Церковь, евреи и велосипедисты
pravoslavie.ru: На днях ехали по Москве на Павелецкий вокзал. С тяжелыми сумками, поэтому на такси. Водитель пытался объехать пробки, выискивал какие-то неведомые мне переулки и закоулки и уже начинал нервничать, видя, как тает время. И вот, на одном из перекрестков...





Комментарии к новости (229)
Знаете , я адвокат, но кроме того, я просто юрист , а значит бывший студент , который когда-то проходил практику в милиции . Было это, конечно, давно, аж в 1980г. , но я могу сказать, что и тогда милиция не была образцом для подражания . И пьянство было и бля -во , но вот, что интересно, все это как-то было весело , что ли ! И офицеры милиции , даже будучи не очень трезвыми , как-то были и выбриты и могли порасуждать о законе и о его применении.
Более того, даже они пытались окончить престижный ВУЗ, и похвалялись своими университетами и преподами.
А потом, как-то вдруг, всех , в начале перестройки , кто еще не пропил интеллект , сманили в службы безопасности бизнесмены и бандюки, и те пошли , т.к. кушать хотца. А те , что остались потом спились или ушли на пенсию, и новых, что приходили просто и учить-то некому было. Да еще и прикиньте , ко сейчас готовит в юристы ... и ...ой ((((((((((((((((
Небольшие штрихи:
- хроническое пьянство
- принес табельное оружие домой
- нестабилен
Да уж, портрет российского милиционера.
Туда ведь идут самореализовываться неудачники за счет бесправных граждан.
Мда, очень похоже на правду... Грустно... А я был в 90-е депутатом райсовета, входил в юридическую комиссию, занимался бывшими зэками и другими делами. Помню, встречался с ментами - чисто по-человечески их было жаль - им самим была нужна помощь и поддержка - зарплаты маленькие, работа сложная, нервная, зачастую плохие жилищные условия. Что-то вроде ситуации с нашими солдатами - защитниками Родины. Ну какие из тех и других защитники ? - срам один. Не должно государство так издеваться над ними. Повыгоняли бы всякую шваль, кто в милицию и армию идёт ради своих корыстных интересов, а оставшимся увеличили бы зарплату раза в два. С этого был бы какой-то толк, имхо...
А ты плати людям не из швали.. столько сколько положено за такую работенку..
Не можешь ,депутатишко? Ну так и не базарь!!!
Если ты не в курсе, то, депутатов выбирают именно для того, чтобы базарить. А платят всегда другие :-)
ну и сколько ты бы платил этим ??? а сколько бы платил за то что бы они проституток не крышевали и не брали с них по 1000 за вечер , а доставляли в участок ???? а тех кто торгует наркотой - им ско ко ты готов отстегнуть ??? сроду они не откажутся теперь от этой кормушки , или платить надо по 300 000 !!! а при таких зарплатах ты че собираешься их отправить с дубинатором на дежурство ???
Надо сократить количество начальников проверяющих в структуре МВД
Сократить кабинетную работу, выгнать многих на улицу патрулировать.
Оставить толковых, и повысить зарплату, хотя бы в 2,5-3 раза.
Создать условия для нормальной жизни, возможность покупать по льготным ценам лекарства в аптеке, возможность льготного или бесплатного проезда по городу, хотя бы на муниципальном транспорте.
А за грубый проступок, предупреждение и сократить зарплату на 30% сроком на 6 месяцев. А за преступление умышленое - уголовное наказание с отбытием наказанием в обычных колониях, а не в ментовских, и срок службы исключить из трудового стажа который человек отработал,
до возбуждения уголовного дела.
Тогда и будет и кнут и пряник.
Проблема состоит в том , что та " шваль" которая пришла ,уже так вьелась, взлетела , ввысь, что именно им надо заниматься " выгонянием" другой швали , которая только приходит или пришла недавно. Не верю, что это возможно. Нет , по моему мнению, только реструктуризация силовых структур . Наверное, можно что-то придумать: передать суды в непосредственное ведение президента , лили отделить следствие от силовиков и передать их в ведение судов и т.д. Хотя , самое главное , это найти механизмы исполнения закона и наконец-то осознав , сила не есть закон , а закон есть сила , сделать закон неотвратимым ! Здесь все важно и пропаганда и социальное вопитание , и вообще просто образование ( без зомбирование путем ЕГ) , просто надо верить и ждать ! и все еще будет !
Всё замечательно излагаете ! Только 2 маленьких вопросика вертятся: 1) а нужно ли изобретать велосипед ? Не проще ли найти страны с нормальными, независимыми структурами и взять это на вооружение ? Почему Россия во всём пытается быть впереди планеты всей ? И 2) а что там, собссно, в Конституции записано ?
pacifist(6 мая в 2:59)
Ага ... А заодно и народ из этих стран (с нормальными, независимыми структурами) импортировать ... С тамошней законопослушностью ...
Не будет у нас порядка, пока народ не научится проезжую часть, на ЗЕЛЕНЫЙ сигнал светофора переходить ... И сотрудничество с милицией ЗАПАДЛОМ считать не перестанет ...
С уважением : Крокодил
Ага, абсолютно согласен ! Я бы даже обобщил, пожалуй Ваши слова: Не будет у нас порядка, пока народ не поймёт, что надо, как минимум, уважать страну, в которой живёшь. И делать это не путём распространения ура-патриотических речёвок, а своим реальным отношением к жизни, в том числе, уважением институтов государства (милиция, армия, суды и т.д.) и законов страны. Понятно, что невыбрасывание мусора из окон своих квартир и непереход проезжей части на красный сигнал светофора - часть такого отношения к жизни. Если это будет, то и гос. институты, и законы гос-ва начнут постепенно меняться к лучшему. Впрочем, они итак уже давно меняются. Короче, процесс должен быть обоюдным.
pacifist(9 мая в 13:31)
Будем надеяться ... :-)))
Милок..а на кой ты на шее милиции-то.. она спокойно будет смотреть, когда ты.. "надстройка" югист.. бездельничющая будет подыхать под ногами неудчников.. но не ментов.. и без табельного..Кирпичем и булыжником тебя будут забивать - орудием пролетариата..
