Комментарии к новости (63)

yu61@bk.ru комментирует материал 18.09.2009 в 9:48 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

ElenaZ62 комментирует материал 18.09.2009 в 12:09 #

Эту рекламу надо разместить на сайте РПЦ - там любят элитные часики:)

vodolazkiy комментирует материал 18.09.2009 в 14:07 #

Интересно. Кто знает, а как это предложение вяжется с понятием "контрафакт"?

IBM486 комментирует материал 18.09.2009 в 21:42 #

СПАМ-у бой!

Sgrey отвечает IBM486 на комментарий 25.09.2009 в 16:01 #

Так это не спам. Это оплаченная реклама на раскрученной рекламной площадке.

semenkosemenko отвечает IBM486 на комментарий 23.02.2010 в 13:55 #

Да. если уже на етом ресурсе спам........

Генби комментирует материал 19.09.2009 в 3:47 #

Задолбали со своей рекламой!
Почту спамят, а теперь и новости.
В топку!!!

5 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Nightmare-1966 комментирует материал 19.09.2009 в 18:48 #

Кстати, в Европе уже дошло до того, что откровенное ношение контрафакта - уголовно наказуемое деяние. Часы, например.

risky отвечает Nightmare-1966 на комментарий 23.09.2009 в 17:02 #

Бред какой-то. Ссылочку можно? Я полагаю, человек имеет право носить всё, что ему вздумается.

Nightmare-1966 отвечает risky на комментарий 23.09.2009 в 22:08 #

Извини, камрад, но ссылочки я уже похерил - пару месяцев назад где-то на нормальном (не жёлтом!) портале читал про принятие подобного закона во Франции и Италии.
Наказуем не просто ввоз и распостранение поддельных брендов, но и в личных целях. Вообще там больше насчёт одежды, парфюмерии и тп говорилось в первую очередь - типа забота о здоровье граждан путём их штрафования и посадки за решётку :-).
Вообще на западе много совершенно диких для нас законов и ограничений у нас куда более свободная страна осталась, если уж на то пошло.
В америкосии был прецедентный случай - чувак на вечеринке понтовался качественной подделкой известного бренда часов, другой (как они это уважают) на него стуканул - тому накрутили штраф нехилый и полгодика отсидки условно.
Ну а что стоит огромный штраф и угроза тюрьмы в случает его невыплаты просто матери-одиночке, которая скачивала медиа-контент и использовала его просто для личного прослушивания в МП-3? Да там таких моментов в местной жизни - выше крыши. Сказали ходить строем - ходи и не рыпайся, был бы выпендрёжник - статья мигом найдётся.
Это мы по-здравому смыслу полагаем, что можно - но законодатели понимают по-своему...

risky отвечает Nightmare-1966 на комментарий 23.09.2009 в 22:40 #

Если бы такое было у нас, я бы скорее поверил. У нас и так уже практически полицейское государство.

Nightmare-1966 отвечает risky на комментарий 24.09.2009 в 0:20 #

Основная ошибка - полагать, будто у нас якобы полицейское государство. За бугром в странах так называемой "свободы демократии" вся жизнь куда более жёстко зарегламентирована. Выступление против госстроя чревато куда более серьёзными далеко идущими последствиями, нежели у нас. Ну и всё в этаком плане. Сравни хотя бы разгон демонстраций у нас и у них - у нас за несколько синяков кривозащитники подняли вой, а у них расстрелять пластиковыми пулями с несколькими смертельными случаями, поливать из брандспойтов и травить служебными собаками - совершенно обычное дело.
Камрад, ты с зажмуренными глазами живёшь :-)? Погляди хотя бы новости, сейчас евроньюс доступен почти везде. Причём это будут репортажи уже после жёсткой цензуры - чего нет у нас.

bigmaks отвечает Nightmare-1966 на комментарий 27.09.2009 в 14:25 #

Про жёсткую цензуру на евроньюс по подробнее пож. Откуда дровишки?

