Папа Римский осудил борьбу за авторские права

13.07.2009Friday131812126084
Новость на Newsland: Папа Римский осудил борьбу за авторские права

Глава католического мира, Папа Римский Бенедикт XVI осуждает борцов за авторские права.

В своей третьей энциклике, посвященной милосердию, Папа назвал борьбу за авторские права в сфере человеческих знаний явлением, противоречащим понятию взаипомощи и христианской любви к ближнему, сообщает Knowledge Ecology Notes.

Энциклическое письмо Бенедикта XVI, подписанное им в конце июня и адресованное всем католикам, обращает внимание на проблемы, с которыми столкнулся мир во время финансового кризиса. По мнению понтифика, необходимо усилить государственное регулирование экономики, а также помогать бедным людям и даже целым странам. Папа отметил, что богатым странам следует быть милосердными к более слабым и забыть о жадности.

"У части преуспевающих стран присутствует чрезмерное рвение в вопросе о том, чтобы защищать область знаний путем незаконного утверждения своих прав на интеллектуальную собственность", - заявил Бенедикт XVI в энциклике и добавил, что особенно эта тенденция свойственна области здравоохранения. Папа отметил, что такие явления тормозят процесс развития бедных стран.

Многие сделали свои выводы относительно заявленного Папой - решив, что своей фразой глава католического мира осудил любителей повесить на все значки копирайта и отстаивать авторские права.

С похожими на письмо понтифика заявлениями выступают и представители протестантского мира. Осталось дождаться, когда к этому хору присоединятся православные - и можно будет приравнять борьбу за авторские права и "копирастов" к явлению, недостойному праведных христиан.

Источник: ru.worldseo.net
 
260
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (84)

voodoosound комментирует материал 13.07.2009 в 14:51 #

православные наши сначала долго будут думать, а вдруг они от копирастов смогут получать откаты? и если только выяснится, что не смогут, возможно и присоединятся)))

riplex отвечает voodoosound на комментарий 13.07.2009 в 15:47 #

Не удивлюсь, если наш патриарх начнет контрафактные ДВД печатать. В кризис-то лишняя копейка не помешает.

don_alba отвечает riplex на комментарий 13.07.2009 в 17:21 #

Вот-вот! Вероятнее сами пиратами станут, нежели за права копирастов начнут бороться. Это нашим жмотам как-то больше по душе.

favitas отвечает riplex на комментарий 13.07.2009 в 18:58 #

Это контрафактом назвать будет нельзя, РПЦ назовёт это помощью ближнему (но бабосы за наклейку типа:"часть денег пойдет на восстановление (постройку офиса-церкви) в такой-то области.

ivi061 отвечает favitas на комментарий 13.07.2009 в 20:32 #

Бенедикт раньше Кирилла прочел в ньюсленде микроблог "Панинтеллектуализм - форева!" http://newsland.ru/Blog/View/user/98894/id/10821/ :)

Volodymyr отвечает voodoosound на комментарий 16.07.2009 в 8:59 #

Низачто не присоединятся! Что бы ни предлагал глава всех католиков, для главы всех русских православных это заведомо неприемлемо! Уже только потому, что это предлагают католики. Разве не так?

tornado47 комментирует материал 13.07.2009 в 15:01 #

Российская IT-компания «Флексис» подготовила для госкорпорации «Росатом» пилотную версию уникальной информационно-аналитической системы «Мировая атомная отрасль». В качестве платформы использовались технологии Adobe Flex 3 и Google Maps.
=========================
Это копипаст с сайта Ватикана - http://wrum.ru">http://wrum.ru

И еще
КОРОТКО О ГЛАВНОМ"Антикризисную" энциклику Папы уже продают в интернете

17.06.2009 г.
В то время как ватиканисты и экономисты ожидают официального выхода энциклики Бенедикта XVI, которое по неофициальным сведениям назначено на 1 июля, некоторые сайты уже предлагают заказать текст в электронном виде по цене от 1.5 до 1.8 евро. Также увеличились продажи предыдущих энциклик Папы, в том числе из неофициальных источников и с крайним разнообразием обложек. Среди причин, задержавших публикацию третьей энциклики Caritas in veritate (Милосердие в истине) в том числе и глобальный экономический кризис, побудивший Папу пересмотреть и углубить свое послание. (см. ссылку на продажи внутри)
http://www.benediktxvi.ru
===================
Просвещайтесь!

litsar отвечает tornado47 на комментарий 13.07.2009 в 19:10 #

Или, закупайтесь?

tornado47 отвечает litsar на комментарий 13.07.2009 в 19:14 #

Ыгы. Щаззззззз.... Только тапочки переодену.))

