В России учредили православную инквизицию

21.04.2009Snowman39763142103
Новость на Newsland: В России учредили православную инквизицию

Каждую весну общественность с напряжением следит за тем, как первые лица государства неумелой рукой крестятся перед телекамерами на пасхальной службе в храме Христа Спасителя. Между тем в сфере церковно-государственных отношений в апреле произошли куда более важные события, при этом не привлекшие к к себе должного внимания. А именно, 3 апреля состоялось первое заседание Экспертного совета по проведению государственной религиоведческой экспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации.

Председателем этого совета на нем был единогласно избран "православный сектовед" Александр Дворкин, а одним из его заместителей – "православный правозащитник" Роман Силантьев.

Функции Экспертного совета оговорены приказе Минюста №53 от 18 февраля 2009 года.  Согласно этому документу, экспертиза, проводимая советом, будет иметь "комплексный характер", то есть при вынесении вердикта эксперты должны учитывать весь материал, относящийся к деятельности той или иной организации, в том числе ее внутренние документы, культовую практику, религиозную литературу. А запрос о такой экспертизе в совет будет направляться "при поступлении в Минюст России (его территориальный орган) заявления о государственной регистрации религиозной организации" и в "иных случаях".

Так что вся религиозная жизнь страны поставлена в зависимость от решений Экспертного совета. Его члены станут проверять на экстремизм верующих из уже существующих религиозных организаций. Новые религиозные объединения, желающие зарегистрироваться в качестве таковых, тоже обязаны будут пройти через руки экспертов.

Казалось бы, доверить эту ответственную задачу надо было представителям научного сообщества, и, в любом случае, людям неангажированным и с чистой репутацией. Но религиоведческую экспертизу отдали на откуп человеку, замешанному во множестве скандалов. Его избрание председателем красноречиво свидетельствует о составе совета и его характере в целом: из 23 его членов ученым-религиоведом является только один, Игорь Яблоков, заведующий кафедрой философии религии и религиоведения МГУ.

В результате правоприменительная практика будет напрямую зависеть от вкусов и религиозных предпочтений "ревнителей православия". Если они найдут, скажем, признаки экстремизма в той или иной религиозной организации, это будет грозить ее членам в лучшем случае лишением регистрации, в худшем – тюремными сроками. Другими словами, в России создано что-то вроде "православной инквизиции". Главный "эксперт"-инквизитор Александр Дворкин уже много лет практикуется в травле и шельмовании движений, которые, как представляется ему и его покровителям из Московской патриархии, могут составить конкуренцию местным православным приходам (особенно сильно он ненавидит Свидетелей Иеговы, мормонов, протестантские церкви, кришнаитов). Причем активность Дворкина никогда не ограничивалась "экспертными заключениями" и изданием "сектоборческой литературы". Он разъезжает по стране и организовывает агрессивное пикетирование молельных домов и прочих зданий, принадлежащих неугодным ему "религиозным движениям". Во время одного из подобных мероприятий, в марте 2005 года, Дворкин был даже задержан милицией в Екатеринбурге.  Правда, патриарх Алексий II поспешил публично вступиться за "православного борца с сектами", и милиции пришлось приносить извинения за своих сотрудников.

Главный "вклад" Дворкина в науку – это введение антиконституционного понятия "тоталитарной секты". Понятие это заведомо несет оценочную нагрузку и продиктовано не потребностью объективного, научного описания религиозного опыта, а необходимостью навешивать соответствующий ярлык на неугодные организации. Критерии понятия "тоталитарная секта" весьма размыты, а, следовательно, и само его применение крайне субъективно. Так, главный персонаж Евангелий, утверждавший "Я есмь Истина" и "возненавидь отца и мать своих", согласно критериям Дворкина вполне может охарактеризован как "опасный сектант", а Его последователи, при вступлении в общину отказывавшиеся в его пользу от всего имущества и активно вербовавшие сторонников нового учения (см. "Деяния апостолов") – "тоталитарная секта".

Перед пасхальным богослужением в Великую субботу "Деяния апостолов" читались во всех православных храмах. Все православные благоговейно внимали, как во времена апостолов верующие ходили с проповедью по улицам и передавали свое имущество религиозным лидерам. А Дворкин требует людей, которые занимаются ровно тем же самым в наши дни, привлекать к уголовной ответственности. Он даже предложил ввести в Уголовный кодекс статью, предусматривающую ответственность за "манипулирование сознанием". Но мы живем в свободном государстве – и если есть люди, которые готовы стоять с религиозной литературой на улицах или ходить, как Свидетели Иеговы, по квартирам, или даже отказываться от квартир в пользу своих общин – никто не вправе препятствовать им. То, что Дворкин называет "манипуляцией сознанием", является нормальной религиозной практикой. Если бы он был ученым, а не "православным ревнителем" из секты "центр св. Иринея Лионского", которому руководство РПЦ МП делегировало право борьбы с конкурентами на религиозном рынке, он бы понял это.

Разумеется, Дворкин может придерживаться каких угодно религиозных взглядов и вводить какие угодно понятия. Но делать его председателем государственного органа, призванного оценивать другие религиозные организации, просто верх цинизма. Теперь измышления о "тоталитарных сектах" и прочие фантазии лжепрофессора из разряда страшилок для "православного пользования" превратятся в основания для судебных решений.

С тем же успехом религиозную экспертизу можно было бы поручить кому-нибудь из журнала "Сторожевая башня" (издание иеговистов): уровень беспристрастности примерно сравним, также как и категории, в которых воспринимается действительность. "Первым сектантом был сам сатана, использовавший при разговоре с Евой типичные приемы сектантской вербовки". Эта цитата из главного "научного" труда Дворкина, книги под названием "Сектоведение", дает вполне отчетливое представление о том, как человек, которого избрали председателем Экспертного совета при Минюсте РФ, смотрит на мир… О какой независимости и объективности эксперта, которые оговорены в приказе министерства, тут может идти речь?

Кому понадобился этот одиозный "сектоборец" в качестве главного религиозного эксперта страны? Некоторые предполагают, что его назначение связано с деятельностью нового патриарха Кирилла, который сразу после своего избрания встретился с президентом Медведевым и, по всем признакам, решил вывести церковно-государственные отношение на "новый уровень". Однако о возможном включении Дворкина в состав Экспертного совета заговорили еще в декабре прошлого года, когда Кирилл патриархом еще не стал.  С другой стороны, возможно, что именно Кирилл лоббировал избрание Дворкина председателем, а также расширение полномочий совета, зафиксированное в мартовском приказе Минюста.

В итоге совет, где Дворкин и Силантьев могли быть хотя бы просто рядовыми членами, превратился в настоящую "православную инквизицию".

Не стоит забывать и о том, что Дворкин косвенно связан и с политтехнологами из администрации президента. Вспомним о многочисленных акциях "Молодой гвардии" против "сектантов" (сайентологов, кришнаитов, мормонов), которые часто проводились при участии местных епархиальных властей и представителей центра св. Иринея, возглавляемого Дворкиным.

Участие кремлевских молодежных организаций в "антисектантской деятельности" не должно удивлять: ведь в религиозных деятелях, неугодных РПЦ МП, Дворкин видит "оранжевую угрозу". "Сейчас они размахивают российскими флагами, молятся "за этот народ, эту страну", клянутся в любви Путину. Но когда придет срок – сектанты могут встать под западные знамена" - предостерегает "сектовед".

Так что введение Дворкина в состав Экспертного совета, помимо очередного шага по сближению власти с РПЦ МП, может быть расценена в качестве превентивной меры по борьбе с "оранжевой угрозой", которые власти видят во всех религиозных организациях, не вписывающихся в разряд традиционных.

