Сегодня истекает срок борьбы с коррупцией в МВД

22.09.2009caterpilar5146310226
Новость на Newsland: Сегодня истекает срок борьбы с коррупцией в МВД

Сегодня истекает срок, к которому сотрудники МВД должны были победить коррупцию в ведомстве. Дэдлайн месяц назад установил министр внутренних дел Рашид Нургалиев. Тогда он пообещал, что если ситуация не изменится, в отношении нарушивших приказ примут жёсткие меры. Тему продолжит журналист Бизнес ФМ Евгения Смурыгина.

На борьбу с оборотнями в рядах МВД бросили силы и на местах, и в Госдуме. Народные избранники предложили ужесточить критерии отбора претендентов на работу в ведомстве.

В некоторых отделениях милиции с работников в форме расписок стали брать обещания отказываться от взяток.ъ Официального подтверждения этим данным нет, так что возможно, это лишь стремление исполнить приказ Нургалиева.

Он сам ранее заявлял, что борьба с коррупцией в органах - это не кампанейщина, и в некоторых регионах со своих постов уже полетели недобросовестные работники. Кто и где - министр не уточнил.
О том, что ещё должны были сделать сотрудники ведомства, говорит глава национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов:

"Они должны были составить некие системные вещи. Оценки о том, что реально происходит и сообщить о тех негативных явлениях, которые происходят, включая их начальников. Да, это доносительство, но это доносительство которое может принести пользу. Но так как мне сказали многие сотрудники, они не верят в то, что реальная борьба с коррупцией будет. Пока результатов их работы не видно".

Другие эксперты отмечают, что борьба со взятками - это системная работа, а не болванки точить у станка. С коррупцией не борются, а имитируют борьбу. В первую очередь нужна кадровая революция, полагает член Комиссии ГД по законодательному обеспечению противодействия коррупции Виктор Илюхин:

"Коррупция стала сутью власти и сама с собой она бороться не будет. Поэтому, должна, в первую очередь, состояться смена в правоохранительных и судебных органах, чтобы потом они, мягко говоря, принудили заниматься коррупцией все остальные министерства и ведомства. Взяток брать стали не меньше, объемы взяток еще больше стали".

Тем временем, два указа по борьбе с коррупцией подписал президент. В ведомствах должны появится службы для проверки деклараций о доходах чиновников. Нововведения Дмитрий Медведев обсудил с главой кремлевской администрации Сергеем Нарышкиным:

"Проверка осуществляется кадровыми подразделениями органов государственной власти. Если в результате проверки выявлены обстоятельства, которые свидетельствуют о наличии признаков совершения преступления они передаются в органы госвласти в соответствии с их компетенцией".

Нарышкин подчеркнул, что информация анонимного характера не может являться основанием для проведения такой проверки. Тем временем, в Интернете легко найти расценки, например, на место в московское ГИБДД - это 5-10 тысяч долларов.

Источник: bfm.ru
 
310
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (226)

tornado47 комментирует материал 22.09.2009 в 12:00 #

ИМХО, по ТВ объявят о Победе. Ессно, шинпанское, икра, девочки, гармошка.))

yriy_kirilin отвечает tornado47 на комментарий 22.09.2009 в 12:26 #

Настало время "Ч" - или доклад президенту о победе над коррупцией, или рапорт об отставке, или голову в песок... (как будто ничего не случилось). Что выбираете г-н Нургалиев?

tornado47 отвечает yriy_kirilin на комментарий 22.09.2009 в 12:28 #

Есть еще вариант: попросить дополнительное время. Лет 10. А уж тогда.... ))))

labendik отвечает tornado47 на комментарий 22.09.2009 в 12:40 #

А еще лучше назначить овертайм до победы, а насчет на лет 10 вы просто небывалый оптимист, а может просто пару нолей справа не пропечаталось:)))

tornado47 отвечает labendik на комментарий 22.09.2009 в 12:42 #

Не, все так. Надао добавить 10 лет. А вот потом..... Добавить еще 10 лет. И так до полной победы, но с отчетами каждые 10 лет.))

Pilat1962 отвечает tornado47 на комментарий 22.09.2009 в 15:05 #

С отчетами из мест не столь отдаленных...)))

riplex отвечает Pilat1962 на комментарий 22.09.2009 в 15:33 #

Русские генералы, обычно в такой ситуации, уединялись в кабинете с наградным револьвером.

Pilat1962 отвечает riplex на комментарий 22.09.2009 в 15:34 #

От нынешних, к сожалению, даже извинений не дождемся...

russkii отвечает riplex на комментарий 22.09.2009 в 16:04 #

А вы фамилие этого "енерала" внимательно читали?

Предок отвечает russkii на комментарий 22.09.2009 в 17:00 #

Причем тут фамилия, брат?
Ник у тебя хороший, а историю плохо знаешь...
Для интереса очень рекомендую замечательную книгу А. Бушкова "Россия, которой не было"! (уже по - моему 4-е издание). Если с чем будешь не согласен, так может хоть задумаешься!
По последним данным Росстата население России уже составляет 140 млн. (данные взяты из интернета).

DonCox отвечает affn63 на комментарий 22.09.2009 в 17:25 #

а где то проскакивала цифра 132 млн.

Предок отвечает DonCox на комментарий 23.09.2009 в 16:17 #

Скоро собираются перепись делать! То-то шуму и паники будет!
Или данные засекретят...

Андрей 106162 отвечает affn63 на комментарий 23.09.2009 в 13:53 #

Это пока 140, но по плану хотят до15 дотянуть. Если сегодня не осознаем, завтра уже будет поздно. Средства и структуры , которыми это делается известны. Дело за нами.

Предок отвечает нифилим на комментарий 23.09.2009 в 16:19 #

Осознать, то многие уже осознали! А вот что делать?
Какие будут предложения?
Ясно только одно - гражданской войны нам не нать!

Андрей 106162 отвечает affn63 на комментарий 24.09.2009 в 4:10 #

Вы осознали, он осознал, а другой не осознал. Вот ему и нужно помочь. Осведомлённость защищает. Когда процент будет критический, тогда ответы сами посыпятся, но уже в масштабах общества.

Предок отвечает нифилим на комментарий 24.09.2009 в 9:59 #

Посмотрите, пожалуйста, что хотя-бы на этом сайте творится!
И это Вы называете осведомленностью и сознанием!
Никто не хочет верить в правду, главное выкрикнуть погромче!
До демократии нам очень еще далеко! Мнение абсолютного большинства в нашем обществе не имеет значения!
А власть предержащие просто имеют свой (или чужой?) народ как хотят!
Вот в чем проблема.
Или я опять неправ?

Андрей 106162 отвечает affn63 на комментарий 24.09.2009 в 10:39 #

Социальная депрессия. Этот признак уже массово присутствовал перед падением Византии. Все наши сегодняшние признаки в то время присутствовали. Но мне кажется это и главный признак изменений в мире. Потрясения и жертвы обязательно будут. В этом отношении мне библия дала все ответы давно. Там нет сюсюканья, улюлюканья, лирики и сентиментальности. Написано холодным и бестрастно-лаконичным зыком. Там ясно сказано, что эта категория людей уже отработанный материал. Жестоко ? Да. Но законы развития цивилизации, не мы создали. Хотя мне не очень то сильно и нравиться активность западных активистов. Вся их активность в итоге сводилась к энному количеству денег. Может гармоничное общество слагается из равновесия тех и других ? Как-то Христос сказал, что взявший свой крест понесёт его до конца(своими словами). Или каждому своё, а кому больше дано, с того больше и спросится. Если у вас получается, то делайте. Если нет делайте то что получается лучше. Лично я на распутье. Или надо менять тактику или искать и в самом деле другой контингент из окружения. Всем безразлично. Даже испытывая на себе следствия сегодняшних событий, людям плевать.

Предок отвечает нифилим на комментарий 24.09.2009 в 14:42 #

Побыстрей определяйтесь!

Андрей 106162 отвечает affn63 на комментарий 24.09.2009 в 14:48 #

Много событий наносу. Надо увязывать все признаки. Мне по агенту сибиряк один реплику выслал. Говорит, что уже 5 раз НЛО в живую видел. Раньше говорит там у вас такого не было. Он сейчас рядом с Донбассом. То же согласен, что события какие-то на носу.

russkii отвечает affn63 на комментарий 23.09.2009 в 14:22 #

притом и фамилия. Вель вопрос стоит о том что русские генералы уединяются с пистолетом. А историю я стараюсь познать. И о том что татары и славяне всегда жили бок о бок прекрсно знаю. И кенты среди татар у меня есть . В основном нормальные ребята. А это выродок. По своей сути ИЗГОЙ в первоначальном значении этого понятия.

Предок отвечает russkii на комментарий 23.09.2009 в 16:22 #

Крайний русский генерал, которого я знаю, это был Трошев.
А насчет Нургалиева ты не прав!
Но это просто недостаток информации.

russkii отвечает affn63 на комментарий 23.09.2009 в 16:27 #

Не знаю Может и недостаток информации. Но после того-же Евсюкова порядочный человек подал-бы в отставку. А вот принять или нет отствку это уже во власти премьера.