Georgy67 комментирует материал 13.07.2009 в 15:29 #

Вся интеллектуальная собственность принадлежит Богу - это факт.
И без закона о защите авторских прав цивилизация не смогла бы стать атеистичной.
Хорошо это, или плохо, решайте сами...

buzzman отвечает Georgy67 на комментарий 13.07.2009 в 15:32 #

принадлежит, потому что он создал человека?...
или на каких правах?

jeeves отвечает buzzman на комментарий 13.07.2009 в 17:23 #

Потому что умные мысли это бог нам в головы вложил, а не мы сами до них додумались.

favitas отвечает jeeves на комментарий 13.07.2009 в 19:03 #

Поддерживаю. И вообще это вопрос очень сильный. На самом деле, почему у гражданина развитой страны изначально больше прав? Ведь ему гораздо проще приобрести знания, чем, к примеру гражданину неразвитой страны. Это конечно несправедливо. Все мысли и открытия нам даны только Богом и никем другим и поэтому мы просто обязаны делиться ими, оставляя себе лишь самое необходимое.

raduga2 отвечает favitas на комментарий 13.07.2009 в 19:34 #

Не все мысли даются нам Богом. В Голливуде например снимаются фильмы явно не по Божьему вдохновению. Да и генеральный Советник в Голливуде - Антон Ла Вей - основатель Церкви Сатаны. Так что за эти фильмы платить приходится однозначно.

А вот труд создателей антивирусов и антивирусных баз как-то тоже должен оплачиваться, даже если программы эти помогает создавать им Сам Господь Бог. Программисты тратят время и силы для выполнения этой нужной работы. Возможно им приходится оплачивать, когда-то взятый кредит на образование (благодаря которому он работает). Так что не все так просто.

favitas отвечает raduga2 на комментарий 13.07.2009 в 20:18 #

Все абсолютно мысли посланы нам Творцом. Если отрицать это - значит стать приверженцем многобожья. Ведь нет никого и ничего кроме Творца! И даже те мысли, которые в данный момент кажуться Вам плохими или даже отвратительными - посланы только Им! Другое дело -Ваша реакция на это послание. Если мысль, которую Вы оценили как "плохую" и считаете, что она прислана, как Вы говорите "от Сатаны", то такое утверждение ставит под сомнение существование Единого Творца, а это - идолопоклонничество и это и есть - сатанизм.

raduga2 отвечает favitas на комментарий 13.07.2009 в 20:27 #

Эта мысль не ставит под сомнение существования Творца, Творца, который сотворил и ангелов, часть из которых пошли по пути зла. По-Вашему, если мне пришла в голову мысль украсть, убить, то эти мысли от Бога?

favitas отвечает raduga2 на комментарий 13.07.2009 в 20:40 #

Повторю, что эта мысль ставит под сомнение о ЕДИНСТВЕННОСТИ Творца. И это покажется Вам невероятным, но и те мысли, о которых вы говорите, также пришли только от НЕГО. Но, когда Вы отбросите эмоции, и "человеческое" понимание этих вещей, Вы поймёте, что всё послано ИМ.
От Творца к Творению идёт только Абсолютная Любовь. Иначе же быть не может! Потому что ОН - есть Любовь. Он только созидает.
И возможно ли при этом существование неких сил (сатана, дьяволы.....еще хрен знает кого люди выдумали), которые могут как-то противодействовать Единому и Всемогущему?
Дело только в уровне Творения, степени его подобия Творцу. Если Творение не может воспринимать Любовь - значит ту же Любовь оно будет воспринимать как Зло. Вообщем ход мысли поняли, надеюсь, подумаете. И бросьте, наконец, эти басни и страшилки про добрых ангелов, бесов, черте и проч.