Другие члены совета тоже вызывают немало вопросов. Так, Роман Силантьев, "православный эксперт" по исламу, своей деятельностью неоднократно вызывал нарекания у мусульманской общественности и провоцировал скандалы, которые доходили до того, что даже руководство РПЦ МП вынуждено было открещиваться от излишне активного "ревнителя". А еще один член Экспертного совета, Александр Кузьмин, по некоторым данным, является автором листовок против кришнаитов, раздававшихся в Хабаровске на антисектантской акции все той же "Молодой гвардии" и недавно признанных судом экстремистскими. Вот таким персонажам и поручено проводить экспертизу деятельности религиозных организаций.

Решение о составе Экспертного совета вызвало возмущение как у научного сообщества, так и у представителей неправославных религиозных организаций (мусульман, протестантов).

Единственным исключением стал руководитель синодального Отдела Московского Патриархата по связям Церкви и общества прот. Всеволод Чаплин, который назвал Дворкина "компетентным человеком", а критику в его адрес связал с финансированием из-за рубежа, в полном соответствии с утверждениями самого Дворкина о связях между сектантами и "оранжевой революцией". Так что РПЦ МП официально одобрило создание "православной инквизиции".

Сезон охоты на ведьм можно считать открытым.

Александр Храмов
Источник: kasparov.ru
 
142
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (103)

Anton Captelov отвечает lobzik на комментарий 22.04.2009 в 16:54 #

Должны! но не занимаются! в том и проблема. Я как человек, попытавшийся вывести девушку из секты могу свидетельствовать - правоохранительные органы не только не помогают это сделать, но и в какой-то момент начинают тебе угрожать. И, насколько могу судить, эти угрозы в мой адрес со стороны сначала милиции, а затем и Генпрокуратуры звучали вовсе не из-за того, что я им надоел с обращениями (что еще можно было б понять)

Green комментирует материал 21.04.2009 в 10:42 #

Ну, Дворкина туда назначать - глупость неимоверная.
Но что-то я не уверен, что "тоталитарная секта" - целиком и полностью его творчество.
Что, в других странах не разделяют нормальную религиозную группировку, и такую, которая мозги сдвигает, а потом заставляет всех ее членов самоубиваться скопом?

lobzik отвечает Green на комментарий 21.04.2009 в 11:31 #

Просто разделением должны заниматься правоохранительные органы, а не авторы одиозных книг.

ВВП-2000 отвечает Green на комментарий 21.04.2009 в 13:09 #

Надо назначить Анатолия Вассермана.

morgenshtern комментирует материал 21.04.2009 в 10:47 #

Человеку с такой фамилией надо читать Желязны и заниматься фантастикой.

livansky_kedr отвечает morgenshtern на комментарий 21.04.2009 в 11:28 #

Он и так фантастику пишет. Толстенький том - называется "Тоталитарные секты".

Smesharik отвечает livansky_kedr на комментарий 21.04.2009 в 11:43 #

Плагиатор. Глава про мормонов у Марка Твена списана.

bombarda отвечает Smesharik на комментарий 21.04.2009 в 12:14 #

Ага! И ведь никакого стыда!
Почему там культ Ктулху не был отражен?

Jaison Voorhes отвечает bombarda на комментарий 22.04.2009 в 5:41 #

вы знакомы с данным культом?

reddy комментирует материал 21.04.2009 в 10:52 #

В такой совет священников-богословов можно и нужно привлекать в качестве экспертов, но все же в основном в нем должны быть психологи и юристы.

bombarda отвечает reddy на комментарий 21.04.2009 в 11:44 #

А он сам себе совет.

Smesharik комментирует материал 21.04.2009 в 10:56 #

Сайентологи, вообще-то, в Европе запрещены.

vedomost отвечает Smesharik на комментарий 21.04.2009 в 11:50 #

И правильно.
Но решал там этот вопрос не один одиозный товарищ, а серьезные эксперты.

Jaison Voorhes отвечает vedomost на комментарий 22.04.2009 в 5:43 #

по фамильно про экспертов, так же напомню вам про аум сенреке, в один день запретили и разарвали, никаких советов и экспертов, нечего чушь нам тут вешать

Nadine Prekrasnaya отвечает Jaison Voorhes на комментарий 22.04.2009 в 11:26 #

аум сенрике запретили после проведения имиряда терактов. И правильно сделали. Хотя это и не оправдывает назначение Дворкина на этот пост.

Jaison Voorhes отвечает Nadine Prekrasnaya на комментарий 22.04.2009 в 11:49 #

ну так мне больше нравится когда заранее их уничтожают, не дожидаясь метро, хотя если вы хотите оказаться там, ну так вам никто не мешает)))

Nadine Prekrasnaya отвечает Jaison Voorhes на комментарий 22.04.2009 в 11:58 #

Что значит - заранее? И где - оказаться? Поконкретнее.

klingon111 отвечает Smesharik на комментарий 21.04.2009 в 12:55 #

Простите, легенда... У меня есть достаточно много фото оффисов сайентологов - специально фотографировал как доказательство отсутствия запрета на них. Снимал в Германии, Франции, Польше, Швеции, Бельгии, Голландии. Езжу по работе много, так что имел возможность... :-)

Jaison Voorhes отвечает klingon111 на комментарий 22.04.2009 в 5:45 #

и что я такие фото делаю невыходя из дома, запрет есть и это факт...

freewalker отвечает Jaison Voorhes на комментарий 22.04.2009 в 14:44 #

Я знаю о запрете на прием саентологов на госслужбу в Германии. Запрета на саентологию как таковую в Европе нет. Хотя запретить Церковь Саентологии было бы недурственно. Т.е. я намекаю - почувствуйте разницу: Церковь Саентологии как организация и саентология как совокупность принципов и психотехник.

Jaison Voorhes отвечает freewalker на комментарий 22.04.2009 в 18:04 #

вот и я о том же они опасны, все что опасно должно быть уничтожено или изоллировано, а для этого нужно иметь не светского человека в рядах экзорцистов)))

freewalker отвечает Jaison Voorhes на комментарий 22.04.2009 в 19:05 #

Позволю себе с Вами сильно не согласиться. Опасно в жизни практически все - от потребления пищи (можно отравиться или поперхнуться насмерть) до полетов в космос. Опасны в том числе и христианские мракобесы. и врачи-шарлатаны, и водители, и... список можете продолжить. Следуя вашей логике, они все должны быть уничтожены и изолированы. Вы лично вечером в парке также можете показаться кому-то опасным, а значит он может уничтожить или изолировать Вас, апеллируя к своим авторитетам, не имеющим - с Вашей т.з. - принимать подобных решений никакого права.
Угу. так в статье и написано - "сезон охоты на ведьм открыт". Если поинтересуетесь историей инквизиции в Европе, то увидите, это было простое укрепление власти, сведение счетов и присвоение имущества. Хотя тоже все прикрывалось лозунгом борьбы за чистоту веры.
Вот только у Христа никто не спрашивал, а надо ли ему такая борьба и такая "чистота".

Jaison Voorhes отвечает freewalker на комментарий 22.04.2009 в 19:33 #

а вы что хотите в стороне постоять? ну так обрадую вас свои интересы нужно отстаивать иначе вас сожрут, для того что бы меня в парке уничтожить нужно приложить усилие))) вот и тут кто сильнее тот и выиграл, как там говорится "Победителей не судят, у проигравших нет оправдания" для вас лично от себя добавлю, основываясь на историческом опыте нашего государства "Воздержавшихся на фонорях, по всему садовому кольцу" выбор прост, ну так делайте его)))

freewalker отвечает Jaison Voorhes на комментарий 22.04.2009 в 21:10 #

Не, по возможности буду стараться, чтобы такой одиозный экспертный совет прекратил свое существование. Или в него были введены вменяемые личности. В большинстве своем.
А Ваш подход... такой... очень христианский. Прямо и не знаю уж что лучше - такое отношение или "тоталитарные секты".

