Что полезнее – секс с любовью или секс без любви?

22.06.2009santex15331189201
Новость на Newsland: Что полезнее – секс с любовью или секс без любви?

Романтики утверждают, что только любовь дает ощущение полного удовлетворения сексуальных партнеров. Циники же, напротив, считают, что неважно с кем, а важно – как и сколько. Кто из них прав? Этот спор продолжается не одну сотню, а может быть, и тысячу лет. Его пытались разрешить поэты и сатирики, рыцари и прагматики.
Много воды утекло и детей народилось, много раз на театральных подмостках Отелло задушил Дездемону, много открылось и закрылось заведений "ночных бабочек", а точный и ясный ответ на этот вопрос так и не получен.

Но вот за дело взялись ученые-медики. Они поставили вопрос несколько иначе: что полезнее для здоровья – секс с любовью или секс без любви? Поверили, так сказать, алгеброй цифр гармонию интима. И вот что у них получилось.

Согласно исследованиям специалистов из университета Огайо, половой акт с любимым партнером гораздо полезнее секса, например, с проституткой. Ученые утверждают, что секс по любви значительно полезнее обычного полового акта для удовлетворения инстинктов. Проведя ряд экспериментов, они выяснили, что интимная близость между партнерами, которые любят друг друга, приводит к значительному сокращению уровня холестерина в крови. Вывод, прямо скажем, неожиданный. Где имение и где вода? Где секс и где холестерин?

Как оказалось, во время секса у партнеров происходит выброс в кровь различных гормонов. У любящих партнеров в числе других выделяется в кровь допамин, который, в свою очередь, способствует очищению организма от холестерина. Кроме того, допамин оказывает благотворное влияние на психику человека, выполняя функцию своеобразного транквилизатора.

И наоборот, половой акт как удовлетворение инстинкта приводит к выработке организмом окситоцина и вассопрессина, которые способствуют накоплению жиров.

В то же время, как отмечают медики, в любом случае секс оказывает благоприятное действие на организм человека, являясь одновременно средством от бессонницы, депрессии и инсульта.

Секс - это самое приятное "лекарство" от старости. Оно укрепляет сердце. Исследования, проведенные в Ирландии, показали, что у мужчин 40-55 лет, которые регулярно занимаются сексом трижды в неделю и чаще, вероятность инфарктов и инсультов снижается вдвое.

Секс – прекрасная профилактика диабета второго типа, того, который нередко настигает нас с возрастом. После оргазма и у мужчин, и у женщин повышается уровень инсулина, улучшается углеводный обмен.

В крови сексуально активных людей антител к вирусным инфекциям содержится на 30% больше, чем у сторонников воздержания. Поэтому сексуально активные реже простужаются и болеют гриппом.

Секс – хорошее обезболивающее средство и одновременно профилактика депрессии. Во время него вырабатываются эндорфины – гормоны радости, естественные аналоги морфина. Мигрень ли вас мучит, артрит ли, секс снимет любую боль.

Секс – прекрасный тренажер. Во время возбуждения частота пульса у нас достигает 150 ударов в минуту, за полчаса близости сжигается 200 килокалорий. Все группы мышц тренируются лучше, чем в фитнес-зале.

Американские исследования показали, что пары, которые занимаются сексом как минимум 3 раза в неделю, после 30 лет при любых условиях выглядят на 2-3 года моложе тех своих сверстников, которые практикуют воздержание.

Кстати, опросив более 3 тысяч пожилых американцев, ученые узнали, что большинство из них ведет активную половую жизнь и после 60, и даже после 80 лет. Две трети 70-летних жителей США занимаются любовью не реже чем 2 раза в месяц.

Ну, а какие выводы из всего сказанного можем сделать мы? Главный вывод очень прост: секс – это хорошо. Это не только приятно, но и полезно для здоровья. А поэтому...

Дорогие мужчины! Есть ли большая любовь в вашей жизни или пока нет, вы должны быть во всеоружии. То есть, ваше мужское оружие должно быть всегда в боевой готовности. А если иногда случается так, что оно дает сбой, этому легко помогут врачи-специалисты.

Курсор
Источник: cursorinfo.co.il
 
189
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (201)

posetiv комментирует материал 22.06.2009 в 16:22 #

Хорошего секса без любви быть не может это факт, и каждй взрослый человек это понимает.

9 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
razor1111 отвечает posetiv на комментарий 22.06.2009 в 16:29 #

В таком случае хорошей любви тоже небывает без хорошего секса.

15 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
korlik отвечает razor1111 на комментарий 23.06.2009 в 2:25 #

А как же платоническая? Или она уже даже любовью не считается? :-/

riplex отвечает korlik на комментарий 23.06.2009 в 13:33 #

Платоническая любовь = дружба.

Секс без любви = распутство.

Любовь и секс = важные ингридиенты одного коктейля. Пропорции - по вкусу :)

korlik отвечает riplex на комментарий 24.06.2009 в 2:19 #

Последняя фраза мне особенно понравилась. "Пропорции по вкусу". :-) Не в бровь, а в глаз! Плюс один Вам!

Sun-Light отвечает riplex на комментарий 24.06.2009 в 11:34 #

Дружба - иллюзия, которую создают мальчишки, когда общим делом увлечены.
Распутство и важные - очередное табу, чтоб не ''разбежались'' овцы.
Секс как следует из статьи приводит к массе отрицательного, любовь к массе положительного. Связь первого и второго иллюзорна. Тот несметный объем положительного от Любви, от того чтобы всё в жизни делать от сердца и от души ни в коем случае не оправдывает и ни сводит к нулю то отрицательное, что свойственно сексу. Всё хорошо что в меру.

bss-44 отвечает riplex на комментарий 24.06.2009 в 21:41 #

Женщина становится другом ,когда пройдет две стадии :-знакомая и любовница.

?_?_? отвечает bss-44 на комментарий 09.06.2011 в 9:59 #

может стать другом, а может и нет

starikan отвечает riplex на комментарий 30.06.2009 в 0:47 #

=== Платоническая любовь = дружба ===
Бывает и так, но это -частный случай... Сюда еще относятся всякие неразделенные чувства... чувства к известным людям... то есть дружба присутствует далеко не всегда.
Но абсолютно согласен, что это - не любовь. Любовь невозможна без мощнейшего сексуального магнита...
=== Секс без любви = распутство ===
Секс без любви = норма, пока любовь не встретил...
с Вашим подходом большие шансы встретить любовь импотентом
=== Любовь и секс = важные ингридиенты одного коктейля ===
А вот с этим абсолютно согласен. Секс и любовь не просто складываются, они перемножаются...

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Iron_Shikhman отвечает korlik на комментарий 23.06.2009 в 14:22 #

Считается, но с сексом как-то приятнее. И долго продолжаться не модет - либо закончится сексом рано или поздно, либо - расставанием. Но влюбляться все равно полезно - даже без надежды на продолжение. ОКРЫЛЯЕТ!

korlik отвечает Iron_Shikhman на комментарий 24.06.2009 в 2:19 #

Ну, насчёт того, что бесконечно продолжаться не могут платонические отношения - это верно. :-) А вот насчёт пользы "влюбления", особенно когда это безнадежно одностороннее чувство - я бы поспорил. Окрыляет, как известно, Red Bull. :) А вот безнадежная любовь, скорее наоборот. Я, правда, сужу исключительно на основании собственного прошлого опыта. Может, у других иначе. :-)

3 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Хелга отвечает korlik на комментарий 24.06.2009 в 5:50 #

Любовь должна приносить радость, а мы сами загоняем себя в тупики.... Иногда стоит сделать себе харакири, что бы жить счастливо дальше, а не мучить друг друга.... В любви, почти у всех появляется стереотип поведения, проследите парочку случаев и Вы поймете где "порылась собака"... и не надо влюбляться в чужое-своим не будет, грех это, если приучить себя мыслить позитивно, то чужое может не вызывать никакого вожделения, знаете ребенок руку обжигает об горячий утюг и понимает - НЕЛЬЗЯ

Iron_Shikhman отвечает Хелга на комментарий 24.06.2009 в 11:57 #

Что значит "чужое"? Никто никому изначально не принадлежит, все люди свободны. Если и сдаются в плен друг другу - то только по собственной воле. Нельзя быть собственником.

murmon отвечает Iron_Shikhman на комментарий 24.06.2009 в 19:54 #

А чужое как правило всегда вкуснее это нельзя забывать и иногда надо себя и побаловать вкусненьким....