А за что тебя будут топтать.. а ты сам догадайся.. "крутышь" ты наш..
красиво... излагает... собака...
Скорее полуграмотно. Видно, чел. не в курсе проблемы.
* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
Молодой человек, а вы как видите удачников - сразу хватаетесь за оружие ?
в точку.
как точно подмечено
Полностью с Вами согласна! В милицию идут люди у которых полсностью стерт порог порядочности. Это был и есть и будет
Порядочная девушка с тр. стажем, окончила ВУЗ, настоящий и честный "Законник" со школьной скамьи мечтала работать в силовых ст-рах. Написала заявление, но Нач. самарского ГУВД генерал-лейтенант А. Реймер не обратил внимание: - Такие нам не нужны, нам нужны не такие...
А у Вас какой порог порядочности? Что Вы знаете об этих людях. Я знаю непорядочных учителей, недобросовестных врачей, еще все время хамят в ЖЭКе, да и сами вы где-то работаете, вы сами - то взяток не берете. Давайте всем повесим ярлычки, этакие метки непорядочности. Система гнилая, согласна, но не надо всех под одну гребенку, у ненависных Вам сотрудников милиции, есть родные.
datsul(4 мая в 20:28)
Да затрахали вы со своими неудачниками ... Ну что мелешь то , а ?!
Зла не хватает ...
ВСЯ СИСТЕМА - не может быть на НЕУДАЧНИКАХ построена ...
Она ведь, довольно эффективно СВОИ задачи выполняет ...
У кого ум в башке есть - поймет абсурдность вашего утверждения ...
Остальным - остается только посочувствоать ... :-)
С уважением : Крокодил
Тов. Профессор! Пункт второй - не пришей одно , к другому ... :-)))
У оперсостава - табельное оружие на постоянном ношении ...
И никакого нарушения в этом нет ...
С оставшимися двумя пунктами - согласен !
С уважением : Крокодил
С уважением : Крокодил
Зачем в Думу? Пускай идут каждый к своему начальству душу отводить. Ведь оно того стоит.
Не-не-не, сперва в Госдуму!
Я вас поддерживаю обеими руками!
Вам видней, я не в курсе последнего состава Думы, может вы и правы. Как вам Совет Министров? Или, в конце концов, Петровка 38 - тоже не последний вариант...
Повторим 17 ый? Там пьяные матросы в зимний поперли, тут пьяные менты в кремль. Аналогия, однако.
Да что ГОСДУМА? Карманный орган! В Кремль их на денек - душу отвести!
Карманный? Наверное карман дырявый - вот этот орган туда и пролез.
Ну, да! И главная дырка в нём - это ЕдРО! :о)
ТОЛЬКО в Госдуму , потом в Кремль на заседание совета министров , потом на работу к начальству
А называться будет мероприятие - "DOOM-4"...
"Белый DOOM-4"
Ради такого я, на денёк, тоже в ментовку вступлю. Где абонемент купить можно? :-))
Да ради такого я и на неделю...ГДе абонементы??? А бо не ментЫ...
А бо - нет. :-))
псы своих хозяев не тронут
Точно, «весеннее обострение»
Уже тенденция.
И как это, после смены он не сдал табельное оружие?????
Начальника УВД точно снимут в свете, недавно произошедшего.
После махачкалинского случая теперь, видимо, сдают только гранаты. :-)))
не знаю за "махачкалинский случай", но там вообще не сдают оружие, так как на ментов идет настоящая охота. да еще и свое многие таскают, на случай, если все таки придеца сдать табельное после работы
За бесконтрольность в отношении оружия снимать надо и не в свете.
Можно и без света, но теперь все равно снимут.
Кажется, он во время дежурства ОТЛУЧИЛСЯ НА ЧАСОК.
Надо на каждого вооруженного датчик положения вешать.
Уклонился от маршрута - через минуту уже все в курсе!!!
Это минус оперативному дежурному, что не королировал наряды. виноват и ответственный от руководства. Раздача мармелада в этом УВД будет еще та!!!!
Кстати о датчиках, что-то подобное с ЖПРС навигаторами и оснащении нарядов мобильным доступом в net- МВД мелькало в прессе.
а у него два табельных + 3 неучтенных, ну и так...мало ли чего он нашел там...))) никого не снимут...это же РОССИЯ!)))
разви в Москве никого не сняли?! опять Великий Пу и Медвед обманули?!:))
Этот беспредел происходит постоянно? Или просто начали об этом писать?
Сейчас ещё ничего, а вот лет тридцать тому... Я уж не говорю про приснопамятные.
"Кровавый майор" Евсюков дал старт. Или по другому - "Бойня в супермаркете"
Как будто, кроме ментов, теперь больше никто никого не убивает.
нургалиеву нужно издать приказ запретить употребление не качественного алкоголя в служебное время
Чихали они на его приказы.
Нургалиеву надо не приказ писать, а рапорт об отставке. И давно уже.
кого Вы видите на посту министра МВД?
Лукашенко, пригласим. Ладно ?
И выдавать вместе с пистолетом качественный!
Люди, а когда же народу выдадут оружие чтоб от ментов защищаться, ведь скоро из дома не выйдешь менты всех подряд растреливать будут.
И вы будете расстреливать, когда вам оружие дадут.......
Это почему же, позвольте спросить?
В чем разница в уроде, расстрелявших людей в *острове* и уроде просто на улице, тоже выпившем и получившем оружие и справку о психическом здоровье за пару тысяч в ПНД и также погнавшем после ссоры с женой?
Я не лично про вас, вы уж простите, я образно сказал, может, немного неудачно, извините меня,:-)
И *седому* извинения....
Между тем ментом и уродом на улице - никакой разницы и, если бы они устроили дуэль между собой, то мне от этого было бы не хуже (по меньшей мере). Но всё дело то в том, что мне (простому и честному гражданину) нечем защищаться ни от таких ментов и ни от уродов, которые скорее всего выберут себе безоружные и беззащитные цели.
Если бы вы столько пили, сколько наши доблесные, вы бы голыми руками всех всречных. Хорошо что там ребята работают достаточно крепкие, крышу не сразу сносит.
Вы уверены, что сможете выстрелить в человека?
