Толстым тут не место: в моде активность и упорство

21.04.2009johnthebest509017085
Новость на Newsland: Толстым тут не место: в моде активность и упорство

Я нехудой мальчик. Мягко говоря. Мое тело никогда не соответствовало норме детской спортивной секции или на худой конец двора в спальном районе. Тем не менее я вырос не очень крупным. Вполне себе постижимым. Типа тапира, который собирался стать слоном, но так и не дорос. До самого последнего времени у меня не было проблем с выбором и приобретением одежды (за исключением финансовых, но это само собой). И вдруг они появились. Заставив меня крепко призадуматься.

Когда в первой половине нулевых у меня начали появляться какие-то небольшие деньги, я перестал ходить по развалам плохо сшитой одежды с поддельными лейблами. Правда, рубашки я продолжаю покупать в секонд-хендах — в офисной стране Россия такие редко где еще попадаются. У меня быстро сформировались устойчивые предпочтения. Это было хорошо, так как свободного времени как не было, так и нет. А если оно появляется, им хочется распорядиться как-то иначе. Признаюсь, я всегда использовал нечастые выезды за границу, чтобы приодеться. Раньше я злился, когда мои более обеспеченные или старавшиеся казаться такими знакомые говорили, что не покупают одежду в России. Со временем я понял, что многие из них просто не скрывали приличного вкуса и склонности к рациональной экономии.

Едва я успел привыкнуть к джинсам Falmer и Tom Tailor и майкам ReServed и ProMod, как с ними начали твориться удивительные вещи. Я понимаю, что это смешно. Логично было бы предположить, что меня окончательно разнесло и что время отправляться в магазин «Великие люди». Не тут-то было. Мои вес и габариты оставались прежними. Размеры на бирках — тоже. Но на примерке штаны долезали до задницы и останавливались как вкопанные, а некогда свободные майки облепляли не слишком скульптурный торс наподобие дамских колготок. Это было омерзительно. Поход в магазин превращался в экзекуцию. Вещи уменьшались буквально на глазах, чего нельзя было сказать о моем теле. Да и сейчас нельзя.

Я делился своими наблюдениями с продавцами-консультантами. Они реагировали по-разному. Преобладала сочувственная ирония с налетом фатализма. «Что ж вы хотите, теперь всё производство перенесено в Азию, а они там вон какие мелкие», «Шьют как попало, это ж Китай, понятное дело», «У нас маломерки в основном. Большие модели — это вы в бутиках попробуйте посмотреть». Я шел в дорогущие магазины Tommy Hilfiger, Helly Hansen и Camel Active. Но и эти форпосты мужественного консерватизма, лелеющие образ кроткого среднеевропейского дядьки с пивным пузом и короткими ногами, также гнулись и шатались под ветром перемен. Одежда, разложенная по добротным деревянным полкам, в массе своей не отличалась от той, что украшала поджарый манекен, замерший у входа в позе норвежского биатлониста Оле-Эйнара Бьорндалена, дающего интервью телеканалу «Евроспорт». Вывод напрашивался: это идеал, и ты обязан к нему стремиться.

Я неоднократно пробовал заниматься спортом. Совершенно искренне. В студенческие годы у общежитской койки стояли две пудовые гири — их я периодически поднимал, о чем не жалею. Чуть позднее атлетического вида инструктора с брезгливым выражением лица выписывали мне в тетрадку очередность подходов к снарядам. Я мучился, но упорно пытался получить от этого удовольствие. Только так можно было нормализовать обмен веществ. От фитнеса не худеют. От него меняют сознание, перестают ужинать после 18 часов, бросают вредные привычки, а уже потом, если повезет, худеют. У меня такой цели не было. Следовательно, физические упражнения тоже не имели смысла.

В общем, я остался таким же, как был. Выход есть — использовать биологически активные добавки (сокращенно БАД), садиться на кремлевскую, думскую и европарламентскую диету, посещать мануального терапевта и гомеопата, сходить с ума другими способами. Ради чего? Ради того, чтобы влезть в штаны, которые таинственным образом поменяли крой, уменьшившись в поясе и вытянувшись в длину. Человечество готовится побороть раковые клетки и радикально увеличить продолжительность жизни, навсегда справиться с офтальмологическими отклонениями и склеротическими тромбами. На пути к этому счастью нужно совсем немного — выглядеть нормально, как следует, по-человечески. Чтоб не было стыдно на пляже в Малибу или на худой конец в Сочи. Надо раз и навсегда усвоить стандарт гарантированного счастья. Солнце, море, песок, волейбол, упругие загорелые тела, немного салата руколла и минеральной воды без газа. Пальмы-девки, серфинг-снорклинг. Если же ты толстый придурок, знай свое место в сюжете этой молодежной комедии. Опрокинь на себя гамбургер! Облейся кетчупом и уезжай отсюда в своей инвалидной коляске!

Если не ошибаюсь, Мишель Фуко в «Истории сексуальности» формулирует на своем окольном эзотерическом языке одно простое и очень точное наблюдение. Современная культура в пределах последнего столетия движется по пути ужесточения телесных стандартов. Это оборотная сторона сексуальной эмансипации и превращения индивида в машину желания. Секс перестает быть постыдным; это свойство перенимает недостаточно совершенное тело. Тело становится объектом пристального наблюдения. «Правильное» тело необходимо подчеркивать. Это «красиво», что предусматривает вполне конкретные признаки. Длинные конечности. Плоский живот. Мускулистый торс. Молодая кожа. Всё это — независимо от пола, возраста и даже социального положения. «Даже» — потому что такие признаки нечасто даются от природы и требуют серьезных капиталовложений. Фитнес превращается в посредника-монополиста, выдающего пропуск в мир «красоты». Его, конечно, можно игнорировать. Но это не так-то просто. Потребительская культура, в которой мы с необходимостью существуем, ориентирована исключительно на этот мир. Всё остальное заведомо приговаривается к ликвидации. «Неправильное» тело, ранее прятавшееся в корсет или драпировавшееся в ниспадающие складки, теперь должно осознать свою неправильность и начать меняться. Одежда массового спроса играет в этой евгенической программе простую и действенную роль. Если на тебя ничего не налезает из того, что носят нормальные люди, ты либо платишь за эксклюзив в магазине больших размеров, либо работаешь над собой. В моде — активность, упорство, «помоги себе сам».