Jaison Voorhes отвечает freewalker на комментарий 22.04.2009 в 21:16 #

а по мне один хрен))) победителей не судят... да и у вас ничего не выйдет мы чай не Англия))) как там "Жгите всех, бог узнает своих"

virtual billy отвечает reddy на комментарий 21.04.2009 в 11:56 #

Еще есть замечательное понятие "каноническая территория"

lobzik отвечает virtual billy на комментарий 21.04.2009 в 12:48 #

Да, на территории России у МП РПЦ должно быть эксклюзивное право на проповедь. А конкурентов объявить тоталитарными оранжистами.

vedomost комментирует материал 21.04.2009 в 11:17 #

Большевики превратили церкви в овощехранилища, а эти - в райкомы.

virtual billy отвечает vedomost на комментарий 21.04.2009 в 12:04 #

С большевиков спрос меньше, а священники, вроде, должны ведать, что творят.

лентяй отвечает virtual billy на комментарий 21.04.2009 в 13:24 #

"-Хто всравьси?
- Большаки!
- И тут воны отметились!"
Церковь должна быть отделена от государства. Здесь у нас все больше смычка попов ер-партийщины. Но "всрались" по-прежнему большевики. По-моему, для идиотов.

gerbertspb комментирует материал 21.04.2009 в 12:41 #

Начало положено, осталось открыть православные тюрьмы для "иноверцев и инакомыслящих", а вообще-то это нарушение конституции по которой РФ-светское государство. Ау-у, "правозащитнички" тут для Вас не паханое поле для работы. Хватит критиковать власть, засучили рукава и вперед: "Ваше дело правое-за работу, товарищи!"

ВВП-2000 комментирует материал 21.04.2009 в 13:06 #

Во истину, прав был Новалис (Георг Фридрих Филипп Фрайхерр фон Харденберг), представитель немецкого романтизма ХVIII века, говоривший: "Ваша, так называемая, религия действует как опий: она завлекает и приглушает боли вместо того, чтобы придать силы".
“Религия – опиум для народа” – повторил К.Маркс.
Потребность в религии далеко не очевидна. По крайней мере, лично мне.
Необходимость религии не очевидна тем более. И, насколько я могу судить, нынешние попытки доказать обратное, мягко говоря, неубедительны.
И фундаменталисты, и прогрессисты единодушны в главном: определять порядок жизни общества необходимо на религиозной основе. Люди должны не столько разбираться в причинах возникновения норм и обычаев, сколько подчиняться им. В идеале – слепо.
Поэтому ЛЮБОЕ СЕКТАНТСТВО ЯВЛЯЕТСЯ КОНКУРЕНЦИЕЙ ОСНОВНЫМ ЦЕРКОВНЫМ ДОГМАМ.
Но слепое подчинение не только делает неизбежные перемены в жизни опасными для глубоко и искренне верующих, но и заставляет человека чувствовать себя бессмысленным инструментом в руках чуждой и непонятной ему силы. Правда, очень многих подобная роль устраивает (церковь, власти). Для меня, выросшего при советском режиме, главной религией был атеизм, который сплачивал людей всевозможных советских наций и народностей, вне зависимости от вероисповедания их родителей. Нет Бога - нет проблемы, так можно перефразировать известное изречение Сталина и, следовательно, нет никаких фобий на религиозной основе. Отсутствие в моём обиходе церкви не означает, что я не могу допускать существование какого-то высшего разума, наоборот, допускаю, но ни церковь, ни любые другие секты, мне для этого не нужны.
Достаточно верить в человеческий разум, который постоянно эволюционирует.
А статейка эта, конечно же, заказная. В ней почему-то не указаны иудеи в абзаце: «Решение о составе Экспертного совета вызвало возмущение, как у научного сообщества, так и у представителей неправославных религиозных организаций (мусульман, протестантов)».
К чему бы это? Может быть иудеи и являются вдохновителями возникновения многих альтернативных религиозных сект на территории России.

litsar отвечает ВВП-2000 на комментарий 21.04.2009 в 14:14 #

"Может быть иудеи и являются вдохновителями возникновения многих альтернативных религиозных сект на территории России." Тогда бы они возмущались: детища гнобят... Хромая логика, однако. Тут скорее иудейская идейка по созданию именно православной инквизиции.

ABWER отвечает ВВП-2000 на комментарий 21.04.2009 в 14:16 #

Вообще..любая религия удел сирых и убогих..Она только на руку властьпредержащим...Она не дает сирым и убогим трезво смотреть на все их бесчинства...А те..пользуясь этим... грабят по черному..и не оглядываются на то ..что будет с ними на том свете...Они насслаждаются настоящим....и живут в свое удовольствие.... на нашу голову...Им же не нужны конкуренты по воровству....и пр...

Jaison Voorhes отвечает ABWER на комментарий 22.04.2009 в 5:49 #

ну ну то то сирых и убогих никто не может укатать если они объеденены общей целью и рилигией, а вас то просветленных рвут на тряпки))) хорошо что Россия не была и не будет светской.

Ivan-Duremar отвечает ВВП-2000 на комментарий 22.04.2009 в 8:02 #

Даже если Иисус был как персона, небыло тогда никакой религии с названием христианство.

Выдумали ее, как способ подчинения и управления народом. И хороший повод под руку подвернулся.

Две тысячи лет на рынке, самый устойчивый и выгодный бизнес. И всегда церковь спутана с властью и деньгам.

Нет ни одного исключения за всю историю ее сущестования. Была попытка у СССР отделить государство от церкви, но слабы люди, не верят в себя и в свои силы, им нужен поводырь. Все от установки, закладываемой с детства, что мир к нам враждебен, полон искушений, надо быть таким и не быть эдаким. На противоречиях, закладываемых с детства, непонимании того, кем же является человек и как должен жить, строит религия свой фундамент и использует с своих интересах.

molvi54 отвечает ВВП-2000 на комментарий 22.04.2009 в 10:42 #

В основном могу согласиться с ВВП-2000. Только попрвочка, Маркс писал, что "религия- опиум народа", без "для",т.е. не кто-то ему этот опиум преподносит, а он сам его себе находит. Скорее всег для успокоения...
По Конституци РФ действительно светское государство. И мне кажется пора создавать инициативную группу и подавать заявление в Конституционный суд о нарушении властями свободы совести, насильственном насаждении господства РПЦ. Почему государственные телевизионные каналы постоянно ведут трансляции служб РПЦ. Ладно бы НТВ, ДТВ и т.д. Так ведь нет, те как раз и не ведут, а по государственным везде одни попы.
По Закону о религиозных объединениях (правильность названия закона не гарантирую, но как-то так примерно называется) в РФ четыре основные религии, на проповедование которых не требуется ни какого специального разрешения. Это РПЦ, ислам, иудаизм и буддизм. Т.е. три основные религии, имеющие общие корни, и одна религия обособленная. Все остальные, в т.ч. и христианские конфессии :католики, протестнты и т.д. должны регистрироваться.
По хорошему, если и создавать совет, то в него должны входить представители всех этих религий, психологи, правоведы и т.д. Отдавать свё на отпуп РПЦ - это противозаконно.
А насчет вдохновителей, трудно сказать. всё может быть...

belobrysov.pavel отвечает ВВП-2000 на комментарий 22.04.2009 в 10:44 #

Однако, когда обстоятельства прижали, иудушка-семинарист недоучившийся, обратился к Церкви.

