
За два года реализации нацпроекта "Здоровье" убыль населения РФ сократилась вдвое, а средняя продолжительность жизни увеличилась на 2,5 года, объявил премьер-министр РФ Владимир Путин в пятницу на встрече в "Ново-Огарево" с гендиректором Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) Маргарет Чэн, находящейся с визитом в Москве.
По мнению Путина, основным направлением в борьбе за здоровье нации должна стать борьба с алкоголизмом и табакокурением. "Вы упомянули о табакокурении, нам бы еще пить поменьше. Это бы серьезно повлияло на здоровье нации, можно даже не сомневаться", - сказал российский премьер.
"Я считаю, мы должны следовать Вашим рекомендациям по пропаганде здорового образа жизни, и это должно быть основным направлением нашей работы в этой сфере", - сказал Путин, добавив, что Россия должна объединить свои усилия в этой сфере с ВОЗ.
Путин также заверил главу ВОЗ, что Россия не намерена сокращать расходы на здравоохранение. "Несмотря на мировой финансовый и экономический кризис, мы увеличиваем расходы на здравоохранение в этом году", - подчеркнул премьер.
По его словам, принятый несколько лет назад нацпроект "Здоровье" дал "ожидаемые результаты". "Общая смертность снижена на 9%, на 22,7% снижена младенческая смертность, рождаемость увеличилась на 18,7%, а в целом убыль населения сократилась более чем в 2 раза", - сказал Путин. Кроме того, "средняя продолжительность жизни увеличилась на 2,5 года", - добавил он.
Премьер рассказал также, что в будущем Россия будет развивать свое здравоохранение на основе долгосрочной программы. "Правительство готовит концепцию долгосрочного развития здравоохранения до 2020 года, которая будет основана на принятии госгарантий бесплатного оказания медицинской помощи", - сказал Путин.
Комментарии к новости (205)
Владимир Владимирович, молчите, молчите, лучше ничего не говорите, мы еще помним как вы говорили и про островок стабильности... и об удвоении ввп... и о самом боеспособном флоте до Курска... молчите уж... как бы еще чего не накаркали...
Пусть каркает. Кошка скребет на свой хребет.
Хуже, что "эта кошка" пока скребет на наш хребет, а еще хуже, что большинство хребтов очень гибкие, и прогибаются все ниже и ниже, вместо того, чтобы хотя бы попытаться сбросить такую тяжесть.
http://rutube.ru/tracks/2066448.html?v=6d028f2f5807144ac5a5bd741682935c есть над чем задуматься
Если все что написано выше - это нацпроект "Здоровье", то извините меня Владимир Владимирович. мы живем среди людей и видим все это наяву, а не во сне, а вы непонятно среди кого, если это не видите такого. Вы же проноситесь мимо всей жизни в бронированном лимузине, отгороженным от простых людей охраной, оцеплением, тонрованными стеклами. Во время общения с народом вам подбирают вопросы и людей, которые не смогнут донести до вас всего ужпаса падения России. Я удивился, что вас не было на торжествах в Турции у Тельмана Мардановича владельца Черкизоны в Мардан отеле, а были только Лужков и иже с ним чиновники рангом пониже и шоу бизнес. Очень жаль, что вы не слышали песни клоунов на "Авроре" пожд руководством Прохорова и Колесникова "Пусть сильнее грянет кризис!" и не участвовали в их пьяных заплывах по Неве. Сходите на любое кладбище и возьмите статистику сколько человек хоронят в день, съездите в любую деревню в средней полосе и вы поймете, что ваши приближенные вас обманывают, а вы обманываете получается всех нас. Стыдно! Стыдно за вас! Жаль что вам это нельзя сказать все это в глаза, как сказали вдовы моряков с "Курска" в том самом клубе в поселке Видяево.
1000!
1.000. Опять , наверно , вырубят интернет .
Трусость и лень мешают
Очередное словоблудие от Путина! О каком увеличении расходов на здравохранение он там сказал! Мы видим только повышение цен на лекарства! Когда же эти деятели перестанут обманывать общественность? Когда же хоть немного совести появиться у этого режима?
какая совесть?она у них такая маленькая,черненькая и спит
Демографический крест над Россией. Уровень качества жизни и риски депопуляции
Репродуктивное здоровье, нормальные условия жизни, высокий уровень благосостояния и надежная социальная защищенность - вот что необходимо для того, чтобы преодолеть негативные тенденции в демографии. Должен быть предложен гуманистический курс развития страны, адекватный национальному менталитету и традиционно сложившейся глубокой вере в высшее предназначение человека в России.
Около 100 млн. граждан России пользуются теми или иными льготами, но, несмотря на это, многие из них живут за чертой бедности.
Доля россиян с низкими уровнями валового дохода
/по международным критериям/
Категория
$ в день
%
Нищие
1 и менее
18
Очень бедные
1-2
32
Бедные
2-5
39
Остальные
более 5
11
По оценке ЮНЕСКО, по показателю качества жизни Россия занимает 56 место, а по эффективности использования ресурсов отстает от развитых стран в 2,8 раза, фактически находясь на периферии мирового процесса.
Жизненный уровень каждого пятого гражданина РФ ниже официально прожиточного. Доходы 10% «самой богатой верхушки» в 15-20 раз выше доходов «бедной части населения, а с учетом «теневых» средств этот параметр вообще «зашкаливает» за 30%, что 4-5 раза выше, чем в Европе и США, и фактически приравнивает нашу страну к экономически отсталым государствам Африки и Латинской Америки.
Между жизнью и смертью
За последнее десятилетие уровень смертности в России поднялся в 1,5 раза по сравнению с серединой 80-х гг. К 2003 г. страна потеряла избыточно умершими около 7,7 млн. человек. При таких темпах численность коренного населения через 50-70 лет грозит сократиться более чем вдвое. Средняя продолжительность жизни человека в России 55,5 года, что отстает от аналогичного показателя Украины, Грузии, Армении, Молдавии. Современная модель смертности - это уход из жизни мужчин молодого и среднего возраста от 20-45 лет и женщин от 55 до 70 лет. Причем, вероятность гибели от несчастных случаев, отравлений, травм в 4,5 раза превышает аналогичный показатель развитых стран Европы. Особенно трагичным выглядит положение в Центральном и Северо-Западном федеральных округах, где население исчезает быстрее, чем 1% в год. Этот уровень считается предпороговым, указывающим на угрозу приближения демографической катастрофы.
Обречены на вымирание
Список 18 наиболее критических территорий возглавляет Псковская обл. с интенсивностью депопуляции 1,51% в год и прогнозируемым временем «полураспада» населения 33 года (возрастом Иесуса Христа). Далее идут области: Тверская -1,46%, Тульская - 1,44%, , Ивановская -1,33%, Новгородская - 1,31%, Смоленская -1,29%, Ленинградская -1,28%, Рязанская -1,26%, Владимирская -1,19%, Ярославская -1,18%, Нижегородская -1,16%, Тамбовская -1,12%, Костромская -!,13%, Воронежская -1,08%, Курская -1,04%, Брянская -1,04%, Калужская -1,02%, Московская -1,00%.
