
К Земле летит гигантский астероид. Как сообщают «Новости Науки», в пятницу, 13 апреля 2029 года к нашей планете приблизится на достаточно близкое расстояние астероид Апофис. По мнению ученых, жители Азии и Африки даже могут воочию увидеть загадочное явление.
О существовании этого небесного тела ученые узнали лишь около 4 лет назад, и с тех пор прогнозы, которые делаются относительно Апофиса, массой сто миллионов тонн, достаточно пессимистичны. Возможно, в 2029 году астероид, попав в гравитационное поле Земли, изменит траекторию своего движения и орбиту таким образом, что вероятность столкновения с ним Земли в 2036 уже будет значительно больше.
Именно поэтому исследования в области освоения космоса многих стран направлены на изучение загадочного астероида. Датой уточнения прогнозов назван 2013 год.
Ранее считалось, что Апофис столкнется с Землей в 2036 году, а местом его вероятного падения называли Россию.
Стоит отметить, что в США специалисты NASA уже занимаются созданием модели аппарата, который защитит Землю. Это специальные перехватчики, оснащенные ядерными боеголовками, которые могут изменить траекторию астероида.
По версии NASA, Апофис приблизится к Земле на расстояние 32,5 тыс. км (ближе, чем Луна). Вероятность столкновения с Землей составляет 0,002%. По версии 13-летнего немецкого школьника, перепроверившего расчеты специалистов, вероятность столкновения - в сто раз выше и составляет 0,2%.
Комментарии к новости (159)
Дожить бы до 29-го года! Судя по состоянию человечества в данный момент, оно само себя уничтожить может гораздо быстрее и эффективнее, чем все астероиды.
или наоборот лучше не дожить бы....
2034-й год.
Огромный астероид приближается к Земле на огромной скорости. Специалисты NASA посылают группу ученых и военных, чтобы уничтожить астероид ядерными боеголовками.
2035-й год.
Огромный астероид, начиненный ядерными боеголовками приближается к Земле на огромной скорости.
Браво! Прекрасная завязка для апокалипсического фантастического фильма ужасов.
Такой фильм уже есть!
По-моему, он так и называется "Астероид".Там ещё
Брюс Виллис играл.
Если вы о фильме с Брюсом, то он назывался "Армагеддон"
срочно отправляется русская экспедиция с кирками, лопатами и китайцами.
Я читала, что на нем собираются устанавливать двигатели, меняющие направление траектории таким образом, чтобы в 2034 году он не мог попасть в зону гарантированного захвата Землей.
здравая идея, даже очень. за чей счёт и кто будет изготавливать, транспортировать, устанавливать, управлять двигателями? куда направить астероид? какова выгода от применения такой технологии землянам вообще и, русским в частности? какая из стран мира СПОСОБНА на создание таких мощных двигателей при чём УПРАВЛЯЕМЫХ В КОСМОСЕ ДВИГАТЕЛЕЙ? вернее задать вопрос какая из стран ОБЛАДАЕТ такой технологией? ... если конечно ещё можно говорить о сохранении этой технологии при ТАКИХ правителях.
Только Брюс Виллис и Соединенные Штаты могут это сделать
Господи! Благослави Америку!
ещё чак норис и брюс ли с чан кайши. вот прямо в сарайчике за хуливудом и смастерят на коленке М.К.С., а то взяли моду - русских просить делать космические станции! это возмутительно! а если серьёзно : ЕДИНСТВЕННАЯ страна обладающая истребителями спутников - россия. просто достались от СССР...
... и пролетает мимо на расстоянии 500 тыс. км.
ЭТО пять!!!!
Вообще-то эти пугалки об астероидах - дело хорошее... но плавно и спокойно к Земле приближается планета Нибиру.. одна из планет, о которых знали древние..а люди земли - забыли.. и таких планет в солнечной системе было 27.. мы знаем лишь малую часть своей системы - в виду довольно причудливого ее устройства..
.. скоро узнаем что такое Нибиру - она будет почти рядом с Землей.. а размерами-то она с Юпитер аж... судя по тому, что про нее знали шумеры... майя и египтяне.. это возможно не совсем планета... а может и вовсе не планета...Известно , что утро Сварога в подлинном православии наступает ровно в 2012... когда она будет уже тут
Кое-где есть инфа, что это звезда, а возле нее уже планета есть. Ждать недолго, скоро сами узнаем :)
"специалисты NASA уже занимаются созданием модели аппарата, который защитит Землю" - пилотировать данный аппарат будет Брюс Уиллис -:)))
А если Уиллис не справится, нас спасут Трансформеры!
