Госдума рассмотрит законопроект о кастрации педофилов

30.09.2009valera486220465
Новость на Newsland: Госдума рассмотрит законопроект о кастрации педофилов

Депутат фракции «Справедливая Россия», лидер движения «Наш проект Здоровье» Антон Беляков внес в Госдуму в среду проект поправок в Уголовный кодекс РФ, согласно которым педофилов предлагается подвергать химической кастрации.

«Химическая кастрация будет применяться за изнасилование и насильственные действия сексуального характера в отношении ребенка, не достигшего 14-ти лет, за половое сношение и развратные действия в отношении детей, не достигших 12-ти лет», - говорится в пояснительной записке.

Согласно документу, заменить кастрацию и длительный тюремный срок педофилам могут только на пожизненное заключение.

«В 2008 году в России 1 тысяча 300 детей пострадали от сексуального насилия, 5 тысяч 233 - от ненасильственных половых преступлений. А 50% всех преступлений сексуального характера направлены именно против несовершеннолетних», - сообщил депутат.

«И что бы ни говорили «правозащитники» о соблюдении прав осужденных, независимо от вида совершенного преступления, кастрация - это то минимальное «неудобство», которое мы можем доставить насильникам и убийцам наших детей, разрушителям семей и маньякам», - добавил он.

Медицинская практика доказывает, что педофилия - неизлечимое заболевание, связанное с устойчивым изменением психики, и выпущенный на свободу извращенец в 97% случаев возвращается к совершению преступлений, отметил Беляков. По данным института им. Сербского, независимо от отсутствия или наличия принудительного лечения, повторное совершение преступления происходит в интервале от двух лет после освобождения, что указывает на бессилие психиатрии в этой области, сказал депутат.

«Педофилы - больные и опасные люди, которые никогда не будут полноправными членами общества, поэтому наша задача - защитить от них здоровых людей, наших детей, у которых впереди целая жизнь», - считает депутат, сообщает РИА «Новости».

Суть химической кастрации заключается в том, что в организм мужчины вводится специальный препарат - модифицированная форма тестостерона (testosterone undecanoate) - который блокирует действия мужского гормона, что приводит к полному подавлению сексуального влечения.

Ранее спикер Совета Федерации, лидер партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов выступил с инициативой пожизненного заключения педофилов.


ОПРОС: Нужна ли "временная" кастрация педофилов?
Источник: vz.ru
 
204
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (65)

2corazon комментирует материал 30.09.2009 в 9:29 #

Классное фото)
Идею о законопроекте поддерживаю.

Мономах отвечает 2corazon на комментарий 30.09.2009 в 16:17 #

Я бы с удовольствием поддержал закон о кастрации коррумпированных чиновников.

gosha_jora отвечает Мономах на комментарий 01.10.2009 в 2:15 #

Кастрировать нужно всех взрослых членов тейпа, если хоть один его член пойман на торговле людьми!
Кого могут воспитать члены такого тейпа, если дети в нём знают о том, чем промышляет их родственник и считают это допустимым и прибыльным делом?
Младших детей - до 5 лет - отдать в другие семьи - лучше за границу России.
Тех, кто старше - кастрировать!

voevoda1947 отвечает 2corazon на комментарий 30.09.2009 в 17:58 #

Они на фото спят, что ли?

svet48 отвечает voevoda1947 на комментарий 01.10.2009 в 12:56 #

Кемарят. Им скучно, ведь разговор не личном...

voevoda1947 отвечает svet48 на комментарий 01.10.2009 в 18:28 #

А если нечаянно пукнут?

svet48 отвечает voevoda1947 на комментарий 01.10.2009 в 19:34 #

В общем хоре своего голоса не слышно.

Babylka отвечает 2corazon на комментарий 30.09.2009 в 18:03 #

Это они во сне рассматривают, друг кого своих увидят?

базаров отвечает 2corazon на комментарий 30.09.2009 в 23:50 #

по поводу фото поддерживаю......но кто нибудь, когда нибудь, сталкивался с педофилией???......выразите что нибудь...