Самые рисковые показатели
С ростом смертности произошло двукратное падение рождаемости: более 14 млн. потенциальных граждан не появилось на свет. Обусловлено это не столько состоянием здоровья, экологической ситуацией или степенью алгоголизации российского общества (она на уровне 80-х гг.), сколько резким ухудшением материального благосостояния россиян, трагизмом существования, о чем свидетельствуют 280 тыс. самоубийств и 390 тыс. убийств на 10 тыс. жителей.
Страшный бич
По данным разных источников, в России от 500 тыс. до 2 млн. бесхозных детей - от малолеток до подростков. До 30% насилий и преступлений совершается в отношении детей до 15 лет. По статистике Генпрокуратуры, только в 2001 г. без вести пропало более 24 тыс. детей. А сколько из них становится жертвами торговли «живым товаром» - новым видом бизнеса в России, бурно развивающимся наряду с проституцией, поставщиком для которого служат фактически все регионы страны.
Статистика
К 2016 г. население РФ сократится по сравнению с началом 2001 г. на 10,4 млн. (на 7,2 %) и составит 134,4 млн. человек. Почти вполовину - с 3,4 до 1,99 млн. человек - уменьшится возрастная группа 17-19-летних. А количество нетрудоспособных более чем в 2 раза превысит численность вступающих в активный работоспособный возраст.
ВСТУПЛЕНИЕ, 30 Декабря 2008
Призовые места России по чёрной олимпиаде:
1 место в мире по числу миллиардеров, преследуемых правоохранительными органами
1 место в мире по абсолютной величине убыли населения
1 место в мире по смертности от заболеваний сердечно-сосудистой системы
1 место в мире по числу авиакатастроф
1 место в мире по объемам торговли людьми
1 место в мире по количеству абортов
1 место в мире по продажам крепкого алкоголя
1 место в мире по потреблению спирта и спиртосодержащей продукции
1 место в мире по темпам роста табакокурения
1 место в мире по числу курящих детей
1 место в мире по темпам роста ВИЧ инфицированных
1 место в мире по физическому объему экспорта необработанных алмазов
1 место в мире по импорту китайских автомобилей (первое полугодие 2007)
1 место в мире по употреблению наркотиков - афганского героина
1 место в мире по умышленным убийствам
2 место в мире по уровню бюрократии
2 место в мире по числу самоубийств (после Литвы)
2 место в мире по распространению поддельных лекарств
2 место в мире по численности мигрантов
2 место в мире по количеству заключенных на 1000 человек
2 место в мире среди производителей пиратских дисков
2 место среди стран мира по числу детей, усыновленных в США
2 место в мире по числу людей, ищущих убежища на Западе (послеСербии)
2 место в мире по экспортным поставкам вооружений
2 место в списке стран, обладающих наибольшим количеством стрелкового оружия
2 место в мире по размерам подводного флота
2 место в мире по числу журналистов, убитых за последние десять лет (после Ирака)
3 место по числу беженцев
3 место в мире по притоку мигрантов
3 место в мире по числу сотовых абонентов
3 место в мире по угону машин
3 место в мире по распространению детской порнографии
3 место в мире по количеству тоталитарных сект
4 место в мире по запасам циркониевого сырья
4 место в мире по потреблению слабого алкоголя
5 место в мире по генетическому здоровью в мире
6 место в мире по потреблению декоративной и лечебной косметики
8 место в мире по числу обучающихся иностранных граждан
14 место в мире по объему золота, находящегося в государственном резерве
15 место в мире по числу пользователей Интернета
16 место в мире по валовому национальному доходу
21 место в мире по количеству запатентованных изобретений
27 место в мире по качеству образования
32 место в экологическом рейтинге стран
43 место в мире по конкурентоспособности экономики
51 место среди наименее коррумпированных стран
57 место в мире по качеству жизни
62 место в мире по уровню технологического развития (между Коста-Рикой и Пакистаном)
65 место в мире по уровню жизни
67 место в мире по развитию человеческого потенциала
70 место в мире по использованию информационных и коммуникационных технологий
97 место по доходам на душу населения
120 место в мировом рейтинге экономических свобод
127 место в мире по показателям здоровья населения
134 место в мире по продолжительности жизни
147 место из 168 по степени свободы прессы
159 место в мире по уровню политических прав и свобод
175 место в мире по уровню физической безопасности граждан
182 место по общему коэффициенту смертности среди 207 стран мира
Такого не может быть, потому что такого не может быть никогда. Дайте ссылочку, плиз.
В инте взял - найдите сами, там еще много разъяснений по этим позициям. Большинство из них подтвеждено ЮНЕСКО
Я верю в эту статистику . Оглянитесь вокруг и все будет ясно .
Неужели те кто живет в России не видит всего этого? Не среди чиновников и работников Газпрома - это отдельные государства и они к жизни большинства россиян никакого отношения не имеют. Пенсии чиновников от 20 тысяч и выше., а работников ГАЗпрома - пусть лучше скажут они сами. Я знаю. Если ты не работал во власти, или в Газпроме - ты не человек, защищенный и благополучный. Если ты отдал всю жизнь работе в промышленности, сельском хозяйств, науке и даже службе в армии и на флоте - значит ты не можешь рассчитывать на достойную старость. Пенсия по старости у гражданских моряков начинается с 55 у военных с 60. Служба в плавсоставе у гражданских моряков засчитывается год за полтора, у военных моряков год за год. У министерства внутренних дел и прочих служба засчитывается год за полтора, то же касается погранцов, таможенников и прочих. Так ли это? Пусть скажут сами.
Уважаемый,
Lagard. Всю жизнь знал, в 20 лет после службы остался в армии 25 лет отслужил и в 45 можешь идти на пенсию.
Только размер этой пенсии не знаю, столько изменений в начислении пенсий и постоянно меняются условия начислений, ну в прям как у службы погоды всё меняется. Но военные могут уйти в 45 лет.
А за ссылки спасибо. Я тоже искал, по Центробанку РФ, по Стаб фонду и золотовалютным резервам, но самое свежее это конец 2008 года, Всё остальное будет известно только после переизбрания путина.
Поскольку вертикаль по его приказу запретила всё информацию в СМИ по бюджетам, инфляции, безработице, преступности,
численности и смертности населения. Короче всё информацию путин закрыл "Железным занавесом", у буржуев научился.
В 45 лет можно на пенсию, но настоящим пенсом будешь считаться с 60 лет. Такая арифметика и такие законы.
А вы восклицаете так будто вчера вернулись из прошлого . Года так это из 1975.
Это общеизвестный факт ! Но как сказала Ирина1 " еще хуже, что большинство хребтов очень гибкие, и прогибаются все ниже и ниже, вместо того, чтобы хотя бы попытаться сбросить такую тяжесть" про современную власть русский народ будет терпеть пока не лопнет.
Конечно не может быть! Катя Андреева, из телевизора, такого не говорила.....
Этот лукавый чекист "забыл" сказать, что в последние два года в Россию из других стран приезжало примерно по 280 тысяч человек, (больше, чем последние 5 лет) а уезжало примерно 45 (меньше, чем посление 5 лет примерно вдвое). Отсюда и замедленная общая убыль населения. Не за счет улучшения здоровья, а за счет миграции населения.
Человек? 280 тысяч человек?
Зачитаешься ...
Псковской област и пятерка. Правильно реагирует на гос. послания.
Нет, лучше молчать потому, что многие продолжают ему верить.
