В небе над СССР шел настоящий воздушный бой?

01.09.2009taraxacum19584251184
Новость на Newsland: В небе над СССР шел настоящий воздушный бой?

26 лет назад мир потрясло известие, разом сделавшее нашу страну пугалом цивилизации

Западная пресса сообщила: «Боинг-747» «Корейских авиалиний», следовавший рейсом 007 Нью-Йорк - Сеул с дозаправкой в Анкоридже (Аляска), нарушил границу СССР и был сбит над островом Сахалин советским истребителем. Погибли 269 человек.

«Холодная война» была в разгаре, и США немедленно обвинили СССР в хладнокровном убийстве невинных людей. Советский Союз для западного мира навсегда стал «империей зла».

Советская пресса подтвердила, что лайнер был сбит, но со всевозможными оговорками.

Эта трагедия надолго стала главной темой для бесед на советских кухнях. Люди ожесточенно спорили, что важнее - охрана территории или человеческие жизни...
Но в заявление американцев поверили не все. Французский авиаэксперт Мишель Брюн заинтересовался противоречивыми сообщениями о трагедии. Он провел собственное расследование, занявшее больше 10 лет, результатом которого стала книга «Сахалинский инцидент». В ней Брюн собрал и проанализировал огромное количество фактов, опровергающих общепринятую версию. По мнению француза, в ту ночь на территорию СССР была совершена провокационная вылазка противника, закончившаяся настоящим воздушным боем, в котором были сбиты не менее девяти самолетов. Свою теорию Брюн обнародовал несколько лет назад, но лишь недавно его книга была выпущена на русском языке (издательство «Алгоритм»). Она получила название «Третья мировая над Сахалином, или Кто сбил корейский лайнер».

ХРОНИКА ПОТЕРЯННОГО ЛАЙНЕРА


Вкратце восстановим события 26-летней давности. 1 сентября в 6.05 утра рейс KAL 007 должен был прибыть в Сеул. В аэропорту собралась внушительная толпа встречающих. Но ни в 6.05, ни в 7, ни в 9 утра о «Боинге» ничего не было известно. Наконец в 10 утра министр иностранных дел Южной Кореи со ссылкой на ЦРУ объявил: «Самолет приземлился на Сахалине, команда и пассажиры находятся в безопасности». Успокоенная толпа разошлась ждать родственников, а вице-президент «Корейских авиалиний» немедленно вылетел в Японию, чтобы организовать возвращение пассажиров и команды. Однако когда он прилетел в Токио, МИД СССР официально сообщил, что рейс 007 не приземлялся на Сахалине и о его местонахождении ничего не известно.

Тогда началась спасательная операция, которая больше напоминала военные действия. Одновременно при поддержке авиации поиск самолета вели целые флотилии Японии, США и СССР.

«Количество сил больше соответствовало небольшой войне, чем тому, что, как предполагалось, было всего лишь гуманитарной акцией поиска и спасения жертв катастрофы гражданского авиалайнера... Самый обширный поиск гражданского самолета из когда-либо предпринятых, с использованием самых современных методов продолжался два месяца. 10 ноября 1983 года, как будто по всеобщей договоренности, поиски были прекращены. Ни одного обломка KAL 007 так и не было найдено. Средняя глубина в этом районе достигает едва ли 160 метров, и океанское дно почти плоское. Как же они могли не заметить самолет? «Боинг-747» как будто испарился», - пишет Брюн.

Официальная реакция на происшествие была такова: 3 сентября ТАСС заявил, что имело место нарушение границы, после чего самолет исчез с радаров. 9 сентября СССР признал, что корейский лайнер был сбит, но до этого сознательно нарушил наши границы - для изучения советской системы ПВО в этом районе. Самолет несколько раз предупреждали о недопустимых действиях, но он игнорировал любые сообщения, после чего был сбит.

Американцы свою позицию сформулировали сразу же: пилоты «Боинга» отклонились от курса случайно, их убили советские кровопийцы.

РАССЛЕДОВАНИЕ НАЧИНАЕТСЯ


Но мир, разделенный на два лагеря, совершенно забыл о третьей стороне - Японии. А ведь в Стране восходящего солнца пристально следили за событиями. И японская версия произошедшего с самого начала отличалась от версии США. Внимательно изучая сообщения первых часов и дней после трагедии, Брюн делает вывод: комментируя произошедшее, официальные Вашингтон и Токио говорят... о разных самолетах!

Деталей пытливый француз приводит множество, но главное несоответствие - время, когда «Боинг» был сбит. По американской версии, самолет подстрелили в 3.38, а по японской - аж на 9 минут раньше - в 3.29. Причем каждая сторона приводила в доказательство данные своих радаров.

«Когда я весной и летом 1985 года читал подшивки газет в японской национальной библиотеке, меня больше всего поразило то, что различия между двумя версиями этой истории означали: был совершен не один перехват, а несколько, и над Сахалином был сбит не один, а несколько самолетов. Это полностью меняло всю картину».

Дальше - больше...

«Просматривая материалы японской прессы, мы находим три различных срока, когда корейский лайнер был предположительно перехвачен, четыре срока пуска, когда ракеты были выпущены и попали в цель, четыре срока, когда авиалайнер предположительно исчез с экранов радаров, и четыре различных срока его гибели. Данные указывают на четыре перехвата и по крайней мере на четыре или, возможно, пять сбитых самолетов».

Эти предположения подтверждают и обломки, которые были найдены в разных местах в первые недели спасательной экспедиции. Дело в том, что обломков было действительно множество, но ни один не принадлежал «Боингу»!

«Обломок номер 31 - кусок закрылка от небольшого или среднего по размерам самолета, его передняя кромка прямоугольная. Единственный самолет, у которого закрылки имеют прямоугольную кромку, - двухместный истребитель F-111 или его близнец, оснащенный средствами радиоэлектронной борьбы, - EF-111... Другой обломок мог принадлежать только военному самолету и только американского производства. На нем стоит номер 34, это сиденье катапульты пилота от «МакДоннелл-Дуглас» с отстрелянными пороховыми зарядами. Специалист из Пентагона, которому я показал фотографию, тотчас же узнал сиденье, еще даже до того, как я сказал ему, откуда оно взялось... Мы имеем дело с катастрофой американского военного самолета; пилот сумел катапультироваться и опустился на парашюте».

Позднее, уже в начале 90-х годов, не менее удивительные свидетельства дадут советские аквалангисты, поднимавшие обломки в другом месте.

«Мы не видели никаких тел ни в первый, ни во второй день... Самолет был заполнен разными предметами, но не было абсолютно никаких следов тел. Там не было багажа, даже ручной клади. С другой стороны, там было множество вещей, которые вы не ожидали бы увидеть на пассажирском самолете... Мы подняли бобины с пленкой для компьютеров и записывающие устройства».

«С этого остова водолазы подняли двести корзин размерами полтора метра на два, - продолжает Брюн, - заполненных документами и электронным оборудованием. Находка такого большого количества документов и электронного оборудования указывает на разведывательный самолет, такой, как RC-135, который набит секретными документами».

Всего же, как выяснил Брюн, в разных местах было обнаружено девять остовов разных самолетов. И все они были военными.

ВОЗДУШНЫЙ БОЙ НАД САХАЛИНОМ


Тогда француз отправляется в Японию искать обломки несчастного «корейца». Ведь где-то же они должны были быть! И подобно археологу-любителю Шлиману, вопреки насмешкам раскопавшему Трою, он их находит! Десятки обломков разного размера, состоящих из точно такого же ячеистого материала, из которого делаются фюзеляжи «Боингов», были обнаружены Брюном на побережье Японии, у города Ниигата. Значительно южнее (около 600 км) того места, где после инцидента искали лайнер. Учитывая, что других катастроф здесь за многие годы не происходило, а также внимательно изучив карту морских течений, которыми обломки могло прибить к берегу, исследователь делает вывод: рейс 007 разбился не над Сахалином, а у самых берегов Японии.

Но что же тогда происходило над Сахалином? В кого были выпущены ракеты и чьи следы зафиксировали американские и японские радары, о которых мы говорили вначале? По версии Брюна, советским Вооруженным Силам в ту ночь пришлось дать настоящий бой.


И ключевыми для этого вывода стали документы, которые Россия передала Международной ассоциации гражданской авиации в 1993 году.

«Большинство российских документов являются расшифровками переговоров между различными наземными командными постами на Сахалине, начиная от главнокомандующего авиацией Дальневосточного округа генерала Каменского вплоть до офицеров более низкого ранга...

Я хочу суммировать наблюдения, чтобы читатель получил представление о той картине, которая открывалась перед советскими командующими на Сахалине. Они видели шесть самолетов-нарушителей, идущих на них буквально одновременно. В 5.05 первый нарушитель вошел в воздушное пространство Сахалина. В 5.07 - второй нарушитель. Четыре минуты спустя, в 5.11, был замечен третий нарушитель... В то же самое время радарами был обнаружен четвертый нарушитель. Все в то же время наблюдался пятый нарушитель, пересекающий Курилы. И в 5.12 японские радары зафиксировали шестого нарушителя.

При таких обстоятельствах нетрудно видеть, почему советские командиры решили сбивать нарушителей, не следуя длительным процедурам предупреждения. Они, скорее всего, просто следовали действующим приказам».

ТАЙНА «КОРЕЙЦА»


Итак, Брюн делает потрясающий вывод: ни один из тех самолетов, что были сбиты советскими пилотами над Сахалином, не был пресловутым «Боингом»! Рейс 007 нашел свой конец довольно далеко от развернувшейся бучи. Более того: последний сеанс радиосвязи командира «Боинга» и японского диспетчера состоялся через 50 минут после «гибели» лайнера. Но кто-то его все же сбил. Кто?

«Самолет был вне досягаемости советских перехватчиков, так что их атака кажется маловероятной. Катастрофа в результате повреждений, нанесенных советскими истребителями во время схватки над Сахалином, также кажется маловероятной. KAL 007 обменивался обычными, хотя и загадочными сообщениями с другими самолетами «Корейских авиалиний» гораздо позже после того, как он пролетел над Сахалином. Он не послал ни одного сигнала бедствия и ни разу не сообщал о каких-либо проблемах. Лайнер исчез внезапно, за несколько минут до прохода над Ниигатой, без всяких явных причин. Либо он был сбит американцами... Или же его сбили японцы, которые решили, что это советский самолет, который угрожает втянуть Японию в углубляющийся вооруженный конфликт между русскими и американцами».

Получается, что рейс 007 стал случайной жертвой страшной провокации? Нет, уверен Брюн. Скорее всего, командир лайнера (в прошлом пилот ВВС Кореи) все-таки намеренно нарушил курс и знал о готовящейся американцами акции. Зачем он это сделал, Брюн не знает. Но уверен в одном: сделал он это зря.

«Если бы KAL 007 не отклонился от назначенного ему курса... те, кто погиб той ночью, были бы, по всей вероятности, живы. Сколько бы ни было людей на борту KAL 007 и на других самолетах, которые я упоминал и которые могли находиться в воздухе, ясно одно: они все умерли в результате плохо спланированной и проведенной разведывательной операции, которую прежде всего вообще не следовало бы проводить. Эта операция лишила многих людей их близких. И поскольку все они мертвы, операция сокрытия истины лишила родственников их тел и правды о том, как они умерли. Кто бы они ни были и как бы они ни умерли, нас всех ранит каждая ненужная смерть...»

ЗВОНОК ЛЕТЧИКУ-ИСТРЕБИТЕЛЮ


Геннадий ОСИПОВИЧ: «Я все-таки считаю, что стрелял по «Боингу»


Полковник Осипович давно уже на пенсии.

Живет он под Майкопом и вспоминать дела давно минувших дней не любит. Но о расследовании Мишеля Брюна Геннадий Николаевич, конечно, знает...

- Я не могу сказать со стопроцентной точностью, что стрелял именно в «Боинг», - рассказал полковник нам по телефону. - Был предутренний час, видимость неважная. И все-таки я видел двойной ряд огней иллюминаторов, а какой еще самолет тогда это мог быть? Получив приказ на уничтожение, я выпустил по нему две ракеты. Одна взорвалась прямо под двигателем, вторая - под брюхом. Падения его я не видел - доложил о том, что ракеты поразили цель, и вернулся на базу...

Антон Юлаев
Источник: kp.ru
 
251
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (184)

VVV73 комментирует материал 01.09.2009 в 7:11 #

Уже довольно давно в разговоре с приятелем:
- ты знаешь до чего дошли, Ленин оказывается был женщиной!
- смеясь, твои сведения устарели - Ленин был грибом
- 8-о

buzz отвечает VVV73 на комментарий 01.09.2009 в 7:27 #

Делу Курехина жить в веках.)

riplex отвечает buzz на комментарий 01.09.2009 в 13:17 #

В общем сейчас конечно уже поздно концы искать, но скорее всего больше всех намутили корейцы.