В целях самообороны - да.
А если вам будет чем защищаться?
Устроите охоту на вооруженных?
Менты, что ли только убивают? Про Чикатило и им подобных забыли? А они, между прочим, без огнестрельного обходятся.
По моему мнению, отморозок только возбудится, увидев, что вам есть чем защищаться.
прально! другу друга убивать начнете. да еще легкой жертвой для гопоты станете - оружия на улицах станет заметно больше. а кто выживет после всего этого - сядет за превышение необходимых пределов... :)
Жалко людей. С кем не бывало: человек так достанет, что убить его хочеться. Другой вопрос, что оружие должно сдваться. Такая "бытовуха" сплошь и рядом, только этот случай особый - сотрудник милиции. Терпимей надо к друг другу быть.
По каким критериям их принимают в органы? Сообщите кто знает.
Насколько я знаю, рекомендации психологов по результатам тестирования, носят рекомендательный характер.
Психологов в наши времена самих лечить нужно.. они погловно теряют работу.. многие сходят с ума похлеще тех. кого они диагностировали с умным видом
Лежал в больнице , сорвал себе мышцы спины !!! Летом , часов в 10 вечера курю на улице на лавочке - погода просто благодать !!! Вдруг въезжает на территорию ментовский УАЗик , из воронка вытягивают - просто организм !!!! гряный , обблеванный , матерится - ели языком ворочает , блюет тут же !! это они дядьку на освидетельствование привезли !!! Выходит сестричка из приемного отделения и говорит ментам : "да вы что !!!! кого вы нам на освидетельствование привезли ?? - это же Алексей Владимирович - наш НАРКОЛОГ !!!" - это реально при мне было !!! Вот так же у них и профотбор у психиатров . надо помоему что бы человек реально знал : не сдал табельное после дежурства - 15 лет тюрьмы , без адвокатов и следствия , выстрелил из него где то не по теме : 5 лет за один патрон по той же системе. работают проститутки на твоем участке - значит крышуешь - 20 !!! Только битие , только битие определит сознание этих сволочей - ни чего больше !!
Вот вам точно в милиции работать нельзя. Ваши эмоции захлестывают суть. Наказание должно быть соответственно преступлению.
yurban(5 мая в 9:08)
Ага ... Согласен ...
Только к обычным гражданам эту правоприменительную практику, тоже не грех бы присобачить ... :-)
Перешел улицу на красный свет - три года тюрьмы ...
Сел за руль пьяный - пяток годиков ( без суда и следствия )
В таком аспекте - полностью с Вами согласен ... !
Как Вам такое , А ?! :-)))
С уважением : Крокодил
Cassandra(4 мая в 13:59)
Да вот уж фигушки ... Отрицательный результат, при прохождении тестов ПФЛ(психофизиологической лаборатории) - полностью исключает прием на работу в МВД ...
С уважением : Крокодил
Принимают в органы следующих лиц: те кто очень плохо учился в школе, последние 2-3 класса тупо пробухал, потом скорее всего даже не пытался поступить в ВУЗ и ушел в армию, ну а после армии добро пожаловать в органы, его там приняли с распрстертыми объятьями. Заметте, что в органы не отслуживших в армии не берут, а теперь подумайте кто там служит - 1 Это процентов 90 - выше описанный случай, 2 - ну и остальные 10% тем кому не повезло, или не нашлось в нужный момент денег, что в принципе равносильно.
Неправильно говоришь.... Есть в армии много, и больше 1%, кто нормальный, здравый и умный человек.... Может, вам так хочется видеть армию с такой стороны? А я её знаю изнутри.
И еще к концу службы "дедами" стали - приобрели полезные навыки.
А ты не служил? И в милицию не пошел? Ай молодца!. а теперь тебя будут бить эти самые деды..за что? А за то что родину не любишь.. хочешь хорошо жить и ничего не делать
А Вам, значит, свезло? Нашли денежки? Не стыдно людям теперь в глаза смотреть? 23 февраля подарки получать не претит? Я бы определил Вас одним ёмким армейским словом, армейцы меня поймут, а Вам и не надо.
а я ,хоть и офицер запада..хоть и ВМФ.. а там дедовщина не такая .. но я бы этим козлам тут добавил..по морски..там просто за борт выкидывают.. в дальних походах.. маромоев.. вроде тех что тут гадят на честных ментов.. и армию.. какая никакая она есть пока.. Ну что гады! за борт в северном море не хотите? Всех вышвырнем из страны.достали вы
Ну так я тоже флотский офицер. ТОФ. Только на пенсии уже давно.
Туда даже с искривлением носовой перегородки не берут, не говоря уже про 70 психологических тестов на стрессоустойчивость (не интеллект!). А служба в органах раньше освобождала от воинской повинности.
то есть с разбитым в детстве носом не берут? Или евреев? А они хотят страстно?
А евреев берут и в нашем облуправлении их довольно много. (почему-то они сразу попадают в управление)
А где их берут?
Сами приходят. По зову сердца, наверное.
Короче - отбросы общества, которые основа сегодняшнего режима?
а вот не правда Ваша. В учебыне заведения МВД очень большой конкурс, обучение бесплатное, отмазка от армии! Какое общество, такая и милиция! Замените хоть 100% через некоторое время результат будет тот же что и сегодня!
Преимущественно по блату...
На выпускных экзаменах в школе милиции курсантам была предложена логическая задача: доска с тремя отвеврстиями - круглым, квадратным, и треугольным. НАдо было заткнуть отверстия соотвевтствующими пробками: цилиндром, трехгранной призмой и параллелепипедом. Курсанты сразу разделились на две группы: сильные и умные. Первые превалировали.
Вобще-то они разделились на сильных и полных дебилов.
Почему? Часть же заткнула правильно...Это я про умных. А сильные просто заткнули...даже скорее - забили...
Потому что не надо льстить сотрудникам милиции. Они этого не понимают и на всякий случай обижаются. Правильно не заткнул никто. Сильные заткнули/забили, а полные дебилы не смогли, так как сил не хватило.
А откуда вы знаете,вы, что, на том экзамене были?)))
Я после экзамена цилиндры из квадратных дырок выковыривал :)
по уровню дегенерации.....