МоЖет, ЭТО не у нас?
МоЖет, ЭТО ещё где?
У нас ТАК ХОРОШО быть не моЖет!
У нас всё - через Ж !
это вам кажется что хорошо, для нас конечно хорошо, но если такое будет в другой стране, для них это плохо, для них там хорошо будет когда для нас будет отлично.
Может мы уже давно в Швейцарии живем?
Но просто этого не знаем?
mahmut здравствуйте, полностью согласен с Вами. Народ как жил в нищите больной и хилый таким и остался. Выздоровел он только на бумаге:-). До тех высот, которых мы достигли при Чазове, средняя продолжительность жизни мужчин составляла 70 лет, нам ещё идти и идти.
Нам просто дали среднюю температуру больного по палате.
Уточните, в какой палате? ГД или СФ?
Скорее всего Путин не врет. Чем больше людей умирает тем меньше людей остается что бы в последствии умереть. Регрессия так сказать. С каждым годом кол-во умирающих будет падать. Но вот только процентное соотношение не сообщается иначе цифры будут выглядеть не так красиво.. Про "2 раза" уж точно не верю.. Врут статисты. Данные подгоняются под нац. проект "Здоровье". Нельзя премьеру плохую отсчетность показывать. Ведь ему перед народом ответ держать а тут и кризис этот до кучи.. Могут денег лишить и вся шаражка вокруг нац. проекта "Здоровье" накроется медным тазом..
Со статистикой всё правильно, он же не говорит о увеличении рождаемости в два раза. Он говорит об уменьшении убыли. Просто умолчал, что в 2008 году убыль населения на 80% была восполнена иммигрантами (в основном с Кавказа, Закавказья и Средней Азии).
вы правы, у нас в деревне старая гвардия алкашей вымерла, те кто на смену идет еще полны жизненных сил, лет на 5-7
Этот лукавый чекист "забыл" сказать, что в последние два года в Россию из других стран приезжало примерно по 280 тысяч человек, (больше, чем последние 5 лет) а уезжало примерно 45 (меньше, чем посление 5 лет примерно вдвое). Отсюда и замедленная общая убыль населения. Не за счет улучшения здоровья, а за счет миграции населения.
Какой ответ перед кем собирается держать? Окститесь, только Вы перед ними ответ держать будете, если вдруг придете за какой-нибудь справкой.
это он себя имел ввиду - задержался на этом свете вот и радуется.
А что остаётся делать бездарному премьеру? Пробовать себя в качестве шоумена.
Times: русские гибнут от водки как от войны
Газета The Times сегодня публикует статью, рассказывающую об «ужасных последствиях русского романа с водкой».
Согласно исследованию, результаты которого были опубликованы в медицинском журнале The Lancet, в России три четверти смертельных случаев среди мужчин и половина смертельных случаев среди женщин в возрасте от 15 до 54 лет связаны с пристрастием к алкоголю.
«Смертность в России в этой возрастной группе была в пять раз выше для мужчин и в три раза выше для женщин по сравнению с Западной Европой», пишет The Times.
Профессор Давид Заридзе, возглавлявший международную исследовательскую группу, вычислил, что «алкоголь убил три миллиона русских, начиная со времен Горбачева, который потерпел неудачу в попытке ограничить продажи алкоголя в судят в 1987. Он добавил: «Эти потери подобны потерям на войне», пишет газета.
Исследование проанализировало смертельные случаи почти 49 тыс. человек в период с 1990 по 2001 в Томске, Барнауле и Бийске, трех индустриальных городах в Сибири. Согласно полученным результатам, алкоголь был причиной 52% смертей, что в 13 раз больше чем во всем остальном мире, заключает The Times. «Газета.Ru»
http://www.gazeta.ru">http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/06/27/n_1376536.shtml
Догнать и перегнать Португалию, самую бедную страну Европы.......
Поддерживаю призыв. Удивляюсь ,почему ВВП не сказал ,что продолжительность жизни увеличилась на 10 лет, а умирать перестали вообще. Наш народ любит лапшу от премьера. Это он понимает.
Он там дальше стен Кремля и не видит. А в Кремле дольше жить стали. Даже дольше, чем нужно.
не волнуйтес.. программа настолько долгосрочная.. что кто-то из троих умрет раньше.. либо путин..либо медведев.. либо народ.. так что проблем не будет.. вот что такое настоящие эффективные манагеры во главе гос-ва..
Как пили так и пьём как курили так и курим,а продолжительность жизни только увеличивается. Зачем тогда эти прелести жизни бросать и ещё боротся с ними, если продолжительность жизни увеличивается.
курить вредно,пить -противно,а умирать здоровым-жалко
Похоже мы в Швейцарии живем...
Может ему еще в куда-нибудь внезапно сходить...
Например, в какую-нибудь городскую больницу.
вСластное Лицемерие не имеет границ.
Такое чувство, что наши "правители"живут в "ЗАЗЕРКАЛЬЕ"!! А может нам "лохам", как они считают,можно втюхивать всякую чушь?
А может нам "лохам", как они считают,можно втюхивать всякую чушь?(с)
Пока большинство молчит и ждёт, что за них всё сделает кто-то другой, это будет продолжаться.
Лохам и втюхивают. Трудно среди лохов не быть им. Вы говорите, но Вас не слышат. Вы видите, но им это не нужно. Залудить стакашек, закусить прошлогодним солёным огурчиком, и молодецки пёрнуть - пусть растлённый Запад знает наших!
Дня два назад разговаривал с перспективным молодым человеком из нашего провинциального городка, назовём его Пердевым. Содержательная беседа получилась. Я ему про то, что наше бытиё ограничено только нашим сознанием, а он соглашаясь, толкует о том, что он вместе с местным депутатом (т.е. на побегушках)...Я ему про то, что наше окружение держит нас за ноги, а он соглашаясь, толкует, что он тут "шуршит" координатором ЛДПР по совместительству.
Может нормальный и более менее порядочный человек сегодня всерьёз воспринимать депутатов и ЛДПР? Нет. Значит что? Или дурак, или сволочь.
Вот для таких и лудит наш Вова Пукин.
А Вы знаете? Мне кажется, что людей трезвых становится больше.Только это большинство всё ещё находится в рабском состоянии. КТО БЫ ИХ РАЗБУДИЛ.....
И вновь продолжается...бред
Даже смешно, за 2 года наблюдения установили, что продолжительность жизни увеличилась на 2,5 года.
И правда...Разве что при такой власти год за два считается.
0.5 года это статистическая погрешность, высосанная из пальца. Меньше как бы смысла не имеет а больше звучит странно :))
И наблюдали Буратины в замочную скважину
Господин Путин я думаю абсолютно прав - речь идет не о стране Россия, а о стране КРЕМЛян.
Господи! Неужели стали закапывать без регистрации смерти?
Есть такое -несанкционированные кладбища
Не, наверное "высокообразованные" сыночечки, что готовили речь для ВВП, запятую не там поставили.
Пустобрех херов!
Пути - Пути подними цены на всё и будут умирать как мухи, почитай как морили коммунисты народ Поволжья и Украины.
Они морили тем, что полностью отбирали продовольствие. Пока крестьянин сможет выращивать еду на приусадебном участве, голод ему не грозит. Пусь растут цены. Голода не будет. Но если у него отобрать продовольствие, года уже будет не голод, а ГОЛОДОМОР.