А магазины больших размеров — это отдельная история. В самой маленькой модели джинсов, представленной в сети «Великие люди», лично я болтаюсь, как пестик в ступке. Оно и понятно: не дорос. В такие магазины ходят состоявшиеся по российским меркам кубические мужчины, наловчившиеся помещаться в автомашину «Хаммер». Мне туда не надо. Душевно же я рад прикипеть к демократичным универмагам типа Hennes & Mauritz и C&A, но мне там тоже делать нечего — самые крупные размеры напоминают мне о вещах, которые я надевал в девятом классе. Путь толстяка извилист и тернист. Но я не унываю. Вся надежда на очередную поездку в Хельсинки. Теперь мне кажется, что даже из Москвы недалеко...

Ян Левченко
Источник: chaskor.ru
 
170
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (85)

Poly комментирует материал 21.04.2009 в 16:14 #

могу сказать, что не только у полных людей такая проблема... хотя у нас-них особенно) когда я была на 12 кг больше, я на самом деле очень часто в походах по магазинам чувствовала себя если не изгоем, то во всяком случае уродцем, которому не идут модные вещи, которому вообще кроме мешка мало что идет.... хотя полнота моя меня ничуть не уродовала, поскольку была не критичной! однако ж, похудев на те самые обозначенные кг и став стандартного 42 размера меня по-прежнему преследуют подобные ситуации... я хочу сказать вот о чем - большинство так называемой модной одежды шъется на вешалок в прямом смысле слова, а если у вас, не дай бог, есть грудь, попа или бедра - все, вам мешок! почему-то если модные штанишки, то обязательно на плоских, если штанишки под особенности фигуры - то это страх божий или как минимум фасочник для тех, кому уже все по... странное дело) знаете, а что касается всяких там дорогих брендов - CK, MNG и все такое прочее - все это шъется в том же самом Китае, к сожалению платим мы только за громкое имя... а еще такие проблемы есть у высоких людей - фиг подберешь брюки, рубашки, свитера... тяжела жизнь нестандартного человека) вообще нестандарт нынче не в моде, увы

don_alba отвечает Poly на комментарий 21.04.2009 в 19:37 #

Причем, не только нестандартным в габаритах тяжко в России живется. Нестандарт преследуется властью как отход от матричной штамповки клонированных киборгов.

Lazy Crazy отвечает Poly на комментарий 21.04.2009 в 21:14 #

Но если сравнивать с советскими временами - всё выглядит гораздо привлекательней! ;)

123Ольга отвечает Lazy Crazy на комментарий 22.04.2009 в 10:12 #

Это точно. Одежда 42-44 размера для взрослых тетенек появилась, а то раньше в детском мире последний 40

lobzik комментирует материал 21.04.2009 в 18:22 #

Ничего, скоро мода на тощик баб и мужиков пройдет. Ученые доказали цикличность приоритетов в выборе габаритов в зависимости от степени приплюснутости Земли.) Во как.

reddy отвечает lobzik на комментарий 21.04.2009 в 18:32 #

Землю плющит, значит? Тогда все понятно.
Мода на анорексичных дам не более, чем навеянный европейским стандартом, комплекс вины. Что там их женщины? Чахоточные все и бледные, от внутрисемейных браков. А наши! Вы вспомните императриц! Это ж кровь с молоком!

don_alba отвечает reddy на комментарий 21.04.2009 в 19:38 #

Императрицы наши на любителя, конечно.))) Вспомнил из КВН:
- Екатерина, государыня. Фаворит ваш граф Орлов пришел.
- В кандалы меня!!!

Lazy Crazy отвечает reddy на комментарий 21.04.2009 в 21:12 #

‘Наши’? Если не затруднит - перечислите, пожалуйста, российских императриц, которые, хотя бы, родились на территории России.

Vlad1138 отвечает Lazy Crazy на комментарий 22.04.2009 в 7:39 #

У нас их откармливали!

Трям отвечает Lazy Crazy на комментарий 22.04.2009 в 16:37 #

Только, Елизавета Петровна, если мне склероз не изменяет.

bonanza комментирует материал 21.04.2009 в 18:23 #

Не можешь похудеть - довольствуйся тем, что есть.

vedomost отвечает bonanza на комментарий 21.04.2009 в 18:26 #

А как быть тем, кто по медицинским причинам похудеть не может? Знакомую женщину по нужде закололи гормонами, и теперь даже если она будет сидеть на хлебе с водой, ее вес едва ли сдвинется с мертвой точки. Что ж ей теперь, во всяком убожестве ходить?

Smesharik отвечает vedomost на комментарий 21.04.2009 в 18:44 #

Никто не виноват в том, что основная часть населения планеты колеблется в среднем весе. А на то оно и массовое и потребление и производство, чтобы охватывать одним махом как можно более широкие массы.