есть такой анекдот:
1. Фильм "Армагеддон" : Президент США - негр, к Земле несётся огромный астероид.
2. Фильм "Пятый элемент": Президент США - негр, к Земле несется огроиный астероид.
3. Сейчас: Президент США - негр. Вопрос: что несется к Земле?
Да.. Брюсу Уилису пора начинать готовиться:)))
Если астероид действительно огромный, то Брюс Уиллис со своими крепкими орешками может и не спасти.... :)
он не знает как свой орех спасти,а то у него он так и просится на грех .
уже раскололи на вечеринке.
астероидная опасность - есть, но по сравнению что ждет Землю- это "мелочи жизни"
Если Нибиру пролетит даже и далеко - она такого размера и массы, что нынче можно лишь гадать- какие катастрофы случатся от ее гравитации...
Динозавры от нее повымерли все. И потоп случился.
А лучше всех в комплекте и Гошу Куценко с Сергеем зверевым туда же!
bash )))
палез пацтул
на земле носятся евреи.
И на каком слове смеяться? Негр? Президент? США?
Баранов тут - пруд пруди..
Все усилия человечество должно направить на развитие науки медицины, чтобы Брюс дожил :)
Предлагаю заменить устаревшего Брюса Димой Биланом как более гламурным, т.е. отвечающим духу времени.
милок.. НИбиру - не шутка.... ее уже не один год наблюдают .. в Южном полушарии. сначала не могли поверить даже астрономы США, что такое возможно.. в телескопы - уже отлично видна.. в 2012 увидим без телескопов- размеры ее огромны
"Ранее считалось, что Апофис столкнется с Землей в 2036 году, а местом его вероятного падения называли Россию"
Это видимо и есть предварительная дата окончания бардака в этой стране, если к тому времени она еще будет существовать...
А Голливуд в очередной раз накаркал.
перфект. будем в первых рядах на этом представлении...
Блин... еще 27 лет терпеть... впрочем, я, скорее всего, не проживу столько. Жаль - можно было бы сделать интересные фото мощным объективом, который у меня есть.
На Россию упадет? Дай Бог!
NASA молодцы. Вот где мы могли бы сотрудничать.. есть ведь кому.
А интересно, чем NASA молодцы?
Тем что свои космические корабли запускают через пень-колоду, с пятого-шестого раза? И так практически каждый запуск! Или из-за того что бьются при посадке? А?!
Или NASA молодцы из-за того что финансируют голливудские блогбастеры, типа "Армагедона", в котором астронавты спасают Землю, а на русской космической станции обитают комсонавты в ушанках, а вопреки законам природы пар из труб вырывается и вода капает исключительно вниз..?
А в действительности NASA особо похвастаться нечем...
НАСА молодцы тем, что они работают. У них два ровера на Марсе, у них LRO картографирует Луну на данный момент с разрешением 1 метр на пиксель, у них космические телескопы, они исследуют далекие планеты (Кассини, NH, Voyagers). А у нас ничего этого нет, поэтому и не падают наши корабли их просто нет. И если они живут явно лучше поднявшихся с колен, это ещё не повод для ворчания.Ещё они тем молодцы, что только они сегодня могут решить проблему астероида, правда, не обязательно решат. Только они, мы вот уже не можем. У русских, конечно, не капает вода из кранов, у нас просто нет уже ничего своего нового в космосе.
Зато у них педерастия узаконена. ))) А у нас их не любит даже еврей Лужков.
В отличие от России?)))
Статистики их запусков не знаю. Но если и выбросить неудачи (неужели вы думаете, что их у нас было меньше), то останется немало. А их программу исследования планет-гигантов космическими зондами по результативности и научной новизне я вообще не знаю, с чем сравнить.. Разве что с экспедицией Колумба.
А какое это имеет практическое значение?
Советская и Россияская программы изначально были нацелены на изучение другой планеты - Венеры.
Как известно, в 70х годах Советским Союзом были посланы поочерёдно три космических станции:"Марс-1", "Марс-2" и "Марс-3", практически все неудачны. Только 3-й удалось сделать мягкую посадку. Однако через полторы минуты после этого связь прервалась, и передать практически ничего не удалось.
Ну а м..ками последних десяти российских лет никакая наука просто не вспоминалась, в лучшем случае на фуршетах, под севрюжинку..