Iron_Shikhman отвечает korlik на комментарий 24.06.2009 в 11:55 #

"Любовь никогда не бывает без грусти - но это приятней, чем грусть без любви"
По моему опыту окрыляет все же больше, чем огорчает - баланс положительный. Хотя в юности чаще было наоборот.

korlik отвечает Iron_Shikhman на комментарий 25.06.2009 в 4:06 #

Да, в юности наоборот. А с возрастом уже и требований, и ожиданий меньше становится. Это точно.

?_?_? отвечает korlik на комментарий 09.06.2011 в 10:01 #

и гормональный фон ниже - эмоции менее остры

Parvenu отвечает Iron_Shikhman на комментарий 24.06.2009 в 6:58 #

Сначала окрыляет - а потом с высоты птичьего полета мордой в грязь...

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Iron_Shikhman отвечает Parvenu на комментарий 24.06.2009 в 12:04 #

Отрезвляет. Но ненадолго :)

ulkann отвечает Iron_Shikhman на комментарий 24.06.2009 в 14:35 #

согласен полностью!!!

murmon отвечает Parvenu на комментарий 24.06.2009 в 19:56 #

.....да с размаху что потом эту морду практически перестают узнавать

?_?_? отвечает Iron_Shikhman на комментарий 09.06.2011 в 10:00 #

чем выше взлетишь (на крыльях любви), тем больнее падать

Хелга отвечает korlik на комментарий 24.06.2009 в 5:39 #

Плотоническая любовь либо приводит к сексу, либо проходит... В воображении любимым не пишут вечно стихи...... и вообще "Целомудрие - самое неестественное из всех сексуальных извращений" Хаксли

korlik отвечает Хелга на комментарий 24.06.2009 в 6:00 #

Но самое безопасное для здоровья из всех "сексуальных извращений" якобы. :о)

Хелга отвечает korlik на комментарий 24.06.2009 в 6:06 #

Если замАливаться до одури! Что бы не обпиться или обкуриться "в доску"

korlik отвечает Хелга на комментарий 24.06.2009 в 7:13 #

Эй, я совсем не связываю целомудрие с религиозностью! :-)

Iron_Shikhman отвечает korlik на комментарий 24.06.2009 в 12:00 #

Тем не менее, это почти закономерный конец для "старых дев". Уходят в религию - ибо занять мебя нечем. Одна известная мне вместе с мамой (всю жизнь безмужней) теперь истово бьет поклоны и собирается в монастырь...

murmon отвечает Iron_Shikhman на комментарий 24.06.2009 в 20:02 #

жалко конечно деву. Просто не нашёлся по её душу добрый насильник

korlik отвечает Iron_Shikhman на комментарий 25.06.2009 в 4:05 #

Это, конечно, ужас...

Sotto_voce отвечает korlik на комментарий 24.06.2009 в 12:07 #

А с чем связываете?

korlik отвечает Sotto_voce на комментарий 25.06.2009 в 4:02 #

Ну, может быть и закомплексованность, например. :-)

Sotto_voce отвечает korlik на комментарий 25.06.2009 в 10:57 #

Только-то?
А как же желание отдать себя единственному и неповторимому, а не толпе? Уже не модно?:-)
Кроме того здесь может быть и вполне естественная забота о собственном здоровом поколении. Феномен телегонии еще никто не отменял...

korlik отвечает Sotto_voce на комментарий 26.06.2009 в 3:38 #

Ну, почему же? Модно. Просто в данном случае, видимо, речь идет о вечной невинности, а не определенном периоде, связанном с ожиданием единственного и неповторимого...

Sotto_voce отвечает korlik на комментарий 26.06.2009 в 11:08 #

Так мы о целомудрии, т.е. о стремлении воздерживаться от всего того, что может нарушить целостность человека (в широком значении) и от добрачных и внебрачных отношений (в более узком толковании) говорили, а не о перманентной девственности.

korlik отвечает Sotto_voce на комментарий 26.06.2009 в 11:18 #

А люди, затронувшие эту тему, по всей видимости, имели в виду только девственность, говоря, что она является извращением...

Sotto_voce отвечает korlik на комментарий 26.06.2009 в 12:06 #

Да, Хаксли -- еще тот "авторитет"...

starikan отвечает Sotto_voce на комментарий 30.06.2009 в 0:56 #

=== от добрачных ..... отношений ===
Простите, а как без них определить, совпадают ли сексуальные темпераменты жениха и невесты?

Sotto_voce отвечает starikan на комментарий 30.06.2009 в 12:38 #

Интуицию развивать :-)
На самом деле добрачная проверка соотношения сексуальных темпераментов -- это недальновидный прогноз, поскольку а) состояние влюбленности, характеризующееся гормональным всплеском, когда-нибудь да проходит, и какие там на самом деле потребности остается лишь гадать, б) представительнице прекрасного пола может "уж замуж невтерпеж", и отсюда все вытекающие старания казаться лучше, чем есть на самом деле в) представитель сильнейшего пола может оказаться слабо стрессоустойчивым или легко подверженным соблазнам г)сексуальный темперамент со временем меняется у обеих сторон.

starikan отвечает Sotto_voce на комментарий 30.06.2009 в 15:09 #

То, что Вы пишете по пунктам - это все верно отчасти... но это все - изменения на проценты.
А без длительной добрачной половой жизни (в том числе - обязательно совместной) есть шанс ошибиться "в разы". У меня такое было. Был по молодости уверен, что любую девушку смогу "разбудить". И женился на неопытной девушке, с которой остальные отношения были супер. Разбудить-то разбудил... но когда выяснилось, сколько ей, уже разбуженной, нужно секса... и какого... и сколько (и какого!) нужно мне, то хватило ума развестись.
Сейчас оба нашли себе супругов, подходящих по сексуальному темпераменту, мы с ней друзья, партнеры по работе...
Остались бы вместе - измучали бы друг друга.

Sotto_voce отвечает starikan на комментарий 30.06.2009 в 18:22 #

Ошибиться можно и после длительной добрачной половой связи, иначе не был бы так высок процент разводов.
У каждого свои приоритеты -- для Вас важна сексуальная совместимость, а для кого-то нет. Зачем обо всех судить по своей гребенке?

starikan отвечает Sotto_voce на комментарий 30.06.2009 в 19:50 #

=== Ошибиться можно и после длительной добрачной половой связи, иначе не был бы так высок процент разводов ===
Разводятся по разным причинам, но недооценка сексуальной гармонии - одна из самых распространенных
=== для Вас важна сексуальная совместимость, а для кого-то нет ===
Сексуальная совместимость не может быть не важна... Даже партнер, которому надо раз в месяц, должен искать такого же партнера - иначе оба будут глубоко несчастны...
Это не моя гребенка, это жизненный опыт очень многих людей, я долго живу...

Sotto_voce отвечает starikan на комментарий 30.06.2009 в 23:30 #

Есть еще и категории асексуальных и духовно растущих. Про них забыли?

Перед мудрыми и опытными людьми всегда снимаю шляпу...:-)

starikan отвечает Sotto_voce на комментарий 01.07.2009 в 9:21 #

=== Есть еще и категории асексуальных ===
вот они и должны жить: асексуальный с асексуальным :)

starikan отвечает Sotto_voce на комментарий 30.06.2009 в 0:54 #

=== Феномен телегонии еще никто не отменял.. ===
Это миф, а не феномен

Sotto_voce отвечает starikan на комментарий 30.06.2009 в 12:07 #

Люди в этом плане недалеко от собак ушли: любой грамотный собаковод подтвердит, если породистая сука первый раз случится с кобелем "низшей касты", то сколько раз потом ее не своди с "односословными", породистых щенят не будет. Кстати, часто бывает и так, что в детях от мужа женщина замечает черты первого любовника, но естественно в этом случае соблюдается "политкорректность".

starikan отвечает Sotto_voce на комментарий 30.06.2009 в 14:57 #

=== любой грамотный собаковод ===
я не просто грамотный, а с мировым именем собаковод. Авторитетно утверждаю: телегония - это полный бред!
Более того, в США особо ценных сук иногда специально вяжут в одну течку сразу с несколькими разными кобелями - а принадлежность щенков потом определяют анализом ДНК (то есть в одном помете щенки могут получить разные родословные).