А нашие военные работали жестко, но лучше так, чем Руста на Красной площади приземлять.

Подождем отвечает riplex на комментарий 01.09.2009 в 22:38 #

Я читал интервью с летчиком Осиповичем где-то в 90 годах и помню, что он рассказывал об очень нервозной обстановке в наших войсках ПВО в то время. Почти ежедневно летчики гонялись за РС 135, нарушавшими наше воздушное пространство явно преднамеренно. Начальство получало втыки за неэффективную работу... вы знаете как это действует. Тем более, что Камчатка была не просто пограничным районом, там и своих сбить могли, так плотно она прикрывалась. А перед этим был уже инцидент с нарушением границы и посадкой у нас опять же южнокорейского самолета и тоже в очень важном районе на Севере. А "случайно залетевший" пассажирский самолет был не какой-нибудь "Цессной" а 747-лучшим пассажирским самолетом в мире с 3-х кратным дублированием всех систем и забрался к нам не на 10-20 км, а на 500 и не заметил ничего. Что он не знал о закрытом районе? Что-то не то. Чем больше шума тем плотнее завеса. Пока не откроют всех секретов истина будет погребена вот под такими дискуссиями.

ZONDERNUMMER отвечает Подождем на комментарий 02.09.2009 в 3:01 #

Какя разница, из-за чего он залетел, разобраться можно было и позже. Сбивать-то зачем?

Nicon отвечает ZONDERNUMMER на комментарий 02.09.2009 в 7:27 #

А вы можете себе представить, что Ту-154 безнаказанно пролетит над Америкой?

ZONDERNUMMER отвечает Nicon на комментарий 02.09.2009 в 7:35 #

Не долетит. И, между прочим. легко. У США ПВО только на Севере, NORAD, и все. Наркоту из Мексики возят на самолетах.

2121948 отвечает ZONDERNUMMER на комментарий 02.09.2009 в 14:49 #

Вот здесь вы ПРАВЫ.Долететь до Америки не просто.Вот они
от своей безнаказанности и 11 сентября пострадали.Но это мелочь.
И один раз.А Пауэрса и этот Боинг СБИВАЛИ и должны сбивать
ВСЕГДА.Есть закон о Госгранице.И в др.странах тоже.Безнаказанность
порождает рост преступности.И никак наоборот.А"птичку" жалко...

Местный отвечает ZONDERNUMMER на комментарий 03.09.2009 в 11:06 #

Правильно, ведь Мексика не было врагом для США, а СССР было, так что американцы не дураки, чтобы размещать ПВО на границе с Мексикой. А насчёт зачем сбивать, могу предложить, давайте к Вам вор домой придёт, Вы ему поможете собрать вещи, проводите, а когда уйдёт начнёте разбираться.

перегрузка отвечает riplex на комментарий 02.09.2009 в 1:02 #

А нефиг лазить над Россией! Вот Руста не стали бить, потому что это был явно не боевой самолёт и по нему открывать огонь даже на предупреждение ЗАПРЕЩЕНО. Нужно было выбирать, за что сесть в тюрьму - за незаконное убийство человека (людей) в спортивном самолёте (большой срок), или за неудовлетворительное исполнение своих служебных обязанностей, не приведшее к серьёзным последствиям (маленький срок или увольнение со службы). Это была провокация Мишки Горбачёва. В любом случае, он увольнял не поддерживающий его, руководящий состав министерства обороны. Попробовали бы Вы сесть в городе, где всё сплошь увито проводами, большое движение транспорта и людей, много естественных препятствий. С воздуха этого не разглядишь. Катастрофа неминуема. Значит на земле был опытный руководитель посадки (полёта). Который на месте выбрал единственный, подходящий для посадки самолёта, участок. Дал команду с каким курсом заходить на посадку, где и до какой высоты снижаться, где точно необходимо приземлиться, чтобы хватило места для пробега самолёта, до его остановки. После этого, РП смылся бесследно.

pikalov@butovo.com отвечает военспец на комментарий 02.09.2009 в 9:40 #

Да , с проводами аргумент весьма убедительный. А Руста не стали бить потому, что очень низко летел. Разве что из охотничьего ружья...Был РП, был... Проспал КГБ...

перегрузка отвечает pikalov@butovo.com на комментарий 02.09.2009 в 12:59 #

На полигонах били и на бреющем полёте, ежегодно и не раз. Можно было загнать его в спутную струю, пройдя над ним. Но какая разница как и чем его убивать, ведь нельзя же, по Законам.

Nightmare-1966 отвечает pikalov@butovo.com на комментарий 03.09.2009 в 2:01 #

Сбить его было легко - вели всю дорогу. Но либерастия уже начала разлагать СССР, вот и побоялись дерьмократов обидеть.
Руста можно было спокойно сбить как с земли, так и с вертолёта - у них сравнимая скорость полёта.
Ну а уж пройти истребителем просто рядом и на курсе - даже стрелять не надо, сам бы упал.

pikalov@butovo.com отвечает Nightmare-1966 на комментарий 03.09.2009 в 2:45 #

Ну а кто спорит? Вели. Вели так, чтоб не зацепить за провода.

zindzja8@rambler.ru отвечает военспец на комментарий 02.09.2009 в 11:03 #

Он нарушил Государственную Границу Союза Советских Социалистических Республик и летел не куда-нибудь, но в Москву. Нейтронную бомбу на таком самолете, полагаю вполне можно было доставить. Но если бы это случилось, всему живому в радиусе более 1 - 1,5 км было бы кирдык. Хотя, если бы недалеко в своем кабинете находился бы горбатый, возможно для СССР пошло бы на пользу.

2121948 отвечает военспец на комментарий 02.09.2009 в 14:54 #

Вы правы.Во всех случаях - это чистой воды ПРОВОКАЦИИ.И когда такой же
под Мурманском посадили.Нервы у пилота не выдержали и он сел на озеро.
Вот там ,действительно были пассажиры.Это очередное доказательство "любви"
Запада к России.НО есть и "пытливые" ребята.Да и лет прошло не мало.
А сколько их там сбили не важно.Главное ОТВЕТ на провокации достойный и
адекватный.

pmobile отвечает 2121948 на комментарий 02.09.2009 в 19:09 #

Ежели не отшибло память, то после прилета Руста мин обороны поставили Язова. А он не очень удачно в путче принимал участие. Мож для этого и поставили, того и Руст прилетал.

2121948 отвечает pmobile на комментарий 02.09.2009 в 19:43 #

Память у ВАС не отшибло. Но ассоциация не верна.Язов для такого
тонкого дела как ГКЧП явно не годен.Применение воиск против "своих
или чужих" дело не для ЕГО ВОСПИТАНИЯ.А горбачёва и яковлева он
не уважал.Потому и в ГКЧП записался.Он "простой лейтенант войны
Великой и Отечественной".А как политик ноль.

pmobile отвечает 2121948 на комментарий 02.09.2009 в 21:32 #

Дык я и говорю - для того и поставили ...

ZONDERNUMMER отвечает riplex на комментарий 02.09.2009 в 3:02 #

Не жестко, а глупо. С этого сбития, между прочим, началась последняя атака на СССР. Именно последняя. Можно было и смекалку проявить, времени хватало.

Nicon отвечает ZONDERNUMMER на комментарий 02.09.2009 в 7:31 #

До этого был сбит Боинг над Кольским. В1978 году,если не ошибаюсь, этой же Корейской компании.

ZONDERNUMMER отвечает Nicon на комментарий 02.09.2009 в 7:36 #

ейс "KAL" # 902 по расписанию не прибыл

26 лет назад был прерван полет южнокорейского "Боинга-707" в небе Карели

http://www.liveinternet.ru

Nicon отвечает ZONDERNUMMER на комментарий 02.09.2009 в 8:34 #

Видел все его маневры на планшете ПВО.

D50505 отвечает riplex на комментарий 02.09.2009 в 22:59 #

Это была провокация со стороны США! В этом деле эти пиндосы преуспели! Все конфликты происходили из-за провокаций, большинство из которых было со стороны америкосов, или при их помощи. Это нация сброда и уродов! Ведь в своё время туда бежали из Европы уголовники от правосудия! Это предки большинства сегодняшних американцев. А гены их никуда не денешь, одно слово - уголовщина!

Stormwerk отвечает VVV73 на комментарий 02.09.2009 в 8:48 #

... а Гоголь сидит на дереве и всех материт...

aalex497 отвечает VVV73 на комментарий 03.09.2009 в 18:53 #

это тоже устарело - Ленин был радиоволной.

the crow комментирует материал 01.09.2009 в 7:25 #

Хороши у нас полковники - во что-то стрелял, а вот во что - плохо видно было.

creativ отвечает the crow на комментарий 01.09.2009 в 8:47 #

Удивительно, что он вообще видел, во что стрелял. В современном воздушном бою цель - это просто отметка на радаре. Выстрелил - забыл

userid отвечает creativ на комментарий 01.09.2009 в 23:46 #

Судя по предоставленным данным был именно перехват с целью принудить к посадке. В этом случае естественно, что пилот видел, что перехватил (хотя бы в общих чертах). Единственное, что он мог неверно опознать, так это какой вариант этого самого боинга он сбил, военный или пассажирский.

ZONDERNUMMER отвечает userid на комментарий 02.09.2009 в 3:00 #

А что, у 747-го была военная версия?

ser2309 отвечает ZONDERNUMMER на комментарий 02.09.2009 в 6:45 #

да . РС-135 . похож полностью

ZONDERNUMMER отвечает ser2309 на комментарий 02.09.2009 в 7:34 #

Нет, этот создан на базе 707-го.

userid отвечает ZONDERNUMMER на комментарий 02.09.2009 в 13:26 #

Только ночью они как близнецы-братья. И еще есть несколько самолетов, с которыми перепутать можно было ночью.

Br.Rabbit отвечает userid на комментарий 04.09.2009 в 10:09 #

У 707 и РС-135 -один ряд иллюминатров!

userid отвечает ZONDERNUMMER на комментарий 02.09.2009 в 13:25 #

А где для советских военных гарантия того, что не было?

картограф отвечает creativ на комментарий 02.09.2009 в 6:50 #

Извини, но ты написал просто глупость. Во первых не война, чтобы выстрелил забыл, если б хотели сбить сразу сбили бы еще над Камчаткой ЗРК, самолет в зону поражения входил и не единожды. Далее этот самолет перехватывали 2 раза, над Камчаткой и на Сахалином, над Камчаткой плохо сработали штурмана наведения, над Сахалином летуны перехватили и предприняли все меры для принуждения к посадке, в том числе стрельба по курсу самолета трассирующими снарядами, выход перед самолетом чтобы тот попадал в спутную струю, связывались по радио, и т.д. и т.п., что должны были думать на земле почему самолет не подчиняется. То что пишет автор тоже полнейший бред, во время воздушного боя тем более такого как предполагается задействована масса служб которые будут вести кучу переговоров на открытых частотах и которые могут перехватить не только спецслужбы но и обычные радиолюбители. Далее количество взлетевших самолетов, количество израходовонных боеприпасов списание которых пройдет через кучу служб, рассказы самих летчиков. Если действительно был бой сразу после приземления доклад который слышат масса людей. Уже б сотни раз проговорились.

account отвечает картограф на комментарий 02.09.2009 в 11:43 #

Смотрел как-то по телеку док.фильм об этом событиии. В интервью, пилот сбивший Боинг упоминал о предупредительных очередях из пушки! Было две очереди, но Боинг не среагировал, возможно просто не заметил. Затем последовал ракетный залп.
В статье об этом ни слова. ГДЕ ПРАВДА?

картограф отвечает account на комментарий 02.09.2009 в 12:15 #

Существуют определенные правила, инструкции, приказы как должен вести себя летчик во время перехвата самолета нарушителя. Основное это принять все меры для его принуждения к посадке, как то запросы на аварийной частоте по радио, предупредительная стрельба обязательно трассирующими снарядами, полет на уровне кабины пилотов самолета нарушителя с целью привлечения его внимания, проход перед самолетом и т.д. и т.п. все это было сделанно потому как есть еще такое понятие как фотоконтроль. Ракетный залп не слишком корректное название, пуск ракет, причем интервал между пусками не менее 2 - 6 секунд. Фигню автор пишет, самолет точнее его обломки были найдены советскими водолазами, но все было засекречено. В 1993 году Ельцин ввсе материалы были переданы Ю. Корее было принято решение что инцендент произошел по вопиющей некомпетентности и халатности корейского экипажа. По крайней мере таковы официальные выводы России и Ю. Кореи

m0ris отвечает account на комментарий 02.09.2009 в 12:17 #

Предупредительные выстрелы были - запись переговоров военного пилота крутили по Голосу Америки (сам слушал) вскоре после трагедии. Фантастика - но наши передали эту запись на запад вскоре после трагедии. И там всё чётко - доклад о предупредительных залпах, потом боевые и "Цель поражена".