справедливое замечание. кроме того станцию мир "уронили" именно что бы не демонстрировала очевидное - только русские способны создать постоянную орбитальную станцию, теперь она КАК БЫ международная )))) и ... КАК БЫ ДАЖЕ АМЕРИКАНСКАЯ. хотя построена ЕСТЕСТВЕННО русскими... придётся русским снова угробить свой бюджет и благополучие на спасение мира, а потом выслушивать от толстеньких бюргеров как плохо и не правильно они живут. либо плюнуть на человечество и ... начать менять авто раз в три - два года. хотя кремль всё равно не даст, они лучше с такой частотой яхты менять будут.
Имхо, лучше запускать корабли с пятого-шестого раза, но удачно, чем с первого - но навсегда. С большим приветом
Если переживём 21.12.2012 , то и АПОФИК переживем. А вообще мы каждый год читаем, что к нам приблежается какой то астероид и где они все?
Если он весит сто миллионов тонн, то ядерное оружие не поможет :( все равно что хлопушкой пытаться убить слона.
нет, ну если долго бить хлопушкой слону по яйцам то может он перевозбудится и его разорвет собственная сперма.. :)
верно. главное разрушение от я. о. - ударная волна и э.м.и. ... для ударной волны необходима атмосфера, а эми ... да нет на нём электроники то))))
А вдруг есть??? только уже вышла из строя, вот посему они и летают кругами, вместо того, чтобы давно свинтить отсюда.
понял вашу шутку. ооочень смешная. на самом деле вопрос серьёзный. возможно наростить массу марса такими кирпичами, затем накидать туда земного льда, либо из космоса. и всё! - заселяйте марс... да, ещё: при таких бомбардировках поднимется и температура на марсе.
А землю там еще не продают? Был бы превосходный повод воспользоваться ситуацией и увеличить свои накопления от роста стоимости по мере приближения к нашей планете. Но самое главное -пенсионная реформа то не нужна !
Да какая "прелестная" новость. Это означает, что как бы нам плохо не было сегодня, завтра будет еще хуже.
Сколько астероидов развелось - и все к земле тянутся с вероятностью меньше 1% :))
Ну, тут Вы правы больше, чем хотелось бы. Астероидов действительно стало известно больше благодаря программе НАСА по их выявлению, раньше мы о них просто не знали. Вероятности пока действительно все менее 1%, но НАСА ещё не все астероиды нашла, кроме того, это сейчас она меньше 1%, но время идет, и эта вероятность может меняться. Так вот, когда-нибудь астероид обязательно упадет, весь вопрос когда. Может быть через минуту (мы часто обнаруживаем новый астероид только после того, как он пролетел мимо), а может через 100 тысяч лет.
Ну я думаю, что проблема раннего обнаружения таких астероидов будет решаться по мере развития техники.
А пока остается надеятся на эффективность ракет с ядерным зарядом.
таких ракет не существует.
Каких? Хорошо, скажу по другому - ракет с начинкой, способной вызвать процесс освобождения ядерной энергии, продолжающееся до тех пор, пока не израсходуется весь ядерный заряд. Ядерная энергия может освобождаться в больших количествах в двух процессах – в цепной реакции деления тяжёлых ядер нейтронами и в реакции соединения (синтеза) лёгких ядер. Как правило в качестве ядерного заряда используют чистые изотопы 235U и 239Pu.
если это по поводу реактивного движения - чуш. не потому что не возможно, а просто такого нет и денег на это не дадут. по крайней мере в обозримом будущем. если по плутониевым взрывам - чуш. даже расплавив астероид в космосе странно ожидать что он вновь не спаяется. кометы так и поступают)))) разрушить его не возможно так как отсутствует атмосфера, необходимая для ударной волны... даже предположив разрушение астероида - чуш, так как гравитация соберёт его вновь... голивудское разводилово может проканать лиш в сасш и африке. я в россии.
Тогда всё - кирдык. Или еще идея - изменить траекторию астероида.
правильное и единственное решение. другое дело куда его зафутболить и кто за это заплатит. кто это может сделать не вопрос - на данное время есть только одна страна обладающая такой технологией, что важно уже проверенной в металле... я писал об этом, можно пролистать по быстрому. не много комментов. всем ведь пофиг))))) и это правильно))))
Создание и развитие Империи в пределах (для начала) Солнечной системы тормозится отсутствием термояда и ионных двигателей для кораблей, движки вроде недавно создали - на тестировании и доработке сейчас. Остается создать дешевый и безопасный источник энергии.
для начала империя создаётся в пределах планеты, на территории одной страны, а потом уж ... солнечной системы)))) движки пусть хоть на керосине будут, а героев для космоса из "демократий" не набрать. в космосе темно, холодно, пусто... вообще опасно.
