Путин приказал снизить цены на жилье

27.05.2009godzilla7571304211
Новость на Newsland: Путин приказал снизить цены на жилье

Премьер-министр России Владимир Путин заявил о необходимости снижать стоимость нового жилья за счет использования при строительстве современных технологий. В ходе совещания по нацпроекту «Качественное и доступное жилье» Путин напомнил, что для решения «жилищного вопроса» россиян создан Фонд содействия развитию жилищного строительства, с помощью которого жильем эконом-класса будут застраиваться федеральные земли.

По словам премьера, речь, в частности, идет о доступном и одновременно качественном малоэтажном жилье. «Небольшие дома, построенные по современным стандартам энергоэффективности и экологии, которые будут стоить не дороже, а порой и дешевле обычных городских квартир»,- подчеркнул Путин, добавив, что требование снижать стоимость жилья за счет использования современных технологий в полной мере относится и к строительству многоквартирных домов.

По состоянию на середину мая Фонду РЖС передано около 1000 федеральных земельных участков в 73 регионах РФ. По данным фонда, лишь 10 процентов участков практически готовы к аукционной продаже. В конце апреля глава фонда РЖС Александр Браверман заявлял, что до осени 2009 года фонд совместно с регионами намерен осуществить 60-70 продаж федеральных участков земли, на которых можно построить порядка 5-6 миллионов квадратных метров жилья эконом-класса (10 процентов годового ввода).

Источник: news.km.ru
 
304
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (211)

prostopuh59 комментирует материал 27.05.2009 в 17:46 #

Разошёлся,так и сыпит.Треугольник будет выпит...Не кабинет министров,а палата№6...В России даже последнее жильё нормальное не всем доступно.

Polemist отвечает prostopuh59 на комментарий 27.05.2009 в 19:18 #

Точно! Интересно, а дал ли ВВП указания снизить коррупционные сборы со строительных компаний, которые, если не ошибаюсь, где-то в районе 30% в реальных сметах? А невменяемые ставки за "выделение" электрических мощностей, подключение к другим коммуникациям, которые достигают астрономических сумм (нехилая цена за бумажку с подписью и печатью). Или сами догадаются?...

artzavod отвечает Polemist на комментарий 27.05.2009 в 19:48 #

Гм, брат близнец? :)

AlexLi отвечает Polemist на комментарий 27.05.2009 в 21:06 #

Вы забыли стоимость земли, которая в подмосковье стоит не мее 90 тыс.рублей за сотку, а за подключение к электрокоммуникациям просят "не много", каких то 1500 евроквт, это помимо прямых платежей за подвод коммуникаций. На средний дом надо не менее 15 квт, на среднюю квартиру не менее 10 квт. Вот и считайте...

Если брать Москву, то цены могут вырасти в разы...

fire-ball отвечает AlexLi на комментарий 27.05.2009 в 22:35 #

вот-вот!!! не нужен мне путинский дом, построенный узбеками или молдаванами!!! я сам мужик с руками и головой. дай мне 10 соток в пожизненную аренду, дай электричество, дай газ. сам дом построю. причем я, человек всю жизнь проживший в городе, готов жить конечно не в деревне, но в пгт. ну и конечно не готов опять ехать осваивать сибирь!!! хватит, мои предки поосваивали и сибирь и казахстан. а сейчас и казахи нас нагнали и здесь местные на нас пургу гонят - понаехали. а у каждого по 2-3 квартиры и по паре-тройке дач. и все живут за счет нас, за счет сдачи жилья, рантье, ядрит твою налево. лимонов недавно агитировал голосовать за него. а как насчет квартиры спросили - сразу спрыгнул. теперь путин пытается агитироваь. ну чтоже, ВВ? квартиру не надо, ниву тоже не надо. дай просто земли. в аренду под строительство жилья без права продажи. (кстати мудрый назарбаев так и сделал - дает землю бесплатно - стройся. не можешь или начинаешь юлить - забирают) может хоть так поверят нынешней власти о том что она действительно чего-то хочет для народа сделать.

selonov отвечает fire-ball на комментарий 28.05.2009 в 7:52 #

если они дадут землю простому работяге то сделают стройматериалы 1000 евро за кубометр обрезной доски;)Или еще что-нибудь придумают,один фиг человеку простому жить не дадут!!!Экономика у нас такая так как судя по ценам работают только те кто выдает бумажки с разрешениями;)

annamaria отвечает selonov на комментарий 28.05.2009 в 14:42 #

Нет, они вам не дадут ни электричество , ни воды. А дорогу к своему участку будете прокладывать сами. Влепят налог на недвижимость исходя из рыночной стоимости. А вы будете подарки и взятки разносить во все инстанции, т.к. землю получили, денег немеряно вложили в строительство, а жить там не можите.

Rozanovv отвечает fire-ball на комментарий 28.05.2009 в 10:06 #

Дай ,дай.....цыганщина какая-то . 2 недели назад продавал дом в Заозерье 180 км от Москвы 25 соток, новый сруб ,электричество .всего за 350 тысяч -сумма посильная. Заезжай и живи...дом стоял на продаже аж целых 3!!!! недели ,видите-ли пол не прибит ,да окон нет! Тяжело окна вставить-какие душа пожелает? Бензопилой в срубе три квадрата выпилить?-полчаса работы! Всем лень что либо делать -лишь бы языком молоть.

agalja60 отвечает Rozanovv на комментарий 28.05.2009 в 11:16 #

Так не знали . что дом в 180 км от Москвы стоит не 120 тыс долларов. 12 тыс. долларов( ориентировочно) вот и ждал ... Везде можно в газетах прочитать только бешенные цены. запредельные... так оценивают . чтоб один дом продать и на эти деньги прожить всю свою жизнь припеваючи... А вам, наверно, очень нужны были деньги. раз отдали даром и то в течении двух недель никто брать не хотел...

Rozanovv отвечает agalja60 на комментарий 28.05.2009 в 17:58 #

Дом продавал -помагал деревенскому мужику,так как неграмотен он,и совершенно безвозмездно. А дешево потому что жена у него тяжело заболела,и нужна была операция. Удивляет что народ так вяло реагировал на такое отличное предложение.Значит искренне никто особо не хочет уезжать ,а так ,для разговору,президенту пожалится-типа заклевали совсем обстоятельства,бюрократия ,житья совсем нет. Брехня все это,кабы голодны были не кредиты бы брали ,а огородики устраивали.

fire-ball отвечает Rozanovv на комментарий 28.05.2009 в 14:43 #

и что я буду делать в 180 км от москвы и в 120 км от работы, друзей и уже привычной среды обитания? опять куда-то уезжать? я здесь 10 лет живу, да и возраст не тот , чтобы все с начала. если уж дешево покупать, то можно уехать в великий новогород, вернее в область, там за 3-5 т. евро можно полгектара с усадьбой отхватить. только делать там чего? гусей разводить, на ферме работать, да водку жрать. я городской житель. здесь тоже земли навалом, только почему-то строятся на ней армяне, чечены, москвичи, у которых уже есть и квартиры и дома, а это так - вложение лишних денег. видели-бы вы дворцы которые здесь отгрохивают. и земли ни разу не 10 соток, а по нескольку гектаров. а простые русские, которые принадлежат этой земле (именно так. не земля принадлежит народу, а народ принадлежит земле) в падчерицах и пасыках ходят. а у местной власти ничего не добьешься, хотя есть у них земля. понапридумывали всякой хрени, сельхозугодья, муниципальная собственность.... конечно за деньги все решается. да вот не богат я. не нищ, но нет у меня свободных 12000 т долларов даже на дом там где вы предлагаете - за 180км. от зарплаты до зарплаты, да кредит за машину выплачиваю по 600долларов, да кризис этот надутый- зарплата была 70тыс, теперь 15тыс. машину взял, чтобы хоть как-то спасти сбережения перед кризисом. а вы говорите цыганщина.

Rozanovv отвечает fire-ball на комментарий 28.05.2009 в 17:53 #

По поводу знал не знал ,12 тысяч ...да никаких долларов в деревне нет,и никто в них стоимость не считает (нормальные простые люди) . А по поводу кредитов ,машины ,зарплаты -приезжайте на село 15 тысяч всегда заработаете ,но для этого надо РАБОТАТЬ ,а не разговаривать, попробуйте сейчас найти толкового работника за 1 тыс рублей в день в деревне! Не найдете -меньше 1500 не предлагай! А Вы тут стонете -как жить? Работать надо ! Если на кого то не получается -покупайте землю с домом и работайте на себя! Никто к Вам в деревне в карман лазить не будет!

fire-ball отвечает Rozanovv на комментарий 28.05.2009 в 19:19 #

в пустой карман конечно никто не полезет. есть и еще одно препятствие. не внедорожник я взял себе, но паркетник. не доеду до вашей деревни.