Sotto_voce отвечает starikan на комментарий 30.06.2009 в 17:53 #

Т.е Вы утверждаете, что породистая сука, случившаяся в первый раз с дворняжкой, способна потом приносить породистое потомство?
Пусть два, но породистых кобеля, -- совершенно другой разговор.

starikan отвечает Sotto_voce на комментарий 30.06.2009 в 19:46 #

=== Вы утверждаете, что породистая сука, случившаяся в первый раз с дворняжкой, способна потом приносить породистое потомство? ===
Абсолютно точно! Масса таких случаев :)

Sotto_voce отвечает starikan на комментарий 30.06.2009 в 23:13 #

А у меня другие сведения (родственники тоже разведением кавказских овчарок занимаются). Сетуют на то, что за одной из сук не доглядели, и теперь щенки уже "второсортные".
Видимо, феномен не всегда проявляется или проявляется, но не так явно?

starikan отвечает Sotto_voce на комментарий 30.06.2009 в 23:19 #

=== за одной из сук не доглядели, и теперь щенки уже "второсортные" ===
Абсолютно исключено. Дремучее невежество, и больше ничего. Пусть изучают генетику...
А если в следующем помете вылез метис - это значит, что "опять недоглядели".
Как я уже говорил, в одном помете могут родиться щенки от разных отцов.
Кстати, и у женщины могут быть двойняшки от двух разных отцов (даже белый и негр, к примеру).

Sotto_voce отвечает starikan на комментарий 30.06.2009 в 23:27 #

Генетика -- плодотворное и не до конца изученное исследовательское поле. В ней есть место как сторонникам телегонии так и оппортунистам. Почитайте труды повнимательнее.

starikan отвечает Sotto_voce на комментарий 01.07.2009 в 9:20 #

Сторонникам телегонии, и тому подобного псевдонаучного бреда ни в генетике, ни вообще в науке, места нет и быть не может.
Это не дискусионный вопрос. Это - дважды два равно четыре.

spanielka отвечает starikan на комментарий 16.08.2009 в 20:46 #

У человека и животных несколько по-разному происходит процесс воспроизведения. У собак и кошек вполне возможно получение в одном помёте детенышей от дву-трёх самцов. У женщины это исключено.Сразу же после проникновения сперматозоида в яйцеклетку она окружается непроницаемой оболочкой и проникновение других сперматозоидов становится невозможным. Двухяйцовые двойни получаются при ОДНОМОМЕНТНОМ внедрении в яйцеклетку двух сперматозоидов, что вряд ли технически осуществимо при совокуплении с двумя мужчинами.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
starikan отвечает spanielka на комментарий 17.08.2009 в 0:27 #

=== У собак и кошек вполне возможно получение в одном помёте детенышей от дву-трёх самцов. У женщины это исключено.Сразу же после проникновения сперматозоида в яйцеклетку она окружается непроницаемой оболочкой и проникновение других сперматозоидов становится невозможным ===
РАЗНОяйцевые близнецы возникают в результате оплодотворения НЕСКОЛЬКИХ яйцеклеток. Разумеется, по принципу "одна яйцеклетка - один сперматозоид".
Как Вы себе представляете хромосомный набор "яйцеклетка два сперматозоида (одномоментно проникнувших)"?
В яйцеклетке и каждом из сперматозоидов - по 23 хромосомы... 69 их что ли будет? Как это все потом будет делиться?! :)

2 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
murmon отвечает korlik на комментарий 24.06.2009 в 19:59 #

нет. Я считаю что это тоже даёт большую негактивную отдачу

korlik отвечает murmon на комментарий 25.06.2009 в 3:48 #

Если подходить к этому вопросу комплексно, то да.

Parvenu отвечает Хелга на комментарий 24.06.2009 в 6:59 #

Так и дядя Фрейди говаривал...

litsar отвечает posetiv на комментарий 22.06.2009 в 16:29 #

Без Любви не бывает и романтической влюблённости, влюбви. А секос - юбовь. Нечто другое. Тоже не бывает без Любви.

П.с. Любовь=Кайф=Жизнь. Бывает ли что-то без жизни? Говорят, без жизни бывает смерть. Которой нет.

miklarin отвечает posetiv на комментарий 23.06.2009 в 1:04 #

А я утверждаю противоположное, хороший секс и без любви бывает.

Iron_Shikhman отвечает miklarin на комментарий 23.06.2009 в 14:23 #

Бывает. и еще какой. И даже любовь может возникнуть на таком фоне.

Pankrat1974 отвечает Iron_Shikhman на комментарий 24.06.2009 в 6:32 #

но возникнув в такой последовательности, на этой почве, так же и кончается, ибо здоровье не купишь ;-)

Iron_Shikhman отвечает Pankrat1974 на комментарий 24.06.2009 в 12:08 #

Кончится секс - кончится такая любовь, это понятно. Но причем тут здоровье?

Pankrat1974 отвечает Iron_Shikhman на комментарий 24.06.2009 в 22:42 #

любовь начавшаяся с секса, должна поддерживаться сексом
если продолжать в таком темпе - то можно подорвать здоровье или нервы, разосраться и разбежаться
или специально заточенная функция устареет и любовь закончится в самый не подходящий момент

starikan отвечает Pankrat1974 на комментарий 30.06.2009 в 1:02 #

=== любовь начавшаяся с секса, должна поддерживаться сексом ===
не согласен
я вообще не представляю начала любви без секса... Без него - это влюбленность, не больше... Но на одном сексе любовь тоже возникнуть не может - только страсть...
А вот если это настоящая любовь, и ниже, и выше пояса, то потом прирастаешь так, что отсутствие секса (по болезни, например) уже ничего изменить не может...

Хелга отвечает miklarin на комментарий 24.06.2009 в 5:51 #

Да, чего не скажешь о любви

murmon отвечает miklarin на комментарий 24.06.2009 в 20:04 #

но всё равно во время секса есть проявления любви к ней (ему)

bss-44 отвечает miklarin на комментарий 24.06.2009 в 21:44 #

Это уже онанизм!

starikan отвечает miklarin на комментарий 30.06.2009 в 0:57 #

=== хороший секс и без любви бывает ===
хороший да... но с любовью он... неземной

BeautyChristie отвечает posetiv на комментарий 23.06.2009 в 20:50 #

Раньше мне хотелось мужчину, но не было, сейчас есть, но не хочется.

Нитуп отвечает BeautyChristie на комментарий 24.06.2009 в 4:43 #

А женщину не хочется?

Хелга отвечает BeautyChristie на комментарий 24.06.2009 в 5:54 #

Бегите, девушка, бегите.... такое бывает, если рядом животное в человеческом облике....

murmon отвечает BeautyChristie на комментарий 24.06.2009 в 20:06 #

...периодически в тихаря наведывайся к соседу и твой мужчина будет в охотку

Нитуп отвечает posetiv на комментарий 24.06.2009 в 5:03 #

Женщине нужна не любовь, а материальная обеспеченность и много спермы. Мужчина от женщины в себя ничего не потребляет. Мужчина всё накопленное отдаёт женщине. Природа! Поэтому женщины и живут дольше и выглядят лучше. Нам бы уметь также, как женщины экономно расходовать накопленную энергию. Не можем, потому,как женщины искусные вампиры. Но природа так распорядилась. А мы сами обманываться рады, называя сексуальные отношения любовью.

-1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
Хелга отвечает Нитуп на комментарий 24.06.2009 в 6:02 #

Дождешься от Вас накопленного.... Вот детей Вы точно женщинам 100% оставляете (ну если угодно исключения из этого правила только подтверждение его правильности) и, блин, 200 рублей алиментов! Мужчина, должен быть добытчиком, тогда он достоин Женщины! А вы хотите от дивана и пива хорошо выглядет.... нееет Утром встали глазки нарисовали, завтраком накормили всех, в садик, школу детей забросили, в обед в магазин сбегали, вечером всех собрали, посчитали, ужином накормили, уроки сделали и в тонусе...... ещё и эротичное белье одели... А мужчины?! Не все моются по утрам и вечерам - это ужасно!

Margo_Margo отвечает Нитуп на комментарий 24.06.2009 в 7:34 #

Мужчины стареют позднее, но за более короткий период времени. Это не миф, а игра гормонов. То же самое про экономный расход энергии - она (энергия) необходима женщине для воспитания детей. По сути, становление на ноги младенца - та же армия, только беспредела в ней куда больше. А после декрета - опять работа и обслуживание семьи.

kala-elena отвечает Нитуп на комментарий 24.06.2009 в 9:48 #

А детей вынашивать, рожать и кормить Вы тоже сами будете?

spanielka отвечает Нитуп на комментарий 16.08.2009 в 20:51 #

Ну, как объяснял мне один знакомый, мужской пол создан природой исключительно для обслуживания женского.:-)
Грубо говоря, женский пол осуществляет воспроизводство, а мужской - обслуживает этот процесс.