Ну да, все беды от информации :-) раньше мёрли как мухи от чумы да холеры - и никто толком не знал, кто, где, когда и сколько. А теперь два с половиной человека заболели свиным гриппом - и понеслось. То же самое с вредом/полезностью всякой-разной пищи, с техногенными катастрофами и многим другим. А довольные журналюги стригут гонорары и думают, чем бы еще разнообразить наше пресное информационное пространство. Может, в следующий раз от Солнца оторвется кусок? как в знаменитой книжке Николая Носова.
Конечно, просто теперь во всем мире ценность человеческой жизни возросла. Только в таких странах, как Россия, когда убивают человека и это кого-то возмущает, этим возмущенным предъявляют претензию, что они возмущены.
И знаете, как то человечество жило спокойно на протяжении 100 000 лет, и не задумывалось о НАСА и Апофизе.
Ваше мнение о спокойной жизни человечества последние 100 000 лет весьма далеко от истины. Вспомните хотя бы о последнем дне Помпеи, об эпидемиях чумы, опустошавших не только города, но и целые страны, наконец, ознакомьтесь с понятием бутылочное горлышко, т.е. ситуации, когда человечество было на грани исчезновения. Никогда человечество не жило так хорошо и спокойно, как сейчас. Что касается астероидов, то дело в том, что в прошлом в отличие от сегодняшнего дня человечество не было таким взаимозависимым и уязвимым, когда одна территория вымирала, другая могла процветать. Кроме того, плотность населения была невелика, и астероиды могли падать в многочисленные пустые места. Сейчас пустых мест на планете не так уже и много, опасность вырастает ввиду высокой плотности населения и высокой зависимости этого населения от уязвимых инфраструктуры и экономики.
Давайте уточним - мы говорим о космогенных катастрофах. Крупные метеориты, обломки комет врезались и раньше - примет Тунгуский метеорит. Однако Апофиз, как астероид движется по орбите уже много милилонов лет, и не было глобальных причин по изменении его орбиты. такие изменения происходили миллионы лет назад, когда образвывалась Солнечная система. Тогда были глобальные катастрофы. Сейчас, мне кажется, американцы просто используют повод для привлечения средств на свои программы.
упал в четверг на землю астероид,
не долго мучался Большй адронный коллайдер.........
Брус уилис всех спасет нах рен !!!
Так и будет. Только заслать его надо босиком, в грязной майке, с пистолетом и одной спичкой в коробке. Мало ли шо,,,
Это типа напугать нас что ли хотели?Да нынче астероидов как мух около говна летним днем.
ну и пусть он Апофис - нам он А по фиг!
А почему это астероид по прогнозам специалистов NASA упадёт непременно на территорию нашей России, а не вашей Америки?
Надо срочно пересчитать и уточнить траекторию порадов нас, россиян сообщением о том, что он упадёт на Америку.
Очень напоминает старый анекдот из Армянского радио:
Америкосы- Какой самый красивый город на Земле?
АрмРадио- Канэчно Эривань!
Америкосы- Мы намечаем цели для атомной бомбардировки.
АрмРадио - Простите, простите. Самый красивый город Тыбылысси!
В общем-то совершенно не важно, куда он упадет, такой астероид уничтожит цивилизацию куда бы ни упал. Просто вероятность ему упасть на Россию больше всего, т.к. у нас самая обширная по протяженности территория. А точно место падения пока выяснено быть не может. Ведь известно только что он пойдет мимо в 2029-ом с центром эллипса рассеяния внутри орбиты Луны. Что с ним будет после того мы точно не знаем, т.е. мы не знаем, как повлияет на его траекторию сближение с Землей.
Интересная ситуация:он пройдёт всего-лишь в 32 тыс. км. от Земли. У него есть все шансы стать вторым спутником Земли с эллиптической кометной орбитой. Смотря какая у него космическая скорость:первая. вторая или третья.
Апофис: Дата: Пятница, 13 апреля 2029 года Время: 4:36 по Гринвичу Параметры: масса 50 млн. тонн, диаметр 320 м Скорость: 45 000 км/ч. (12,5 км/сек) вторая космическая 7,9 км/сек, третья космическая 16,6 км/с (при благоприятной геометрии), но это с поверхности Земли, а Апофис будет отчаливать все-таки на некоторой высоте порядка 30,000 км. Так что и на орбиту не перейдет и нафиг не улетит будет дальше болтаться вокруг Солнца. Но вот, если попадет в полосу шириной 1 км точно на расстоянии в 30 404,5 км от нашей планеты, то 13 апреля 2036 вернется и жахнет. Вероятность этого 1 к 45 000.
