Госдума ужесточила наказание за педофилию

15.07.2009Friday131851021466
Новость на Newsland: Госдума ужесточила наказание за педофилию

Госдума 15 июля приняла во втором и третьем чтениях закон, ужесточающий уголовное наказание за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних.Предложенные президентом Дмитрием Медведевым изменения, согласно которым чем младше читать далее...

Источник: kommersant.ru
 
214
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (66)

riplex комментирует материал 15.07.2009 в 15:50 #

По итогам голосования похоже минимум 29 депутатов - педофилы. А вообще сажать надо на срок считаемый, как разница в возрасте между жертвой и преступником.

Gandi отвечает riplex на комментарий 15.07.2009 в 16:08 #

То есть, если насильнику 12, а жертве - 13, то - минус один год? это как?

Sgrey отвечает Gandi на комментарий 15.07.2009 в 22:29 #

Ответственность за такие преступления наступает с восемнадцати лет.

А минимальный возраст, с которого может наступить уголовная ответственность - 14 лет.

Иногда лучше жевать, чем говорить.

Иваненко отвечает Gandi на комментарий 16.07.2009 в 15:42 #

Брать можно по модулю.

никитаец отвечает riplex на комментарий 15.07.2009 в 17:05 #

Педофилы как раз голосовали "за" - там закон очень хитрый, тут уже не раз о нем писали.

razomir отвечает никитаец на комментарий 15.07.2009 в 21:21 #

давно пора

Sgrey отвечает никитаец на комментарий 15.07.2009 в 22:31 #

Что хитрого вы усмотрели в этом законе?

sotofa отвечает никитаец на комментарий 16.07.2009 в 9:46 #

да, я тоже читала статью, что там фактически упразднили наказание, заменив его штрафом, а рядом приписали сроки отсидки, якобы увеличенные. ну и сама градация на возрасты тоже мягко говоря полный цинизм, за педофилию - расстрел, в любом возрасте до 18 лет. это единственное адекватное наказание. за лжесвидетельство на предмет педофилии, кстати, тоже надо сроки ввести, чтоб ретивые школьницы не мстили учителям и так далее. кстати, читала тут, что наши приняли европейскую хартию с ювенальной юстицией и половым образованием, так что скоро нашими врагами могут стать собственные дети. типа не дает отчим денег на шоколадку - дитятко бежит и обвиняет его в жестоком обращении или насилии. и выигрывает. между прочим, насчет насилия в семье у нас законы и так были предусмотрены, и даже есть специальная социальная служба, которая занимается контролем. в школах проводятся занятия по биологии, кстати, был хороший предмет "этика и психология семейной жизни". а что начнется, если школьникам учительница начнет показывать технику миньета? а что, вполне помогает избежать подростковой беременности...

elkok отвечает sotofa на комментарий 16.07.2009 в 13:03 #

Расстрел - не метод. Наказания. А если ошиблись? а если человек невиновен? Вы умеете воскрешать? не торопитесь осуждать на смерть.

sotofa отвечает elkok на комментарий 16.07.2009 в 13:09 #

пока в ссср расстреливали, за весь год (вроде 1985) было возбуждено три уголовных дела за педофилию на всю страну. а сейчас их ТЫСЯЧИ в год. кроме того, пока вынесут приговор, идет СЛЕДСТВИЕ обычно. и в его ходе выясняется личность преступника и доказывается вина. а если человек невиновен, оболган, ввести наказание для оболгавшего, причем серьезное.

elkok отвечает sotofa на комментарий 16.07.2009 в 13:16 #

А пока Чикатило искали троих расстреляли. Тоже вроде доказательства были. Вы хотите оказаться в их числе? Вам кажется это невозможно? не зарекайтесь. Преступление и наказание не имеют между собой никакой связи. Очень часто, к сожалению

sotofa отвечает elkok на комментарий 16.07.2009 в 13:18 #

ну конечно не имеют, если прав тот, у кого мошна толще. а мне статья педофилии не грозит банально по половой принадлежности))))

Прохожий_ отвечает sotofa на комментарий 16.07.2009 в 14:56 #

Это вам только так кажется (про «не грозит»).