элементарная математика, чем меньше народу останеться в этом году, тем меньше его помрет в следующем, например если из 100 человек помрет 50, то в следующем году помрет уже только 25, таким образом количественно смертность "уменьшилась" как бы в два раза, а по сути нихрена не изменилось...
а на сколько меньше умирать стало дело техники, у нас как безработных регистрировать перестали, так сразу безработится официально уменьшилась, вот и с мертвыми похоже таже история...
Да еще и рождаемость скаканула в последние два года.....
Вон и Кабаева родила !...
Я не знаю статистики. Если действительно смертность на чуть чуть уменьшилась, то не от того, что в Российском здравоохранении какие то успехи, а от того, что народ немного привык к тому шоковому состоянию в котором он оказался в 1990 году и от которого он умирал тысячами.
А медицина в России есть, но исключительно для избранных. Ну сделали несколько центров с дорогим оборудованием - на всю Россию это ерунда.
А так основной инструмент Российских врачей для массовых больных - клизьма и градусник.
Поэтому и собирают постоянно в интернете деньги по добрым людям на лечение тяжело больных детей При таком стаб. фонде. Взрослые вообще живут у кого на сколько жизненных сил хватит.
Так что уж лучше молчите Владимир Владимирович, не надо позориться.
Хотите убедиться - 71 Московская городская больница. Прокатитесь, раз уж вы взялись на экскурсии ездить. Я там недавно больного человека навещала - только фильмы ужасов снимать. И это в Москве!!! (Только конечно не надо ездить в платное отделение - нечем нашим людям в основной массе платить)
А в регионах и постельное белье с собой приносят - не говоря уже о лекарствах.
Ну, я , конешно, житель мегаполиса и не пенсионер - не очень в теме - но мои знакомые, кому довелось лечиться по полису, в большинстве, сказали: с большим скрипом, но есть улучшения. Понятно, выборка респодентов не репрезантативная, ну так я - не бюро статистики.
Судя по тому как он зашевелился в последнее время, можно сделать вывод, что начал понимать, что под ним земля горит, судорожно ищет поддержки у народа, потому и дешевые популистские и ничем не подкрепленные заявления. То ли еще будет.
я как раз вчера в соседней ветке описывала нищету и убожество 52 Московской больницы, после визита в которую меня долго не покидало ощущение безнадежности и тоски. Но путин туда не пойдет никогда, слишком уж очевидна и беспросветна нищета московских/российских больниц. Этот дешевый популист "ходит в народ" в места более привлекательные. Дешевка и лгун.
А эта "нищета" еще и уводит из государевых больниц профессионалов... Те "врачи", что остались- уже, даже "за деньги", ничего не могут сделать...
Точно! В регионах вообще плохо с медицинским обеспечением. Надо нести постельное белье свое, если тебя помещают в стационар. Покупать хирургические перчатки, если тебе
нужно сдать кровь. Я уже не говорю о медицинском оснащении больниц и поликлиник. А о
лекарствах так и говорить уже не хочется. Так что наши "национальные лидеры" имеют слабое представление о том, что творится в провинции. Для пиара иногда покажут по телевидению какую нибудь деревню, куда приехал президент и премьер, и какое там замечательное оборудование.
Не знаю, не знаю... Может быть причина тупо в том, что сейчас отслеживаются показатели смертности потомков тех поколений, которые меньше затронула война? Ведь всем известны наши демографические провалы, связанные с войной... В частности, в роковом наступлении под Харьковом погиб чуть ли не весь призыв 1917-1918 гг рождения... От оно как...? Нужно считать, но в лом, может кто-нибудь проверит?
Да , я смотрел научные исследования в этой области. Все эти графики и цифры для неспециалиста в этой области, каковым являюсь я, довольно сложны. Но выводы учёных однозначны, и они неоднократно пытались донести их до правительства. Суть выводов такова: нельзя увязывать некоторое повышение рождаемости с положительной тенденцией. Пик рождаемости приходился на 1985 - 86 г. И именно они сегодня дают положительную статистику. Но какой-либо заслуги правительства в этом нет. А уж заявлять о каких-то успехах-- это циничный плевок.
У одного самые гостные госты на питание в мире и кризис не вызвал ухудшения жизни россиян. У другого продолжительность жизни увеличилась и смертность упала. Добро пожаловать в палату №6 друзья!
ps Чур я у окошко кроватку займу...
А мне таблетки от давления бесплатные отменили - нет средств, говорят.
Главное, на голубом глазу приписывать себе то, к чему не имеешь ни малейшего отношения.
Тьху!
"...основным направлением в борьбе за здоровье нации должна стать борьба с алкоголизмом и табакокурением..."
Сделайте основным направлением увеличение заработной платы для меня и компенсацию во время кризиса для моей семьи - я вам проживу и проработаю ещё "пяток лишних" лет... При этом курить и пить обязуюсь не бросать и пережить "бросивший курить и пить" и попавших под сокращение.
Против "думцев" - спорить не стану......
Инициатива - хрень, конечно... Чтоб, давануть курильщиков и алкашей всерьёз: это ж, надо супротив, их компании, двинуть адекватную; финансированную и подкреплённую - на порядок серьёзнее! Маркетинговые войны, за потребителя, только так и выигрываются... да,, чуть не забыл : обязательно, надоть альтернативу предложить!
Чё-то, даже предпосылок не вижу!
Альтернатива - легализация легких наркотиков!!)))
А дальше - и тяжёлых! Вернём наркобаронские нетрудовые доходы в экономику!! Эвтаназию - в широкие народные массы!!! ))))
Один "меченый" уже проводил антиалкогольную компанию.Кончилась развалом Союза и рекламой пицы для реформатора. Теперь аж две намечаются дополнительно с курением. Посмотрим чем закончится. Грабли они под ногами у Пу и К.
Смертность? Кто считает?Липовая статистика. Подыхаем не меньше,а интенсивнее. Процент падает за счет мигрантов.
Колокольчик наш сладкоголосый, любый наших бабулюш-пердулюш. За бугром, в дружественной нам Украине такая же брехуха есть - Юля-Кыця. Друг друга стоят, умеют ветеранам борьбы труда слюни утереть.
C Украины респект!
Хорошо живется нам, детям из приюта, нет у нас ни пап, ни мам, зато полно уюта, И еще, как хорошо в стране с.. российской жить, как хорошо в стране любимым быть.
По мнению Путина, основным направлением в борьбе за здоровье нации должна стать борьба с алкоголизмом и табакокурением
Никто и не возражает, что должна.
Только почему-то не ведётся.
Вот что интересно.
Велась уже..., когда Горбачев указ о борьбе с пьянством сочинил, только помнится народ после указа вразы больше помирать стал.
Пускай не п-т!
да просто все... автор перепутал местами "дольше" и "меньше" ...
""Вы упомянули о табакокурении, нам бы еще пить поменьше.""
"Нам" - это кому? :))) Тем, кто такую статистику вывел о продолжительности жизни?
Судя по телевидению не скажешь- только и умирают.......А вот насчет лучше- это он о себе наверное......
