"Наши" намерены провести свой "Русский марш"

23.09.2009blobber3611232105
Новость на Newsland:

Активисты движения «Наши» намерены провести в День народного единства, 4 ноября, антинационалистическое мероприятие под названием «Русский марш», в котором, как ожидается, примут участие 20 тысяч молодых людей, сообщила комиссар движения Екатерина Грудина.

В День народного единства националистический «Русский марш» традиционно проводят «Движение против нелегальной иммиграции» (ДПНИ) и «Славянский Союз».

«Мы хотим, чтобы этот слоган («Русский марш») навсегда ушел от агрессивных националистов», - сказала Грудина во время обсуждения статьи президента Дмитрия Медведева «Россия, вперед!» российскими молодежными движениями.
Она отметила, что проблемы межнациональных взаимоотношений носят федеральный характер и особенно остро стоят в молодежной среде.

Грудина добавила, что русским может считаться каждый, у кого есть российский паспорт, кто знает русский язык, уважает и соблюдает законы России.
По ее мнению, если представители всех национальностей, проживающих в стране, станут открыто говорить, что они русские, «это слово приобретет наконец свой настоящий смысл и объединит всех, кто уважает Россию и хочет в ней жить».

Источник: oko-planet.su
 
232
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (105)

beloyar комментирует материал 23.09.2009 в 16:18 #

Замечательно. Если за дело возьмутся "Наши" клоуны, то это прибавит сто очков настоящему Русскому Маршу, маршу русских людей за свои права.

Попытка же гражданки Грудиной записать в русские всё населения России далеко не нова и естественным образом не находит понимания не только у русских, но и у тех, кто не хочет лишаться своей национальности ради теоретиков-нашистов.

Dmitriy DM отвечает beloyar на комментарий 23.09.2009 в 16:54 #

"В это воскресенье в Шуваловском парке наша организация (Русское Имперское Движение) устраивало праздник, посвященный Куликовской битве, так к нам целую машину ОМОНа пригнали. Запретили проводить молебен и… игру на гармошке. А в тот же день около сотни лиц кавказской национальности два часа танцевали лезгинку у Сенного рынка, перегородив улицу Ефимова и создав большую пробку. Так туда два раза милиция приезжала, но ничего сделать не смогла"
http://www.newsland.ru

"Согласно результатам социологического исследования среди студентов вузов Екатеринбурга, более 61% из них беспокоит ситуация с постоянным пребыванием мигрантов на территории региона, 22% опрошенных считают, что представители некоторых национальностей лучше, чем другие" (на сайте, по опроснику, так считают 70%)
http://www.newsland.ru

формулировка "больше 61%" говорит о многом....
1. В стране зреет напряжённость
2. Эта напряжённость не бесконечна

"Наши", они не Наши, а х.з. чьи....

Vahan отвечает Dmitriy DM на комментарий 23.09.2009 в 17:04 #

Меня терзают смутные сомнения, что на этот раз милиция будет добросвестно охранять этих "наших". И флаги России (как было в день российского флага) у демонстрантов менты вырывать не будут. Все будет демократично, и свобода выражать "СВОЕ" (НАШЕ) мнение будет полная.

Dmitriy DM отвечает Vahan на комментарий 23.09.2009 в 17:09 #

Остаётся открытым вопрос «Русский марш» традиционно проводят «Движение против нелегальной иммиграции» (ДПНИ) и «Славянский Союз», он будет 4 ноября ???

Раньше ни когда не принимал участия в «Русском марше» проводимым данными движениями, но в этом году ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЙДУ ...

virtual billy отвечает Dmitriy DM на комментарий 23.09.2009 в 18:44 #

Вы там осторожнее - провокации точно будут.

riplex отвечает virtual billy на комментарий 23.09.2009 в 19:59 #

Вот вам и день народного единства. Опять весь праздник будет пропитан национализмом, шовинизмом и прочими другими -измами.

magic_mushroom отвечает riplex на комментарий 23.09.2009 в 20:27 #

Всяко лучше, чем идиотизмом, как у "Ихних".

1097593 отвечает riplex на комментарий 24.09.2009 в 12:15 #

Можно в день народного единства, чтобы не показаться нетолератным, ходить и с кавказцами целоваться.