На вас могут и мальчика какого-нибудь «повесить»...

sotofa отвечает Прохожий_ на комментарий 16.07.2009 в 15:00 #

ну давайте весь ук упраздним тогда, ах, вдруг судебные ошибки. заказные дела крутят у тех, кто неугоден по тем или иным причинам, и педофилия - не самый частый оговор. чаще говорят про антисемитизм и экономические преступления. так что не надо меня пугать))))

Прохожий_ отвечает sotofa на комментарий 16.07.2009 в 15:12 #

Я вас не пугаю. Просто вы как-то расслабились неосмотрительно =))))

sotofa отвечает Прохожий_ на комментарий 16.07.2009 в 15:15 #

вспоминаю хорошую песенку виктора цоя, где упоминается ваш ник))))))

yellsub отвечает elkok на комментарий 17.07.2009 в 10:53 #

кстати, расстреляли там всего одного - Кравченко. который, кстати, до того сидел за изнасилование и убийство. так что поделом и ему.

karbor комментирует материал 15.07.2009 в 16:16 #

заботливая у нас Дума, легко играет на страстях педофилов, спрашивается а как она заботится о остальной части населения, очевидно столь же внимательно и публично.

Sgrey отвечает karbor на комментарий 15.07.2009 в 22:33 #

Судя по активности и частоте борьбы с этим злом, других проблем в стране не осталось. И для полного счастья детей было необходимо только поиграться формулировками в уголовном кодексе.

Лана У комментирует материал 15.07.2009 в 16:21 #

В нормальных странах от 15 лет до пожизненного, а у нас 4 года...
Так сколько там педофилов?.......................

Frog отвечает Лана У на комментарий 17.07.2009 в 13:10 #

В Госдуме - 411 человек, как я понимаю.

nikitos2009 комментирует материал 15.07.2009 в 16:28 #

Наказание это всего лиш мера. Педофилия это болезнь а больных людей можно выявлять, диагностировать ранние стадии, и давить в зародыше. А не пиарится на принятии модных законов.

romiross отвечает nikitos2009 на комментарий 15.07.2009 в 18:03 #

Болезнь? Болезнью можно и назвать жажду крови и убийств.

Лана У отвечает nikitos2009 на комментарий 15.07.2009 в 18:50 #

Если они преступники - их надо пожизненно сажать, если больные их надо лечить - навечно закрыв в больницы со строгим режимом т.к. от этого не вылечиваются. В любом случае они должны быть навечно изолированы.

Если у Вас чума вам же не разрешат свободно ездить в метро.

romiross комментирует материал 15.07.2009 в 18:02 #

Давно пора. Хотя как-то и не особо сильно ужесточили.

tornado47 комментирует материал 15.07.2009 в 18:49 #

Не о том гутарим, люди!

Вот смотрите: есть педофил, есть жертва, которой 13 лет, а выглядит на все 15, да еще скажет, что ей 16. И что в итоге? Судить будут где-то за 14-летнюю. А может и 16-летнюю. Ведь неважно сколько лет на самом деле, а важно, на сколько выглядит. Т.е. совершая насилие педофил должен ТОЧНО быть уверенным, что перед ним 13-летняя. Т.е., как воспринял, так и осудили. И вот тут сидит проблема. Я не за то, чтобы их как-то гнобить, а за то, чтобы судили по закону.

Всему этому есть аналоги из других статей УК. Если некто наставил на другого игрушечный пистолет, который ПОХОЖ на настоящий, то и срок получит за разбой, а не за игрушку.

martin32 отвечает tornado47 на комментарий 15.07.2009 в 20:30 #

При чем тут педофил и 13,14,15.Во столько лет уже такие бывают девушки...Ого -го.А когда говорилось о разнице в возрасте имелось в виду-взрослый муд-ла и маленькие дети.

tornado47 отвечает martin32 на комментарий 15.07.2009 в 20:38 #

Читаем еще раз:

"За половое сношение и иные действия сексуального характера, совершенные лицом в отношении ребенка, не достигшего 16 лет, предлагается лишать свободы на срок до четырех лет, в отношении ребенка до 14 лет - от трех до семи лет, а если указанные деяния совершены в отношении детей до 12 лет, возможно лишение свободы от 7 до 15 лет."