01030 отвечает 2corazon на комментарий 30.09.2009 в 23:58 #

Фото действительно классное! Эти мрази любят трахать детей (это в прямом смысле, готов ответить)!

перегрузка отвечает 2corazon на комментарий 01.10.2009 в 14:41 #

Госдума рассмотрит законопроект о кастрации педофилов. Жалко, что не своим умом додумались, у Поляков заняли. Свой ум Дума продала и пропила. Сидят, безмозглые, в бирюльки играют и с бабами заигрывают.

brodiaga комментирует материал 30.09.2009 в 9:37 #

Посмотрим результаты голосования...
Прошлые поправки, ЕдРоссами, были смягчены до неприличия !!
Был, как мне помнится один (?) депутат от ЕР, осуждённый за педофилию !!
И ЕдРоссы чего-то боятся ??
Может это их партийная забава ???

Catmatroskin отвечает brodiaga на комментарий 30.09.2009 в 13:50 #

Это у них такое хобби.
Будь моя воля ,я бы в качестве наказания сажал их пожизненно в тюрьму,а в штате исправительного учреждения содержал активных негров неправильной ориентации ,чтобы они ежедневно проводили им ,как минимум двухчасовые различные профилактические мероприятия.

Basile56 отвечает brodiaga на комментарий 30.09.2009 в 14:20 #

...кто против проголосует , того кастрировать в первую очередь..

прохожий21 комментирует материал 30.09.2009 в 9:37 #

верно!
только надо обдумать . гадостью заниматься не сможет ,а куда эта энергия денется- может проще пожизненное давать.Или руки на хрен ампутировать ...туда еще надо всех с отклонениями на этой почве включить... Фото класс- нелегка доля слуг народа.

amisun отвечает прохожий21 на комментарий 02.12.2009 в 23:54 #

действительно!
ну кастрируют педофилов, а дальше то что? это заболевание... не сможет своим членом , станет подручными средствами и руками, тогда руки отрубить, или же только пожизненное, на зоне обычно этих уродов не любят, таким смертный приговор сами заключенные подписывают...

Dmitriy DM комментирует материал 30.09.2009 в 9:46 #

Почему химическая, а не топором ?
давно пора такой закон вводить....

а также такое же наказание должно быть за распространение и сбыт наркотиков

tornado47 отвечает Dmitriy DM на комментарий 30.09.2009 в 9:54 #

Топоры ржавые. Еще подхватит заражение крови, да помрет. Отбрехивайся потом.

yriy_kirilin отвечает Dmitriy DM на комментарий 30.09.2009 в 9:54 #

... ведь "химия" не лишит его орудия преступления.

Basile56 отвечает yriy_kirilin на комментарий 30.09.2009 в 14:19 #

.. в принципе отловить педофилов не так сложно , просто хорошенько проверить персонал детских учреждений , ибо крутятся они чаще всего там.. .. кстати существуют же лепрозории и больные живут там принудительно-добровольно....можно их поселить в педофилозориях , шить тапочки и делиться опытом...

veryalone отвечает Basile56 на комментарий 30.09.2009 в 20:05 #

А также почти всех попов....

о. Антонио отвечает veryalone на комментарий 01.10.2009 в 14:13 #

Там всё по обоюдному согласию и по воле божьей.

Против РПЦ даже МВД не пукнет.

vmn555 комментирует материал 30.09.2009 в 9:53 #

Берем пример с поляков, правильный пример. Лишить преступника орудия преступления это есть правильно, лишь бы ЕдРеная фракция и этот закон не кастрировала как обычно.

Pensionerin отвечает vmn555 на комментарий 30.09.2009 в 23:15 #

Меня смущает возраст- минимум на два года поднять, а так они купаются в 13- летних как в парном молоке. и как с гуся вода , естественно по согласию.