Shizik отвечает spanielka на комментарий 26.08.2009 в 11:27 #

Если твой знакомый неудачник, то наверно это так. Если парень ухоженный, весёлый и с мозгами, то он обслуживает только в постели причём каждую ночь в разных))

pikalov@butovo.com отвечает posetiv на комментарий 24.06.2009 в 7:50 #

Секс без любви - это секс скотины, не обладающей разумом.

murmon отвечает pikalov@butovo.com на комментарий 24.06.2009 в 20:11 #

..там где секс там разум не работает вы что сексом никогда не занимались?

pikalov@butovo.com отвечает murmon на комментарий 06.07.2009 в 17:23 #

Не, myrmon, занимаюсь, до сих пор. И успешно. Мне 70 лет. Четверо детей- младшему 7 лет. Так что секс и разум существуют не отдельно друг от друга, а всегда вместе.

bss-44 отвечает pikalov@butovo.com на комментарий 24.06.2009 в 21:46 #

Мо-лод-ца!!!

starikan отвечает pikalov@butovo.com на комментарий 30.06.2009 в 1:07 #

Ну тогда, дождавшись любви - окажетесь несостоятельным...
А разум здесь не при чем, наоборот - по-настоящему хороший секс получается только, когда у обоих мозг отключен...

pikalov@butovo.com отвечает starikan на комментарий 30.06.2009 в 15:27 #

Повторяю: секс без любви-это секс скотины, не обладающей разумом. Ну если у вас мозг отключается, значит ваш секс без любви!

starikan отвечает pikalov@butovo.com на комментарий 30.06.2009 в 15:48 #

=== если у вас мозг отключается, значит ваш секс без любви! ===
Если Вы не понимаете, о чем я говорю - мне Вас жаль...
...........................
Независимо от того - по любви, или не по любви, но по-настоящему хороший секс получается только, когда у обоих мозг отключен... особенно - у женщины. Если мозг не отключается - это сотая часть возможного удовольствия...
........................
А вообще - секс по любви намного лучше, нет вопросов...
И когда любишь - скотство заниматься сексом без любви с другим(ой)...
Но вот когда нет любви - секс без нее нормален и естественен... да и любовь ищется именно с помощью секса...

Shizik отвечает pikalov@butovo.com на комментарий 26.08.2009 в 11:28 #

Это слова человека который просто по каким то причинам не может заниматься сексом с тем кем хочется))) Инстинкт такой у мужиков заложенный природой оплодотворить как можно больше А любить можно м одну ночь))) Тоже по любви)))

Syrup отвечает posetiv на комментарий 24.06.2009 в 18:48 #

Иногда и с любовью хорошего секса быть не может.

murmon отвечает posetiv на комментарий 24.06.2009 в 19:47 #

.....а любовь возникает в основном только во время секса. а в других случаях это не любовь а просто привязанность, обязанность. привычка и т.д.

0 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
starikan отвечает murmon на комментарий 30.06.2009 в 1:09 #

Браво!

oskap отвечает posetiv на комментарий 24.06.2009 в 22:57 #

Во-первых "секс" - это, если быть точным, пол! Поэтому надо говорить о Любви или без Любви!

palych58 комментирует материал 22.06.2009 в 17:30 #

Опять эти пендосы затевают против русских какую-то гадость!

"Пейзанка! Хочешь большой и чистой любви?" - "А кто ж её не хочет?" - "Тогда приходи вечером на сеновал."

:-)))))

santex отвечает palych58 на комментарий 22.06.2009 в 17:47 #

Неужели секс придумали пиндосы,что бы извести русскую нацию?

palych58 отвечает santex на комментарий 22.06.2009 в 18:09 #

А то кто же? При СССР у нас секса не было! Общеизвестный медицинский факт! :-))))

murmon отвечает palych58 на комментарий 24.06.2009 в 20:14 #

В СССР секс был развит неплохо только подпольный с трипером сифилисом и бобонами

Нитуп отвечает santex на комментарий 24.06.2009 в 4:46 #

И водку ,и самогонку,и игровые автоматы - это всё америкосы пытаются нас извести.

Margo_Margo отвечает Нитуп на комментарий 24.06.2009 в 7:17 #

Гыгыгы! И чипсы со свиным гриппом - их работа!))

murmon отвечает santex на комментарий 24.06.2009 в 20:12 #

а от них потом и к скотине перешло

A Crocodile отвечает palych58 на комментарий 23.06.2009 в 1:07 #

а конюха ей приводить?

palych58 отвечает A Crocodile на комментарий 23.06.2009 в 11:31 #

Приводь. Она ведь с кузнецом придёть! :-)))

murmon отвечает A Crocodile на комментарий 24.06.2009 в 20:17 #

...по необходиости - позовут!

pacifist отвечает palych58 на комментарий 24.06.2009 в 1:56 #

Ага, они вообще создали жизнь на Земле, чтобы наслаждаться нашими мучениями !

murmon отвечает pacifist на комментарий 24.06.2009 в 20:18 #

...О!! Уже замучили???

pacifist отвечает murmon на комментарий 25.06.2009 в 0:06 #

Пока нет... Держусь ! :-))

azazelloq комментирует материал 22.06.2009 в 20:02 #

Секс илюбовь-понятия разные,но совместимые.

Нитуп отвечает azazelloq на комментарий 24.06.2009 в 4:49 #

Вот единственая разумная мысль. Всё остальное спор ни о чём. Любовь-химера. А с помощью секса продлжается род.

Inga_Bo отвечает azazelloq на комментарий 24.06.2009 в 11:08 #

Секс доступен всем, любовь - НЕ всем.

pikalov@butovo.com отвечает OdnaDevochka на комментарий 30.06.2009 в 15:40 #

Хоть ты и однадевочка, но говоришь разумно. К сожалению, секс и любовь бывают по отдельности. В нашей конюшне жеребец Пегас (у него член около метра длиной) занимется сексом, а что такое любовь не знает. Впрочем знаете, он любит сахар.

SILWESTR комментирует материал 23.06.2009 в 0:29 #

Картинка занятная. "Гей и транссексуалка".

...................

A Crocodile отвечает SILWESTR на комментарий 23.06.2009 в 1:08 #

хы. а может они бисексуалы?

SILWESTR отвечает A Crocodile на комментарий 23.06.2009 в 1:22 #

Не-е, это - специалисты из университета Огайо. У Него хулестерин опустился и уменьшился.

Aaliyah комментирует материал 23.06.2009 в 9:53 #

Мда...Ученые такие мегаумные, сравнили секс со своим партнером и проституткой! Ессно, первое лучше, тут далеко ходить не надо, хотя бы потому, что ничего не нацепляешь!

Pankrat1974 отвечает Aaliyah на комментарий 24.06.2009 в 6:38 #

дырка - на и в африке такая же дырка, и у казашек далеко не поперёк :-)
а получаемое мной удовольствие в равной степени зависит как от отношения к хозяйки дырки, так и от её желания или умения.
проститутка-бревно - не заработает нифига!
а жена-бревно - будет делить мужа с любовницей
тоже самое и наоборот: муж-импотент - обречён быть рогоносцем :-)))

Aaliyah отвечает Pankrat1974 на комментарий 24.06.2009 в 8:44 #

Да при чем тут это?! За здоровье не боитесь? У проститутки уж точно было гораздо больше мужиков, чем у жены. Фуэ, я бы элементарно побрезговала.

Pankrat1974 отвечает Aaliyah на комментарий 24.06.2009 в 22:48 #

ну не будем меряться у кого чего и кого больше было, статья про "что первично - курица или яйцо"
и если роман завязался по синьке в угаре и познакомились утром, то длиться он может сколь угодно долго - насколько здоровьишка хватит, но любовью это не будет

Aaliyah отвечает Pankrat1974 на комментарий 24.06.2009 в 22:50 #

Чёт какой-то идиотский случай рассматриваете - и частенько у вас так бывает?
Я просто так не бухаю и не знакомлюсь, потому не в курсе. ДА ещё хреновее, с каким-то бухим чуваком икшаться. Мне б с таким стыдно было б поздороваться, а вы говорите, познакомиться...