Предок отвечает russkii на комментарий 23.09.2009 в 16:51 #

Не знаю, поймешь ли ты меня правильно (Извини за нескромность), но я хочу провести параллель со своим личным опытом. В 90-х годах в армии сложился такой бардак, что очень многие ушли, кто из принципа, кто просто не выдержал! В то время у меня уже была и квартира и выслуга и пенсия. Нашел бы себя на "гражданке" не напрягаясь! Я остался (и еще многие остались), и на зубах вынесли это все и не дали умереть не просто армии, а тому лучшему, что в ней было!
В это входит и хорошие традиции советской армии, афганский опыт и т.д. (В общем, то, что сегодня старательно уничтожается Сердюковым и его кликой). А потом еще была Чечня...
К чему я это говорю: уйти проще простого, но кто придет вместо тебя и что он будет творить - вот это вопрос! Нургалиеву с комфортом можно устроится в Казани, но он пока не сдается. Я его не защищаю, просто понимаю. Он на самой верхушке МВДшной вертикали, откуда не все видно, что творится на нижних этажах. Ведь он не может охватить каждое отделение! В основном по докладам (иногда бодрым и радостным), но практически никогда не объективным!
нет у него КОМАНДЫ, а есть сопротивляющаяся система!
Сумбурно получилось, извини, если непонятно...

russkii отвечает affn63 на комментарий 24.09.2009 в 8:54 #

Я ебя прекрасно понимаю, и уважаю тех кто не сдаётся, но ему не надо охватывать все отделения. Ему как руководителю надо было в первую очередь извиниться перед родственниками тех кого застрелил евсюков, но ведь он даже этого не сделал. А впрочем какждый из нас имеет своё мнение и свою оценку событий. извини. но по другому я видеть происходящее в стране не могу.

koshmar4ik отвечает riplex на комментарий 22.09.2009 в 20:41 #

А Русских генералов уже практически нет

belobrysov.pavel отвечает tornado47 на комментарий 23.09.2009 в 10:40 #

Вы забыли к 10 годам добавить "без права переписки".

tornado47 отвечает belobrysov.pavel на комментарий 23.09.2009 в 10:44 #

Ыгы. Сроки для борьбы с коррупцией продлевают, но отчитываться запрещено.))

Волга отвечает tornado47 на комментарий 23.09.2009 в 19:35 #

Наверное, каждому по 10 лет одино

tornado47 отвечает Волга на комментарий 23.09.2009 в 19:40 #

Предполагалось, что это МВД будут давать много раз по 10 лет, чтобы дать время для отчета.))

dmitrij_samsonov@mai отвечает tornado47 на комментарий 22.09.2009 в 13:15 #

Есть и еще вариант: попросить денег. Миллиардов 10.
Тогда можно и взяток не брать года два.

tornado47 отвечает dmitrij_samsonov@mai на комментарий 22.09.2009 в 15:39 #

Маловато будет.))

dmitrij_samsonov@mai отвечает tornado47 на комментарий 22.09.2009 в 18:45 #

Так больше не дадут. Придется взятки брать снова.

tornado47 отвечает dmitrij_samsonov@mai на комментарий 22.09.2009 в 18:59 #

Не взятки брать, а перейти на хозрасчет. Во!

dmitrij_samsonov@mai отвечает tornado47 на комментарий 23.09.2009 в 2:07 #

Так они уже на хозрасчете. Получается - и мнять ничего не надо.
Но денег им все же дать всенародно - все равно украдут.
А так хоть знать будеи сколько на содержание этих дармоедов уже потрачено.

tornado47 отвечает dmitrij_samsonov@mai на комментарий 23.09.2009 в 9:27 #

Главное - затсавить их платить налоги с украденного. Как японские Якудзу.

vvdom отвечает tornado47 на комментарий 22.09.2009 в 13:34 #

Согласиться с Президентом - 15 лет...

erbost отвечает tornado47 на комментарий 22.09.2009 в 19:33 #

Ага, объяснив необходимость продления сроков ликвидации коррупции тем, что письменное указание было отправлено по почте и ещё не дошло до исполнителей, а устное заявление "к делу не пришьёшь":-))

tornado47 отвечает erbost на комментарий 22.09.2009 в 19:37 #

Ыгы, сейчас почта плохо работает. Потеряли, видать.))

erbost отвечает tornado47 на комментарий 22.09.2009 в 19:43 #

А без официального документа работать никто не будет. Мало ли, вдруг министр пошутил, или забыл сказать в каком году(2020,2030,2200...) за месяц надо будет коррупцию победить:-))

tornado47 отвечает erbost на комментарий 22.09.2009 в 19:46 #

Правильно - за месяц. И этот месяц зовется декафемарт. ))
Год неизвестен.

Оракул отвечает tornado47 на комментарий 23.09.2009 в 1:18 #

Не. На оленях доставляют. :-))

Предок отвечает yriy_kirilin на комментарий 22.09.2009 в 17:06 #

Ох и наломают дров!
Знаю генерала Нургалиева. Все, что можно о нем сказать как о профессионале и офицере будет в превосходной степени!
Не может он и часть нормальных ментов сломать СИСТЕМУ! Тем более за короткое время и при скрытом мощнейшем сопротивлении.
Не ошибусь, если скажу, что он скоро станет жертвой и вынужден будет уйти в отставку!
Жалко, лучшего и близко нету...

Pensioner1947 отвечает yriy_kirilin на комментарий 23.09.2009 в 17:44 #

Они уже выбрали!!!!!!! Господа водители! Вы уже прочли или увидели по зомбоящику? Как нас поставят раком в очередь? Так вот - всероссйская затея с обменом прав на вождение транспортных средств. Нас поставят не просто в очередь, а в Суперочередь, из которой не выйдем без непросто взяток, Супервзяток, т.к. после часа "Ч" 99% водителей и простых профессионалов будут вынуждены тащить "бабло", чтобы получить элементарные возможности к существованию. Это, полагаю, суперподрывуха для всей ездящей водтельской братии.
А-У-у-у! Господин Похмелкин!!!!!! Что Вы, Лично, об этой подставе думаете????
Я, водитель с 45 лентим стажем, Лично охреневаю. И это все из-за того, что какой-то идиот подмахнул какой-то международный документ аж 1966 года без оглядки на нашу сегодняшнюю действительность.

dmitrij_samsonov@mai отвечает tornado47 на комментарий 22.09.2009 в 13:23 #

А почему бы им было не сократить МВД раз в 5, а чиновников раз в 10?
Тут сразу и коррупция будет побеждена и преступность.
Останется только мелкая бытовуха, так с ней справятся участковые и общественность.

pavlov-61 отвечает dmitrij_samsonov@mai на комментарий 22.09.2009 в 13:42 #

Хорошее предложение. Главное - "очень свежее", тока подскажите, уважаемый, куды эту прорву дармоедов потом девать? Они же кроме пачки денег, ничего тяжелей - в жизни не поднимали...
Сократить - это самое простое, что ИМ на ум приходит, только после каждого очередного сокращения - штаты в полтора раза (почему-то) увеличиваются...
Вот если бы - сократить и послать (сослать) в Сибирь, на "стройки пятилетки", СШ ГЕС восстанавливать, трубопровод какой-нить укладывать, в красноярской тайге "город Солнца" строить - это ДА!, решение. Так ведь "либерасты" завоют - "опять сталинщина, 37-й год," и т.д.

dmitrij_samsonov@mai отвечает pavlov-61 на комментарий 22.09.2009 в 14:10 #

Зачем их куда-то девать? И почему это вас взволновало? А для трудоустройства есть службы трудоустройства.
Кстати, содержание безработных требует меньше затрат, чем чиновников. А если учесть, что они не смогут наносить вред своей деятельностью, то открывается огромный резерв.

pavlov-61 отвечает dmitrij_samsonov@mai на комментарий 22.09.2009 в 14:56 #

"Зачем их куда-то девать? И почему это вас взволновало? А для трудоустройства есть службы трудоустройства." (с)
- вот с такой "пофигистической позицией", когда = давать "советы" проще простого, мы и "сидим в заднице". А это, между прочим - ЛЮДИ, пусть даже не самые добросовестные, НО ЛЮДИ и у них есть семьи, дети,.. престарелые родители. и ИХ, безработных - около 7 млн. !!! А Вы тут рассуждая, ждете "плюсов" к своему рейтингу, особо не заботясь о сказанном. Лишь бы "выступить" коньюнктурно...

dmitrij_samsonov@mai отвечает pavlov-61 на комментарий 22.09.2009 в 18:29 #

Уважаемый, это вы пофигист не желающий слушать советы и даже голос разума.
Миллионы чиновников сами не работают и другим мешают. Без них построить сортир в собственном огороде – это «сооружение незаконного строения, подлежащего сносу». Но за деньги они и в парковой зоне постройку сортира одобрят. За каждый шаг им нужно платить. Говорите, у них дети? А у тех, кто строит их нет? Почему они должны у своих детей отнимать и отдавать бездельникам и вымогателям? А дети дармоедов тоже будут дармоедами, если сами не начнут работать.
Организм кормит раковую опухоль, пока эта опухоль не сожрет в этом организме нечто важное. В результате сдохнет и организм и сама опухоль, которая заботится только о себе, не понимая, что за счет других долго не проживешь. Так может лучше эту опухоль сразу не кормить, если она бесполезна? Тогда она сама тихо помрет с голоду. Вместе с метастазами, которые вы ласково именуете ее малыми детьми и престарелыми родителями.
Не жалко.

pavlov-61 отвечает dmitrij_samsonov@mai на комментарий 22.09.2009 в 19:39 #

Вы, уважаемый не "передергивайте", я в первом своем комменте конкретно "прописал" КАК надо бы поступить с "этой раковой опухолью". А Вы - предлагаете "свалить с больной головы на здоровую", мол пусть ими занимается "служба занятости", и это - когда безработных специалистов 3-4 млн., по Вашему "совету" надо трудоустраивать дармоедов и бездельников?..
Прочитайте внимательно мой первый коммент. Если ТАК поступить с этой оравой спиногрызов, стране - гораздо больше пользы будет!

dmitrij_samsonov@mai отвечает pavlov-61 на комментарий 23.09.2009 в 1:49 #

Трудоустройством должна заниматься служба трудоустройства, а не чекисты, как Вы хотите. Раковые клетки более жизнеспособны, чем все иные и истреблять их – плохое решение. Лучше создать для них условия, когда они будут производить полезную для организма деятельность, а не вред.
Что касается безработных специалистов, о которых Вы печетесь, так я таких не знаю. Но знаком с десятком безработных лентяев, пьяниц и желающих работать руководителями хреновых специалистов. А если их ряды за счет чиновников пополнятся, то им в большой компании будет только веселее.
А тем, кто сейчас их кормит будет легче.

belobrysov.pavel отвечает dmitrij_samsonov@mai на комментарий 23.09.2009 в 10:50 #

Раковая опухоль НИКОГДА не будут производить полезную для организма деятельность - решение одно, только иссечение в пределах здоровых тканей. В контексте данного поста - эти "здоровые ткани" - их (чиновников-взяточников) жёны/мужья, дети, старики, ибо они тоже пользуются благами незаслуженно. Особый спрос с родителей, что их ТАКИМИ воспитали.

pavlov-61 отвечает dmitrij_samsonov@mai на комментарий 23.09.2009 в 11:50 #

Я, уважаемый, о ЧКистах ничего не писал. Комсомольцев на БАМ и поднимать Целину не ЧК отправляла а КПСС - то бишь Государство.
А то, что лично Вы не знаете, что в стране с безработицей творится - не значит, что ее НЕТ!

