы - спортсменки), без объяснения причин, не нравится руководству, то его нельзя уволить? В силу трудового кодекса? Чушь.

Да, читаю некоторые комментарии и вижу, насколько же далеко ушла от естетсва выхолощенная цивилизация европейцев! Простейшие веши, не требующие объяснений, надо тем не менее объяснять. И все равно сделают вид, что не поймут...

=CET= отвечает DragonSoft на комментарий 02.10.2009 в 10:45 #

Читай: Врач УЗИ.

ne_vru отвечает DragonSoft на комментарий 02.10.2009 в 23:08 #

Естество - оно в чем?

silvermiri отвечает DragonSoft на комментарий 02.10.2009 в 17:15 #

Да, черт возьми, вы в каком веке живете? Каждая профессия имеет в России профессиональное объединение - профсоюз. В Израиле это называется "гильдия". Такой союз должен встать на защиту работника, уволенного по своему капризу, а не за профнепригодность. Вы что?! Кто это имеет право увольнять просто так. да еще и старого работника? В Израиле гильдия врачей объединяет медработников всех специальностей, включая и медсестер. Попробуй уволить по религиозному или национальному признаку хоть одного члена гильдии, неприятностей не оберешься: и моральных, и материальных.

DragonSoft отвечает silvermiri на комментарий 02.10.2009 в 18:57 #

Вы являетесь девушкой - мусульманкой?

silvermiri отвечает DragonSoft на комментарий 03.10.2009 в 2:08 #

Я живу в Израиле, где полно врачей евреев, арабов и других. Я сталкиваюсь с этими глупостями всякий раз, как посещаю врача. Врачи у нас не знают латыни, не обнажают пациентов и не дают клятву Гиппократа. Еврейские врачи более знающие и опытные по сравнению с арабскими. Вот все, что могу сказать. Увольнять врача за конфессию - это произвол.

DragonSoft отвечает silvermiri на комментарий 03.10.2009 в 9:00 #

>> "Еврейские врачи более знающие и опытные по сравнению с арабскими"

Здесь речь идет о русском (или татарском) враче, не арабе не еврее.
При чем тут Ваш Израильский опыт?

>> Увольнять врача за конфессию - это произвол.

Здесь речь идет об ОБЯЗАТЕЛЬНОМ
осмотре обнаженными ЗДОРОВЫХ девушек.

Согласитесь, эта ситуация - иная, чем осмотр БОЛЬНЫХ,
пришедших ПО СВОЕЙ инициативе,
и выбравших самостоятельно именно этого врача.

Если девушки массово не хотят осматриваться, их надо заставить железными рукавицами?
Или может быть выполнить элементарную, естественную просьбу замены специалиста?
Не проводя подробных расследований во всех деталях, и не калеча их психику.
Ответ, по-моему, очевиден.

silvermiri отвечает DragonSoft на комментарий 03.10.2009 в 16:33 #

Нет такого положения нигде в мире, чтобы врач не имел права обнажать пациента для осмотра. Если здоровые женщины должны пройти осмотр, они должны быть готовы к тому, что врач велит им раздеться. Если их религия запрещает им раздеваться у врача-мужчины, то не следует к нему обращаться, а следует искать женщину. Нет в медицине такого способа или метода, позволяющего проводить аускультацию сквозь одежду. Но, чтобы уволить врача за то, что он предложил раздеться женщинам, пришедшим к нему для осмотра - это абсурд и произвол. Можно пригласить женщину для этой цели, не увольняя мужчину. И не надо никаких железных рукавиц. Надо просто иметь вариант для замены. Если, к примеру, я не желаю, чтобы мою девочку осматривал мусульманин, я ищу еврея или христианина (на худой конец), но я не буду требовать, чтобы больница уволняла мусульманина за то, что он мусульманин или за то, что он мужчина. Неужели вы не видите, что в Татарстане царит произвол?

selonov комментирует материал 02.10.2009 в 8:50 #

Трудно живется врачам мужчинам.
;(

grnem комментирует материал 02.10.2009 в 9:14 #

Борьба против русских набирает обороты.

дураолюм отвечает grnem на комментарий 02.10.2009 в 10:41 #

Да,но я не понимаю,а как же танец живота.Почему его не запрещают?Это не шариат,это проверка боем и вытеснение на пробу русского парня за границы их татарского государства.Надо срочно скинуться врачу на судебный процесс по восстановлению его на работе.А то они оборзеют,срок пройдет и затем будет поздно.Школа олимп.резерва,видимо,теплое место,там теперь много денег.Вот поэтому и разговоры идут,мусульмане в действии.Просто начальник татарин не может защитить русского,придумали шариат.Других претензий просто не видно.Вы не замечали,в Турции и Египте все дипломаты России-это мусуьмане.И теперь нас в наших посольствах этих стран уже,наверное,некому защищать.

silvermiri отвечает дураолюм на комментарий 02.10.2009 в 17:18 #

Танец живота Коран никогда не запрещал. Европейцы его считали чем-то неприличным по своему ханжеству. Сейчас, слава Богу, есть даже состязания по лучшему исполнению, и он приравнивается к классическим восточным танцам. Это же красота, кто видел! Верх пластики, изящества и совершенства женского тела. А если при этом мужчины испытывают дискомфорт, то это - проблема мужчин.