В армию сходил и в ментуре, если конечно учиться и работать "на благо Родины" не желаешь!!!
встречный вопрос! как Вы думаете - из местных уников-завсегдатаев кто нить пойдет служить в милицию?:)
Они там в каталажках будут сидеть.... и "Бороться" за "правое или левое дело"
На "блатные" должности - по блату. На "прокаженные", кого попало...
Кто больше даст!
Значит критерий...
Муж/жен от 18 до 45 лет....без моральных принцыпов...вот и все))) помоему...образование, хотя бы школьное...чтобы писать мог и читать....все остльное обучение по месту работы
Ну не совсем так - возраст - до 35, а мужик должен в Армии отслужить.
Смотря в какой армии. :-) Если в российской, то это всё равно, что в тюрьме отсидеть. Разницы никакой принципиально. Для рядовых, конечно.
Читать не обязательно, а то вдруг вычитает, что убивать нельзя, и потеряет квалификацию.
Знаете почему менты по трое ходят? Один умеет читать, другой умеет писать, а третий должен присматривать над этими вшивыми интеллигентами.
Спасибо! А то я все гадала , для чего это !
А как вам такой поворот http://kommersant.ru/doc-rm.aspx?DocsID=1164242 ? Ошиблись квартирой, убили человека, за что и оправданы!
Им так просто от ответственности не уйти. Только, как быть с судьёй который их оправдал!? Он просто обязан ответить тоже, за оправдание убийц.
в Татарстане вообще своеобразное не только правосудие...
А всё почему - форму напялил, пушку дали - и чувствует себя хозяином жизни. А сам дурак - дураком, рожа тупая, интеллект - ниже городской канализации, образование - хоть плач. Ему - то метлу и то нелься было доверять.
Так потому и в ментах, что метлу нельзя довериь - либо пропьет, либо профукает.
Прежде всего он этой метлой вас изнасилует.
Киргуду(4 мая в 19:14)
Это из личного опыта , да ?!
:-)))
Я думаю что это всегда было, просто в силу последних событий журналюги начали уделять побольше внимания , а вообще скорее всего сами менты, не придают огласке такие случаи, хотя вот где справедливость о смертности на дороге прям оборались, а кто считал какая тама смертность, я думаю сами не знают, но цифорки та подописывали, чтоб штрафы повысить. Еще не по теме конечно, у меня товарищь работал фельдшером в реанимации, так вот говорит что в сутки в среднем по пять трупов вывозил, и почему-то молчок, от чего они там мрут никто даже не задумывается, ибо поиметь с этого нечего.
"Товарищ" пишется без мягкого знака, потому, что мужеского роду.
этот хоть в люди не вышел, дома разобрался. Мальчонку жаль. А у ментов точно крышняк едет.
у всех ментов едет?:-) Или вы выборочно, когда в СМИ орут про поганых ментов, обвиняете ментов, потом нерусских, потом отсидевших, потом тех, про кого плохо сказали, потом про Гбню кровавую, потом путиноидов, потом коммуняк, далее оппозицию и так далее и так далее, и опять по кругу?
вы уж определитесь в позиции-то:-)
То, что в квартире случилось - отдельная тема, также, как и в *острове*, но всех же не стоит огульно обвинять в тупости и злобности...
Мое мнение.
обвинять, может и не стоит, но однако- тенденция!
Вы занете порог пандемии?!:)))
Нургалиев должен знать, как уйдет в отставку - значит все, труба!
так я всех-то и не обвиняю, но тенденция такова, что случаев таких все больше. К нерусским отношусь не по нац. признаку, а по человеческому понятию. Среди всех слоев населения есть люди без которых дышалось бы легче. И власть оцениваю не по названию, а по делам. Если бы все было спокойно и повода бы не было кого-то обвинять.
Самая опасная роль в Росиии-это похоже роль жены мента...Неизвестно что он может выкинуть,придя очередной раз с работы...
Им-то в первую очередь и надо выдать оружие - чтобы на равных так сказать....
По идее, в нормальной стране было бы организовано социологическое исследование, цель которого - установить наличие или отсутствие корреляции между склонностью к этим эксцессам - и к таким факторам, как уровень образования, склонность к акоголю, жилищные условия, как прохождение службы в горячих точках (и каких конкретно).. Кстати, на это исследование и расходов-то надо самую малость..Ну и, конечно - должно быть нормальное руководство страной и правительством. Вот тогда мог бы быть уже предметный разговор о причинах и путях решения.
Нет, сначала "должно быть нормальное руководство страной и правительством", а уж потом
"социологическое исследование".
Евсюковы размножаются как тараканы.
судя по другим статьям тараканы-то как раз и исчезают.))))
О! Тараканы перерождаются в свихнувшихся ментов! Вот куда тараканы делись-то!
Реинкарнация, блин...
Жду не дождусь когда выйдет статья "Нормальный адекватный чел положил из помпового дробовика отдел милиции города Н-ска и пошел дальше по своим человеческим делам"...а люди ему еще и денег дали за доброту...
хотим Теринаторааааа!!!
скажите "нет" наркотикам!:)))) кстате, того же желаю и тем, кто Вам плюсанул. адекватный человек не будет расстреливать людей, кто бы они ни были. так же, нельзя назвать нормальными людьми тех, кто посчитает это добрым поступком:)
Вы так пишете, потомучто наверное не сталкивались с беспределом органов правопорядка. Конечно если вы человек адекватный, то не восприняли бы мой комент буквально. Адекватный человек растреляет при соответствующих обстоятельствах нехорошего человека...уж поверьте..примеров приводить не буду..слишком очевидная вещь. Я не наркоман.
мда, А глаза, наверное, у тебя такие добрые-добрые
Глаза у меня добрые...честное слово..и жизнерадостная улыбка. =)
Я думаю, что и не дождешься. А самому слабо?
почему же не дождусь. как раз на следующий день была заметка о том что в какомто небольшом городке отделение милиции закидали бутылками с коктейлем Молотова...