Rozanovv отвечает fire-ball на комментарий 29.05.2009 в 9:52 #

А вот мы с супругой и детьми купили Амулет три года назад ,на нем и ездим (а он к паркетникам не относится) три часа от дома в любое время года ,а дорога там -трасса федеральная.Так что главное желание -верней его отсутствие , а внешние обстоятельства здесь не причем.

fire-ball отвечает Rozanovv на комментарий 30.05.2009 в 0:12 #

а вот я сегодня в пятницу с работы до дома с 19-30 до 22-30 добирался. и то потому что не федеральными трассами, а все больше проселками да обочинами. и это при том, что ранним утром эта дорога - 55 мин. но это отступление от темы. насчет жилья или там земли или льгот каких-нибудь я уже и не надеюсь. потому, что я самый незащищенный гражданин. я не молодой специалист, не бюджетник, не пенсионер, не ветеран, не афганец, не чернобылец, не учитель, не врач, не молодая семья, я холост, одинок и бездетен, у меня нет постоянной прописки, я не инвалид и не бизнесмен (не мелкий, не средний и не крупный). я не гей. я не еврей и не кавказец. не таджик. мне 40 лет, а это значит ипотека мне не светит. не оставили мне родители никакого наследства, кроме совести и порядочности, ибо сами кроме этого ничего не имели. нет для меня никаких льгот, послаблений, гарантий государственных. типа сам должен что-то придумывать с жильем. а дума она как ветер....

IraSilk отвечает Rozanovv на комментарий 28.05.2009 в 21:04 #

Вы не уточнили - 350 тыс. ЧЕГО?

fire-ball отвечает IraSilk на комментарий 28.05.2009 в 23:07 #

рублей. за подключение дома к газовой трубе проходящей по улице.

Rozanovv отвечает IraSilk на комментарий 29.05.2009 в 9:54 #

Естественно рублей. Среди местных не принято упоминать какие либо другие деньги. Это спекули только в валюту все переводят ,чтоб голову заморочить,да навариться ,свою часть нечестную урвать. А дом уже продан.

Львович отвечает AlexLi на комментарий 28.05.2009 в 0:47 #

Да на хрен такое жильё с такими ценами, я лучше за такие бабки в Германии пять квартир куплю, чем тут одну.

rptsert отвечает Polemist на комментарий 27.05.2009 в 21:25 #

Не думаю что изменятся ставки на выделения электромощностей..Сам работаю в данной структуре.. Сложно там все

dm1tr0s отвечает rptsert на комментарий 28.05.2009 в 8:15 #

Ну, если учесть, что треть денег это откаты, то вполне понятно,что там все сложно.

Vasylich отвечает dm1tr0s на комментарий 28.05.2009 в 20:07 #

Треть? :))) Там все откат. За что платить-то? За новую подстанцию? Так ее должен строить владелец электросетей, это ему же она бабосы нести будет.

prostopuh59 отвечает Polemist на комментарий 28.05.2009 в 6:00 #

У нашего недомерка-паханчика амбиции о-го-го.Российский "Дон Корлеоне".Главное-отстегни в общак,поцелуй ручку и хапай дальше.А он будет милостиво решать,кому и сколько можно хапнуть.Главное-"моржа" и личная преданность.Но это Россия,и он не "Дон",а так,"г..дончик".И его упырей-шестёрок его блудливое бормотание давно уже в дрожь не бросает.Так,для видухи подыгрывают- ай-яй-яй,как страшно...А процесс не останавливается.Колесо,несущееся с горы уже не остановить...

winik отвечает prostopuh59 на комментарий 28.05.2009 в 9:51 #

согласен ;)

avs48 отвечает prostopuh59 на комментарий 28.05.2009 в 10:20 #

Хорошо сказано.

Дио~ген отвечает prostopuh59 на комментарий 28.05.2009 в 13:43 #

Путин и Медведев живут вне реальности и не понимают что над ними уже все смеются, и подчинённые и население!

kotyara15051975 отвечает Polemist на комментарий 28.05.2009 в 8:34 #

А что вы хотите, бизнес высокодоходный. Отсюда и суммы взяток. Не могу с уверенностью говорить что 30%, но то, что дают много, начиная от выделения земли и согласования проекта, до момента сдачи в эксплуатацию - факт.
В качестве иллюстрации. В 2000 году был в Москве, на машине, где то на окраине мелькнул щит, мол супер дешевое предложение - 54 тыс. за м.кв. , а у нас в провинции, на рсстоянии 400 с небольшим км от Москвы цены были в районе 20-25 тыс. Я подумал, что не дай бог у нас такие цены - и вдруг, резко, где-то в течении года, наши цены моментально догнали уровень подмосковья. Это о чем говорит? О том что издержки выросли? Да! Только не на стройматериалы, а на взятки чиновникам. Апетиты выросли.

rptsert отвечает Polemist на комментарий 28.05.2009 в 10:50 #

Есть такое дело ! Квадрат жилья должен стоить в 3-4 раза меньше. Да , конечно около 30% уходит на "лапу"..Но тут еще и застройщики лукавят и прибедняются..Точно знаю, что по крайней мере на оплате труда не хилая разнца..Допустим в смете заложено на оплату рабочим 100 рублей, а в реальности посмотрите кто на тройках работает...до них явно доходит не более 35 рублей из 100 заложенных.. Да и половину из них просто кидают и не платят денег..

viardo отвечает Polemist на комментарий 28.05.2009 в 12:44 #

Данная коррупция узаконена государством.
Когда заходит об этом речь по ТВ, все ласково улыбаются и
уходят от этого вопроса...
откаты и завышенная стоимость строй материалов;
низкая квалификация и нищенское существование рабочих;
низкое качество квартир и отсутствие инфраструктуры
Это настоящий строительный бандитизм
узаконенный государством!

Morana отвечает Polemist на комментарий 28.05.2009 в 16:55 #

Это уже даже не смешно. Программа коммунистов по построению коммунизма в СССР и та выглядела гораздо более реалистично.
Как же эти кремлевские сказочники надоели!

beduincha отвечает Polemist на комментарий 28.05.2009 в 17:41 #

Вот, вот, и я тоже хотела бы об этом спросить. А ещё непонятно, что такое аукционная продажа земельных участков? Это что, строительная кампания должна их приобрести в собственность? А потом продать жителям вместе с квартирами? Так откуда тогда возмется вменяемая цена квадратного метра?

pravdolyub2 отвечает Polemist на комментарий 30.05.2009 в 23:42 #

Указания скорее всего дал - Снизинить поборы, а точнее, выражаясь "языком демократии", сборы.. с 30% где-то до 29,5% , ведь по его же указке снизили ставку рефенансирования с 13 до 12,5 %...... Печалит даже не это, а то, что с нас, благодаря ВВП и его маленькому другу ДАМ в последствии снимут гораздо больше....

artzavod отвечает prostopuh59 на комментарий 27.05.2009 в 19:48 #

Ага, завтра проснемся в другой стране

maxalex79 отвечает artzavod на комментарий 27.05.2009 в 22:18 #

Проснемся, если будет такой приказ

selonov отвечает maxalex79 на комментарий 28.05.2009 в 7:55 #

а и без приказа многие уже не проснуться!

garikcrane отвечает prostopuh59 на комментарий 27.05.2009 в 21:00 #

А я другого мнения,так -как живу я рядом с районом -Щербинка ,в котором отстроился целый город для семей военнослужащих и частенько при поездке на работу в автобусе до метро слышу обсуждения счастливых обладателей квартир,как я наблюдала дом строился за 1 месяц ,с виду красота,а качество наверняка не очень ,так как за такой промежуток времени строить 12-18 этажные здания это не реально..Интересно что же будет хотя бы через пару лет с этими домиками...Качество к сожалению оставляет желать лучшего.. Хотя сегодняшний покупатель уже на это не смотрит,лишь бы уже заполучить свидетельство на сбственность...

rptsert отвечает garikcrane на комментарий 27.05.2009 в 22:08 #

Соврешенно согласна..Дешево и быстро - не может быть качественно !

garikcrane отвечает rptsert на комментарий 27.05.2009 в 22:22 #

Тем более у нас..ведь еще нужно заложить в стоимость взятки

AlexLi отвечает rptsert на комментарий 28.05.2009 в 8:07 #

ПРи решении государством вопросов отведения доступной для строительства земли, и подведения всех необходимы коммуникаций (что не один раз обещало взять на себя государство в лице ВВП), многоквартирные дома с полной отделкой и разводкой свех коммуникаций) могут стоить от 35 до 60 тыс. рублей. Все будет зависить от используемых тенологий, материалов и оборудования... В той цене не учтена корупционная рента, которая сегодня составляет в среднем не менее 10-20%

Ниже уже врядли получится качественно

ольга-д отвечает garikcrane на комментарий 30.05.2009 в 3:02 #

монолит что ли за месяц возвели? это вполне реально

viardo отвечает prostopuh59 на комментарий 27.05.2009 в 23:33 #

А может Путин нам объяснит, почему цемент в нашей стране стоит дороже золота?

prostopuh59 отвечает viardo на комментарий 28.05.2009 в 6:05 #

Ответ смотри выше.

ILDAR86 отвечает prostopuh59 на комментарий 28.05.2009 в 2:08 #

Так он же придурок...........Какое жилье???.....дома жрать нечего

2 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться
отвечает prostopuh59 на комментарий 28.05.2009 в 8:55 #

Новая песня о главном. О правде справедливой ...