raduga2 отвечает favitas на комментарий 13.07.2009 в 20:40 #

Творец с большой буквы ЕДИНСТВЕННЫЙ Творец всего существующего. То, что Он ДОПУСКАЕТ, что в наши головы приходят плохие мысли и желания, это еще не означает, что Он - непосредственный их Автор, иначе Вам придется считать, что Бог - Автор зла, а это не так. Бог благ и делает только хорошее и источник всех благ, а зло делает не Он. Он лишь допускает его, а это разные вещи, согласитесь.

favitas отвечает raduga2 на комментарий 13.07.2009 в 21:03 #

Как же Вы свободно рассуждаете о Добре и Зле, будто, знаете что есть Добро а что есть Зло!!!!???? Не берите на себя эту миссию - она людям не по плечу!
Вы до сих пор считаете, что "плохие мысли" Вам посылает сатана? (Вы называете это тем, что Творец "допускает" это)????!!!! Это идолопоклонничество чистой воды.
Небольшой пример: ребенку дядя доктор делает укол от болезни. Мысли ребенка - как мне плохо делает этот доктор! Вдумайтесь в это: - доктор (Творец) делает ребёнку (человеку) Добро. А глупый ребёнок (человек) считает, что этот дядя в белом несёт ему Зло!!!Ведь ему же больно!!!
А суть такова: все без исключения испытания и события в жизни человека(ребенка) делаются с Доброй целью. И посылаются Единственным Творцом (Богом). А как уж воспримет эти послания ребенок - это уровень его, ребенка. И сатана и прочие выдуманные христианами чебурашки здесь ни при чём.
Кстати, даже в Пятикнижьи сказано, что "Я создал всё и злое начало..., одно против другого..." по-моему так,т.е. на самом деле, получается автор "злых" мыслей - тоже Бог.

navin отвечает favitas на комментарий 14.07.2009 в 7:51 #

Господь дал человеку свободную волю для того, чтобы он мог выбирать добро или зло

Иван Кулиберов отвечает navin на комментарий 14.07.2009 в 18:24 #

Человк сам волен выбирать,что есть зло и добро.Он это успешно делает и без бога,если конечно он нравственный человек,а не моральный.

navin отвечает Иван Кулиберов на комментарий 14.07.2009 в 19:18 #

Потому и "успешно", что без Бога.

Иван Кулиберов отвечает navin на комментарий 14.07.2009 в 19:24 #

Бог-это абсолютное ничто.Мораль противоречащая нравственности человека и есть та причина по которой у человека возникают проблемы с определением добра и зла.

navin отвечает Иван Кулиберов на комментарий 14.07.2009 в 20:23 #

Абсолютное не может быть "ничто", оно может быть только Бог. Безнравственность и аморальность не являются причинами при выборе зла. Скорее всего эти категории являются следствием порочной воли, проявляющейся в сердце человека при таком выборе. Общеизвестно, что сердце человека - поле битвы добра со злом. Человек может участвовать в этой битве по своей воле и духовными средствами. Материалистическое миропонимание сюда невхоже. Отсюда для безбожника и неразрешимые проблемы по выбору добра. Человек про своей природе больше тянется к плохому чем к хорошему, потому у него и о получается "как всегда".

Иван Кулиберов отвечает navin на комментарий 14.07.2009 в 23:16 #

Человек про своей природе больше тянется к плохому чем к хорошему, потому у него и о получается "как всегда.

Это чушь!Человек не стремится жить против себя.

navin отвечает Иван Кулиберов на комментарий 15.07.2009 в 7:02 #

200мл устремилось к 80году построить коммунизм. И что? - "Как всегда". "живем не как хотим, а как хотим - не живем" - так всегда, к сожалению.

Иван Кулиберов отвечает navin на комментарий 15.07.2009 в 19:14 #

Многие люди считают,что есть зло во благо,а значит они думают,что с его помощью можно достичь добра.И многие в этот бред искренне верят.

Я рос в СССР и видел как слова и дела расходилсь между собой.Но я так же видел,что если люди себя так не вели,то их всегда ждал успех.К чему это я?Да к тому,что большинство людей даже представления не имело о том,что же такое коммунизм и каким должен быть человек коммунистического общества.Партийная номенклатура относилась к народу как к быдлу и особо его в этом вопросе не просвещала,а такой народ, как не верти, коммунизма построить не может.По той же причине божьи рабы не смогут для себя построить царствие небесное на земле.Ведь прежде для этого нужно знать,что же есть царствие небесное и освободиться от рабской психологии.