Pankrat1974 отвечает Aaliyah на комментарий 24.06.2009 в 23:15 #

да зачем же вы всё на себя примеряете?
хотя... чувак может быть не бухой и внешне очень даже ничего, а вас после длительного воздержания и доброго бокала может и растормозить чуток... а если это судьба? :-)
жизнь такая штука, блин!!!
я сам услугами платной любви не пользовался (брезгую), но как говориться, ...не зарекаюсь ;-)

Aaliyah отвечает Pankrat1974 на комментарий 24.06.2009 в 23:36 #

Ну а на кого мне ещё примерять, если не на себя и своё окружение? - у меня вот таких нет.
Даже если такая ситуация с кем-то случиться, чем тут гордиться? Я не понимаю, как после такого вот бухого траха можно захотеть серьезных отношений, ну или просто как-то с этим человеком общаться.

Pankrat1974 отвечает Aaliyah на комментарий 26.06.2009 в 23:22 #

придётся возвернуть вас к началу статьи: заголовок звучит вопросом - что полезней секс с любовью или без?
так вот - секс полезен и приятен, главное, чтоб всё происходило по взаимному согласию. кому-то согласится помогает алкоголь, кто-то и без алкоголя легко... кто-то за деньги (ведь спрос рождает предложение)
Но!!! Что характерно, чем дальше от больших городов, тем менее остро стоит этот вопрос - всё-таки цивилизация развращает :-(

sasha19522008@mail.r комментирует материал 23.06.2009 в 10:25 #

Секс - это всегда хорошо!

rodelero комментирует материал 23.06.2009 в 11:52 #

что секс, что любовь - это все эгоистическое желание получить от другого партнера, использовать её(его) в своих эгоистических целях. Такой что-то вроде договора между партнерами.
Ну а если говорить с медицинской точки зрения, но такой секс с любовью-несомненно полезнее, это факто

Iron_Shikhman отвечает rodelero на комментарий 23.06.2009 в 14:25 #

ПОчему обязательно "получить"? А если "дать"? Или такой вариант уже не рассматривается?

SkifN комментирует материал 23.06.2009 в 12:08 #

Секс нужен и особенно когда он с любимой... Кто бы спорил...

Gorik комментирует материал 23.06.2009 в 12:51 #

Однозначно, секс по любви предпочтителен и полезен. Но и просто секс гораздо лучше, а главное, полезнее для здоровья, чем только любовь без секса.

markiz-66 комментирует материал 23.06.2009 в 13:01 #

Что полезнее не знаю, но мне легче вступать в сексуальные отношения без любви.

Iron_Shikhman отвечает markiz-66 на комментарий 23.06.2009 в 14:27 #

Это проще - потому что не нужно сопереживать, заботиться. И не нужно искать оправданий при расставании.

markiz-66 отвечает Iron_Shikhman на комментарий 23.06.2009 в 14:34 #

Не в этом дело. Просто если я женщину люблю, то боюсь к ней даже прикоснуться. А без любви никаких страхов нет.

0 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Iron_Shikhman отвечает markiz-66 на комментарий 23.06.2009 в 16:09 #

Есть такое дело...

ljutik отвечает markiz-66 на комментарий 23.06.2009 в 21:14 #

тогда удобнее это делать с резиновой куклой

Нитуп отвечает ljutik на комментарий 24.06.2009 в 4:51 #

Можно подробнее,если есть опыт.

ulkann отвечает Нитуп на комментарий 24.06.2009 в 14:43 #

!!!!!!

ljutik отвечает Нитуп на комментарий 08.06.2011 в 19:36 #

зачем вам мой опыт? приобретите свой.

Anpin комментирует материал 23.06.2009 в 16:05 #

Все определяют гормоны
Гормональных желез в человеке четыре: щитовидная, надпочечники, поджелудочная, яичники (у М яички) - из них гормоны разносят указания всем органам.
Что такое любовь?
Видя секс-партнера, надпочечники вырабатывают гормоны адреналин, кортизол и норадреналин, вызывающие чувства:
Адреналин - опасности, страха.
Кортизол - агрессии, влюбленности, энергии.
Норадреналин - удовольствия, секс-возбуждения.
Серотонин - радость, уменьшается от влюбленности, вызывая тоску и сомнения.
Эндокринная система - компенсирует Серотонин, чтобы любовь не была мукой, производя эндорфины, окситоцин, вазопрессин.
Эндорфины - вызывают чувство эйфории, длительной любви.
Окситоцин и вазопрессин - вызывают чувство верности, возвышенности.
Тестостерон - вызывает секс влечение (у М макс. в 16-20 лет - думают только о сексе. у Ж гормон (влечение) с годами растет, макс. уровень после 40 лет. Совпадают М и Ж по уровню гормона в 28-32 лет - период гармоничного секса).
Все гормоны - посредники, управляются гипофизом мозга. Поэтому любовь зарождается в мозгу, а не в сердце.

Tereza отвечает Anpin на комментарий 24.06.2009 в 10:13 #

Круто! Просто скопировала. У меня тоска и сомнение... О! Серотонин виноват! )))

Nadine Prekrasnaya отвечает Tereza на комментарий 25.06.2009 в 13:49 #

А может, Вам влюбиться?:-))

Tereza отвечает Nadine Prekrasnaya на комментарий 25.06.2009 в 18:43 #

Это у меня сарказм такой. А проблема моя как раз в другом: пытаюсь от любви вылечиться...Может, гормонотерапия поможет:-)))))))

Nadine Prekrasnaya отвечает Tereza на комментарий 25.06.2009 в 19:09 #

Может. Попробуйте:-)
Психологи , с целью излечения от любовного недуга, советуют переключиться на другой объект. У Вас есть возможность на практике проверить советы психологов:-)

hjgjn отвечает Tereza на комментарий 09.06.2011 в 13:14 #

Гормонотерапия - это крайний случай, лучше всего помогает смена обстановки и случайной попутчице рассказать все , ничего не скрывая. Когда вернетесь из дальних странствий - ваша любовь пойдет на убыль.А вообще, как только гормоны прекратят свое движение - пройдет и любовь. Просто не знаю, сколько вам лет и долго ли ждать этого дня.Советую почитать стихи Апухтина и Тютчева, а также Ахматову и Цветаеву.

fire-ball комментирует материал 23.06.2009 в 20:12 #

Это взгляд на жизнь несчастной недофенимизированной женщины. Все сказанное верно для женщин: романтика, привыкание, "занятие любовью", и т.п. Для мужчины наоборот - он охотник - чем меньше период между первой встречей и сексом, тем острее "секс". Инстинкты однако.

Nadine Prekrasnaya отвечает fire-ball на комментарий 23.06.2009 в 23:30 #

Это не для мужчины наоборот, а для подростка в период гиперсексуальности или для закомплексованного неудачника, который не способен на длительные качественные отношения.

fire-ball отвечает Nadine Prekrasnaya на комментарий 25.06.2009 в 9:20 #

мужчина, перевоспитанный женщиной, конечно думает так, как вы. да и женщина подсознательно быстрее "даст" дикому охотнику, чем домашнему жирному коту. хотя в силу ее же комплексов до секса дело может и не дойти.

Nadine Prekrasnaya отвечает fire-ball на комментарий 25.06.2009 в 13:49 #

Мужчина, воспитанный в полноценной семье, имеющий понятие о самоуважении, о чувстве вкуса и меры , думает так как я.
В силу комплексов ( предполагаемая никомуненужность, например) до секса как раз и дойдет. Причем, к сожалению, с кем угодно.

fire-ball отвечает Nadine Prekrasnaya на комментарий 26.06.2009 в 0:42 #

это называется воспитание чувством вины. я ни в чем не виноват. я таков не в силу ваших желаний, а в силу моей биологии.
добиться секса - это технология. есть случаи когда цена слишком велика, но большинство легкая добыча, поскольку управляемы 3-5 крючочками, нужно только правильно тянуть за веревочки.