А теперь ВНИМАТЕЛЬНО перечитайте мой пост. ИМХО, станет понятно, что если педофил совершил сношение с 13-летней (без насилия), но внешне выглядящей на 16 лет, то ему вообще ничего не будет, т.к. девица вот так внешне выглядела. Акселератка, блин.

martin32 отвечает tornado47 на комментарий 15.07.2009 в 20:48 #

Статью я не читала.Коментарии намного интересней,а про закон я и по телеку много раз слышала.

refrain отвечает tornado47 на комментарий 15.07.2009 в 20:46 #

Интересно, почему у этой статьи такая фотография?

tornado47 отвечает refrain на комментарий 15.07.2009 в 20:51 #

Не знаю. Админ вешал.

refrain отвечает tornado47 на комментарий 15.07.2009 в 20:55 #

Да...а то, пригрезился какой-то смысл )))

tornado47 отвечает refrain на комментарий 15.07.2009 в 21:15 #

Вечно у Вас какие-то потаеннык смыслы.)))

elkok отвечает tornado47 на комментарий 16.07.2009 в 13:04 #

Давайте начнем с того, что насилие - это преступление. Вне зависимости от того кто насколько выглядит.

tornado47 отвечает elkok на комментарий 16.07.2009 в 13:19 #

Прочитайте мой пост от 15 июля 2009 в 20:38. Там как раз говорится про отсутствие насилия. А так - чего спорить? Только по срокам.

vovendor комментирует материал 15.07.2009 в 20:39 #

Не пойму, чем это поможет, хотя конечно эти меры являются справедливыми к уже совершившим преступление. Но. Педофил - индивид с соответствующим психическим отклонением и поэтому он не размышляет о мере ответственности за свое преступление. Ни для кого не секрет, что основная масса педофилов - педагоги и т.п. (они и профессию подбирают соответственно своим наклонностям) , поэтому нужна система, выбраковывания подобных личностей (тестирование, полиграф и т.п.), чтобы они не имели доступ к детям. Нужен комплекс мер ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ! А принятый закон - PR ход нашей власти, показывающий как она о нас заботиться, на фоне недавно выскочившей на экраны ТВ волны случаев педофилии.

grizli_com отвечает vovendor на комментарий 15.07.2009 в 22:17 #

Ха-ха... Власть под готовый закон волну подняла... И раньше этих уродов не меньше было... Просто берегли Вашу раскачанную экономикой психику...

razomir комментирует материал 15.07.2009 в 21:22 #

но мало что изменится

Zaltik комментирует материал 15.07.2009 в 22:11 #

Бедные думцы! А как же они теперь будут обходиться без 14-летних девочек, которых им подсовывали за труды? Неужто придётся на каждой жениться?

Basile56 комментирует материал 15.07.2009 в 22:21 #

в ссср педофилов объявляли душевно-больными и боролись с ними просто ...3-4 года психушки и либо полный кретин . либо кладбище...

ru-news.ru отвечает Basile56 на комментарий 16.07.2009 в 1:35 #

и правильно делали, но вообще, куда чаще просто сажали, а там уже и сами зэки их "опускали"...

telezor комментирует материал 16.07.2009 в 2:39 #

Ну вот, педофилов будут содержать за счет гос-ва аж 15 лет. Хотя конечно надо больше или вообще пожизненное, но при этом отправлять куда нибудь в Африку, чтобы работали! Там не до педофилии им будет :)

VladC# комментирует материал 16.07.2009 в 5:27 #

за педофилию со смертельным исходом нужно сажать на всю жизнь, а без смертельного исхода - лет на 25, чтобы всю жизнь этой мрази поламать, чтобы знал и мне вообще не понятно какие тут могут буть варианты и смягчающие обстоятельства - давать всегда самое строго наказание и все.