VVV73 отвечает creativ на комментарий 02.09.2009 в 8:59 #

Наведение до захвата ИК в ручную-через прицел. Всё они видели и никто не отрицает этого. А скорость 800-900 кмч

ГОЛОДОМОР 2 отвечает the crow на комментарий 01.09.2009 в 13:33 #

Согласись, что ты сейчас сказал чушь

oleg1251 комментирует материал 01.09.2009 в 7:29 #

Как это в духе америкосов, подставить невиновных людей и обвинить во всем других.
Думаеться что с небоскребами блезницами тоже будут открыты новые интересные факты.
P.S.Очень хорошая статья. Получил истиннное удовольствие от прочтения. Спасибо автору.

lakenman отвечает oleg1251 на комментарий 01.09.2009 в 7:33 #

Так давно уж поговаривают о том, что правительство Штатов, стремясь найти повод для открытых военных операций против бандформирований, сами своих "близнецов" и угрохали.

buzz отвечает lakenman на комментарий 01.09.2009 в 7:35 #

Ради доступа у нефтяным скважинам можно пожертвовать жизнями пары тысяч америкосов.

Froggy13 отвечает buzz на комментарий 01.09.2009 в 7:42 #

А по-моему, это чистой воды отсебятина. Иначе у тогдашнего правительства болячка на всю голову.

Buster отвечает Froggy13 на комментарий 01.09.2009 в 7:43 #

Болячка, не болячка. а на Ирак открыто поперли именно после этой катастрофы.

menes отвечает lakenman на комментарий 01.09.2009 в 10:33 #

Тогда в "пентагон" врезался лайнер. Да так удачно, что не повредил лужайку перед ним, оставил дыру, метра в четыре, и НИ ОДНОГО обломка!

ZONDERNUMMER отвечает lakenman на комментарий 02.09.2009 в 3:04 #

Не, это у Гоголя унтер-офицерская вдова. Сама себя высекла.

картограф отвечает lakenman на комментарий 02.09.2009 в 7:02 #

Для этого есть повод, например вступление США во вторую мировую. За несколько дней до налета на Перл Харбор оттуда были выведены все новейшие корабли, оставили одно старье. Ни каких существенных потерь флот США тогда не понес. За то какой эффект, страна была возмущенна подлым нападением "проклятых япошек". Кстати после войны выяснилось что американцы читали все японские донесения. Так и с "близницами" очень как то трудно поверить что такая широкомасштабная операция была подготовлена в принципе дилетантами. Гораздо проще и эффективнее было взять маленький самолет с аппаратурой для опрыскивания полей от насекомых, заправить в ёмкости какой либо отравы и полетать над городами и побрызгать на людей. Погибших было бы гораздо больше. Однако вот такой способ избран который мог рухнуть в любой момент.

Nicon отвечает lakenman на комментарий 02.09.2009 в 7:35 #

"Лузитанию"тоже подставили.

FlashTool отвечает oleg1251 на комментарий 01.09.2009 в 14:47 #

Согласен с предыдущим автором.
Очень хорошая статья. Получил истинное удовольствие от прочтения. Спасибо автору.
А про башни близнецы и Пентагон всё итак понятно - амеры сами себя жахнули, чтобы оправдать вторжение в Ирак.
Такие случаи у них уже бывали - подрывали своих, чтобы потом напасть на других
Вот здесь много чего написано по этой теме http://www.analysisclub.ru

Klaud отвечает Gorky1975 на комментарий 02.09.2009 в 11:11 #

Очень интересная подборка! Выставленные минусы говорят о многом...

aliir отвечает Gorky1975 на комментарий 03.09.2009 в 0:41 #

Значит и про взрывы в Москве вам все понятно?

FlashTool отвечает aliir на комментарий 03.09.2009 в 7:52 #

Хороший вопрос. Но тут я бы не стал проводить таких аналогий. Думаю, это станет понятно лет через 50 - кто-нибудь раскопает свидетельства причастности/непричастности или участников события.

aliir отвечает Gorky1975 на комментарий 04.09.2009 в 23:21 #

Почему, прямая аналогия: мы сами себя жахнули, чтобы оправдать вторжение в Чечню.
Более того, для Кремля это выгоднее, чем Вашингтону устроить 9/11.....

aalex497 отвечает Gorky1975 на комментарий 03.09.2009 в 19:00 #

В таком случае взрыв в Москве двух жилых домов - жалкое подражательство.

Kapibar отвечает oleg1251 на комментарий 01.09.2009 в 16:48 #

Америкосы - знатные на весь мир п#доры. Атомная бомба по ним плачет. Скоро доиграются. Скоро бомбу заполучат террористы и вставят америкосам фитиль.

Аркадий Васильевич отвечает oleg1251 на комментарий 01.09.2009 в 18:34 #

Я то же получил удовольствие и то же благодарен автору

maral отвечает oleg1251 на комментарий 01.09.2009 в 19:03 #

Помните несколько лет назад американцы попробовали проделать примерно такой же трюк с китайцами. Те посадили самолет на своей территрии, летчиков отдали, а самолет разобрали по винтикам, для изучения. Про вторую попытку больше не слышно.

jdoblom отвечает oleg1251 на комментарий 02.09.2009 в 0:11 #

А когда америкосы, на другом конце земли сбивают иранский пассажирский самолет, это нормальная ситуация: не хрен летать там , где мы воюем!

aleksii отвечает oleg1251 на комментарий 03.09.2009 в 21:09 #

"Империя добра."Ну делают что хотят. Что не сделаешь, ради всякого добра.

Molly комментирует материал 01.09.2009 в 7:26 #

Никаких двойных стандартов. В воздушном пространстве не должно быть бардака.

cam10 комментирует материал 01.09.2009 в 7:29 #

Есть одна фраза в статье, которая многое объясняет - "была в разгаре "холодная" война". Для того, чтобы выставить союз перед всем миром кровавым извергом, иностранные власти могли пойти на многое. В том числе на образцово-показательный акт убийства со стороны СССР. Чистой воды провокация.

abayden отвечает Postman85 на комментарий 01.09.2009 в 22:01 #

Почему же тогда СССР не показывал груды обломков военной авиации США?

ZONDERNUMMER отвечает Postman85 на комментарий 02.09.2009 в 2:59 #

Так зачем было тогда на нее поддаваться?

Nicon отвечает ZONDERNUMMER на комментарий 02.09.2009 в 7:39 #

Чтоб небыло следующей.

Froggy13 комментирует материал 01.09.2009 в 7:31 #

Тайны того времени еще долго будут будоражить умы общественности. Раскрутить США на правду у же не удастся - они, вроде как, пострадавшей стороной выходят. Диво, что в Гаагу на Осиповича еще никто не подал.

Molly отвечает Froggy13 на комментарий 01.09.2009 в 7:40 #

А это еще вилами по воде писано. Козырные карты против союза и России Запад и Европа приберегают, и выкладывают на политическое сукно постепенно. Сейчас со Сталиным-извергом разберутся, а потом и этот случай можно будет припомнить.

djamix отвечает Froggy13 на комментарий 01.09.2009 в 9:27 #

Кажется, пытались привлечь.. Точно не могу сказать, но читал где-то.

sinus отвечает Froggy13 на комментарий 01.09.2009 в 11:41 #

Ничего дивного. Осипович бы легко выиграл процесс. Воздушное судно в тёмное время суток нарушило государственную границу? Нарушило. Полковник Осипович по приказу командования вылетел на перехват нарушителя? Вылетел. Он докладывал на землю о том, что у нарушителя горят все навигационные огни и проблесковый маяк? Докладывал. Осипович выполнил приказ уничтожить нарушителя? Выполнил. Какие претензии к офицеру вооружённых сил? Их быть не может.
Кто виноват?
- Южнокорейская авиакомпания. После вылета из Анкориджа лётчики задали курс и не контролировали фактический маршрут лайнера, тупо отмечая прохождение навигационных точек, не контролируя своё фактическое местоположение по радиомаякам (GPS тогда не существовало). То есть они грубо нарушили правила самолётовождения, вследствие чего их самолёт (которым фактически никто не управлял) отклонился от маршрута и вошёл в советское воздушное пространство, закрытое для полётов воздушных судов.
- Американская и японская ПВО, которые не предупредили экипаж о том, что лайнер отклонился от международной воздушной трассы.
Всё, господа. Сами нарвались.

ZONDERNUMMER отвечает sinus на комментарий 02.09.2009 в 2:57 #

Ну дураки они, а сбивать-то за что?

fastcomp отвечает ZONDERNUMMER на комментарий 02.09.2009 в 15:04 #

Шоб ты жил. Ещё спроси армия на хрена и ВВС. Профессия такая - Родину защищать - её границы.

ZONDERNUMMER отвечает fastcomp на комментарий 03.09.2009 в 0:07 #

Я бы и так жил. Пассажирские "Боинги" не опасны. И защищать от них ничего не надо. тем более в море.

Avtopilot406 отвечает sinus на комментарий 02.09.2009 в 21:47 #

Отличный комент!!!

ZONDERNUMMER отвечает sinus на комментарий 03.09.2009 в 0:09 #

"Осипович выполнил приказ" - по вашей логике надо оправдать всех военных преступников, осужденных Нюрнбергским трибуналом. Они тоже офицеры вооруженных сил и им всем Гитлер приказал.

loderuner отвечает Froggy13 на комментарий 01.09.2009 в 20:05 #

Ну еще не время. Обычно шавки начинают вопить, после того как пройдёт лет пятьдесят-шестьдесят... Очевидцы вымрут и на тебе новые "Голодоморы", новые трагедии "Хатыни", "Молотов и Рибентроп" и пр....

kallie комментирует материал 01.09.2009 в 7:35 #

Я, конечно, прошу прощения, но возмущенная приказом сбивать самолеты неизвестного происхождения общественность помолчала бы в тряпочку. Любое воздушное командование любой страны поступило бы точно так же.

ZONDERNUMMER отвечает kallie на комментарий 02.09.2009 в 2:58 #

Совершенно необязательно. Тем более, что самолет летел над морем и ему оставалось всего минуты две, чтобы уйти из нашего воздушного пространства.

Nicon отвечает ZONDERNUMMER на комментарий 02.09.2009 в 7:43 #

Вы думаете америкосы поступили бы гуманней?

ZONDERNUMMER отвечает Nicon на комментарий 02.09.2009 в 7:46 #

Умней! Не надо было нашим так подставляться. Летел бы и летел...

Aleex отвечает kallie на комментарий 02.09.2009 в 12:25 #

Только недавно передача была про то, как американский военный корабль сбил пассажирский самолёт.
При изучении обстоятельств выяснилось, что с того аэропорта взлетал военный самолёт и пассажирский. А на корабле были трусливые дилетанты, которые не распознали что есть что, и за здорово живёшь сбили пассажирский лайнер. И на них никто почему-то не орал, хотя они не были в своих территориальных водах. Им всего лишь показалось, что их атакует истребитель.
А здесь - реальное нарушение воздушных границ.
Американцам даже никто "фи" не высказал. А здесь бурю в ложке воды раздули.

leonard комментирует материал 01.09.2009 в 7:37 #

Для разведывательного самолета уж больно топорная работа. Неужто и вправду вражеское командование полагало, что совесткие летчики будут ковырять в носу, наблюдая за тем, как в небе шатстает непойми кто? Да еще в условиях тех дней?

Molly отвечает leonard на комментарий 01.09.2009 в 7:41 #

Там счет на секунды шел. С борта самолета открывается удивительно четкая картинка ландшафта. Подозреваю, что полет таки был оправдан переданными в штаб сведениями.

Nikky отвечает Molly на комментарий 01.09.2009 в 7:44 #

Ну и чаво они там рассчитывали подглядеть? Это из союза было выбраться проблематично, а к нам - езжай, не хочу. Ходи себе, да разведывай. Самолет-то зачем пассажирский гонять?

buzz отвечает Nikky на комментарий 01.09.2009 в 7:45 #

А это как в фильме "Операция Ы" - чтоб никто не догадался.

VVV73 отвечает Nikky на комментарий 01.09.2009 в 7:50 #

Самолёт пролетел над районами, закрытыми для иностранцев и большинства граждан СССР.

Подождем отвечает Nikky на комментарий 01.09.2009 в 22:45 #

Подглядывали за нами со спутников давно и где что они знали. Но вот залезть в берлогу системы ПВО и прощупать все радары, все их частоты, радиопереговоры, скорость реакции перехватчиков и т.д. -это уже что-то. Более того "кореец" мог быть только приманкой, а настоящий разведчик мог быть рядом, в радиотени и все фиксировать. Уж больно много случайностей в этом инциденте.