Skeptik отвечает Smesharik на комментарий 21.04.2009 в 19:35 #

По-моему, население планеты уже давно не колеблется в среднем весе, а переступило черту "выше среднего". Вот только мода не хочет этого признавать, а потому бедным лядям приходится натягивать на себя одежку на 1-2 размера меньше.

staaam70 отвечает Skeptik на комментарий 21.04.2009 в 21:46 #

С одеждой у нас вообще проблемы.
Такое чувство что шьют только на подростков и молодеж.
Практически нет модной и красивой одежды для людей старшего возраста.
Да и для полных, действительно, трудно выбрать.

staaam70 отвечает bonanza на комментарий 21.04.2009 в 21:44 #

Похудение это не цель, а средство к ведению здорового образа жизни.
Самый надежный способ набрать килограмы - это время от времени садиться на жесточайшую диету.
А чтоб спорт возненавидеть - надо сходить в тренажерный зал с целью за месяц-неделю-день превратиться в красавчика.
Чтоб похудеть - надо прежде всего полюбить и принять себя! И попытаться заниматься спортом в удовольствие - как вариант - прогулка. Питаться вкусно и разнообразно и в течении всего дня, а не голодать весь день, обжираться ночью и считать себя слабовольным позором для человечества.

zuxraxa отвечает staaam70 на комментарий 22.04.2009 в 16:11 #

Браво!!! три раза! Чем больше зацикливаешся на похудении, тем больше толстеешь! Надо жестко поставить цель, а потом"отпустить" проблему, но с целью в голове. Вот тогда достигнешь всего!

zumarka отвечает staaam70 на комментарий 23.04.2009 в 9:37 #

Точно подмечено! Особенно про ночное обжирательство

romiross комментирует материал 21.04.2009 в 18:30 #

Можно и на заказ в такой ситуации шить. Сейчас полно профессиональных частных ателье. И эксклюзивно и по фигуре.

vedomost отвечает romiross на комментарий 21.04.2009 в 18:47 #

Время, уважаемый. Порвались у вас, скажем, парадные брюки. А вы вместо того, чтобы как нормальный гражданин пойти, да купить готовое, идете в ателье, и ждете потом пару недель. Нехорошо.

jeeves отвечает vedomost на комментарий 21.04.2009 в 19:30 #

Ну, не пару недель, но реально неудобно. Чай, не средневековье.

grafinushka08 отвечает romiross на комментарий 22.04.2009 в 12:17 #

"Эксклюзивно" и "по фигуре" хорошо получается опять же на среднестатистических. Пробовала. Получается, что все недостатки выпячиваются, а достоинства нивелируются. В результате- балахон. Необходимо мерить готовую вещь, чтобы понять, как она на тебе сидеть будет. Очень понимаю людей с такими же проблемами. Что делать, если таз и плечи 48, а грудь на 52-54 тянет? В Лондоне - Барселоне вещи на меня найти гораздо проще и дешевле, чем в Москве. Здесь вхожу в магазины с вопросом: " Вам есть во что одеть такую грудь?"

Поставщики одежды, ау! Нам нужна ваша помощь!

reno-natalia комментирует материал 21.04.2009 в 18:56 #

У нынешней моды есть вполне зримые и рельные отцы - это модные модельеры,которые в массе своей принадлежат к представителям нетрадиционной ориентации.Вы посмотрите на этих,с позволения сказать женщин,которые появляются на подиуме - разве они имеют признаки своего пола? Нет,они скорее напоминают мальчиков - плоскогрудых,широкоплечих,узкобёдрых,в общем,не функциональных.Они везде и повсюду: в журналах,рекламе,они появились и в реальной жизни.Они любимицы модельеров,во-первых,похожи на мальчиков,а во-вторых,крой на треугольную фигуру отличается от кроя на фигуру с "ненужными" выпуклостями. Автор прав,одеться недорого,практично и модно в России практически невозможно для любых размеров.

Skeptik отвечает reno-natalia на комментарий 21.04.2009 в 19:35 #

Да что там толстые, и худым непросто. Если джинсы нормально сели, то длины они будут неимоверной.

frenchpress отвечает Skeptik на комментарий 21.04.2009 в 19:46 #

Одна знакомая, живущая в штатах, очень жаловалась, что в этой стране 90% женщин похожи на Масяню: не особо толстые ноги, над ними безразмерный живот. И проблема этой девушки была диаметрально противоположная, чем та, что обсуждалась в статье: НЕВОЗМОЖНО найти нормально сидящую одежду маленького размера.

remsey отвечает Skeptik на комментарий 21.04.2009 в 21:37 #

во-во!

bara6asik отвечает vanille на комментарий 23.04.2009 в 0:20 #

а я вот длиной ног не удалась. Нашла красивые штаны, на попу они "сели" замечательно, но длина... если обрезать, то как раз останутся дудочки, а весь клеш-красота - в помойку.

karushko отвечает reno-natalia на комментарий 22.04.2009 в 13:31 #

на них просто ткани надо меньше)и еды)

Советник отвечает reno-natalia на комментарий 22.04.2009 в 14:57 #

про модельеров это Вы точно. как-то раз увидел зайцева в программе "модный приговор". реально - павлин.

don_alba комментирует материал 21.04.2009 в 19:39 #

А могли бы хорошие деньги делать на шитье одежды для больших и солидных людей. Вот пустая в общем-то рыночная ниша, а никому не нужна. Странные люди живут в стране.

sherdic отвечает don_alba на комментарий 22.04.2009 в 13:13 #

Эта ниша не пуста, есть марки, которые специализируются именно на одежде для полных. Если интересует, то пишиите, а то расценят как рекламу

frenchpress комментирует материал 21.04.2009 в 19:41 #

Буквально пару дней назад по какому-то спутниковому телевидению шла шокирующая передача. Суть такова: быть толстым - это здорово. Все худые люди - больны.

jeeves отвечает frenchpress на комментарий 21.04.2009 в 19:44 #

Круто! А они не предложили способ борьбы с нормального размера людьми? Например, убрать из продажи всю одежду 40-46 размеров, чтобы был стимул толстеть.

reno-natalia отвечает frenchpress на комментарий 21.04.2009 в 19:46 #

Никак не достичь золотой середины,всё какие-то крайности. Ни излишняя полнота,ни худоба не являются и никогда не являлись признаками здоровья.Что за хрень? Что пропагандируют?