Ваша_Смерть комментирует материал 16.07.2009 в 6:52 #

А по моему за такое преступление надо давать высшую меру.

qbodp комментирует материал 16.07.2009 в 8:07 #

за педофилию надо присуждать смертную казнь - на положения по её отмене плевать надо - пусть у себя отморозков держат, нам таких ненадо. Если же дети (именно дети) сами меж собой решили что и как - это другое дело когда всё по обоюдному согласию, а насилие должно карацца как можно жёщще - чтоб остальные хорошо подумали - а стоит ли это собственной жизни?

Zigolt комментирует материал 16.07.2009 в 8:24 #

По справедливости, за насильственные действия, операбельным путем лишать детородных органов. Другими словами - кастрировать.

Ваша_Смерть отвечает Zigolt на комментарий 16.07.2009 в 12:34 #

Тогда и задницу отрезать надо,а вдруг это самое животное сменит ориентацию и начнет насильничать уже по другому?Но мое мнение это казнь.Дети они ведь растут,у них мало опыта,более ранимая психика и прочее,а эти твари их калечат.А почему бы педофилам,не подойти к какому нить бугаю,и не попытаться повторить такие действия?Боятся?Знают наверно что в отбивную очень быстро превратится,нет они пользуются слабостью и нападают на заведомо слабых.И что разве ТАКАЯ тварь достойна жить?

Zigolt отвечает Ваша_Смерть на комментарий 19.07.2009 в 7:15 #

По-любому, необходима, любая форма присечения. Вплоть до смертной казни. Но при этом, и это самое главное, не нарушать принципа справедливости.

Спасибо, Ваша_Смерть.

dimetry комментирует материал 16.07.2009 в 9:30 #

изменится, если их будут сажать не в особые "тюрмы", а в обычные...

grizli_com отвечает dimetry на комментарий 17.07.2009 в 7:49 #

Так это и будет смертная казнь!!! Причём без моратория!!! Я " ЗА ", на все 100%!!!

Power0 комментирует материал 16.07.2009 в 11:41 #

БЛИН!!! Когда они про народ думать будут??? Только о себе и заботятся!!!!

Gromihalo комментирует материал 16.07.2009 в 12:16 #

Опять полумеры, хотя то, что решение этой проблемы сдвинулось с мертвой точки, уже хорошо. О каком условно-досрочном освобождениии даже после истечения 2/3 срока, может идти речь ??? Эти нелюди должны сидеть от звонка до звонка и желательно пожизненно.

felichita комментирует материал 16.07.2009 в 13:43 #

Раньше страна содержала ублюдков за свой счет 15 лет, теперь будет их кормить 20. Граждане налогоплательщики радуйтесь. Лучше бы заменили срок на принудительную кастрацию за счёт обвиняемого.

55troll комментирует материал 16.07.2009 в 16:07 #

Интересно, а кто против голосовал? И чем мотивировал?

Список есть?

golos_roman отвечает 55troll на комментарий 16.07.2009 в 16:34 #

Педофилы и голосовали против)

А вообще я считаю что порядка не будет до тех пор пока не введут самую жестокую меру наказания - смерть!

Тогда угомонимся - когда страшно станет.

Dimon412 комментирует материал 16.07.2009 в 18:24 #

Стрелять этих уродов надо, стрелять, и ни каких гвоздей.

trommo комментирует материал 16.07.2009 в 23:30 #

Это все конечно здорово!

Только я не понимаю - почему на иллюстрации к статье изображен Путин с подростками-морячками? Если это намек, то почему тогда на этом фото не изображен Путин, целующий Никитку в животик?

nik_sud комментирует материал 17.07.2009 в 0:07 #

А кто это такой на картинке с детьми?..

mainamarbus комментирует материал 17.07.2009 в 11:07 #

А почему Путин с детьми на фотке?

