С такой медициной и властью рожать в России не будут

12.03.2009Poly26157248183
Новость на Newsland: С такой медициной и властью рожать в России не будут

Рождамость в России падает ужасающими темпами.
Наша страна занимает одно из первых мест по числу абортов в мире.
Ужасно? - Да! Катастрофа? - Да! А почему?

Сначала хочу процитировать письмо от Анны, которое пришло в мою почту на Трелях. Вдумайтесь.

"Здравствуйте, уважаемый Владимир!
Пишу Вам, с позволенья сказать, данное послание и безумно рыдаю от того, что в нашей стране совершенно нет никакой справедливости!
Что же всё-таки случилось, - в глубине вашей души закрадывается вопрос?? Ситуация следующая.
Мне 25 лет, работаю в Российском Университете Дружбы Народов, приехала в Москву около 9 месяцев назад из славного города-героя Новосибирска.
Не так давно я узнала, что мой статус изменится, и я стану мамой. Как и полагается добропорядочной, законопослушной «барышне», находящейся в таком интересном положении, я сразу же после сбора определённой информации в инете, отправилась прикрепляться в женскую консультацию.
От счастья, которое переполняло меня изнутри, хотелось целовать каждого прохожего, но счастье моё было недолгим, оно улетучилось, как только столкнулось с мощным бюрократическим аппаратом в Женской консультации. Имея на руках перечень необходимых документов для прикрепления в лечебно-профилактическое учреждение (медицинский полис, регистрацию соответственно, ксерокопию своего паспорта, ксерокопию паспорта человека у которого арендую жилплощадь, документы, подтверждающие мою беременность), в общем, осталось ещё приложить справку, о том, что я женщина, а не крокодил, меня всё-таки НЕ ПРИКРЕПИЛИ в эту поликлинику!!!!!
Мною была предпринята попытка объяснить местному самоуправлению в лице главврача, что они нарушают закон РФ от 28.06.1991 № 1499-1 (ред. от 02. 04.01993 № 4741-1) «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации», где чётко указаны в статье №6 права граждан Российской Федерации в системе медицинского страхования, которые гласят, что граждане РФ имеют право на выбор медицинского учреждения и врача в соответствии с договорами обязательного и добровольного мед. страхования, а так же получение медицинской помощи на всей территории РФ, в том числе за пределами постоянного места жительства.
Как только я это произнесла, мне бросили в лицо все мои документы, выпихнули из кабинета и напоследок аргументировали, что есть соседняя пол-ка и мне нужно прикрепиться там, потому что адрес, по которому я фактически проживаю не входит в пределы зоны их обслуживания и другая пол-ка совсем не хочет работать, и они чужую работу выполнять, не намерены!!!!
Я пыталась всё же донести, что выбрала именно эту пол-ку, исходя из своих личных соображений, по закону, но дверь закрылась.
Таким образом, «местная власть» в полной мере выразило своё отношение к закону РФ и к моей личности в целом.
Затем около 20-ти минут я плакала, горько плакала, от понимания собственного бессилия на данный момент, от жуткой несправедливости, от обиды за своего ещё не народившегося ребёнка, оттого, что НАМ беззаконно отказывают в мед. помощи.
P.S Владимир, как Вы считаете, в душе такой женщины остаётся желание улучшать демографическое положение в стране?!
Надеюсь на вашу помощь в разрешении данного вопроса, ведь мой ребёнок растёт и нуждается в мед. сопровождении. Спасибо.
Да! Совсем забыла напомнить, что люди призванные оказывать нам помощь, споконо доводили до слёз беременную женщину, которой категорически запрещается расстраиваться и переживать какие-либо негативные эмоции. Вот так Мы и живём."


Вам не кажется странным, что медицина, работники здравоохранения, обязанные улучшать здоровье граждан, помогать будущим матерям, по сути нередко совершают обратное?
Почему?
Опять запоем старую песню о нищенских зарплатах в здравоохранении?..

Но все вы, которые жалеете нянечек за их мизерные зарплаты в 3 000 рублей, а врачей за 4 000, подумайте - это разве оправдывает такое их поведение? Да в нашей стране женщине, которая собирается рожать, памятник надо ставить сразу! Однако, как только она осознает, что находится в интересном положении, ей приходится тут же наливать тонну успокоительного, чтобы она приготовилась к общению со всеми вокруг, и чуть ли не залеплять воском уши, потому что такого наслушается!..