Упс отвечает silvermiri на комментарий 02.10.2009 в 20:48 #

А в Египте показ пупка считается порнографией

Valera2009 отвечает silvermiri на комментарий 02.10.2009 в 21:23 #

Да, Силвер, слабые у тебя познания в исламе. Дело в том, что танец в исламе не возбраняется - если жена танцует для того,чтобы привлечь внимание своего мужа, НО - категорически запрещено выставлять себя на показ посторонним людям плюс запрещены все музыкальные инструменты кроме бубна и барабана. Я одно время постоянно вел диспуты с мусульманами и много чего прочитал на эту тему.

silvermiri отвечает Valera2009 на комментарий 03.10.2009 в 2:21 #

Ха-ха-ха! Я на Ютьюбе видела состязания на лучшее исполнение танца живота. Для мужа исполнять танец живота?! Верх глупости. Прежде, чем этот танец исполнять, танцовщица берет специальные уроки пластики, и мастерство приходит не сразу. Да бросьте! Сколько мусульманок на 1000 исполняют танец живота для мужа? А уж если дошло до того, что мужа надо возбуждать танцем живота, значит дела у мужа швах. Жена должна для него каждый день танец живота исполнять? Чтобы он мог сексом заняться с ней? Кошмар какой. Я думаю на седьмой день ему этот живот так надоест, что не захочет видеть и бубен слышать. А в мире настоящих исполнительниц танца живота не так уж и много. Мракобесов вполне достаточно. Особенно среди мусульман. Проочитайте мой пост на сайте http//www.5an.ru
Называется "Их нравы". Что они с женщинами делают - это вообще кошмар. Они на морали своей просто тронулись. На мой взгляд - это самое настоящее мракобесие. Больные люди.

=CET= отвечает silvermiri на комментарий 06.10.2009 в 18:40 #

это танец,и ничего другого

silvermiri отвечает =CET= на комментарий 06.10.2009 в 22:56 #

Танец можно назвать как угодно, но смотреть его доставляет людям удовольствие, хотя конечно, он наполнен сексуальностью. Так любая женщина должна быть сексуальной, на то она и женщина. А у мусульман она - сосуд нечистый, годный только для воспроизводства. На Западе танцовщица, исполнительница танца живота за свое мастерство получает хорошие бабки. А на Востоке - то, что вы написали.

silvermiri отвечает дураолюм на комментарий 02.10.2009 в 17:25 #

Некому защищать от чего или от кого? В мусульманских странах должен работать либо еврей, либо мусульманин, по той простой причине, что на дипломатическом приеме или обеде мусульманин в принципе может сидеть за одним столом с иудеем, но не с христианином. Это их заморочки, но с этим ничего не поделаешь - приходится подстраиваться, а иначе - конфликт. А кому это нужно?

ne_vru отвечает silvermiri на комментарий 02.10.2009 в 23:13 #

Все сядут со всеми. Это - работа. Все - люди. А с фанатиками-ортодоксами и так сидеть рядом опасно, как с любыми больными людьми. И неважно, на чем они помешались в том или ином случае - ислам, христианство, футбол, или еще что.

росомаха отвечает silvermiri на комментарий 03.10.2009 в 12:19 #

Русских только принуждают к толерантности, а остальные должны соблюдать свои традиции.

silvermiri отвечает росомаха на комментарий 03.10.2009 в 17:12 #

Да остальные только говорят. что соблюдают традиции. На самом деле - это настоящая лапша на уши. Чтобы сказать "вот, русские нарушают наши национальные традиции и законы ислама, уберите их подальше от нас."

=CET= отвечает silvermiri на комментарий 06.10.2009 в 18:42 #

вот это правильный ответ

росомаха отвечает grnem на комментарий 03.10.2009 в 12:23 #

Еще какие обороты! Уже страшно жить в такой стране, работу будут предоставлять мусульманам. Мы же не медведи, что бы лапу сосать.

a555a комментирует материал 02.10.2009 в 10:15 #

Татарстан не только в России, он и в Африке Татарстан.