Недавно проходил ежегодный медосмотр, флюрографию делал для него в родной поликлинике по месту прописки естественно,меня вот что удивило. Во всей поликлинике сделан ремонт по евростандарту, стеклопакеты и все такое, все красиво просто чудо. А вот что бы бабушке присесть так не куда, на флюрографии новая аппаратура с выводом на экран монитора компьютера по моему фирмы "Сименс" точно не скажу. А за ответом по снимку все осталось как в прежние времена- приходите завтра после 15.00 снимки будут готовы, получите в регистратуре. Так спрашивается на кой хрен весь этот "евростандарт" с импортной аппаратурой если все как было по самой сути все так и осталось.Что нужно сделать в этой стране что бы все то что хотелось бы с верху в конце концов заработало бы с низу.
Предвижу обвинения в экстремизме... пофиг...:
"- начни с себя - пошли на пестики-тычинки нелюбимого начальника/фирму! Передача : "Сделай сам!" и "Умелые руки"!
Отвяжись от госпомощи - мы ж променяли Союз на колбасу? Ну и что, в сухом остатке!?
Так евростандарт не полный, вместе с сименсами и евроремонтом нужно еще евромедиков и европравительство заказать.
Удивительно, почему это они( евромедики) до сих пор не ломанулись массово в Откатную Педерацию? Видимо защищает родное государство своих граждан от еврогастарбайтеров.
Можно добавить слова товарища Микояна(1936г.):
- Теперь веселее стало жить. От хорошей и сытой жизни пьяным не напьешься... Весело стало жить, значит и выпить можно, но выпить так, чтобы рассудка не терять и не во вред здоровью.
Да издевается тов. Путин, вот и вся разгадка. То ЦУ на выставке дает, то в супермаркете. И... пипл хавает. Теперь вот залепил про программу "Здоровье".
Вспоминается сцена из "Дракона" Шварца-Горина-Захарова, когда Дракон вилку втыкает в причинное место некому интеллигенту, которого играет Збруев. А тот, превозмогая острую боль, улыбается и угодливо кивает. Вот тов. Путин нам все это и демонстрирует. И пока будем улыбаться и кивать, а не дадим мерзавцу по рукам, до тех пор и будут нас вилками тыкать.
Чё то я не понял? ли бо Вовик Путин стал в 2, 5раза лучше жить, ли бо он стал в два с половиной раза моложе. Слухи ходят что он развёлся с Людмилой? а значит .... ну это слухи. Я стал жить хуже!
Не верю !!! Лапша на уши !!!
Не ври ка ты гвоздика, говорил мне дед, када я ему заливал шо горло болит так, что до школы не могу дойти...
Опричников Ивана Грозного бы , как слово с делом разошлось так вжик сабелькой и с головой в дерьмо ! Все , закончилась игра в доброго сказочника и лопоухих аборигенов . СЛОВО=ДЕЛО , а остальное от лукавых .
Умирать начали люди, рождённые в советские времена со старым запасом жизненных сил, они прожили больше, чем объявленные 58-60 лет. А наряду с ними умирают и поколения перестройки.
вот статистика и показывает увеличение ...
Вот, вот! Эта статистика резко ухудшится когда начнет стариться поколение перестройки. Ведь сейчас постоянно говорят о плохом здоровье молодежи, о том что армия не может найти нужное количество здоровых призывников. Оно ведь так и есть.
А вообще если переставить акценты,где то так: "россияне стали дольше умирать и меньше жить" то получим нечто весьма похожее на правду.Может так надо понимать,через обратное?
Что-то так рьяно с алкоголизмом боремся, что реклама пива с экранов, городского транспорта и прочих сильно заметных мест не сходит. Зато словоблудие на высоте!
Много очень странных комментов... видимо действительно пьем мы много...
А кто-нибудь из вас работает в медицине или в сопутствующей сфере? Кто-нибудь знает кухню изнутри? Что происходит там?
Информация изнутри есть, но это такая тема, что лучше не начинать. А вкрадце- ппц, как, наверное, везде: брехня, откаты, разруха, показха, "шоколадное" начальство и " стрелочный" персонал и т.д. и т.п.
Он оговорился и хотел сказать- " Средняя продолжительность жизни в России увеличелась в 2,5 раза"
..ять, я наших правителей вообще слушать не могу! Козлы все! Попробовали бы прожить на 4000 руб в месяц (средняя зар плата) в провинции, где цены на шмотки и продукты выше чем в Москве! Сама оттуда приехала, врач с высшим образованием получала меньше чем дворник -таджик в Москве. И почемуто комуналка в Москве дешевле, чем там была?! И притом далеко от Москвы ходить не надо, у нас врачи из подмосковья работают, например из Владимира, таже история - зарплата 4000руб!!! Мыслимо вообще!!! Поэтому кто хочет выжить в Москву и едут! Тут даже снимая квартиру вполне можно жить хорошо, даже богато, если сравнить с той жизнью!
Москва кого впустит, а с кого штаны спустит
Кто работы не боится, тот тут живет хорошо! Тут непаханное поле! Москвичи настоящие ленивы - только квартиры сдают и ничего не хотят делать! А в провинции все места заняты чьими-нибудь детьми, чего я тут добилась, там бы не добилась никогда! Москва - это город больших возможностей!
Точно! Вы абсолютно правильно говорите насчет того, что в Москве возможностей значительно больше, в том числе для провинциалов. У меня дочь работает в Москве
архитектором, занимается проектированием зданий и сооружений, муж у нее программист. Платят за однокомнатную квартиру 25 000 рублей. но зарабатывают вместе более 120 000 тысяч рублей, хотя проработали в Москве чуть более года.
Так что кто хочет, а главное кто может нормально работать, тот и живет нормально. Да и сам я раньше часто ездил в командировки в Москву, помогал запускать
оборудование, и меня всегда удивляла разница в оплате за одну и ту же работу в провинции и Москве.
Еще бы!
В Москве до Кремлевских стен - рукой подать!
Если народ взбунтуется в столице - никакие правители не усидят; вспомните октябрь 1917 в Санкт-Петербурге и август 1991 в Москве. А все российские бунты в провинции всегда заканчивались одинаково: Иван Болотников, Степан Разин, Емельян Пугачёв и иже с ними, про которых сейчас мало кто вспомнит.
Согласен! Все революции происходят в столицах. Вот по этой причине там
пока и получше жизнь. Власть все таки побаивается столичных жителей.
Да.кто приехал и устроился по специальности-зарабатывают,но к ним относятся,как к рабам. Жена работает в интернате,там много педагогов из Владимира.Занижают квалификацию.Заставляют работать не по специальности,да еще часть зарплаты берут начальники интерната. Владимирцы порстоянно живут под домокловым мечем возможного увольнения. Разве это жизнь?
Ничего подобного не могу сказать про себя, я сама приехала когда-то из Оренбурга, сразуже нашла работу, да еще и выбирала какая лучше! И сейчас не боюсь ее потерять, так как огромный спрос на специалистов со стажем! Я считаю с человеком обращаються так, как он это позволяет! Мне если что-то не понравиться я об этом молчать не буду, если ситуация не меняется надо искать другое место!
Ну че вы все на него напали,он и раньше правды не говорил
Опять ВВП кому то рассказал свой прекрасный сон.
Неудачная операция - это половина удачного вскрытия !
- А может в реанимацию?
- Доктор сказал в морг!
- Но я же еще не умер!
- А мы еще и не доехали!