По предварительным прикидкам, место падения Апофиса приходится на полосу 50 км шириной, пролегающую через Россию, Тихий океан, Центральную Америку и уходит дальше в Атлантику.
Все верно. Если попадет в 2036 году в Землю, то пронесется под малым углом над Тихим океаном с запада на восток в районе Центральной Америки, пробороздит Гондурас и Никарагуа. Как правило, астероид при столкновении с землей оставлет кратер, в 300 раз превосходящий размер самого астероида. Никто на Земле не выживет.
Ну, от 320-метрового кто-нибудь обязательно выживет, залезет в шахту, в глубокий погреб, засыпется гравием, но будет потом чахнуть, одичает, будет раскапывать развалины торговых центров и выкапывать из под завалов консервы с тушенкой, будет ловить кошек и запекать их на кострах, в общем, романтика... :)
Китайцы выживут. Их много. И тараканов есть привыкли.
выживут чукчи и Россия снова станет супердержавой!
Наверное, по аналогии с Тунгусским метеоритом. Раз он туда упал, значит, там место притяжения некое. Они же воевали мало - не знают, что в одну и ту же воронку два раза, как правило, не падает.
Очень понравилась концовка про 13-летнего школьника, которые смог просчитать полет астероида на 30 лет вперед ))
если ситуация плачевная - НАСА будет молчать или скажет что вероятность еще меньше. там ведь не дураки сидят да и болтать им никто не даст. а у кого хорошие телескопы и соответсвующее ПО, сообразят и без НАСА. такой вот неутешительный вывод.
Он заметил в расчетах НАСА ошибку. Да, вот, бывают такие школьники.
Подозрительно много цыфры 13. 13-летний школьник. Падение - в пятницу 13-го. Уточнение параметров падения - в 2013 году. Вам не кажецца это странным?
нам бы так дожить до 29 года, а вы нам тут про астероид...
было бы замечательнодожить и увидить, что произойдет отстолкновения. Брюс Виллс правда уже не дожевет до этого момента.
его заморозят!
Замораживают обычно Шварцнеггера :)
На сколько мне известно, 1) согласно расчётам в ..29 году Апофис исказится гравитационным полем Земли и последующая его траектория лишь предположительна
2) до ...36 года на Апофис будут воздействовать много других небесных тел, которые не были внедрены в рассчётную мат.модель
3) даже если человечество не уничтожит само себя до ...36 года, то не факт что это сделает именно этот астероид. Или все забыли что мы живём на тонкой корочке под которой океан магмы? А ещё солнце есть с его вспышками, а ещё где-то далеко взрываются сверхновые, от взрыва которых бывают потоки радиации способные уничтожить враз всё живое на земле... и таких фактов очень и очень много. Ещё больше фактов даже нам до сих пор не известны, но они есть.
P.S. Странно, что люди дожили до того, что перестали верить в Бога, в вечную жизнь после смерти, да и вообще в трёхсоставность человека дух, душа и тело. Всё чаще предпочитают вешать ярлыки невежества на тех, кто искренне верит. Бог не допустит апокалипсиса, пока люди этого окончательно не заслужат. О духовности и о любви к человеку надо думать, а не о математических расчётах астероидов, солнечной активности, и т.п.
Пословица гласит-"На бога надейся а сам не плошай", если вы в вере слушайте Кирила,самый мудрый человек за последние 100 лет в православии
В том-то и дело, что пересмотрев нашу новейшую (да и всю, пожалуй) историю, убеждаешься в том, что бы мы не делали - всюду "плошаем"! Причём, чем больше стараемся - тем "лучше" получается (по В.С. Черномырдину).
Техника с каждым годом совершенствуется - видно очень даже хорошо: у одних челнок с пятого раза едва взлетает; у других ракеты на испытаниях рвутся по неизвестным причинам... Только на них и надеяться...
Спасибо, утешили! Действительно лучше патриарха послушать. А на худой конец анекдоты потравить...
Думаю, что это знак Бога, чтобы люди одумались и не творили зло. На всё воля Бога. Как будем жить, так и получим по делам нашим. А всего-то и надо - жить по людски! И я твердо уверен, что Бог защитит Землю и детей своих, он милостив и прощает нам грехи наши - ради всего святого, ради счастливой жизни на Земле.