Люцифик отвечает Nightmare-1966 на комментарий 03.11.2009 в 15:04 #

Так там потом за эти действия полицейские отвечают по суду, а у нас кроме маски-шоу ты этого омоновца не найдешь. А потом там всё по ящику показывают, а здесь и не узнаешь ничего.

vi376 отвечает Nightmare-1966 на комментарий 04.11.2009 в 0:00 #

Что у нас не полицейское государство я согласен, т.к. нормальной милиции просто нет. Зато самое криминальное государство в Европе. С этим вряд-ли кто будет спорить. У них полиция разгоняет не демонстрантов, а нарущителей провоцирующих демонстрантов на хулиганские действия. Да и самих демонстрантов если они бьют стекла, переворачивают машины, у нас если разгоняют то всех подряд и правых и виноватых.

lipser отвечает Nightmare-1966 на комментарий 16.11.2009 в 23:43 #

А вы у НАС или у НИХ разгоняли демонстрации?

bigmaks отвечает risky на комментарий 27.09.2009 в 14:25 #

Зря полагаете. Приобретение и ношение контрафакта, к примеру в Италии - уголовно наказуемое деяние с многотысячным штрафом неоднократно превышающем цену оригинала. Да даже и там, где сам факт владения контрафактом еще не является преступлением (например в Германии) - батарейку в фейковых часах в мастерской поменять не удастся.

buytime отвечает bigmaks на комментарий 15.11.2009 в 13:38 #

А у нас и за продажу кондитерского мака могут на 7 лет посадить. А в америке лишить родительских прав за то, что мать пожалуется врачу что испытывает удовольствие от кормления ребенка грудью.

bigmaks отвечает buytime на комментарий 15.11.2009 в 13:53 #

судя по Вашему никнейму Вы именно распространением контрафакта занимаетесь? Согласитесь, человек в костюме от "вещевого рынка" в метро с часами "от Патек Филипп" и мобильным "верту" - смотрится по-мудацки. А контрафактного Бентли у Вас не завалялось?

buytime отвечает bigmaks на комментарий 15.11.2009 в 22:51 #

А разве не по-мудацки с оригиналом Патек Филип смотрится какой-нибудь священник? А человек в резиновых сапогах и смокинге? Что это доказывает? :)

Контрафакт - это словечко из лексикона копирастов. Вы случайно не в РАО работаете, которое требует комиссию с группы Дип Перпл за исполнение собственных песен?

bigmaks отвечает buytime на комментарий 15.11.2009 в 23:45 #

Ряса плохо сочетается с любыми часами - что с пресловутым Патек Филипом, что со Свотчем.
Я лично предпочитаю юзаный оригинал, если у меня не хватает денег на свежак из магазина, любой копии. А за попирание моего собственного копирайта с легкостью подаю в суд.

Пещерный человек комментирует материал 19.09.2009 в 22:03 #

Цитата: "Копии часов элитных брендов. Будь в центре внимания!"
Особливо прикольно смотрится помятый человечек с немытой головой источающий аромат потных подмышек в прикиде купленом у китайцев в час пик в метро и с крутыми швейцарскими часами на руке, умереть - не встать.

buytime отвечает Пещерный человек на комментарий 15.11.2009 в 13:32 #

Ну да, а криминальный авторитет в депутатском кресле с супернастоящими часами смотрится намного круче конечно.

Biathlon1956 отвечает Пещерный человек на комментарий 04.03.2010 в 22:22 #

А копии элитных часов можно купить за настоящие деньги или нужны копии?

risky комментирует материал 23.09.2009 в 17:01 #

Я вот что-то не понял, тут информационно-дискуссионный портал или рекламное агентство? Уже который раз появляется эта реклама, а администрация молчит.

uzeded комментирует материал 23.09.2009 в 21:08 #

Хорошие копии настоящих прав, особенно категории В, лучше пойдут (собственно уже давно ходят). Может и для них рекламку пустить, а в нагрузку как при СССР, провести читку ПДД. Сдавать не хотят так хоть может услышат о чем там пишется.