заполнения отвечает riplex на комментарий 26.09.2009 в 22:37 #

ну не проституцией же вашей толератной

заполнения отвечает virtual billy на комментарий 26.09.2009 в 22:36 #

запугиваешь фсбешная гнида

Vahan отвечает Dmitriy DM на комментарий 24.09.2009 в 2:23 #

До власти никак не дойдет, что действовать надо в расчете на то, что человек может и сам думать и делать свои выводы.

snn1964 отвечает Dmitriy DM на комментарий 24.09.2009 в 18:06 #

Мы свой марш проведем в Люблино против "Люблизона" и иностранцев на рынках. Это реальная проблема, нас поддержат тысячи людей, потому что мы искренние и ничего не имитируем"
http://www.kommersant.ru

Радистка КЭТ отвечает snn1964 на комментарий 29.09.2009 в 13:24 #

Скажите что у Вас там в Люблино сейчас происходит? закрыли люблизон или опять народ обманули?

snn1964 отвечает Радистка КЭТ на комментарий 29.09.2009 в 17:22 #

ну так только вчера типо сказали что не будет там оптовой китайской торговли. но пока изменений не видно

morgenshtern отвечает Vahan на комментарий 23.09.2009 в 18:45 #

Главной мерой безопасности будет запрещение первого "Русского марша".

sksaratov отвечает Vahan на комментарий 24.09.2009 в 16:57 #

Пусть сомнения Вас не терзают. Все именно так и будет.

snn1964 отвечает Vahan на комментарий 24.09.2009 в 18:05 #

а они будут же кричать "россия для русских"?
русские же по их версии - все граждане РФ?
что в этом лозунге тогда националистического?

bonanza отвечает Dmitriy DM на комментарий 23.09.2009 в 18:43 #

Потому что целая машина ОМОНа торчала на безобидном мероприятии, вместо того, чтоб разогнать пляшущих в неположенном месте.

erbost отвечает Dmitriy DM на комментарий 23.09.2009 в 19:42 #

Почему чьи? Они тех, кто им за "это" платит.

cepera_dv отвечает Dmitriy DM на комментарий 24.09.2009 в 8:11 #

Ну так и МАРШ будет проходить по подобному сценарию: Пока менты будут заняты "недопущением" МАРША в Москве,
в оголённом подмосковье чечено-ингуше-дагестанцы могут хоть резать на улицах детей, насилуя одновременно их мамаш,
хоть взрывать школы с яслями - ни один мент с места не сдвинется (это ж русских режут, подумаешь, вот если бы евреев, вот тогда да...)

Ведь МАРШИ по мнению власти опаснее бандитов. Бандиты покушаются всего лишь на жизнь подданных, которые перетерпят и перетопчутся, а МАРШ, это политическое действие против ВЛАСТИ, надо такое давить в зародыше.

1097593 отвечает Dmitriy DM на комментарий 24.09.2009 в 12:13 #

Это сборище гомосексуалистов и наркоманов.

knight отвечает beloyar на комментарий 23.09.2009 в 18:42 #

Ну так слово "россияне" тоже не всем нравится.
А вот что владеть русским языком и соблюдать законы должны все желающие жить в России - это правильно. Пусть это гражданка Грудинина напомнит, когда очередного буйного джигита будут защищать словами: "ну у них такие обычаи".

magic_mushroom отвечает beloyar на комментарий 23.09.2009 в 20:24 #

Однако уже прогресс - раньше только в "россияне" записывали, теперь хоть слово "русский" признали как отдельную речевую единицу, без постфикса "фашизм" :)

аМерк отвечает magic_mushroom на комментарий 24.09.2009 в 7:42 #

Эти "Наши" любят паразитировать на всём, что становится популярно или приносит деньги.

firs411 отвечает beloyar на комментарий 23.09.2009 в 23:58 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

snn1964 отвечает beloyar на комментарий 24.09.2009 в 18:03 #

Если "нашисты" готовы проводить нас к Кремлю, мы только рады будем
http://www.kommersant.ru

Игорь Крикун отвечает beloyar на комментарий 24.09.2009 в 21:27 #

Собственно а кто мешает пойти к ним на марш любым объединением (партией, движением) и превратить "русский" марш в русский марш? Язык думаю все знают, паспорта тоже найдутся, а законы у нас известно как соблюдаются...(ой, милиция)... в смысле КОНЕЧНО МЫ ВСЕ СОБЛЮДАЕМ ЗАКОНЫ!

turha отвечает Игорь Крикун на комментарий 29.09.2009 в 10:22 #

Наивный человек!!! Да кто ж Вас близко к ним подпустит?! У них же охрана будет вроде демона Максвелла, с односторонней пропускаемостью.