LECO444 отвечает dmitrij_samsonov@mai на комментарий 23.09.2009 в 14:27 #

Сравнение с раком в точку! Радикальная операция плюс химиотерапия плюс лучевая терапия!!! Стандарт современной онкологии.

kowpino отвечает pavlov-61 на комментарий 25.09.2009 в 4:00 #

Так ведь Вы сами предложили послать (сослать) их в Сибирь, а теперь оказывается у них появились дети и родители?

pavlov-61 отвечает kowpino на комментарий 25.09.2009 в 10:05 #

Совершенно верно, именно там в Сибири они принесут гораздо большую пользу стране, и смогут содержать свои семьи - на честно заработанные рубли.

kowpino отвечает pavlov-61 на комментарий 01.10.2009 в 3:08 #

Молодой человек
pavlov-61, я бы и не хотел с Вами спорить, но Вы заставляете меня. Ваши аргументируемые вопросы - я отвечу.

Zemlyak10 отвечает pavlov-61 на комментарий 22.09.2009 в 14:51 #

Да проще их держать безработными, чем с такой работой. Как сказал один блогер - чиновники делают всё что могут, вот делали бы ещё что нужно.

Предок отвечает pavlov-61 на комментарий 22.09.2009 в 16:55 #

Чуть что, опять в Сибирь!
Да не нужны они нам здесь в Сибири!
Пусть кукурузу на Северном полюсе сажают!

Оракул отвечает affn63 на комментарий 23.09.2009 в 1:21 #

Лучше в Китай, там с ними быстро разберутся. :-))

ramzes II отвечает pavlov-61 на комментарий 22.09.2009 в 17:48 #

Послать в убитые деревни картохи сажать, т.е. на малые родины.

Оракул отвечает pavlov-61 на комментарий 23.09.2009 в 1:19 #

Село поднимать. :-))

belobrysov.pavel отвечает pavlov-61 на комментарий 23.09.2009 в 10:43 #

А "эту прорву дармоедов" на Новую Землю, картошку выращивать.

Zemlyak10 отвечает dmitrij_samsonov@mai на комментарий 22.09.2009 в 14:49 #

Что бы побороть чиновников нужно их раздробить, а для этого нужно отказаться от централизма исполнительной власти, да и судебной тоже.

Роялти отвечает Zemlyak10 на комментарий 22.09.2009 в 18:20 #

Не нужно их дробить, что вы...А вдруг они вегетативно могут? Так их ещё больше станет, да и чем их дробить? Как вы себе это представляете?

Zemlyak10 отвечает Роялти на комментарий 22.09.2009 в 20:16 #

Вот видите "вдруг". Не надо зацикливаться на популизме, нужно просчитывать результаты, а не предполагать. ))))))))

belobrysov.pavel отвечает Zemlyak10 на комментарий 23.09.2009 в 10:52 #

Просчитать все возможные варианты на 3-4 шага вперёд, это не популизм, а дальновидность.

Zemlyak10 отвечает belobrysov.pavel на комментарий 23.09.2009 в 12:47 #

А много у нас рабочих вегетативно размножается или крестьян? А ведь они разбиты по территориям и по подчиненности.

dmitrij_samsonov@mai отвечает Zemlyak10 на комментарий 22.09.2009 в 18:39 #

Нет, достаточно сократить число чиновников до разумно-необходимого для управления обществом. Тогда чиновники будут работать максимально эффективно. А в этом случае централизм власти не будет носить столь разрушительно характера, когда любое их действие является только проявлением указаний сверху. Само понятие централизма приобретет иной, уже разумный смысл.

Zemlyak10 отвечает dmitrij_samsonov@mai на комментарий 22.09.2009 в 20:20 #

Во-первых, никто не хочет чиновников свести к нулю. А во-вторых, система тогда жизнеспособна, когда саморегулируется. И понятие разумности настолько условно, что просто нет смысла им оперировать.

dmitrij_samsonov@mai отвечает Zemlyak10 на комментарий 23.09.2009 в 1:02 #

Чиновники нужны, как и саморегулирование. Но у нас число чиновников и управленцев уже абсурдно избыточно, причем даже в частных предприятиях. А лишний управленец приносит вреда больше, чем отсутствие внешнего управления. Так что понятие разумности их числа не так уж и условно.

Zemlyak10 отвечает dmitrij_samsonov@mai на комментарий 23.09.2009 в 9:34 #

А вот здесь интересны причины и корни. Наверное главная причина это КПСС которая направляла и руководила, и не отвечала. Вторая причина в не так уж далеких феодальных отношениях, особенно для Азии. И третья причина в престижности изображать интеллигенцию, хотя интеллигенты скорее духовное состояние, а не должностное. )))))))

dmitrij_samsonov@mai отвечает Zemlyak10 на комментарий 23.09.2009 в 10:31 #

К этим причинам я добавил бы еще лень и отсутствие желания предвидеть очевидные последствия собственных поступков. Поясню. Лет 30 назад в моей лаборатории работал один бездельник, абсолютно не годный для любой работы. Тогда уволить было очень сложно. Чтобы от него избавиться мы направили его в местком на общественную деятельность. Сейчас его рожа частенько появляется на экране телевизора в компании прочих руководителей страны. Он – в шоколаде (дерьмо не тонет), а вот мы в lдерьие. Вся страна, поскольку сейчас этот господин руководит одной из ключевых отраслей современной технологии и определяет направление ее развития. Писец полный.

Zemlyak10 отвечает dmitrij_samsonov@mai на комментарий 23.09.2009 в 12:20 #

Это было и в 60-годы. Тогда не уживающихся в трудовых коллективах сплавляли на повышение. А для верхов такой человек находка - знает ситуацию на местах и нет друзей там, т.е. холуй для начальников. А если посмотреть и по фильма, то это было с 30-ых годов. ))))))))

Волга отвечает Zemlyak10 на комментарий 23.09.2009 в 19:49 #

В основном КПСС отвечала за свои действия. В 60-е застрелился первый секретарь Рязанского обкома, когда не смог выполнить план по сх.

Zemlyak10 отвечает Волга на комментарий 24.09.2009 в 18:48 #

Это была проверка, которую он не выдержал - самолюбие или ответственность помешали. А если бы признал свою ординарность, то пошел бы в ЦК, там не нужны личности.
Тем более что Первым секретарем ЦК был Хрущев, который был шутом у Сталина.

Бегемот. отвечает Zemlyak10 на комментарий 23.09.2009 в 9:09 #

Чтобы "побороть чиновников" надо лишить их функции "решать вопросы".
Основным занятием должно стать: регистрация, оформление документации и т.д.
И все это в соотвествии с регламентом (прописаны сроки, форма).
Таким образом основная часть "царьков" должна стать госслужащими, выполняющими совершенно определенную работу, цель и содержание которой четко и конкретно определены законом.
Работа в госструктуре необходимо сделать привлекательной, в том числе по социальным гарантиям.
Крысятничество должно приводить в первую очередь к потере этих соцгарантий (хорошая пенсия, госстраховки и т.д.). Вроде разжалованя в армии (лишения нагрвад и званий).
А то у нас что ни чиновничек, то государственный деятель. Панимашь.

tornado47 отвечает dmitrij_samsonov@mai на комментарий 22.09.2009 в 15:39 #

Многовато будут.))

TV=58 отвечает dmitrij_samsonov@mai на комментарий 22.09.2009 в 17:33 #

Да никто серезно не хочет бороться с коррупцией. Так словоблудие. Какие они законы принимают? Декларацию по доходам. Надо:
1. Декларация по расходам.
2. Доказали взятку, полная конфискация и запрет пожизненно занимать должности,кроме дворника,
3. Пенсия социальная

dmitrij_samsonov@mai отвечает TV=58 на комментарий 22.09.2009 в 18:40 #

Это путь увеличения чиновничьей братии. А их надо сокращать.

TV=58 отвечает dmitrij_samsonov@mai на комментарий 22.09.2009 в 19:10 #

А Вы можете предложить другое?

Zemlyak10 отвечает TV=58 на комментарий 22.09.2009 в 20:27 #

Конечно. Достаточно посадить их на процент от национального дохода, от обслуживаемого населения и от полноты управления. А то одни отвечают за женщин, другие за безработных, третьи ЖКХ и т.д. ))))))))) Что не исключает наказаний за должностные преступления.

dmitrij_samsonov@mai отвечает TV=58 на комментарий 23.09.2009 в 2:00 #

Уже предложил – сократить число чиновников, управленцев и сотрудников МВД в десяток раз, а оставшимся Законом определить меру ответственности за принятые ими решения.

Zemlyak10 отвечает dmitrij_samsonov@mai на комментарий 23.09.2009 в 9:39 #

Вот Глоба и пророчит рост (вспышку) преступности, когда не компонентных сокращают, но знания и "схемы" у них остаются. Вели соблазн их использовать для обогащения и саботажа. Может ЧК нужно? ))))))))))))))

dmitrij_samsonov@mai отвечает Zemlyak10 на комментарий 23.09.2009 в 10:13 #

Поэтому увольнять надо худших, а лучших оставить, увеличить их зарплату и техническую вооруженность. Тогда они с уволенными «казачками» справятся. Но для этого начинать сокращение надо с самого верха. Тогда останутся действительно самые лучшие.
Но в любом случае, работая в МВД «казачки» вреда принесут больше, чем на бирже труда, да и справиться с ними будет проще. А всплеском преступности нас пугать не надо, уже проходили, когда повсеместно сокращали спортсменов, миллионами. Переживем и эту напасть.