Да, как просто и одновременно как сложно людям жить по-людски. Сколько искушений разных со всех сторон и за всё наш разум цепляется, всё-то ему нужно прокрутить, попробовать на своей "шкуре". Горд человек до сих пор, невероятно горд, будет пытаться тратить уйму ресурсов, чтобы выставить бастион защины от астеройдных атак, вместо того, чтобы, как вы верно написали: "жить по-людски". Я не утверждаю, что бастионы вовсе не нужны, но это не главное! Написано, что даты сей (имеется ввиду конец жизни на Земле и человечеству) не знает никто, только сам Бог, поэтому все расчёты и вероятности в конечном счёте окажутся неточными. Человек знает кое-какие законы физического мира, но ещё больше он не знает, не открыл. А законы духовного мира и вовсе до конца не осознаваемы никаким из людей, но вполне постигаемы при ведении соответствующей жизни. При стремлении к праведности постепенно обретается и правильное истинное понимание (не осознание) мироздания.
Только этого нам не хватало((
И в чем тут повод для паники? Наше правительство конечно же создаст особую комиссию по делам астероида...С большой долей вероятности к решению проблемы подключится РПЦ.ГосДума внесет ряд поправок в законодательство,нас всех конечно к чему нибудь обяжут...ну..типа соблюдать толерантность по отношению к приезже..или как -прилетевшему?А под шумок,как обычно и бывает,этот несчастный астероид между собой кто надо и попилит.... Всех делов!
Дану какая паника, попросим американцев Тома Хенкса и Брюс вылеса на шатле запустить на астеройд, они разрулят)))
Внатуре. Пусть "мировой жандарм" разберется с этим "космическим беспорядком".
Земля выстрелить всеми ядерными ракетами и всё, договор о разоружение в силе, больше не мира не войн, растительный мир живёт без HOMO SAPIENS.
самое трудное для сапиенсов - думать.
хорошо бы кремлевских крыс придавил
Отослать их туда, пусть своими указами повернут астероид вспять.
"По версии 13-летнего немецкого школьника, перепроверившего расчеты специалистов..." тут я скатился под стол. Кто этот 13-летний школьник?
Вопрос важнее: КТО ЭТИ СПЕЦИАЛИСТы?
13-летний школьник из германского города Потсдам Нико Маркуардт, но НАСА уже сообщили, что они не соглашались с расчетами этого школьника, как ранее сообщали СМИ, и считают свои расчеты верными. http://www.pelotki.ru
Минуточку, какой еще Апофис? А как же шумеры со своими пророчествами о планете богов - Нибиру? как же 2012 год? Как же Новая эпоха?
новая опция!
После Нибиру нас уже не будет, так что вопрос чисто академический - скольких тараканов придавит астероидом?
не... я так не думаю... мы еще поживем) хочу верить
какая страшная угроза просвещённому человечеству! марс теряет атмосферу. то есть он её имел но, из за своей не достаточной притягательности ))))) теряет... этому дистрофику явно необходимы стероиды для наращивания мышечной массы. в данном случае нужны А стероиды. )))) кирпичик в сто миллионов тонн как нельзя к стати. конечно не дурно было бы добавить ещё несколько, да ещё и с земли переместить ледниковые воды... но, для этого нужна самая малость - деньги! деньги не как бумажки. нужны деньги как ресурсы, как выражение воли. как же заставить прогрессивных человеков, демократов и прочих гуманистов - сицилистов отказаться от смены авто раз в три года, путешествий на тёплые острова, "работы" на биржах, а не в цехах и КБ? ... опыт показывает, что для мощных рывков подходит общественное устройство под названием ... империя))))) такое устройство может собирать воедино как волю ПОДДАНЫХ так и ресурсы, при этом ресурсы второстепенный вопрос!
Венера меньше Земли, по идее атмосфера должна быть разреженнее, ан нет - в 50 раз плотнее земной. И давление в 90 раз больше. Так что дело не в малых размерах Марса все же. Тот же Титан обладает атмосферой более плотной, чем Земная, в полтора раза, а он меньше Марса. Что-то случилось с атмосферой марса или изначально не образовалась почему-то. Магнитного поляопять же нет - тоже причина потери атмосферы.
часть два, продолжение:государи часто демонстрировали: проявив свою волю, они автоматически получали НЕОГРАНИЧЕННЫЕ ресурсы через неограниченный кредит доверия своих граждан или, подданых. так же много примеров когда имея громадные ресурсы государи лишались их проявляя либо, расслабленность, как сталин в 41 либо, не уверенность как николай в 17 или, как алексашка в 1877... хотя многим и очевидные вещи не видны. многим и нынешняя ДЕиндустриализация россии, ЕДИНСТВЕННОЙ страны мира способной на такие выкрутасы ... не очевидна. "демократические" реформы оказались страшнее второй мировой войны! как в промышленном выражении так и в людских потерях. тем не менее принятие империума гарантировано обеспечивает решение большинства задач стоящих перед планетой.