Mikki-m отвечает prostopuh59 на комментарий 28.05.2009 в 9:33 #

В палате номер 6 кризис пукин с батуркиным не договорились, интересно посмотреть как два ... разойдутся.

agalja60 отвечает prostopuh59 на комментарий 28.05.2009 в 11:05 #

НЕ не всем А НИКОМУ , если правильно посчитать зарплату среднего россиянина и количество проработанных лет , потраченных на собирание этой зарплаты на покупку жилья.... Все жильеhttp это коммерция. которая приносит прибыль......

garikcrane отвечает prostopuh59 на комментарий 28.05.2009 в 11:12 #

Если чиновники откажутся от своей доли на каждый построенный дом - то может быть и получится снизить стоимость, а так все это не больше чем браввада..

прагматик отвечает prostopuh59 на комментарий 28.05.2009 в 12:15 #

Цены - стой! Раз! Два!

ZZtop отвечает prostopuh59 на комментарий 28.05.2009 в 12:19 #

ну почему же..есть еще палаты и кроме номер 6... психодомов на всех построят..

apeiron отвечает prostopuh59 на комментарий 28.05.2009 в 15:34 #

Тут пожалуй более уместно:
"- Товарищ прапорщик, остановите поезд.
- Поезд стой, раз, два."
P.S. Прапорщикам, ничего личного.

volgarch отвечает prostopuh59 на комментарий 28.05.2009 в 15:58 #

У нас в городе - мужик взял ссуду, купил квартиру, вселился. А тут - кризис, его с работы уволили. погашать нечем. Выкинули из квартиры. Так разве он виноват?

www33 комментирует материал 27.05.2009 в 18:18 #

Абрамович, Мордахович, Контримович, Рацкевич, Тесмонович, Лейбович и примкнувший к ним Браверман. Вот какая славная компания.

installation отвечает www33 на комментарий 27.05.2009 в 18:27 #

утварь сатанинская ,куда путин с медведевым смотрят!

Упс отвечает installation на комментарий 27.05.2009 в 19:41 #

Куда? В список Шиндлера

Львович отвечает installation на комментарий 28.05.2009 в 0:43 #

Одна банда..

Упс отвечает www33 на комментарий 27.05.2009 в 19:40 #

"великая кучка"

antalex отвечает www33 на комментарий 27.05.2009 в 20:19 #

Ну выражение "семибанкирщина" всвое время не просто так появилось, так называли семерых евреев которые "спасли" Россию от Зюганова в 1996-м
правда Потанин там был русский, кажется

rptsert отвечает www33 на комментарий 27.05.2009 в 22:09 #

Вы антисимит ????

www33 отвечает rptsert на комментарий 28.05.2009 в 2:24 #

Нет не антисемит. Но в нашем государстве почему тоОчень мало русских как богатых, так и на постах государственных. А это огорчает. Тенденция с 17 года.

selonov отвечает www33 на комментарий 28.05.2009 в 8:02 #

кстати из истории,некоторые цари наши очень любили иностранцев,и число их при дворе и у кого была собственность в России было не меньшим чем сегодня.Всегда была тенденция выдать замуж свою дочь за Российского наследника у некоторых государств европы;)

пропертость комментирует материал 27.05.2009 в 18:20 #

Постройте вокруг Москвы хорошие дороги и подмосковье моментально зарастет коттеджами, а цены на столичное жилье снизятся до более приемлемых.

refrain отвечает пропертость на комментарий 27.05.2009 в 20:15 #

Эти дороги и коммуникации войдут в стоимость квадратного метра.

2 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
airlines отвечает refrain на комментарий 27.05.2009 в 21:04 #

Точно, молоэтажное строительство растягивает коммуникации и дороги - чем удорожает строительство и эксплуатацию.

3 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться
nadej отвечает refrain на комментарий 28.05.2009 в 8:41 #

И это неправильно. Коммуникации должны строиться на налоги (местные). В этом корень проблемы. А налоги должны оставаться на местах в гораздо больших пропорциях чем это сейчас принято. Тогда застроят частным жильем все подходящие для этого места, в том числе и в Сибири.

selonov отвечает пропертость на комментарий 28.05.2009 в 8:04 #

Ну посоветовали, спасибо;(зато в подмосковье цены на жилье подпрыгнут выше крыши,и так уже какой-нибудь полуразваленный сарай стоит как особняк в европе.А потому что москвичи берут,а зарплаты то у них повыше чем у жителей подмосковья,факт;)

installation комментирует материал 27.05.2009 в 18:26 #

я воеенный 11год уже служу ,живу в 12.2 кв.м с женой и ребенком .и думаю вот я русский человек ,живу в своей стране,не имею ничего даже клочка земли,а так хочется уже от государства неждать ,а просто попросить земли да построить дом себе сам!

swet_777 отвечает installation на комментарий 27.05.2009 в 19:14 #

Всё куплю- сказало злато,

Всё возьму- сказал булат!

Роммель отвечает installation на комментарий 27.05.2009 в 20:26 #

Сочувствую. Годы идут, а ни чего не меняется. ((( Грустно. Но, что поделать. Ты только не подумай, я не лечу и тем более, не издеваюсь. Просто вспомнилось былое время. Сейчас, кстати, вспоминается только хорошее, даже общага, не поверишь, с теплом вспоминается. Так что, поверь, всё наладится в итоге.

www33 отвечает Роммель на комментарий 28.05.2009 в 9:05 #

Годы Тут уже 5 поколений прошло и ничего не изменилось Спасибо партии за это. Это Прадеды Деды Отец с Матерью я сам и Дети.

Роммель отвечает www33 на комментарий 28.05.2009 в 21:13 #

Ну при Союзе офицер бы 11 лет в общаге не тусовался, тем более с семьёй. Максимум, до получения роты. А вот уже после распада СССР, когда городки распродали - всё, база. Жилья не было точно. Да и теперь ему откуда взяться. Разворовывают даже те крохи, что строятся для офицеров.

Vera1603 отвечает installation на комментарий 28.05.2009 в 7:39 #

Опять же та беда с желаниями: попросить! Разве Вам просить надо? После 11-летней выслуги Вам на блюдечке с каемочкой должна власть предоставить полноценное для семьи жилье. Вот уж за военных больше всего обидно! Объединитесь с коллегами и потребуйте себе: достойного содержания! Нормального жилья! Или земли под дом.И прочих почестей. Вы ЗАСЛУЖИЛИ ЭТО!!! Понимаете? С уважением.

Плавсостав отвечает Vera1603 на комментарий 28.05.2009 в 20:37 #

РАзбежались!
При советской власти жилье военным давали, со скрипом, но давали (мой отец - морской офицер, муж - морской офицер, муж сестры - морской офицер). Отец отслужил 25 лет, вернулся в Москву - дали 2-хкомнатную на четверых.
Сейчас такого РАЯ НЕТ! И в ближайшее время, видно, не будет.

Vera1603 отвечает Ореховая на комментарий 28.05.2009 в 20:55 #

Да, не будет, если вот так поодиночке будете свое ЗАКОННОЕ у власти вымаливать. Учитесь не вымаливать, а добиваться. Вы же офицеры! А вместо этого Ваши коллеги позволяют себя транспортировать из Подмосковья на Дальний восток усмирять протестующих. Пока будете слепыми погонялами, так с вами и будет власть обращаться.

Плавсостав отвечает Vera1603 на комментарий 28.05.2009 в 21:02 #

ВЫ не понимает специфику военной службы. Это ненормированный рабочий день ВООБЩЕ НИКАК. Человек вообще себе не принадлежит.
"Играть в революционеров" элементарно некогда. КУда пошлют, туда и перемещается. Невыполнение приказа - трибунал.

Vera1603 отвечает Ореховая на комментарий 28.05.2009 в 22:29 #

Про понятие специфики военной службы мне рассказывать не надо. Знаю по собственному мужу, который службе отдавал 26 часов в сутки. Нам с дочерью перепадало совсем мало: отпуск, изредка праздничные дни. Меньше любить Его мы не переставали. Сопроводили мы его от капитана до полковника. А там инфаркт подкрался в 2005-м году. Вот она - служба-то военная! Пожирает наших мужчин (любимых).

Mark_ отвечает installation на комментарий 28.05.2009 в 8:40 #

Тебе оружие дали, вот и крутись как можешь

Serwal комментирует материал 27.05.2009 в 19:15 #

господин Путин,а когда Ваша програмка и призывы в очередной раз рухнут,снова будете молчать в тряпочку и пожимать плечами"Не виновата я,оно само получилось!"?

kliper отвечает Serwal на комментарий 28.05.2009 в 13:05 #

А когда он свои ошибки признавал? "Встали с колен, остров благополучия", и тд. Видимо на галере зеркала заднего обзора нет!

Serwal отвечает kliper на комментарий 28.05.2009 в 23:18 #

А вопли рабов заглушаюет бой бравурных барабанов!

A Crocodile комментирует материал 27.05.2009 в 19:25 #

у кого нет мииилиарда, пусть идет в жопу.

Виктор13 комментирует материал 27.05.2009 в 19:33 #

Не надо приказ путать с пожеланием. Пожелания никто не обязан исполнять.

kosmonaft комментирует материал 27.05.2009 в 19:37 #

Пока речь идёт только о продаже земли.10% практически готовы,т.е.и они готовы не полностью.И неопределённая какя-то фраза "на которых можно построить".Никто не говорит,что будет построено.А может строить(доступное жильё) никто и не собирается?