Nadine Prekrasnaya отвечает fire-ball на комментарий 26.06.2009 в 18:31 #

Умение мыслить, а следовательно сосуществовать в обществе других людей - прерогатива думающего, психически здорового человека, поведение которого определяет в гораздо большей степени разум, а не биология. И это отличает его от дикого зверя.
Убеждение в правильности совершаемых поступков( с учетом согласования причины и следствия), а не чувство вины - руководство к действию для умного человека с высокой степенью внутренней свободы.
А что секса добиться от большинства - не стоит никакого труда- с этим никто и не спорил.

fire-ball отвечает Nadine Prekrasnaya на комментарий 26.06.2009 в 23:26 #

прочтите свои посты и попытайтесь "помыслить" о чем вы мне хотите сказать. ваша мысль скачет нелинейно, цепляетесь за слова, пытаетесь разьяснять мне какой я. все ваши утверждения разумны, но речь несвязна. похоже вы меня не понимаете, или же сознательно забалтываете.

Nadine Prekrasnaya отвечает fire-ball на комментарий 28.06.2009 в 23:42 #

Не пытаюсь осудить и дать Вам характеристику. Всего лишь не согласилась с Вашей позицией

fire-ball отвечает Nadine Prekrasnaya на комментарий 29.06.2009 в 0:35 #

делайте это как думающий, психически здоровый человек. и тогда никто не подумает, что ваше поведение определяет в гораздо большей степени не разум, а биология. :)

я не отрицал, что человек в большей степени общественное животное. просто пытался сказать, что сильные отклонения от биологических функций и ролей - будь то педерастия или фенимизм (например)- наш генетический код не прощает. а последние полста лет во взаимоотношениях мужчин и женщин наметился прямо-таки нехороший "перегиб". женщины, вдохновленные движением несчастных фенимисток, даже толком не зная, в чем суть этого движения, стали "реализовывать свои права". в том числе и в сексуальной сфере. в том числе за счет мужчин. за счет мнения мужчин на любые темы. за счет сексуальной сферы мужчин. поймите, изначально мужчина полигамен. он может любить одну, а иметь секс со многими. совершенно бесплатно (ключевое слово). это его природа. и занимаясь сексом со многими, он реализует себя, также, как женщина, вынашивающая ребенка.

женщине надо не "иметь секс", а "заниматься любовью". это ее, природное.

кстати, сексуальное желание к человеку быстро ослабевает, а любовь, настоящая любовь, только крепнет, усиливается дружбой, привязанностью, общими интересами, детьми, хозяйством, друзьями и т.д.

получается любовь без секса. :)

ljutik комментирует материал 23.06.2009 в 21:19 #

"...или секс без любви..." Секс без любви равносилен сексу с резиновой куклой.

Nadine Prekrasnaya отвечает ljutik на комментарий 23.06.2009 в 23:25 #

Полностью согласна.

Nadine Prekrasnaya комментирует материал 23.06.2009 в 23:29 #

Ну конечно секс с любовью полезнее. Да просто потому что вызывает значительно больше положительных эмоций!

Doctor V.A.Bolibok комментирует материал 24.06.2009 в 1:36 #

... Мигрень ли вас мучит, артрит ли, секс снимет любую боль...
... В крови сексуально активных людей антител к вирусным инфекциям содержится на 30% больше, чем у сторонников воздержания...
Ха, посмотрел бы я на перца с острым приступом радикулита который бы вздумал заняться любовью! А то, что сексуально активные больше инфекций цепляют - увы, это вне всякого сомнения!

Grinvit отвечает Dr. V.A.Bolibok на комментарий 24.06.2009 в 8:08 #

Тут главное позу подобрать, а там глядишь и забудется рядикулит

kala-elena отвечает Dr. V.A.Bolibok на комментарий 24.06.2009 в 9:52 #

Не только цепляют, но и разносят...

pacifist комментирует материал 24.06.2009 в 1:58 #

Оч-ч-ень павильная статья, спасибо ! Не за себя - всё это я итак примерно знал, за других, которым это, возможно, будет интересно узнать и, главное, принять на вооружение ! :-)))

shurali комментирует материал 24.06.2009 в 5:09 #

Когда я слышу слово Секс,привалившее к нам в диковатую Русь со стороны,как,впрочем,и остальное прочее,то передо мною враз возникает картина моего раннего юношества,когда трое подростков усиленно терзали свои пенисы,занимаясь коллективным онанизмом и предлагая мне занятся тем же.
Спасибо моей матушке,которая заметив у меня ночные поллюции и попытки помочь члену освободить яички от спермы,просто и ясно разъяснила вредность такой привычки,какая превратит меня впоследствии в механиченского мужчину,для которого будет безразлично,с кем и когда
,потому что я не смогу главного в жини каждого-любить,оставшись навсегда онанистом.
Возмужав я убедился,насилуя своих мотоциклетных попутчиц,что онанизм=дело механического свойства и в случае соучастия в нём даже женской особи.
Итогом познания был вывод.что всякая проституция -зиждется на том же самом механическом удовлетворении своей природной похоти животного свойства.
Получается,что любовь,как верно указал учёный муж-,сумма ТРЁХ ВЛЕЧЕНИЙ:тела,ума и души.
Секс,в свою очередь-видоизменённый онанизм или мастурбация и не более того.
Есть,впрочем,одна особенность и в таком-выхолощенном случае:всяк способен на время соития убеить себя в чувствах по восходящей: от благодарности женщине,совершающей для неё самой жертвенное позволение- принять вовнутрь мужчину,до любви к ней за умение ласкать облагодетельствованного.
Тут имеет место именно зрелость партнёрши,поскольку простая подстава неумехи никогда не сделает счастливаыс на этот сладостный по сути миг никого,оставив в сознании примитивное тыканье.
Помню свою сотрудницу по башенному крану с аппетитной задницей,которую я с интересом разглядывал,поднимаясь по вертикальной лестнице в кабину вослед за нею.Эти ноги и зад заставили меня враз предложить ей совокупиться при случае.
Сама мудрость была мне в ответ:Друг мой,-сказала она в ответ,-потыкаться мне есть с кем,а любить тебя я не могу,потому что у меня на тебя не стоит!
Вывод прост:только с той мужчина получит любовное удовлетворение,какая его захочет! Любовь-взаимное влечение и по сути своей и есть именно жизнь пары.
Остальное простая суета животная и слепое тыканье,от которого и родятся слепые душою выродки,прозываемые просто выблядками,потому что там,где нет места любви,остаётся завсегда простое распространённое повсеместно блядство.

Inga_Bo отвечает shurali на комментарий 24.06.2009 в 11:35 #

красиво и доходчиво. Где-то читала, что хорошо, если женщина у мужчины первая, а он у неё последний.
А красивые дети получаются только от любви ...

Sotto_voce отвечает shurali на комментарий 24.06.2009 в 12:28 #

Занимающийся самоудовлетворением априори не способен любить?

newsanna отвечает shurali на комментарий 24.06.2009 в 13:44 #

"Слепые душою выродки" - это вы о детях?!

Руслан Менлиазизов комментирует материал 24.06.2009 в 6:07 #

И то, и другое для здоровья полезно, причем обеим сторонам!

petrov-vodkin комментирует материал 24.06.2009 в 8:18 #

Когда приятно в сексе - значит любишь.А если не приятно тогда и не встанет

мусипуси комментирует материал 24.06.2009 в 9:12 #

А что лучше: булочка с маслом или масло без булочки?

studman2005 комментирует материал 24.06.2009 в 10:10 #

Интересную тему здесь подняли..
Но есть такое мнение, что есть любовь - желание, а есть любовь - обладание..
Желание трудно назвать полноценным чувством, ведь не зная полностью своего партнёра, мы лишь лелеем некий образ, придуманный нами.. Это всё-таки ближе к влюблённости..
Однако нередко бывает, что первый секс приводит наоборот к разочарованию и убивает все высокие чувства.. Лично я, если серьёзно начинаю относится к женщине, даже боюсь первого секса, стараюсь отдалить момент конкретного соития, дабы не испытать разочарования.. Но когда это происходит и чувствуется полная гармония и сексуальная совместимость, тогда это можно назвать любовью.. То есть эти отношения могут реально продолжаться долго..
Желание секса должно у партнеров быть взаимным.. Это должен быть одновременный порыв, тогда всё должно закончиться хорошо.. А когда один хочет, а второй просто позволяет, здесь есть опасность интимной неудачи..
Когда я начал встречаться со своей женой, довольно длительное время мы с ней занимались сексом как кролики, по нескольку раз в день, в любых местах, до полного изнеможения и не могли насладиться друг другом.. Это действительно была любовь и результатом этой любви стал наш сын..