Игорь Крикун отвечает turha на комментарий 29.09.2009 в 18:00 #

Нужно быть более гибкими и изобретательными - иначе ваше место среди динозавров.
Учись у Ленина)))

SAM59 комментирует материал 23.09.2009 в 16:18 #

Пусть предложит, например, чеченам открыто говорить, что они русские.

Тупедень комсомольских карьеристов неистребима. Чем тупее, тем лучше карьера складывается - это у них всегда так было.

beloyar отвечает SAM59 на комментарий 23.09.2009 в 16:22 #

Ещё у них славится умение глубоко подлизнуть.

vostokoved08 комментирует материал 23.09.2009 в 16:18 #

Антинационалистический... Русский марш? Оrwell отдыхает, Министерство Любви..

beloyar отвечает vostokoved08 на комментарий 23.09.2009 в 16:21 #

Опять соберут гавриков по ВУЗам по принудиловке, сошьют триколоров на три километра, выдадут согласованные со старшими товарищами лозунги, а потом по ящику покажут.

xxxxxx1 отвечает beloyar на комментарий 23.09.2009 в 16:24 #

наши КТО они? Путинская молодеж ТОГДА все ястно!!!

заполнения отвечает xxxxxx1 на комментарий 26.09.2009 в 22:39 #

ликующая гопота

reddy отвечает vostokoved08 на комментарий 23.09.2009 в 18:46 #

Скажите спасибо, что не антирусский.

_Ross_ отвечает reddy на комментарий 23.09.2009 в 19:08 #

По сути таким и получается.

sedoj комментирует материал 23.09.2009 в 16:30 #

Грудина рвётся пополнить ряды бездарных чиновников, поэтому рьяно им прислуживает.

realxset комментирует материал 23.09.2009 в 16:39 #

Зачем вообще нужна эта странная организация ? В этом произведении нет конфликта, с кем они борются то ? Нормальным людям никакие "Наши" не нужны, им и так лиц с телеящика хватает для зомбирования.

ramzes II отвечает realxset на комментарий 23.09.2009 в 17:41 #

Они изображают типа народ с великой радостью и чувством глубочайшего удовлетворения.

realxset отвечает ramzes II на комментарий 23.09.2009 в 18:17 #

Вот это и смешно, так как они похожи просто на свору согнанных отовсюду студентов, причем идеологически все это на уровне "попить пивка и потусоваться" - пустота.

Green отвечает realxset на комментарий 23.09.2009 в 18:48 #

Да находят они с кем бороться: то в посольства фекалии кидают, то ботинками швыряются. И все с серьезными рожами.

заполнения отвечает Green на комментарий 26.09.2009 в 22:40 #

еще они едят бананы зажатые между ног голых негров, типа воспитывают толератность или еще орут россия для всех, типа проститука

лелик71 комментирует материал 23.09.2009 в 16:45 #

Разговаривала летом с девчушкой-соседкой(студентка моск.института-активистка"наших").Слушала ее "горячие"речи о движении,о выступлениях,собраниях,интересных делах и диспутах!вспоминала себя молодую-такого же убежденного комсорга курса,радовалась,что есть еще небезразличная молодежь,есть интересные начинания!и вдруг,как обухом по голове-"А еще -эта работа-неплохая прибавка к стипендии.До 10т. в месяц выходит!"спросила:"А если б не платили?" Ответ:"я,че,дура что ли-за бесплатно по митингам шляться!" Вот тебе и "НАШИ"

bombarda отвечает лелик71 на комментарий 23.09.2009 в 18:49 #

Да, неплохо наши налоги тратят!

cosmopolitan комментирует материал 23.09.2009 в 16:51 #

Хм, "комиссар движения Екатерина Грудина."
Раз есть комиссар - должен быть и ревтрибунал?

snn1964 отвечает cosmopolitan на комментарий 29.09.2009 в 17:23 #

а так же кожанки, мандаты, максимы,

Метеор комментирует материал 23.09.2009 в 17:26 #

"Наши" - отвратительная организация, без идей, без смысла, с украденным у А. Невзорова названием. Помните фильм и движение "Наши" 90-х годов в поддержку патриотов СССР? Теперь хотят украсть идею "Русского марша" Как могут обычные молодые люди поддержывать партию олигархов, миллиардеров, партию ЕДРО - партию "смерти России" ?