Zemlyak10 отвечает dmitrij_samsonov@mai на комментарий 23.09.2009 в 10:31 #

Да уж, генералов не только в мундирах многовато.

dmitrij_samsonov@mai отвечает Zemlyak10 на комментарий 23.09.2009 в 10:44 #

Это точно. По числу мундиров и портфелей на душу населения мы впереди планеты всей раз в 10. Существующая власть только их и умеет плодить и стимулировать развитие. А все прогрессивное она может только подавлять и разрушать.

Zemlyak10 отвечает dmitrij_samsonov@mai на комментарий 23.09.2009 в 12:53 #

Да не подавляют они! Они просто все тянут под себя это хорошее! А такие теплые объятия ни вздохнуть, ни повернуться не дают.

pavlov-61 отвечает TV=58 на комментарий 22.09.2009 в 19:45 #

Очень здравая мысль! Вот тогда - они, чиновники, "самосократятся" в разы, т.к. по Вашей схеме - им придется быть "прозрачными" и подотчетными и "де-юре" и "де-факто".

LECO444 отвечает dmitrij_samsonov@mai на комментарий 23.09.2009 в 14:22 #

Прекрасное предложение-респект Вам! Но, сами понимаете, не будет этого НИКОГДА

pepper1968 отвечает tornado47 на комментарий 22.09.2009 в 15:34 #

Матрёшку забыл

Предок отвечает tornado47 на комментарий 22.09.2009 в 16:52 #

Простите меня великодушно, о Великий!
Хочу задать вопрос не по теме...
Что означает вот это вот: "ИМХО" ?
До нас в Сибири новшества плохо доходят, может быть опять какая - то реформа в русском языке?

tornado47 отвечает affn63 на комментарий 22.09.2009 в 16:56 #

ИМХО - (IMHO) - In My Humble Opinion, что в переводе означает - По моему скромному мнению. Интернет-сленг.

Iron_Shikhman отвечает affn63 на комментарий 23.09.2009 в 10:08 #

А еще вариант - "Имею Мнение, Хрен Оспоришь".

Колчак отвечает tornado47 на комментарий 22.09.2009 в 17:00 #

Я знала Милицейского полковника, который работал зам.начальника РУБОП, набравший 15 миллионов долларов взяток, построивший в Архангельском под Москвой 5 этажный дом, купивший 6 квартир в Москве, 4 крутых авто, спокойно ушедший на пенсию и сейчас работает на Продовольственной базе в Бирюлево директором. Это Осипов Александр Борисрвич. Он выкупил для жены Светы место Натариуса у метро Беляево и сейчас воруют вместе и горя не знают. А руководители в милиции УВД ЮЗАО и по сей день воруют и берут взятки. Из милиции может быть 0,1% и выгнали оборотней, а 150% осталось...

tornado47 отвечает Колчак на комментарий 22.09.2009 в 17:03 #

Ну, это мелочи))

ramzes II отвечает Колчак на комментарий 22.09.2009 в 17:54 #

Теперь или его пасодють, или вас.

snn1964 отвечает ramzes II на комментарий 23.09.2009 в 14:05 #

ну колчака не посадят он же памятник!

Rozanovv отвечает tornado47 на комментарий 22.09.2009 в 17:24 #

Поэтому сегодня день без автомобиля.нет автомобилей -нет особо часто встречающегося вида коррупции-дорожной. Кто сегодня на авто и попадет к гайцу на прием -сам виноват.предупреждали ведь.

lipser отвечает tornado47 на комментарий 22.09.2009 в 19:06 #

и премия всем :)

tornado47 отвечает lipser на комментарий 22.09.2009 в 19:12 #

Ыгы, я в очереди первый, кто за мной?))

o.ors отвечает tornado47 на комментарий 22.09.2009 в 22:30 #

Дело не в самой коррупции, последняя- один из двигателей развития, а в том в чиьих она- коррупция- руках, если коррупция в руках бандитов (как в России), то страна загибается вследствии разворовывания страны, если коррупция в руках бизнеса, то страна развивается бешенными темпами - Китай_. Прежде чем бороться с коррупцией в милиции необходимо убрать из милиции бандитов, также как прежде борьбы с коррупцией во власти необходимо сначала убрать бандитов от власти. И во власти ив МВД бандиты оккупировали основные руководящие посты, следовательно только замена бандитов на порядочных людей и приведет к победе над коррупцией в целом.

pibero отвечает tornado47 на комментарий 22.09.2009 в 22:39 #

Не, у них просто завтра никогда не наступит...

Бегемот. отвечает tornado47 на комментарий 23.09.2009 в 8:58 #

"В ведомствах должны появится службы для проверки деклараций о доходах..."
Соответственно будет презентация нового подразделения. Штат "службы очистки" заполнят "самые несгибаемые" борцы с проявлениями того, что "кое где у на порой".
Президенту доложат, что теперь у нас "ни-ни"!

tornado47 отвечает seletunov на комментарий 23.09.2009 в 9:29 #

"Президенту доложат, что теперь у нас "ни-ни"!
============
Ыгы. А вот у них ........ ))

snn1964 отвечает tornado47 на комментарий 23.09.2009 в 14:02 #

спонсор банкета - ресторан Антикоррупционный

tornado47 отвечает snn1964 на комментарий 23.09.2009 в 15:29 #

Ыгы. Финансовый спонсор - snn1964 )))

snn1964 отвечает tornado47 на комментарий 23.09.2009 в 15:48 #

не не не я к этому пирдуха отношения не имею

tornado47 отвечает snn1964 на комментарий 23.09.2009 в 16:18 #

А теперь будешь иметь.))

snn1964 отвечает tornado47 на комментарий 23.09.2009 в 17:45 #

легко. всем шампанское! угощаю!

Колчак отвечает tornado47 на комментарий 23.09.2009 в 15:00 #

Вам не надоела Вся Эта БАЛТОВНЯ про взятки и коррупцию? Чем больше берут взятки эти трепачи, тем больше про эту борьбу с коррупцией нам на уши лапшу вешают Путин и Медведев и все остальные главные взяткоберущие. Вы думаете эти главные УПЫРИ мало берут взяток? Если билет на 1 концерт в Москве на Хулио Иглесиас стоит от 18 000 до 60 000 рублей, или на Элтон Джон от 12 000 до 50 000 рублей, то какая должна быть взятка у Путина, Медведева, Нургалиева или Грефа и т.д.? Во французском журнале "Луч света" написано, что Путин Чудовищно богат, не просто богат, а чудовищно!!!! Если ему Абромович подарил Яхту за 250 миллионов Евро, то что и о чем можно говорить о нижестоящих чиновниках. И кто будет бороться со взятками, если они все повязаны, если все чиновники считай братья друг другу???????!!!!!!! А мы, честные труженики или пенсионеры, для них всех Враги №1 !!!!!

tornado47 отвечает Колчак на комментарий 23.09.2009 в 15:30 #

Присоединяйтесь к нашей "болтовне".)))

snn1964 отвечает Колчак на комментарий 23.09.2009 в 15:47 #

да это цены штоль? вот на футбол да сброднуЮ, да по 150 000 руб не хотите?

перегрузка отвечает tornado47 на комментарий 23.09.2009 в 15:18 #

Испробуй - подойди к менту и спроси: "Не будете ли так любезны, сказать мне - где остановка автобуса. ". И если, сразу же, тебя не перетянут резиновой дубинкой промеж глаз - явно, что то изменилось у них.

tornado47 отвечает военспец на комментарий 23.09.2009 в 15:33 #

Давайте на Вы, плз.
============
Совет ошибочен. Делаем по другому. Походим к менту, протягиваем его дубинкой промеж глаз, а потом вежливо спрашиваем, а где тут остановка автобуса?))

Palladin комментирует материал 22.09.2009 в 12:02 #

В России есть 2 стороны, правящая и противоборствующая, но в данный момент они видимо как-то договорились, вот эту самую договоренность нужно сломать, что бы они снова враждовали и вот тогда я думаю, начнется борьба и с коррупцией и со всем, всем, всем.... А пока можно об этом забыть. Ибо если одна сила начнет давать нагоняй другой и вот лишь тогда у народа России, появится шанс, сделать Россию, Великой Державой

tamar_off комментирует материал 22.09.2009 в 12:21 #

Обхохотаться от них, никого даже для показухи не уволили, хотя там всех убирать надо.

ramzes II отвечает tamar_off на комментарий 22.09.2009 в 12:53 #

Интересно, а где посадки то?

bakun_off отвечает ramzes II на комментарий 22.09.2009 в 13:13 #

не сезон. сейчас уборочная.

дураолюм комментирует материал 22.09.2009 в 12:31 #

Медведев изучит опыт Швейцарии,всем нам по телику расскажет и она сама исчезнет эта кар-руб-ция -то,которая ,видимо, произошла от англ. слова" кар" ,что есть машина и русского слова "руб" ,то есть рубль.Это я сама придумала.