Nicon отвечает Nikky на комментарий 02.09.2009 в 7:45 #

Жираф большой ему видней:-)))

VVV73 отвечает Molly на комментарий 01.09.2009 в 7:52 #

В ту ночь было пасмурно. Но самолёты ПВО успели сменить друг-друга и летчики утверждали, что их видели из кабины боинга. Они пытались посадить нарушителя и связаться с ним на международной частоте, но последний не реагировал. Других свидетельств, кроме лётчиков всё равно нет.

ZONDERNUMMER отвечает VVV73 на комментарий 02.09.2009 в 3:14 #

Есть данные радиоперехвата.

VVV73 отвечает ZONDERNUMMER на комментарий 02.09.2009 в 7:29 #

Аих публиковали? Что там было?

m0ris отвечает VVV73 на комментарий 02.09.2009 в 12:19 #

Их крутили после трагедии по Голосу Америки - всё как обычно - предупредительные, боевые, цель уничтожена.

ZONDERNUMMER отвечает Molly на комментарий 02.09.2009 в 2:56 #

Дело было ночью и над морем.

Aleex отвечает Molly на комментарий 02.09.2009 в 12:30 #

Речь шла не о том, что удалось или не удалось что-то рассмотреть. Для этого тогда уже были спутники. А о том, насколько эффективно работают службы ПВО.
Посмотрите на карты Google. Можно палубу судов рассматривать, легковые автомобили видно. А ещё году в 1978 можно было бортовой номер движущейся грузовой машины разглядеть.
Самолёт был исключительно для определения эффективности работы ПВО и "изучения времени реакции на внешние раздражители".

ZONDERNUMMER отвечает leonard на комментарий 02.09.2009 в 2:59 #

Пойми - пассажирский самолет.

RaypoZ отвечает ZONDERNUMMER на комментарий 02.09.2009 в 9:35 #

ну это то понятно. но вспомни в тоже время фразу: dura lex, sed lex.
если бы СССР тогда не ответил, самолет ушел бы со всеми полученными данными, а там кто знает что дальше было бы. Может последовала бы еще одна провокация, сбили бы потом какой нить пассажирский самолет, амеры стали бы кричать на весь мир что необходимо СССР наказать, и полезли бы наказывать, а у них на руках были бы все данные с инфой о расположении систем ПВО, частотой их реагирования и всем прочим. А вот потом все бы говорили что лучше бы сбили тот первый боинг, чтобы не допустить еще больших жертв.

ZONDERNUMMER отвечает RaypoZ на комментарий 02.09.2009 в 23:45 #

Это слишклм сложно, проще ыло выпустить боинг, летит себе и летит... А потом выкатить протест по линии ИКАО.

RaypoZ отвечает ZONDERNUMMER на комментарий 03.09.2009 в 9:31 #

но для этого как раз и выпустили боинг.
был же такой случай во время войны в корее. чего ради туда американцы сунулись? у них был план ядерного удара по СССР, но средства доставки у них были только на самолетах B-52. А чтобы доставить заряды на территорию СССР, нужно было преодолеть эшелоны ПВО. Вот они и решили провести так сказать учения в Корее. Наши МиГ-15 сбивали их самолеты пачками, на 1 сбитый советский приходилось 8-10 вражеских самолетов. И в один прекрасный для амеров момент ситуация поменялась в корне, начали сыпаться наши самолеты. А все из за того что американцы поставили на свои самолеты радиопеленгаторы дальнего радиуса действия. Они засекали наши самолеты еще задолго до входа в радиус действия наших орудий и сбивали их. Появилась опасность того что если все так продолжится, то наши самолеты не смогут противостоять америке. Но как обычно это бывает, наши изобрели приборчик типа антирадара, который засекал момент облучения самолета и выдавал сирену, а дальше уже дело техники пилотов. Вот если бы не было этого приборчика, как знать, что получилось бы в дальнейшем.

djamix комментирует материал 01.09.2009 в 9:35 #

НЕ было найдено ни одной обгоревшей вещи, зато в избытке находились старые лохмотья, паспорта, связанные в стопку, связанная обувь. Нашли фрагменты только 17-ти человек, куда делись остальные (всего должно было 269). Кстати, перед вылетом экипаж был по непонятным причинам увеличен на 11 человек, вылет задержали на 40 минут, чтобы оказаться у границ СССР как раз в тот момент, когда над камчаткой проходил американский разведспутник Феррет-Д. Когда самолет проходил над сахалином, на атоматические запросы японских радаров отвечал сигналами, определивших его, как разведывательный самолет РС-135.

ZONDERNUMMER отвечает djamix на комментарий 02.09.2009 в 3:05 #

Наши не могли знать, что показывают японские радары. Что до человек, то часть народа выкинуло на побережье Японии, а остальное съели рыбы.

RaypoZ отвечает ZONDERNUMMER на комментарий 02.09.2009 в 9:37 #

не было найдено ни одной ручной клади. я кстати раньше тож про этот случай читал где то, там гвоорили что было два самолета, один боинг мол был разведывательным типа пассажирский, а настоящий пассажирский был сбит уже американцами в другом месте.

Br.Rabbit отвечает djamix на комментарий 04.09.2009 в 10:13 #

Отсутствие(точнее исчезновение ) тел списали на прожорливых камчатских крабов!

_гражданин_ комментирует материал 01.09.2009 в 10:05 #

"Или же его сбили японцы, которые решили, что это советский самолет, который угрожает втянуть Японию ..." - т.е., для Японии это нормально - защищать
своё воздушное пространство, а для СССР - империя зла.
Вот так и живём. В окружении заклятых друзей.

Nicon отвечает гражданин на комментарий 02.09.2009 в 7:47 #

Хорошо сказано, присоединяюсь.

sinus комментирует материал 01.09.2009 в 12:54 #

Этот мсье Брюн нафантазировал в своей книжечке, и заработал хорошие деньги.
На самом деле дело было так:

В 1983 г. южнокорейский авиалайнер Боинг-747 вошёл в воздушное пространство СССР над полуостровом Камчатка, следуя далее на юго-восток, вышел из него, пролетел над Охотским морем, снова нарушил госграницу над островом Сахалин.
В салонах огромного самолёта, расчитанного на 400 - 500 пассажиров, мирно дремали 246 человек - корейцев, японцев, американцев... Ни экипаж, который вскоре после взлёта и набора высоты самоустранился от задач навигации и управления авиалайнером, ни тем более пассажиры не подозревали, что за их лайнером уже скользит, изготовившись, смерть - истребитель Су-17, "убийца Боингов". С другой стороны, ни военный лётчик, ни его командиры на земле не знали, да и не могли знать, что лишают жизни свыше двух с половиной сотен гражданских ни в чём не повинных людей. Они хотели наказать команду, как они полагали, американского самолёта-шпиона, который уже покидал воздушное пространство нашей страны. Однако этим "самолётом-шпионом" с военной командой оказался абсолютно гражданский Боинг-747 бедной корейской авиакомпании с пассажирами на борту.

look22 отвечает sinus на комментарий 01.09.2009 в 18:37 #

А этот мсье sinus нафантазировал здесь для того, чтобы отработать свои 33 серебренника.

aliir отвечает look22 на комментарий 03.09.2009 в 0:45 #

А кто сразу сразу о деньгах начинает говорить?

Nicon отвечает sinus на комментарий 02.09.2009 в 7:53 #

Выше уже говорил,что в 1978 году весной,над Карелией был сбит боинг 707 этой же компании.Но шум никто не поднял,так как жертв не было,самолет сел аварийно, на лед озера.

_гражданин_ отвечает sinus на комментарий 02.09.2009 в 13:58 #

Это Вы пересказали содержание буржуйских газет
за тот год?
Чушь на чуши ...

sinus комментирует материал 01.09.2009 в 12:22 #

(продолжение)

Ракета, по-видимому, попала в хвостовую часть самолёта и вывела из строя систему гидравлики и некоторое другое оборудование. Вероятно, была повреждена также и хвостовая гермопереборка, что привело к быстрому падению искусственно поддерживаемого в самолёте давления воздуха. Как показывает расшифровка бортовых самописцев, вопреки некоторым предположениям, ни двигатели, ни консоли крыла, ни фюзеляж, ни другие системы в результате ракетной атаки не пострадали. Самолёт просто перестал подчиняться управляющим действиям экипажа, приступившего, наконец, к исполнению своих служебных обязанностей. При столкновении с морем огромный лайнер буквально рассыпался на мелкие куски, а находившиеся в нём люди были мгновенно иссечены и искромсаны обломками, образовавшимися в момент удара от разрушения конструкции воздушного судна. Всего в этой жуткой катастрофе погибли 269 человек.

Перевод копии расшифровки речевого самописца воздушного судна Boeing 747-230B, принадлежавшего авиакомпании Korean Air, выполнявшего рейс 007 и потерпевшего катастрофу 31 августа 1983 г. в районе о. Сахалин (СССР).

ZONDERNUMMER отвечает sinus на комментарий 02.09.2009 в 3:06 #

Вроде бы он взорвался от паров керосина.

sinus комментирует материал 01.09.2009 в 12:25 #

(продолжение 2)

Обозначения:
КВС - командир (капитан) воздушного судна.
2П - второй пилот.
БИ - бортинженер.
БП - бортпроводник.
Э - кто-то из экипажа.
Трансляция - трансляция в пассажирских салонах.
КВ - радиосвязь в диапазоне коротких волн.
УКВ - радиосвязь в диапазоне ультракоротких волн.
Токио - токийский диспетчерский центр УВД (управления воздушным движением).
борт 007 - этот самолёт.
борт 015 - самолёт компании Korean Air, который также выполняет рейс в Сеул.
Дайнэсти 312 - неизвестный самолёт, также поддерживавший связь с токийским диспетчером.
СЛОВА, ПРОИЗНЕСЕННЫЕ ПО-АНГЛИЙСКИ.
Слова на корейском и японском языках.
Время указано по Гринвичу.

17:54:26 2П: - Давно у вас был дальний полёт?
17:54:28 КВС: - Летаю время от времени.
17:54:30 2П: - Звучит хорошо, насколько мне известно, шеф-пилот выполняет дальний полёт лишь иногда...
17:55:44 Э: (зевает).
17:58:35 Э: (зевает).
17:58:41 2П: - Время есть, напишите комментарий.
17:58:47 КВС: - Да... Дайте мне.
17:58:49 2П: - Если бы вы не писали это, возможно, я не стал бы проверять документ...

sinus комментирует материал 01.09.2009 в 12:26 #

(продолжение 3)

17:58:58 КВС: - Пожалуйста, пишите это раздельно, я уже сделал три посадки, но получается, что записано две - одна в Нарите, другая - в Анкоридже...
17:59:13 2П: - Нет, я не могу так делать.
17:59:15 КВС: - Почему же? Вы можете так делать.
17:59:18 2П: - Инструктор не будет писать здесь, так что придётся всё это писать мне.
17:59:26 КВС: - Я тоже не инструктор.
17:59:27 2П: - Если вы не инструктор, то вы можете сделать это так или иначе.
17:59:33 КВС: - У вас есть что-нибудь другое на подпись?
17:59:38 2П: - Пожалуйста, распишитесь здесь.
17:59:52 2П: - Я слышал, недавно шеф-пилот Санг Тук проверил девять экипажей, и выяснил, что семеро из них не выполняли проверку документа.
18:00:00 (шум - открылась дверь кабины).
18:00:08 БИ: - Давайте уж быстрее...
18:00:11 БП: - Господин капитан, не хотите ли подкрепиться?
18:00:13 КВС: - Что?
18:00:15 КВС: - Еда? А что, уже время?
18:00:18 Трансляция: - Доброе утро, дамы и господа! Мы совершим посадку в сеульском международном аэропорту Кимпо приблизительно через три часа. В Сеуле сейчас три часа ночи. Перед посадкой вам будут предложены прохладительные напитки и завтрак. Благодарим за внимание.

sinus комментирует материал 01.09.2009 в 12:27 #

(продолжение 4)