..а на Слабо меня брать не надо..товарисщ
Да с какого перепугу я вдруг "товарисщ"- просто одну и ту же статью обсуждаем... А что касается метателей горючих бутылок, стрелков по безоружным людям и недоброжелателей (как и доброжелателей) за чужой счет- так все это из одного огорода. Печалит то, что Вы радостно ожидаете гражданской войны. Если по недомыслию- печально, если осознанно- страшно.
Вот вы пишите, что вас печалит, что я радостно ожидаю гражданской войны...Вы знаете не радостно..и не один я...но признаюсь честно ожидаю...потому как другого пути у нас нет....Проблема не в том, что человек-представитель власти расстрелял безоружных людей..а в том, какой резонанс вызвало это событие...и выявило озлобленность на органы правопарядка...ну действительно все с головы на голову...Да и время нас рассудит кто прав а кто нет.
а некоторые принесли патрон и адреса других опорных пунктов!
Теперь этого марофонца встречают во всех городах и весах, хлебом и солью и пачками патронов, и запиской, с адресами "притонов" мальчиков по вызову и без вызова....
а потом, когда кричали: " м-и-л-и-ц-и-я помогите" никто на клич не явился и свою поганую руку помощи не протянул
Я готов поставить эпикриз нашему МВД оно очень больно.
Каждый день новая информация, которую уже не поднимается рука называть новостью. Идет война милиции с народом. А сколько таких расстредов остаются просто безнаказанными (Казань) или сваливаются на "скинхедов", которые после должной обработки доблестными "правоохранителями" "признаются" во всем.
а что случилось в Казани? просветите, плиз
хорошо хоть по окружающим палить не начал.
всех ментов в дурку на обследование!
не-е...всех ментов лучше Дорого в сибири строить... да и в центральном округе не помешало бы.... сделаем проект России....не ДОМ-2....а БАМ-2 тоже там лобное место им, посадим им там, кого нибудь, рулить... имуните за взятки покупать... (что бы не работать) а деньги все направлять на строительство детскиъ садов, школ, больниц...и на пенсии... Вот выход из кризиса еще одни....населени при деле, безработица упадет... да и благостостояние нации подымем))))
А можно просто тому марофонцу дать дробовик кучу патрон и новое реалити шоу Дум-3. Эпизод Россия. Дать ему бронижелет бесмертия, и каску +2 к меткости, сапоги + 10 к скорости, и код всего оружия! и вперед!))) вот это будет самый рейтинговым шоу в россии....а финал.... "Он врывается в цитадель зла, обитель исчадий ада...в ГОСДУМУ....", там надо уже тогда без перерывов на рекламу делать, как чемпиона УЕФА.... 4 часа убойного видео... да мы на одних правах по распростренению столько бабала поднимем!)))) Россия не то что из кризиса выйдет, она еще и державой №1 будет....
...понеслось....
что-то у нас всё какое-то серийное..
То самолёты падать начинают,то дома престарелых горят один за другим,то автобусы переворачиваются в Египте,то миллиционеры палят во все строны...
так и думаешь, а кто за этим стоит?
Да фиг с ним, кто стоит. Интересней вопрос к чему бы это?
Что-то ментов поперло! Или перестали об этом скрывать. Основная масса,которая идет в органы: из деревень, уважающий себя человек туда не пойдет. Правильно управлять своими эмоциями умеют только люди обладающие достаточным интеллектом... Представляете сколько информации до людей не доходило, пытались не опорочить нашу ДОБЛЕСТНУЮ МИЛИЦИЮ!
Все, что то о Кавказе забыли, а это ведь тоже Росия. А теперь вопрос. Сколько там погибает милиционеров и за что?
ЧП с евсюковым , или как его там , вызвало у меня взрыв негодования и возмущения .
А вот десятки статей , появившиеся на этой волне - скрее отвращение . Конкретно эта статья - просто "перебор" .
Давайте лучше следить внимательно , как накажут мерзавца . Именно его .
А раскрутка подобных статей , погожа на " размазывание " проблемы на всю миллицию .
Рискну предположить что есть и четкая цель , а именно , внушить людям мысль такого плана :
(сильно утрируя) : а что этого евсюкова строго судить , сами видите - тогда тысячи нужно
посадить , всем мол тяжело , системная проблема.... "
Представьте : нас каждый день кормят инфой о убийствах , совершенных инженерами .
Один - ошибся в расчетах , и рухнула кровля аквапарка . Многочисленные жертвы ...
Второй - зарезал соседа и его жену розочкой . Третий - не оградил котлован -покалечены
несколько человек , и т . д . Выводы и последствия -напраш9иваются сами .
И еще , замечание "Петра-1!" - очень емко .
предлагаю... чтобы "не размазали" -
картину Репина "Казаки пишут письмо турецкому султану" - все видели?!
так давайте напишем такое письмо нашему с вами, понимете, президенту!!!
оформим его здесь на newsland.ru и ссылку забубеним к нему в ЖЖ! Можно и на оф.сайт, можно всем, здесь присутствующим, распечатать по копии и каждому послать по почте, в адрес горячо любимого гаранта Конституции!
Я подписываюсь под этим проектом !!! не уверен , что кто то там вообще прочитает или послушает , но хоть мозги и дисковое пространство зас...ирать будем администрации горячо любимого Медведа и большого Пу !!
согласен на все 100 подпишусь под каждым словом.
интеллект эмоциям не помеха. для разнообразия хотя бы основы психологии почитайте:)
Причем тут основы психологии, это же теория, я ее изучал. На практике многое по другому. Если у человека в голове есть мозги (развитые) путем анализа и жизненного опыта он корректирует себя... Но бывают тупики... Насчет этого можно бесконечно философствовать.
Да послушайте же Вы умного человека (имею в виду КИСЛОГО). Ваш "интеллектуализм" - полное г.... Теоретики третьего рейха были ба-а-а-льшие интеллектуалы.
Если Вы серьезно, то с интеллектом у Вас, видимо, не ахти... Это в деревнях то себя не уважают? А вы бывали за МКАДом (или где Вы там живете)? Рекомендую- попробуйте в сельской местности позволить себе половину того, что безнаказанно проходит в городе. А насчет того, кто идет в милицию- ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ. Пусть не лучшая, но соответствующая целому.