Lazy Crazy комментирует материал 21.04.2009 в 20:12 #

‘Вся надежда на очередную поездку в Хельсинки. Теперь мне кажется, что даже из Москвы недалеко...’ Г-м, богатые тоже плачут… ;)
Извините, Ян, но в вашем опусе настолько часто мелькают торговые марки и названия магазинов, что глаза сами собой начинают искать приписочку ‘на правах рекламы’. Нет, проблема, конечно существует и я готов согласиться, что сейчас, когда размер моих брюк 36", мне гораздо легче подобрать одежду, чем год назад, когда он составлял 64" - однако, на мой взгляд, главное не в этом. ‘Модное’ - это какое? Тут уже звучало слово ‘штамповка’, осталось добавить слово ‘маркетинг’. Вместо того, чтобы одеваться красиво и удобно, нас призывают одеваться модно (читай - как все, без намёка на индивидуальность), чтобы понравиться… кому? Если уж вести речь о селекции и разведении людей, то выбраковываются не столько ‘нестандартные’ физически, сколько морально.

IraSilk комментирует материал 21.04.2009 в 21:21 #

Ателье полно, и "профессионалов" - тоже. Да только они, к сожалению, шить по меркам давно разучились! Сначала тебя честно обмеряют (типа индпошив, ага!), а потом на первой же примерке видишь, что выкройка не сделана с тебя, а скопирована в лучшем случае из "Burda moden". Ессесссно, костюмчик "не сидит".
P.S. - если кто-то Вам скажет, что большая грудь - это радость для женщин, не верьте! 99% женской одежды в магазинах - плоская, сшита на Б.Моисеева и его "друзей". Прям беда...

sherdic отвечает IraSilk на комментарий 22.04.2009 в 13:15 #

По поводу большой груди - на 100% согласна. И не только из-за одежды и нижнего белья - еще это тяжело((((( Может с кем поделиться?))))))))

Солти отвечает IraSilk на комментарий 22.04.2009 в 16:26 #

Это точно! У меня грудь не то чтобы шибко большая, но и не маленькая, а ведь все-равно часто не лезет в магазинные одежки. Не понятно на кого шьют.

remsey комментирует материал 21.04.2009 в 21:37 #

Красота- не дается от бога. Красота -это очень тяжелый труд: работа, работа, работа. Нет предела совершенству. Я это прекрасно знаю по себе.

Толстый- это не красиво. Только и всего. А вот насчет немодно- это вопрос. Можно быть толстым и очень модным, это зависит от человека, и не связано с тем, что он носит.

Но ваша проблема мне знакома по-другому. Все лекала почему-то считают, что человек моей комплекции должен быть либо очень толстым, либо очень высоким:))) Выход один- шить на заказ.

syneglasca комментирует материал 21.04.2009 в 22:04 #

- Сейчас в моде маленькая грудь.
- А что делать тем у кого большая?
- Донашивать старую.

Aaliyah комментирует материал 21.04.2009 в 23:17 #

Да наверняка просто автор мерял эмовские фасончики, а они так и шьются, чтоб было в облипку))))
Я как понимаю, Москва? В чем проблема отовариваться в магазине Толстяков? Уж что-что, а в столице проблем с одеждой нет.
А вообще, худеть надо. Это в 18 так ещё ничего быть крупненьким. Дальше это одышка, ранняя импотенция и безусловно непрезентабельный вид.

grafinushka08 отвечает Aaliyah на комментарий 22.04.2009 в 12:26 #

До магазина для толстяков, я как и автор, не доросла, а менять образ жизни (в том числе, худеть) мне нельзя по рекомендации медиков.
Людям "средней" комплекции легко давать советы))

Aaliyah отвечает grafinushka08 на комментарий 22.04.2009 в 12:53 #

В продаже вроде как есть шмотье до 52 жен.размера в обычных магазах, или я ошибаюсь? А дальше уж, извините, это лошарность и образ жизни надо менять точно.

sherdic отвечает Aaliyah на комментарий 22.04.2009 в 13:17 #

Сударыня, упаси вас Бог не стать лошарой по здоровью! Есть люди, которые полные не от лени, а из-за проблем со здоровьем. И это надо понимать!

Aaliyah отвечает sherdic на комментарий 22.04.2009 в 13:22 #

Не мне рассказывать, худела - знаю. Ничего, количество действительно "по здоровью" очень сильно меньше просто распустившихся. Может это ещё и поощрять надо?!

sherdic отвечает Aaliyah на комментарий 22.04.2009 в 13:34 #

Поощерять не надо, но не надо всех гребсти под одну гребенку.

Aaliyah отвечает sherdic на комментарий 22.04.2009 в 14:43 #

Я и не гребу. Одно дело, полная женщина, другое - мужик-трупёрда. Смотрится отвратно.

grafinushka08 отвечает Aaliyah на комментарий 22.04.2009 в 13:49 #

шмотье 48-50-52 размера в обычных магазинах брать в руки не хочется. Повторюсь, что врачи мне не разрешают никакие диеты, а хочется выглядеть привлекательно. Я нахожу себе одежду, конечно, но это именно проблема.