Zemlyak10 отвечает дураолюм на комментарий 22.09.2009 в 14:53 #

А откуда Вы армейские анекдоты знаете, судя по нику?

brodiaga комментирует материал 22.09.2009 в 12:35 #

Еду это я на машине, останавливает гаишник: "Гражданин у Вас номера грязные"! , кинулся я протирать номера, совать деньги... Что вы !! От денег отказывается, сказал, что не хорошо честному российскому милиционеру предлагать взятку..,сам протёр мне номера, пожал руку , пожелал счастливого пути, кинулся целоваться...Я еле увернулся!!!
Как анекдот ??

labendik отвечает brodiaga на комментарий 22.09.2009 в 12:41 #

И предложил подкачать колеса........................:)))

Ольга А. отвечает labendik на комментарий 22.09.2009 в 13:54 #

Вытолкать машину из грязи))))

palych58 отвечает brodiaga на комментарий 22.09.2009 в 12:44 #

Ну вот вам и решение проблемы! Теперь гайцы будут останавливать и пенять за грязное лобовое стекло. Дадут червонец на покупку бумажных салфеток. Ну и вы, есно, будете должны вернуть сдачу. В размере, как совесть подскажет.... :-)))

DonCox отвечает brodiaga на комментарий 22.09.2009 в 17:33 #

да еще забыли добавить, что сняв с себя шарфик от ХугоБосс и достав из служебной машины бутылочку Перье, предложив дорогую сигару, побрызгав шарфик минералкой, протерев фары, номера, лобовое стекло, и задний номер, измерил давление в шинах, козырнул и пожелал счастливого пути...................

CYBERGROM комментирует материал 22.09.2009 в 12:43 #

"В некоторых отделениях милиции с работников в форме расписок стали брать обещания отказываться от взяток" ржунимагу! И как, помогло?

bakun_off отвечает CYBERGROM на комментарий 22.09.2009 в 13:12 #

да ладно ржете Вы. а прикиньте как ржут они сами.

CYBERGROM отвечает bakun_off на комментарий 22.09.2009 в 13:13 #

Когда подписывают =)

bakun_off отвечает CYBERGROM на комментарий 22.09.2009 в 13:51 #

ну одни, когда подисыют. вторые, читают эти душевные исповеди.

Волга отвечает bakun_off на комментарий 23.09.2009 в 20:03 #

третьи - когда после этого опять за старое

chelyaba комментирует материал 22.09.2009 в 12:49 #

Для меня лакмусовая бумажка борьбы с коррупцией - это "старик Батурин". Пока большая кепка у власти, можно только смеяться над такими потугами.

lipser отвечает chelyaba на комментарий 22.09.2009 в 19:30 #

так ведь "борьба" это только в МВД :)

Major FE комментирует материал 22.09.2009 в 12:55 #

На праздновании "Дня Победы над Коррупцией в МВД" порвали три гармошки!

gosha_jora комментирует материал 22.09.2009 в 12:56 #

Чтобы о чём-то говорить - нужно определить понятие!
Что такое коррупция?
Есть круговая порука, есть безответственность чиновников, есть вседозволенность, есть взяточничество.
Что такое коррупция?
Как можно бороться с тем, что не определено?

garibas комментирует материал 22.09.2009 в 13:01 #

Ура! На конец-то с корпцией в России покочено

Громозека комментирует материал 22.09.2009 в 13:02 #

"В некоторых отделениях милиции с работников в форме расписок стали брать обещания отказываться от взяток"
Ээээ...я не понял, это что, вторничная юмореска, что ли?

Valdemar_1962 комментирует материал 22.09.2009 в 13:09 #

Это "500 дней" ("30 дней") по-Нургалиевски...:)) Один не очень умный человек пошутил, а куча народа обсуждает... Такие, с позволения сказать, прожектёрские бредни даже и обсуждать глупо...

bakun_off комментирует материал 22.09.2009 в 13:11 #

только что прошел техосмотр. реально не берут. дали кучу дельных советов.

Zemlyak10 отвечает bakun_off на комментарий 22.09.2009 в 14:56 #

Овцов по осени считают ..... История говорит о том, что стоит появиться одной паршивой овце, как и всё стадо станет таким же.

Valdemar_1962 комментирует материал 22.09.2009 в 13:11 #

Особенно умилило "В некоторых отделениях милиции с работников в форме расписок стали брать обещания отказываться от взяток."...:)) Только нужно было продолжить эту фразу типа "в противном случае прошу вас посадить меня на всю оставшуюся жизнь с полной конфискацией имущества моей семьи"...:))

19101960 комментирует материал 22.09.2009 в 13:24 #

Сразу говорю:я не мент.А с гаишниками частенько сталкиваюсь,т.к. постоянно за рулем.так вот взяток НИ РАЗУ не давал,хотя и были нарушения.Почему-то всегда дело оканчивалось внушением.Наверное,везло.Но не о том сейчас.Команда дана:"Ату,ментов".А когда скомандуют "Фас депутатов.чиновников и прочих "наемных рабочих" эректората(прости,господи,за ругательное слово)?" Во где шашкой-то помахать есть!Кто не слышал про депутатские откаты?Только глухой!Профессиональные "слуги народа"!А то ментов давай загасим!И не от большого ума срок обьявили 30 дней.Кость решили народу бросить.С головы начинать надо.А то опять сержанта какого-то за 100 рублей пропустят по всей камасутре,а все власть придержащие мздоимцы как сидели на своих местах,так и останутся.Только в свете борьбы с коррупцией увеличат откаты да поборы. Честь имею!

Zemlyak10 отвечает 19101960 на комментарий 22.09.2009 в 14:58 #

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

DonCox отвечает 19101960 на комментарий 22.09.2009 в 17:36 #

надо сверить свою фотографию с фото чиновников проживающих в вашем городе, наверное на кого то смахиваете

LECO444 отвечает 19101960 на комментарий 23.09.2009 в 14:38 #

Если бы хоть эту кость бросили! Так ведь нет четкого механизма подачи жалоб на ментов. Ну, заходил я на сайт МВД-там к жалобе требуется указать ФИО, адрес,№паспорта-и где гарантия, что жалоба не попадет тому, на кого жалуешься? Вместе с тем предлагается уже анонимно указывать адреса порносайтов, где присутствует детская порнография. Т.е., когда им надо, то можно анонимно, а когда не надо-будь добр сообщить о себе. Вдруг понадобишься нам?

Былтыр комментирует материал 22.09.2009 в 13:24 #

Как говорил Исус : "Если царстово разделится в самом себе-то оно не жилец"(вольный пересказ)
В нынешнем виде наша богатейшая страна ,очевидно будет гнить бесконечно,перманентный хаос и "бардак -животворящий" Попытки реформирования видимо убьют страну ,в нынешнем виде,да ,да именно так.
Паразит то уже больше носителя будет!Еще неизвестно кого- от кого отдирать.

foma 13 комментирует материал 22.09.2009 в 13:27 #

Ну погорячился человек,с кем не бывает...В его-то возрасте можно и простить...С днём рождения г-н министр...Может пора на покой???

Лешик комментирует материал 22.09.2009 в 13:37 #

Что тут обсуждать. Разве что-то и вправду изменилось? Поговорили, бумаги друг другу попересылали, попиарились в СМИ, - ну и все. Не понимаю, о чем дискутировать. Что - после "дня без автомобиля" в Москве стало меньше пробок? Вот и тут примерно то же.

ayant-44 комментирует материал 22.09.2009 в 13:46 #

К заявлениям Нургалиева отношусь как к анекдотам. Самый смешной анекдот про победу над коррупцией. Победить коррупцию можно. Нужно сделать эту борьбу весьма выгодным бизнесом. Сдал коррупционера - получи то что хотел получить (водительские права, лицензию, справку и т.д. и т.п.) и хорошую премию от государства в размере взятки. Сроки наказания взяточникам давать максимальные. Результат не заставит долго ждать.

agat40 комментирует материал 22.09.2009 в 13:49 #

В мвд Ни кто и не боролся с коррупцией - не посадили , не уволили, не провели переаттестацию на соответствие должности. Пиз****ть не собственное дерьмо разгребать. начнут чистить, сами же в нем и утонут - болото можно ликвидировть только путем полнолго осушения т.е. увольнения всех высокопоставленных ментов, в том числе и нургалиева и доскональной проверки йх деятельности ( в том числе и имущества приобретенного не на зарплату), а этого ургалиев делать не собироался и не собирается.

kasyanovjuri комментирует материал 22.09.2009 в 13:50 #

Месяц на ликвидацию столь укоренившегося явления как коррупция - это и есть кампанейщина. Или глупость.
Коррупция - это лишь часть целого, одна сторона образа существования, поведения сотрудников милиции (не всех, разумеется). Целое здесь - безнаказанность. Если те, кто калечит людей, уходит от наказания и вышестоящие лица их покрывают, то взятка уже не будет вообще признаваться за преступление. И это уже образ мышления. В таких условиях взятка видится обыденной ситуацией. Кто же за месяц внушит, что твой образ жизни, к которому ты давно привык и считаешь его само собой разумеющимся, является преступным и требует коренной ломки? Ломка сознания требует значительного времени и усилий.
Начать надо с массовых и жестких наказаний за преступления против личности. Именно они вызывают наибольшее неприятие милиции как органа власти, а вовсе не взятки. И только в этом случае у сотрудников милиции возникнут опасения, связанные с возможным нарушением закона. Пока же остаются без наказания явные и грубые "силовые" нарушения закона, утверждающие перлы о перерождении милиции попахивают откровенным идиотизмом.

Marginal комментирует материал 22.09.2009 в 13:54 #

Полный Абсдольц, Апгемахт... Вопрос если завтра не дай бог коррупционера кого-нибудь поймают, что будет-то? Цирк уродов на конской тяге одним словом.