"А муж-то у тебя кто? Муж-то есть? Пришла тут"... - что, разве не так?
Хамство как стиль общения с беременными женщинами в нашей стране очевиден.

Скажите мне, пожалуйста, милые женщины - вот в нашей стране, в конкретных медицинских условиях с конкретными министрами, занимающимися этими вопросами, вот со всей этой ситуацией, вы рожать собираетесь?
Или вы все-таки сделаете, к сожалению, этот жуткий выбор, которые уже сделали миллион женщин в России, пойдя на аборт?

У меня такое ощущение, что в нашей стране ненавидят беременных женщин, просто ненавидят! Притом это происходит именно на уровне системы. Сверху слышны все эти "сю-сю-сю, уси-пуси", а в реальности - ненависть, хамство и неуважение!

Во многих зарубежных странах, когда женщина беременная, то это счастье для всех вокруг, за нее радуются. А в нашей стране все наоборот...

И что делать? Не на высоком государственном уровне, а что делать нам, что делать простым гражданам и негражданам, кстати тоже. Послушно вымирать, делая аборты? Или защищать будущее своих семей?

У моего приятеля была аналогичная ситуация, с беременностью жены. Уже не в консультации, а там в поликлинике похамили, в роддоме. Но он человек специфический, тихо-аккуратно пришел, достал большой пистолет, очень глубоко его засунул в рот руководителю заведения, который грубил его жене, и сказал, что если будут хоть какие-то проблемы, то он нажмет на спусковой крючок. В итоге, жена родила великолепно, бесплатно, пылинки сдували.

Получается, что медики (не все, но многие) своим хамским отношением провоцируют именно такие методы со стороны мужей, друзей, членов семей? Они этого хотят? Вот когда они хамят беременной женщине, выкидывают за дверь, они ждут такую реакцию? Чтобы потом во всех газетах было написано: "Убит на выходе с работы"?
А все началось с того, что хамить не надо было. Не надо хамить! Ни словами, ни поведением, ни дикими ценами на свои "услуги" - не надо хамить!

Да, не спорю - есть еще нормальные, честные, благородные врачи. Есть. Но обратите внимание, что мы говорим о них, как о неких редкостях, уникальных случаях. Это ненормально.
Нормальной должна быть такая система, когда о нарушениях, непрофессионализме, жестокости в здравоохранении мы будем говорить как об исключении, а не правиле...

Владимир Соловьев
Источник: blogs.mail.ru
 
248
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (183)

lobzik комментирует материал 12.03.2009 в 13:18 #

Хамство отвратительно, но это только малая часть проблемы.

cacima отвечает Green на комментарий 12.03.2009 в 13:36 #

Какое счастье, что меня чаща сия миновала! Закончилось мое общение с "милыми" акушерками и нянями. Как я не завидую всем молодым женщинам! Бедные Вы несчастные...храни Вас бог!

Green отвечает lobzik на комментарий 12.03.2009 в 13:19 #

Я так понимаю, хамством тут именуются и задранные выше всех пределов цены, и плохая медицина.

meller_vn отвечает cacima на комментарий 13.03.2009 в 15:16 #

А почему милые в кавычках? Вам что-то не нравится? А почему они должны в зад целовать? У них работа и тяжелая неблагодарная работа, спасибо им надо говорить а не хамить. Вот вы себя представте в роли санитарки или акушерки, нет. а я догадываюсь чтоб от вас наслушались пациетки! Совести у вас нет!

IraSilk отвечает meller_vn на комментарий 13.03.2009 в 17:28 #

А с чего Вы взяли, что работа у них неблагодарная? Очень даже благодарная. Я рожала в ПЛАТНОЙ клинике, всю ночь чуть не на коленях ползала перед этими мясниками в белых халатах, чтобы сделали хоть какое-то обезболивание - не допросилась. "Все женщины терпят, и ты потерпи". В результате уже в 7 часов утра, совершенно без сил, вытужить ребёнка смогла только с 3-4 раза, у дочки полопались сосуды в глазах, асфиксия. Зато назавтра они ещё высказали моей пришедшей навестить свекрови "Ваша сноха орала тут, как первородка". Гинекологи и в особенности акушеры очень жестоки. До сих пор практикуется такой метод лечения, как прижигание тканей раскалённым металлом, с той лишь разницей, что раньше раскаляли на огне, а сейчас - электрокоагулятор. Дым, вонь горелого мяса на весь кабинет. И вопли женщины, которая себя чувствует средневековой "ведьмой" на костре. Это всё - правда.