Петро2010 отвечает Метеор на комментарий 23.09.2009 в 17:33 #

Так "они" (новая наша элита) не только экономические импотенты - ничего нового не создали, а только эксплуатируют оставшееся советское, но и умственные импотенты - ничего нового и придумать не могут.

Вы удивлены? А я - нет.

Возьмем даже телевизор: сериалы, тош-шоу - все скопировано с западных аналогов. А идея нанотехнологий? А двухэтапная система образования? А банковская система? ...

ptptpt отвечает Метеор на комментарий 24.09.2009 в 13:18 #

Как всякие нормальные хунвенбины! Тупое, агресивно орущее лозунги стадо.

snn1964 отвечает Метеор на комментарий 24.09.2009 в 18:09 #

вот теперь и русский марш хотят украсть:(

brodiaga комментирует материал 23.09.2009 в 17:56 #

Я не понимаю во-первых: почему ЕдРоссы включили в своё наименование название страны, если эта, так называемая "партия" никак не отражает интересов ни народа, ни страны ?? Во-вторых: если они назвали свою карманную боевую организацию, для защиты своих интересов - "наши", пускай для населения России она называется - "ИХИ"!!
Поблажки существующие для этих боевиков, ещё аукнутся властям и распоясавшиеся молодчики, доставят немало хлопот!!!

peresvet отвечает brodiaga на комментарий 23.09.2009 в 18:30 #

В предреволюционные десятилетия, царская тайная полиция, наряду с организацией погромов еврейских местечек, одновременно практиковала вербовку молодых евреев, для проведения провокаций и прочих "актов", направленных на дезорганизацию рабочего движения. Евреи выбирались по принципу социального антипода, представителям рабочего класса. В итоге, евреи не только объединились с рабочим движением, но и возглавили революцию. Кульминацией этой "игры", стал расстрел Николая II, евреем Яковом Юровским.

realxset отвечает brodiaga на комментарий 23.09.2009 в 18:31 #

Все очень просто, это стратегия перепрограммирования нашего сознания путем подмены всех позитивных явлений и понятий своими. Например, хорошо же когда Россия едина ? Берем и партию чиновников так называем. Получается, что выступая против этой партии, ты вроде бы как выступаешь против единства России. Или "Русский марш" "наших" - перепрограммирование понятия "русский марш".

В течении всего периода после развала СССР смена черного на белое, а белое на черное шло полным ходом каждый день. И теперь оказывается, что коммунист - это не синоним честного, смелого и умного человека, а кровожадный палач, по ночам похищающий маленьких детей и сдирающий с них кожу живьем. А советский человек - не житель одной из самых передовых стран мира, а растяпа-совок. Интернационализм и гумманизм - это коммунистические идеалы - значит это плохо. Надо слепо все копировать у западных хозяев, у самих кишка тонка.

Беда в том, что человек так устроен, что с водой постоянно ребенка выплескивает. Правда в том, что не обязательно входить в ту же воду дважды. IMHO надо не сжигать флаг, а отстирать его, исправить ошибки, а не делать все заново!

Метеор отвечает realxset на комментарий 24.09.2009 в 21:16 #

Они 15 последние лет пользовались темнотой и невежеством или заблуждениями нашего народа. Не все знают историю и могут анализировать события в их развитиии. Их боевой отряд маленькой, но зловредной нации (вы понимаете о какой нации я говорю) в большинстве своем имеют высшее образование и природную пронырливость хорошо ориентируется и вполне эффективно выполняет роль сливок, новых дворян в обществе.

Smesharik отвечает brodiaga на комментарий 23.09.2009 в 18:50 #

Ночь длинных ножей - давнее средство против распоясавшихся молодчиков.

Bf109 отвечает brodiaga на комментарий 26.09.2009 в 22:20 #

Боевая организация? Смешно даже, безидейные прыщавые малолетки, вот они кто.

snn1964 отвечает brodiaga на комментарий 29.09.2009 в 17:24 #

т.е всем можно а едросам нельзя? это вы фантастика

glasniy комментирует материал 23.09.2009 в 19:06 #

Почему то "Нашисты" приравняли понятия "русский" и "Россиянин"
Тот, "у кого есть российский паспорт, кто знает русский язык, уважает и соблюдает законы России" - это Россиянин! В России много национальностей и народностей, представители которых отвечают вышеуказанным требованиям, но РУССКИМИ себя могут и не суитать, а Вот РОССИЯНАИМ - ДА!
Надо было провессти марш РОССИЯН в противовер "Русского марша" националистов...
Тогда бы было правильнее и понятнее..