18:00:19 Э: - ... (неразборчиво).
18:00:26 БП: - Не желаете ли поесть сейчас?
18:00:29 КВС: - Нет, позже...
18:00:36 Трансляция: - ДОБРОЕ УТРО, ДАМЫ И ГОСПОДА! МЫ СОВЕРШИМ ПОСАДКУ В СЕУЛЬСКОМ МЕЖДУНАРОДНОМ АЭРОПОРТУ КИМПО ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ЧЕРЕЗ ТРИ ЧАСА. В СЕУЛЕ СЕЙЧАС ТРИ ЧАСА НОЧИ. ПЕРЕД ПОСАДКОЙ ВАМ БУДУТ ПРЕДЛОЖЕНЫ ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫЕ НАПИТКИ И ЗАВТРАК. БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ.
18:00:38 БИ: - Да, но если повторять много раз, это становится ложью.
18:00:41 2П: - Да, но если повторять много раз хорошие вещи, это становится плохо. Вы это хотели сказать?
18:00:57 Трансляция: - Доброе утро, дамы и господа! Мы совершим посадку в сеульском международном аэропорту Кимпо приблизительно через три часа. В Сеуле сейчас три часа ночи. Перед посадкой вам будут предложены прохладительные напитки и завтрак. Благодарим за внимание. {на японском}
18:01:03 Э: - ... Человек должен жить таким образом...
18:01:08 (шум - открылась дверь кабины).
18:01:18 Э: - ... (неразборчиво).
18:01:56 2П: - Почему до сих пор темно?
18:01:59 БИ: - Впереди ещё долгий путь.
18:02:02 2П: - Разве ещё не время рассвета?
18:02:39 КВС: - ... (неразборчиво)... после выполнения... проверка.

sinus комментирует материал 01.09.2009 в 12:27 #

(продолжение 5)

18:02:45 2П: - Это для тех, кто пишет... Я не напишу...
18:02:47 КВС: - А Вы напишите.
18:02:50 2П: - Вот вы и напишите, пожалуйста.
18:02:51 КВС: - Напишите это сами.
18:02:52 2П: - Как я могу написать это?
18:02:55 КВС: - Меня не интересует, сделаете вы это или нет.
18:02:58 2П: - Если я напишу это сам, своим почерком, я не смогу выполнить проверку документа, потому что...
18:03:14 УКВ, борт 015: - НОЛЬ-НОЛЬ-СЕМЬ.
18:03:19 УКВ, борт 007: - НА СВЯЗИ.
18:03:21 УКВ, борт 015: - Чем занимаетесь?
18:03:24 УКВ, борт 007: - Что?
18:03:26 УКВ, борт 015: - Я спросил, что вы делаете.
18:03:30 УКВ, борт 007: - Мы... мы болтаем, господин Ким здесь нас немного развлекает.
18:03:38 УКВ, борт 015: - (смеётся). Хорошо, после прибытия в Сеул будет лучше для вас изучить все эти вещи.
18:03:45 УКВ, борт 007: - Изучить что? Тут нечего изучать... Между прочим, сейчас хорошее время года - осень. Я надеюсь, что смогу взять выходной и насладиться созерцанием осенней листвы.
18:03:53 УКВ, борт 015: - Запланируйте на будущее.
18:03:56 УКВ, борт 007: - Почему бы не выбрать время, и не отправиться на склоны Сорак?
18:04:04 БИ: - Почему... Иногда можно...

sinus комментирует материал 01.09.2009 в 12:28 #

(продолжение 6)

18:04:05 УКВ, борт 015: - Вы в трёх минутах впереди нас?
18:04:06 КВС: - Да.
18:04:20 УКВ, борт 007: - ВОЗЛЕ НОККА, ОДИН-ВОСЕМЬ-ДВА, ДВА-ПЯТЬ.
18:04:30 УКВ, борт 015: - ДВА-ПЯТЬ. ОЦЕНИВАЕМ. ОДИН-СЕМЬ-ДВА-ДЕВЯТЬ - ОДИН-ВОСЕМЬ-ДВА-ДЕВЯТЬ.
18:04:35 УКВ, борт 007: - Одна минута позже, ЧЕТЫРЕ минуты быстрее, ДВА-ПЯТЬ.
18:04:41 УКВ, борт 007: - Это очень сложно - идти против привычек. Если хотите идти быстрее - идите быстрее, если хотите медленнее - идите медленнее. Но это усложнение.
18:04:55 УКВ, борт 015: - У нас сейчас неожиданно сильный попутный ветер.
18:04:59 УКВ, борт 007: - Насколько сильный и откуда дует?
18:05:02 УКВ, борт 007: - ДВА-НОЛЬ-ШЕСТЬ.
18:05:04 Э: - Спросите его, сколько узлов?
18:05:06 УКВ, борт 015: - ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ УЗЛОВ.
18.05:07 УКВ, борт 007: - И откуда дует, откуда дует?
18:05:12 УКВ, борт 015: - НОЛЬ-ЧЕТЫРЕ-НОЛЬ, НОЛЬ-ЧЕТЫРЕ-НОЛЬ.
18:05:15 УКВ, борт 007: - Тридцать градусов? Тридцать узлов?
18:05:18 УКВ, борт 015: - Тридцать-сорок градусов, ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ УЗЛОВ.
18:05:23 УКВ, борт 007: - Ого! У вас такой ветер! А у нас все еще встречный. Встречный ветер с двухсот пятнадцати градусов, ПЯТНАДЦАТЬ УЗЛОВ.

sinus комментирует материал 01.09.2009 в 12:32 #

(продолжение 7)

18:05:32 УКВ, борт 015: - Так ли? Ведь согласно ПЛАНУ ПОЛЕТА ветер ТРИ-ШЕСТЬ-НОЛЬ И ПЯТНАДЦАТЬ УЗЛОВ приблизительно.
18:05:40 УКВ, борт 007: - Возможно.
18:05:47 Э: (зевает).
18:05:51 Э: (зевает).
18:05:52 Э: - В чём же причина?
18:05:55 Э: - Он идёт впереди нас?
18:05:57 Э: - Он идёт впереди нас?
18:05:58 Э: - ... (неразборчиво).
18:06:32 (шум - открылась дверь кабины).
18:07:28 КВС: - Пусть он идет быстрее. НОЛЬ-ОДИН-ПЯТЬ также ДВА-ДЕВЯТЬ возле НОККА, как и мы. Пусть он идет быстрее.
18:07:43 2П: - Куда они так торопятся?
18:07:46 Э: - У них попутный ветер.
18:07:47 Э: - Что?
18:07:48 Э: - У них попутный ветер ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ УЗЛОВ.
18:07:49 Э: - Ох!

sinus комментирует материал 01.09.2009 в 12:37 #

(продолжение 8)

18:08:32 (шум - открылась дверь кабины).
18:08:36 УКВ, борт 015: - НОЛЬ-НОЛЬ-СЕМЬ.
18:08:37 УКВ, борт 007: - На связи.
18:08:42 УКВ, борт 015: - Можете занять эшелон ТРИ-ПЯТЬ-НОЛЬ?
18:08:46 УКВ, борт 007: - Конечно, можем.
18:08:48 УКВ, борт 015: - О'КЕЙ, а мы запросим ТРИ-СЕМЬ-НОЛЬ.
18:08:51 УКВ, борт 007: - О'КЕЙ.
18:08:57 КВ, борт 015: - ТОКИО РАДИО, ВЫЗЫВАЕТ КОРЕАН ЭЙР НОЛЬ-ОДИН-ПЯТЬ!
18:09:04 КВ, Токио: - ТОКИО СЛУШАЕТ.
18:09:06 КВ, борт 015: - КОРЕАН ЭЙР НОЛЬ-ОДИН-ПЯТЬ, СОХРАНЯЮ ЭШЕЛОН ТРИ-ПЯТЬ-НОЛЬ, РАЗРЕШИТЕ ПОДНЯТЬСЯ НА ТРИ-СЕМЬ-НОЛЬ, ПРИЕМ.
18:09:14 КВ, Токио: - ТОКИО, ПРИНЯТО, ОЖИДАЙТЕ.
18:09:17 КВ, борт 015: - ПОНЯЛ, НА ПРИЕМЕ.
18:11:27 Э: - Я слышал, что в вашем аэропорту есть обменник.
18:11:30 Э: - В аэропорту? Что вы хотите обменять?
18:11:33 Э: - Доллары на корейские деньги.
18:11:36 Э: - ... (неразборчиво).
18:11:39 Э: - В местном здании, в местном здании.
18:11:40 Э: - Где?
18:11:41 КВС: - Это Чо-Ханг Банк в местном здании.
18:11:43 Э: - Могу я воспользоваться Чо-Ханг Банком?
18:11:44 КВС: - Ну конечно. Они используют местное здание аэровокзала, лишь бы самим не строить.

sinus комментирует материал 01.09.2009 в 12:38 #

(продолжение 9)

18:11:49 Э: - Идите в Чо-Ханг Банк в здании аэровокзала... Какие деньги вы желаете обменять? Доллары на корейские деньги - всё верно, всё верно.
18:11:55 Э: - Да.
18:11:57 Э: - Это всё находится в местном здании.
18:11:59 Э: - Обменник открывается в девять или в десять часов утра.
18:12:01 Э: - А может быть, в девять тридцать.
18:13:28 Э: - ... (неразборчиво).
18:14:30 (Звуковой сигнал радиовызова).
18:14:35 КВ, борт 015: - КОРЕАН ЭЙР НОЛЬ-ОДИН-ПЯТЬ, ПРИЕМ.
18:14:39 КВ, Токио: - КОРЕАН ЭЙР НОЛЬ-ОДИН-ПЯТЬ, ТОКИЙСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ. КОРЕАН ЭЙР НОЛЬ-ОДИН-ПЯТЬ, НАБИРАЙТЕ И СОХРАНЯЙТЕ ЭШЕЛОН ПОЛЕТА ТРИ-СЕМЬ-НОЛЬ, ЗАНЯТИЕ НОВОГО ЭШЕЛОНА ПОДТВЕРДИТЕ.
18:14:50 КВ, борт 015: - ПОНЯЛ, ОСВОБОЖДАЮ ЭШЕЛОН ТРИ-ПЯТЬ-НОЛЬ, НАБИРАЮ ТРИ-СЕМЬ-НОЛЬ, ПО ЗАНЯТИЮ ЭШЕЛОНА ДОЛОЖУ.
18:14:57 КВ, Токио: - ПРИНЯТО, ТОКИО.
18:14:59 КВ, борт 007: - ТОКИО РАДИО, КОРЕАН ЭЙР НОЛЬ-НОЛЬ-СЕМЬ.
18:15:03 КВ, Токио: - КОРЕАН ЭЙР НОЛЬ-НОЛЬ-СЕМЬ, ТОКИО, ПРИЕМ.
18:15:07 КВ, борт 007: - ТОКИО, КОРЕАН ЭЙР НОЛЬ-НОЛЬ-СЕМЬ, РАЗРЕШИТЕ НАБОР ТРИ-ПЯТЬ-НОЛЬ.
18:15:13 КВ, Токио: - ЗАПРАШИВАЕТЕ ТРИ-ПЯТЬ-НОЛЬ?

sinus комментирует материал 01.09.2009 в 12:40 #

(продолжение 10)

18:15:15 КВ, борт 007: - ПОДТВЕРЖДАЮ. СЕЙЧАС ПОДДЕРЖИВАЮ ТРИ-ТРИ-НОЛЬ, КОРЕАН ЭЙР НОЛЬ-НОЛЬ-СЕМЬ.
18:15:19 КВ, Токио: - ВАС ПОНЯЛ, ОЖИДАЙТЕ.
18:15:21 КВ, борт 007: - ПОНЯЛ.
18:15:21 2П: - О, господи! Это РАДИО так и работает отвратительно.
18:15:52 (В кабине слышны сильные помехи от морзянки).
18:17:44 КВ, борт 015: - ТОКИО РАДИО, КОРЕАН ЭЙР НОЛЬ-ОДИН-ПЯТЬ ЗАНЯЛ ЭШЕЛОН ТРИ-СЕМЬ-НОЛЬ.
18:17:49 КВ, Токио: - КОРЕАН ЭЙР НОЛЬ-ОДИН-ПЯТЬ - ТОКИО. ВАС ПОНЯЛ.
18:18:06 (Помехи от морзянки усиливаются).
18:19:06 Э: - ... (неразборчиво).
18:19:20 Э: - ... (неразборчиво).
18.19:26 Э: - ... (неразборчиво).
18.19:40 Э: - ... (неразборчиво).
18.20:02 (Звуковой сигнал радиовызова).
18.20:09 КВ, борт 007: - КОРЕАН ЭЙР НОЛЬ-НОЛЬ-СЕМЬ.
18.20:11 КВ, Токио: - КОРЕАН ЭЙР НОЛЬ-НОЛЬ-СЕМЬ, ТОКИЙСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ. КОРЕАН ЭЙР НОЛЬ-НОЛЬ-СЕМЬ, НАБИРАЙТЕ И СОХРАНЯЙТЕ ЭШЕЛОН ПОЛЕТА ТРИ-ПЯТЬ-НОЛЬ, ЗАНЯТИЕ НОВОГО ЭШЕЛОНА ПОДТВЕРДИТЕ.
18.20:21 КВ, борт 007: - КОРЕАН ЭЙР НОЛЬ-НОЛЬ-СЕМЬ, ВАС ПОНЯЛ. НАБИРАЮ И ПОДДЕРЖИВАЮ ЭШЕЛОН ПОЛЕТА ТРИ-ПЯТЬ-НОЛЬ, ОСВОБОЖДАЮ ТРИ-ТРИ-НОЛЬ.
18.20:28 КВ, Токио: - ПРИНЯТО, ТОКИО.
18.21:48 (Звуковой сигнал изменения высоты полёта).