ВВП-2000 отвечает belobrysov.pavel на комментарий 24.04.2009 в 17:22 #

Да, обратился, с подачи генерала Карпова, потому что он прекрасно понимал, что генетическая
память народа дорогого стоит и использовал все возможности, лишь бы победить в войне с Германией.
Вспомните Гёте, кто-то даже душу дьяволу заложил, чтобы стать бессмертным - вспомнили.

olki1 отвечает ВВП-2000 на комментарий 22.04.2009 в 12:25 #

неправильно
все секты основаны на религиозных или псевдорелигиозных догмах
сектами являются и православие, и католицизм, и протестанство, о пятидесятники и белое братство, и раэлиты, компартии, и различные псевдодемократические партии (описаться можно - например партия христианских демократов) и т.д. и т.п. - всё дело в количестве преверженцев к данной секте
ибо они все эксплуатируют одну идею называемую религией (идеей, как не назови хрен редьки не слаще)
Религия это способ очередного оболванивания для человеческих мозгов тех кто не хочет сам думать или не умеет - для получения баблоса нахаляву
а религия и Вера абсолютно несовместимые вещи
самая настоящая церковь построена из твоих рёбер в Вера находится внутри этой церкви в твоём Сердце
наша РПЦ не нашла ведь сил покаяться, за охристинизацию Руси огнём и мечём

ВВП-2000 отвечает olki1 на комментарий 24.04.2009 в 16:47 #

Послушать Вас, то и все партии тоже можно причислить к сектам. Давайте вернёмся к Перуну.

olki1 отвечает ВВП-2000 на комментарий 24.04.2009 в 20:33 #

что партия что секта
всё для человека, всё во имя человека
и мы знаем имя этого человека.....
всё для прикрытия грабежа нахаляву руками других

А нормальному человеку партии нафиг не нужны

rostya5 отвечает ВВП-2000 на комментарий 22.04.2009 в 14:04 #

Как Вы оцениваете пророчества Откровения о том, что каждый может покупать и продавать только если имеет начертание 666 ?

ВВП-2000 отвечает rostya5 на комментарий 24.04.2009 в 17:07 #

Исчисления по цифрам я не знаю. Я, в отличие от Пифагора, не нумеролог
и, вообще, считаю: раз нет оригинала текста "Откровений" значит не известно,
что там, действительно, было написано и описано..
Думаю, само "Откровение" было неоднократно интерпретировано, гораздо более,
чем все байки о бытовухе евреев-кочевников.
В связи с числом 666, лично мне нравится байка, что это "Ха Мелех Исраэль",
(у меня нет еврейской клавиатуры, чтобы написать на иврите),
т.е. "Царь Израилев" это согласно суммы числовой нумерации букв еврейского алфавита.
Каждая буква в алфавите имеет своё числовое значение.
"Царь Израилев" и есть число 666 - всё правильно !!!

Light88 комментирует материал 21.04.2009 в 15:19 #

ишь ты как защищают секты, обирающие людей
как сказанул Рон Хаббард:"Если хочешь разбогатеть, нужно основать собственную религию"

morri-olli отвечает Light88 на комментарий 21.04.2009 в 19:25 #

спасение утопающих - дело самих утопающих. а церковь то потихоньку наглеет: имущество им государство передало, а сейчас и за конкурентов взялось...светское государство у нас похоже только декларируется

freewalker отвечает Light88 на комментарий 22.04.2009 в 14:14 #

Можно ссылочку? А то часто это встречаю это "взомбированное" СМИ в мозги обывателей выражение, а найти у него не могу. Все друг на друга ссылаются. Пока это выглядит наилучшим примером промывания мозгов.

Kostik003 комментирует материал 21.04.2009 в 23:04 #

Вообще то она давно была.

mifotvorets комментирует материал 22.04.2009 в 1:41 #

Экспертизой должны заниматься религиоведы-профессионалы, которые свои религиозные симпатии или антипатии держат при себе. Из Совета выдавили всех светских ученых, которые действительно являются специалистами в данной области. Это позор! Проблема новых религиозных движений сознательно мифологизируется. Еще в 1960-е годы западная социология религии доказала, что «секты» это один из лучших инструментов организации в обществе моральной паники, на фоне которой общественное мнение можно повернуть в необходимое для власти русло. Весь прикол в том, что пройдет время (неизвестно сколько) эти антикультисты получат свое, в том числе и ретивые православные деятели. Это основной принцип закона «диверсификации-интеграции» смыслового ядра культуры. Вся история Русской церкви являет собой свидетельство ее взлетов и стремительных падений. Правда история сейчас так спешно переписывается:(

Nadine Prekrasnaya отвечает mifotvorets на комментарий 22.04.2009 в 11:29 #

Вы правы! Вот бы еще кто прислушался к Вам... Тем не менее - плюс!

portvein555 комментирует материал 22.04.2009 в 11:03 #

Я считаю правильлно!!! Уж много в нашей стране развелось всяких протестантов, с видетелей иеговых. Вы посмотрите, что они делают, они насильно втискивают свою культуру, свое учение, в Российский народ. При этом утверждая, что только их вера является истиной.

Rodbarid отвечает portvein555 на комментарий 22.04.2009 в 12:39 #

Да! Имнно так и никак иначе!

bookeater отвечает portvein555 на комментарий 11.05.2009 в 4:17 #

.....Уж много в нашей стране развелось всяких протестантов, с видетелей иеговых. Вы посмотрите, что они делают, они насильно втискивают свою культуру, свое учение, в Российский народ. При этом утверждая, что только их вера является истиной. .....

Вы забыли упомянуть в своем списке РПЦ, других я как-то не ощущаю, а вот представители этой шабашки уже задербанили.

РУСОФИЛ комментирует материал 22.04.2009 в 11:11 #

Можно ли считать, поклоняющееся Пу ЕдРо, сектой?

mifotvorets отвечает РУСОФИЛ на комментарий 22.04.2009 в 16:09 #

Пу ЭдРо больше напоминает формирующуюся светскую религию. Слабый закос под американскую гражданскую религию. А «секта», точнее новое религиозно образование - это Русская православная церковь Московской Патриархии, возникшая в русском православии после 1943 г., прошедшая длительный путь модернизации и трансформации. В настоящий момент признаком секты для РПЦ московской патриархии является глубокое перерождение в сторону эзотеризма.

olki1 отвечает РУСОФИЛ на комментарий 24.04.2009 в 20:34 #

конечно

dr_Patris комментирует материал 22.04.2009 в 11:27 #

Даже самая светлая модель мироздания, для одних будет путем восхождения а для других дурманом. Согласно закона Гаусса, любая реальность распределяется в одинаковом процентном отношении. Т.е. процентное соотношение дураков и умных в любой конфессии одинаково. Винить в этом религию глупо. В том же Православии известны сотни светлых старцев а также множество мракобесов. Каждый выбирает свое по уму и способностям. Само же появление инквизиции вполне закономерно. Власть боится беспорядков. Потому что управлять этими беспорядками будут дяди из-за океана. И в этой игре бунтовщики будут просто расходным материалом. Вполне логичное и своевременное решение. А "перегибы" естественно будут.