Gilbar комментирует материал 22.09.2009 в 14:02 #

Когда-то давно началась операция "чистые руки", а они все грязнее!

shostik комментирует материал 22.09.2009 в 14:11 #

Когда-то Никита Сергеевич Хрущев году в 1960 на весь мир обещал, что "Наше поколение будет жить при коммунизме". И сроки были объявлены - 1980 год.
Потом, в 1980 году (Хрущева уже не было) был анекдот: Из объявления - "Вместо объявленного ранее коммунизма состоятся олимпийские игры. Билеты действительны".
Здесь - то же самое. Только "труба пониже и дым пожиже".
Уже когда были заявлены эти "месячные", было ясно, что нельзя за месяц устранить то, что развивалось веками на Руси. И что это очередное варево лапши на длинные уши. Весь расчет на то, что некому будет "ответить за базар", ибо некому будет спрашивать. А кто будет активно интересоваться, тому покажут портрет Ходорковского - подействует лучше сеанса Кашпировского.
Кто-нибудь видел какие-то шевеления работничков МВД, типа "как жить будем? Как теперь семьи кормить?". Вроде никакого волнения в их ясных очах не замечено и щечки их продолжают лосниться здоровым цветом.
Хотелось бы почитать примеры "очередной классической борьбы" и, главное, результаты этой месячной возни.

belobrysov.pavel отвечает shostik на комментарий 23.09.2009 в 11:08 #

Жаль, что не могу добавить больше плюсов, да и не в них дело. Мне вспоминается известный персонаж, который за 30 лет подвязался научить для эмира ишака говорить. А когда его спросили, что ты скажешь, когда настанет это время ? он спокойно ответил: "за 30 лет кто-нибудь, да умрёт - либо я, либо эмир, либо ишак". Очень похоже, правда вот сроки какие-то уж очень нереальные. Ну да бог с ним, ЕБН вон, тоже обещал на рельсы лечь...

navin комментирует материал 22.09.2009 в 14:14 #

Если чиновник попался на взятке - непосредственные его начальники должны быть незамедлительно уволены. Взяточник приказ об увольнении должен получить лишение свободы без условий.

romant комментирует материал 22.09.2009 в 14:20 #

В свое время я обозвал решение Рашида Нургалиева идиотическим. Этим все сказано.

Vilgelm комментирует материал 22.09.2009 в 14:24 #

Ну как дети малые! Нургалиев показал им "козу", а они послали его на Х.й и делают свое. Мне кажется, что они еще больше озверели и охомели. Пункты (ДПС) по сбору взяток на дорогах как стояли, так и стоят, жирные коты как управляли этими пунктами, так и управляют!!! На дорогах засады по сбору денег, никто не занимается прямыми обязанностями! Всё очередной раз ушло в свисток, и в прямом и переносном смысле!!!

miniputin отвечает Vilgelm на комментарий 23.09.2009 в 8:44 #

Наверное на борьбу с коррупцией средства выделялись....

Vilgelm отвечает miniputin на комментарий 24.09.2009 в 8:23 #

Так же как и на безопасность движения, еще один дом приемов построили!

LECO444 отвечает Vilgelm на комментарий 23.09.2009 в 14:44 #

Все так и есть, но Вы забыли упомянуть и транспортную милицию в поездах-это ведь тоже "гаишники" для тех, кто едет не на авто. А Вы их обижаете-не упоминаете. А они тоже делают большое -большое дело...

Vilgelm отвечает LECO444 на комментарий 24.09.2009 в 8:24 #

Вы наверное с ними тесно соприкасаетесь? Да все они не от мира сего!!!

LECO444 отвечает Vilgelm на комментарий 24.09.2009 в 9:31 #

А вот поедете в поезде-и Вы,может, соприкоснетесь...

Доктор Геннадий комментирует материал 22.09.2009 в 14:38 #

Во всяком случае Нургалиеву доложат, что всё исполнено. Ну а он - выше по инстанции.

tutoptik комментирует материал 22.09.2009 в 14:42 #

Прежде чем комментировать очередной "вброс", нужно послушать самого Нургалиева по этому вопросу.
Комментарий программе Вести:
Нургалиев дал месяц на искоренение коррупции в МВД
http://www.vesti.ru

cr-lf комментирует материал 22.09.2009 в 14:46 #

а вообще кто-то делал что-нибудь в этом направлении ? ;)

grnem комментирует материал 22.09.2009 в 14:48 #

Начинающий второй Черномырдин.

росомаха комментирует материал 22.09.2009 в 14:50 #

Неужели была борьба с коррупцией? Даже и не слышала. Может быть поэтому в МВД готовят обращение в Думу, что бы запретить народу снимать все на мобильный телефон.

tutoptik отвечает росомаха на комментарий 22.09.2009 в 15:07 #

Что? Камеры из телефонов будут на границе выковыривать? А что же тогда делать с видео и фотокамерами?
Очередной бред сивой кобылы.

shkapp1 комментирует материал 22.09.2009 в 15:00 #

Есть идея!! Выпить водки, помянуть почившую в бозе идею.:-)

vlad_de комментирует материал 22.09.2009 в 15:09 #

Ну, вот, появится еще одна надстройка, в которой суммы будут значительно
превышать существующие, а в аппарате будут сидеть доверенные лица.
Заявление Нарышкина, полагаю, подтверждает это. Вряд ли найдутся лица,
которые без страха сообщат о коррупции в органах власти. Своя жизнь дороже...
Это мое мнение, возможно и не совсем верное.

sedayaboroda комментирует материал 22.09.2009 в 15:12 #

"...Сегодня истекает срок борьбы с коррупцией в МВД..." - ну и кто по результатам отчитываться будет и нам доложат ли?
С милицией, слава Богу, у меня проблем давно уже не возникает, а вот с судом несколько лет назад были. Был я в качестве истца в гражданском деле против общественной организации. Суд первой инстанции я выиграл, решение было в мою пользу. Дело было за небольшим - получить. А вот тут-то и начались "игры" в демократию. Судебные приставы "не смогли" исполнить решение суда, во сколько это обошлось ответчику - тайна великая есть. Мне сразу сообразить бы и нервы не тратить, но, стал "теленок бодаться с дубом", однако, дуб он и есть дуб. А наша судебная система не просто дуб, а дуб мореный - крепкий, хоть и насквозь червивый.
Семь лет продолжалась моя битва с системой, дошел до Президиума ВС РФ, а в итоге все опять спустили в первую инстанцию, ну а там - на колу мочала, начинай сначала.
И ведь точно знаю, тот, кто должен был платить мне, "подмазал" только "внизу", а дальше начал работать закон круговой поруки - корпоративная психология - ворон ворону глаз не выклюет.
Судари, проснитесь, о какой борьбе с коррупцией вы говорите - туфта это очередная.

ulkann отвечает sedayaboroda на комментарий 22.09.2009 в 17:36 #

лет десять назад и у меня была такая история,так же был истцом в деле против ООО или ТОО,точно не помню уже.Так же выиграл дело в суде первой инстанции,хотя растянулось дело надолго,они в суд не являлись,болели,командировка и т.д.
А затем судебные приставы не смогли исполнить решение
Правда я на этом и "завязал" бодание

vlad_de отвечает sedayaboroda на комментарий 22.09.2009 в 23:37 #

Обязательно доложат : "Мы ПОБЕДИЛИ КОРРУПЦИЮ! В России с 23 сентября коррупции НЕТ!!!"
Далее победные фанфары и награждение работников МВД почетными граматами из рук премьерминистра.

Era kz комментирует материал 22.09.2009 в 15:16 #

Дмитрий Медведев может победить коррупцию завтра. Если захочет.
Появился Механизм борьбы с коррупцией. Подробно описан на сайтах :
http://www.rb.ru
http://www.dyhanie.ru
http://fedinf.ru

navin комментирует материал 22.09.2009 в 15:46 #

Нургалиев докажет, что важнейшей государственной задачей является воспитание народонаселения в чести, достоинстве и порядочности. То что происходит - продолжение строительства светлого будущего коммунизма-капитализма, только без участия государства. Коррупция в МВД - не самое страшное по причине ограниченности возможностей этого министерства. Кадровая революция бессмысленна: она пополнит силы из того же быдла. Коррупционный беспредел - не по вине милиции. Она заложена в либерализме, который практически губит государство. Необходимо срочное восстановление смертной казни, в том числе и за коррупцию. Коррумпированная власть недоступна никому. Поэтому, чтобы избавиться от зла нужен отстрел этой власти, через судебные процедуры, разумеется, а у нас даже конфискации нет. Отговорку - "ценности расписаны на родственников и потому нет смысла в конфискации" - придумали недалекие юристы и сами взяточники. Конфискацию должны претерпевать близкие родственники, а обыски для обнаружения мат. ценностей - не только родственники, но и граждане состоявшие с преступником в близких отношениях.

Nikolson отвечает navin на комментарий 23.09.2009 в 11:00 #

Согласен на все100%.

Пензяк комментирует материал 22.09.2009 в 15:45 #

Помнится, во времена горбачевской перестройки существовала отчетность о проценте перестроившихся функционеров. То же и сейчас - отчитаются...

port1970 комментирует материал 22.09.2009 в 16:21 #

Поборолись месяц и хватит , боролка сломалась !!!

А.Н.Зрячкин комментирует материал 22.09.2009 в 16:25 #

Безусловно, полагать, что феномен российской коррупции можно одолеть в столь краткий срок, способен только либо гениальный стратег, готовый массово и жестоко, без судов и следствий, репрессировать коррупционеров, либо человек, который совершенно не разбирается в указанном явлении. Потому что коррупция в нашей стране подобна лернейской гидре: стоит "локализовать" хотя бы одно её проявление, как на его месте вырастают два или даже больше новых, более искусных, более продуманных. Закон, в данном случае к сожалению, не может предусмотреть ВСЕХ ситуаций, в которых чиновник будет совершать противоправные деяния, равно и для списка ВСЕХ противоправных деяний понадобится бесконечное количество правовых актов.
И ещё. Как подчеркнул Сергей Нарышкин (об этом сказано в статье) - информация анонимного характера НЕ может являться основанием для проведения проверки. А если называние своего имени угрожает жизни заявителя или его близких? Это тоже препятствие, причём значимое - потому что если чиновник имеет отношение к правоохранительной сфере либо связи в ней - запугать человека ему ничего не стоит...
Полагаю, за этот месяц "приутихли" лишь те, кто и так не особо брал...

bax_70 комментирует материал 22.09.2009 в 16:52 #

Представляю совещание в ГАИ.
-Сегодня истекает срок борьбы с коррупцией в МВД. Итак, завтра берём знаки не больше 40 кмчас и выходим на трассу.