Wincent отвечает glasniy на комментарий 24.09.2009 в 13:54 #

Да, марш азербайджанцев, таджиков и китайцев, получивших российские паспорта. И "черных ястребов" с собой возьмите

snn1964 отвечает glasniy на комментарий 24.09.2009 в 18:10 #

вот поэтому и приравняли потому что не нравятся им русские марши русских людей

rambov комментирует материал 23.09.2009 в 19:34 #

Понятно. Теперь, когда ДПНИ и "Славяне" обратятся за разрешением, им откажут, на основании того, что "Акция под названием "Русский марш" уже разрешена другим заявителям".
P.S. Интересно, а "Черные ястребы" примут участие в "Ихнем марше"? Они ведь, как и "Наши", "против скинхедов и прочих фошистов"...

Борис Надеждин комментирует материал 23.09.2009 в 19:43 #

Да, учудил Кремль:

1) исключительно чтобы отменить 7 ноября, придумали идиотский праздник 4 ноября (как справедливо пытались объяснить специалисты-историки, как раз в этот день ничего не произошло, да и рассматривать Смуту-гражданскую войну как польскую интервенцию довольно странно)
2) вбухали массу усилий - денег, эфирного времени, труда писателей-сценаристов-режиссеров - чтобы раскрутить этот праздник.
Добились только одного: появления своего праздника у националистов, традиции "Русских Маршей".
3) теперь вбухивают массу усилий, чтобы у националистов праздник и марш перехватить. Опять будут спускать разнарядки вузам, свозить автобусами тысячи студентов...

Впрочем, многие неплохо заработают.

6 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Bf109 отвечает Борис Надеждин на комментарий 26.09.2009 в 22:03 #

В этот день в 2005г по телеку показывали старый фильм "Александр Невский", при этом, из него вырезали песню со словами "Вставайте люди русские".
Этот сброд у нас не праздник перехватывает, а нашу национальность, лично для меня оскорбительно, что в русские записывают всех желающих,и судя по всему, нежелающих тоже. Только не выйдет у них нихрена, поорут немного, обоссут весь центр города, да разбегутся до следующего мероприятия.

vladnik комментирует материал 23.09.2009 в 19:43 #

У каждого свой бизнес

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
magic_mushroom комментирует материал 23.09.2009 в 20:36 #

"Грудина добавила, что русским может считаться каждый, у кого есть российский паспорт"

Поняли, ребята? Русских иммигрантов за границей больше нет. И русских в странах СНГ тоже нет. Зато любой, кто сможет купить гражданство и произнести фразу "э слюшай ара я рюский, да?" - это русский.

selen67 отвечает magic_mushroom на комментарий 24.09.2009 в 2:08 #

Существуют еще пока, но их становится все меньше.

Русский алкаш комментирует материал 23.09.2009 в 21:23 #

А что, они ещё где-то, кроме Москвы, существуют?

Hercules отвечает Русский алкаш на комментарий 23.09.2009 в 21:27 #

Не поверите, полно по всей стране.

Русский алкаш отвечает Hercules на комментарий 23.09.2009 в 21:33 #

Читал, читал. Но вот в реале ни разу не видел никогда, только по телевизору в Москве. Не движение, а виртуальна реальность какая-то. Вроде есть, а не видать.

archibal комментирует материал 23.09.2009 в 22:06 #

организация Наши создана Владиславом Сурковым человеком не понятной национальности толи мать еврейка отец чечениц или кумык толи наоборот человек окончивший театральный факультет а потом странным образом находясь у власти доктора экономических наук также и нашисты театрализованный сброд молодых людей которым хорошо платят

01030 комментирует материал 23.09.2009 в 22:17 #

Пройдет несколько лет и здесь останутся только "НАШИ" и "КАВКАЗЦЫ", а мы с Орбакайте (оскорбившей всю страну) будем со стороны наблюдать как этот сброд занимается политической любовью...

Форзи комментирует материал 23.09.2009 в 23:11 #

Предлагаю новое название для этой страны БЛЕК РОССИЯ некрасиво но правда они победили

selen67 отвечает Форзи на комментарий 24.09.2009 в 2:07 #

Еще нет, но они активно наступают.