К сказанному хочу лишь добавить,что желать лучшей жизни мало,нужно еще знать путь, как это желание удовлетворить.Вот когда такой путь будет найден,то тогда и жить будем так как хотим.

navin отвечает Иван Кулиберов на комментарий 15.07.2009 в 20:08 #

Особого просвещения от партийной номенклатуры и не требовалось. Основной закон комм.общества - от каждого по способности - каждому по потребности. Кому-то было непонятно? К тому же сеть партийного просвещения была такова, что только особо одаренные находили из неё лазейки. Не было ни одного учебного заведения, ни одной бригады, ни одной воинской части, мед. учреждения и т.д. где бы не просвещались основами научного коммунизма, партийными целями и задачами. Так что раб Божий и раб человека понятия противоположные, если говорить о свободе.

Иван Кулиберов отвечает navin на комментарий 15.07.2009 в 20:38 #

Учения К.Маркса,Ф.Энгельса и В.И.Ленина-это не научный коммунизм.Без стройной экономической теории апробированной на практике научного коммунизма быть не может.Только за то,что они учили о прибыли, их нельзя считать коммунистами.Коммунистическая демагогия в СССР была,не скрою,но научного коммунизма не было.Был бы наукой "научный коммунизм",то он давно уже был бы построен.К тому же в науку не верят,а подавляющее большинство населения в коммунизм верила!С китайцами да и не только с ними были расхождения в трактовках "научного коммунизма".Это лишний раз доказывает,что "научного коммунизма" еще нет и никогда не было.

Уважаемый Иван! Делайте пожалуйста пробелы после знаков препинания и не форматируйте текст, а то читать трудно.

Спасибо за замечания.:)

flegmatik отвечает favitas на комментарий 14.07.2009 в 9:30 #

"Все абсолютно мысли посланы нам Творцом."
Как же Ему не стыдно!!

tatcind отвечает raduga2 на комментарий 14.07.2009 в 11:40 #

Должны, но надо быть реалистами и понимать, что я не могу тягаться с Роснефтью и за те же деньги покупать программы. Я вынуждена использовать нелицензинные программы. Надо здраво рассуждать при назначении цен. Чтобы каждому пенсионеру - это было реально. Хоршая программа - окупится массовостью продаж. И проблем не будет.

Georgy67 отвечает buzzman на комментарий 14.07.2009 в 11:19 #

Можно и так, но это абстрактно.
Если мне в руки попал пиратский диск с ВИНДУСОМ, то мне нет необходимости верить в существование микрософта. Я им воспользуюсь так, как хочу.
То же делают атеисты. Им в "руки" попало это тело, и они думают, что оно принадлежит им. И пользуются, как считают нужным. И не собираются ничего никому отстегивать.
Не будем здесь о морали - это реальность, мир так устроен.
Эту реальность можно трактовать по разному.
Но вот когда один и тот же человек допускает два разных вида толкования, в зависимости от того, как ему удобно - это называется самообман. Или еще хуже - сознательный обман других. И поэтому сторонник защиты авторских прав - и есть тот самый обманщик.

Прохожий_ отвечает Georgy67 на комментарий 13.07.2009 в 16:35 #

Вашему богу принадлежат только фанатики. Те, которые считают, что должны кому-то принадлежать.

litsar отвечает Georgy67 на комментарий 13.07.2009 в 19:35 #

Вся собственность Наша. С Богом. И не только мозговая.

СОМОй-2 отвечает Georgy67 на комментарий 14.07.2009 в 3:40 #

Согласен, что всё принадлежит БОгу-Разуму который лишь вещает через своих АВА-ТОР-ов, а вот остальные должны понимать что такое ТА-РА-ТОР-ить...

Есть замечательная фраза неизвестного современника (авторских прав нет):
«Только безумцы пытаются утвердить «авторские права» на Знание. Можно обладать «авторским, правом» только на свою глупость. Всё принадлежит всем.»