Громозека комментирует материал 30.09.2009 в 10:32 #

А мож все же просто восстановить смертную казнь, как высшую меру социальной защиты? Почему мы все должны оплачивать расходы по содержанию подобных личностей? Оплачивать их питание, одежду, медицинские услуги, стоимость пенитенциарных учреждений, платить зарплату и пенсии охране? Я не возражаю, когда мы все это осуществляем в отношении лиц, осужденных на короткие сроки, где (теоретически!) есть надежда на исправление человека. Но когда речь идет о "пожизненниках", особо опасных убийцах, педофилах, маньяках, террористах, на чьих руках крови по локоть - то тут я за восстановление казни как инструмента социальной защиты. Общество имеет право защищаться.

ru.sibirsk отвечает Громозека на комментарий 30.09.2009 в 10:37 #

От смертной казни нет никакой пользы обществу. Одни убытки. Вместо смертной казни строительство магистралей (дорог) через всю Россию. Заключенные строители. Всем польза. Уничтожение ядовитых и ядерных отходов.

Громозека отвечает netnsk на комментарий 30.09.2009 в 11:23 #

Рабский труд не эффективен, и опять-таки - содержание все одно дорого обойдется. ИМХО на тяжелой и опасной работе должны работыть машины, управляемые нормальными специалистами. А толпы з/к - не очень удобно всё же (ИМХО)

ru.sibirsk отвечает Громозека на комментарий 01.10.2009 в 9:33 #

Если б был не эффективен не РИМ, не Египет, не другие рабов бы не держали. А многие и сейчас очень бы хотели их (рабов) иметь. Вы не слышите что бомжей отлавливают для рабства, девочек для рабской проституции. Или вы говоря про эффективность имеете в виду, что гос-во не эффективно, как хозяйственник.
Только криминал эффективно рабов может использовать? Это заблуждение. Во всем надо думать и поступать по хозяйски, тогда и эффективность будет 200%.
Окопы в воде копать никому не надо (Это про беломоранал). А вот северное побережье шельфовые зоны и в арктике работать не много желающих. Вот вам и фронт для работ. Думаю владеть заключенными для этих работ найдутся и частные бизнесмены.

Громозека отвечает netnsk на комментарий 01.10.2009 в 16:24 #

Халява до добра не доводит. Рим и другие рабов держали по другой причине. То, что вы говорите про современность - тоже не эффективно. Проститутка, которая сама избрала себе стезю, будет ублажать клиента гораздо лучше, чем та, что из-под палки. Криминал тоже эффективно не умеет использовать рабов. Кстати, криминал великолепно понимает это. И когда действительно надо, то очень хорошо платит наемным работникам. Эффективно раба можно заставлять только землю копать, да и то - рядом надо надсмотрщика ставить, да не одного.
К вопросу о работе в Арктике...А вы предложите сопоставимую зарплату, и сразу увидите, сколько будет желающих. Это за грошИ там работать никто не хочет.

Mrs_M отвечает netnsk на комментарий 30.09.2009 в 14:45 #

Беломор-канал уже копали, предлагаете повторить?

creator отвечает netnsk на комментарий 30.09.2009 в 17:30 #

Польза есть, и еще какая: предупреждение потенциальным последователям. А строительством пусть гражданское население (в смысле - отечественное, а не импортное) занимается, заодно и проблема безработицы была бы решена.

Catmatroskin отвечает Громозека на комментарий 30.09.2009 в 13:26 #

Эти уроды при жизни должны искупать свою вину.А лишить их жизни-это все равно что в туалете выключить свет.

npksplav отвечает Громозека на комментарий 01.10.2009 в 11:57 #

Да, но вы забываете одно но - в нашей стране заключенным может стать кто угодно, в независимости от того совершил ли он что либо противозаконное, либо просто кому то помешал или просто явился объектом самоутверждения для кого то...а теперь представьте себя на этом месте...