Corvin2006 комментирует материал 24.09.2009 в 1:30 #

Путинюгенду пинка дали и сказали, что нужно работать

Aress комментирует материал 24.09.2009 в 1:31 #

"Грудина добавила, что русским может считаться каждый, у кого есть российский паспорт, кто знает русский язык, уважает и соблюдает законы России." (с)

Ну, скоро всех чурок в русские запишут..."Антинационалистическое мероприятие" - это, стало быть, антирусское? У нас ведь практически все русские, если верить СМИ - националисты.

0 5 минусов | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Bf109 отвечает Aress на комментарий 26.09.2009 в 21:50 #

Ага, представляю себе толпу таджиков, вопящих "Россия для русских!". Думаю, на очереди гей-парад в исполнении нашистов, с лозунгами типа "гомосятина за Путина", "Кадыров - наш кумир".

selen67 комментирует материал 24.09.2009 в 2:07 #

Нашисты еще не хотят проводить факельные шествия?

Yarosvet_Sva отвечает selen67 на комментарий 24.09.2009 в 13:05 #

они только на "фЕкАльные" способны

dirserver комментирует материал 24.09.2009 в 6:18 #

"- Слушайте, мы сначала пустим смуту, - торопился ужасно Верховенский,
поминутно схватывая Ставрогина за левый рукав. - Я уже вам говорил: мы
проникнем в самый народ. Знаете ли, что мы уж и теперь ужасно сильны? Наши
не те только, которые режут и жгут, да делают классические выстрелы или
кусаются. Такие только мешают. Я без дисциплины ничего не понимаю. Я ведь
мошенник, а не социалист, ха-ха! Слушайте, я их всех сосчитал: учитель,
смеющийся с детьми над их богом и над их колыбелью, уже наш. Адвокат,
защищающий образованного убийцу тем, что он развитее своих жертв и, чтобы
денег добыть, не мог не убить, уже наш. Школьники, убивающие мужика, чтоб
испытать ощущение, наши, наши. Присяжные, оправдывающие преступников сплошь,
наши. Прокурор, трепещущий в суде, что он недостаточно либерален, наш, наш.
Администраторы, литераторы, о, наших много, ужасно много, и сами того не
знают!"
(Ф.М.Достоевский "Бесы")

аМерк комментирует материал 24.09.2009 в 7:35 #

"Наши" против наших - это уже не наши. Считать каждого русским просто оскорбительно для представителей хотя бы других национальностей. Национализм - любовь к своей нации (народу), так что непонятно, против чего хотят выступить "нашисты". Видимо, они против любви русских к своей Родине. Ох, боюсь, побьют наши этих не наших "Наших".

Gudvinn комментирует материал 24.09.2009 в 9:27 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

Травкин отвечает Gudvinn на комментарий 24.09.2009 в 9:34 #

Вообще лучше бы экономику или сельское хозяйство подымали, чем нести эту "НАШИНСКУЮ" бредятину! Идиологи итить-раскудрить!

vi376 комментирует материал 24.09.2009 в 10:05 #

Откуда у "наш их" деньги на проведение многолюдных мероприятий. Ведь едут со всех областей Москвы. Все партии и движения проверяются налоговой, а эта организацию кто-нибудь проверял? Откуда они берут деньги и как в долг или безвозвратно? Почему о источниках денег ничего не известно? У них, что деньги криминального происхождения?

Bf109 отвечает vi376 на комментарий 26.09.2009 в 22:09 #

Меня больше интересует не откуда деньги, это то как раз понятно, а нахрена им их вообще дают, ведь отдачи от этого никакой. Они даже видимости поддержки власти молодежью не создают, всем же ясно что это просто оплаченная массовка.

kkk.54 комментирует материал 24.09.2009 в 10:10 #

Они могут провести россиянский марш, но никак не русский. Русских среди этих выродков практически нет.