...но мне кажется Папе Римскому стоило бы показать пример всему Обществу объявив, что свою Каталическую религию они с ПИ...ли.. у Волхвов и так коряво её копировали, что сегодня судя по данному заявлению и мировому кризису мозгов можно смело напомнить ему как звучит универсально по-русски без авторского права Ньютона "Третий Закон: F=-F" -- "КАК АУКНЕТСЯ ТАК И ОТКЛИКНЕТСЯ"

Georgy67 отвечает СОМОй-2 на комментарий 14.07.2009 в 10:58 #

Это недостоверное предположение, поскольку христианская (католическая) и волхвическая культуры существовали параллельно. А христианская слишком явным образом вытекла из иудейской. В таком раскладе Вам надо доказывать, что и иудейская культура вытекла из волхвической.
Иначе всерьез никто не воспримет.

navin отвечает Georgy67 на комментарий 14.07.2009 в 7:45 #

Сказано глобально. Абсолютное присвоение авторских прав - безнраавственно.

rai17 комментирует материал 13.07.2009 в 16:12 #

Обоими руками "ЗА"! Жаль что наша РПЦ это не предложила....

dreamspease комментирует материал 13.07.2009 в 16:21 #

Я думаю закон о защите авторских прав нужен, только он должен быть ограничен сроками (год или около того) для того чтобы автор смог извлечь из своего изобретения сверхприбыль, то что сейчас в этой сфере творится настоящий дибилизм....

favitas отвечает dreamspease на комментарий 13.07.2009 в 19:06 #

Вполне разумно, автор должен "приобрести" себе то, с помощью чего он сможет еще больше нести добра людям, а остальное - просто дарить, так как это - не его, а данное ему Творцом.

Lazy Crazy комментирует материал 13.07.2009 в 17:02 #

Ну сами-то церковники неплохо наживаются на продаже ‘священных’ текстов, на которые у них, по большому счёту, прав тоже нет!

DragonSoft отвечает Lazy Crazy на комментарий 13.07.2009 в 17:37 #

Ну, это не связано с пиратством.
Если сторонний человек напечатает Библию, вряд ли его засудят.

DragonSoft отвечает Lazy Crazy на комментарий 13.07.2009 в 18:14 #

А, сори... не сразу врубился.
Да. тоже верно.
Пусть предъявят акт передачи прав, заверенный апостолом Павлом, Петром и т.д. в установленном порядке.
Иначе, они пиратку, получается, печатают.:)

navin отвечает DragonSoft на комментарий 14.07.2009 в 7:54 #

Дастаточно ознакомиться если не с вероучением, то хотя бы с понятиями авторского права, чтобы не писать такую чушь.

raduga2 отвечает Lazy Crazy на комментарий 13.07.2009 в 19:38 #

Авторских прав на Библию ни у кого из людей нет, поэтому в Интернете ее тексты можно брать свободно, там ею не торгуют. А вот бумагу и типографские работы кому-то оплачивать надо, поэтому даже бесценное содержание Библии при печати приобретает дополнительную себестоимость. Другое дело, если цены на Писание грабительские. Тогда уже нехорошо получается.

yellsub комментирует материал 13.07.2009 в 17:18 #

Ай да папа, ай да... божий сын... Вот это дело, не то что наши бородатые зануды.

don_alba комментирует материал 13.07.2009 в 17:21 #

Ну ясно, Папа видно вспомнил былые времена, когда автор вообще даже не смел свое имя указывать, потому что он типа никто по сравнению с богом.

navin отвечает don_alba на комментарий 14.07.2009 в 19:24 #

Авторы скрывали свое имя чтобы не стяжать тщеславие и с тем, чтобы в депутаты не задвинули.

DragonSoft комментирует материал 13.07.2009 в 17:41 #

...думаю, теперь, нам следует ожидать церковных энциклик, призванных ограничить пошлины на автомобили и мотоциклы с дизельным двигателем, и уменьшить на 1.7% налог на добавленную стоимость... ))

Бред какой-то...

raduga2 отвечает DragonSoft на комментарий 13.07.2009 в 19:43 #

А еще банки должны быть беспроцентными как в мусульманских странах. У них деньги в рост давать недозволительно, как впрочем раньше и у некоторых других вероисповеданий было. ;-)

vvdom отвечает DragonSoft на комментарий 14.07.2009 в 14:08 #

Бред? А может и библиотеки обязать отчисления правообладателям делать? Ведь по законам об авторскхи правах так и должно быть. ПОчему для библиотек исключения сделаны?