Громозека отвечает npksplav на комментарий 01.10.2009 в 16:36 #

Следуя вашей логике, нужно вообще отменить уголовное правосудие - а вдруг сам попадешь в эти сети.
Кстати, уж коль опят-таки следовать вашей логике, в нашей стране казнить могут любого и без суда. А я говорю о защите общества. Если вам хочется, отдавайте часть своих доходов на содержание "пожизненников", я вам в сем начинании никоим образом не буду мешать. Только остальные налоги тоже платите наравне со всеми.

npksplav отвечает Громозека на комментарий 02.10.2009 в 10:41 #

Следуя моей логике, нужно улучшать законодательство и меры по его грамотному исполнению. Пока что у нас милиция работает за "палки" (есть даже целая биржа - кто то покупает кто то продает!!!), пока у нас законы применимы лишь к определенной части общества (та что ниже) не стоит делать таких резких и громких предложений даже в преддверии выборов.
А на счет вообще всех заключенных считаю что им не должно быть в тюрьме комфортно (я не про зоновский беспредел, а про относительно шикарные условия отбывания для отдельных групп заключенных) и они все (ВСЕ, а не по желанию) должны работать!

Громозека отвечает npksplav на комментарий 02.10.2009 в 11:28 #

Законодательство улучшать - это размыто как-то. Грамотно исполнять - я лично вообще хотя бы за исполнение закона а не использование его в личных целях власть имущими.
О комфорте заключенных - да тоже в общем-то согласен с вами.
НО...Закон должен быть, и он должен быть разумным. А не так - дед спалил пяток дач - 6 лет. Два лося молодых трех старух задушили (а перед этим пытали, насиловали и глумились над жертвами) так десятку. Это разумный подход закона?
Я уж молчу, что Фурсенко, разваливший образование, просто на свободе.

npksplav отвечает Громозека на комментарий 03.10.2009 в 13:55 #

Вот под улучшением я и подразумеваю переработку их таким образом, чтобы их нельзя было использовать в личном плане, чтобы не было двоякой, троякой формулировки и трактовки. И на счет разумности полностью согласен с вами. Да и на счет Фурсенко тоже.

Громозека отвечает npksplav на комментарий 05.10.2009 в 12:07 #

Увы, но практика показала (многосотлетняя) что не удается пока сочинить закон, чтобы его никогда нельзя было исказить и трактовать по-своему. Иначе и не существовало бы судей - лиц, которые рассуждали людей. Попытки ведутся, но, увы, пока не удается. Не зря же среди юристов давно ходит поговорка: "Закон - что дышло, как повернешь, туда и вышло". Всё, увы, решает человеческий фактор.

Anarchsist комментирует материал 30.09.2009 в 12:04 #

Это вместо срока или как альтернатива?
Если
пожизненное = 5 лет плюс кастрация
то это не наказание, а тупое глумление, если
пожизненное = кастрация
то это издевательство над жертвами и их родственниками, насильник, пусть и увечный будет жить рядом.
Тупой закон, главное, бесполезный, количество преступлений педофилов никак не изменит.

Flinky комментирует материал 30.09.2009 в 12:21 #

Давно пора!

and7777 комментирует материал 30.09.2009 в 14:15 #

А я не уверен, я считаю судебную систему не готовой к токому шагу. Вот например, когда мне было лет 25 - у меня была 14 летняя девочка и уже до меня далеко не девочка ( в приватном разговоре она рассказала, что сознательно и по своему желанию трахалась, аж с 12 лет) можно ли исходя из вышеописанного назвать меня молодого и горячего - растлителем? а сейчас моей старшей дочери 12 лет и вроде девченка девченкой без грязных помыслов..вообщем все индивидуально, но наша система мвд-прокуратура-суд не будет разбираться в нюансах..и полетят головы (точнее , по тематике статьи, и виновные и невиновные яйца) .

rai17 комментирует материал 30.09.2009 в 15:26 #

Что то не пойму, извиняюсь. Кто нибудь пояснит в чём тут разница?
...1 тысяча 300 детей пострадали от сексуального насилия, 5 тысяч 233 - от ненасильственных половых преступлений.

Pensionerin отвечает rai17 на комментарий 30.09.2009 в 23:24 #

А это дяденька объяснил,что будет хорошо и деточка решила попробовать, так лет в 12, и всё- дядечка не насильник и не попадает ни под какие статьи, а девочка с шоколадкой- все довольны - и далее по накатанной дороге к всеобщему разврату.

rai17 отвечает vuldemar3 на комментарий 01.10.2009 в 8:44 #

Понял, понял, спасибо))

rruka комментирует материал 30.09.2009 в 16:45 #

Для верности лучше письки отрезать...