Главный педофил?))

loudmila комментирует материал 17.07.2009 в 12:34 #

в любом случае -13 -14-16 или меньше -это само по себе насилие когда в этом участвует взрослый человек и легко манипулирует ребёнком.втирается в доверие к нему и возможно использует различные запугивания в скрытом виде.и вооще всякого рода хитрости свойственные таким человекоподобным.а на сколько зрелое восприятие жизни у детей такого возвроста?однозначно что педофилов надо строго и жестоко наказывать.и это вовсе не болезнь а извращение.да это не лечится и через 2-3 года выйдет и разрушит ещё одну жизнь.и в тюрьму их надо и надолго и кастрировать в обязательном порядке,что бы не смогли вновь детям вред нанести.если же дело косается детей (обоих участвующих)то конечно нужен иной подход.а осведомлять детей надо что существуют такие опасности в жизни.что бы ребёнок мог быть более защищённым от таких травм.

microbo комментирует материал 17.07.2009 в 14:19 #

Меня просто убила фотография к новости. Это так и было задумано?:)))

lina_sher отвечает microbo на комментарий 17.07.2009 в 18:26 #

Фотография, действительно- афиг! Ну при чем тут путин...или же у нас нынче все ради рейтинга....уф...

А если по делу то, следуетувеличить срок наказания за имеено изнасилование! с учетом разницы ввозрасте, с учетом добровольности действий. А если молодая нимфетка сама нарпрасилась- дык это не повод для оправдания, взрослый мужчина должен видеть ситуацию в целом, а не от юбки до декольтэ...

Lazy Crazy отвечает microbo на комментарий 18.07.2009 в 1:53 #

Посколько в ‘коммерсантовском’ оригинале такой картинки нет, то это ‘дико смешная находка’ Friday13, которая к 40 годам не отвыкла от детских выходок…

oldfisher комментирует материал 18.07.2009 в 2:05 #

По статистике процентов 90% сегодняшних девушек начинают занятия сексом в 13-14 лет, 15-16 летняя девственница- редкость, говорят специалисты-гнекологи. Т.е. речь идёт о том, что пол страны можно пересажать, если применять новые законы за добровольный секс без всякого насилия. Но сажать никто и не собирается, а вот подставлять, а потом вымогать огромные взятки, эти статьи дают огромные возможности.

Теперь о действительно насильственных преступлениях. Срока за них всегда давали не малые, но почему не 20 лет или расстрел? Всё просто- до идиотов из ЕДРА законодатели понимали, если наказывать как за убийство- жертв будут убивать. Такой печальный опыт в стране был. М..к Хрущёв начал расстреливать за изнасилования. Получили дикий всплеск убийств женщин и детей. Когда Хрущёва выгнали, отменили многие его идиотские решения, и это в том числе. Руссиянская власть не может не знать о хрущёвском опыте и его последствиях. Знают скоты что многие дети будут убиты (при таких сроках убивать будут в 100% случаев), но принимают.

Я не говорю сейчас про нашу доблестную милицию, из кого она состоит и таких же судей и прокуроров. Сколько невновных на 20 лет сядет без права УДО.

Давыдов отвечает oldfisher на комментарий 04.10.2011 в 16:38 #

Полностью поддерживаю. Наконец-то единственная здравая мысль на все комментарии. На этой теме дума и прочие просто пиарятся, и боюсь будут продолжать это делать.

Даже действующие сейчас сроки огромны и насильнику выгодно свою жертву убить. Он в этом случае по-любому не проиграет. Во первых просто за убийство у нас сроки меньше, а факт насилия еще нужно будет доказать (смотря как тело сохраниться), а во вторых исчезает главный свидетель и обвинитель. Да и убить ребенка не трудно. Так что обвинять и сажать действительно будут в основном в целях подставы, срубания денег, "раскрытия" дела или просто по ошибке.

Alexxx_13 комментирует материал 11.08.2009 в 19:57 #

Иллюстрация - песня! Я рыдаю пацсталом навзрыд! Аффтар! Я же из-за слез не в состоянии прочитать статью! Это же разрыв мозга! Спасибо от всей ржущей души!


Другие новости по этой теме

Справоросы устроят в Госдуме итальянскую забастовку

lenta.ru: Несколько депутатов Госдумы от "Справедливой России" решили затянуть принятие законопроекта о резком увеличении штрафов за нарушения на митингах. Для этого, как написал в своем блоге депутат Дмитрий Гудков, они подготовят тысячи поправок, на обсуждение...