Mahasiddha комментирует материал 13.07.2009 в 17:44 #

Отлично! Его Святейшество Папа, как и его Святейшество Далай-лама - люди, бесспорно по праву занимающие свое место.

ПРИЗРАК77 комментирует материал 13.07.2009 в 18:33 #

Они что,спелись?Наши Деды Морозы в рясах за прививки взялись,а этот санитар,в халате медсестры,за авторские права.Не удивлюсь если скоро наших "духовных" лидеров увижу в журнале "PlayBoy" в окружении сестёр.

cailas отвечает ПРИЗРАК77 на комментарий 15.07.2009 в 0:09 #

Да уж, РПЦ и их собратья везде успевают. Так продуктивно и оперативно работало бы наше руководство!

tornado47 комментирует материал 13.07.2009 в 20:15 #

Проверка переводчика:

גאדג"ט עבור דפי אינטרנט, Microsoft ® מאפשר לך לחשוף מתרגם העברות מוכלל בזמן אמת באתר.

Во!

refrain отвечает tornado47 на комментарий 13.07.2009 в 21:20 #

Чито здесь написано?

tornado47 отвечает refrain на комментарий 13.07.2009 в 21:33 #

А фиг его знает. Испытывао переводчик, который ина иврит переводит.)) Вот - http://www.microsofttranslator.com/

refrain отвечает tornado47 на комментарий 13.07.2009 в 21:42 #

Готовите отходные пути ;)? За ссылку, спасибо.
А вот и обратный перевод:"è для веб-страниц Microsoft ® позволяет выявить встроенный переводов в реальном времени на сайте.

"è - наверное, переводчик икнул.

snn1964 отвечает refrain на комментарий 13.07.2009 в 22:26 #

вы же оба видите там значок копирайта! а отчисления?

refrain отвечает snn1964 на комментарий 13.07.2009 в 22:36 #

Ну... Сами мы не местные... Поможите кто-чем может....
Короче, как насчет материального вспоможения?:-)))

tornado47 отвечает refrain на комментарий 14.07.2009 в 9:04 #

Ыгы, готовлю.))

A Crocodile комментирует материал 13.07.2009 в 22:36 #

Папа молодец!!! :-)
я нисколько не сомневаюсь, что католицизм постепенно возьмет верх над другими религиями. хотя хрен редьки не слаще...
а российские бомонд попов гордо хранит молчание или несет ахинею.

Splux комментирует материал 14.07.2009 в 5:10 #

Ну речь о контрафактных ДВД в заметке не шла, заметим. Это мы так воспринимаем. Единственный намек был на здравоохранение. Правда, что имелось в виду: знания по медицине или, может, патенты на лекарства, не ясно.

navin отвечает Splux на комментарий 14.07.2009 в 19:34 #

Покушения на авторские права в коммерческих целях должно пресекаться, что касается медицины - всё под государственный контроль.

Corvin2006 комментирует материал 14.07.2009 в 7:44 #

Жаль, что наши "вожди" не католики:-)

gosha_jora комментирует материал 14.07.2009 в 9:23 #

Папа набирает очки!
Сначала предложил создать настоящее легальное мировое правительство, взамен Бельдербергского теневого - из банкиров, теперь предлагает устранить авторские права.
А что: Подумать нужно.
Польза может быть в чём?
Допустим, купил я диск с музыкой или программой - посмотрел - если мне понравилось - то я перечислил некую сумму в банк автора. Эта сумма, как подояние, пожертвование - не облагается налогом. Авторам проще - их судить не будут за неуплату налогов.
Кроме того, сегодня Я должен заплатить вперёд, должен купить диск, послушать музыку, вдоволь поплеваться в адрес автора - если музыка дрянь, а слов вообще нет!
Существующая система оплаты вперёд развратила как служащих муз, так и программистов - те тоже продают не годный, с огрехами продукт, а деньги получают вперёд!

flegmatik комментирует материал 14.07.2009 в 9:45 #

А-а, свершилось! Ставлю Винду 7, Офис, Finereader, Photoshop и... и... и что-ни будь еще, и побольше! И пусть кто-нибудь что-нибудь возразит! Сам Папа разрешил!!! Варезным сайтам присвоить статус богоугодных! DVD с новыми фильмами раздавать бесплатно, новые книги выкладывать на перекрестках для разборки нуждающимся в бумаге, на концерты запускать круглосуточно всех бездомных, попсу загнать в переходы - пусть поют за подаяния!