Tereza комментирует материал 24.06.2009 в 10:22 #

А ведь и то, и другое бывает губительно...Любовь иногда похожа на тяжелую продолжительную болезнь... Про пострадавших от секса в "чистом виде" я и не говорю)))

gwareth комментирует материал 24.06.2009 в 10:26 #

Чорт, это же очевидная вещь: секс без любви - это нормальный физиологический акт вроде испражнения; секс по любви - уже нечто ближе к пению песни или другому творческому процессу.

Yulichka комментирует материал 24.06.2009 в 10:34 #

Партнер с хорошими физическими данными, разнообразный секс, немного болтовни про любовь перед сексом, и немного нежных слов после - вот и все, что делает женщину счастливой.
Про любовь у мужчин не знаю, они сложные, у них все очень индивидуально.
Про женщин все понятно, если ей месяц ЛЮБОЙ ! мужик бормочет, что любит ее, и сделает предложение, она еще очень долго уверена, что любит его, только его, и это навсегда. После двух-трех хороших ночей вместе женщина уже твердит о самой большой любви в ее жизни ( а то и о единственной). Природа заставляет прилепиться и не отпускать ...

hjgjn отвечает Yulichka на комментарий 09.06.2011 в 13:27 #

Примитив полнейший! мадам - вы ничего не знаете о любви.... Если такой вывод вы сделали из собственного опыта - он ложный

vostokoved08 комментирует материал 24.06.2009 в 11:11 #

Бывают партнеры хор.подходящие - изящно, умно, романтично, бывает глупо, вульгарно и противно.Я даже не о любви и вынужденном браке (достичь финансовых и иных префе ренций), но о механизме Природы по шкале - подпитка и обезточка, хор.теплые и продуктивные отношения генерируют энергию, вечный двигатель, скверные и случайные разрушают и то, что есть. Свобода выбора - кому что лучше, хотя я признаться встречал авангардных художников, предпочитавших артистические диссонансы..но всем ли близко авангардное мирочувствие..

Sotto_voce отвечает vostokoved08 на комментарий 24.06.2009 в 12:36 #

Полагаю, многое зависит от того, что перевешивает чашу весов -- желание отдавать или получать.
Любовь говорит "отдай", в то время как похоть -- "возьми"..

nituPp отвечает Sotto_voce на комментарий 24.06.2009 в 13:53 #

бабы в россии с самого детства требуют им все отдать.... но сами они лишь требуют

-2 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
Sotto_voce отвечает nituPp на комментарий 24.06.2009 в 14:15 #

Все от воспитания зависит и от того, какое понимание/определение любви в тебя заложено. Когда искренне испытываешь радость и удовольствие оттого что даришь и далек от бартерных установок, тогда и "окружающая действительность" меняется.
Желание физически"раствориться" в любимой Вам знакомо?

Яростная отвечает nituPp на комментарий 24.06.2009 в 18:52 #

Вот и видно, что вам только бабы и попадались. А бывают еще и Женщины:))

santex отвечает Яростная на комментарий 26.06.2009 в 10:51 #

Бабы для мужиков, женщины для мужчин, или наоборот.

nituPp отвечает santex на комментарий 29.06.2009 в 21:21 #

Идиоты! Мужики и бабы - это русский язык.. вы не перестанете быть смердами..если назоветесь "мужчинами и женщинами".. вы рождены от смердов.. не образованы..своей культуры не знаете.. и еще и презираете свой язык.СМЕРДЯЩИЕ ТВАРИ! много вас.. вы уже не живете.. у тварных существ - эта жизнь последняя..

nituPp отвечает Яростная на комментарий 29.06.2009 в 21:18 #

Слово "баба" - со всех древних языков переводится как "Врата Бога".. русский язык - был вообще самый древний. как доказывают многие исследования и академика Рыбакова.. пока он не скончался.. и профессора Чудинов а (ныне живущего)

А слово женщина - произошло от этрусского слова "жендча".. или просто" другой пол"- (самки)..

hjgjn отвечает nituPp на комментарий 09.06.2011 в 13:30 #

Это ваш круг баб, хотя таких наверно большинство сейчас

Заноза комментирует материал 24.06.2009 в 11:33 #

Секс без любви совсем не плох. Качественный секс можно сравнить с профессиональным массажем, чтобы наслаждаться и тем и другим вовсе не обязательно любить того, кто доставляет вам приятные физические ощущения.
Совсем не обязательно при отсутствии любви спать с кем попало, но отказывать себе в сексе только потому что пока ничего серьезного "нечаянно не нагрянуло" по-моему глупо.

vostokoved08 отвечает Заноза на комментарий 24.06.2009 в 13:26 #

Зрелая женщинаЮ и наверное на выставки ходите

nituPp отвечает vostokoved08 на комментарий 24.06.2009 в 13:55 #

Перезрелых лоханок сейчас полно в инет- выброшенны бывшие чьи-то жены с детьми.. наглые.. жопастые...прокруренные твари.. "тренировочные пособия" для малолетних спермотоксикозников (безмозглых совсем)

Заноза отвечает vostokoved08 на комментарий 24.06.2009 в 15:01 #

Как интереснаааа....Очередной любитель загадки загадывать) Кто такая - женщинаЮ и на какие выставки я по вашему наверно хожу?

Барс комментирует материал 24.06.2009 в 12:22 #

Влеченье душ вызывает дружбу,
влеченье тел вызывает желание,
соединение обоих влечений вызывает любовь.
Все очень просто... Или сложно! А нормальный без патолоий и извращений секс еще никогда никому не вредил.

Hali-Gali комментирует материал 24.06.2009 в 12:24 #

глупо рассуждать что лучше - хорошо все, и с любовью и без, и для зачатия и по приколу - главное что бы человек был хороший, а деньги платить за это - глупо

лучше скажите где эти эксперементы проводят :)))), адресок и условия участия черкните :)))

agalja60 отвечает Hali-Gali на комментарий 24.06.2009 в 12:56 #

.....Секс с любимой--это песня. а с не любимойhttp тяжкий труд...

Hali-Gali отвечает agalja60 на комментарий 24.06.2009 в 12:58 #

вот еще

Podelom комментирует материал 24.06.2009 в 12:56 #

Секс без любви - погоня за удовольствием. Секс с любовью - стремление предоставить удовольствие.

nituPp отвечает Podelom на комментарий 24.06.2009 в 13:56 #

Демагогия.. за любовь как раз секс принимают обычно.. а вот кто должен обеспечить жизнь "после секса"- не волнует никого.. вот тут и начинается то, о чем никто не думает до секса

starikan отвечает Podelom на комментарий 30.06.2009 в 1:22 #

Что Вы! Без любви, чтобы самому получить настоящее удовольствие - все равно надо думать в первую очередь о партнере (ну, до тех пор, пока крышу не сорвет, и мозг не отключится) :)

tamar_off комментирует материал 24.06.2009 в 13:00 #

"...опросив боле трех тыс. пожилых американцев, ученые узнали, что большинство из них ведет активную полвую жизнь и после 60, и после 80 лет. Две трети 70-летних жителей США занимаются любовью не реже чем 2 раза в месяц..."
конец цитаты.
А у нас в России мужчина в 70 если и будет заниматься любовью, то уж точно не с женой, которая с ним всю жизнь прожила. Старую выбросит как ненужную вещь и найдет молодую...

nituPp отвечает tamar_off на комментарий 24.06.2009 в 13:59 #

Вот это верно.. женщины в России так изуродуют и себя и жизнь мужчине.. что.... даже прожить до 70 с ними невозможно.. Этих женщин с детства готовят к тому чтом им все "должны мужики".. и вдруг оказывается .. что мужик ничего ей не должен.. наглой, тупой, жадной, ленивой дуре...

nituPp комментирует материал 24.06.2009 в 13:49 #

В России некого любить.. женщины свиньи - как снаружи, так и внутри

Господь 32 комментирует материал 24.06.2009 в 17:45 #

Лучше без любви - просто побольше смазливых баб! :)
Бабы любят трахаться :)

nituPp отвечает Господь 32 на комментарий 29.06.2009 в 21:25 #

как раз с бабой (баба- врата бога в переводе со многих языков мира древних)- без любви не будет.. а вот с "женщиной".. то есть с существом тварным( то есть тварного происхождения.. сотворенной.. типа куклы) - пожалуйста. женщина - тоже самое что кукла резиновая по сути.. просто немного посложнее.. и программа в нее залита та или иная- чтобы человека напоминала..