Ну уж очень черный юмор, хотя и не очень далеко от истины...
Н И Ч Е Г О не дал этот проект, как и все остальные, кроме бесконечного обмусоливания в СМИ. Как не лечили, так и не лечат. Как были лекарства для избранных, так и остались. Диспансеризация - вообще профанация. Также как и с нац.проектом "доступное жилье". Сходила узнала: получив жилье, 10 лет надо будет выплачивать по 10000 руб ежемесячно. А зарплата всего 9000 руб. На что жить, как платить ЖКХ, а на здоровье где взять? Отказалась от этой мысли. А нац.проект "Образование" вообще вызывает рвотные позывы.
Идеи хороши, да решаются только в отчетах чиновников. На деле все только хуже.
А Вы обратили внимание, что они вообще сейчас мало говорят о нацпроектах? Им ведь почти нечего сказать по этой теме. Они много говорили о необходимости рожать больше детей, чтобы улучшить демографическую ситуацию в стране. Но у нас в прошлом году
в районной больнице ликвидировали родильное отделение с целью оптимизировать расходы на это дело. Роженицам пришлось ездить в соседние районы. Только после жалоб
жителей района, власти республики опять открыли родильное отделение в нашей больнице. Вот и улучшай демографию в России. Я уж не говорю о качестве обслуживания в этих родильных отделениях.
К сожалению по все нацпроектам одно и то же. Улучшают, оптимизируют, а на деле ничего не улучшается. Чаще получается только хуже.
Жаль, боюсь, не доживу до 2020 года из-за отсутствия э л е м е н т а р н о й мед.помощи.
Мне кажется, что для "бесплатного здравоохранения" у нас еще нормально... вернее сказать - прогресс ощутим! Нет? Да, все далеко от идеала, но движение видно! Но, внимание привлекло - "несмотря на мировой финансовый и экономический кризис, мы увеличиваем расходы на здравоохранение в этом году". Знаю, что тем, кто там закупками занимается сказано, что денег нет (5 разных источников)!
Эта песня долетела к нам через века: доклад Иосифа Виссарионыча перед стахановцами в 1935 году
«Жить стало лучше, товарищи. Жить стало веселее».
народ за словом в карман не полез и добавил "Шея стала тоньше, но зато длиннее"
Ой как хочется жить в такой стране!Адресок бы поточнее...
Москва. Кремль.
Как-то путина спросили, куда разбазаривается пенсионный фонд, ведь у нас такая смертность, что люди не успевают до пенсии доживать, на что он, на голубом глазу, ответил: "но уж коли кто доживает, то живёт очень долго". И такая тоска сквозила в его взгляде. Видимо ему хотелось как Хакамаде , чтобы быстрей передохли.
Хакамада ещё в конце 90-х годов говорила, что мы будем жить лучше только тогда, когда последний советский пенсионр отойдёт мир иной.
Ирина, когда говорила, наверное мечтала о том, что с уходом последнего совка уйдут и совковые отношения. Наивная была, как и все мы, не знала, что Вова Пукин замыслил поворот в ту же колею. Он то точно знал, что хочет пипл - халявы, халявы и ещё раз халявы. И строгости отеческой, борьбы с экстремизмом. Тут, как по заказу, враги усилили свои преступные устремления, стали чаще взрывать и мочить в сортирах. Халявы стало меньше, а строгости больше. И с каждым разом всё больше и больше. А происки вражеские всё устремляются и устремляются.
Все верно. Только при таких успехах можно сократить на 30% расходы на медикаменты, столько же на питание больных (борьба с ожирением), снизить оплату медикам (пока за работу свыше ставки).
Интересно, он опять врет или сам в это верит?
Cтатисты прогибаются не зря говорят статистика как проститутка кто заплатит тому и дает(это просто не реально бред" на 2 года увеличилась продолжительность жизни"-этот показатель господа правители гораздо больше зависит от условий жизни(оплата труда, образование ...) и в меньшей степени от качества медицинской помощи(это отдельный разговор) -руководитель ВОЗ это должен был отметить- если уж это умалчивают руководители Минздрава , а ни то- ни другое- по крайней мере без улушения ,браво господин Путин.
В Кремле и на Рублевки стали жить дольше и меньше умирать. И действительно им нужно бросить курить, пить поменьше и прекратить жрать в одно горло. В России большенство смертей от водки происходят потому,что люди выбирают ее как средство ухода из этой "прекрасной", созданной ПУ И МЕ жизни. Каждое принятый ими закон - это очередной удар ниже пояса для народа. Чем хуже народу- тем больше достижений власти. СЛОВОБЛУДИЕ однако.
"Хомячки умерли от обжорства, но счастливыми"
Мы, россияне, мрем как мухи. Мрем от обжорства, ага. Власть проявила заботу - по ТВ пошли передачи вроде "Лечение голодом - ВВП в "Перекрестке" или 120% наценки - не предел". Чем мы, поцы, недовольны? Щавель скоро позреет, шишки всякие, кора березовая так же вкусна и полезна (для зубов. Почему? А потму, что без бивней кору есть проблемно). Хорошь привередничать! Айда в леса на сбор урожая! Я место знаю....
Лучшее лекарство от обжорства - ГОЛОДОМОР. Надежное и хорошо испытанное.
так пока травка поспела-пастись пойдем
И сказал он,что так оно и есть...и плевать ему,что это не так!
жить стали дольше-жить стали веселей.... наверное кризис помог...
это они статистику подогнали под увеличение пенсионного возраста, чтобы пенсию вообще не платить людям... покойникам она не нужна!
От председателя нашего правительства ничего кроме вранья и блатной казарменно-сортирной лексики не услышишь.
официальный сайт госкомстата (страница по демографии) http://www.gks.ru://WWW.exe/Stg/d04/8-0.htm
смотрите сами, положительная динамика есть, но не такая радужная, выхвачены отдельные цифры.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
И из России селать город-сад,
Чтоб Абрамовичи одни в ней только были,
Швыдкие, и родной Моссад!
Ставлю плюс!
Спасибо !Только хотелось бы,что бы в нашей реальной,а не виртуальной жизни,было бы у нас всех побольше плюсов.
Согласен. Но эта виртуальная жизнь - уже часть нашей реальной.
Чем кумушек считать, трудиться
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться.
Крылов
Был бы у тебя Моссад, не распудрили бы Кудри-Пудри народные денежки. Сидели бы на нарах и баланду хлебали за такое руководство страной.
А на кой чёрт нам Моссад!У нас в своё время, один товарищ Судоплатов чего стоил!Вот его бы нам,своего,отечественного!
Да Павел Андреевич был орел. Наш мелитопольский, с хохлятским умом.
попал в больницу в СПБ. так меня попросили принести из дома тарелку, ложку, кружку, пластырь.
затем оплатить имплантанты (синтетическая сетка). каково мне это было на удивление, особенно
после знакомства с медициной Израиля! в общем - нищета и убогость.
Нашел с чем сравнивать.
В Израиле два дня назад двух бывших министров - финансов и еще там чего-то засадили за воровство на 5 и на 4 года. Дали реальные сроки, хоть и не молодые уже. Объясняют судьи - повышенная общественная опасность. А в России Кудри-Мудри-Путри триллионы спустили за бугор, не вложив в развитие страны ни шиша. Ну и шо, продолжают боговать и лапшу на уши вешать.