росомаха отвечает a555a на комментарий 03.10.2009 в 12:18 #

В Африке еще и обрезание девочкам делают.

silvermiri отвечает росомаха на комментарий 03.10.2009 в 22:30 #

В Африке девочек калечат страшно. То, что вы называете обрезанием в медицине носит название "Ампутация клитора". Но если бы только это. Им еще удаляют малые половые губы, а большие сшивают вместе, так, что остается только отверстие влагалища и отверстие уретры, чтобы пописать. После этого женщина остается фригидной на всю жизнь. А сколько осложнений при родах бывает от этого! И сколько Всемирная Организация здравоохранения ни говорит, что это вредно, матери настоивают на этой процедуре и говорят, что эта древняя традиция в их культуре. И все.

Кап и Тошка комментирует материал 02.10.2009 в 12:00 #

Интересно, заменили мужчину-врача на женщину, девушки-спортсменки довольны. А по законам шариата женщине можно смотреть на чужого обнаженного мужчину? или теперь юноши-спортсмены будут возмущаться?

Asket74 отвечает Кап и Тошка на комментарий 02.10.2009 в 17:10 #

По моему проблема высосана из пальца.

silvermiri отвечает Asket74 на комментарий 03.10.2009 в 22:22 #

Это нам с вами кажется ерунда. Для мусульманок это не ерунда. Если муж узнает, что жена была на осмотре у мужика. може таких вломить, что мало не покажется. Запрет дома и выйти не даст.

silvermiri отвечает Кап и Тошка на комментарий 02.10.2009 в 17:20 #

По восточной (исламской)традиции женщин осматривают женщины. а мужчин - мужчины.

ne_vasya комментирует материал 02.10.2009 в 18:11 #

Осматривал бы через зеркало. Как Одиссей медузу-Горгону.

ZONDERNUMMER комментирует материал 02.10.2009 в 19:46 #

Ерунда, в Москве вполне русских женщин в поликлиниках всегда спрашивали, какой им нужен врач, мужчина или женщина. И вообще, дело скорее всего не в шариате, а просто в патриархальных обычаях. Ну не нравятся им врачи-мужчины и все тут. Клиент всегда прав.

bonza комментирует материал 02.10.2009 в 19:52 #

Вот и сделаны первые шажки по исламизации России. И это только начало, короче пипец наступает...

silvermiri отвечает bonza на комментарий 03.10.2009 в 16:46 #

О, если бы речь шла только об исламизации России, это было бы полбеды. Сейчас уже речь идет об исламизации всего мира. Я собираюсь выложить материал о засилье иностранцев (больше всего мусульман) в Италии. Там в школах родители уже стонут и плачут. Из 96 учеников - 93 не итальянцы. Коренное население чувствует себя изгоями на собственной земле. Иностранцы с трудом овладевают государственным языком. Это приводит не только к падению культуры, но и к снижению интеллекта всей нации. В России это уже привело к стремлению упростить русский язык, реформировать орфографию. В угоду кому и чему титутльная нация должна забыть свою историю, с которой напрямую связан язык? Если вместо "итальянцы" написать "русские", то получится хорошая картина. Итальянские дети не хотят быть в меньшинстве и создают стихийные группы или убегают из школ, а преподаватели, как ни стараются, ничего не могут сделать. Снижается общий уровень образования, интеллект, культура. Нация меняет свое лицо.

DragonSoft отвечает silvermiri на комментарий 03.10.2009 в 16:55 #

Пусть коренное население рожает хотя бы 3х детей на семью из 2х человек,
а не жалуется на смену демографии.

silvermiri отвечает DragonSoft на комментарий 03.10.2009 в 17:26 #

Россия, пусть и нищая, пусть и с плохой рождаемостью все же не стала еще Руссостаном, чтобы низводить ее до состояния полумусульманской страны. Это чудовищная, колоссальная ошибка правительства, давать возможность мусульманам захватывать жизненное пространство. Русские так наплачутся от этого, но будет поздно. Мусульмане плодятся. как тараканы. Им безразлично, есть в семье достаток или нет, можно ли всем детям дать образование или нет. Если русские привыкли ориентировать своих детей на получение образования. то для мусульман это не обязательно. Им образование вообще чуждо. Вот и плодятся.

bonza отвечает silvermiri на комментарий 03.10.2009 в 20:01 #

Фиг с ними с европейцами, за себя страшно...

silvermiri отвечает bonza на комментарий 03.10.2009 в 23:53 #

То, что происходит с европейцами, может произойти и с Россией.

bonza отвечает silvermiri на комментарий 04.10.2009 в 22:28 #

Ежу понятно, потому и страшно...