мусипуси комментирует материал 22.04.2009 в 11:54 #

Церковь-античеловеческая, военная, антиправославная система. К человеку эта организация не имеет никакого отношения. "Избранный" патриарх- кто он такой? Еще один миллионер в рясе? И зачем он нужен обычному человеку? И вообще, православие- Славить Правь. А что такое христианство? Анство Христи? Я не знаю такого русского слова Анство и Христи. Может, кто знает?

Light88 отвечает мусипуси на комментарий 22.04.2009 в 14:42 #

Господь Бог наш Иисус Христос сказал: созижду Церковь свою и врата адовы не одолеют её

слово Христианство происходит от слова "Христос"

Православное Христианство

есть сейчас отступления...

ВВП-2000 отвечает Light88 на комментарий 24.04.2009 в 17:41 #

А Иисус Навин из Назарета это кто?

UMIRO отвечает ВВП-2000 на комментарий 30.04.2009 в 15:36 #

Это сын Иосифа плотника и жены его Марии, досточтимых иудеев. :)))))

VVP-2000 отвечает UMIRO на комментарий 03.05.2009 в 11:59 #

А почему Христос?

UMIRO отвечает VVP-2000 на комментарий 03.05.2009 в 13:28 #

Фамилий такой.

мусипуси отвечает Light88 на комментарий 26.04.2009 в 11:44 #

"Господь Бог наш Иисус Христос" - для Еврейского государства. Для Славян есть свои Боги.

Rodbarid комментирует материал 22.04.2009 в 12:39 #

Дворкин - не Дворкин... Дворкины приходят и уходят, а идея остаётся. Благая идея, как мне кажется. Уж лучше Святая Православная Инквизиция, чем инквизиция бандитов, "домов-2" и прозападных либералов. Пусть будет, конечно пусть будет! Наконец-то начало положено, хотя это пока лишь только слабые ростки! Я мечтал об этом дне. Появляется надежда пожить хоть на закате дней в истинно Православной России!

antitotal комментирует материал 22.04.2009 в 13:27 #

Сразу скажу, не Дворкин, я просто обычная гражданка, которая прошла через Хабарда.
Моё мнение на сайте

Grapes комментирует материал 22.04.2009 в 13:53 #

Г-н Дворкин еще и гражданини Америки...Интересно...вот тебе и свобода вероисповедания... Чем же баптисты, к примеру, или пятидесятники, так не угодили РПЦ? Они также изучают Библию...вернее не ТАКЖЕ ...Ведь обычно в православной церкви Библию просто читают прихожанам на старо славянском с понятным лишь "Господи, помилуй"...В этом может и разница? Зачем народу знать то, о чем написано в Библии? Но по крайней мере, христиан-протестантов в России не мало, и их учение также призывает сохранять те же ценности, что и православие - семья, верность, любовь и проч...
Прежде, чем вешать ярлык "секта", нужно внимательно изучить историю религий и становления первых церквей, а они, между прочим, не были ни православными, ни католическими, это были просто люди - последователи Иисуса Христа, которые САМИ старались ЖИТЬ по Его учению, и другим этот же образ жизни проповедовали...

Получается, весь запад со своими баптистскими церквями, где по воскресеньям семьями ходят в церковь, поют песни прославления и слушают проповедь - сектанты?

У меня не мало таких знакомых, что-то не припомню, чтобы они отдавали квартиры или отрекались от своих родственников, или совершали какие-либо подобные вещи...

Light88 отвечает Grapes на комментарий 22.04.2009 в 14:51 #

Православная Церковь по-другому Ortodox Church

она единственная сохранила Апостольскую Веру

Остальные же уклонились сами же стали придумывать себе Бога

как вы думаете как Бог относится к тем кто говорит о нём ложь

Grapes отвечает Light88 на комментарий 22.04.2009 в 15:05 #

Не буду вступать с Вами в религиозные дебаты на счет того, кто и что сохранил. Только помимо сохранения, миссия церкви - еще и ПЕРЕДАТЬ эту веру народу....

Какую конкретно ложь говорят "те", о которых Вы пишете? Тем более ПРО Бога. Те, кто действительно читают Его слово, а также ВНИКАЮТ в это слово, знают О Нем не по наслышке, а из первоисточника - Библии, поэтому нет смысла что-то придумывать, когда там всё написано.

Я не за то, чтобы мерить - какая конфессия хуже, а какая - лучше. Я за то, чтобы все они делали одно правое дело - учили людей жить по тем заповедям, которые есть в Библии, учили верить и не сдаваться в трудных жизненных ситуациях, а опираться на свою веру. А уж какими способами это делать - с иконами или без - это второй вопрос.

nonconformist отвечает Light88 на комментарий 24.04.2009 в 3:03 #

Orthodox, man! :-) If you got hooked on that religion stuff, I feel sorry for you...

pany T отвечает Grapes на комментарий 22.04.2009 в 14:58 #

Откуда Вы взяли, что Дворкин гражданин Америки, можно поинтересоваться?

Grapes отвечает pany T на комментарий 22.04.2009 в 16:00 #

Да, можно. Вот здесь много о нем:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8%D0%BD,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

Выдержка:
Продолжая оставаться гражданином США, А. Л. Дворкин никак не может нарушить американских законов, даже находясь в России. Тогда скажут, какие к нему претензии? Да. Нет никаких претензий. Просто А. Л. Дворкин должен был уже давно для себя решить, с кем он - с дочкой ЦРУ США или с Русской Православной Церковью. Он и решил. Гражданство осталось прежним, хотя и добавилось недавно российское. И методы работы остались - очернение русской истории и русского царя Иоанна Грозного. А. Л. Дворкин любит вопросы типа: «Простите, у слона сын кто?». Вот пусть и ответит сам себе, а заодно и всем русским: кто сын слона, то бишь, кем является чадо русофобской организации «Свобода» - он сам.

И еще материалы по данной теме: http://www.portal-credo.ru/site/?act=topic&id=646

pany T отвечает Grapes на комментарий 22.04.2009 в 17:09 #

Как же так? Ведь гражданин США не может иметь двойное гражданство. У меня соседка много лет живет в Америке, там чтобы получить американское гражданство, надо сначала от гражданства РФ отказаться. И что-то типа присяги еще принести. Этот Дворкин, что гражданство, как трусы меняет?

Grapes отвечает pany T на комментарий 22.04.2009 в 17:59 #

На счет

Grapes отвечает pany T на комментарий 22.04.2009 в 19:49 #

Фразу не дописала: "На счет трусов не в курсе:)..."

goliaf50 отвечает Grapes на комментарий 22.04.2009 в 19:34 #

Ладно врать то.Может тебе и непонятен старо славянский язык, но при этом не надо говорить за других.Истинно верующие все прекрасно понимают и мало того, сами все это могут прекрасно прочитать даже на память.
Верь хоть в лоскут белой шерсти, мне плевать.Но не надо при этом завлекать других в свою ересь.Да и в основе ЛЮБОЙ секты лежит материально финансовый вопрос ))) Я тебе веруЮ ты мне квартиру на Арбате.)))))))))

Grapes отвечает goliaf50 на комментарий 22.04.2009 в 19:54 #

Да, мне и звать Вас, собственно, некуда, уважаемый истинно верующий - так что не переживайте :))! Только вот я уверена, что истинно верующий это не тот, который наизусть Библию цитирует, а кто старается жить по ее законам...

goliaf50 отвечает Grapes на комментарий 22.04.2009 в 19:58 #

А кто то говорит обратное или с этим не согласен?
Тебя никто за руку на службу не тащит.Не понимаешь о чем речь? Ну и топай по ветру до ветру.Да и ни к чему православие даже сравнивать к любой сектой.Потому как православие это ИЗНАЧАЛЬНАЯ вера.Хотя кому я это говорю......