Еще надо будет в храм сходить - забрать лицензионное соглашение и гарантийный талон Творца на меня, а заодно и Его копирайт на себе поставить (вот только место выбрать), ибо авторские права вредное явление только "в сфере человеческих знаний", а Его права Папа не отменил...

Дурдом какой-то...

emutant комментирует материал 14.07.2009 в 10:39 #

папа жжот. папа молодец :)

Zpirit комментирует материал 14.07.2009 в 12:57 #

Вот уж сколько новостей и т.п. об этих "представителях" Бога на земле.

Ряженые. И этот папа, и наш Кирилл. Время ряженых.

Эх... :) Скоро 2012!

Сергей2 отвечает Zpirit на комментарий 14.07.2009 в 14:12 #

А, если по теме?

vvdom комментирует материал 14.07.2009 в 14:05 #

Я тоже осудил. Жму мужественную руку главпопа:-))

Сергей2 комментирует материал 14.07.2009 в 14:12 #

Действительно, ситуация абсурдна. Трудно представить, чтобы наследники, которые имеют лишь косвенное отношение к авторству, могли, например, получать вознаграждение за исполнение музыкального или литературного произведения в течение 70 лет после смерти автора.

aleksman комментирует материал 14.07.2009 в 14:48 #

Что касается заявления понтифика, не моё дело. Если у кого то есть желание зарабатывать мозгами, или различными частями тела, то без проблем, работайте, только без претензий. То же касается и тех кто кормиться за счёт последних, вываливая на рынок их творчество различными способами. И если что то мне сильно понравиться из их творений, и я сочту что это обязательно заслуживает какого то вознаграждения, то отблагодарю. Если закон позволяет мне это сделать, и если вообще это возможно. Купить к примеру копию картины от автора. Вот и все авторские права, и права потребителя в том числе.

klingon111 комментирует материал 14.07.2009 в 14:51 #

Молодец Папа! Предлагаю провозгласить его почетным председателем Всемирной Пиратской Партии.

Кстати, учредительный съезд Пиратской Партии России состоится в Праге 10 августа (информация от организаторов). Визы участниками получены, билеты куплены, отель забронирован. Всего предполагается 9 участников.

Альтаир отвечает klingon111 на комментарий 14.07.2009 в 18:38 #

Не по-пиратски сие. Визы, билеты, отель - за это же надо платить! Истинный пират переходит границу нелегально лесами и вместо отеля селится в пустом доме. Умри, но не заплати ни рубля и проскочи на халяву!

navin отвечает klingon111 на комментарий 14.07.2009 в 19:40 #

Папа не предлагал оставить пиратству коммерческие цели.

rodelero комментирует материал 14.07.2009 в 18:21 #

да правильно папа толкует, только вместе можно победить кризис...

Иван Кулиберов комментирует материал 14.07.2009 в 19:51 #

Папа абсолютно прав.Авторское право тормозит распространение полезных для человечества изобретений и идей.

paraguay отвечает Иван Кулиберов на комментарий 14.07.2009 в 19:56 #

Более того, иногда борьба за эти права вообще до абсурда доходит. Не люблю большевиков, но фраза о том, что искусство должно принадлежать народу, как сказал бы ВИЛ - архиправильна

Volodymyr комментирует материал 16.07.2009 в 8:48 #

А ещё многие сделали свои выводы относительно заявленного Папой - решив, что своей фразой глава католического мира осудил тех жлобов, которые не дают своим одноклассникам списывать на контрольных.

Доктор Геннадий комментирует материал 16.07.2009 в 22:36 #

Пускай Папа Римский Бенедикт XVI адресует своё осуждение лично Биллу Гейтсу и ему подобным. Я уже не говорю о нашей "мелкой сошке" типа коммунальщиков, РЖД, авиакомпаний и т. д.


Другие новости по этой теме

Файлообменный сервис ex.ua частично восстановился

it-vestnik.ru: Файлообменный сервис ex.ua частично восстановил работоспособность в ночь на третье февраля. Об этом сообщается в официальной группе ресурса в социальной сети Facebook.  Пользователи могут просматривать и создавать темы, однако ни загрузка, ни...