sinus комментирует материал 01.09.2009 в 12:42 #

(продолжение 11)

18.22:56 КВ, борт 007: - ТОКИО РАДИО, КОРЕАН ЭЙР НОЛЬ-НОЛЬ-СЕМЬ, ЗАНЯЛ ЭШЕЛОН ТРИ-ПЯТЬ-НОЛЬ.
18.23:00 КВ, Токио: - КОРЕАН ЭЙР НОЛЬ-НОЛЬ-СЕМЬ, ПРИНЯТО, ТОКИО.
18.25:55 КВ, Дайнэсти 312: - ТОКИО РАДИО, ДАЙНЭСТИ ТРИ-ОДИН-ДВА НА ПЯТЬ-ШЕСТЬ.
18.26:00 КВ, Токио: - ДАЙНЭСТИ ТРИ-ОДИН-ДВА, ТОКИО.
18.26:02 (негромкий хлопок).
18.26:03 КВ, Дайнэсти 312: - Дайнэсти три-один-два, нахожусь Пэйон один-восемь-два-пять, высота три-три-ноль, Шимия один-девять-три-пять. Остаток... остаток один-два-шесть запятая ноль, минус пять-ноль... один-четыре-ноль, прием.
18.26:06 КВС: - Что такое?
18.26:08 КВС: - Что?
18.26:10 КВС: - Приберите режим!
18.26:11 БИ: - Двигатели в норме!
18.26:14 КВС: - Шасси!
18.26:15 (Звуковой сигнал о падении давления в кабине).
18.26:17 КВС: - Шасси! (сильный шум).
18.26:18 (Звуковой сигнал изменения высоты полёта).
18.26:21 (Звуковой сигнал отключения автопилота).
18.26:22 2П: - Высота!
18.26:23 (Звуковой сигнал вызова из пассажирского салона)
18.26:24 2П: - Высота!
18.26:25 БИ: - Интерцепторы выпускаются!
18.26:26 КВС: - Что? Что?
18.26:27 Э: - ... (неразборчиво).
18.26:29 КВС: - Проверьте это!

sinus комментирует материал 01.09.2009 в 13:00 #

(продолжение 12)

18.26:30 (Звуковая сигнализация падения давления в гидросистеме).
18.26:30 КВ, Токио: - ДАЙНЭСТИ ТРИ-ОДИН-ДВА, РАБОТАЙТЕ С АНКОРИДЖЕМ.
18.26:33 (Звуковой сигнал вызова из пассажирского салона).
18.26:33 2П: - Я не могу удержать высоту!
18.26:34 (Включилась система автоматического аварийного оповещения пассажиров).
18.26:35 КВ, Дайнэсти 312: - БЛАГОДАРЮ ВАС.
18.26:38 КВС: - Высота!
18.26:40 2П: - Это не работает! Это не работает!
18.26:41 КВС: - Вручную!
18.26:42 2П: - Не могу ВРУЧНУЮ!
18.26:43 (Звуковой сигнал отключения автопилота).
18.26:43 2П: - Вручную тоже не управляется!
18.26:45 БИ: - ДВИГАТЕЛИ в норме, сэр!
18.26:46 Трансляция: - Потушите вашу сигарету, пристегните ремень...
18.26:48 Э: - ... (неразборчиво).
18.26:49 Трансляция: - ПОТУШИТЕ ВАШУ СИГАРЕТУ, ПРИСТЕГНИТЕ РЕМЕНЬ...
18.26:50 КВС: - Как ДАВЛЕНИЕ?
18.26:51 2П: - Так правильно?
18.26:52 Трансляция: - Потушите вашу сигарету, пристегните ремень... (на японском).
18.26:52 КВС: - ... всё, из обеих...
18.26:54 2П: - Так правильно?
18.26:55 Трансляция: - Прижмите маску к лицу, накиньте и отрегулируйте тесьму на голове...

peresvet комментирует материал 01.09.2009 в 12:45 #

"...Находка такого большого количества документов и электронного оборудования указывает на разведывательный самолет, такой, как RC-135, который набит секретными документами."
Американцы, посылая разведывательный самолёт в воздушное пространство СССР - "набивают" его секретными документами????!

"Просматривая материалы японской прессы, мы находим три различных срока, когда корейский лайнер был предположительно перехвачен...Данные указывают на четыре перехвата и по крайней мере на четыре или, возможно, пять сбитых самолетов."
Просматривая российскую "прессу", можно насчитать 20 и более, сбитых над Грузией наших самолётов.
Разговаривая с живым свидетелем и участником, полковником Осиповичем, автор "легкомысленно" не поинтересовался у него всеми обстоятельствами, в том числе, количеством сбитых тогда самолётов. При том, что полковник произносит фразу: "а какой еще самолет тогда это мог быть?".

Обычный приём - берётся исторический факт, и облепляется домыслами автора.

sinus комментирует материал 01.09.2009 в 12:46 #

(продолжение 13)

18.26:57 КВ, борт 007: - ТОКИО РАДИО, КОРЕАН ЭЙР НОЛЬ-НОЛЬ-СЕМЬ!
18.27:01 Трансляция: - ПРИЖМИТЕ МАСКУ К ЛИЦУ, НАКИНЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ТЕСЬМУ НА ГОЛОВЕ...
18.27:02 КВ, Токио: - КОРЕАН ЭЙР НОЛЬ-НОЛЬ-СЕМЬ, ТОКИО.
18.27:04 КВ, борт 007: - ТОКИО, КОРЕАН ЭЙР НОЛЬ-НОЛЬ-СЕМЬ... (неразборчиво) МЫ БОРЕМСЯ!
18.27:08 Трансляция: - Прижмите маску к лицу, накиньте и отрегулируйте тесьму на голове... (на японском).
18.27:09 КВС: - НЕТ ДАВЛЕНИЯ!
18.27:10 КВ, борт 007: - БЫСТРАЯ РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ, СНИЖАЮСЬ ДО ТЫСЯЧИ!
18.27:15 Трансляция: - Прижмите маску к лицу, накиньте и отрегулируйте тесьму на голове...
18.27:19 Трансляция: - ПРИЖМИТЕ МАСКУ К ЛИЦУ, НАКИНЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ТЕСЬМУ НА ГОЛОВЕ...
18.27:20 КВС: - Сейчас... мы должны сделать это!
18.27:21 КВ, Токио: - КОРЕАН ЭЙР НОЛЬ-НОЛЬ-СЕМЬ, ВАС НЕ ПОНЯЛ, ПОВТОРИТЕ ВАШЕ РАДИО, СЛУШАЮ ТАКЖЕ НА ОДИН-НОЛЬ-НОЛЬ-ЧЕТЫРЕ-ВОСЕМЬ.
18.27:23 Трансляция: - Прижмите маску к лицу, накиньте и отрегулируйте тесьму на голове... (на японском).
18.27:23 КВС: - Скорость!
18.27:26 КВС: - Держать, держать, держать высоту!

sinus комментирует материал 01.09.2009 в 12:48 #

(продолжение 14)

18.27:27 Трансляция: - Потушите вашу сигарету, пристегните ремень...
18.27:30 Трансляция: - ПОТУШИТЕ ВАШУ СИГАРЕТУ, ПРИСТЕГНИТЕ РЕМЕНЬ...
18.27:33 Трансляция: - Потушите вашу сигарету, пристегните ремень... (на японском).
18.27:38 Трансляция: - Прижмите маску к лицу, накиньте и отрегулируйте тесьму на голове...
18.27:43 Трансляция: - ПРИЖМИТЕ МАСКУ К ЛИЦУ, НАКИНЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ...
18.27:46 Конец записи.

(перевод с английского сделан мною, возможны некоторые неточности)

tornado47 комментирует материал 01.09.2009 в 14:29 #

До кучи. Токийский суд тогда отказал семьям погибших в иске против СССР. Это что-то да значит.

sinus комментирует материал 01.09.2009 в 17:16 #

18:26:02 - момент подрыва осколочной боевой части ракеты, слышимый на записи, как "негромкий хлопок", и 18:27:46 - момент окончания записи (с бортового речевого самописца снялось электропитание 27 вольт).
Можно предположить, что через 1 минуту 44 секунды после поражения ракетой, под воздействием перегрузок, возникших из-за значительного превышения угловых ограничений, авиалайнер начал разрушаться в воздухе.

сальбутомол отвечает sinus на комментарий 01.09.2009 в 17:43 #

Зачем вы всё это сюда ?Как вы думаете,кто-нибудь будет читать?

sinus отвечает сальбутомол на комментарий 01.09.2009 в 18:00 #

Не знаю. Я в своё время очень интересовался, что именно и как произошло тогда, искал и собирал материал, разговаривал с очевидцами-участниками тех событий, анализировал. Кому интересно, тот прочтёт, кому не надо - пусть не читает.

сальбутомол отвечает sinus на комментарий 01.09.2009 в 18:09 #

Всё верно,на любителя.

aalex497 отвечает сальбутомол на комментарий 03.09.2009 в 19:11 #

Я например очень внимательно прочитал, поскольку это не ваши домыслы а что то более реальное

ZONDERNUMMER отвечает sinus на комментарий 02.09.2009 в 3:08 #

Утечка керосина, из-за этого.

Nicon отвечает sinus на комментарий 02.09.2009 в 7:58 #

Есть переговоры с экипажми Аполлонов, хотя на луну они не летали.

aalex497 отвечает Nicon на комментарий 03.09.2009 в 19:13 #

Есть фото луноходов СССР хотя на луне их никогда не было. Есть фото Гагарина который на самом деле не был космонавтом. И что дальше?

medveput комментирует материал 01.09.2009 в 18:16 #

Перед кем унижаемся?
Да мы сбили пассажирский самолет, приняв его за нарушителя угрожающего безопасности нашей страны, причины по которой так произошло лежат на совести пилотов данного самолета и навигации авиадиспетчеров. Мы правы потому, что защищали собственную безопасность, и сожалеем, что 269 человек заплатило за это жизнью.

ЗЫ. если бы было как в статье, то СССР в открытую об этом заявил.

userid отвечает medveput на комментарий 01.09.2009 в 23:57 #

Далеко не факт, что был сбит именно пассажирский самолет.
По крайней мере в СМИ убедительных доказательств так представлено и не было.
Куда делся тот самый рейс - тоже вопрос.
Не исключено, что его катастрофу тупо использовали для прикрытия проваленной разведоперации и проведения пропагандистской кампании.
Также не исключено, что пассажирский рейс с пассажирами использовали по совместительству как разведывательный.

Кстати, когда американцы ракетой с корабля сбили пассажирский самолет, реакция продажного "мирового сообщества" была совершенно иной.

ZONDERNUMMER отвечает userid на комментарий 02.09.2009 в 3:12 #

Там счет шел на минуты, самолет шел прямо на корабль, а этот летел несколько часов и все над морем пустым.

VVV73 отвечает ZONDERNUMMER на комментарий 02.09.2009 в 9:09 #

А тут ещё праллельным курсом летел авакс, полёты которого планируются чуть ли не за год вперёд. А тут на тебе - новый маршрут, да ещё одноразовый.

userid отвечает VVV73 на комментарий 02.09.2009 в 12:35 #

Т.е. радиолокационное оборудование на штатовских кораблях настолько хреновое, что заметили такой большой самолет только в последнюю минуту?
А корейский самолет летел не только над морем, кстати.

VVV73 отвечает userid на комментарий 02.09.2009 в 12:31 #

Не понимаю, с чего Вы такой вывод сделали. Над головой он у меня пролетел, только я про это не знал.

userid отвечает VVV73 на комментарий 02.09.2009 в 13:06 #

Виноват, промахнулся, предыдущий комментарий следует отнести на одно сообщение выше, как комментарий на ZONDERNUMMER.

VVV73 отвечает userid на комментарий 02.09.2009 в 13:15 #

Блин, это я промахнулся... :)

ZONDERNUMMER отвечает VVV73 на комментарий 02.09.2009 в 23:42 #

какой еще АВАКС, уж этого там точно не было

VVV73 отвечает ZONDERNUMMER на комментарий 03.09.2009 в 7:24 #

Извинняюсь, на комент ниже промахнулся.

dovlato комментирует материал 01.09.2009 в 20:31 #

Бред для совка. Если бы десятая часть рассказанного соответствовала бы действительности ("воздушный бой и т.д.") - об этом был бы гудёж на весь мир. "Адин хранцуз рассказал..". Дом-3, в общем.

userid отвечает dovlato на комментарий 02.09.2009 в 0:00 #

Этот бред предназначен исключительно для западного обывателя. Человек просто решил выпендриться и бабла срубитьна горячей теме.