silvermiri отвечает bonza на комментарий 05.10.2009 в 3:09 #

Против этого должна быть у народа гражданская позиция. Протест должен быть, а не политкорректность. Кстати, живя в Израиле, я поняла очень простую истину: мусульмане политкорректности не понимают и не воспринимают. Смотрите сами. Мы знаем, что положение палестинских арабов не простое. В результате действий Израиля, палестинцы оказываются запертыми на своей территории. Без работы и средств. Мы проявляем политкорректность, и даем им приехать к нам для работы (они работают на стройках, в теплицах, на бойне скота и т.д.). Как только мы их пропускаем на территорию Израиля, они тут же засылают шахида. Почему? Казалось бы, мы же им делаем послабление, чтобы они могли что-то заработать, поскольку у них безработица. Нет, они тут же присылают шахида, мы его отлавливаем, а границу опять закрываем. То, что мы делаем, они воспринимают как слабость, а со слабым противником надо расправиться. Вот, как они стали требовать в Израиле территорию? В какой-то год их стало очень много из-за сбора апельсин. Они остались, а потом стали требовать, как в Косово.

bonza отвечает silvermiri на комментарий 07.10.2009 в 10:05 #

Для таких народов оптимальный вид правления - полная и безоговорочная диктатура, тогда все сразу успокаиваются. Не зря на Востоке понятие демократия, абсолютно чуждо ментальности проживающих там арабов.

silvermiri отвечает bonza на комментарий 08.10.2009 в 1:06 #

Да они не только демократии не понимают, они не понимают прежде всего, зачем нужны законы. Вся их жизнт - сплошное беззаконие. Демократия признает главенство закона, конституции и порядка. А у арабов - это главенство силы. Всякие уступки, помилование, предоставление убежища они воспринимают как слабость, а слабого надо уничтожать. Вот и все.

bonza отвечает silvermiri на комментарий 08.10.2009 в 22:21 #

То же у многих горских народов, особенно мусульман, живущих традициями родового строя.

silvermiri отвечает bonza на комментарий 09.10.2009 в 1:09 #

Как ни удивительно, но горские евреи переняли очень многое от населения, среди которого они жили. Евреи-ашкенази, сефарды сильно отличаются от горских и среднеазиатских.

рушания комментирует материал 02.10.2009 в 20:32 #

Надо же, как выделываются! Я летом отдыхала в Татарстане в "Бакирово", так там общая сауна для мужчин и женщин, хотя заведует там мусульманин. Пресекать надо такие безобразия в корне! Не нравятся светские законы- пусть переезжают в арабские эмираты.

Tonatiuh комментирует материал 02.10.2009 в 21:14 #

Господи, маразм какой. Какого фига эти девки вообще в спорт тогда поперлись? Сидели бы дома, замотанные хоть в паранджу, хоть в занавески, и не высовывались. Или валили бы в другую больницу, где врач женщина. А человек из-за безмозглых обычаев работы лишился. Они б его еще на костре сожгли, мракобесы.

DragonSoft отвечает Tonatiuh на комментарий 03.10.2009 в 9:05 #

Нет, надо из-за одного чела отправить половину женской сборной "сидеть по домам или валить в другую страну". Охренеть какой умный совет...

Tonatiuh отвечает DragonSoft на комментарий 03.10.2009 в 20:40 #

А, так этот врач - единственный в Татарстане? Что, других врачей нет, не судьба сходить к женщине-врачу? Или девочкам-дурочкам не объяснили, что коли уж они сунулись в спорт, то их положено осматривать? Думали их в хиджабах вот так сразу выпустят на стадион? Зачем со своими дремучими правилами лезть куда-то и портить человеку жизнь? Раз они так ревностно свой шариат соблюдают, то да - пусть валят в другую страну или сидят дома с кастрюлями. Может еще спортивные состязания по шариату проводить?

silvermiri отвечает Tonatiuh на комментарий 03.10.2009 в 16:52 #

Аналогичная ситуация была в израильской армии. Как все знают, у нас всеобщая воинская повинность (и для женщин тоже). Так религиозные женщины захотели служить, как все. В иудаизме есть очень много особенностей, сходных с мусульманскими. Когда военный раввин им сказал, что им следовало бы сидеть дома с детишками и кастрюльками, то они возмутились и подали в суд на раввина, обвиняя его в нарушении прав женщин. Чем дело кончилось, не знаю, но такой факт имел место в армии Израиля. Чего поперлись? Скорее всего у них конфликт между светским воспитанием и стремлением возродить религию.

Valera2009 комментирует материал 02.10.2009 в 21:17 #

Не понимаю зачем тогда вообще они лезут в мир "большого спорта". Если не хотите играть по правилам "неверных" - оставайтесь дома и не дергайтесь. Я не имею ничего против мусульман и их строгих нравов, я просто хочу сказать вот что - не нравится вам, что все так - кто вас принуждает???? Девушка по Исламу не должна появляться в обществе посторонних мужчин, так что ж вы в одном случае обходите свой закон, а в другом начинаете возникать?