Господь 33 отвечает nituPp на комментарий 30.06.2009 в 11:55 #

Да, бабы вообще существа примитивные - две сиси, попка... да и всё пожалуй :)))

Kostyas комментирует материал 24.06.2009 в 18:12 #

Опять статья ни о чем...
Перефразируя:
Если тебя спросят - что полезней Луна или Солнце?
Ответствуй, что Луна, ибо Солнце светит,когда итак светло...)))))
Воды- вода...

Epasion комментирует материал 24.06.2009 в 21:40 #

" Этот спор продолжается не одну сотню, а может быть, и тысячу лет."
Дальше можно не читать. Автор пытается навязать дискуссию, которая, по его мнению, не имеею разрешения. Это что, издевательство над читателем? По крайней мере, трактовать по-другому даже на ум не приходит. Ответ по вопросу статьи, конечно, совершенно ясен, но разглагольствовать на эту тему - поддаться на провокацию автора. Не дождется.

filin239 комментирует материал 24.06.2009 в 22:18 #

Это смотря что сексом назвать. Если между партнёрами есть не только зов плоти, а желание жить друг для друга, ну и всё то, что принято называть любовью, то это -Секс. А если ничего этого нет, то это удовлетворение животных инстинктов - не более. То, что секс с любовью полезны для организма человека и так было понятно, без всяких научных исследований, но если им(забугорным исследователям) деньги девать некуда и заняться больше нечем, то что ж, красный флаг им в руки и барабан на шею.

А по поводу секса у пожилых американцев есть один анекдот: "Приходит к сексопатологу дедушка лет 80 и жалуется, что не может сексом заниматься по причине неработоспособности своего органа. Узнав у деда пор возраст, доктор ему говорит: "ну что же вы хотите в столько-то лет?" А дед ему:"Ну и что? Моему соседу 90, а он говорит, что ещё "ого-го"!" А доктор деду: "Дедушка, а кто же Вам-то говорить мешает?"

По поводу "во всеоружии". Конечно неплохо всегда быть в боевой готовности, но к сожалению так не всегда бывает в силу различных обстоятельств. А если иногда случается сбой, то совсем необязательно сразу бежать к врачам-специалистам. Умная женщина сама знает как помочь своему мужчине.

Kler77 комментирует материал 24.06.2009 в 23:20 #

ВОСЕМЬ МИНУТ УДИВИТЕЛЬНОГО УДОВОЛЬСТВИЯ...)

http://www.youtube.com
http://www.youtube.com/watch?v=518XP8prwZo&feature=PlayList&p=0D014147D2C41804&playnext=1&playnext_from=PL&index=46
Мы, люди, просто забыли, что есть ЛЮБОВЬ!

Руслан Менлиазизов комментирует материал 26.06.2009 в 8:27 #

Без фантазии - нет хорошего секса!

nituPp отвечает Руслан Менлиазизов на комментарий 29.06.2009 в 21:27 #

важен не секс.. а что ты будешь делать если после твоих фантазий.. ребенок у тебя будет не известно от кого.. да еще и дебил... больной всем, что ты и представить не мог, когда фантазировал..

Сергiй комментирует материал 28.06.2009 в 21:32 #

В Габрово ослу надевали зеленые очки, чтобы тот вместо сена жрал опилки.
тоже и с сексом без любви. Душа требует духовного единения - но ее обманули: любовь=секс.
Чтобы удовлетворить духовный голод, душа понуждает человека все более и более пожирать в секс. Ей нужно то для удовлетворения душевного голода нескотлько милиграмой любви. Для этого она пожирает, перемалывает тонны секса до неимоверных извращений, не понимая. что искомы миллиграмм витамина любви там прсто НЕТ. В итоге - отравление и душевная рвота. Когда по утру на партнера просто не хочется смотреть, а лучше плюнуть в ту сторону.
Если не остановиться и не понять этот обман - отрава может довести человека до смерти. Что часто и бывает.

aksan комментирует материал 08.06.2011 в 19:43 #

Для особо - ПОЛЕЗНОЕ С ПРИЯТНЫМ ПОЛЕЗНЕЙ.

profi1948 комментирует материал 08.06.2011 в 23:29 #

Секс без любви - не вкусно. Любовь без секса - не сытно. Секс с любовью - мечта гурмана.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
hjgjn комментирует материал 09.06.2011 в 17:36 #

О первых фразах этой статьи уже забыли. Запоминается последняя- если ваше оружие дает сбой - обратитесь к врачам-специалистам _ очередная реклама для усиления потенции.


Другие новости по этой теме

Медики нашли быстрый способ лечения кашля курильщика Видео

newstube.ru: Оказывается, чтобы прошел так называемый кашель курильщика достаточно прожить без сигарет всего две недели. Ученые пришли к выводу, что дыхательная система человека, особенно молодого, способна восстанавливаться за считаные дни, а вовсе не за долгие...

Сегодня в 9:49МУСТАФА180500

В армии стали меньше болеть

rg.ru: Руководитель Главного военно-медицинского управления минобороны Анатолий Калмыков сообщил известие, которое наверняка порадует солдатских пап и мам. Впервые за последние годы кривая простудных заболеваний в армии резко пошла вниз. По сравнению с...

Вчера в 19:45rin-kayumov1731239

Горький перевернулся бы в гробу, увидев постановку своей пьесы

eg.ru: На имя генерального прокурора России Юрия ЧАЙКИ направлено заявление с требованием - привлечь к уголовной ответственности организаторов и участников театральной постановки по пьесе Горького «Дачники» в Калининградском областном драматическом...

Вчера в 19:08Iwanow402642

В армии США разрешена содомия и скотоложство

perevodika.ru: Как сообщают CNS News (заметка Пита Винна от 1 декабря 2011 года), Сенат США, 97-мью голосами против 3-х одобрил законопроект S. 1867. То, что должно было быть просто обычным законопроектом об ассигнованиях, превратилась в нечто гротескное, далеко, очень...

Вчера в 18:46Borivestnik72912024

Гены подарили людям защиту от страшных инфекций

medkarta.com: Один процент населения имеет особую генетическую защиту против ВИЧ, малярии, лепры, гепатита и прочих недугов, открыли ученые. Данный вывод был сделан после исследования восприимчивости людей к сибирской язве. Оказалось, эта восприимчивость разнилась в...

Вчера в 13:48st.ant542706

Счастливая старость и секс - вещи неразделимые

erudytam.net: Как утверждают современные ученые, активная половая жизнь в пожилом возрасте является залогом здоровья и счастья. Как показали исследования, наблюдается прямая зависимость между числом половых актов у людей в возрасте старше 65 лет, и их положительным...

Вчера в 2:35webandron691436

Израиль: получателей секс-услуг будут сажать на 6 месяцев

mignews.com: Межминистерский комитет по законодательству правительства Израиля на следующей неделе рассмотрит проект закона об уголовном наказании для получателей сексуальных услуг.Проект вносит депутат Орит Зуарец, глава подкомитета Кнессета по контрабанде "живого...

06.02.2012feodorff3958925

Пожилые люди становятся основными переносчиками половых инфекций

medkarta.com: Пожилые люди все чаще оказываются подвержены риску заражения венерическими заболеваниями, свидетельствует статистика. По данным американского Центра по контролю и профилактике заболеваний, за последние 10 лет число заразившихся людей в возрастной группе...

06.02.2012st.ant17158722

Черничное вино полезнее виноградных напитков

kazakh-zerno.kz: Черничное вино, возможно, принесёт вашему здоровью больше пользы, чем белые и многие красные вина, считают сотрудники Университета Флориды (США).В ходе исследования они сравнивали содержание антиоксидантов в черничном, белом и красном виноградных винах....

05.02.2012Alexander. R12217141

Птичий грипп поражает мозг

kazakh-zerno.kz: Штамм вируса птичьего гриппа H5N1 может проникать в мозг, где атакует дофаминовые нейроны. Именно эта разновидность нейронов мозга гибнет в первую очередь при болезни Паркинсона. Штамм вируса гриппа H5N1, известный также как птичий грипп (хотя это лишь...

05.02.2012Alexander. R244603

Российские пациенты ищут здоровья за границей

trud.ru: Каждый год 15 тысяч наших соотечественников едут лечиться за границу. Большинство из них делает это по необходимости. Всем известно, что по качеству услуг отечественная медицина не может сравниться с мировым уровнем, в очереди к хирургу можно провести...

05.02.2012feodorff241646



Войти
А также вы можете