Aaliyah отвечает grafinushka08 на комментарий 22.04.2009 в 14:42 #

Я покупаю шмотье 40-42 размера и, поверьте, нужную модель тоже не всегда просто найти. Полнеть мне тоже не стоит по медпоказаниям - конечно, не врачи запрещают, ибо им срать, а я сама всё знаю. К примеру, сейчас зашла в Catherina Leman - все нормальные модели на 46-48, даже то, что в принципе на такие размеры шиться не должно. Я нахожу себе одежду, но если понадобиться СРОЧНО что-то, то не найду. Ну, и 35 размер ноги ещё.

grafinushka08 отвечает Aaliyah на комментарий 22.04.2009 в 14:45 #

Значит, у всех есть проблемы. Увы. )))

Советник отвечает grafinushka08 на комментарий 22.04.2009 в 15:04 #

проблемы всегда и почти у всех. все дело во вкусе. потому что если вещь понравилась, то по закону подлости она не твоего размера.
как тут не вспомнить: "хочу... шопинг без проблем!"

Солти отвечает Aaliyah на комментарий 22.04.2009 в 16:29 #

О! Сочувствую вместе со своим 34,5 размером ноги! Только у меня еще и икра широкая и подъем, с одеждой и обувью беда!

alexandrina отвечает grafinushka08 на комментарий 22.04.2009 в 12:59 #

Вот-вот! А в пресловутых магазинах вещи как для карнавала идиотов. Расцветки бешеные, фасоны никакому описанию не поддаются. Такое впечатление, что создавали их люди, жутко ненавидящие полных людей. "Ах, ты толстый? Так вот тебе! " А что, 50 размер при нормальном, не маленьком росте - это уже слон? И только попонка бесформенная наш удел?

grafinushka08 отвечает alexandrina на комментарий 22.04.2009 в 13:58 #

Не, конечно, "попонку" не наденем. и на слона пока, nnn? не похожи. Но обидно, что наши поставщики-производители о нестандартных людях не думают.

Lazy Crazy отвечает alexandrina на комментарий 22.04.2009 в 20:50 #

Ради интереса зашёл сегодня в магазин ‘для добрых людей’ - полное впечатление, что попал на склад неликвида с других магазинов. Большинство ‘моделей’ даже сложно было дифференцировать - мужское это или женское…

vanille отвечает alexandrina на комментарий 23.04.2009 в 11:09 #

Моя подруга в результате штанцы по ОТТО заказывает, а вот всякие кофты-футболки она без проблем покупает в обычных магазинов, хотя размерами и груди бог ее не обидел. Ни на какие попонки это не похоже. Хотя в том же ОТТО и иже с нимим весьма хороший ассортимент красивой одежды

alexandrina отвечает vanille на комментарий 23.04.2009 в 11:56 #

Ну, кофты-футболки не составляют основной гардероб. Их действительно купить можно, так, по улице пробежаться. А если что-то приличное нужно? По каталогам заказывать страшновато бывает, т.к. кто его знает, как это лично на мне сядет и как будет смотреться. На моделях-то все идеально. Все-таки хотелось бы сначала на себя, любимую, взглянуть в этом наряде. Если кому-то это подходит - замечательно, но не факт, что всем. Моя коллега два раза назад отсылала полученные вещи, ну не подошли, и всеХотя согласна, что в ОТТО модели хорошие.

vanille отвечает alexandrina на комментарий 23.04.2009 в 12:12 #

Если фигура нестандартная, то есть пропорции верха и низа сильно разнятся, то гардероб почти наверняка будет из штанов-юбок и верха. Верх - это почти всегда кофта-футболка. То есть это и есть половина гардероба.
Штаны (а именно их обычно предпочитают те, кто носит размер больше 48) - меняются гораздо реже футболок. То есть можно просто озабобиться раз в пол года покупкой новых штанцов (когда старые еще не сносились и есть время поискать).
Насчет ОТТОвских штанов - подруга не сразу определилась с размерами, но в офисах отто можно было померять вещи, пришедшие другим - чтоб точнее выбрать, что как сидит. После первой пары ошибок размер и фирма были определены, а, соответственно, все штанцы этой фирмы и данного размера сшиты на ее фигуру. Все. Проблема штанов решена - несмотря на животик после родов, наличие талии при пышных формах, штаны сидят идеально. А уж выбор моделей - больше, чем во многих магазинах.
Как результат - подруга одевается модно и в ус не дует из-за недостатков фигуры. Хотя я отлично помню наши с ней горестные блуждания по магазинам и хамские заявления продавцов в ее адрес, что таких размеров НЕ БЫВАЕТ.

А еще забыли упомянуть про проблему белья - тоже очень любят сделать все только на B-C и обхват груди 65 см

alexandrina отвечает vanille на комментарий 23.04.2009 в 13:00 #

Ой, не сыпь мне соль на рану! Красивое и удобное белье - а оно бывает нужных размеров? Для меня - крайне редко. Есть то 65, то 100, а где 75-80 с буковкой подальше от начала алфавита? Кстати, при выборе брюк талию иметь вредно, если подойдет по талии-редко влезет на бедра и наоборот, если в бедрах "село" - ушиваю практически всегда. В результате носим не то, что нравится, а то что умудрились достать. Какое тут проявление вкуса, индивидуальности и пр.

romche комментирует материал 21.04.2009 в 23:59 #

надо просто забить на все, быть уверенным и жизнерадостным человеком и к тебе потянутся

alexandrina отвечает romche на комментарий 23.04.2009 в 13:04 #

Если на все "забивать", рано или поздно потянутся к тебе, чтобы "забить" и на тебя.

ledaleb комментирует материал 22.04.2009 в 2:15 #

Прекрасно написанная статья!

Ненавистью к людям "с фигурой" пропитан весь "тряпошный рынок"!