Упс комментирует материал 27.05.2009 в 19:50 #

Брехня

alext74 комментирует материал 27.05.2009 в 19:56 #

Читаю и удивляюсь или они действительно тупые или нас держут за дураков. Говорят о снижении стоимости жилья и тут же снова провдят аукционы на землю. Начните с себя, отдайте землю под строительство жилья на конкурсной основе, без денег, вот и будет снижение цен на 30%.

refrain отвечает alext74 на комментарий 27.05.2009 в 20:17 #

Были бы умные, уже лет пять как перестали бы это терпеть.

prostopuh59 отвечает refrain на комментарий 28.05.2009 в 6:10 #

Были бы умные,так из навоза себе идолов не лепили.

peresvet комментирует материал 27.05.2009 в 20:01 #

О современных строительных технологиях, говорил и Медведев - посещая фанерный завод.

ferroman отвечает peresvet на комментарий 27.05.2009 в 21:18 #

Ну допустим он говорил правильные слова...Вопрос чтобы они стали делами...А малоэтажное деревянное строительство о котором говорил Медведев развивается невиданными темпами 20-30% в год во всем мире...Кроме того, чего уж леса у нас много, а если еще его и восстанавливать как делает Канада ...Да что-то я размечтался...

peresvet отвечает ferroman на комментарий 27.05.2009 в 22:01 #

Я за адресное выделение средств (кредиты, субсидии) и строительство по индивидуальным проектам. Не казармы же строим.
Деревянное строительство, у нас тоже хорошо развивается, снизу. Но как всегда, за нас уже всё решили, только что кровать в спальне не выбрали. Деньги выделяются не людям на строительство дома, но заведомо известным организациям под "застройку". Так и живём - в сталинках, хрущовках, брежневках.... медведевках.
А понятия комфорта у всех разные, недавно Путин сказал, что Нива - достаточно комфортная машина.

Татьяна123 отвечает peresvet на комментарий 27.05.2009 в 22:27 #

И индивидуальное выделение земель под строительство на льготных условиях.

Yuriy_K комментирует материал 27.05.2009 в 20:07 #

Этот хвост всё время бегает за собакой, вернее даже за целой сворой, и делает вид, что он тут чем-то управляет, делает серезный фэйс, грозные заявления, куда там...

Savonarola комментирует материал 27.05.2009 в 20:08 #

Всё новое жильё нужно взять на учёт и продать очередникам по 400 $ за метр, у кого нет денег оформить ипотеку без процентов, при рождении первого ребёнка минус 25 % стоимости квартиры, второго минус 50 % и так далее.
Мнение стоительных компаний не учитывать. Если кто из банкиров против сразу уволить (сократить).
Обложить 10- кратным налогом на собственность всех у кого больше 20 метров на человека, 20 по обычной ставке, остальные по 10 кратной.
А так, это популизм и больше ничего.

Обормот Петрович отвечает Savonarola на комментарий 27.05.2009 в 20:51 #

Не следует увековечивать нищенские нормы, родившиеся в СССР. Надо строить жилье, разрешить и помогать строить местным органам власти. Страна должна работать, и в этом ей надо помогать!!! У нас уже навекрное лет тридцать пропагандируют "предпринимательство" всячески оскорбляя людей, желающих работать и зарабатывать, а не работая можно только торговать богатствами страны (пока они не кончатся, а там издыхать).

Savonarola отвечает Обормот Петрович на комментарий 28.05.2009 в 14:20 #

Надо, Петрович, надо... и строить надо и разрешить и помогать стране... например собрать миллиардов 20 долларов и подарить очередному Абрамовичу, что бы он увёз их за рубеж, а ты Петрович дальше строй и помогай... до потери пульса... у него уже есть 5 яхт по цене ударного авианосца каждая... и так до бесконечности... А я так считаю, что пока последний гражданин нашей страны не получит 20 метров жилья и газ и электричество и водопровод ВСЕ без исключения чиновники должны ездить на а/м "Волгах" на службе и ВАЗах вне службы... они пока не заслужили...
По поводу богатств страны: надо принять закон (как в других странах) запрещающий экспорт сырья (нефти, леса, рыбы и т.д.) разрешив экспорт готового продукта (бензин, мебель и т.д.).
Я дело предлагаю, а ты Петрович только ахаешь - помогать надо..... кому ? Иди на Биржу труда и помогай остальным безработным..., бездомным...

fire-ball отвечает Savonarola на комментарий 27.05.2009 в 22:44 #

в точку бьет, собака.

psv.68 комментирует материал 27.05.2009 в 20:09 #

нинавижу!

Обормот Петрович комментирует материал 27.05.2009 в 20:19 #

Прибыль в расчете на рубль продукции должна быть ЖЕСТКО ограничена 5-ю - 15-ю копейками, в зависитмости от масштабы и сложности производства, все сверх этого должно идти в налог: сверхналрг на сверхприбыль. Стране ни только не нужны, но вредны фмрмы, производящие, в основном, прибыль, которая прямо или косвенно идет за рубеж. Грабеж - всегда грабеж. На угрозу саботажа надо отвечать конфискацией бизнеса. Пора признать, что советская система работала много лучше сегодняшней карикатуры на капитализм.

ZZtop отвечает Обормот Петрович на комментарий 28.05.2009 в 0:40 #

Я вот безработный... предположим стану предпринимателем (работы все равно не видно не слышно).. у меня вопрос.. а где мне взять этот самый "рубль"????!!! На котрый 5-15 копеек кприбыль ограничиваете?

Вы сами-то знаете примерно как связаны труд капитал и прибыль? и что из чего образуется ?

Jagged отвечает Обормот Петрович на комментарий 28.05.2009 в 1:55 #

так сейчас так оно и есть средняя прибыль менеджера 5-15% и это нормально... дело в том что цепочка длинная и посредников менеджеров может быть 100 штук

Winder отвечает Обормот Петрович на комментарий 28.05.2009 в 20:18 #

А Вы полагаете, что у строителей прибыль на бумагах 200-500%? Там всё чин-чином 5-15% ;)

Роммель комментирует материал 27.05.2009 в 20:27 #

Я не пойму, а как реагировать надо на такой "приказ" царский????? Чего теперь делать ?

dovlato комментирует материал 27.05.2009 в 20:37 #

Он бы лучше с монополизмом боролся. Тогда и командовать ценам не придётся.

Black-white комментирует материал 27.05.2009 в 20:44 #

И когда же в этой стране, интересно, для простых граждан было так, чтоб одновременно и качественно и доступно? На кокого легковерного "ивана" расчитано? Вот Путин сказал - и сразу строительные компании с банкирами отказались от суперприбылей и благотворительностью занялись.

Grizly комментирует материал 27.05.2009 в 21:24 #

Я чета не понял, а как же РЫНОК???

Предлогаю умирающим строительным компаниям выход - уменьшить площадь квадратного метра...

ZZtop отвечает Grizly на комментарий 28.05.2009 в 0:37 #

гениально! уменьшить и площадь метра.. .. у меня встечное предложение... цену рубля тоже.. хотя она и сама уменьшится.. Так что лучше уменьшить сразу вообще обьем пространства как такового.. до микромира включительно

Плавсостав отвечает ZZtop на комментарий 28.05.2009 в 20:41 #

Нас - много. НАдо меньше... А проблемы демографии?

rambov комментирует материал 27.05.2009 в 21:46 #

Дык откуда снижению цены взяться, если у нас уже давно "заказчик-застройщик" - мифичекая фигура. Ведь как оно на самом деле происходит? Есть заказчик - у него имя, связи и деньги. Есть генподрядчик - у него связи с заказчиком и деньги на подготовку стройплощадки и закупку первоочередных материалов. Есть субподрядчики - у них дружба с генподрядчиком и небольшие деньги на текущие расходы. А строят субсубподрядчики - у них есть узбеки, но нет ни связей, ни оборотных средств. Государству, конечно, такая схема очень выгодна - откаты и поборы можно брать не с одного, а с нескольких субъектов.
Цена квадратного метра включает в себя затраты и прибыль всей цепочки, а реально вложено в жилье денег, в лучшем случае, половина. Вот только качество этого жилья соответствует не той цене, за которую его продают, а той зарплате, которую получили узбеки...

ASASE комментирует материал 27.05.2009 в 22:16 #

Квартиры, Строиться !!!!!! Ать, два.

viardo отвечает admiral kolchak на комментарий 28.05.2009 в 17:23 #

А кто же нам позволит?
Строить квартиры, торговые центры могут только власть
продавая нам потом под 1000%.

belanovv комментирует материал 27.05.2009 в 22:59 #

Предлагаю Путину признать всех строителей доминирующих нак рынке жилья и пересажать всех за высокие цены. Надеюсь это будет верно прочитано.

ZZtop отвечает belanovv на комментарий 28.05.2009 в 0:34 #

Сдается мне- если пересажать.. дачи кремлевские будут дешевле... а жилье в России- нет..

zhewzhik комментирует материал 27.05.2009 в 23:10 #

оооо! "использование при строительстве новых технологий"... заманчиво звучит...
а это каких, например?
вместо таджиков по 3 рубля брать вьетнамцев по 1рублю...
а что ?
чем не новая технология в строительстве...
и главное, сильно сократит заходную цену жилья...