Вольга комментирует материал 03.10.2009 в 12:51 #

Обычным людям часы на руке не нужны, достаточно часов в мобилке. Ну а богатые и оригинал купят.

superman79 отвечает Вольга на комментарий 20.10.2009 в 21:14 #

Совершенно верно. Ношение шикарных часов НЕ подделок естественно, приносит огромное эстетическое и моральное удовольствие.

Elena-S комментирует материал 04.10.2009 в 16:46 #

Мне не понятно, а причем тут Бред Питт? Почему его фотку поставили в анонс? Чтобы кликали больше???

buytime отвечает Elena-S на комментарий 15.11.2009 в 13:29 #

Бред Питт - лицо Tag Heuer. И да, на него кликают больше.

Акакий Пиндюрин комментирует материал 12.10.2009 в 15:02 #

Я только не понял, зачем мне 30 часов?
И хотел бы узнать : владельцы, например, Patek Philippe "добро" на приобретение мною их заслуженных часов по недорогой цене уже дали или еще только собираются?

buytime отвечает Акакий Пиндюрин на комментарий 15.11.2009 в 13:36 #

А на покупку колбасы в магазине тоже разрешение нужно от сильных мира сего?

татжид комментирует материал 10.11.2009 в 20:51 #

хотелось бы предупредить тех кто поведется на этот лохотрон
в соответствии с европейским законодательством если вас в этой европе
застукают с поддельными часами или одеждой или аксесуарами
-однозначно гарантирован огромный штраф с конфискацией всего контрафакта

buytime отвечает татжид на комментарий 15.11.2009 в 13:34 #

В Европе в отличие от Москвы на каждом углу регистрацию не проверяют и 500 рублей не вымогают. Никто никого не застукивает, кроме случаев попадания на явном криминале типа пьяной драки.

Такие случаи можно пересчитать по пальцам одной руки, из которых российская пресса под давлением рекламодателей раздувает слона.

А то, что швейцария монополизирует рынок часов, никого не смущает? Почему никто не говорит, что монополия - это зло?

Владельцы оригинала Patek Philippe просто упиваются своим нереальным пафосом (вместо этого могли бы чатсь успешно наворованных на откатах денег на благотворительность отдать чтоли), и очень боятся что кто-то не такой крутой и вхожий в высшие круги купит что-то похожее дешевле.

татжид отвечает buytime на комментарий 15.11.2009 в 13:46 #

1. российскую прессу не читаю и сведения у меня от пострадавших а не из прессы
и никакие адвокаты им не помогли
2."регистрацию" иногда проверяют а если полицейские увидят вас в фирменных навороченных часах одежке и обувке скажем в метро то обязательно захотят помочь
а подойдя поближе поймут что это контрафакт и вот вы и приехали
а некоторые залетали прямо на таможне и паспортном контроле
3.ваша нервная реакция заставляет подумать что именно вы и торгуете контрафактом

bigmaks отвечает татжид на комментарий 15.11.2009 в 13:55 #

А никнейм на размышления не наводит? ))

buytime отвечает татжид на комментарий 15.11.2009 в 22:59 #

1. Пруфлинк пожалуйста. Конкретные примеры. Без них все голословно.
2. Опять голословное утверждение. Ко мне лично в Европе никто никогда не подходил.
2А. Как они поймут что контрафакт? Они знают наизусть все 300 каталожных моделей каждого из нескольких сотен часовых брендов? Откуда у них вообще право на обыск? Чушь какая-то.
2Б На таможне можно хорошо зателеть и с таможенной пошлиной на оригинал, что ж теперь оригиналы тоже не носить?
3. Ну и что? Важен источник мнения или аргументация? Почему-то если сотрудник автоинспекции взятку берет - никто не возмущается. Бюджет пилят - тоже не особенно. А контрафакт - ужос!

bigmaks отвечает buytime на комментарий 15.11.2009 в 23:59 #

А по моему, Вы, батенька, вор, оправдывающий свои действия тем, что, дескать, вокруг и так беспредел. Но вором Вы от этого не перестаете быть.
Кстати, контрафакт определяется элементарно по ряду признаков, видных и без лупы. Особенно, если человек, как обычно бывает на таможне, специально этому обучен.