Когда-то вождь мирового пролетариата сказал - "Кадры решают всё" . Умная мысль. Но её забыли или забили на неё. В милицию (имею ввиду рядовой и сержантский состав) идут и так очень своеобразные люди. Не обладающие какими-то выдающимися качествами, а тут значительное расширение штатов. Где набрать людей? Вот и берут кого попало. Пытаются компенсировать недостаток качества избыточным количеством. Это очень по-нашему, по-русски. Вот этих дебилов и прёт теперь. Ведь не все-же милиционеры стреляют. Есть среди них и очень даже вменяемые и умные люди, но их не видно за легионами набранных идиотов. Причём идиотов в клиническом понимании этого слова, а не в переносном смысле. Теперь вопрос. Нафига власть набирает и вооружает орды дебильных придурков. Каковы задачи, которые смогут решать эти "милиционеры"?
А Вы пошли сами туда. Или Ваши дети слабо?
Работать с кретинами?! Нет спасибо. Хотя там и нормальные люди есть, но их к сожалению меньше.
У меня есть чем заняться, и у моих детей тоже к счастью. А свой долг Родине я уже и за себя и "за того" парня отдал. А вот в части кадровой политики МВД сильно задержалось в развитии. Вот и результат.
И на слабо меня брать ни к чему совершенно. Чего там в милиции за страсти такие, что слабо может сделаться? Это же не в кино. В жизни у них всё значительно скромнее. Так что не слабо, а не за чем.
здесь такие вопросы не модны. здесь собираются люди с безупречной репутацией, глубокомыслящие, справедливые и практически безгрешные:)))
почему практически?
Мотивы власти, по моему ясны и понятны - борьба со своим народом, для этого и расширяют штаты. Численность карательных органов давно превысила численность Вооруженных Сил. Покажите мне еще одну страну, где армия меньше чем полиция (Швейцарию и Сев. Корею не предлагать)
Милиция+ВВ+МЧС=4,5 миллиона, Аримия и Флот=1,3 миллиона. Нахрена Шойгу танки и автоматы?!!! Завалы растаскивать, переправы наводить, пожары тушить? Это ружьё висит на стене не просто так. Да и прокормить такое количество халявщиков государство долго не сможет.
Предвоенный (1932-1940) Начальник Генштаба Красной Армии Шапошников сказал: " Отмобилизование более1% населения в мирное время должно завершаться войной, иначе это нанесет непоправимый ущерб для экономики страны."
можно поподробнее на счет вооружений МЧС. огласите весь список, пожалуйста:)
Кто ж вам ВЕСЬ список огласит, это ж государственная тайна. Довольствуйтесь пока двумя наименованиями. Я служил под Самарой в п. Кряж и уже в 1996 г. у МЧС это все было.
собстна, если МЧС рассматривать как основу Национальной гвардии (об этом где то писали, а настоящие государственные тайны в СМИ не попадают), то ничего страшного нет. по крайней мере, в Америке никто на эту тему не паникует. и уж тех, кто служит в МЧС трудно назвать "халявщиками". я думаю, что данное министерство, данная структура - единственная эффективная
О, земляк попался...
Вот в этом и парадокс! Армию мы, значит, сокращаем, потому, что такую большую содержать накладно, а ментов со спасателями активно расширяем. И хрен бы с ними, если бы они как при Аракчееве геренале в царские времена в военных поселениях (милицейских, применительно к нашему времени) жили и сами себя кормили. А то, получается, их кормить народу выгодно аж офигеть как. Мне вот, к примеру, столько много мусоров совсем не надо. Пусть они лучше на заводах работали бы.
задача простая - уничтожить русский народ , только кем поставлена эта задача , вот вопрос
Видимо этих скотов надо самих после смены в камерах запирать.
* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
Таких лечить надо.
РЕЦЕПТ
Recipe: 9мм. пилюли в оболочке
DTD: № 8 в обойме по 6,1 гр.
S: Принимать в голову натощак по 2 шт.
мне кажется, что достаточно одной таблетки
и как Вы тогда по улицам ходить будете, когда кругом пугливые менты? или Вы имеете ввиду, чтобы остальные люди боялись параноидальных ментов?:)))
Что-то нехорошее назревает в стране!!!
но вместе с тем и что-то хорошее
Молодец!!!!!!!
Лишнее подтверждение тому, что в нашей стране нельзя легализовать продажу оружия населению. Иначе каждый, кому снесет крышу, по пьяни или просто так, сможет сделать то, что сделал вот этот сотрудник милиции. И количество подобных случаев возрастет во много, много раз.
А в случае с этой семьей - ребенка жалко, вот что. Отец застрелился, мать если и выживет, то с большой вероятностью будет инвалидом, а у самого детя неизвестно что с психикой будет, после того, как на глазах такое произошло...
Благодаря нашей "доблестной" милиции скоро страшно будет на улицу выходить =(
Основная и наиглавнейшая функция милиции - обслуживание власти!!! Посмотрите сколько гомнишников ломают кепки перед ублюдскими кортежами. Да приличный человек бы сблевнул на себя после этой операции над ним, а этим - ... божья роса. Попал после мелкой аварии на пост дпсников на МКАДе. Ждали 5 часов 10 машин оформления бумажек (за полчаса до пересменки всех оформили 2 рыла) а все это время целовали попу начальству - видно надо было грязных машин наловить для отчетности.
Про ппсников доящих проституток на ярославском шоссе вообще анекдоты ходят. Участковые шныряют по промзонам собирают с гасторбайтеров ежемесячный ярлык.
Короче стать ментом можно, но предварительно сделав себя подонком! Исключений почти нет, в отличие даже от политиков.
Что делать? Да просто разогнать и будет значительно меньше проблем. Анархия дешевле обойдется. Только вот власти как без лучших лакеев обойдутся ли?
Есть правда в твоих словах. Но нельзя пропускать тот факт, что при поступлении на службу в ОВД все без исключения обязаны проходить психологическую экспертизу посредством различных тетстов. Был у меня сослуживец, который учился в институте МВД. Когда возникла проблема с психикой выяснилось, что у него предрасположенность к суициду как на ладошке лежала. Бабло в руки доктору и полковнику, двери пластиковые на весь этаж института и ребенок пристроен. Вот в чем пробелы.