или может быть , теперь Сыктывкарский бумажно -целлюлозный комбинат перейдет на производство бумажных блоков для строительства?
тоже ново...
бумажный дом собирается быстро , как пазлы, и стоит не дорого... ))

нет... нравится мне наш премьер.... креативно мыслит...))))

iforester отвечает zhewzhik на комментарий 27.05.2009 в 23:44 #

НЕ, всё гораздо проще. Уже есть госкорпорация нанотехнологий. Надо вручить Чубайсу ещё несколько десятков миллиардов, и он разработает на них методику строительства нанодомиков для народа.

ZZtop отвечает zhewzhik на комментарий 28.05.2009 в 0:34 #

Креативно.. но как-то замедленно очень

Crashh комментирует материал 28.05.2009 в 0:14 #

Будем надеяться и молиться, что это будет сделано хотя бы в нашем поколении!

Alex_Old отвечает Crashh на комментарий 28.05.2009 в 1:17 #

Жаль только , что в эту пору прекрасную жить не придется ни мне ни тебе
(с) Некраов.

m@kc)# комментирует материал 28.05.2009 в 0:29 #

Надоело его постоянное вранье. Когда он на всю страну рассказывал где-то в конце прошлого года о том, что в Питере квадратный метр стоит около 40 тыс. рублей - не удержался, и плюнул в телевизор...

Громозека отвечает m@kc)# на комментарий 28.05.2009 в 17:59 #

дебилизатор-то в чем провинился...

m@kc)# отвечает Громозека на комментарий 30.05.2009 в 2:21 #

Просто не удержался

ZZtop комментирует материал 28.05.2009 в 0:33 #

что же он раньше-то не приказал?!! Или не снижались все равно? А хорошо бы по приказам - цемент сам дешевел.. бы.... и строительство - тоже... Мы бы так зажили теперь.. ух ты!

Почему ВВП раньше не догадался хорошо приказать?

Львович комментирует материал 28.05.2009 в 0:46 #

Жилье сделали финансовым инструментом. Кто захочет теперь опускать цены?
А такое жилье и не надо. Качество низкое. Да и за такие бабки, чем тут одну хату покупать, я лучше в Германии пять таких куплю.

viardo отвечает Львович на комментарий 28.05.2009 в 17:32 #

В Германии инвесторы вкладывают деньги в долгосрочные проекты,
у нас (через банки) наши с вами деньги, пенсионные фонды и прочие "крыши" для денег
вкладывают в приобретение жилья для его последующей аренды и перепродажи в тридорога
нам с вами. Такой подход у нас называется рынком жилья...

Львович отвечает viardo на комментарий 28.05.2009 в 18:12 #

Не рынок жилья это называется, а уничтожение населения.

naught комментирует материал 28.05.2009 в 1:13 #

Существенно снизить цену можно безвозмездным выделением участков под жилищное строительство. Но тогда региональные чиновники не получат откатов, что немыслимо и недопустимо. Ситуация тупиковая.

PROKOP комментирует материал 28.05.2009 в 1:41 #

Уже были благие намерения обеспечить Росиян жил ьем.Ипотечное кредитование взвинтило цены на вторичном рынке до тауой степени.Не знаю к акой урод принимал этот закон, но результат оказался плачевным.На радость риэлторам и банкам .А простой человек как оставался без жилья ,так и останеться.

NodMan комментирует материал 28.05.2009 в 2:17 #

LOL... "ПУТИН ПРИКАЗАЛ ДОСТАТЬ ЛУНУ С НЕБА" - звучит столь же идиотски как заголовок этой статьи :)

Не цена надо снижать, а делать то, что было в СССР. Строительство должно осуществляться государством, на деньги налогоплательщиков и раздаваться бесплатно (как было в СССР), а не барыгами с криминальным прошлым и настоящим. А то налоги платим регулярно, причем часто даже за то, что не имеем, а результата - 0.

nadej отвечает NodMan на комментарий 28.05.2009 в 8:51 #

Не надо... Бесплатно в СССР раздавали не всем, и кто решал, кому дать, а кому не дать с этого имел свою ренту (привилегиями, спецпайком). Но после войны был всплеск частного строительства, давали участки и подключение к коммуникациям стоило недорого. Коммуникации за счет налогов - вот что нужно срочно. Механизм умные люди должны придумать.

сальбутомол комментирует материал 28.05.2009 в 3:38 #

Правильно.Пусть требует.Язык-то,он ведь без костей.А языком п...еть-не мешки ворочать.Тем более,люди уже давно поняли цену словам этого деятеля.

olenichev комментирует материал 28.05.2009 в 3:49 #

этот унтер пришибейкин очень хорошо приказывает.былобы неплохо если он прикажет коммунистам самим оплачивать содержание трупа ленина и его статуй.церковным властям подать рапорт об увольнении из к.г.б. дъяволу покаятся и вновь вернуть ангельский чин. а весь наш народ поверить .

lexik комментирует материал 28.05.2009 в 4:05 #

А слабо Владимиру Путину и Дмитрию Медведеву вместо призывов к строителям о снижении стоимости жилья, призвать депутатов принять закон об ограничении тарифов на энергетическое сырье и электроэнергию (нефть, газ, электроэнергия и т.п.)? И чтобы предприятия могли нормально развиваться - призвать депутатов принять закон об отмене ставки рефинансирования (сделать ее 0% как в Японии)?
Рост тарифов и ставка рефинансирования - это источник инфляции.
А еще вдогонку, чтобы нас не грабили другие страны - призвать депутатов принять закон об экспорте Российских товаров только за российские рубли.

peresvet комментирует материал 28.05.2009 в 4:29 #

Интересно, вот эти земли под застройку, они с населением как-то согласованы? Или просто, глобус раскрутили и пальцем ткнули! Кто там жить будет? Странное сочетание пространных рассуждений, и уже принимаемых решений.

razor1111 комментирует материал 28.05.2009 в 4:50 #

Современные технологии это как где... Как в Америке удариле в стену молотком с улицы и дырка.

nadej отвечает razor1111 на комментарий 28.05.2009 в 8:57 #

У нас в Сибири тоже начали пенопластовые дома строить, но народ предпочитает по-старинке - дерево, кирпич. Временное жилье можно и так строить. Американцы вон и в трейлерах живут. Они подвижные, в отличие от нас.

Громозека отвечает nadej на комментарий 28.05.2009 в 18:02 #

ИНтересно будет посмотреть на американцев в трейлере при -20 на улице. В америке гораздо теплее, чем в Сибирях.

nadej отвечает Громозека на комментарий 29.05.2009 в 6:33 #

А я их и не приглашаю в Сибирь, у нас нынче было -44, а у меня в доме - тепло, газом топлюсь. И дом кирпично-деревянный. Наша основательность служит нам плохую службу. От такого дома трудно оторваться. А отсутствие мобильности огромный минус, особенно в условиях кризиса. Государство должно обеспечить инфраструктуру, строительство дома должно быть посильным для большинства, а для молодежи должно быть доступным съемное жилье. Правильно?

Громозека отвечает nadej на комментарий 29.05.2009 в 8:27 #

Правильно. У нас спокон веку строят основательно, по-другому нельзя. У нас не Америка, климат другой.

Плавсостав отвечает nadej на комментарий 28.05.2009 в 20:44 #

У них климат другой. Это не Канада. При -20 градусах в трейлере не проживешь. Подвижные те, которые "перекати-поле", У нас такие люди уважением не пользуются.

ольга-д отвечает Ореховая на комментарий 30.05.2009 в 3:11 #

это новая генерация, ехать вслед за работой. Медведев сий подход уже озвучил

Плавсостав отвечает ольга-д на комментарий 31.05.2009 в 17:15 #

Славяне никогда не были кочевыми народами. Все наши достижения - из наших национальных особенностей и истрически сложившихся приоритетов.
Военная служба, геология, археология - суровая необходимость. А весь народ не будет "бегать" ...
Если пропагандируется жизнь "перекати-поле", то почему в Москве целые кварталы принадлежат иностранцам - азербайджанцам, молдаванам, армянам. Их - казино, магазины, рынки, игорные дома. Они ведут оседлый образ жизни: пришел, увидел, победил.

ольга-д отвечает Ореховая на комментарий 31.05.2009 в 18:59 #

что остаётся делать "неимущим" - бегать искать найти и не сдаваться)
но опыт то переселений со времён отца народов крепко у кого то застрял - целина, бам, олимпийские объекты... эвакуация не в счёт, там семьи мигрировали

Плавсостав отвечает ольга-д на комментарий 31.05.2009 в 23:25 #

Строек ВЕКА не предвидится, слава богу...
А вообще надо держаться за СВОЕ и не отдавать... кварталами, областями, регионами

ольга-д отвечает Ореховая на комментарий 01.06.2009 в 8:19 #

а мы и не видим как это происходит, а когда уже ваши новые соседи более влиятельны чем аборигены.... ???

Плавсостав отвечает ольга-д на комментарий 01.06.2009 в 13:11 #

ДА, ни управа, ни префект, ни мэр не докладывают...
Лет 5 назад мы собиралиподписи, чтобы не строили здание у метро под видом "социального магазина". Была публикация в "Веч. Москве". Покуратура Москвы послала запрос в управу, но никто отвечать и не собирался. Теперь это игорный дом под вывеской "Развлекательный центр".