buytime отвечает bigmaks на комментарий 16.11.2009 в 12:04 #

Вы ни разу в жизни не ездили в общественном траспорте без билета?
На Вашем компьютере нет и никогда не было ни одной нелицензионной программы, даже в период начала девяностых когда их купить было негде?
У Вас не было ни одной лицензионной видеокассеты и Вы ни разу не посещали видеосалоны, где крутились они?
Взяток Вы конечно тоже никогда не давали и не собираетесь?
Вы ни разу не давали другу посмотреть хороший фильм на лицензионном диске, просто потому что авторским соглашением это строго запрещено?
Если на все эти вопросы Вы ответили да, я снимаю шляпу перед Вашей порядочностью.

bigmaks отвечает buytime на комментарий 16.11.2009 в 12:45 #

Не передергивайте. Промышленное изготовление подделок с целью обогащения и "мелочь по карманам тырить" - суть разные преступления. Хотя, да, оба можно назвать воровством.

Кстати, поскольку с начала 90х жил в Германии - то нелицензионное ПО мне на комп так и не попало - все что нужно было было уже предустановлено при покупке - с лицензией и нехилой скидкой.
Дать другу диск посмотреть - некоммерческое использование не запрещено лицензионным соглашением. Видеопрокаты в Германии давали на прокат исключительно лицензированные кассеты - вот такая незадача. А писать самому с экрана - мало того что не возбранялось - но даже в журналах телепередач публиковались коды на автоматическое включение и вырезание рекламы.

buytime отвечает bigmaks на комментарий 16.11.2009 в 22:59 #

Я не услышал полного ответа на вопросы. Мелочь по карманам тырить - мелкое воровство - значит тот кто это делает мелкий воришка, а не вор? И где разница?

А на каждом диске четко написано - hiring or lendind prohibited - еще как запрещено. Качание с торрентов лицензионного кина - тоже некоммерческое использование, и тоже запрещено.

татжид отвечает buytime на комментарий 16.11.2009 в 8:59 #

объясняю еще раз
в европе и изготовление и продажа и ношение контрафактных изделий является уголовным преступлением - нравится вам это или нет -таков закон
полиция в европе законы соблюдает и взяток не берет
поэтому появляться в европе с контрафактными часами очками сумками авторучками в контрафактных одежде или обуви или в шляпке - уголовное преступление
и продавец контрафакта скрывающий это от покупателя является мошенником - то есть становится подсуден российским законам и может преследоваться также и на территории россии
и скажите спасибо что этот текст я не называю заявлением в прокуратуру
а модеораторов этого сайта я бы призвал тщательнЕе работать чтобы не стать соучастниками

Оракул отвечает татжид на комментарий 16.02.2010 в 18:57 #

Гы-гы!:)) Повеселили, у нас модераторы не пальцем деланные, всё согласно европейских законов:
"4.1.4. Администратор не обязуется контролировать содержание Материалов и ни при каких обстоятельствах не несет ответственность за соответствие их требованиям действующего законодательства РФ, а также за возможное нарушение прав третьих лиц в связи с размещением Материалов при- или в связи с использование Сервиса". :-))

Оракул отвечает татжид на комментарий 16.02.2010 в 19:03 #

Насчёт "взяток не берет" и т.д., это лишь показывает проституированность европейских законов. В той же Италии контрафакт продаётся на рынке, в открытой продаже, т.е. не запрещён. Но если что-либо купить и надеть на себя, те же часы или очки, то придётся заплатить штраф (если полиция хлопнет). Вам нравятся такие законы? Мне нет. :-))

hameleon4ik отвечает татжид на комментарий 01.03.2010 в 13:55 #

В понедельник в Киеве сотрудниками Генеральной прокуратуры и Службы безопасности Украины задержан бывший народный депутат Виктор Лозинский, подозреваемый в причастности к убийству.

A Crocodile комментирует материал 16.11.2009 в 19:29 #

а у Берлускони Vacheron Constantin настоящие и с бриллиантиками... вот такие и хачу!