Веселоид комментирует материал 02.09.2009 в 2:13 #

Я живу до сих пор на Сахалине, в то время учился в школе, мой отец тогда служил в должности в звании на флоте. когда произошёл инцентент этот с боингом, мой отец единственный кто был допущен фотографировать дальнейшие события( когда тралили обломки, доставали трупы со дна, собирали по специальной карте обломки в единое целое самолёта и т д)
В то время все конечно было секретно, и негативы после адмиралы забрали, но кое какие фото остались, и отец позже рассказывал, подробности этой операции.
так вот, никаких обломков других самолётов не было . Единственное что я ещё тогда знал( отец показывал на фото) что " черный " ящик сразу же нашли.. но вот обьявили то что нашли его- лет через 10.

ZONDERNUMMER отвечает Веселоид на комментарий 02.09.2009 в 3:11 #

Да, так и было, не объявляли специально, чтобы не привлекать еще внимание.

dovlato отвечает Веселоид на комментарий 02.09.2009 в 6:57 #

Вот этому верю сразу: всё по-советски.

Лисичень комментирует материал 02.09.2009 в 2:32 #

очередная фальсификация история в угоду поцриотической волне, накрывшей Эрефию

userid отвечает Лисичень на комментарий 02.09.2009 в 12:31 #

Ага, буржуи - патриоты России. Не надо смешить народ.

abvgdoprst комментирует материал 02.09.2009 в 2:53 #

Как известно, речи российских правителей о борьбе с коррупцией или, например, с терроризмом, как правило, означают, что данные явления будут стремительно усиливаться и процветать. Видимо, такая же история происходит и с их речами о борьбе с "фальсификацией истории": вот и чудовищное преступление советской, мягко говоря, военщины против 269-ти пассажиров и членов экипажа южно-корейского "Боинга" пытаются теперь превратить с помощью какой-то зарубежной графоманской литературы (вполне возможно - заказной) в подобие дешёвого голливудского боевика, среди "героев" которого виновны все (и американцы, и японцы, и южно-корейцы), кроме, разумеется, доблестных советских лётчиков, генералов и партийных вождей.
Как говорится, и "козе понятно", что официальная советская пропаганда не стала бы скрывать факт пролёта и сбития над Сахалином нескольких иностранных военных самолётов, если бы он был в реальности (наоборот, она раздула бы этот факт, как когда-то раздула историю со сбитием над Уралом самолёта Пауэрса).
Я прекрасно помню, как после сбития в 1983г."Боинга" советские власти буквально забрехались, сперва утверждая о своей непричастности, и лишь через 3 дня признав это.

Aleex отвечает abvgdoprst на комментарий 02.09.2009 в 12:53 #

Что ты куришь? Какое преступление? Преступление - нарушение договорённостей по воздушным границам.

abvgdoprst отвечает Aleex на комментарий 02.09.2009 в 14:44 #

Убийство невиновных людей всегда было несравненно более серьёзным преступлением, чем "нарушение договорённостей по воздушным границам" (к тому же пассажиры "Боинга" ни с кем подобных договорённостей не заключали).
Я -- вовсе не религиозен, но могу напомнить и евангельские 10 заповедей, где сказано "не убий", но нет ни слова о запрете пересекать какие-то границы, даже -- наземные (не говоря уж о воздушных)...
Кстати, ещё я хорошо помню, что советские пропагандисты очень долго говорили, что тот "Боинг" якобы летел с потушенными огнями. Но потом у американцев, японцев или корейцев нашлись записи советских радиопереговоров (Осиповича с командованием), где несколько раз говорится о ярких рядах иллюминаторов...

Aleex отвечает abvgdoprst на комментарий 02.09.2009 в 16:42 #

Вы это иракцам объясните, что плохо убивать невинных людей. Их вина лишь в том, что на нефти сидят. Что... ну скажем, просто необходима им была демократия, а так они сами погибли, потому что не поняли этого.
Что ещё плохого у Вас есть против нас? Или в чужой тарелке всегда и еды больше, и вкуснее она?

aalex497 отвечает Aleex на комментарий 03.09.2009 в 19:16 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

Aleex отвечает aalex497 на комментарий 03.09.2009 в 20:20 #

Речь не о любви или ненависти к кому-то. Моя страна защищает свои воздушные границы - это фигово, а вот когда другие вламываются в чужую страну и уничтожают кучу народа - это нормальное явление, причём там были и другие страны.
Не надо нас учить что нам можно, а чего нельзя. И тем более тыкать в Библию.

ZONDERNUMMER комментирует материал 02.09.2009 в 3:10 #

КОРЕЙСКИЙ БОИНГ: КАК ОН БЫЛ УНИЧТОЖЕН

Леонид Анцелиович,
Профессор, конструктор Су-15

http://www.liveinternet.ru

userid отвечает ZONDERNUMMER на комментарий 02.09.2009 в 12:31 #

Художественное произведение, в некоторых местах явно противоречащее опубликованным материалам.

ZONDERNUMMER отвечает userid на комментарий 02.09.2009 в 23:47 #

Или они ему.

Citizens комментирует материал 02.09.2009 в 4:55 #

ЧАСТЬ 1
Версия Мишеля Брюна вызывает глубокое сомнение, так как строилась по сообщениям различных газет.
Мой дед, который был непосредственным участником событий, рассказал следующее.
К Востоку от Камчатки в Тихом океане (200 миль) имеется полигон, закрытый для мореплавания и полетов авиации. В августе-сентябре 1983 г. на полигоне проводился эксперимент с участием советских самолетов-разведчиков, кораблей ТОФ, двух атомных подводных лодок (АПЛ) и двух научных судов. Задача состояла из игры в «кошки-мышки». АПЛ-«мышка» пряталась под водой и ходила галсами, а «кошки»: авиация, военные корабли и наука должны были их обнаружить. Недалеко от полигона постоянно барражировали самолеты-разведчики США «Орионы».

Citizens комментирует материал 02.09.2009 в 4:55 #

ЧАСТЬ 2
Мой дед в 8 утра 31.08.83 г. заступил на вахту деж. нач. экспедиции. Но из-за приближающегося глубокого циклона к 16 часам был вынужден прекратить все забортные работы, так как волнение уже достигало 7 баллов. АПЛ штормовали под водой. Тяжко приходилось военным кораблям. Из-за узкого корпуса их «валяло» с борта на борт, крен был критический. Науке тоже было не сладко. Сплошная облачность была толщиной до 5 км. Ближе к ночи при ветре ураганной силы шторм достиг 12 баллов. Естественно, все полеты авиации были прекращены.
Согласно правилам полетов и судовождения при встрече с циклоном, который перемещается с юга на север, воздушное и морское судно обязаны «разойтись» с ним, отклонившись вправо, чтобы не попасть в тыловую часть циклона – область сильного опасного ветра. Боинг-747, который «шел» из Анкориджа по международному воздушному коридору вдоль Алеутских и Командорских островов, восточной Камчатки и Курил, обязан был отклониться (даже на автопилоте) вправо, что и было сделано.

Nicon отвечает Citizens на комментарий 02.09.2009 в 8:05 #

Вы плохо знакомы с правилами полетов.Все отклонения должны согласовываться с землёй.

Citizens комментирует материал 02.09.2009 в 4:56 #

ЧАСТЬ 3
Самолет пересек Камчатку, Охотское море и после Сахалина взял курс на Японию. В районе острова Монерон он был сбит истребителем СССР по команде из Москвы, т.к. камчатские ПВО из-за сильной облачности «проспали» пересечение воздушной границы.
1 сентября в 6 утра по камчатск. врем. радио Маяк сообщило, что был сбит самолет-разведчик, который нарушил границу. На поиски сбитого самолета были срочно организованы советские поисковые научные суда, которые тралили дно в районе острова Монерон. Задача – найти черные ящики. По принципу - у кого ящик, тот и прав. Из-за скалистого дна - «гребенка» тралить было трудно, так как тралы сразу рвались. На палубу поднимались останки тел, личные вещи и обломки Боинга-747. Были найдены и черные ящики. В октябре поиски прекратились. Позже СССР публично просил прощения у Кореи и возместил материальный ущерб.

Major FE отвечает Citizens на комментарий 02.09.2009 в 12:48 #

О компенсации не слышал, но достоверно известно, что фрагменты тел находили, но для заявленного колличества пассажиров их было мало, личные вещи тоже находили. Служил в то время на Ю. Курилах. В поиске участвовали корабли ТОФ, ПВ, научные суда, рыболовецкие, вспомогательные суда ТОФ. Уже в октябре мне было известно, что самописцы найдены. Позже тела и вещи выносило на СВ побережье Хоккайдо, приходилось проводить расчеты течений, чтобы убедиться в возможности выноса предметов течением из р-на о. Монерон через пр. Лаперуза в указанный р-н, с учетом действовавших в тот период погодных условий возможность подтвердилась. Личное мнение: с учетом сложившейся в то время международной обстановки этот случай - тщательно спланированная спецслужбами СШ и Ю. Кореи провокация для компрометации системы ПВО. Весь расчет строился на том, что русские
н е п о с м е ю т с б и т ь пассажирский самолет. Противоречивая информация, странное поведение экипажа даже дилетанту позволяет сделать вывод, что здесь было не все чисто.

Major FE отвечает Citizens на комментарий 02.09.2009 в 12:49 #

Примерно в то время был снят контейнер с кабеля связи в Охотском море, обстановка была накаленная, давили нас по всем направлениям: с 1982 года начал официально отмечаться в Японии "День Северных Тарриторий", отношения между Кореями тоже обострились...

ZONDERNUMMER комментирует материал 02.09.2009 в 7:39 #

Рейс "KAL" # 902 по расписанию не прибыл

26 лет назад был прерван полет южнокорейского "Боинга-707" в небе Карелии (фото см. здесь)

http://www.liveinternet.ru

Виктор Яковлев комментирует материал 02.09.2009 в 16:40 #

В 90-х годах, будучи на Камчатке, я слышал от одного военного такую версию. 1 сентября на Камчатке и Сахалине открывался охотничий сезон на уток и всё начальство дружно отправилось на это мероприятие. Когда ПВО обнаружили самолёт-нарушитель, оказалось, что решение некому было принимать. Пока связывались с Москвой, пока высшее руководство совещалось, самолёт был уже на выходе из воздушного пространства СССР и единственно возможным решением оставалось вынудить его к посадке, а при неподчинении уничтожить. Что и было сделано. Потом, как говорил мой собеседник, со многих плеч на взлётной полосе летели погоны. Сам я помню, как маршал Ахромеев спустя несколько дней после инцидента проводил масштабную пресс-конференцию с подробной схемой, на которой были приведены трассы летевших самолётов "Боинг" и разведчика РС 135 сверху, а ещё выше траектории разведывательных американских спутников, предназначенных для сбора радио- и телеметрической информации пограничных, наземных, морских и воздушных служб в момент нарушения воздушного пространства СССР. Понятно, что ни одна страна в мире не допустила бы взлома своей обороны. Была бы зеркальная ситуация, никто бы и не пикнул

Виктор Яковлев комментирует материал 02.09.2009 в 17:09 #

Продолжение. Я не понимаю, почему Осиповича сделали козлом отпущения. Для любого военного любой внешний объект именуется однозначно, как "Цель". А разобраться, что это за цель - своя или чужая и как отреагировать на неё, он должен за считанные секунды, чтобы самому не стать целью. Осипович в сложных штормовых условиях мастерски выполнил приказ и вернулся на базу. Я думаю, что если бы события происходили так, как излагает их Брюн, вряд ли Ахромеев умолчал бы о них, поскольку они были выгодны для нас. И вряд ли бы он признал бы факт уничтожения Боинга, тем более, что последующие поиски, как писалось, обнаружили на дне у острова Монерон некоторые личные вещи, свойственные авиапассажирам. Правда, и тогда высказывалось недоумение в связи с их малочисленностью, никак не соответствовавшей двум сотням пассажиров. Видимо, ещё не все секреты раскрыты.

ZONDERNUMMER отвечает Виктор Яковлев на комментарий 02.09.2009 в 23:49 #

Чушь, в сбитии огромного пассажирского самолета сверхзвуковым истребителем нет практически никакого героизма. Это все равно, что на БМВ догнать школьный автобус и расстрелять его из автомата. Ничего особенного, Покрышкину труднее было.