Плевать, на миру и смерть красна.
Метеориты и астероиды ведут себя как космические сперматозоиды. Они хотят оплодотворить Землю новыми видами биосферы. А Земля ведёт себя как капризная женщина - не хочет оплодотворяться. Да и мы, земляне, как-то не жаждем такого совокупления.
Это типа контрольный выстрел, если в 2012 не получиться, то в 2029?
почитал новости и комменты, поржал!
Особенно про фильмы Армагедон и Пятый элемент.
А вот на счет места падения они ошибаются - наш астероид вылетит быстрее.
мы раньше перебьём друг друга так что остероид поёмёт что тут делать нефиг и повернёт кудата в другую сторону
Как миленько! Опять достали тему астероида. Следующая темка будет про НЛО или про филиппинских целителей без скальпеля.
сколько раз бабахало этим астероидом!
и ещё ядерные боеголовки выведут в космос. Если не понадобится (скорее всего), то выстрелят их в другую сторону %-)
Да уж поинтереснее чем кризис и РЦП - вот уж точно достали.
Я лично больше люблю околокосмические новости)
Да я вобщем-то ЗА. Только предложение: печатайте из А.Азимова или Беляева.
Или из Николая Носова. Как от Солнца оторвался кусок.
Плюс за солидарность.
Есть еще тема - тоже люди от кризиса отвлекаются - пустотелая Земля :). И дырки на полюсах, которые от нас тщательно скрывают :)
ну если уж на то пошло, в мире много чего интересного. В сотни раз интереснее кризиса, хотя если на тему кризиса смотреть со стороны плана масонов, то тоже интересно.
Согласна :). Мир вообще интересная штука. Жаль не хватает времени и возможности узнать его получше :(
на самом деле, если есть желание, то время и возможность всегда найдется) проверено лично :)
Просто, наверное, решили чем-то отметить 101-ю годовщину падения Тунгусского метеорита.
Да прозаичнее: загрузить пустующие мозги. Кто не умеет фильтровать на полном серьёзе получает повод для страшилок.
Возможно америкосы раньше найдут на астероиде полезные ископаемые и тогда предметом обсуждения будет не уничтожение, а разработка новых месторождений :))))))) http://www.web.scorpx.ru
И очень символическая дата пятница 13! И вновь слухи о конце света!
Надо бы привести расчеты школьника. Может чего напутал. Всех надо проверять. Все зависит от постановки задачи.
А пофиг Апофис
даже само столкновение с Землей они могут просчитать лишь с определенной вероятностью
это примерно то же самое, что выстрелить из пистолета в лесу и расчитывать вероятность того, что пуля на излете попадет в глаз какому-нибудь муравью сидящему в траве на расстоянии километра от стрелка.
самое смешное, что при всей этой ничтожной вероятности, они точно посчитали, что если уж столкнется с Землей, то наверняка попадет в Россию )))))))))))
ну конечно!
больше некуда попадать.
и спасет нас великий и ужасный американский президент ((((((((((
* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
На самом деле деньги в этой ситуации решать уже ничего не будут ,поэтому этих уродов валить надо на земле еще будет.!!!!!!!!!!!
А мы туда пошлем Брюса Вилиса с командой рудокопов,они нас и спасут!!!!!
"Истинно, истинно вам говорю - 12 февраля 1925 года земля налетит на небесную ось!" (Собачье Сердце). Сообщения про астероиды, несущие неминуемую смерть планете в целом и России в частности (как будто если он и вправду крякнется где-нибудь в Сибири, кому-то на другой стороне шарика удастся выжить!) появляются с уже навевающей скуку регулярностью. Американские астрономы пиарятся с целью оправдать бюджетное финансирование!
Понятно. 13--лентний школьник версию выдвинул...расчитал... Вот, докатились...
Куда только не пристраивают, как только не позиционируют своих дебилов-чад
" всесильные мира сего,"!
А если серьезно, то : о чем, собственно речь? О 0,002%? Премию 1 000 000 Евро школьнику в студию!
Он пролетит мимо. Этот Астероид.
Точно! Оптимизм и только он спасёт нашу планету.