SkifN комментирует материал 21.11.2009 в 1:50 #

Это новостной проект или просто рекламный?? Чегойто я не вьеду... Да еще и реклама подделок... Пипец полны.. а модераторы в ауте и мышей не ловят... Или им рекламодатели часики отвалили?

zloybrat-bliznets комментирует материал 28.11.2009 в 22:41 #

У меня была когда-то копия утюга Панасоник и назывался он Panasound. Даже работал некоторое время:-)

chibisok комментирует материал 07.12.2009 в 15:49 #

Толку от дешевых понтов..

varonka отвечает chibisok на комментарий 08.12.2009 в 12:00 #

согласна, разведи себя называется

contenton комментирует материал 13.12.2009 в 16:02 #

фраерок блатной- часы паливо :)))

baronx комментирует материал 12.02.2010 в 19:31 #

Ага "копейка" со знаком мерседеса ))

Оракул отвечает baronx на комментарий 16.02.2010 в 19:43 #

Тогда уж лучше "Bentley", с плакатом. :-)) http://www.ljplus.ru

230101 отвечает Оракул на комментарий 27.02.2010 в 14:51 #

Зря полагаете. Приобретение и ношение контрафакта, к примеру в Италии - уголовно наказуемое деяние с многотысячным штрафом неоднократно превышающем цену оригинала. Да даже и там, где сам факт владения контрафактом еще не является преступлением (например в Германии) - батарейку в фейковых часах в мастерской поменять не удастся.

Оракул отвечает semenko на комментарий 27.02.2010 в 18:19 #

Я в курсе. Но в Италии подделки на каждом шагу продаются. :-))

230101 отвечает baronx на комментарий 27.02.2010 в 14:52 #

Ето показывает проституированность европейских законов. В той же Италии контрафакт продаётся на рынке, в открытой продаже, т.е. не запрещён. Но если что-либо купить и надеть на себя, те же часы или очки, то придётся заплатить штраф (если полиция хлопнет). Вам нравятся такие законы? Мне нет.

semenkosemenko отвечает semenko на комментарий 01.03.2010 в 13:05 #

объясняю еще раз
в европе и изготовление и продажа и ношение контрафактных изделий является уголовным преступлением - нравится вам это или нет -таков закон
полиция в европе законы соблюдает и взяток не берет

230101 отвечает semenkosemenko на комментарий 01.03.2010 в 13:24 #

Но вроде неплохой магазин. Я иногда пользуюсь

yarijy отвечает semenko на комментарий 01.03.2010 в 13:34 #

Магазин действительно хороший. И это не спам. Это оплаченная реклама на раскрученной рекламной площадке.

hameleon4ik отвечает ivivivivi на комментарий 01.03.2010 в 13:55 #

хотелось бы предупредить тех кто поведется на этот лохотрон
в соответствии с европейским законодательством если вас в этой европе
застукают с поддельными часами или одеждой или аксесуарами
-однозначно гарантирован огромный штраф с конфискацией всего контрафакта

vovam комментирует материал 03.03.2010 в 19:41 #

Механизм сделан похабно , работают такие часы около года .
Никаких ГОСТов и проверок – это все полная туфта.
Покрытие корпуса слезет через полгода- год .
Корпуса изготавливаются из неведомого китайского материала напоминающего силумин.
Вредный состав металла вызывает раздражение кожи вплоть до возникновения крупных язв. Часы не соответствуют никаким нормам – не санитарным , не техническим , не эстетическим - элементы декора сделаны топорно , не красиво ,и отличить такой шедевр , от настоящих часов , можно с одного взгляда с пяти метров. Ремонт подобных часов в принципе возможен , но совершенно лишен смысла.
А вот теперь – налетай братва , ведь хороший понт – дороже денег !

Aleksandr_I комментирует материал 05.03.2010 в 19:16 #

Я уже телефон китайский купил, через месяц сдох, теперь осталось еще часы купить.

NEWShooter комментирует материал 16.03.2010 в 15:45 #

А можно за копии настоящих часов расплатиться копиями настоящих денег? Из-под цветного ксерокса, например? Баш на баш.