химфизик отвечает rruka на комментарий 30.09.2009 в 19:54 #

Абсолютно верно. Какой то из султанов(в древности) увидел на улице как кастрированный конь(мерин) взгромоздился на кобылу с известной целью. И с удивлением спрашивает у визиря, а что, разве у кастрированных такое получается? Визирь, хихикнув подтвердил, что у некоторых еще как получается. Султан задумался, а подумав приказал обрезать евнухам в гареме все до основания. Немногие пережили эту операцию, а кто пережил, тот пользовался для справления малой нужды серебряными трубочками.

Кап и Тошка отвечает rruka на комментарий 01.10.2009 в 8:23 #

ага, по самые уши...

juriy100kov отвечает rruka на комментарий 01.10.2009 в 23:29 #

Проще рубить головы на лобном месте с показом по всем каналам ТВ !!!

Громозека отвечает rruka на комментарий 05.10.2009 в 12:08 #

а лучше - по самую шею.

galina.li комментирует материал 30.09.2009 в 18:33 #

Зная наши правоохранительные органы, методы ведения следствия и прочее, с ужасом думаю, какому количеству невинных подозреваемых грозит кастрация.
И в какую сумму будет выливаться родственникам невинно обвиняемых избавление от "справедливого наказания".
И то, что любого неугодного (власти ли, отдельно взятым хорошо обеспеченным господам) можно будет "подвергнуть".
Мы знаем огромное количество невинно осужденных.
К сожалению, рискую предположить, что на одного кастрированного педофила будет приходиться 10 кастрированных невинных.

archibal комментирует материал 30.09.2009 в 18:51 #

все правильно главное что бы это касалось и членов правящих партий

химфизик комментирует материал 30.09.2009 в 19:57 #

Никаких альтернатив, рубить хвост по самую голову.

veryalone комментирует материал 30.09.2009 в 20:08 #

Идиотам нечем заняться, очевидно.
Они не понимают - ввиду отсутствия мозгов, что никакая кастрация не остановит насилие - ибо для педофила главное - не формальный половой акт - а ощущение власти над ребенком. Так будет даже хуже - участятся случаи убийств детей - ибо иного психического выхода и разрядки - не будет.

Папан отвечает veryalone на комментарий 30.09.2009 в 22:39 #

Ну а чего не попробовать то? Вам конечно может и известно, что будет хуже, ну а для большинства населения это вовсе не очевидно. А будет хуже, так у этой категории населения и ещё чего-то урезать можно. Главное чтобы поэтапно урезать и показывать результаты урезания по телеку. Глядишь-и эти ребята станут сознательными и на самообслуживание перейдут.

tatra комментирует материал 30.09.2009 в 22:07 #

Ой,да бросьте.Очередной блеф это.Выборы через 2 недели,и каждая партия хочет отметится чем-нибудь этаким.После выборов все быстренько об этом забудут.

Sans777 комментирует материал 01.10.2009 в 0:16 #

а ведь и примут, для этого не надо думать. Профилактическая составляющая просто ничтожна. Не хотел бы увидеть горы отрезанных яиц и Вас подглядывающих сквозь щели забора. А вообще, актуальность этой проблемы недолговечна, скоро добрый доктор подчистит наши гены и мы станем благородно одинаковые. Ждите это уже не за горами.

vladimir_ul комментирует материал 01.10.2009 в 6:55 #

Это очень опасный прецедент. Следующий шаг - рубить руки, потом - головы. Это не решение проблемы, а признак полного бессилия. Между тем давно доказана прямая связь распротсранения порнографии и преступлениями в сексуальной сфере. У нас только по телевидению ежедневно, ежечасно дети видят и слышат - секс, секс, секс... Не забывайте, вместо Чикатило было расстреляно три человека.

о. Антонио отвечает vladimir_ul на комментарий 01.10.2009 в 14:26 #

ППКС!
Я давно говорил -
Огромное количество передач, фильмов про педофилов, насильников, воров, бандитов, зоновскую романтику у морально неустойчивых, подверженных, так сказать, могут вызвать обострение вялотекущего скрытого желания.