Виктор Яковлев отвечает ZONDERNUMMER на комментарий 03.09.2009 в 10:56 #

У меня написано по русски - мастерски (может, точнее - образцово). О героизме - это ваша фантазия. Добавлю, что если бы он не выполнил приказа, это имело бы для него и его карьеры тяжкие последствия. Почему-то у всех остаётся в тени человек, отдавший приказ. Подчёркиваю, что в любой другой стране военный лётчик точно так же выполнил приказ, не задумываясь о моральной стороне. Хочу напомнить, что когда над Крымом украинцами был сбит российский пассажирский ТУ-104, то я что-то не припомню осуждающих выступлений на Западе. И Украина не извинялась и не отменила украинский язык в армии при управлении войсками (из-за чего и произошёл инцидент). Некоторые здесь уже насчитали 300 погибших пассажиров Боинга. Подумаешь, плюс-минус сотня, когда нет ни подтверждений, ни опровержений, можно дать волю фантазиям.

ZONDERNUMMER отвечает Виктор Яковлев на комментарий 03.09.2009 в 20:03 #

Образцовости в уничтожении пассажирского самолета нет никакой, когда истребитель Люфтваффе сбил шведский самолет с советскими дипломатами, наша пресса клеймила его будь здоров. "Героизмом" действия летчика в случае с Боингом сочли партия и правительство, наградив его орденом. Боевым. Что до моральной стороны, то это уж кому как. В свое время югославский летчик сбил вертолет ООН над Боснией только после достаточно долгих уговоров. Кстати, насчет отдавшего приказ - этот человек находится далеко от места событий и не располагает всей информацией, летчику все же виднее. "Местный в близости лучше рассудит" (с)

Украина же сбила Ту-154 все таки случайно, на учениях. Первая информация об этом поступила от американских спутников. Кстати, сбила в присутствиии того самого орла, Корнукова, который отдал приказ сбивать Боинг. Такая вот ирония судьбы. Зато все желающие смогли почувствовать то, что чувствовали корейцы и американцы.

Виктор Яковлев отвечает ZONDERNUMMER на комментарий 04.09.2009 в 9:52 #

"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны..." Если учесть, что в ту ночь бушевал 12-балльный шторм, то Осипович выполнил задачу образцово. А вертолёт ООН не нарушал никаких границ, причём в ясный день.
И что значит: "был сбит в присутствии Корнукова..?" Он что, сидел в Крыму на КП? Или летел тем самолётом?
В третий раз повторяю, что в любой стране любой самолёт-нарушитель, не подчинившийся командам ПВО, сбивается. Это же элементарно, Ватсон..

ZONDERNUMMER отвечает Виктор Яковлев на комментарий 04.09.2009 в 18:57 #

На высотах 10 км нет никаких штормов, все остается внизу. К тому же шторм для всех, включая Боинг. Корнуков сидел на КП и судя по его физиономии, показанной по ТВ, выпивал там вместе с украинскими генералами. Что до команд ПВО, то подать их самолету в нгашем случа не было никакой возможности, у Су-15 не те частоты, чтобы разговаривать с лайнерами и к тому же не было трассирующих снарядов. В любом случае Боинг абсолютно никому не угрожал и был безобиден, как бегемот в зоопарке. Выполнял он команды или нет, сбивать его не было никакого смысла.
КУосвенным признанием вины ПВО за сей случай является последовавший запрет на стрельбу по пассажирским самолетам.

Виктор Яковлев отвечает ZONDERNUMMER на комментарий 06.09.2009 в 11:03 #

Сейчас можно строить любые версии, все равно правду мы вряд ли когда-нибудь узнаем. Но одно бесспорно: Боинг залетел в наше воздушное пространство преднамеренно, и после этого случая таких залётов не повторялось. Так что, безобидным назвать его трудно. А амеры после 9 сентября 2001г. приняли решение сбивать ЛЮБОЙ самолёт, летящий к Белому дому, не разбираясь, военный он или пассажирский. Уверен, что и у нас существует подобное решение.

Светогор комментирует материал 02.09.2009 в 18:50 #

Хватит ворошить то что нам не дано.

wolfer комментирует материал 02.09.2009 в 18:51 #

Аффтар бредит, - если бы в то время он не пешком под стол ходил, то знал бы, что никакого обсуждения этого инцидента «на советских кухнях» не было, т.к. ТАСС сразу же выдал сообщение о том, что «южнокорейский самолёт-нарушитель ушёл в сторону моря», что на долгое время послужило поводом для шуток (иногда даже говорили, что человек не умер, - «а ушёл в сторону моря», не украли, - а «ушли в сторону моря» и т.д.) Но, поскольку, в это время он (в лучшем случае) ещё пелёнки мочил и обо всём судит по исследованиям западных журналистов примерно такого же возраста, как и сам, - что тут удивляться? Не так давно показывали документальный фильм, в нём приводились записи разговоров КП и Г. Осиповича, - ни о каких нюансах (неясно цель видел и т.д.), описанных аффтаром, - там не было и речи. Думаю, что при малейшем основании полагать, что кроме Боинга и Су-15 в этой зоне есть ещё пара-тройка бортов неопознанной национальности, - наши подняли бы вой на весь мир и быстро установили бы, что именно ЭТИ борты Боинг и сбили. Но этого не было, как не было и громких международных заявлений Кореи и пр., были сообщения во всей мировой прессе, но нот протеста и т.д. – просто не было.

Vyatic комментирует материал 02.09.2009 в 20:13 #

Да, Брюн своими исследованиями ещё раз поуказал всему миру до чего лжива американская "демократия". Оболгут любого .... С большим вниманием вчера смотрел все выступления европейских лидеров на встрече в Гданьске. Так вот меня очень возмутило, что все европейские лидеры, в том числе и Польши, ни слова не обмолвились о решающей роли СССР в освобождении их стран и уничтожении фашизма. И только В. В. Путин очень достойно ответил, что господа , где Вы сейчас находитесь -похоронено более 55 000 советских солдат, а вообще за освобождение только Польши сложили головы более 600 000 тысяч... Но никто из европейских лидеров даже спасибо не сказал советскому народу, очень обидно за наших солдат. Почти все европейские лидеры только дружно вспоминали, что при защите Вестер-платца погибло 200 польских солдат...

virusKRV комментирует материал 02.09.2009 в 21:36 #

Чего еще можно было ожидать от распоясавщихся янки?
"Империя зла" им и в подметки не годится!

santehnik комментирует материал 02.09.2009 в 23:44 #

Конечно это цинично но наши сделали всё правильно, и слово не знал не котируется во всём мире, в этом самолёте не трёх летние дети летели, и тех кого сбили я не думаю что все они без греха, не зря их бог в один самолёт посадил

Индигирка комментирует материал 03.09.2009 в 0:11 #

И самое интересное - после этого самолеты "случайно " не залетали. Да, во время первой войны в Ираке без большого шума грохнули авиалайнер над заливом - никто не пискнул. до сих пор даже не упомянули.

brayskiy отвечает Индигирка на комментарий 03.09.2009 в 5:07 #

Они просто сменили эшелон. Я летал этим рейсом и еще рейсом KAL 074 - Cеул-Торонто. Они с тех пор летают огибая Камчатку, хотя через Камчатку ближе и СССР получал хорошие деньги за пролет самолетов над своей территорией.

brayskiy комментирует материал 03.09.2009 в 5:04 #

Новое вранье, чтобы закомуфлировать старую подлость и прошлое вранье.
1 сентября 1983 года я служил в армии и нам делали специальную политинформацию по этому поводу. Политрук рассказывал, что американский империализм использовал гражданский самолет для своих гнусных разведывательных целей. Все знали, что это гражданский самолет. Но советские сми пускали дезу для внутреннего потребления, утверждая, что самолет имел на самом деле разведывательные цели, для чего (!) специально (!) были задраены иллюминаторы (!)
Несколько лет назад этот полковник хвалился в интервью, что не жалеет нисколько, что грохнул 300 человек, и даже гордился.
Если бы там был хоть намек на какие-то другие самолеты, тем более военные, то вони бы было на 2 поколения.
Как известно, в декабре 1983 года СССР поставил на БД свои ракеты среднего радиуса действия в Чехословакии. Этому предшествовала истерия об угрозе с запада и инцидент с KAL 007 был просто необходим.

Dead_ghost комментирует материал 05.09.2009 в 2:43 #

Любой объект, который пересекает границу без санкций должен быть уничтожен тут же за исключением случая, когда он сам подал сигнал SOS. Если он не уничтожен, тех кто смотрел за этим участком границы под трибунал.


Другие новости по этой теме

В Москве ищут варианты для возвращения летчика Ярошенко

rosbalt.ru: В РФ готовы использовать все механизмы для возвращения на родину российского летчика Константина Ярошенко, приговоренного в США к 20 годам тюрьмы за сговор с целью контрабанды крупной партии кокаина. Об этом сообщил журналистам официальный...

Сегодня в 16:43Veritas1352008

С Литвой за оккупацию расплатиться советскими рублями

novonews.tvnet.lv: Российский сенатор Александр Торшин хочет расплатиться с Литвой за «оккупацию» советскими рублями. Торшин предложил расчёт: 90 центов за рубль — всего 31 миллиард долларов (17,2 латов).Советские деньги сохранились, их много, а куда их...

Сегодня в 16:39feodorff70623629

Чапаев - героическая личность или герой агитпропа?

yablor.ru: Многие, наши соотечественники хорошо знают имя Василия Ивановича Чапаева, но знают его в основном как героя многочисленных анекдотов про «Чапая и Петьку». У других, наших людей, как правило, из числа более старшего поколения в памяти всплывает...

Сегодня в 15:55dyglas 4442341304

На Ямале нашли Лукоморье

ura.ru: Специалисты Русского географического общества обнаружили артефакт, который может принести Ямалу мировую славу и любовь туристов. В руки экспертов попала карта, датированная 1590 годом, на которой вся территория современного Ямало-Ненецкого автономного...

Сегодня в 15:31Водолей44851354

Вернуть России её историю: учебники избавят от фальсификаций

eg.ru: Министерство образования РФ готовит глобальную программу по пересмотру школьного курса истории Отечества с целью избавления его от фальсификаций. Суть в том, что после событий 1991 года историки-ревизионисты принялись чернить все то, что составляло...

Сегодня в 10:16vverh94024369

Вредители против ТУ-334: игра на вылет

argumenti.ru: Не только Объединённая авиастроительная корпорация взъелась на Ту-334. Чиновников «первой линии» Минпромторга тоже можно обвинить во вредительстве. Эти смелые ребята из профильного министерства и госкорпорации легко и непринуждённо обошли...

Сегодня в 8:28Пенсиньор108019324

Бенефис шизоантисоветизма

segodnia.ru: «А кто Гитлера пустил до Урала? Пушкин или Сталин?» - этими двумя убийственными вопросам страстный обличитель сталинизма Николай Сванидзе ясно дал понять, что нет никаких пределов первобытной дикости русскоязычного либерала. Что там по этому...

Сегодня в 8:12vsepoluchitsa74713121

Каскадер совершил прыжок с вертолета без парашюта Видео

1tv.ru: Удивительный по своей смелости и задумке трюк выполнил каскадер Гарри Коннер - англичанин, больше известный под прозвищем "человек-крыло". В специальном костюме он оторвался от вертолета, и не только спланировал, но и впервые в истории экстремального...

Сегодня в 5:27МУСТАФА411535

Сегодня День славянской письменности и культуры

rusichi-center.ru: В этом году наша страна отмечает важнейшую историческую дату – 1150-летие со дня основания Русского государства. 24 мая 2012 года в Государственном Кремлевском Дворце пройдет праздничный концерт, посвященный этому событию. Концерт пройдет по...

Сегодня в 5:02blago-rf44410923

В чем ошибаются комментаторы западнорусизма

imperiya.by: Принято считать, что самая лучшая реклама - это скандал.Так поступают в шоу-бизнесе и в политике. Но совершенно не нуждается в шуме процесс выработки того или иного историко-философского учения. Здесь нужна спокойная и вдумчивая работа. Увы, но в...

Вчера в 22:35feodorff418956

Оружие государственного поражения

trueinform.ru: В конце знаменитого фильма «Москва слезам не верит» два героя в одной небольшой московской квартире за рюмкой водки начинают обсуждать проблемы. Один другого спрашивает: «Ну, что в мире интересного?». «Очень нестабильно...

Вчера в 18:55vverh65610611

Народ России. Всё или ничего

trueinform.ru: Канун президентских выборов прошел под страхом "оранжевой революции". Под этим страхом незаметно ушла на второй план основная причина возможных "революций" – вопиющая нищета подавляющего большинства российских граждан. Наш народ расколот. На...

Вчера в 18:50vverh71012931



Войти
А также вы можете