ольга-д отвечает Ореховая на комментарий 01.06.2009 в 13:45 #

я, помню, удивилась очень, увидев в престижном квартале, внутри Садового, недавних жителей Ср. Азии и Украины, причём, небогатых. Каким чудом они там поселились? Ведь даже москвичам многим такое не снилось.

Плавсостав отвечает ольга-д на комментарий 01.06.2009 в 14:01 #

Там много "слабых мест", которые "высчитываются" опытными риэлтерами. Например, наши дальние родственники жили на Садовом кольце недалеко от м. "Смоленская". Старики перемерли, а два пожилых брата продали недорого большую квартиру неизвестно кому (а сами жили у жен).
А эти жители Ср. Азии могут быть просто пешками в большой игре.

ольга-д отвечает Ореховая на комментарий 01.06.2009 в 15:12 #

на временно проживающих они не похожи, значит, им помогли свои, скинувшись всем аулом, в расчёте закрепиться и потом другим своим помогать. обычная схема для кавказцев и азиатов. так происходило и в Крыму. аборигены же каждый сам за себя, включая высокое начальство

Плавсостав отвечает ольга-д на комментарий 01.06.2009 в 20:17 #

Здесь уже давно "наведены мосты", Здесь среди всех типов иностранцев своя вертикаль власти, своя "инфраструктура" (среди узбеков, армян и др.). А мы, куда бы мы ни вздумали приехать, везде окажемся один на один со всеми обстоятельствами и неурядицами.

ольга-д отвечает Ореховая на комментарий 01.06.2009 в 20:56 #

грустное продолжение "положительной дискриминации", что делать..)

alext74 отвечает razor1111 на комментарий 28.05.2009 в 11:55 #

Вы точно подметили. У нас в Челябинске один такой дом построили. В стену бутылку бросаешь и получается дыра.

brest57 комментирует материал 28.05.2009 в 6:28 #

Приказать легко. Это слова, на бумаге.

volgarch отвечает brest57 на комментарий 28.05.2009 в 6:45 #

Бумага все стерпит. Всегда так было

Пыркин комментирует материал 28.05.2009 в 6:29 #

Приказ всея России:
радоваться, веселиться и не унывать!

Юрий Иванович комментирует материал 28.05.2009 в 6:54 #

Теперь бы еще на машины приказал цены снизить. А заодно и коррупционерам бы приказал не воровать.

vitivvt комментирует материал 28.05.2009 в 7:14 #

Земли у России уйма. Чего бы проще, указ Президента о выделении всем желающим десяти соток под строительства жилья бесплатно без права продажи. В течении двух-трех лет не построил, отбирать. Увы, опять слышим лишь правилные слова, ну... например, как об удвоении производства или борьбе с бедностью. Неуж не надоело сотрясать воздух вместо конкретной черновой работы.

alext74 отвечает vitivvt на комментарий 28.05.2009 в 12:17 #

Думаю, что Путин и Медведев либо не знают что делать, либо сами повязли в этом. 80% чиновников всего государственного аппарата коррупционеры. Проще не придумаешь, чтобы с ними бороться в первую очередь нужно сократить численность чиновников в 3-4 раза, а за остальными вести тотальный контроль. В случае казнокрадства расстрел или пожизненный срок. З а 1-2 месяца вопрос о коррупции в России был бы закрыт.

vitivvt отвечает alext74 на комментарий 28.05.2009 в 14:46 #

В том то и дело, что оба говорят правильные слова, но ничего практически делать не хотят. Возможно, ничего не могут, ведь за их спинами стоят те, кто их выдвинул. Этот колоссальный аппарат чиновников создали Ельцин и Путин. Вот он то и разрушает страну.

Winder отвечает vitivvt на комментарий 28.05.2009 в 20:36 #

В г.Белгороде практически так и делают!

derevenka комментирует материал 28.05.2009 в 7:17 #

приказал и ножкой топнул.

Пацан из Вотии отвечает jxtymbynthtcyj на комментарий 28.05.2009 в 7:25 #

Еще и пальчиком пригрозил (за спиной - чтоб никто не видел)

derevenka отвечает Пацан из Вотии на комментарий 28.05.2009 в 7:50 #

скорее всего-скрестил их.

Нарофома комментирует материал 28.05.2009 в 7:49 #

Такие новые и экономичные технологии были открыты давным-давно!
"Что нам стоит дом построить: нарисуем - будем жить!".
Всё путинское новое - это хорошо забытое детское.

shikonn комментирует материал 28.05.2009 в 8:01 #

Да уж,все для людей,все для народа

vovendor комментирует материал 28.05.2009 в 8:03 #

Ага, сказал и цены упали... Экономика в ручном управлении приводит к тому, что мы сейчас уже видим в России. Цена формируется рядом рыночных факторов без корректировки которых ничего не получится. А если затрагивать речь о современных технологиях, то премьер министру следует знать, что в России их нет. Следоватьлно их широкое внедрение выльется в рост цен, за счет их разработки, либо покупки за рубежом, а уж затем можно ожидать их снижения. Очевидные же вещи елки-палки...

selonov отвечает vovendor на комментарий 28.05.2009 в 8:19 #

ну если ровняться на наши базарные технологии то жилья для народа еще лет 1000 не будет;(

vovendor отвечает selonov на комментарий 28.05.2009 в 8:36 #

Равняться не надо, но и говорит о снижении цен уже сейчас, в ближайшее время, нелепо. Просто сотрясание воздуха, в ожидании радостных воплей населения.

gorovich комментирует материал 28.05.2009 в 8:07 #

Для многих, купить квартиру - это просто НЕРЕАЛЬНО.

dm1tr0s отвечает gorovich на комментарий 28.05.2009 в 8:17 #

Если просто устранить коррупцию в виде откатов на все, чего касаются чиновники, строители, то себестоимость жилья, как и много другого автоматически сократится на треть.

riplex отвечает dm1tr0s на комментарий 28.05.2009 в 8:33 #

Круг замкнутый, сначала получаем зарплату в конверте, чтобы не платить налоги, потом ее же, в том же конверте несем чиновнику. Разруха в головах.

gorovich отвечает dm1tr0s на комментарий 28.05.2009 в 9:20 #

Если пока невозможно воздействовать на разум человека, то пока нужно воздействовать на его тело. Т.е. обычные законы. Какие? В принципе сейчас уже активно начали об этом говорить. Ограничение прибыли. Т.е. установить порог на прибыль, например не более чем в 2 раза. Каким образом? Устранять посредников.

Winder отвечает gorovich на комментарий 28.05.2009 в 20:42 #

Поймите, ни у кого и сейчас по бумагам нет сверхприбыли!

Петлюра комментирует материал 28.05.2009 в 8:57 #

Вот это по нашему - по путински - по российски. А пустить на наш "рынок" ( базар ) иностранные строительные компании - слабо ? Или этот шаг нарушит Лужковскую монополию и в результате неского будет получать громадные откаты ?

www33 комментирует материал 28.05.2009 в 9:19 #

Всё это понятно, но при такой постановке вопроса ничего не изменится Хоть быдь там сам господь бог, а не Путин, и какой Броверман. Цены на жилье можно и нужно снизить, и это дело выеденного яйца не стоит. Нужна только политическая воля. Например, почему за землю надо платить когда это общее достояние. Ну а раз уж приспичило, сделать цены на землю, под жильё чисто символическими. Другое .Зачем согласовывать проект в сотнях инстанций, это время и деньги. Также надо посмотреть. И на конец уже надоело говорить . В современной России миллионные армии людей чиновником, которые ничего не делают, а деньги получаютНу невооруженным глазом видно что их явно избыточное колличество. Кроме вреда от них ничего нет. А всё это прямо или косвенно влияет на стоимость жилья , да и не только жилья. Вот например сколько раз я не захожу в городскую статистику, так они все время чай пьют Что им больше делать нечего. В налоговой сидят люди и что вы думаете выдают. Справки о том, что человек не является предпринимателем. Зачем человеку который никогда не был предпринимателем эта справка непонятно. Вот так везде. Да еще станешь говорить норов свой показывают. Дать всем лопаты и на стройку Вот вам и жильё. Ведь в настоящее время и строителей квалифицированных не осталось. Попробуйте того же хорошего каменщика найти.

vapopek отвечает www33 на комментарий 28.05.2009 в 11:52 #

Хотите аксиому? В нашей стране любые символические цены в течение гда становятся запредельными. Порой создаётся впечатление, что у нас люди, занимающиеся ценообразованием, никогда и ничего не слышали об экономических методах формирования и обоснования цен. А что касается избытка у нас разного чиновного люда, так это факт фактов. А про "необходимость" справок типа о том, что ты не был в Мозамбике, ещё А.И. Райкин говорил. А если дать им лопаты, они такого настроят! Мне понравилось про Путина и Бровермана. Плата за земю? Пока ещё до вдыхаемого воздуха не добрались, но всё ещё впереди в стране лилипутии.