Причем подаётся с таким смакованием, и такими блевотными голосами, что самому блевать хочется

Отсель получаем огромное количество потенциальных...
А в их головешках крутятся мысли:
- Педофилия, секс с ребёнком, изнасилование? Может попробовать? Может понравится? Я же не такой дурак, как эти, из ящика... Я же не попадусь...
- Нету денег, на работу не устроиться. Пойду я отожму мобилу, грабану интеллигента, девку, я же не такой дурак - меня не поймают. А если поймают - в тюрьме тоже люди живут.

Я бы сначала кастрировал авторов таких передач и добавил сухие комментарии в крим. новостях
"Вчера в СИЗО при непонятных обстоятельствах умер непонятно от чего Педофил Некрофилович Изнасилкин все 20 сокамерников ничего не видели".
И всё!

miniputin комментирует материал 01.10.2009 в 7:07 #

С первого взгляда, наверное кажется, что такое решение единственно верное, ну или хотя бы справедливое. Но личность имеет сложную структуру. 1. данный вид кастрации обратим, 2. Как правильно заметили педофилия - неизлечимое заболевание, связанное с устойчивым изменением психики, и может проявляться в разных извращенных формах (т.е. необязателено, что при насилии используются только половые органы и здесь роль играют не только гормоны, а как выше замечено - изменения психики). Можно дать волю фантазии. Итог: т.е. педофила кастрировали и он вышел на свободу. за деньги этот процесс можно обратить. А если денег нет, то у него, поверьте мне, хватаит фантазии, как по другому воплотить в жизнь свою филию.

Shveik комментирует материал 01.10.2009 в 12:16 #

да не кастрировать их надо, а оскоплять, по самое нехочу, раз расстрелять нельзя и на пожизненное...
не даром же эскулапы говорят, что это не лечится - пожизненная шиза!

-ДМБ- комментирует материал 01.10.2009 в 14:26 #

А если педофил - женщина?

2121948 комментирует материал 01.10.2009 в 15:21 #

Ну сколько можно болтать на эту тему.Принять и сразу в ТРЁХ чтениях и не
химическую,а хирургическую кастрацию.И не только ДО 14 лет, а до 18 лет.
И не надо бояться ВООБЩЕ этого приговора.Глупое стремление подражать
якобы Европе приводит ТОЛЬКО к РОСТУ разврата.Вот Сша как казнили так и казнят.
И плевали они на Европы.И Китай.И что?Мы гумманней планеты всей.

Strelech комментирует материал 01.10.2009 в 15:47 #

Этот очередной проект для набивания карманов инициаторов этого проекта. Выделят под это дел пару миллиардиков а потом руками разведут "Батюшки, не хватило. Надо еще денежек выдоить". А потом скажут "Проект себя не оправдал". И на этом все и закончится. Платить за это нам придется а педофилы как мучали наших детей так и будут мучить. Только смертная казнь.

port1970 комментирует материал 01.10.2009 в 17:41 #

Я думаю , что нельзя необоснованно применять смертную казнь . Надо иметь понимание что за личность , если для получения изврата - то стрелять без сомнения , но если это психическое отклонение - то на опыты в аптеку . Потому что если сейчас дать ход применению смертной казни в России , то будет кошмар на фоне нашего существования .

Superbizon _ комментирует материал 06.10.2009 в 15:07 #

Те, кто это одобряют - идиоты. Это нарушение прав человека и конституции РФ. Теперь ЛЮБОГО мужчину могут не только посадить, но и кастрировать по доносу. Какой простор для вымогательств и преследований неугодных. Мужчины, в РФ вы никто!

Варианты ответов в голосовании умиляют! Все "за", против проголосовать невозможно.


Другие новости по этой теме

Наши-фаши: о публикации блогера Данилы Линдэле

rosbalt.ru: В протестном движении много шума наделала недавняя публикация блогера Данилы Линдэле, являющегося, кроме прочего, еще и пресс-секретарем депутата Госдумы Ильи Пономарева. Блог-пост называется "Боевое крыло движения "Наши". Кто организовал беспорядки 6...