Быдлячку не привыкать, и не такое терпел. А особо продвинутые Вам скажут:"Лишь бы не было войны!". Альтернативное высказывание у духовных и душевных :"Лишь бы душа была живой!"
"на 22,7% снижена младенческая смертность, рождаемость увеличилась на 18,7%" (с)
Еще бы, благодаря "помощи" "братских" южных соседей, которые практически не рожают, а штампуют людей, как клонов, местные администрации в разы улучшили плановые показатели рождаемости. Теперь и премьеру есть чем "похвастаться" перед гражданами по телевизору: "какой я молодец, видите, мой план работает". Видимо план оккупации.
Кто-то в прошлом году на каждом углу всем рассказывал, что у нас "бум" на строительство...
строительство бесплатных кладбищ - шло отлично... рентабельно недорого.. цена квадратного метра- ниже чем в любой стране мира.. миру еще долго догонять новые технологии России..
Знал бы он как на местах формируют статистику. Знал бы он как на местах выкручивают руки врачам, чтобы вместо водки звучал солнечный удар. Знал бы он как на местах вместо издержек в родах нагло заставляют придумывать небылицы. Знал бы он как на местах закупают по завышенным ценам по туфтовым тендерам устаревшую технику. Знал бы он как на местах нацпроекты все превратились в полнейшую профанацию. Знал бы он как на местах под маркой едросов с бешенным напором наглые руководители просто силой формируют "новую" волну лжи. Знал бы он как на местах развелись под эгидой едросов -ПЕДРОСЫ - и за госсчёт разъезжают по командировкам на свои встречи. Знал бы он как на местах даже в самых крепких татарских сёлах на 15 умерших только 2 родившихся. ... Просто тошнит от идиотизма и менеджеризма, которые перемешались с воровством и бандитизмом...
это не идиотизм- это уже сумасшествие у властей сделалось.. лечить их поздно..
А почему увеличилась ? Потому что об этом заявил путин ? Так "путины" много о чем заявляли в последние лет сто , вот только ничего из тех заявлений не сбылось . Не верите ? Отъедте от Москвы километров за сто и сами взгляните на аборигенов , которые чтобы выжить , ездят на работу в Москву на электричках каждый день и только думают о том , как бы наплодить себе подобных. Буа-га-га-га.
Медведев: кризис не повлиял на жизнь россиян.
Путин: россияне стали дольше жить и меньше умирать.
Впору коллекцию изречений собирать под названием "Хлестаковщина наших верхов", не правда ли? Лично я здорово смеюсь, слушая наших политиканов. Правда, смех неизбежно в слёзы переходит...
Я еще в армии в свое время начал смеяться , когда конспектировал в ленинской комнате тезисы партии и правительства и некоторые изречения самого Ленина. Ничего не меняется в нашей стране.
"школа" у них одна.. крепкая.. жизненный путь сумасшедших параноиков - гарантирует..
Cкоро совсем умирать перестанут - некому бедет.
Получите плюс
Ну еще и помогут...дабы быть впереди планеты всей по смертности.. как еще выполнить президентскую программу по дешевому жилью..вымрут - жилье будет самое дешевое.. и главное- много его...
Может это грёзы кремлевского мечтателя?!
Почему грезы ? У них , за кремлевской стеной все чинно и благородно , а по "перекресткам" они ездят лишь иногда .
это не грезы - это план на жизнь.. ЕР- вымирать не будет.. А кто-то разве говорил о всех россиянах?
Прошла весна, настало лето - спасибо Партии за это!
Действительно, вот же живучи эти россияне, удивляются в правительстве. В медицине развал, уровень жизни низкий - а они все равно живут дольше! Гвозди бы делать из этих людей... о, отличная коммерческая идея ;]
Гвозди - это хорошо;) Остальное... дурдом;)
Злые Вы все!!! :) Ну подумаешь, ошибся национальный лидер в одном слове, и сразу столько негодования и шума! Правильно должно быть написано: "Чиновники стали дольше жить и меньше умирать"
Прочитал все комментарии. Не смотря на расхождения в деталях, отношение к заявлению можно , я думаю, выразить так: очередной плевок циничного гопника.
он не циничный.. и не гопник.. он троешник в универе и в школе кгб...
Вы знаете, а я верю, что стали меньше умирать. Ничего удивительного. Вымерли уже все, кто не смог это безобразие пережить, вот и умирать сейчас и в дальнейшем пока некому. А что до "дольше жить", то тут уже теряюсь в догадках. Два года измеряли, два с половиной набрали... Чудеса!
Ну помирали уже все, вот и падение "замедлилось"
Легализуются "нерусские гастарбайтеры" - вот и роста чуток имеем
Уважаемый В.В. - пошлите доверенного человека полежать в московской районной больнице недельки три.
Уверен - скажет, что был в аду. А лучше сами съездите и посмотрите, но без предварительной шумихи(уж покажут
Вам потемкинскую деревню тогда). Посмотрите и скажите публично - хотели бы Вы жить в этой стране.
Уверен, что Вы о жизни простого народа либо ничего не знаете, либо не хотите знать.
А вот Сталин знал. Были у него свои тайные информаторы, а не "советники" из коррумпированной верхушки.
А ведь народ не быдло.Имеет он свое мнение, но хотите ли Вы его слушать. Подставят Вам на "встречах с народом"
своих людей и скажут они то что нужно( ну за деньги конечно - не будем лукавить). Вот я простой человек и имею свое мнение. Конечно, если "мнение" - это мелкая жалоба личного характера, то это не Ваш уровень. А если мнение аргументировано и серьезно, то и изложить его в двух словах на "митинге" невозможно. Вот Медведев затеял в своем
блоге тему про образование. Конечно, большинство было мелких жалоб, не его это уровень. Но было немало и
серьезных идей, предложений. Хоть бы ответил разок для приличия, так нет ответа. Тогда зачем было мутить этот
блог - для показухи, но ведь до выбров далеко, не нужно еще красоваться перед "электоратом"
Вот и я имею свое мнение по многим вопросам и не форме жалоб и нытья, а форме конкретных мыслей и предложений.
Посмотреть можно здесь
http://lsgsoftware.narod.ru
http://lsgsoftware.narod.ru
http://lsgsoftware.narod.ru
Если посмотрите и просто обругаете за глупость, то я начну верить в бога
Сейчас ведь умереть дорогого стоит, дешевле выходит лечится хоть и с убогой медициной. Похороны то сейчас ой какие дорогие, а кризис сьел все пенсионные накопления.
Мы как бы Путина не знаем...
Ежегодное увеличение ВВП, рост стабильности, рождаемости и благосостояния россиян, существенный рост производства и сельского хозяйства, возрождение армии и флота!!! До какого времени ещё нам будет дурить головы этот "Трепач-Нефтяник"! Неужели есть ещё люди, которые серьезно относятся к его болтовне?!
когда это они успели начать "дольше жить"? Если в прошлом году - вымирали только так... у путина в голове наверное нынче большая каша..... когда вымерли все, кто уже жить не мог никак.. а если еще пару лет безработицы- вымрут и остальные
а.. ну да. он же о "рГоссиянах".. .. которые наверное и букву Р не выговаривают.. ну эти легко переплюнут Агасфена.. - вечного жида..