Grapes отвечает goliaf50 на комментарий 22.04.2009 в 20:13 #

Ну не надо так злиться, можно и лопнуть... Думаю, не мне одной Вы здесь "тыкаете", возмущаетсь всё чего-то, может от того и рейтинг Ваш в минусе при довольно большом количестве комментариев... Ладно, остыньте и начните изучать историю создания церкви...удивитесь, ведь католическая церковь считает себя тоже изначальной...Представляю: Иисус Христос вознесся и апостолы говорят: "Теперь мы православная церковь"...

Дело-то не в названии - православная, католическая, баптистская....А в том, что ДЕЛАЮТ эти церкви, чтобы научить свой народ жить по тем принципам, которые есть в Библии...Так что я не за форму - я за содержание...

goliaf50 отвечает Grapes на комментарий 22.04.2009 в 20:23 #

)))
Бред сивой кобылы.Это я злюсь? На кого? Если ты думаешь что на тебя , то и не надейся.))) Я просто говорю то, что думаю.Поэтому и рейтинг у меня низкий ))) Мне на энтот самый рейтинг глубоко плевать, не за рейтингом я здесь .Да и все эти рейтинги глубоко субъективны.
Историю создания церкви никогда не изучал.По причине отсутствия предмета изучения.А вот историю религии я начал изучать 25 лет назад, и знаю о чем говорю.))) Так что изучать, думаю, надо тебе )))))
А вот конкретно ты знаешь разницу между православием и католицизмом? Между баптистами и православными?В чем принцип единоверия христиан и в чем принцип единоверия между христианами и поклонниками ислама? Сколько течений в исламе?Сколько направлений в буддизме? )))) Ты даже не представляешь какой этот предмет интересный.
Хотя, думаю, читая мой ответ ты от скуки зеваешь))) Тебе бы язычком потрепать про новые бутики и цены в них? Думаю что в принципе не промазал)))))
Разозлить меня можно.Но не тебе )))))

Grapes отвечает goliaf50 на комментарий 22.04.2009 в 20:41 #

Странно, что история религий не включает историю возникновения церкви?

Болтовня о бутиках и тем более о ценах мне не интересна. Ответы на эти вопросы мне известны. Простите, что подумала, что Вы злитесь...Значит, это Ваше нормальное, обычное состояние :))

От скуки не зеваю, даже когда слушаю Ваш рассказ об имеющемся тяжелом багаже знаний, которые, судя по всему, не прибавили Вам радости в жизни.

Удачи!

goliaf50 отвечает Grapes на комментарий 22.04.2009 в 21:17 #

История религий не изучает историю возникновения церкви))) А ведет к источнику мироздания.И что ты называешь церковь? Есть прецеденты в названии? )))) Бред, и еще раз бред.Мадам, не стоит заводить разговор в теме, в которой ничего не смыслишь ))) Это не повлияет на цвет кожи на лице, но понизит самооценку.А вот это вызовет старение кожи и появление морщин ))) Не надо пыжиться, это тебе не к лицу)))
А состояние мое превосходно.Вес 90 при росте 198, давление 120 на 80, пульс 85.Так что чувствую себя бодро, как всегда по боевому ))))
Ну а багаж знаний тянуть не может.Потому как своя ноша не тянет.))) Хотя вряд ли у тебя хоть какая то ноша есть.Как говорит мой сын ГЛАДКИЙ МОЗГ ))))
Ты уж не злись сама то. А то на крема от морщин денег не хватит)))))
Будь здрава.

olki1 отвечает Grapes на комментарий 24.04.2009 в 20:44 #

Те принципы - которая библия присваивает себе
существовали задолго до рождения Христа
и их повторяли все клятвы мира
от рыцарей круглого стола
до кодекса строителя коммунизма
и каждый учится сам жить по ним
ибо верищь или не веришь
если нарушаешь эти принципы
наказание всегда последует неотвратимо рано или поздно

olki1 отвечает goliaf50 на комментарий 24.04.2009 в 20:38 #

Что есть истинно верующий
бессмысленный набор слов
никто не знает что есть ИСТИНА
потому что она всегда гдето рядом

goliaf50 отвечает olki1 на комментарий 24.04.2009 в 21:16 #

Истина или есть или ее нет.Просто у каждого она своя.Бессмысленно это рассуждать о том, что есть истина.И какая она.У кого то она в вине, у кого то в бабах, кому то истина вообще ни к чему.

Русский Иван комментирует материал 22.04.2009 в 16:27 #

лично я, за религиозную гигиену)) так что это очень даже неплохо решили устроить)

Anton Captelov комментирует материал 22.04.2009 в 17:03 #

Говорить о ненависти Дворкина к кришнаитам, саентам и иже с ними - абсурдно. Был на его лекции - человек он спокойный, рассудительный. Сектантов не ненавидит, скорее - жалость к ним испытывает, как к людям с больной психикой. Отсюда - страстность некоторых его высказываний. А вот к руководству сект - неприязнь абсолютно заслуженная.

Grapes отвечает Anton Captelov на комментарий 22.04.2009 в 18:10 #

К руководству сект - да. Но именно сект, а не других религиозных деноминаций - в частности баптистов и пятидесятников, которые относятся к еванельским христианам. Называть их сектантами просто потому, что у них нет икон, не совсем правильно. Почему-то речь не идет здесь об образе их жизни. Я знаю немало таких семей. Это крепкие, дружные семьи, где дети уважают родителей, где в почете такие понятия, как верность жене/мужу, любовь, честность и проч.

Ведь в сектах поклоняются человеку (ее лидеру) или стремятся изолироваться от этого грешного общества - уходят жить в леса, специально выстроенные поселки, подальше от цивилизации. В Церквях поклоняются Богу и Библию считают главным авторитетом.

А вообще "по плодам их узнаете их". Часто различные церкви содержат за свой счет реабилитационные центры для наркоманов и алкоголиков, помогают детским домам и пр.

Может, людей просто пугает сам факт того, что эти люди больше поклоняются Богу и уделяют время для изучения законов и принципов, которые есть в Библии, нежели чем поклоняются деньгам и обстоятельствам и этой бесконечной гонке за материальным миром?

Anton Captelov отвечает Grapes на комментарий 22.04.2009 в 23:28 #

В секты очень часто попадают лучшие - самые добрые, самые бескорыстные, самые целомудренные (ну, это от вида секты еще зависит). Именно этими их качествами ушлые "гуру" и пользуются. Поэтому нет ничего удивительного, что рядовые сектанты - милые люди, хорошие семьянины. Это, кстати, я впервые услышал от одной ученицы Дворкина. Да и в его статьях это можно встретить - рядовые сектанты чаще всего хорошие люди, попавшие под влияние людей... кхм, куда как менее хороших.

Открытие реабилитационых центров - тоже еще не показатель. Откуда вы знаете, что это не прикрытие дел далеко не столь благих? К тому же, "промывка мозгов" лучше действует на людей надломленых, находящихся в состоянии растерянности, отчаяния, беды. Наркоманы и их родные в таком случае - очень легкие жертвы. Одни легко пересаживаются с химических наркотиков на наркотики духовные, а другие с радостью бросаются к самым сомнительным "лекарям", лишь бы снять родного-любимого с иглы. В каждом случае надо "зрить в корень", я так считаю

Yuriy_K комментирует материал 22.04.2009 в 17:42 #

Если бы Иисус сейчас явился и увидел всё это, то, думаю, сказал бы:
"Если это - христианство, то я не христианин..."