Другие новости по этой теме

Осторожно: скидки Видео

newstube.ru: Скидочные сайты молниеносно захватили Интернет: только аудитория Рунета составляет несколько миллионов человек в день. На специальном ресурсе пользователю предлагается приобрести процедуры или товар со скидкой, правда, покупает человек не саму услугу, а...

02.12.2011МУСТАФА4544411

Россияне полагают, что скидки - это обман

firstnews.ru: Близится декабрь, традиционный сезон предновогодних распродаж в России. В США и Европе они уже стартовали. Даже есть первые жертвы сумасшедшего шоппинга. Российские магазины вряд ли дождутся подобного потока клиентов. Большинство людей, опрошенных...

29.11.2011feodorff9558016

Россияне считают скидки обманом

firstnews.ru: В США и Европе начинаются недели рождественских и новогодних распродаж, когда многие магазины за рубежом делают в это время до половины своей годовой выручки. В России рынок к такой лихорадке не готов - на нем недостаточное количество конкурирующих...

26.11.2011feodorff454623

Эксперты: за скидочными онлайн-ресурсами стоят фирмы-однодневки

mysocietystyle.blogspot.com: Правозащитники не советуют россиянам пользоваться услугами скидочных интернет-сервисов из-за риска быть обманутыми, так как они оформлены на подставных лиц, сообщил РИА Новости в пятницу глава Общества по защите прав потребителей (ОЗПП) "Общественный...

26.11.2011Sailor1174707

"Черная пятница" для Америки Видео

newstube.ru: Сегодня в США — начало распродаж, так называемая «черная пятница». Миллионы американцев бросили все дела и уже с ночи выстроились в огромные очереди.

26.11.2011МУСТАФА390311

Киев выторговал у России колоссальную скидку на газ

nr2.ru: В результате переговоров Украине удалось выторговать колоссальную скидку на газ – с нынешних 400 до 220-230 долларов за тысячу кубометров. Об этом сегодня пишет киевская газета «Экономические известия», ссылаясь на источники в...

15.11.2011igor..s7470501424

Судебные приставы предложили ввести "скидки" на штрафы

skolkodal.ru: Правительство РФ рассмотрит предложение судебных приставов о введении гибкой процентной скидки на штрафы. В случае правонарушения автовладелец получает квитанцию со штрафом. Если он его оплатит в течение установленного срока, то его скидка может...

07.10.2011zikoniko558623

Комил Рузаев: Китай - родина купонов Видео

russia.ru: Как появились сервисы продажи купонов? Почему они сейчас так распространены в интернете? Кто пользуется такими услугами, и почему в России не прижились коллективные покупки? Рассказывает генеральный директор «Купикупон» Комил Рузаев.

09.09.2011МУСТАФА395850

РЖД ввели скидки для студентов на поезда дальнего следования

vz.ru: По решению Федеральной пассажирской компании, с начала учебного года для студентов железнодорожные билеты на поезда дальнего следования будут продаваться за полцены, это касается и билетов на верхние места купейных вагонов, сообщил в своем блоге...

22.08.2011lucky hat34371205

Французские автоконцерны объявили грандиозные скидки

euromag.ru: Французские автоконцерны во главе с Renault объявили рекордные скидки на машины, надеясь замедлить спад продаж. Автоконцерны во Франции снова понижают цены. «Но на этот раз стратегия имеет оборонительный характер. Марки автомобилей пытаются...

30.05.2011Alex261163124910010

Торговый центр скидок впервые откроется в России

center-stroy.com: По сообщению тандема компаний Hines и «Белая Дача», которые являются разработчиками проекта, уникальный российский центр по продаже устаревших коллекций мировых брендов готовится к открытию в ноябре этого года.Центр будет находиться в городе...

27.05.2011andrewday745664

eBay запустил сервис групповых онлайн-скидок

lenta.ru: Компания eBay запустила собственный сервис для получения коллективных скидок онлайн. Об этом сообщает Marketing Week. Оповещение о скидках дня будет рассылаться пользователям eBay по электронной почте. Первой потенциальной сделкой проекта стало...

20.05.2011liudmstu1.ru676900



Войти
А также вы можете