Нужно запустить установку Тесла по передачи энергии на расстояние - он же уничтожил большой астероид возле Тунгуски. Вначале он запустил в сторону луны "шаровую молнию" которая скакала от луны к земле накапливала статическое электричество и потом жахнуло по астероиду.
к 2034 году практически закончится нефть, запасов питьевой воды едва хватит на 30% населения, Земля превратится в огромную свалку, огромные озоновые дыры и далее по списку..
Думается, астероид даже никто и не заметит
Чак Норрис нас спасет!
Неправда, астероиды чаще всего падают в США. Чего им в России-то падать?
Вулканы взываются, астероиды падают и прочее-это всё в США.
Я однажды уже говорил здесь на похожую тему и высказывал соображение о том, что кроме прочих вопросов на саммите восьмёрки, а теперь двадцатки надо обсуждать и эту угрозу с возможностями её устранения. А то если мир будет продолжать в этом вопросе политику испуганного страуса, то рискуем однажды не найти очередного Брюса Виллиса с бригадой буровиков и одновременно два шаттла для отправки экспедиции на астероид и в конце концов получим этим астероидом по балде. Хотя, в принципе уже сейчас обладаем оружием, способным уничтожать относительно большие астероиды. А где гарантия, что немецкий школьник не ошибся в расчётах и вероятность столкновения может оказаться ещё выше. И почему молчат наши астрофизики? Или у нас уже нет таких специалистов?
Я эту сказку слышал ещё в 90-е, мне её, к счастью, на ночь мама не рассказывала. Кстати, а девальвации рубля при подлёте метеорита не ожидается?
Прочитал все комментарии и просветился не только в астрономии, ядерной физике, но и в божественном устройстве Вселенной. Осталось только добавить, что при корректировке траектории россияне и американцы ошибочно направят камешек точно на Землю, и в последние миллисекунды послышится голос: "Хотели как лучше, а получилось как всегда!"
Возможно он будет 2-й Луной.
"Наша земля приходит в упадок,
безнравственность и коррупция процветают,
Дети перестали слушаться своих родителей,
каждый хочет написать книгу (или комментарий здесь).
И конец света уже близок."
(Prisse papyrus) 3350 до н. э..
Вчера вечером выходил на крыльцо. Посмотрел на небо. Нет никакого астероида...
В сентябре 2012 года может произойти серьезная техногенная катастрофа - так называемая "идеальная солнечная" электромагнитная буря. Ученые из американской Национальной Академии наук считают, что ее энергия способна преодолеть "защиту" Земли и уничтожить ее "электроэнергетическую инфраструктуру" . В сентябре 2012 года землю ждет "солнечный удар" - ученые - http://rian.ru . Проблемы стоит решать последовательно - по мере их поступления. Только вот меня лично волнует вопрос, что станет с моим компьютером???
Опять двадцать пять - "Новый потоп. Уже пора строить ковчег?" http://rian.ru
Так что, друзья, до 2029 года теоретически можем не дожить. А практически, вполне возможно и доживем, если учтем теорию, названную в аэродинамике "эфектом бабочки"- бабочка, взмахивающая крыльями в Айове, может вызвать лавину эффектов, которые могут достигнуть высшей точки в дождливый сезон в Индонезии. Предсказание становится невозможным. Ученые доказывают, что и наши мысли, сила которых не меньше заряда ядерной бомбы, сброшенной на Херосиму, могут создавать такой же эффект. Поэтому, как здесь уже кем-то справедливо замечено, если нас не уничтожит Природа, мы погибнем от беспричинной ненависти к друг другу. Вариантов много)))
если вам на голову свалится метеорит, не огорчайтесь: это манна небесная!!!
Срок действия trial-версии Мира истёк.
По вопросам приобретения полной версии обращайтесь к производителю продукта.
Запомните дату 14 февраля 2036 года.
Это основано на астрологических (астрономических) расчётах по катренам Нострадамуса и по посланию Генриху второму.
Складывается такое впечатление, что Большой андронный коллайдер строился не для проникновения в тайны вселенной и не для открытия новых неизвестных нам частиц микромира, а как раз для того, чтобы спасти от падения космических тел очаг европейской цивилизации - страны Западной Европы. И сделать это предполагается с помощью мощного магнитного поля, которое либо сможет отбросить астероид от данного уастка, либо, вообще, развернуть, изменить магнитное поле Земли, сдвинуть полюса. В этом случае вероятность того, что астероид свалится на Европу, которая окажется на северном полюсе, стала бы еще меньше.
Зато по полной возрастет угроза падения космического тела на Россию и всех, кто окажется ближе к экватору.