мой сын, ему 8 лет, наверное,не смог бы высказать более глупой мысли
Взял пример с того попа? :-)
Достал он бабу свою, прощала она его, прощала. В конце концов надоело ей все, вот и подала на развод. С нормальными мужиками бабы не разводятся, даже если любовниц толпы.
это просто страшно но мой предшесвенник прав я думаю пить надо менше...... а давайте подымем бунт по этому поводу....ведь все трагедии , аварии были в этом состоянии
Понабирали в менты всякую шушеру- вот и результат.
видно нашему правительству выгодна именно такая ,,милиция,, браво господа продолжайте формировать правоохранительные органы из шизофреников дебилов и неудачников ...
Тут еще мне кажется вопрос не только в милиции !!! Просто одно время наша любимая власть серьезно взялась бороться с безработицей . Посмотри сколько в последние 7-10 лет появилось ведомств и комитетов и контор всяких ?!?! я свой дом , в котором мои предки веками жили начал оформлять дабы получить зеленку - знаешь в че мне все это вылилось ? - полтора года !!! (сразу скажу ни где ни кому взяток не совал - действовал чисто по правильному - не потому что честный , торопиться особенно было не куда ) Так вот я охренел , в какие только конторы мне пришлось обращаться ?!?!?!? - МАМА !!! Мой дом и со спутника фотографировали , и какие то анализы почвы с участка брали , и воду проверяли -трындец !!!!!!!!!!!! И откуда вопрос все эти твари взялись ?? государство любимое этих мразей расплодило !!! потому как оно не может всю эту банду обеспечивать дотациями по безработице , потому насоздавало этого говна , и так же ментов расплодили , просто что бы безработицу побороть - для отвода глаз !!! реально конечно мразей расплодили вместо того чтоб всю эту шушеру на подъем схоз. и производства бросить , но их строить надо , а средств на это сроду не было . Не , первоначально туда шли нормальные люди , но практически никто не выжил в этой рубиловке , эта машина она так задумана , чтоб из человека - подонка делать . Я думаю если скажем я стану инспектором ГИБДД - почти уверен стану обыкновенным козлом , да наверное и все так
СМИ раздувают истерию в отношении милиции,( как бык на красную тряпку). Милиция часть системы и другие части этой системы ничуть не лучше.
Обличать милицию, все равно , что биться головой об стену.
Ребята, не заводите себя злобой, вредно для здоровья. Журналисты хоть за это деньги получают , а вы повышенное давление .
otnin(5 мая в 9:30 )
О блин ... Наконец то здравый человек появился ...
Респект ... +1 однозначно ...
С уважением : Крокодил
олгу выбросила.и
Стрелял в жену, а не расстрелял семью, это большая разница.
Сми как всегда пытаеться , хоть что-то , да извратить.
А конфликт муж-жена , частое явление, и те и другие не уступают.
У нас был случай жена топором мужа на части разрубила и в Волгу выбросила, все ее жалели
Мне кажется, что вместо выливания ведер грязи на правоохранителей, не мешало бы задуматься о том, что не единичные случаи должны определять мнение общественности. Помните пословицу про то, как с водой выплеснули и ребенка?
В каждой профессии есть своя специфика и работа правоохранителей - никто, надеюсь, не будет отрицать, что такая профессия нужна - их работа стрессовая и они - такие же люди, как и все мы. И тоже подвержены стрессу, только специфика их работы создает стрессовые ситуации гораздо чаще, чем у обычных граждан.
Я бы поставил вопрос по другому: если идет в прессе информация о том, что у кого то из правоохранителей по разным причинам не выдерживают нервы или их поведение выходит за рамки стандартов в хорошем смысле этого слова, то может есть смысл обратить повышенное внимание на стрессовость данной профессии, проанализировать систему профотбора и психологического соответствия такой деятельности, ввести программу снятия стрессов для работников стрессовых профессий и контролировать этот вопрос.
Этой проблемой должны заняться и сами правоохранители, и специалисты по снятию стрессов, и научно-преподавательские кадры. Но это просто мое мнение.
о том и говориться, что отбора никакого. И люди неустойчивы. А если такой человек облачен властью, то он в двойне опасен. Понимать надо куда идешь работать и что тебя ждет. Перед самим собой ответственности нет уже ни у кого почти, от того и чехарда такая в любых областях.
Так и я о том же): если работник - специалист в узкой области, то он чаще всего не замечает ничего кроме своей узкой области. семьи и хобби. А вот если он УК знает, то не факт, что он знает когда его настигнет стресс и тем более, что с этим делать дальше - вот и срывы происходят. А речь я глаголю о том, что как работников стрессовых профессий учат своей узкой специальности, также не мешало бы им в рамках учебной дисциплины основы поведения в стрессовой ситуации преподавать - это на стадии обучения. А уже в работе - проводить освидетельствования на предстрессовое состояние в определенные промежутки времени, ввести в структуру штатных психологов, чтобы мог к ним обращаться тот, что чуствует, что "закипает".
да, с этим полностью согласен.
теоретически во время учебы в в учеб заведениях МВД рассматриваются различные стрессовые ситуации и способы выхода из них
Теоретические знания без практических занятий в стрессовой ситуации не применимы в большинстве случаев из-за свойств человеческой психики - в такой ситуации проявляются навыки, отработанные до автоматизма. Есть специальные программы обучения по таким навыкам.Тема слишком обширная...
Такими их сделало их же ведомство, безнаказанность, постоянное покрывательство. Знаю много ментов которых уволили со службы по собственному, хотя должны были уволить по статье. Проходит год он идёт и снова устраивается туда же, личное дело то чистое. А делают так потому как всё те же показатели, начальство то по головке не погладят, что их сотрудник по статье уволен, статистику портит. Надо за выявление недобросовестных сотрудников не наказывать, а хотяб спасибо говорить. Тогда будут хоть ответсвенно относиться к своим обязанностям и бесприделить не будут.
А так же неплохо еще одну поговорку вам вспомнить: ложка дегтя портит бочку меда. Может дегтя там и ложка, но испорчена ВСЯ бочка с медом...
Весеннее обострение страшная вещь
Наша милиция - сборище дегенератов. При чем их туда такими не набирают(приходят нормальными), их там так воспитывают.