VOGRESH комментирует материал 22.09.2009 в 17:07 #

при нынешней власти эта дискуссия ,что мёртвому припарки:--кто там работает одно отребье и этим все сказано

chuka комментирует материал 22.09.2009 в 18:19 #

Есть темы, не подлежащие обсуждению. Борьба одна из них. Помню я в десятом классе на комсомольском собрании по поводу чистоты рядов в помещении, высказал мысль, о том бороться ни с кем не надо, надо просто подмести пол. Меня обвинили в плагиате и продолжили дискуссию. Жванецкий сказал борьбу с пьянством прекратить, тем более, что это не борьба и это не результат. Вместо пьянства ставьте любое слово. Кризис например или разруха. Есть у нас в стране великолепный писатель Ефим Смолин, он тоже еврей, но в отличие от Радзиховского настоящий, поскольку свою страну любит. Так вот он написал отличный рассказ о "Подвигах Геракла, которого папа Зевс направил на землю бороться с компанейщиной". Прочтите - нетленка. Сами знаем, они знают, что мы знаем. Мы знаем, что они знают, что мы знаем. Ребята, отъем денег у ближнего есть основная функция человека. А как он ее будет осуществлять в общем-то неважно. Один делает громадные наценки в своем магазине, другой идет на работу в милицию, третий руководит работой милиции. Весь мир давно уже не живет, а достигает жизненного успеха. Почему менты должны это делать по другому. Опять Жванецкий: "Вот если бы все на мине подорвались"

Григорий Омский комментирует материал 22.09.2009 в 18:25 #

А лучше так: заходишь утром в какое-нибудь ГУВД, а там формочка и палочки в куче лежат в уголке и - Н И К О Г О !!!!!!

A Crocodile комментирует материал 22.09.2009 в 18:46 #

я бы за день управился.

viardo комментирует материал 22.09.2009 в 19:26 #

А ОЧКОвтирательные отчеты Нургалиева будут?

angel76 комментирует материал 22.09.2009 в 19:42 #

Они или прикалываются или просто хотят позабавить и посмешить народ, в тяжелые кризисные минуты. Боюсь, что и за 100 лет , сложно будет бизнес-структуру (причем самую успешную в стране) перевести на НЕ коммерческую основу.

Gromihalo комментирует материал 22.09.2009 в 19:51 #

Не смешите меня. С этой нечистью надо бороться ежедневно и ежечастно в повседневной жизни и без всяких сроков. А то опять компанейщина получается и очковтирательство.

Василий К комментирует материал 22.09.2009 в 20:06 #

Ну ,заборол ,заборол!

a135790 комментирует материал 22.09.2009 в 21:41 #

монополия власти и её не подконтрольность обществу есть одна из основных первопричин коррупции в России во все её времена.
Начинать надо с этого, а не с расписок...

o.ors комментирует материал 22.09.2009 в 22:29 #

Дело не в самой коррупции, последняя- один из двигателей развития, а в том в чиьих она- коррупция- руках, если коррупция в руках бандитов (как в России), то страна загибается вследствии разворовывания страны, если коррупция в руках бизнеса, то страна развивается бешенными темпами - Китай_. Прежде чем бороться с коррупцией в милиции необходимо убрать из милиции бандитов, также как прежде борьбы с коррупцией во власти необходимо сначала убрать бандитов от власти. И во власти ив МВД бандиты оккупировали основные руководящие посты, следовательно только замена бандитов на порядочных людей и приведет к победе над коррупцией в целом.

dovlato отвечает o.ors на комментарий 22.09.2009 в 23:15 #

Кстати, интересно, каков механизм, выносящий их на эти должности..Почему и как.

o.ors отвечает dovlato на комментарий 23.09.2009 в 13:43 #

механизм прост- если ты согласен платить еженедельно или ежедневно за возможность работы, то плати за должность 10 000 и до 1000000 долларов и начинай нести, крыша за преступления гарантирована. Все как в малине и шухерные есть.

dovlato комментирует материал 22.09.2009 в 23:15 #

Сколько же можно глупостей молоть о пороках конкретных людей у власти.. Ей-ей, это уже давно вид наркомании. У параноиков, кроме того, ещё обязательный вопрос о звучании евонных фамилиев. А люди власти - такие же как мы, ничем особенным индивидуально не интересные. И посему жевать без конца тему об их личных недостатках - тот же маразм.
А ведь для трезвых людей ясно - сама власть с этим мороком справиться не в состоянии. Коррупция - также стала наркотиком, из самых сильных. Если её и можно как-то побороть, то, думаю, только сообща. А иначе - продолжение заседаний пикейных жилетов, вроде этого.

belanovv комментирует материал 22.09.2009 в 23:24 #

В ближайшее время посмотрим он политик, или честь имеет.

bss-44 отвечает belanovv на комментарий 23.09.2009 в 12:33 #

Не сомневайтесь !Понятие о Чести их не касается!

Н@блюд@тель комментирует материал 22.09.2009 в 23:56 #

Мне как то мент рассказывал что к ним попасть от 40 000руб., в зависимости от должности, было в прошлом году. Интересно , что то я не заметил, что в течении месяца наших взяточников посадили, как сидели менты на своём месте , так и сидят, как брали , так и берут. Кого ловили? А это как всегда, Президент сделал вид что требует, подчинёные сделали вид что кинулись выполнять распоряжение, в итоге - мзда с регионов продолжает поступать в Москву, генералам и их сыночкам и дочкм, ДПС по прежнему ремонт машины осуществляют за свой счёт и за любое тех. устройство которое берёшь с собой на смену платишь из собственного кармана определённую сумму. всё как всегда , ничего в нашей стране не меняется.

SHUMIK комментирует материал 23.09.2009 в 1:08 #

Мой сосед поступил на службу в милицию примерно пол года назад. Если раньше пацан приходил домой бодренький и весёленкий то теперь приходит какой - то озлобленный и даже не разговаривает. Так вот, оказывается, почему...

Оракул комментирует материал 23.09.2009 в 1:56 #

Срок истёк - коррупция осталась. Я так думал, что борьба должна прекратиться, когда коррупция исчезнет, а не когда срок закончится. Цель-то не достигнута, значит и победы нет. :-))

bmlfsmkl комментирует материал 23.09.2009 в 2:22 #

Борьба с коррупцией должна проводиться независимой антикоррупционной корпорацией.Куда государству двери должны быть закрыты.Это должна быть частная компания и не
зависеть от государства.В гражданском кодексе РФ должно быть прописаны все полномочия этого сообщества.Количеством филиалов не ограничивать.Дать право проверять всех,
начиная с президента.Иметь право проводить неожиданные проверки.Дать право проверять, штрафовать правоохранительные и прочие необходимые органы и организации,если будет замечено
препятствие проверочной комиссии.За задержку ответов и прочую волокиту проверяемых лиц или организации иметь право строго наказывать.Право привлекать МВД.прокуратуру,суды
и прочие организации в оказании помощи.Главный вор в стране-государственные структуры.Кремль-самая надёжная крыша .Посмотрите ,почитайте декларации наших самых больших
начальников.Ну, голимая беднота.Не будет главы "Частная собственность" в Гражданском кодексе РФ мы кррупцию не одолеем.Слово"частная"в ГК РФ прописана лишь один раз.

bss-44 отвечает bmlfsmkl на комментарий 23.09.2009 в 12:30 #

Ну ,раскатал губки!

bmlfsmkl отвечает bss-44 на комментарий 23.09.2009 в 14:39 #

Когда Вы ощутите вес лжи,вождевизма,подлости,обмана предательства,издевательства и постоянный грабёж на собственной шкуре;когда этот вес
окажется для Вас неподъёмным,а Вы ,веря в эту ложь, отдали все силы труду,во имя будущего счастья своих детей и остались у разбитого корыта.
Когда эта посредственная власть в очередной раз шульмует народ,чтобы продлить свои полномочия,позоря нас с Вами перед всем миром своей
некомпетентностью,как во внутренней,так и во внешней политике.Остаётся один самый справедливый источник,чтобы расставить всё на свои места.
Это-ЧЕЛОВЕК.Это я и Вы,и все обыватели,которых дурят и дурят,ломают и обворовывают.Сегодня о правах человека,о нас с Вами,ничего не написано.
Одни обязанности.У нас с Вами нет защиты.Мы погрязли в обязанностях.Таков наш сегодня Гражданский кодекс РФ.Результат-рядовой человек исключён
как личность,остаётся жить и процветать -её величество, КОРРУПЦИЯ.Для неё написан Гражданский Кодекс нашей с Вами страны.За честь которой мы с Вами должны бороться.

miniputin комментирует материал 23.09.2009 в 7:32 #

Ну вот стразу видно, что с коррупцией покончено. МВД очистилось от оборотней в погонах. Теперь все будет хорошо. И вообще там статейка у Тинькова была, так он вообще утверждает, что на самом деле это не чиновники брали взятки, а злые предприниматели их насильно заставляли брать. Вот.

sebel комментирует материал 23.09.2009 в 8:57 #

А я то думаю, что это на Колыме провели ревизию сталинских лагерей. Так енто они (т.е. обалденно силовые ведомства) местечки потеплее для себя присматривали и составляли список необходимых сплит-систем, мягких уголоков, саун и т.д.

dergalev комментирует материал 23.09.2009 в 10:20 #

Нужен ОБХС

Филин комментирует материал 23.09.2009 в 10:36 #

Было бы смешно, если бы не было так печально. Ложь и коррупция, - суть путинской "Вертикали власти".

madmarena комментирует материал 23.09.2009 в 11:03 #

Ну мужик сказал - мужик сделал!!!:-))

jinni8 комментирует материал 23.09.2009 в 11:30 #

Срок истекает, борьба закончилась, а корупция как была, так и осталась.

Shveik комментирует материал 23.09.2009 в 11:34 #

>Сегодня истекает срок борьбы с коррупцией в МВД

правильно... давно нужно прекращать бороться....
ишь чё придумали... сукины дети...
сказано же "взятки исчезают в полночь", значить тому и быть....
:)

black1957 комментирует материал 23.09.2009 в 11:34 #

очередная компанейщина и бред.