PMuhammad отвечает Valera2009 на комментарий 03.10.2009 в 5:43 #

Как язаметил в этой теме выступили одни члены "Команда "Г" , а с ними ни один нормальный чел не будет спорить и доказывать .
Я будучий потомком Мухаммада решил вставить спички , что бы веки не закрывались у "светских" . Когда я этим "светским" буду показывать "достижения" християнско-православные .

Господа "светские" , вы конечно имеете полное право гордится своими геями , голубыми и остальными такого же рода . А также своими проститутками . Которые в последнее время начали работать в долг . Кризис ведь , сочувствуют своим клиентам . Вон и "рушания" была приглашена в нудистскую сауну .
А в столице Свято Руси , говорят , имеется пляж для нудистов . Куда приходят "светские" мужики и бабы , что бы подобрать себе "товар" по вкусу .

Вот это и есть Апокалипсис .

Почему не слышно про то , как новоявленные капиталисты заставляют увольняться "по собственному" своих наемных работников , кого не устраивает условия работы и зароботная плата .

И что-то молчат "светские" мужики про то , как они своих жен отправляют на Панель , а сами лежат у себя дома . Поплевывая на потолок и с бутылкой винца.

Пора бы уже понять представителям поповской цивилизации , что к чему.

silvermiri отвечает PMuhammad на комментарий 03.10.2009 в 17:03 #

Кто бы это говорил?! Тот, кто живет в стеклянном доме, не должен бросаться камнями. Когда Ахмадинеджад заявил, выступая в Америке перед студентами, что в Иране нет гомосексуализма, раздался дружный хохот и свист. Исламские страны - ведущие в мире гомосексуализма, и это тем болнее отвратительно, что это запрещено исламом. Это происходит в строжайшем секрете. В Иране за это смертная казнь, но это гомиков не останавливает. На Ютьюбе вы можете увидеть геев разных мусульманских стран, включая Турцию, Иран и др страны. Съемки делаются скрытой камерой. Даже гейскую мусульманскую свадьбу можно увидеть. Что касается проституток, то в соседней со мной квартире живут две профи из Египта, которые принимают гостей с утра до вечера. Их сотовый не умолкает. Это что? Мусульманский бардак лучше христианского что ли?

Valera2009 отвечает silvermiri на комментарий 03.10.2009 в 17:44 #

Силвер, по поводу Шиитов вы опять сильно заблуждаетесь. Шииты с позиции Корана не являются мусульманами. Это небольшая секста отколовшаяся в свое время от ислама. Они отрицают всех сподвижников пророка Мухаммада и говорят, что Мухаммаду (s.a.w) это откровение снизошло случайно. Мол, ангел ошибся адресом - это на самом деле так. и еще они проклинают всех сподвижников.

А по поводу гомосексуалистов можно сказать следующее: В мусульманских странах гомики не имеют никаких прав, да и еще, как вы писали, их там даже за это дело могут казнить. А в наших "христианских" странах гомики имеют все права, а иногда даже больше чем все остальные. Без комментариев!

silvermiri отвечает Valera2009 на комментарий 03.10.2009 в 18:27 #

Я думаю, что вы шиитов перепутали с сунитами или алавитами. Если бы это было так. как вы говорите, то все бы знали, что ислам существует только в сектах, а так все знают, что шиизм - самое многочисленное течение ислама, если не сказать основное. То что исламисты приговаривают геев к смертной казни, вы считаете нормальным. а то. что им дают права, вы сичтаете ненормальным. Интересно, кого вообще вы причисляете к геям? К примеру, в мире существует популяция гермафродитов. Им что, возбраняется сексом заниматься? Для них прав быть не должно? Я имею в виду нормальных, общечеловеческих. А те мужчины, которые с двуполыми сношаются, подлежат казни по-вашему? Ислам - античеловеческая фашистская религия, место которой на свалке истории. В интернете есть сайты, где показано. как ислам соединяется с идеологией фашизма. Его не надо запрещать, надо только показывать его звериное лицо почаще. Отношение к женщинам я вообще выношу за кадр. Это вообще ни в какие ворота. Эти "убийства чести" уже замучили израильское судопроизводство. Я не знаю ничего о Татарстане, каков у них процент таких убийств. Статистика наверное не ведется вовсе.

Valera2009 отвечает silvermiri на комментарий 03.10.2009 в 18:31 #

Силвер, я говорю не с позиции своего миропонимания. А с позиции Христианства и Ислама. Вы же в первом посте сразу прибегнули к религии. Так вот, вы знаете, что в христианстве мужеложство тоже считается смертным грехом?