Согласен. Но не во всем. Дегенераты идут в милицию ибо там им самое место. Они ничего делать не умеют и не хотят. Любое перенапряжение мозга у этих жывотных приводит к выходкам подобным этой, а также той что устроил царицынский мент.
По-моему, просто у сотрудников милиции в последнее время сносит крышу от безисходности: мало того, что нахдятся за чертой бедности, да еще и жены изменяют.Необходимо подумать не только о моральном, но и об их социальном положении.
Вообще то в современной России на службе у гос-ва не заработаешь. Это пора знать. Как правило в ментовку идут зная, что можно подработать по мимо того , что платит гос-во.
В милицию набирают людей не с другой планеты, а из того общества, кторое составляем мы с вами. И нельзя сказать, что туда отбирают самых худших, с очень ослабленным здоровьем. Многие идут в милицию по призванию, и очень много там честных людей. Особо хочется отметить, что милиция, как и армия и другие сферы является срезом нашего общества, как в обществе присутствуют отрицательные явления, так и в милиции. Я сам проработал участковым 8 лет и моим мотивом пойти в милицию послужило преступление, совершенное подростками в отношении пожилого человека, о котором я узнал от своего друга, работавшего в то время в МВД. Не найдется ни одно сферы человеческой деятельности, которую нельзя было бы раскритиковать.
Только честные менты так грамотно расставлены по каким то должностям, что почему то не попадаются.
А ты не давай повод попадаться ни к каким, ни к плохим ни хорошим!
Отрадно слышать трезвый голос!
awert74(5 мая в 12:25)
Однозначно +1
Перестановки в Силовых Верхах...всего лишь...
Запасся попкорном - жду когда менты начнут друг друга мочить
50% ментов это бандиты и те кто не реализовался в жизни, что можно от таких ожидать. А те кто поступает в институты МВД платят огромные взятки, они что так сильно желают защищать закон, нет, они знают, что отработают эти деньги. Что бы отличить мента взяточника от порядочного достаточно сравнить военного в том же звании и мента, денежное довольствие одинаковое, но военный ходит пешком или на общественном транспрте на работу, а менты на новеньких иномарах и больше года на одной машине не ездят. Вот у них и сдают нервишки, работа с особым контингентом накладывает свой отпечаток, а тут ещё взяточками балуется, надо быть осторожным, в постоянном напряге, а то вдруг кто сдаст или сам под проверку попадёшь. Вот и начинают шалить нервишки.
Да что ж такое-то в последние пару недель творится, начиная с Евсюкова ?! Прямо целая война - ни дня без новостей о новых перестрелках и жертвах. Надоело
Только такие и нужны в милиции. Одна девушка с Гос. университетом в Самаре подала заявление на службу с аттестацией, но нач. ГУВД генерал-лейтенант А. Реймер не прореагировал. А зачем туда унивеситеты?
Обыкновенно именно слабые духом люди стараются поддержать своё самосознание наличием огромной и мощной машины,оружия.Превосходить во что бы то ни стало окружение!-вот их подсудное желание,,происходящее от сознания собственной ничтожности.
Не стоит удивляться.что именно в органы правопорядка и попадают большинство из них.Именно они,как нельзя лучше отвечают требованиям Службы.Готовые к любому унижению перед более высоким по положению,они получают возможность безнаказанно расправляться с любым другим и особенно тем,кто покажется им в чём-либо превосходящим их самих.Тут уж они позволяют себе всё,что угодно!
Положение вседозволенности и безнаказаннсти постепенно внедряется в их сознание,как должное, и происходит неминуемый срыв на ,в первую очередь,оказавшихся.что называется,под рукой.
Однако,собаке-собачья смерть!
.
Обсужаем какую им дать зарплату, как контролировать оружие...
Отбери у этих дегенератов пистолет, они вилкой запыряют. Из пистолета то хучь не так больно и долго.
Думаю, хорошим выходом была бы отмена, закрытие "ментовских зон". Надеюсь все знают, что менты сидят на собственных зонах, что-бы их фулиганы не забижали.
Ну и сидение там помягче. Свои своих стерегут, всё таки.
Вот если эти спецзоны прикрыть, а ментов - преступников сажать в обычные зоны, с обычными бандитами, то они, думаю, даже таджиков будут сэрами звать.
"Кровавый майор" Евсюков открыл тему: менты - убийцы. Теперь, наверное, каждый день будут такие новости и будут их обсуждать и клеймить ментов. Как будто раньше такого не было, как будто раньше они не "крышевали" не убивали, не насиловали... Может быть, с какого - то боку и хорошо, что внимание на ментах и их деяниях сейчас сконцентрировалось: вдруг закон какой издадут, чтобы такого больше не случалось.
А с другой стороны - причем здесь вообще менты!? Кроме них больше никто не убивает, не творит беззаконие? Прекрасно понимаю, что милиционер, призванный нас защищать и, вдруг убийца - чудовищно, просто абсурд! Но, многие ли из нас проживут без греха хоть неделю? Разве убийство обычным человеком, не ментом, другого человека нас уже не волнует, не содрогает? Что вы испытываете, когда читаете в местной прессе о бытовом убийстве? Боюсь, мало кто, что - то вообще чувствует! В нас нет чувства ценности человеческой жизни, где то, когда то мы его потеряли! Может быть тогда, когда забыли о ДЕСЯТИ ЗАПОВЕДЯХ?
Мы забыли, что каждую секунду изменяем будущее и чаще в худшую сторону. Когда даем взятки, не протягиваем руку помощи, ненавидим, завидуем, мстим, клевещем, осуждаем - мы толкаем свой мир в ад!
Сам грешен. Не испытываю симпатии к ментам, хотя раньше, при Союзе, иногда испытывал уважение.
Как же нам изменить этот мир к лучшему? Как изменить себя? Может быть, каждый день задавать эти вопросы себе?
А у Вас есть рецепты?
"Трагедия произошла 2 мая" Какая трагедия, после Нор-Оста, Беслана и прочих "мочиловых в сортирах" - это ваша норма. Трагедия -это Шескпир, а вы куда лезите. Лягавые вы мои?