Вчера в 17:36igor..s42720010

Справоросы устроят в Госдуме итальянскую забастовку

lenta.ru: Несколько депутатов Госдумы от "Справедливой России" решили затянуть принятие законопроекта о резком увеличении штрафов за нарушения на митингах. Для этого, как написал в своем блоге депутат Дмитрий Гудков, они подготовят тысячи поправок, на обсуждение...

Вчера в 15:10ultimate2901798

Банки не хотят возвращать деньги, украденные с карт клиентов

marker.ru: Депутат Госдумы, президент Ассоциации региональных банков Анатолий Аксаков внесет на рассмотрение нижней палаты законопроект, который смягчит требования к банкам. С 1 января 2013 года по закону «О национальной платежной системе» они будут...

Вчера в 14:11GrosseBoss5101749

Госдума усилит борьбу с коррупцией

vz.ru: Нужно расширить возможности Госдумы в области противодействия коррупции, заявил председатель нижней палаты парламента Сергей Нарышкин.Выступая в четверг на проходящем в Генпрокуратуре «круглом столе», посвященном реализации и перспективам...

Вчера в 13:16feodorff43823524

Верховный суд одобрил поправки в УК по сдаче оружия

ozimok.com: Верховный суд РФ внесет в Госдуму проект закона, предусматривающий освобождение от уголовной ответственности лиц, добровольно сдавших незаконно хранящееся оружие, даже если они совершили другие преступления с использованием этого оружия, сообщает...

Вчера в 6:06NMonster231822

В здании Госдумы открыли стрельбу

mr7.ru: В здании Государственной Думы на Охотном Ряду звучат выстрелы. Это стреляют депутаты. Для них в Думе поставлены сразу два тира, где парламентарии с упоением практикуются. Депутаты Госдумы получили возможность научиться стрелять прямо в здании нижней...

23.05.2012zhetkerbajb4358014

Президент поручил сбалансировать закон о митингах Видео

vesti.ru: При изменении законов, в том числе и о митингах, нужно опираться на лучший мировой опыт. Такое мнение высказал Владимир Путин на встрече с руководством "Единой России" и главой Совета по правам человека. Накануне в Госдуме в первом чтении был принят...

23.05.2012feodorff87411137

100 дней левого протеста квебекской молодёжи

ttolk.ru: В России Госдума приняла в первом чтении законопроект, ужесточающий наказания за нарушения в ходе митингов. Практически такой же законопроект принят в канадской провинции Квебек. Но в отличие от Москвы, в Монреале молодёжь под руководством марксистских...

23.05.2012Marlene65413132

Демушкин: националисты откажутся от согласованных акций

actualcomment.ru: Националисты откажутся от согласования с властями массовых акций, если парламент примет закон об ужесточении штрафных санкций за нарушения на митингах. «Если этот закон будет принят, а в первом чтении он уже принят, мы будем проводить все свои...

23.05.2012Marlene216216844

Госдума сохраняет соцгарантии семьям погибших военнослужащих

rosbalt.ru: Госдума приняла во втором чтении законопроект, закрепляющий за членами семей погибших военнослужащих право на получение соцгарантий независимо от того, пользовались ли они ими фактически при жизни кормильцев. Как передает корреспондент "Росбалта",...

23.05.2012dinozavr3531192

Пресса США назвала закон о митингах в РФ драконовскими

nr2.ru: Вчера большинством голосов был принят законопроект по увеличению штрафов за несанкционированные митинги. Как это не удивительно, бурю эмоций он вызвал не только в России, так и за рубежом. Американские издания The Washington Post и The Los Angeles Times в...

23.05.2012rin-kayumov69611717

Ювенальная война разгорается с новой силой

ruskline.ru: В ближайшее воскресенье пройдёт Всероссийская акция «Родительские стояния в защиту семьи, детства и духовно-нравственных ценностей» . Межрегиональное общественное движение «Семья, любовь, Отечество» при участии движения...

23.05.2012kubasik4421018



Войти
А также вы можете