www33 отвечает vapopek на комментарий 28.05.2009 в 12:08 #

Ну раз им нельзя лопаты доверить остается одно .В колхоз коров доить и скот пасти. Всё какая то пользу будет

nadej отвечает www33 на комментарий 29.05.2009 в 11:35 #

Колхозов, да будет вам известно, давно нет, а в селе тоже нужны специалисты, от них все коровы передохнут. Пусть им в городе заделье найдут. Провести двух- трехкратное сокращение верхних чиновников, внизу резко убавится. Ведь нижние готовят информацию (справки, отчеты) для верхов. И трудоустроятся они, скорее всего, сами. Не круглые идиоты в чиновники идут.

www33 отвечает nadej на комментарий 29.05.2009 в 13:42 #

А кто говорит что они идиоты. Но вот пусть бы попробовали сами потрудится и деньги заработать. А пока они их получают.

nadej отвечает www33 на комментарий 29.05.2009 в 15:36 #

Самое смешное, что они трудятся, только работа их - ненужная, даже вредная. Сама работаю в бюджетной сфере,знаю не понаслышке. Если бы не засилье чиновников вверху, мы бы обошлись вдвое меньшими силами. Без бюрократов обойтись нельзя, но надо строго следить за их размножением.

www33 отвечает nadej на комментарий 29.05.2009 в 15:44 #

Совершенно с Вами согласен. Чиновники опутав всю экономику России, развалят государство. Ну не вынесет экономика никакой страны такое их колличества. Жаль , что этого не могут понять в Кремле.

vapopek отвечает www33 на комментарий 06.06.2009 в 0:49 #

Не, нельзя - коров жалко!

Дробиленко комментирует материал 28.05.2009 в 9:23 #

Блин, опять какой-то фонд. Вильям Левит - американский предприниматель, "папа" одноэтажной Америки - в начале 50-х, защищая в конгрессе национальную ипотечную программу, сказал: "Человек, у которого есть свой дом и участок земли никогда не станет коммунистом". Вдумайтесь. СВОЙ дом, СВОЙ участок земли.
Для устойчивого развития строительства в либеральной экономике в первую очередь земля должна быть частной собственнлостью. В Новосибирске, напимер, сегодня в частной собственности граждан находится 1,5% земли. Остальное это собственность АО, ООО, УК, ТСЖ, ведомств, муниципалитета и еще не поймешь чья. И как может жилье считаться собственным, если дом стоит на непонятнокаких правах на непонятночьей земле. Начало программы "Доступное и комфортное жилье для граждан России" здесь.

Meleuz отвечает Дробиленко на комментарий 28.05.2009 в 10:57 #

Я вполне самокритичен и часто задаю себе вопрос: "Смог бы я, будучи президентом, премьером или кем либо еще реально изменить ситуацию в той или иной сфере"? А может бы я скурвился и стал хапать, а может уже через месяц рассписался бы в собственном бессилии? С моего сегодняшнего положения рядового гражданина - решения очевидны! Сделай так и так и все заработает! Но может я упрощаю? Может не так легко и просто? Не знаю! Знаю одно. Решения царя, будь у него хоть семь пядей, ничего не изменят пока общество спит летаргическим сном. Когда оно оживет, проснется и будет активно реагировать на действия любой власти, от муниципальной до президентской, тогда все начнет меняться. А до этого, будем мы все терпилами, потому что в России нет гражданского общества, а есть отчужденные друг от друга отдельные граждане не способные договориться друг с другом по поводу порядка на своей собственной лесничной площадке.

vapopek отвечает Дробиленко на комментарий 28.05.2009 в 11:59 #

Вот они и владеют своими участками земли в т. ч. и на кладбищах. В программе доступного и комфортного жилья для граждан России имелось ввиду последний из вариантов собственных участков земли? Не помню кто из современников сказал - если хочешь угробить какое - либо дело - создай фонд.

Дробиленко отвечает vapopek на комментарий 28.05.2009 в 12:29 #

В развитие темы поясню, что такое частное землепользование. Это когда один человек владеет одним участком земли, а сообщество из таких землевладельцев владеет общей землей (парки, улицы). Это когда в масштабах страны каждый персонально вкладывает свои заработанные деньги в благоустройство своей земли, своей жизни. В отличии от ситуации, когда нечто строится нигде, продается с прибылью 100%, меньшая часть полученных денег вкладывается в благоустройство Душанбе, а львиная доля в благоустройство Лазурного Берега.

nadej отвечает Дробиленко на комментарий 29.05.2009 в 11:48 #

В точку. И дети этого человека не станут наркоманами и алкоголиками, а вырастут работниками. Поманили нас в 70-е годы в скворечники городские, отлучили от земли и собственности. Ведь в малых городах и селах России были настоящие частники, в хорошем смысле этого слова. Может, и сейчас не поздно..

Дробиленко отвечает nadej на комментарий 29.05.2009 в 16:22 #

Считаю, что никогда не поздно. Либеральная экономика и частное землепользование друг без друга невозможны. Именно это сочетание делает развитыве страны развитыми.

Плавсостав отвечает Дробиленко на комментарий 31.05.2009 в 23:27 #

С другими странами нас можно не сравнивать: у нас либеральный тоталитаризм.

rusiyanin@mail.ru комментирует материал 28.05.2009 в 9:42 #

всех переселят в картонные коробки из под телевизоров....

blackfoal комментирует материал 28.05.2009 в 9:42 #

Вот ведь, хитер бобер! Надо понимать, что Путин - любитель делать из само-собой-разумеющегося героические пиар поступки, обращая в заслуги правительства и особенно в на данный кризисный период. По такой же схеме работает и Медведев. Но... давайте посмотрим что произошло после заявления (рампоряжения) перестать "кошмарить бизнес" - проверки продолжаются и их количество увеличелись. Подобные выпады - лишь показуха. Власть всеми способами и методами болтологии оттягивает свою кончину и кончину РФ

Genrih02 комментирует материал 28.05.2009 в 10:12 #

Приказал бы лучше кризис отменить
Всем по отдельной квартире и 1.000.000руб
И счасливое будущие
Волшебник хренов, только заклинания читаь могут

Zoond комментирует материал 28.05.2009 в 10:48 #

выслушай Путина и пойми его наоборот.

а, вообще готовимся к новому проджекту: Россия - проходной двор, Москва - для богатых

ВАРЯГ комментирует материал 28.05.2009 в 10:58 #

понимать господина путина следует так...готовимся к очередному взвинчиванию цен на жильё

Meleuz комментирует материал 28.05.2009 в 11:05 #

ПЖ сказал всем пацакам надеть намордники и радоваться!
Если у тебя есть КЦ, ты можешь носить желтые штаны и тебе и пацаки и четлане должны КУ делать!
Если у тебя много КЦ есть, ты можешь носить малиновые штаны! Тебе пацаки и четлане по два раза должны КУ делать и эцилопп тебя не имеет право бить, никогда!
Ничего в этом мире не меняется, Господа!

rumato комментирует материал 28.05.2009 в 11:17 #

А этот трепач, всё говорит и говорит.. Столько уже всего наобещал и "сделал" языком, что уже надоело на слове ловить. Скоро ли его заткнут уже?

vapopek комментирует материал 28.05.2009 в 11:31 #

Все строители взяли под козырёк и ответили - есть!

vvs.53 комментирует материал 28.05.2009 в 11:46 #

Эх ма,было бы денег тьма,построил бы свой тюрьма, и сидел в ней сидел.Забрехались совсем,"Уменьшить стоимость за счёт новых технологий".Бред,как можно дом из пластика построить дешевле чем землянку в лесу?

Moldavan комментирует материал 28.05.2009 в 12:33 #

Отсутствие экономики и маразм - когда премьер ПРИКАЗЫВАЕТ снизить на что-либо цены... увы, ничего не изменилось в этой стране...

viardo комментирует материал 28.05.2009 в 12:50 #

Какая современная технология, если песок и цемент нам продают дороже золота?
Современные технологии требуют как минимум некоторого вложения денег.
Если только из рыбьей чешуи по цене черной икры? А может, нам, простому быдлу норки в земле предлагают из глины делать?

svet48 комментирует материал 28.05.2009 в 13:17 #

Существенное снижение стоимости жилья можно получить, если убрать статью расходов строителей на бумагоутверждение как до строительства, так и после. Как официальное, так и в конвертах.

stein2005 комментирует материал 28.05.2009 в 15:19 #

да...неужели? Цена понизится за счет применения современных технологий? и дом будет дешевле квартир, это наверное к в стоимости 1 кв.м.....но дома не бывают по 60-80 кв.м или бывают? жилье недоступно для большинства россиян....какой дурак не хочет жить лучше..в большей квартире или в доме...но боюсь...это все болтовня..а не радикальное решения проблемы жилья для россиян..... дали бы возможность строиться всем...под кредиты государства..а не назначенных банков.....3-4 %...это бы отрасль строительную бы загрузило..и людей бы застваило шевелиться..зарабатывать и сами строить..люди бы сами удешивили..как смогли....

iofor комментирует материал 28.05.2009 в 16:17 #

Начну с того что что -а скока стоит земля?
После покупки - это ВАША СОБСТВЕННОСТЬ?
Сея мысль - это дибилизм!
Землю необходимо передавать в право-пользования!!!!!!!!!!!! Все остальное - это взятки чиновникам!
2009 год прошел под знаменем геноцида молодежи! Т.е узаконеного рабства - посредсттвом ипотечного кредитования!!!!
Можете хлопать в ладоши!
Что касаемо новых технологий в строительстве ..... Болтунишка Путин отгребает свои чаявые от этих слов!
Есть такая организация -НИИЖБ -сьездите туда (Советую Москвичам - это парк Юрского периода . Поговорите с неандертальцами с ПРОФЕСОРСКИМИ званиями - незабываемы путешествие!!!!!!) ;)))))))
/////////Небольшие дома, построенные по современным стандартам энергоэффективности и экологии, которые будут стоить не дороже, а порой и дешевле обычных городских квартир///////////
Да хтошь позволит без взятки построить дом .... г.Путин ну не смешите народ своей дурью!
У меня есть предложение собраться желающим - на взятку путину .... ну чтоб хоть промолчал .... стыдно ведь !

naught комментирует материал 28.05.2009 в 17:57 #

Интересно, знает ли премьер министр сколько стоит обычная городская квартира? Стремление власти нажиться на гражданах не выдерживает никакой критики! У кого государство приобрело эти участки и почему нам продают нашу землю? Реально снизить цены можно путём целевого выделения этих участков под застройку бюджетным жильём но вся эта свора ни в коем случае не упустит возможности получить свой кусок в виде взяток и откатов, выплачивать которые всё-равно будет конечный потребитель.