03.02.2012Itishnik358656

Пауло Коэльо поддержал торрент-трекер The Pirate Bay

loadinfo.ru: Популярный бразильский писатель Пауло Коэльо выступил в поддержку одного из крупнейших в Сети торрент-трекеров The Pirate Bay, сообщает loadinfo.ru. В своем персональном блоге литератор заявил, что ресурс, который обвиняют в пиратстве, представляет собой...

03.02.2012NMonster3061007

Кибервойна на берегах Днепра

svpressa.ru: За любимый файлоообменник, закрытый властями, украинские хакеры обвалили правительственные сайты.На киевской интернет-улице праздник! Победой завершилась небывалая атака «народных мстителей» на сетевые представительства Виктора Януковича,...

02.02.2012feodorff374900

На Эминема подали в суд за кражу идеи ролика

shownewz.ru: Житель Нью-Йорка Стивен Ли Пик (Stephen Lee Pieck) подал в суд на Эминема за кражу идеи для рекламного ролика Chrysler. Иск был подан еще 12 января, но в распоряжении прессы документы оказались только сейчас, сообщает AllHipHop News.  В иске,...

02.02.2012shownewz1104330

Украинская милиция передумала блокировать ex.ua

it-vestnik.ru: МВД Украины отозвало требование о блокировании домена ex.ua, в соответствии с которым было прекращено его обслуживание регистратором Imena.ua. Об этом сообщает агентство AIN.UA.  Управляющий партнер юридической фирмы "Юскутум" Артем Афян,...

02.02.2012Itishnik171893

В Казахстане отключили торрент-трекеры

it-vestnik.ru: Несколько крупных торрент-трекеров Казахстана перестали работать из-за изменений в законодательстве страны, вступивших в силу 31 января. Об этом сообщает Zakon.kz. Так, закрылся самый популярный в стране торрент-трекер "Kaztorka", а также ресурсы...

02.02.2012Itishnik317332

Битва титанов: немецкий суд снова отказал Apple

it-vestnik.ru: Суд в Мюнхене в среду на этой неделе отказался наложить запрет на продажи двух мобильных устройств Samsung, планшета Galaxy Tab 10.1N и смартфона Galaxy Nexus по иску компании Apple, обвиняющей конкурента в нарушении патента на технологию, связанную с...

02.02.2012Itishnik125581

Агония копирайта

echo.msk.ru: В Украине закрыли EX.UA, популярнейший файлообменник. За нарушение авторских прав. Его организаторы и участники подвергаются уголовному преследованию. Сервисом EX.UA пользовались миллионы украинцев. Если обмен файлами – это преступление, то все...

01.02.2012Хряковка118882

МВД Украины призналось в пиратстве

finam.info: Спустя день после закрытия файлообменного сервиса ex.ua, МВД Украины призналось в использовании нелицензионных программ, в том числе принадлежащих Microsoft. Почти половина программного обеспечения в МВД Украины не является лицензионным, заявил...

01.02.2012HolyDiver388709

В кинотеатре ivi.ru появится платный контент

it-vestnik.ru: В онлайн-кинотеатре ivi.ru впервые появится платный контент. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в "Ленту.Ру".  Доступ к контенту смогут получить подписчики нового сервиса ivi+. Предполагается, что сам сервис будет запущен в первых числах...

01.02.2012Itishnik1064333

Представитель ex.ua рассказал о причинах закрытия сервера

it-vestnik.ru: В администрации файлообменного сервиса ex.ua, работа которого была приостановлена во вторник, 31 января, опровергли сообщения об изъятии принадлежащих ресурсу серверов. "Такую информацию пока не подтверждаем. На данный момент приостановлено делегирование...

01.02.2012Itishnik227580

Задержаны преступники, снабжавшие контрафактными фильмам РФ Видео

1tv.ru: Злоумышленники действовали с размахом: каждые сутки они производили сотни тысяч нелегальных копий. Ущерб правообладателям оценивается в 50 миллиардов рублей. Эта продукция продавалась не только в нашей стране, но и шла на экспорт. То, что скрывалось...

01.02.2012МУСТАФА46810415



Войти
А также вы можете