2121948 комментирует материал 23.09.2009 в 12:15 #

На самом деле -это время Ч не только для Нургалиева, но и для его непосредственного
начальника.В отставку уходит Нургалиев, а начальник делает выводы: какие у него
министры.Но .... вероятность , что Нургалиев уйдёт сам равна нулю.А жаль.Это пример
и для остальных.

bss-44 комментирует материал 23.09.2009 в 12:25 #

ОБС :Госдума вместе с правительством России обсуждает закон об увековечевании Победы над коррупцией в России .Решается вопрос - как называть этот праздник ? Поступило предложение : " День российской коррупции " Идут дебаты ,Жириновский дал кому то по морде....

Etmopterus комментирует материал 23.09.2009 в 12:31 #

И громко грянуло: "УРА!!!",
И только честь отдать осталось,
Но почему-то разрасталась
На небе черная дыра...

Зоя Ященко

Томми комментирует материал 23.09.2009 в 13:00 #

Я объясняю это безответственное заявление Рашида Нургалиева тем. что он совершенно не знает и не понимает, что такое коррупция и её масштабы не только в стране, но и в его ведомстве. Именно из-за некомпетентности возможны подобные "ляпы"

Константин Андреевич комментирует материал 23.09.2009 в 13:29 #

Коррупционеры являются продуктом деидеологированного общества.какого воспитание общества-такого и воспитание чиновников и властьимущих...

LECO444 комментирует материал 23.09.2009 в 14:18 #

И что? Гайцы перестанут сидеть в засадах, а транспортная милиция в поездах перестанет шариться в багаже пассажиров?

Gromihalo комментирует материал 23.09.2009 в 15:04 #

С чем всех вас и поздравляю. В результате титанической борьбы наших властей коррупция уничтожена. Ура. Ура. Ура. Жить стало лучше, жить стало веселей.

nickorsk комментирует материал 23.09.2009 в 17:46 #

ПО ТВ Ничего не скажут)))
Можно вообще телик с Медведями не смотреть.
Помню Медведьев говорил о России как "о тихой гавани" экономического благополучия -мол того кризиса в России не будет. Кризис настал и быстро наши "Свободные" СМИ быстренько это обещание забыли...
Что скажет Президент или другой чиновник, то у нас заочно "правильное" решение... Никакого института критики Гос-ва и его руководства в России не существует -значит и Свободных СМИ тоже, так как Критика - это основополагающий институт свободных СМИ. Общество находится в информационном вакууме Кремлевской пропаганды.

prick8 комментирует материал 23.09.2009 в 22:28 #

Человек по природе своей - оборотень.Независимо от того милиционер он или президент.Все качества заложены в человеке от природы.И бороться против этих качеств - будь то -коррупция взяточничество лжесвидетельство убийство и т.д. - дело безнадежное.Все эти качества проявляются в любом человеке неожиданно и в разных ситуациях.А поскольку все законы выдуманы человеком - они не способны исправить природу человека по причине своей искусственности.

sunny5 отвечает prick8 на комментарий 26.09.2009 в 13:40 #

а не надо исправлять природу ТАКИХ.
Слишком много времени уходит - и всё равно зря.

Лучше потратить это время на то, что нужно их просто изолировать - любым доступным способом.
Что и делается уже много тысяч лет - во многих странах.
Вплоть до смертной казни.

Полосатый Кот комментирует материал 24.09.2009 в 18:41 #

Итак,пункт первый,господа.Никто с коррупцией бороться не будет.Система сама себя не сможет побороть.Это можно сделать только извне.То есть нами.Не зря же есть государство и есть народ.Это две большие разницы.
Пункт второй.Как мы это можем сделать? Первое-не давать взяток.Второе-долбить их,как дятел трухлявый пень.Нас больше.Если каждый из нас накатит жалобу,подаст в суд,будет требовать-они рухнут.Изучаем законы и к ногтю этих вшей.Не стесняемся и не ленимся.Пора отвоёвывать эту страну для себя.Почему какая-то шваль наводит свои порядки в нашем доме?

фазер комментирует материал 25.09.2009 в 18:59 #

Уверен, что воз с места не сдвинется.
По причине, высказанной Юрием Щекочихиным в статьях "Лев готовится к прыжку" и "Лев прыгнул".

Индигирка комментирует материал 25.09.2009 в 22:22 #

Вот и победили её. Всю. До конца. Как приказано.

nina-bold комментирует материал 26.09.2009 в 0:00 #

Только коррупция осталась на прежнем месте

CocaCola комментирует материал 26.09.2009 в 11:33 #

SOS !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
О чем разговор?
О том, что начальник Управления по организации деятельности участковых уполномоченных милиции УВД Белгородской области полковник Агафонов пытался изнасиловать с причинением телесных повреждений (пришлось даже скорую помощь вызывать) инспектора ПДН 6-го отделения г. Белгород 20 сентября с.г.
Этот факт стал известен ОСБ. Дело зарегистрировали.
Самое интересное это то, что всё произошло накануне начала работы комплексной проверки УВД Белгородской области группой от МВД РФ.
Ну и что? Руководство области и УВД Белгородской области запретили обсуждать эту тему всем своим сотрудникам под угорзой увольнения.
А сам "Лука Мудищев" продолжает исполнять свои обязанности. Тем более, что подобные дела ему сходили с рук и по прежнему месту работы - в г. Губкине, будучи начальником МОБ.

sunny5 отвечает CocaCola на комментарий 26.09.2009 в 13:38 #

а что дальше?
Дело замяли, что ли?

sunny5 комментирует материал 26.09.2009 в 13:37 #

Очередной "месячник" кончился.
Коррупция не прекращалась.
Показуха кончилась.
Теперь можно продолжать без показушных мероприятий.

ОПГ "мвд" - снова на тропе войны. С народом, за счёт которого они получают зарплаты.


Другие новости по этой теме

Главу полиции Армавира обвиняют в коррупции Видео

lifenews.ru: Жители города потребовали от руководства ГУВД Краснодарского края наказать начальника местной полиции, устроившего в Армавире вторую "Кущевскую". Специальная комиссия проверяет деятельность начальника отдела ГУ МВД РФ по городу Армавиру полковника...

Вчера в 13:49GrosseBoss3931218

Госдума усилит борьбу с коррупцией

vz.ru: Нужно расширить возможности Госдумы в области противодействия коррупции, заявил председатель нижней палаты парламента Сергей Нарышкин.Выступая в четверг на проходящем в Генпрокуратуре «круглом столе», посвященном реализации и перспективам...

Вчера в 13:16feodorff42823724

Важно разработать инструкцию для полиции по работе на митингах

rosbalt.ru: Для сотрудников полиции необходимо создать специальную инструкцию, в которой был бы прописан порядок действий защитников правопорядка на публичных акциях. С таким предложением, как сообщает "Интерфакс", выступила член Общественной палаты, глава...

Вчера в 13:10valera18916913

Колокольцев: первое интервью на новом посту

izvestia.ru: "Если мы требуем соблюдения законности со стороны граждан, то сами должны быть безупречны". Министр внутренних дел генерал-лейтенант Владимир Колокольцев дал "Известиям"первое интервью на новом посту - Когда вам предложили возглавить МВД, были ли...

Вчера в 7:00zhetkerbajb5421769

Навальный — похоже, "проект" Госдепа и… Кремля   

newsland.ru: Думаю, плохую услугу оказывают Алексею Анатольевичу его клакеры, которые наводнили Сеть, в том числе «Ньюслэнд», «сенсациями» о каждом его телодвижении. «Навальный призвал…», «Навальный...

23.05.2012_Секуляризатор_4136376257

Генпрокуратура уличила ФОМС в нарушении закона

lenta.ru: Генеральная прокуратура России выявила нарушения законодательства в работе Федерального фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС). Об этом сообщается в официальном пресс-релизе Генпрокуратуры. Как поясняется в сообщении ведомства,...

23.05.2012человекземли402963

Обиравший подчиненных командир ГИБДД получил год условно

rosbalt.ru: Вступил в законную силу приговор в отношении бывших командира спецбатальона УГИБДД Московской области Андрея Голубева и его заместителя Романа Селиверстова. Они признаны виновными в том, что требовали со своих подчиненных 3 млн рублей за невозбуждение...

23.05.2012igor..s555738

"Инициатива Медведева о кратных штрафах работает успешно"

vz.ru: В России за год каждый третий осужденный за взяточничество был приговорен к штрафу, значительно превышающему сумму взятки, сообщил начальник Управления по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Генеральной прокуратуры ...

23.05.2012mini89416852

Чиновника уволили за родственные связи

dal.by: Начальник одного из управлений Министерства образования был уволен за покровительство своим родственникам, что сочли проявлением коррупционных связей. Как сообщила пресс-служба Генеральной прокуратуры, в апреле 2012 года прокуратурой было внесено...

23.05.2012endruse v bane208603

"Братья-мусульмане" покупают голоса избирателей

itar-tass.com:  "Братья-мусульмане" покупают голоса избирателей на начавшихся сегодня президентских выборах за набор продуктов и 30 долларов. Как отмечают наблюдатели, лояльность египтян обходится сторонникам исламистов в 200 египетских фунтов /чуть более 30 долл/...

23.05.2012thexnews244935

Чиновник Мурманской области попался на откате 5 млн рублей

pravo.ru: В Мурманской области возбуждены уголовные дела в отношении заместителя управляющего делами правительства региона, обвиняемого в получении крупного вознаграждения за победу фирмы в аукционе по продаже квартир, сообщила пресс-служба ГУ МВД России по СЗФО.По...

23.05.2012newskritik398666

Детективное агентство подкупило Скотленд-Ярд

lenta.ru: Детективное агентство подкупило антикоррупционный отдел Скотленд-Ярда. Детективное агентство RISC Management заплатило сотрудникам антикоррупционного отдела Скотленд-Ярда около 20 тысяч фунтов стерлингов в виде взяток, пишет The Guardian со ссылкой на...

23.05.2012liudmstu1.ru156902



Войти
А также вы можете