Grapes отвечает Yuriy_K на комментарий 22.04.2009 в 18:12 #

Так вообще "христианин" было что-то вроде ругательного прозвища в древнем Израиле. Так стали называть тех людей, которые ходили с Иисусом. Хотя есть другое слово, например, "верующий"...

caraunika комментирует материал 22.04.2009 в 17:53 #

вот и наступили времена религиозного рабства. По конституции рабство запрещено, но христианско-провославное, выходит, можно. И когда эти попы увидели брешь в законе? Понятно, что высшей формой управления обществом является мировоззрение. Вода питьевая испорчена, лекарства поддельные, продукты несъедобные, а в душу лезут мракобесы из РПЦ.

goliaf50 комментирует материал 22.04.2009 в 19:28 #

Давно пора было учредить сей орган.Всю эту хмарь болотную вывести из страны, что бы духу их тут не было.Согласен быть чем угодно полезным такой нужной организации.

Кузня комментирует материал 22.04.2009 в 20:22 #

«…мы … не знаем того, что мы и теперь еще больше обманываемся, еще с большим унижением поклоняемся и еще неизмеримо больше приносим жертвы и все по-прежнему тому же человеческому изделию. Разница только та, что старинные люди поклонялись вещественному изделию, а мы поклоняемся выдумке. Мы, теперешние люди, наделали себе разных церквей, разных вер и все самых православных и самых правоверных, наделали многие государства, и в них насадили царей, повыдумывали правительства, губернаторства, земства, и в них насадили министров, губернаторов, председателей, членов и разных чиновников имя же им, как годдаринским бесам, легион. Люди наделали сами себе столько предметов поклонения и жертвоприношения, что нельзя шагу ступить, чтобы не натолкнуться на какого-нибудь истукана. И люди верят, что все эти учреждения, все эти идолы нужны, и до последней возможности унижают себя поклонением и приносят в жертву не только все, что имеют, но даже и самих себя, воображая, что от этого будет им какой-то прибыток. Но прибытка никакого на самом деле нет… …»(Л. Н. Толстой. «Круг чтения». Том II, Москва, 1991 год. Стр. 282). Христос не основывал никакой церкви, не устанавливал никакого государства, не дал никаких законов, никакого правительства, ни внешнего авторитета, но он старался написать закон бога в сердцах людей с тем, чтобы сделать их самоуправляющимися». (Л. Н. Толстой, цитируя Г. Ньютона. «Круг чтения». Том II, Москва, 1991 год. Стр. 169). И далее: «Только чистотою уничтожается нечисть на теле; то же самое и в человеческих обществах. Пусть человеческие общества сделаются чистыми и здоровыми в духовном отношении, и питающиеся на них паразиты церкви и государства пропадут сами собой, как пропадают насекомые на чистом и здоровом теле». (Л. Н. Толстой. «Круг чтения». Том II, Москва, 1991 год. Стр. 267).Обратите внимание на ответы верующих: они полны ненависти к инакомыслящим. Выводы напрашиваются сами собой.

BergE комментирует материал 22.04.2009 в 20:48 #

Бог мой, сколько ж тут недовольных понабежало?
А чем, собственно, быть недовольным, с какого перепугу верещать про "охоту на ведьм"?
Лично уверовать в любую хрень никто никому не запрещает, речь идет об экспертизе при РЕГИСТРАЦИИ, а она нужна только для распространения этой веры, пропаганды и вовлечения неофитов.
А это уже, извините, совсем другая история.
И так по всей России мечети растут, как грибы, вам надо, чтоб еще и всякие разные другие "храмы" порасплодились?
Кому этот бардак нужен?
Да и Дворкин вполне нормальный, порядочный человек, кто бы что тут ни плел.

DENI-SHILOVSKI комментирует материал 26.04.2009 в 0:26 #

Я собераюсь жаловатся на Московскую Патриархию презеденту Дмитрию Медведеву
и считаю, что государству надо вернутся к контролю за Церковью, как это было при
Советской власти. Правохранительные органы должны наказывать Московскую
Патриархию, как и любую другую религиозную организацию. Московской Патриархии
надо, дать понять, что тот, кто посягает на закон - преступник. А закон суров к жуликам.
Я знаю, что покойный патриарх Алексий II был человеком корыстным, эгоистичным,
злым и далеко не святым. Я могу тебе, также привести достоверные факты, согласно
которым, и покойный патриарх Алексий II, и митрополиты Климент и Ювеналий совершили
целый ряд тяжких грехов перед Богом за которые не каялись. В частности, журналист
Московского Комсомольца Сергей Бычков в своих публикациях, неоднократно приводил
реальные факты, что Московская Патриархия при Алексии II погрязла в фарисействе.
Иерархи Русской Православной Церкви занимаются мошенничеством и лихоимством под видом
сбора пожертвований. Церковь фактически, превращена в дом услуг. А ведь,
это прямое нарушение Апостольских правил. Один из вердиктов Вселенских Соборов,
строго запрещает священнослужителю, зарабатывать деньги на его пасторской деятельности.
Особенно, это относится к архиереям. Поэтому, для них дорога в Царство Небесное
закрыта. На Страшном Суде Божием, им придётся держать ответ за свои грехи по всей
строгости Божьего Закона. Кто, дал право Московской Патриархии преступать заветы Великих
Учителей и Святых Отцов Церкви?! А...
Согласно, канонам Святой Церкви, этого покойного патриарха Алексия II и других первоиерархов
РПЦ надо предавать анафеме. За них нельзя молится о здравии и если, они умерли поминать их,
как прочих христиан. Потому, что они богоотступники.
Я человек верующий, но, не православный. Я считаю, что многие архииереи Русской Православной
Церкви - это жулики в рясах. Московская Патриархия погрязла в фарисействе. Сейчас, у нас в
Церкви многие епископы и митрополиты позволяют себе то, за что по канонам Святых Отцов
Вселенской Церкви положено предавать анафеме, т.е. церковному проклятию. Одна из страшных
тайн Современной церкви, заключается в том, что как говорил один из прозорливых старцев в
середине XX века, эта церковь отвергла стяжание Святого Духа. А потому, в ней нет Христа и в
неё не стоит верующему человеку ходить ни исповедоватся, ни причащатся, ни собороватся.
Современная РПЦ - это не истинная церковь и она не угодна Богу. Так, как по её канонам, даже
самим архииереям дозволяется многое, за что по Апостольским правилам положено отлучать от
Святой Церкви. Так, что я современную Православную церковь не признаю и не считаю себя её
членом. Потому,что это означает хулить Бога.
Ко всему вышесказанному, я хочу ещё вот, что добавить:
Я знаю, что даже и в наше современное время, есть один прозорливый Святой человек от Бога.
Это прозорливый старец Иоанн. Он возглавляет одну из независимых религиозных организаций.
Эта организация называется "Православная Церковь Божией Матери - Державная". Она была
создана, одной из ветвей Катакомбной Церкви. Прозорливый старец Иоанн, является белым
епископом этой Святой Церкви. В миру его зовут Вениамин Яковлевич Береславский. Я его очень
хорошо знаю и он тоже, должен меня знать. Потому, что я ему присылал письма в Московское
представительство Державной Церкви Божией Матери на Дмитровской. Я знаю, что Церковь - это
не общественное заведение куда верующие ходят молиться, а прежде всего духовная семья. Для
меня священники этой Церкви - духовные братья. А к прозорливому старцу Иоанну, я отношусь
не как к руководителю религиозной организации, а как к своему лучшему другу и духвному
наставнику.
Когда, я с ним долго беседовал в скиту, где он живёт, он мне поведал одну страшную тайну....
....оказывается, что Современная Русская Православная Церковь - это не истинная церковь.
Она не угодна Богу и не может исполнять Его волю на Земле. Кроме того, она не имеет
ничего общего с той Святой Апостольской Вселенской Церковью, которую основали Святые
Всехвальные Апостолы Павел и Пётр. Дело в том, что ещё Патриарх Тихон в 1923 году отрёкся
от Митрополита Сергия, который пошёл на сговор с Советской властью. Мало кто знает, но
достоверно известно, что с 1931 по 1934 гг. по указанию этого самого Митрополита Сергия
многих мирян, монахов, священников и даже епископов ссылали в печально известные лагеря
ГУЛАГа, где их безжалостно уничтожали. А в 1943 году на Поместном Соборе РПЦ вопреки тому,
что его анафимациировал Патриарх Тихон, этот Митрополит Сергий был избран новым Патриархом
Московским и Всея Руси. Таким образом, ни Патриарх Сергий, ни последующие Патриархи РПЦ не
могут быть Божиими наместниками на земле. Нарушив существующие канонические нормы на
соборе 1943 года, Современная Церковь окончательно отвергла стяжание Святого Духа. А тот, кто
не стяжает Святой Дух не может следовать за Христом и сподоблятся Ему.
Более того, этому Прозорливому Старцу во являлась Святая Ефросиния Почаевская, которая
передала Ему откровение от Бога, следующего содержания:
В этом откровении говорится, что Господь гневается на тех, кто исповедает себя Православным и
при этом, не почитает Своим Государем царя-мученика Николая II и дружит с коммунистами. Такие
верующие грешат перед Богом, вдвойне. А сам, тот факт, когда в начале 90-х Московская Патриархия
пошла на сговор с коммунистами, является одной из самых постыдных страниц в истории церкви.
Христос не оставит камня на камне, от такой церкви. Он из неё ушёл. Его в ней нет.
А потому, в эту Церковь незачем ходить, истинно, верующему человеку, вроде меня. В ней исповедь,
причастие, соборование и другие таинства не имеют ни какой канонической силы. А быть крещёным в
этой церкви, это равно сильно тому, что ни какого крещения не принимать вообще. То, есть быть просто
верующим, но не христианином.
Я намерен обратится, с письмом к Константинопольскому Патриарху Варфоламею в Иерусалим с
просьбой созвать Кастинг Автокефальных Православных Церквей на котором
поставить жёсткие условия Московской Патриархии РПЦ за её фарисейство и грубое нарушение
канонов Святой Апостольской Церкви.