Плавсостав отвечает naught на комментарий 28.05.2009 в 20:52 #

Вот именно, почему нам продают нашу землю?
А потому что проворонили 1991 год. Не поняли, что произошло...
Скоро воздух будут продавать. РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА!
Если папа и мама получают вместе 35 - 40 тыс., то где будет жить ребенок?
Вот тебе и проблемы демографии.

katr5 комментирует материал 28.05.2009 в 18:53 #

Там, за зубцами , наверное не знают, что в Подмосковье все земли проданы. Остались только в др. областях. Ближе 50-60 км. нет даже там и как прикажете на работу каждый день добираться? На машине, по пробкам 3-4 часа в день. При такой жизни даже молодому человеку только на таблетки останется, а на семью нет. Только на ихней рублевке купить, сам то наверное оттуда по свободным дорогам добирается, поэтому сквозняк у них на чердаке.

Lub-Lu45 комментирует материал 28.05.2009 в 19:44 #

И все ответили - ЕСТЬ!!- И быстренько снизили.

port1970 комментирует материал 28.05.2009 в 20:04 #

НЕ, а почему эконом класса ? Это что из гнилой фанеры и стекловаты чоли? Вроде эти пhttpры столько энергоресурсов спи--ли , моглиб и поделиться с нами . Но это мячты! А снижать цену на жулье пусть Батуриной с Лужком и Московскому кнессету попробует приказать!

Александр_ комментирует материал 28.05.2009 в 21:17 #

Хороший у нас командир... десять лет приказывал своим банкирам, олигархам и госмонополиям в лице Чубайса цены поднимать... выше мировых поднял по всем позициям... чем и развалил экономику России, а теперь новый приказ... цены на жилье снизить..., а это как, при нынешних то ценах на энергоносители... а как же рыночная экономика... или уже в ВТО ему не нужно..., а ведь сученок 10 лет народ обманывал, мол повышение внутренних цен до мировых - это не я, это требования ВТО...
Строят у нас в России уже пенопластовые дома, но вот только экологов относительно безопасности проживания в них не слышно... тоже наверное приказал... прям как Кудрин... масть к масти... Кудрин 10 лет криком кричал, что дорогой рубль для России - это смерти подобно, но последние 2-3 года все расчеты на рубли переводит... вот она сущьность тупых во власти и проявляется...

Индигирка комментирует материал 31.05.2009 в 0:04 #

Может он еще чего прикажет?

Плавсостав отвечает Индигирка на комментарий 31.05.2009 в 14:37 #

Мне кажется, что он знает,КОМУ приказывает. В нащей стране образовался целый класс ловкачей, которые знают, КАК ДОИТЬ народ, КАКАЯ СТРОЧКА в законе может быть извращена полностью. Может быть, и законы соответствующие - для ЛОВКАЧЕЙ. И чиновниками становятся люди из этой касты.А в рознице...
Например. Как пасха - на яйца цены запредельные. Цены на все энергоносители повышаются, когда идет посевная или уборочная.
В Строительстве много людей, которые никакого отношения к этой сфере не имеют (такие дела и в энергетике) -"ТЕПЛЫЕ МЕСТА, ХЛЕБНЫЕ МЕСТА" - опять для определенных кланов и каст ...- Вот кому надо "приказать".

admsurgut комментирует материал 01.02.2012 в 10:58 #

Из программной статьи Путина о строительстве дорог и снижении стоимости жилья: http://ugrastroyinfo.ru/news/articles/viderzhka-iz-programmnoi-ctati-putina-o-ctroitelctve-dorog-i-cnizhenii-ctoimocti-zhilya.html

что думаете об этом ?

Курочкин С В комментирует материал 01.02.2012 в 11:39 #

Болтовня !!!!


Другие новости по этой теме

Кому претит Возрождение России?

rusichi-center.ru: «Случайность», повторяющаяся многократно – уже тенденция! Или, как сейчас модно, тренд. Или – философским языком – проявление закономерности. «Клеветников России», по неубиенному определению А.С.Пушкина, и...

Сегодня в 12:13blago-rf54016929

Протокольное состояние: Янукович смотрит на Москву

newtimes.ru: Разругавшись с Западом из-за «дела Тимошенко», президент Украины Виктор Янукович развернулся лицом к Востоку. По информации The New Times, он не только настоял на отдельной встрече с Владимиром Путиным перед началом неформального саммита СНГ...

Сегодня в 12:10Пенсиньор2202174

Два наперстка: метод кнута и пряника

grani.ru: Пока умеренно-либеральные общественные деятели увлеченно обсуждают перспективы расширения пространства диалога с властью, сама власть действует старым добрым методом кнута и пряника. То разгоняет, то не разгоняет. То принимает закон, фактически...

Сегодня в 11:21GeorgIX2372209

Критика политического разума

russ.ru: "В 1997 году я был свидетелем того, как несколько человек, узнав о назначении Михаила Задорнова министром финансов, начали материться: юмориста, мол, назначили. Как выяснилось, это был другой Задорнов, но сам факт, что можно было поверить и в такой...

Сегодня в 10:07Емельянов2772053

По одному слову Путина олигархи сделают все

argumenti.ru: Указом президента России Владимира Путина большинство крупнейших государственных энергетических компаний признаны стратегическими. Это решение отменяет или откладывает на неопределенный срок планировавшуюся приватизацию. Специально для «АН» на...

Сегодня в 6:57МУСТАФА56620419

Суверенная бюрократия

ej.ru: Итак, очередная интрига за кремлевской стеной, привлекавшая столько внимания технологов-политологов, благополучно разрешилась. Бывший вроде-якобы-президент, а нынче якобы-премьер усердно изобразил, что формирует правительство. Бывший якобы-премьер, а ныне...

Сегодня в 6:04Пенсиньор431760

Глеб Павловский: одного Путина мало

rusichi-center.ru: Новое правительство может уже в самое ближайшее время столкнуться с трудностями аппаратного характера «Все пока рассчитано на то, что 2012-й пройдет в инерционном ключе и можно будет спокойно провести проверку системы. Но спокойствие внешней среды...

Сегодня в 4:33blago-rf3611786

Болезненное поражение "либералов"

rusichi-center.ru: Теперь понятно, вокруг чего кипела подковерная борьба, выплеснувшаяся даже на улицы Москвы, - борьба, заставившая огласить состав правительства (и то только в части министерств, без даже таких значимых служб, как ФСБ) не накануне инаугурации, как...

Сегодня в 3:54blago-rf39717910

Президент поручил сбалансировать закон о митингах Видео

vesti.ru: При изменении законов, в том числе и о митингах, нужно опираться на лучший мировой опыт. Такое мнение высказал Владимир Путин на встрече с руководством "Единой России" и главой Совета по правам человека. Накануне в Госдуме в первом чтении был принят...

Вчера в 21:39feodorff84914037

Президент велел "Единой России" объясниться

mk.ru: По поводу законопроекта об усилении ответственности за митинги. Встречаясь 23 мая с руководством «Единой России» в резиденции «Ново-Огарево», Владимир Путин совершенно неожиданно (в том числе для участников)...

Вчера в 21:28Щукарь101617529

Минрегион занижает число обманутых дольщиков

realty.newsru.com: Прошлогоднее обещание Минрегиона обеспечить жильем в 2012 году всех пострадавших от долевого строительства выполнено вряд ли будет. За минувшие 12 месяцев число тех, кого принято называть обманутыми дольщиками, выросло на 54 тысячи человек, сообщило на...

Вчера в 21:15Хряковка3841324

МИД России и Беларуси готовятся к визиту Путина в Минск

news.tut.by: Минск и Москва продолжают подготовку к визиту Владимира Путина в Беларусь, запланированного на 31 мая. Как сообщает пресс-служба МИД России, эта тема затрагивалась в телефонном разговоре замминистров двух стран Григория Карасина и Игоря Петришенко 23...

Вчера в 20:46WikiLeaks1436237133



Войти
А также вы можете