"Отношение к женщинам я вообще выношу за кадр" это просто шаблонное выражение о котором говорят, почему то, не жертвы этого отношения.

silvermiri отвечает Valera2009 на комментарий 03.10.2009 в 18:59 #

Жертвы этого отношения ничего говорить не могут: их убивают. Но если женщина - жертва насилия подает в суд на насильника, то в Саудовской Аравии или Иране ее приговаривают к 200 ударам плетью (так, что мясо от костей отходит) и 5 годам тюрьмы за то, что имела секс вне брака с посторонним мужиком, а то, что он насильник в расчет не принимается. Посмотрите мой пост на 5an.ru под названием "Их нравы". А если вы проявите любопытсво и погуглите, то найдете материалы о том, как турки в Германии продают своих дочерей, устраивая браки за деньги. От них уже немцы стонут и плачут. Что касается позиций христианства, ислама, иудаизма к однополым отношениям, то это везде зверское отношение и пошло оно от иудеев, однако, если иудеям удается объяснить, что гермафродиты тоже люди и нуждаются в сексе не меньше, чем обычные, то исламистам это не вобьешь в их тупые головы. Они считают, что секс нужен только для воспроизводства населения, а не для нормального функционирования организма человека. И если кто-то не может сношаться обычным путем, то тем хуже для кого-то.

Valera2009 отвечает silvermiri на комментарий 03.10.2009 в 23:23 #

Силвер, я советую вам читать первоисточники. Вот что говорит Коран: " “Из Его знамений — что Он создал для вас из вас самих жен, чтобы вы жили с ними, устроил между вами любовь и милость” (Коран 30:21).

Также в Коране говорится: "«...И женщины имеют такие же права, как и обязанности, и относится к ним следует по-доброму!» (2:228)

Также посланник Аллаха сказал в некоторых хадисах:

‘Когда муж смотрит на жену, и она смотрит на него с любовью, тогда Всевышний Аллах смотрит на них с милостью, И когда муж возьмет жену за руки, их грехи падают сквозь пальцы’ (Рассказал Абу Са’:-ш, передал гр-Рафиги)34. Посланник Аллаха и сказал:’Кого Аллах наделил праведной женой, тому Он помог в половине религии, так пусть он боится Аллаха в оставшейся половине’. (Рассказал Анас, передал аль-Хаким)"
Так что как видите, Ислам вовсе не призывает к насилию над женщиной. Но - главенство в мусульманской семье принадлежит полностью мужчине. Как и во всех остальных религиях.

silvermiri отвечает Valera2009 на комментарий 04.10.2009 в 1:16 #

Я много раз слышала о том, что современные мусульмане не любят читать Коран, а только комментарии к нему. А в комментариях написано совсем другое. Это раз. Во-вторых, не мне вам рассказывать.что в жизни происходит совсем не так, как написано. В третьих, я вам еще раз повторяю, наши израильские суды завалены делами по "убийствам чести" среди мусульман, и они утверждают, что это обычная вещь в мусульманской культуре. Помимо этого, я знакома со статьями англоязычных журналистов, побывавших в Иране, Саудовской Аравии и ОАЭ на эти темы. Отец убил свою маленькую дочь, потому что ему показалось, что она изнасилована (это в Англии), брат убил свою сестру, потому что она не хотела мужа, выбранного семьей (это в Израиле). Женщину, изнасилованную семерыми мужиками(!), присудили к 200 ударам плетью с последующим тюремным заключением только за то, что она посмела подать на них жалобу в суд (это в Саудовской Аравии). Отец убил свою 12-летнюю дочь за то, что она не хотела носить хитджаб (это в Канаде). Не надо мне морочить голову цитатами из Корана. Я достаточно читаю уголовной хроники на эту тему. Такого зверства еврейки даже в страшных снах не увидят.

Valera2009 отвечает silvermiri на комментарий 04.10.2009 в 3:23 #

Да, а почему не увидят? Все мы прекрасно видили как "толерантные" евреи скидывали фосфорные бомбы на головы мирных граждан в Палестине. О зверствах евреев не мне говорить. Так что в этом плане вы не далеко ушли от мусульман.

silvermiri отвечает Valera2009 на комментарий 04.10.2009 в 4:01 #

В обсуждении по принципу "сам дурак" я участия не принимаю. Такое обсуждение не конструктивно. Что евреи и на кого бросали, пусть разбираются компетентные люди. Вы не из их числа и не были на месте событий, поскольку в это время находились в Бельгии. То, что показывают по вашему ТВ надо, как говорится, "делить на 16".Бельгия вообще страна юдофобская и отношение ее предвзятое. То, что евреи делали в Палестине, они делали в зоне военных действий и против заклятого врага. Я считаю, что они выполнили свой долг: палестинцам надо было хорошо дать по голове, чтобы не думали, что мы слабаки, и с нами можно делать, что хочешь. Им слабинку даешь, так они совсем на голову садятся. Если вы хотите обсуждать Израилские военные действия, то не со мной, если исламских фанатиков, то, как я понимаю, вам сказать больше нечего.