Другое дело у них проблема - работать стало некому.. а они не умеют сами-то... так что ждет их одно - сначала будут грызться между собой.. а потом жрать друг друга..а потом - тоже сгинут.. как и русские.. но только не от пыток - а просто с голоду
Уже и пошутить нельзя... Это был анекдот для ВОЗ. Не для Вас россияне,
успокойтесь. Наша страна цирк со своими артистами, а их не выбирают,
они сами приходят.А ходить или не ходить на представление это выбор
зрителя...
Раньше я был уверен, что Путин серая кагеэбэшная личность. На высоких ценах на нефть рейтинговал. Но то, что он сейчас ляпает, это говорит о его не просто серости, а о его тупости. Он всех считает абсолютными идиотами.
При всем, что он мелет, абсолютных цифр не назвал. Думал, втюрит липу. А ведь средний возраст в России на 15 и более лет меньше, чем в развитых странах. Молчал бы лучше, позорный.
Не думаю, ума у него нет по определению, но хитрости хватит на четверых. Еще Лев Толстой писал о том, что бывают бесхитростные умницы (Пьер Безухов), а бывают глупые и хитрые подлецы. К ним относится путин. А подлец он и есть подлец, и проявляется это свойство во всем. Так что, пора уже нам привыкнуть к его циничной лжы.
В чем же хитрость? Все за дураков считать?
да все он знает,просто впаривает нам как лохам всякую ересь для статистики,надо же что то сказать,вот и чешет
Прочитал все комменты. НИ ОДНОГО в поддержу бывшего гаранта. А год назад те же люди ему осану пели. Обидно.
ну я даже и не голосовала и надежд на вову не возлагала!власть у нас в России живет сама по себе а мы сами по себе !тока бесит гнилые разговоры о заботе правительства о судьбе спивающегося народа,за идиотов держат!
точно,иногда прям охота телевизор разбить или плюнуть в него
Может лучше разбить голвы тем кто нагло врёт народу? Или плюнуть в них!
Что касается меня, никогда его не поддерживал и поддерживать не буду! Его и "Веселого Карлика". Все было ясно сразу после гибели "Курска" и после дальнейших его "реформ". А "пели осану" абсолютно не далекие люди.
Россияне не стали дольше жить, они стали дольше умирать. А это - разные вещи!
Инвалид, седой старик.
Мать с ребенком на руках.
В их глазах безмолвный крик,
Унижение и страх.
Чья на них лежит вина?
Что их мучает, гнетет?
Где награды, ордена?
Где былая власть, почет?
Бесприютность, нищета.
Пьянство, безысходность, грязь.
Неприкрыта нагота -
Без чудес и без прикрас.
Боль, наркотиков игла.
И надежды нет совсем.
Нет и теплого угла.
Смерть - спасенье от проблем.
Мертвым и хвала, и честь.
Их на камне имена.
А живые, просто, есть.
Но кому их жизнь нужна?
"...мы увеличиваем расходы на здравооохранение в этом году..." Что-то эти расходы задерживаются и стабильно оседают в верхах, где-то на уровне министров и главврачей, а до простых смертных врачей ну никак не доходят! Поэтому ничего хорошего в здравоохранении ждать не приходися.
в.в путин много говорите!если билет в кино стоит 100 руб а 1 литр пива 40 руб на что потратит имеющиеся деньги подросток?вот вам и борьба за здоровье нации!такое ощущение что правительство во главе с вами а так же презедент живут не в России вместе с нами!
Ох и врать! У нас в отделении, с начала года ,умерло 3 новорожденных и 37 взрослых. В прошлом году за это же время, не было смерти новорожденных, и 14 человек взрослых. Ситуация с медикаментозным обеспечением абсолютно нулевая. На все вопросы, один ответ- денег нет. И до каких пор этот "экскремент Ельцина" будет нам лапшу на уши вешать.
Ещё раз прочитал все комментарии по теме. Практически все возмущены откровенной ложью . Ну, а раньше вы этой бредятины не слышали? Зам мэра Красноярска, в ответ на претензии о крайне недостаточном количестве мест в детских учереждениях, советует переходить на родовое воспитание детей, уезжать в деревню. И уже после этого в Красноярске решают сократить строительство 4 детских садов. Корпуса,так разрекламированного кардиоцентра, поражены плесневым грибком,но все равно собираются вводить в действие. И как это лицедейство назвать?
Спустился Бог на Землю, чтобы облегчить людям жизнь. Собрал всех российских мужиков и говорит:
- Я сделаю вашу жизнь в два раза лучше, но вы должны избавиться от одной из двух ваших вредных привычек - пить водку и ругаться матом.
Самый важный представитель мужиков почесали репу, подумал, потом хлоп шапкой об землю и говорит:
- А! К%й с ней, с водкой! Самогонку будем пить!!!
Странно, но он не учится на своих ошибках, не воспринимает жизнь Российского обывателя. Выдернул из грязи новых князей, рассчитывая, разделить и властвовать. Только ему понятно, по каким критериям было определено - кому можно с жиру беситься, а кому для ребёнка купить конфету «не позволительная роскошь». Определил, родившим женщинам материнский капитал, мизерный, на фоне того, сколько он профукал в Стабфонде, а теперь чинуши во главе с ВВП ищут предлоги, только бы его не дать. Определил, кому можно лечиться в Израильских и Германских клиниках, а кому простой осмотр не по карману. Определил, кому от безысходности и по слабости характера спиться, а кому наркотой себя затравить. Не оправдала его ставка на еврейское доминирование. Во главе с ним развалили всё, что можно. Развратили всех, кто не смог сопротивляется экспансии чуждого для России образа жизни. Уже целое поколение, достойных Россиян, он пытается превратить в быдло. Выполняя, целенаправленно, программу по уничтожению аборигенов. Чтоб ему так же жилось!
да что тут скажешь. маразм продолжается.осталось название страны на старое поменять.
Кто мог умереть - умерли. Для остальной части ад на седьмой части суши... ))
Путин,врет и не краснеет.Дольше жить и меньше умирать в рф стали только за счет приезда в нее людей из южных стран.Приехала куча чурок, вот вам и увеличения количества населения,и продолжительность жизни,и все хорошо.А то,что каждую минуту в рф умирает 7 человек,а рождается 2,он,зараза, по телевизору забыл упомянуть.
Ну и чем удивил нас в этот раз премьер-министр? Что очередной раз соврамши? Его бы инкогднито положить в обычную больницу, и не выпускать оттуда недели две.
Это только начало, всё ещё впереди, я постораюсь увеличить рождаемость, в России , скоро всё изменится.
Ненормально как-то: дольше жить стали. И размножаемся, несмотря на программы. Везде идет война между процентом населения и остальными за воду-берега-землю-жилье. ПосмотретьТВ- чиновники намеренно искажают свидетельства о собственности, покрывают за деньги захватчиков берегов, за счет строительства домов строят себе виллы и т д . На этом разрастающемся фоне нас пичкают борьбой с коррупцией, а китайский метод в отношении себя почему то не применяют.
Путину виднеe. Д а и надоело всё это кремлёвское враньё
Несколько месяцев назад на Ньюсленде была статья об уходе директора Росстата и несогласии его с некоторыми
цифрами. Назначили "правильного пацана" и статистика стала правильная.