К примеру - я совсем не полная, но у меня большая грудь, и ноги не худые весьма, поэтому, дабы чувствовать себя хорошо, как "унутренне", так и "визуально", мне нужны вещи бОльших размеров, чем те, что "налезают"... ТАК НЕТ ИХ! Налицо - необъявленная война:) :((((((((

tigrra комментирует материал 22.04.2009 в 8:52 #

Меня прикалывает когда я в магазине выбирая для себя одежду 46-48 размеров, меня сразу предупреждают, это маломерки, надо брать на размер больше. Я наверное тупоголовая, если не могу понять как может стандартный 46 размер заявленный на одежде быть маломеркой (вообще что это такое?????????????), в результате покупаю 50 и начинаю комплексовать. Даже наши производители (например пальто) умудряются шить маломерную одежду, вообще кто придумал такую хрень, стандатры вроде никто не отменял, может за счет этого они экономят на тканях?

Советник отвечает tigrra на комментарий 22.04.2009 в 15:06 #

стандарты отменили, а новое техрегулирование еще не вышло. поэтому кто во что горазд

Солти отвечает tigrra на комментарий 22.04.2009 в 16:32 #

Да, у нас все вот так "забавно". У меня вот пальто 44 размера, а свитер 48... Иногда походив по магазинам, начинаю чувствовать себя мутантом.

Lazy Crazy отвечает Солти на комментарий 22.04.2009 в 20:53 #

Однажды в одном и том же магазине приобрёл зимние ботинки - одну пару, на которой значился 40-й размер и одну 44-го размера. Первая была даже чуть свободней на ноге… 8)

bazil795 комментирует материал 22.04.2009 в 9:14 #

У меня мама шила всем подругам и соседям какие то простые ситцевые платья. Причем как в застойные годы, так и в новое время. Стоил пошив 5 рублей (в советский ценах). От желающих отбоя не было. Перестала шить когда совсем испортилось зрение. Причина та же - на нестандартную фигуру ничего не купить в магазине. В 80-е годы пару раз сам шил себе джинсы. Возможно автору придется самому освоить швейную машинку.... :-)

Kerubino комментирует материал 22.04.2009 в 9:49 #

Мож, в ателье пойти?

alexandrina отвечает Kerubino на комментарий 22.04.2009 в 13:02 #

Ценами на пошив в ателье интересовались? Я - да. Быстренько ретировалась. А еще неизвестно, что создадут по своим лекалам, запрашивая такие деньги.

Советник отвечает alexandrina на комментарий 22.04.2009 в 15:12 #

по поводу ателье.
посоветовали очень хорошего портного. сказали: костюмы шьет изумительно и на раз. поверил не совсем, взял номальный пиджак, пришел, говорю: мне такой же вот из этого материала. через неделю первая примерка. одел, смотрю на пиджаке разрезы по бокам по 5 см, не более. я портному: тебе ж дали пиджак, криворукий ты мой, ты что сантиметром мерять не можешь, и где ж ты такие разрезы-то видел? так оказалось, что он уже все скроил и переделать нельзя. исход - после продолжительных разборок, написания претензии забрал денег за материал. вот вам и поход в ателье...

Rellikt комментирует материал 22.04.2009 в 10:40 #

Если резюмировать, то есть тенденция на выживание лишь эталонных фигур! Идеал женщин с пышными формами изживается и если проанализировать, то возможно есть в этом и политика!!! Красивенько, гламурненько и без детей. Да и образ жизни не позволяет.+ все реалити шоу, и как молодые девочки неудержимо хотят туда, на подиум, у деньгам и слааве...

Не стандартным вообще сложно найти пару, а эталонным не всегда родить удается без кесарева сечения!! Задймайтесь, кому это выгодно?? КОнечно - тем - тохочет сократить население! Все эти революции сексуальные и презервативы.... Во можете подумать, дескать - перебор - неможет быть... А задумайтесь кто владеет СМИ и поднимает колоссальную кучу денег на тдеалах? И зачем вообще эта лесница в небо? В париж? В италию? Может кто то просто отбирает красивых женщин и забирает себе? Задумайтесь! Великая ложь должна лежать на поверхности! ТОгда ее не заметят.

Изучите концепцию золотого миллиарда!!!

tiopa комментирует материал 22.04.2009 в 12:45 #

В магазинах невозможно одеться, сколько времени, усилий и денег не вкладывай. Беда в том, что шьют не на живых клиентов, а на витринные манекены!!!

nedomolvka комментирует материал 22.04.2009 в 12:53 #

Совершенно верная статья.
Я хоть и не сильно больших габаритов, но с изрядными формами.
Ну нет на меня одежды!
Мне приходится покупать одежду 50-52 р-ров, чтобы влезла грудь! Грудь у меня не гигантская, а обычная средне-российская 3,5-4 номер.
При том, потом же дома делатю выточки на одежде, ушиываю ее, чтобы не висело на талии.
У меня спортивные ноги - сказывается велосипед и бадминтон, и широкие бедра.
Как-то недавно, меряя прямые (на вид) джинсы, брючины застряли у меня.... в коленях!
И это - 48 размер.

На некоторых моих вещах, купленных в каких-то магазинах стоит XXXL.
Как, объясните мне?
У меня по сути 46-48 размер с учетом всех выпуклостей, но иногда куртка якобы 52 не налезает, не застегивается, жмет в плечах и груди.
Как это? Ну как... Мне не понять.