Кармадон комментирует материал 26.04.2009 в 23:13 #

Кто громче всех кричит караул? Иудеи из секты хасидов, кторая со своей железной дисциплиной, запрещением смешанных браков и контролем за исполнением законов и предписаний веры, была тоталитарной с момента своего создания любавическим рэбе. Хасиды-хабадники напуганы придвигающимся и становящимся вё более реальным концом их всевластия. Кстати, ортодоксальный иудаизм, который традиционно не лезет во власть, не скупает политиков и не живёт за счёт крупнного коррумпированного бизнеса данный закон не обеспокоил. Им бояться нечего. ))


Другие новости по этой теме

Пора перенять отличный опыт СССР   

newsland.ru: Внешняя торговля страны по совету заокеанских благожелателей стала стихийной, неуправляемой и источником наживы, роста цен. Раз уж страна стала страной-потребителем, то мы покупаем у развитых стран все или почти все. Известно, чем крупнее опт, тем...

Сегодня в 10:41pinkhasik13071507

Чаплин: страшный план Сергея Удальцова сожрет его самого

sobesednik.ru: Церковь стала идеологической опорой власти в нынешнее неспокойное время. Главный спикер РПЦ Всеволод Чаплин даже призывает сзывать ополчение православных мирян против «оранжевой революции». Мы встретились с главой Синодального отдела по...

Сегодня в 10:37nabludatel17482033550

Возможен ли мир на Ближнем Востоке?

radionvc.com: Профессор Моше Шарон - один из ведущих арабистов и специалистов поисламу не только в Израиле, но и в мире. В прошлом - советник Менахема Бегина и участник переговоров в Кэмп-Дэвиде, он знаток арабскогоязыка, мусульманских методов ведения переговоров и...

Сегодня в 10:20Obg381922125

Критика политического разума

russ.ru: "В 1997 году я был свидетелем того, как несколько человек, узнав о назначении Михаила Задорнова министром финансов, начали материться: юмориста, мол, назначили. Как выяснилось, это был другой Задорнов, но сам факт, что можно было поверить и в такой...

Сегодня в 10:07Емельянов2702093

"La Tribune": обманчивое обновление российского правительства

inosmi.ru: В понедельник, после нескольких недель тайных переговоров в России, наконец, объявили новый состав правительства. Старые тяжеловесы последуют за Владимиром Путиным в Кремль, где формируется нечто вроде параллельного правительства. Кремль делает особый...

Сегодня в 10:01rin-kayumov2852074

Москвичи и петербуржцы довольны своими городами Видео

kutepov67.livejournal.com: По сообщению портала "Москва 24", большинство обитателей Москвы и Санкт-Петербурга достаточно тепло относятся к своим городам. На вопрос социологов: «Нравится ли вам жить в вашем городе?» положительно ответили 72 процента москвичей и 87...

Сегодня в 8:48vsepoluchitsa1992026

Церковь, евреи и велосипедисты

pravoslavie.ru: На днях ехали по Москве на Павелецкий вокзал. С тяжелыми сумками, поэтому на такси. Водитель пытался объехать пробки, выискивал какие-то неведомые мне переулки и закоулки и уже начинал нервничать, видя, как тает время. И вот, на одном из перекрестков...

Сегодня в 8:18nabludatel17486621823

Суверенная бюрократия

ej.ru: Итак, очередная интрига за кремлевской стеной, привлекавшая столько внимания технологов-политологов, благополучно разрешилась. Бывший вроде-якобы-президент, а нынче якобы-премьер усердно изобразил, что формирует правительство. Бывший якобы-премьер, а ныне...

Сегодня в 6:04Пенсиньор421800

Сегодня День славянской письменности и культуры

rusichi-center.ru: В этом году наша страна отмечает важнейшую историческую дату – 1150-летие со дня основания Русского государства. 24 мая 2012 года в Государственном Кремлевском Дворце пройдет праздничный концерт, посвященный этому событию. Концерт пройдет по...

Сегодня в 5:02blago-rf36113819

Глеб Павловский: одного Путина мало

rusichi-center.ru: Новое правительство может уже в самое ближайшее время столкнуться с трудностями аппаратного характера «Все пока рассчитано на то, что 2012-й пройдет в инерционном ключе и можно будет спокойно провести проверку системы. Но спокойствие внешней среды...

Сегодня в 4:33blago-rf3511816

Болезненное поражение "либералов"

rusichi-center.ru: Теперь понятно, вокруг чего кипела подковерная борьба, выплеснувшаяся даже на улицы Москвы, - борьба, заставившая огласить состав правительства (и то только в части министерств, без даже таких значимых служб, как ФСБ) не накануне инаугурации, как...

Сегодня в 3:54blago-rf39318410

Грузинские спецслужбы превосходят российские?

kavkaz.ge: Именно это хотят внушить всему мировому сообществу представители российских СМИ, естественно, не по собственной инициативе.Вот и в убийстве бывшего грузинского генерала Романа Думбадзе российские СМИ обвинили грузинские спецслужбы. Чтобы ложь была...

Вчера в 23:28www.kavkaz.ge100318527



Войти
А также вы можете