Don Grao комментирует материал 24.09.2009 в 11:18 #

Дебилиы. Есть вещи к котором гавно не пристает. В частности понятие "русский". Такая акция несет положительные стороны - хорошая реклама самого РМ и факт страха кремляди перед немногочисленными националистами.

vitaliysp комментирует материал 24.09.2009 в 11:21 #

Госпожа "нашистка" Грудина забыла, что те кого она априори причислила к русским ("у кого есть российский паспорт..."), таковыми считать себя категорически не хотят. Я, например, не встречал ни одного чеченца, дагестанца или татарина ( у всех есть российский паспорт), который желает считать себя русским. Недовольство русских своим положением в современной России вполне объяснимо. В Ельцинской конституции русский народ вообще не упомянут. Там также перепутаны понятия народ и нация. Если вдруг в главном документе страны появится русский народ, надо будет определить ариал его обитания, установить административные границы, выбрать президента и правительство и все остальное, что например имеет Республика Саха. Ничего этого "нашим", как филиалу Едроса не надо. Надо замять этот давно наболевший вопрос. Интересно, что наши (читай кремлевские) политтехнологи, равняются в этом плане на США. Но там нет штатов образованных по национальному признаку и имеющие соответственное название. В этом Россия уникальна. Многие специалисты высмеивали некогда распространенный термин "советский народ". Интересно чем принципиально отличается термин "российский народ"?

beloyar отвечает vitaliysp на комментарий 24.09.2009 в 11:49 #

Из русских делали "советских", хотя при этом все в республиках хорошо помнили, кто они есть. И после развала СССР хорошо это показали. Сегодня одни лепят из русских россиян (безродное стадо без национальной самоидентификации), а другие (как та госпожа нашистка) записывают в русских всё население страны. Бред в квадрате.

Bf109 отвечает beloyar на комментарий 26.09.2009 в 22:13 #

Это лишний раз говорит о том, что власть даже на собственных ошибках не учится, а значит россияния развалится так же как их любимый совок.

Moldavan комментирует материал 24.09.2009 в 12:13 #

Фальшивой стране - фальшивые праздники и молодежные движения!!!

Константин Андреевич комментирует материал 24.09.2009 в 12:21 #

Марши.это-показуха,необходимо массовое воспитание и оно проводится...только не в том направлении.

beloyar отвечает Константин Андреевич на комментарий 24.09.2009 в 15:04 #

Может быть формой протеста, когда люди выходят не за деньги, а чтобы выразить свои убеждения и требования.

chypyrtak комментирует материал 24.09.2009 в 15:46 #

НАШИ = это и есть СЕКЕНХЕДЫ, их просто одели одинаково.

070451 комментирует материал 24.09.2009 в 15:48 #

"Наши" - это те, кого купили, чтобы они продавали не наших?

madmarena комментирует материал 24.09.2009 в 16:19 #

Обидно что " Наши" с нас слизывают наш русский праздник.Вот только интересно на кого будут нападать антифа теперь? :-)))

snn1964 отвечает madmarena на комментарий 29.09.2009 в 17:26 #

что ж им теперь разорваться? я думаю на свеженьких:)

madmarena отвечает snn1964 на комментарий 29.09.2009 в 17:39 #

кто на новенького?:-))))

snn1964 отвечает madmarena на комментарий 30.09.2009 в 1:16 #

Нашисты. "Ликующая гопота"

snn1964 комментирует материал 24.09.2009 в 18:14 #

"Все попытки прокремлевских движений противодействовать "Русскому маршу" заканчивались тем, что они сами начинали кричать "Россия для русских",— напомнила заместитель директора правозащитного центра СОВА Галина Кожевникова.— Но самое страшное не в этом. Если обыватель увидит по телевизору 20 тыс. подростков под вывеской националистов, он будет твердо знать, что это отныне законно. Такой подход легализует маргинальные лозунги националистов".

"Сейчас уже становится очевидным, что "Нашим" из-за кризиса дали вторую жизнь. Но только не придумали, чем их занять,— заявил "Ъ" один из лидеров движения "Солидарность" Илья Яшин.— Пусть еще попробуют перехватить "Марши несогласных" и гей-парад. Может быть, хоть тогда власти разрешат эти акции".
http://www.kommersant.ru

Admir комментирует материал 24.09.2009 в 19:00 #

"По ее мнению, если представители всех национальностей, проживающих в стране, станут открыто говорить, что они русские, «это слово приобретет наконец свой настоящий смысл и объединит всех, кто уважает Россию и хочет в ней жить»."
А, собственно, почему русские? Например, мордва-мокша (не путать с мордвой-эрзя) тоже вполне подходит... :-)

росомаха комментирует материал 24.09.2009 в 21:50 #

Опять налогоплательщики будут оплачивать эти нашенские шествия. А народные шествия запрещены.