Сегодня в 15:10ultimate2562048

Банки не хотят возвращать деньги, украденные с карт клиентов

marker.ru: Депутат Госдумы, президент Ассоциации региональных банков Анатолий Аксаков внесет на рассмотрение нижней палаты законопроект, который смягчит требования к банкам. С 1 января 2013 года по закону «О национальной платежной системе» они будут...

Сегодня в 14:11GrosseBoss3621968

Госдума усилит борьбу с коррупцией

vz.ru: Нужно расширить возможности Госдумы в области противодействия коррупции, заявил председатель нижней палаты парламента Сергей Нарышкин.Выступая в четверг на проходящем в Генпрокуратуре «круглом столе», посвященном реализации и перспективам...

Сегодня в 13:16feodorff36926421

Верховный суд одобрил поправки в УК по сдаче оружия

ozimok.com: Верховный суд РФ внесет в Госдуму проект закона, предусматривающий освобождение от уголовной ответственности лиц, добровольно сдавших незаконно хранящееся оружие, даже если они совершили другие преступления с использованием этого оружия, сообщает...

Сегодня в 6:06NMonster227992

В здании Госдумы открыли стрельбу

mr7.ru: В здании Государственной Думы на Охотном Ряду звучат выстрелы. Это стреляют депутаты. Для них в Думе поставлены сразу два тира, где парламентарии с упоением практикуются. Депутаты Госдумы получили возможность научиться стрелять прямо в здании нижней...

Вчера в 22:04zhetkerbajb4238314

Президент поручил сбалансировать закон о митингах Видео

vesti.ru: При изменении законов, в том числе и о митингах, нужно опираться на лучший мировой опыт. Такое мнение высказал Владимир Путин на встрече с руководством "Единой России" и главой Совета по правам человека. Накануне в Госдуме в первом чтении был принят...

Вчера в 21:39feodorff86611337

100 дней левого протеста квебекской молодёжи

ttolk.ru: В России Госдума приняла в первом чтении законопроект, ужесточающий наказания за нарушения в ходе митингов. Практически такой же законопроект принят в канадской провинции Квебек. Но в отличие от Москвы, в Монреале молодёжь под руководством марксистских...

Вчера в 18:32Marlene64113132

Демушкин: националисты откажутся от согласованных акций

actualcomment.ru: Националисты откажутся от согласования с властями массовых акций, если парламент примет закон об ужесточении штрафных санкций за нарушения на митингах. «Если этот закон будет принят, а в первом чтении он уже принят, мы будем проводить все свои...

Вчера в 18:23Marlene209616844

Госдума сохраняет соцгарантии семьям погибших военнослужащих

rosbalt.ru: Госдума приняла во втором чтении законопроект, закрепляющий за членами семей погибших военнослужащих право на получение соцгарантий независимо от того, пользовались ли они ими фактически при жизни кормильцев. Как передает корреспондент "Росбалта",...

Вчера в 17:57dinozavr3481192

Пресса США назвала закон о митингах в РФ драконовскими

nr2.ru: Вчера большинством голосов был принят законопроект по увеличению штрафов за несанкционированные митинги. Как это не удивительно, бурю эмоций он вызвал не только в России, так и за рубежом. Американские издания The Washington Post и The Los Angeles Times в...

Вчера в 16:57rin-kayumov69011717

Ювенальная война разгорается с новой силой

ruskline.ru: В ближайшее воскресенье пройдёт Всероссийская акция «Родительские стояния в защиту семьи, детства и духовно-нравственных ценностей» . Межрегиональное общественное движение «Семья, любовь, Отечество» при участии движения...

Вчера в 13:07kubasik4401018

Опрос: нужны ли нам Госдума и Совет Федерации?   Опрос

newsland.ru: Оценивая  в каком состояние находиться общество и экономика в стране в целом,  стоит поразмышлять о целесообразности наличия таких структур как Госдума и Совет Федерации, которые думают только о себе,тупо штампуют правительственные законы,...

Вчера в 12:58rin-kayumov105015037



Войти
А также вы можете