Valera2009 отвечает silvermiri на комментарий 04.10.2009 в 4:37 #

А вы как нибудь для разнообразия почитайте историю возникновения "государства" которое вы так яростно защищаете.

=CET= отвечает Valera2009 на комментарий 06.10.2009 в 18:50 #

Я читал) Сначала Бог сделал Адама))).........Затем евреи пришли в Израиль..(когда арабов еще и в помине не было) Потом прискакали арабы и вырубили все деревья.

ne_vru отвечает Valera2009 на комментарий 08.10.2009 в 1:58 #

Извините, вмешаюсь. Кого интересует, что написано в Коране? Кого интересует, что там именно говорил пророк? К сожалению, все учения и религии ложатся тонкой прослойкой на древние традиции и предрассудки, в том числе самые мрачные и страшные. Вот с ними-то и надо бороться! Забивание камнями женщин - это доисламская, дохристианская, и даже доиудейская традиция! Это традиция практически наших предков в шкурах!

Valera2009 отвечает silvermiri на комментарий 03.10.2009 в 23:44 #

Также относительно того как должен вести себя правоверный мусульманин перед началом полового акта. Об этом говорится в одном из хадисов:

«Ни один из вас не должен набрасываться на свою жену подобно животному, сначала должен быть посланник между вами», -- сказал Пророк (да благословит его Аллах и приветствует). Его спросили: «Какой посланник?» -- на что он ответил: «Поцелуи и слова».

Дело в том, что я просто не нашел ничего подобного в писаниях о чем вы написали выше. Я просто хочу вам сказать, что религия - это точка отсчета. Так давайте не будет смешивать внешние признаки мусульманина с сущностью религии Ислам. Это относится и ко всем остальным религиям. Я не люблю вести спор с людьми, которые не владеют предметом спора, но так как здесь больше никто не выступает от имени Ислама решил возложить эту миссию на себя.

silvermiri отвечает Valera2009 на комментарий 04.10.2009 в 1:28 #

Если так написано, значит набрасываются подобно животным. Дальше глупость перевода или фальсификация. Потому что под "посланником" во всех авраамических религиях подразумеваются не слова и поцелуи (хотя и они должны быть), а священная божественная энергия. которая возникает между мужем и женой перед половым актом, потому что он подразумевает зачатие. Слова и поцелуи - не посланники. Внешние признаки мусульманина - это брит мила. Сущность религии ислам в отношении женщин - в подавлении личности женщины, подчеркивании ее второсортности и полном подчинении мужчине.В странах крайнего ислама это приобретает чудовищные формы.

Valera2009 отвечает silvermiri на комментарий 04.10.2009 в 3:26 #

Судя по всему у вас уже есть личный опыт, или я ошибаюсь? Мне показалось, что вы пишите о том, что у вас наболело. Хочу вам сказать, что каждый человек- личность. Не нужно всех под одну гребенку.

Вы говорите про "толкование" Корана, мол что все мусульмане его придерживаются и тд. А я не так давно читал толкование Торы - такого ужаса я нигде не видел. Если вам интересно могу привести некоторые цитаты.

silvermiri отвечает Valera2009 на комментарий 04.10.2009 в 4:23 #

Я не мусульманка, но поскольку живу в Израиле, вижу их каждый день. Мне этих женщин искренне жаль. Только мусульманки ходят с таким депрессивным видом, как будто у них кто-то умер. Те, кто говорит про всю скорбь еврейского народа в глазах еврея, никогда не видели скорбь в глазах арабки. В самую страшную жару они не снимают хиджаб. Мне интересно, какую моральную нагрузку носит сей головной убор? Ведь он делает женщину асексуальной. Кому нужно, чтобы женщина в пору своей молодости так выглядела? Как вы смогли недавно прочитать толкование Торы? Толкование Торы - это Талмуд. Это многотомная книга, которая началась еще до рождения Христова. Не надо лохматить бабушку. А про цитаты ваши я уже в курсе. Эти цитаты все антисемиты знают наизусть и цитируют одно и то же. Убожество. Дискутировать с вами неинтересно. Больше отвечать не буду.

Valera2009 отвечает silvermiri на комментарий 04.10.2009 в 4:42 #

На самом деле антисемитизм - это естественная защитная реакция от вашего шовинизма.

=CET= отвечает Valera2009 на комментарий 06.10.2009 в 18:51 #

Антисемитизм- это убожество ненавидящего,его личная убогость,которую он чуствует перед ненавидимым им.

ne_vru отвечает PMuhammad на комментарий 08.10.2009 в 1:33 #

Может, сравним количество бегущих с Востока на Запад с количеством бегущих с Запада на Восток? От чего бегут миллионы людей? От бедности, диких традиций, произвола власти, духовной и светской. Поповская цивилизация создала вам компьютер. За которым вы сидите. И много-много других благ. А вы на неё ополчились...