Niveter комментирует материал 25.09.2009 в 6:56 #

Кто их финансирует? Диаспоры что ли?

Bf109 комментирует материал 26.09.2009 в 21:31 #

На день города с товарищем зашли в Кружку в центре, видели там это нашистское быдло. Видимо, их сборище закончилось и они пошли пропивать свои гонорары. заказали пиво и запивали им водяру, которую наливали под столом из своей бутылки. В течении часа нажрались до скотского состояния.

заполнения комментирует материал 26.09.2009 в 22:49 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *


Другие новости по этой теме

Ночь Большого кино пройдет 18 февраля в Москве

film.ru: 18 февраля в кинотеатре Nescafe IMAX, на самом ГИГАНТСКОМ экране Москвы состоится «Ночь Оскаровких номинантов». В рамках мероприятия пройдет показ трех фильмов – номинантов на премию «Оскар 2012»: «Артист» - ...

Сегодня в 18:51Agent Smith1152010

Как фальсифицируют выборы в центре Москвы

grani.ru: Пока все внимание граждан все больше и больше приковывается к президентской кампании, параллельно ей в Москве менее заметно протекает другая избирательная кампания по выборам депутатов муниципальных собраний. Несмотря на бравурные заявления мэра...

Сегодня в 17:46igor..s541971

В Москве задержана дагестанская преступная группировка

lenta.ru: В Москве по подозрению в избиении столичного бизнесмена задержаны 16 уроженцев Дагестана. Члены преступной группировки были доставлены в полицию 8 февраля, сообщает ГУ МВД по Москве. При задержании один из подозреваемых оказал сопротивление,...

Сегодня в 16:26Могарыч89020564

Автопробег Москва-Смоленск: "Свободу Таисии Осиповой!"

skif-bratok.livejournal.com: 15 февраля в 09:00 в Смоленском областном суде (г. Смоленск, пр-т Гагарина, д. 23а) состоится рассмотрение кассационной жалобы по делу политзаключенной активистки "Другой России" Таисии Осиповой. Напомню, 29 декабря 2011 года судьей Заднепровского суда...

Сегодня в 16:18xepocyka1171283

Золотухин о приговоре Любимова Театру на Таганке: бред

shownewz.ru: Художественный руководитель Театра на Таганке Валерий Золотухин прокомментировал заявление основателя театра Юрия Любимова, утверждающего, что театр без него долго не проживет, назвав его "Бредом сивой кобылы".  "Прежде всего, у Любимова (или у кого...

Сегодня в 14:59shownewz2681243

Вместо лекарств в Москве продавали крахмал

dni.ru: В Москве из продажи изъята крупная партия поддельного противовирусного препарата "Арбидол". Полиция, совершив контрольную закупку у выходца из Грузии, обнаружила подпольный цех по производству лекарства.Медикамент производился на подпольном цехе в...

Сегодня в 12:49feodorff44319421

Начальник Якеменко предрек ему отставку после выборов

polit.ru: Министр спорта, туризма и молодежной политики Виталий Мутко подтвердил недавно появившуюся в СМИ информацию о том, что руководитель Росмолодежи Василий Якеменко в ближайшее время будет отправлен в отставку. Об этом сообщает РБК. По словам министра,...

Сегодня в 12:30Fox125034047

Движение "Наши". Полируя имидж

inosmi.ru: Организация «Наши» ведет сайт онлайновых троллей и блогеров, которым платят за восхваление Путина и за очернение его врагов, утверждает группа хакеров.Группа, называющая себя российским подразделением всемирной сети хакеров Anonymous, якобы...

Сегодня в 12:23feodorff3111759

Коренные москвичи против "понаехавших"

kp.ru: «Провинциалы едут в столицу только за нашими квартирами». Я читал много писем, но это меня перепахало. Напомню, в «КП» за 12 января вышла публикация «В Москву, как в загс». Смысл: ассоциация землячеств опросила 300...

Сегодня в 12:05vverh73620935

Израильские госслужащие начали забастовку

lenta.ru: Работники госсектора Израиля в среду, 8 февраля, начали забастовку, сообщает Reuters. Протестующие требуют улучшить условия бюджетников, нанимателями которых являются компании-подрядчики. В стране бессрочно прекратили работу банки, железные дороги,...

Сегодня в 11:32человекземли951602



Войти
А также вы можете