Большинство говорит, что я шикарная девушка, а я порой просто комплексую из-за этих размеров, которые обозначены у меня на ярлычках.

sherdic отвечает nedomolvka на комментарий 22.04.2009 в 13:20 #

Вообще на размеры смотреть не стоит. У меня был случай, когда в MNG моя подруга не влезла в куртку размера 48, 46 - был велик, а 44-подошел идеально)))))) На вопрос как-так - продавцы сказали, ну бывает перепутали)))))))

nedomolvka отвечает sherdic на комментарий 22.04.2009 в 13:25 #

Да, много разных забавностей бывает.
Я вот искренне полюбила магазин Fransa (не реклама ни разу), ибо и размеры там преимущественно нормальные, а их футболку S-ку ношу с особой радостью. Самооценку повышает, знаете ли )))
Когда мерила такую же L - она тоже меня обтянула как колбасу )) М-ка же, подвисала немного... Вот такой вот парадокс.
Причем, подруга, реально имеющая размер S так же идеально смотрится в этой моей футболке. Удивительно! )

Солти отвечает nedomolvka на комментарий 22.04.2009 в 16:36 #

Просто много плюсов. Согласна полностью. Ситуация примерно та же. И тоже спортсменка. После и во время походов по магазинам в поиске какой-либо одежки начинают развиватся комплексы, когда еще продавцы рассказывают о том, что я полненькая... Слов нет.

nedomolvka отвечает Солти на комментарий 22.04.2009 в 16:49 #

О да! Продавцы - это отдельный разговор.
Порой зайдешь в магазин, а тебе с порогу: "У нас на вас нет". Смотришь, и правда до 46 все. А если 48 - так все равно не лезет, потому как по каким лекалам шили - не понятно.
А одна продавщица однажды заявила "Мы на полненьких не продаем".
Тут хоть стой - хоть падай.
Если я - полненькая, то что уж говорить о размерах 50 и дальше... Жиртрестины?

ledaleb отвечает nedomolvka на комментарий 24.07.2009 в 8:36 #

Такое впечатление, что у них задача - опустить тебя по всем параметрам за наличие фигуры.
Хамство в России неистребимо! :(((

nedomolvka отвечает ledaleb на комментарий 24.07.2009 в 10:03 #

Именно так.
Но на таких у меня тоже управа найдется. Смерить презрительным взглядом и уйти.
В особо тяжких случаях, могу еще что-то типа "плоскодонки" бросить так невзначай.
Но это редко конечно - когда особо доведут.
Впрочем, "с паном - по пански, с хамом - по хамски"

Sunet комментирует материал 22.04.2009 в 15:02 #

"Похудение это не цель, а средство к ведению здорового образа жизни."

Глупость это! Ни один медик вам сегодня не скажет, что такое здоровый образ жизни. Для каждого человека существует свой индивидуальный образ жизни, который для другого может обернуться болезнью. Бег рысцой по городу не годится, например, для сердечника.

Я наблюдаю большое колличество полных (и очень полных) людей и могу сделать вывод - букет заболеваний не зависит от полноты. Например, принято думать, что у полных давление повышенное, в связи с чем постоянная одышка и пр. Очередная глупость - у полного человека давление может быть как у ребенка (120/80), и может совсем не быть одышки! Все зависит совсем от другого, а именно - от той программы, которая дана человеку в области здоровья изначально. И, если, например человек полный (или худой) это говорит лишь о том, что этот человек имеет такую генную программу, которая и создает такую форму тела. А переедание, боязнь спорта и пр. - это лишь внутренние факторы человека, приводящие генетическую программу к реализации.

Вот поэтому полного человека нельзя корить за его полноту и насильно заставлять худеть, тем более если самому человеку это не мешает (кстати, вы редко найдете полного человека, который скажет что ему тяжело и полнота ему мешает - у такого человека все мышцы развиты пропорционально весу тела и полноту он не ощущает. Вспомните силачей). И стандарты пора пересмотреть, поскольку если таковых придерживаться, то нужно будет считать изгоями всех (примерно 85%), у кого например, больная печень, больное сердце, почки и пр. - это тоже неполноценность, и похлеще полноты будет...

zuxraxa комментирует материал 22.04.2009 в 16:08 #

У меня 88-68-88, я покупаю вещи 46 размера??? если посмотреть на приклееную бумажку! Мой совет- забейте на нее! Там ни слова правды. Покупайте на " глаз" и на "мер", если конечно найдете то что подойдет! Единственные вещи, которые соответствуют размерам - это наши, но их носить не возможно

кенга отвечает zuxraxa на комментарий 22.04.2009 в 20:42 #

Согласна с вами, никогда не смотрю на размеры. Прикидываю на глаз, затем беру такую же модель на размер больше и на размер меньше, и в примерочную. Смотреть как сидит.

vanille отвечает zuxraxa на комментарий 23.04.2009 в 11:15 #

Все зависит от компании, одежду производящей. У меня разброс одежды от XS до M, хотя кое какие вещи и XL есть (и, как ни странно, это даже не китай). В каких то магазинах разница между размерами минимальна, где-то не свой размер вообще нельзя носить. Бардак в общем :)

drugaia_sestra комментирует материал 22.04.2009 в 17:35 #

Правда-правда, это только кажется, что сейсас можно найти все. Плохо и очень полным, и очень худеньким, и очень маленьким, и очень очень высоким.
Раньше страдала я, теперь еще и ребенок. У меня фигура типа песочные часы, у дочки - узкие бедра, тонкая талия и очень большая грудь. Казалось бы, мечта поэта, а на самом деле мучение. Если верх всамый раз, низ - болтается или наоборот. Приходится изощряться и даже извращаться разными способами: перешиваем сами, в ателье, шьем на заказ, в другом городе/стране один день обязательно посвящен изнурительному шопингу ("а вдруг удасться купить что-то приличное"). Результат странной стандратизации.