росомаха комментирует материал 03.10.2009 в 12:13 #

До чего же мусульмане, могут довести Россию? Надеюсь, в Москве, не запретят нам, русским, есть свинину? И носить паранжу?

silvermiri отвечает росомаха на комментарий 03.10.2009 в 18:29 #

А вы что, едите свинину и носите паранджу или хиджаб наматываете на голову?


Другие новости по этой теме

В твиттере появился аккаунт пенсионерки Нины Топоровой

ridus.ru: В твиттере появился блог пенсионерки Нины Топоровой, прославившейся благодаря передаче Первого телеканала об оппозиционном лагере на Чистопрудном бульваре. В нем работница управы Басманного района и председатель участковой избирательной комиссии № 26...

Вчера в 23:17Sailor74318531

Активисту КПРФ грозит срок по сфальсифицированному обвинению

svpressa.ru: На днях возле здания Следственного комитета России прошёл пикет против политических репрессий и запугивания уголовными делами активистов оппозиции. Около ста человек, среди которых было 6 депутатов Госдумы от КПРФ, говорилось в пресс-релизе, «пришли...

Вчера в 23:05feodorff182100

Качинский против Абрамовича

n-idea.am: Владелец «Челси», крупный российский олигарх Роман Абрамович вызвал ярость брата покойного президента Польши Леха Качинского – Ярослава. Русский нувориш купил президентскую ложу на матчах кубка Европы. Качинский полагает, что эти места...

Вчера в 22:04sergeybala252030

Угроза засухи разогревает цены российскому зерну

kazakh-zerno.kz: Новое правительство Дмитрия Медведева будет продолжать поддержку АПК. В своей программной речи перед депутатами Госдумы РФ Дмитрий Медведев часть своего выступления посвятил задачам развития отечественного АПК. Говоря об экономическом секторе, он затронул...

Вчера в 22:00Alexander. R34713

Между Германией и Россией

segodnia.ru: Географический детерминизм был определяющим фактором польской внешней политики. Зажатая между Германией и Россией, Польша предпочитала не идти на сближение ни с одной из них. Образование ЕС и развал СССР внесли коррективы в политику Польши, и Варшава...

Вчера в 21:31монтер1412042

Госдеп США рассказал о правовых нарушениях в РФ за 2011 год

lenta.ru: Госдепартамент США опубликовал ежегодный доклад о нарушениях прав человека в различных странах мира, в том числе и России. С документом можно ознакомиться на сайте ведомства.Свежий доклад касается 2011 года. Основными правовыми проблемами в России...

Вчера в 21:283337779991562043

США указывает на нарушения прав человека в РБ и России

rosbalt.ru: Проблемы в сфере прав человека в России связаны с нарушением демократических процессов, применением закона и соблюдением свободы самовыражения. Как говорится в ежегодном докладе Госдепартамента США о соблюдении прав человека в мире за 2011 год, Россия...

Вчера в 20:57WikiLeaks2852077

Аграрии Казахстана предпочитают приобретать семена в РФ

kazakh-zerno.kz: Семенной материал многие аграрии СКО предпочитают приобретать в России. В известном стихотворении Владислава Ходасевича «Путем зерна» лирический герой отождествляется с зернышком, чья неминуемая участь - упасть в черную землю и, умерев, дать...

Вчера в 20:40Alexander. R216701

Над водителем, задавившего ребёнка, устроили самосуд

kazan.aif.ru: Мужчина оказался в больнице в тяжелом состоянии, однако при ДТП не пострадал.В определенные моменты жизни начинаешь верить в судьбу, и кажется, что фильм «Пункт назначения» основан на реальных событиях. У меня такие ощущения появились после...

Вчера в 20:38feodorff148418327

Выход Греции из еврозоны спровоцирует политический хаос

nr2.ru: Политическая стабильность России окажется под угрозой, если Греция все-таки выйдет из еврозоны, тем самым подстегнув экономический кризис и пошатнув цены на нефть. Как заявил в интервью Bloomberg президент Центра стратегических разработок Михаил Дмитриев,...

Вчера в 19:45livos68323741

Уроки Ельцина для Алексея Навального

forbes.ru: Молодой харизматичный политик популистского толка может изменить систему, а может и нет. Чтобы это получилось, ему и его последователям надо не забывать уроков 20-летней давности. Популярный сайт демотивации заполнили смешные картинки с подписями...

Вчера в 19:26znatalur93624243

Автомобиль можно будет сдать в багаж

e1.ru: Впервые железнодорожники начнут брать авто пассажиров в багаж. Стоимость перевозки личного автомобиля обойдется в 450 евро. Практически столько же стоит четыре места в купе фирменного поезда. Услуга, прямо скажем, не из дешевых. Но аренда авто на месте...

Вчера в 19:00Sheriff4091366



Войти
А также вы можете