vanille комментирует материал 23.04.2009 в 11:28 #

Все недовольны - и толстые, и тонкие... То есть каждый недоволен тем, что вот конкретная понравившаяся вещь не подходит (особенно, если именно формы пышные, а не члеовек полный). Но с другой стороны, если представить, сколько рисков обирает производитель, пошив одежду вне стандартов... Ведь в любом случае всем не угодишь. Ну где-то еще справились с ростовкой, делая на высоких и на низких, но нельзя же шить одежду: вот эта кофточка на девушку с маленькой грудью, вот эта - на девушку с большой грудью.. То есть, конечно, можно посочувствовать тем, кто не вписывается в нормы, но в большинстве случаев надо просто найти ту марку, которая шьет на тебя. Иногда это занимает время, иногда до обидного хочется купить понравившуюся вещь в другом магазине, но никогда нигде не будет сшито все по нас, как бы нам этого не хотелось.
В большинстве случаев приходится идти на компромисс: большая грудь и узкие бедра - значит никаких платьев, а раздельные комплекты. Круглая попа с тонкой талией - есть компании, лекала которых сделаны на такую фигуру.
Предъявлять претензии к магазинам, ориентирвоанным на тоненьких плоскогрудых подростков - глупо. Только нервы тратить.
Что я, что моя подруга с весьма нестандартной фигурой, венсьма сильно помучились в свое время и с ограниченным бюджетом, чтоб найти вещи на нас. Сейчас у каждой сложившийся выбор магазинов, где закупаемся. Причему вещи из моих магазинов редко подходят подруге, а мне - из ее.

Я бы скорее посочувствовала людям из регионов, которые существенно ограничены в ассортименте предлагаемойи одежды (например, в свое время в моем мелком городке просто не было джинс моего размера и длины). А москвичам и питерцам грех жаловаться - такой ассортимент самой разной одежды мало где есть в европейских городах. Проблема бывает только если лень искать, и хочется вот "именно это, здесь и сейчас".


Другие новости по этой теме

Пора перенять отличный опыт СССР   

newsland.ru: Внешняя торговля страны по совету заокеанских благожелателей стала стихийной, неуправляемой и источником наживы, роста цен. Раз уж страна стала страной-потребителем, то мы покупаем у развитых стран все или почти все. Известно, чем крупнее опт, тем...

Сегодня в 10:41pinkhasik13081507

"Голую выпускницу" пригласили в школу моделей

lifenews.ru: Международное агентство Soni de Russo готово сделать украинку Настю Фоменко эталоном красоты.Руководство русско-американского модельного агентства, увидев снимки ставшей в одночасье знаменитой «голой выпускницы», предложило Насте...

Сегодня в 10:33serb012352415511

Возможен ли мир на Ближнем Востоке?

radionvc.com: Профессор Моше Шарон - один из ведущих арабистов и специалистов поисламу не только в Израиле, но и в мире. В прошлом - советник Менахема Бегина и участник переговоров в Кэмп-Дэвиде, он знаток арабскогоязыка, мусульманских методов ведения переговоров и...

Сегодня в 10:20Obg381932125

Критика политического разума

russ.ru: "В 1997 году я был свидетелем того, как несколько человек, узнав о назначении Михаила Задорнова министром финансов, начали материться: юмориста, мол, назначили. Как выяснилось, это был другой Задорнов, но сам факт, что можно было поверить и в такой...

Сегодня в 10:07Емельянов2702093

"La Tribune": обманчивое обновление российского правительства

inosmi.ru: В понедельник, после нескольких недель тайных переговоров в России, наконец, объявили новый состав правительства. Старые тяжеловесы последуют за Владимиром Путиным в Кремль, где формируется нечто вроде параллельного правительства. Кремль делает особый...

Сегодня в 10:01rin-kayumov2862074

Москвичи и петербуржцы довольны своими городами Видео

kutepov67.livejournal.com: По сообщению портала "Москва 24", большинство обитателей Москвы и Санкт-Петербурга достаточно тепло относятся к своим городам. На вопрос социологов: «Нравится ли вам жить в вашем городе?» положительно ответили 72 процента москвичей и 87...

Сегодня в 8:48vsepoluchitsa1992026

Церковь, евреи и велосипедисты

pravoslavie.ru: На днях ехали по Москве на Павелецкий вокзал. С тяжелыми сумками, поэтому на такси. Водитель пытался объехать пробки, выискивал какие-то неведомые мне переулки и закоулки и уже начинал нервничать, видя, как тает время. И вот, на одном из перекрестков...

Сегодня в 8:18nabludatel17486621823

Суверенная бюрократия

ej.ru: Итак, очередная интрига за кремлевской стеной, привлекавшая столько внимания технологов-политологов, благополучно разрешилась. Бывший вроде-якобы-президент, а нынче якобы-премьер усердно изобразил, что формирует правительство. Бывший якобы-премьер, а ныне...

Сегодня в 6:04Пенсиньор421800

Сегодня День славянской письменности и культуры

rusichi-center.ru: В этом году наша страна отмечает важнейшую историческую дату – 1150-летие со дня основания Русского государства. 24 мая 2012 года в Государственном Кремлевском Дворце пройдет праздничный концерт, посвященный этому событию. Концерт пройдет по...

Сегодня в 5:02blago-rf36113819

Глеб Павловский: одного Путина мало

rusichi-center.ru: Новое правительство может уже в самое ближайшее время столкнуться с трудностями аппаратного характера «Все пока рассчитано на то, что 2012-й пройдет в инерционном ключе и можно будет спокойно провести проверку системы. Но спокойствие внешней среды...

Сегодня в 4:33blago-rf3511816

Болезненное поражение "либералов"

rusichi-center.ru: Теперь понятно, вокруг чего кипела подковерная борьба, выплеснувшаяся даже на улицы Москвы, - борьба, заставившая огласить состав правительства (и то только в части министерств, без даже таких значимых служб, как ФСБ) не накануне инаугурации, как...

Сегодня в 3:54blago-rf39318410

Грузинские спецслужбы превосходят российские?

kavkaz.ge: Именно это хотят внушить всему мировому сообществу представители российских СМИ, естественно, не по собственной инициативе.Вот и в убийстве бывшего грузинского генерала Романа Думбадзе российские СМИ обвинили грузинские спецслужбы. Чтобы ложь была...

Вчера в 23:28www.kavkaz.ge100318527



Войти
А также вы можете