cacima отвечает meller_vn на комментарий 13.03.2009 в 20:20 #

Родила четверых детей в обычной больнице, тогда еще не было платных. Человек я очень терпеливый и ни разу ни пискнула! Т.ч. ни спать медперсоналу ни заниматься своими делами вроде не мешала. Кстати, у меня мать - акушерка и от неё я знаю как не любят орущих от боли женщин. Старшему сыну - 27, вторая дочь умерла в 3 года в реанимации. Через два года решила еще завести ребенка, рожала ночью, терпела до последнего, сколько раз подходила к спящей акушерке - еще походи. Утром когда уже все выспались, оказалось слишком поздно! Ребенок задохнулся. На меня еще и орали, что я наделала! Детский врач потом сказала - полностью вина медиков. Через год родила дочь, ей 13. Думаю я могу себе позволить называть тех кто угробил моего ребенка как мне хочется. Меня не нужно никуда целовать. Что касается совести... у меня как раз она есть, а у Вас?

Mila45 отвечает meller_vn на комментарий 15.03.2009 в 22:48 #

хотят благодарности? мало им взяток-подачек и ощущений от безграничной власти над больными? так пусть идут на заводы! там от начальника цеха получат и благодарность и зарплату в 3-4 тысч рублей через 3-6 месяцев. так ведь никуда не пойдут! даже за бесплатно будут приходить ваши медсестры и санитарки да и многие бездарные врачи !потому как признание людей,беспомощность людей и возможность ощутить себя значимым и всесильным. власть-вот оно сладостное и притягательное,власть-вот оно-возможность возомнить о себе,что я значу в этой жизни для кого-то даже очень ....а на самом деле...бездарей у нас полно в медецине. ,отсюда и жестокость-не от великого ума.

Silin-lu отвечает meller_vn на комментарий 22.03.2009 в 6:19 #

Я санитарка и мне больные руки целовали. А прикрывать свой садизм низкой зарплатой за это тдаже пули жалко.

reddy отвечает Green на комментарий 12.03.2009 в 14:05 #

Наиглавнейшее хамство - призывы плодиться и размножаться в условиях, когда рождение ребенка отбрасывает семью в бедность.

meller_vn отвечает reddy на комментарий 13.03.2009 в 15:18 #

не в этом дело, в беднейших странах рождаемость рекордная.

IraSilk отвечает meller_vn на комментарий 13.03.2009 в 17:29 #

По той простой причине, чо там вообще никого не интересует, хочет женщина рожать или нет. По исламу, у женщины нет души, она практически не человек.

Trahenbold отвечает lobzik на комментарий 13.03.2009 в 12:39 #

К сожалению я не могу решить такоу проблему в целом, но симптомы я снимаю своим присутствием на всех консультациях жены с врачами - на всех. И КАЖДЫЙ раз я сначала должен на этих уродов наехать, а только потом они становяться шелковыми. И дело не в зарплатах. Дело в том что они просто не считают всех вокруг людьми - для них пациент это не та священная корова, которым он должен быть - это лишь очередной нудный кусок мяса пришедший на прием и нудящий о своих проблемах. Доктор ведь тоже человек? У него же жилетка не резиновая - на всех не хватит, для своих сделает как надо - все остальные - в клуб. Уроды.

ABWER отвечает lobzik на комментарий 13.03.2009 в 15:46 #

Действительно...декларируют..- плодитесь и размножайтесь..так как нам(скажем сильным мира сего...тому же Потанину..)нужны дармовые рабочие руки и может быть пушечное мяско...Даже выделили какие то виртуальные 250 тыс рублей..По самым скромным подсчетам для того чтобы довести дитятю до 18 летнего возраста уйдет 3-4млн..рублей...А потом призовут...защищать того же Потанина...Но в этот самый сложный период..государство просто умывает ручки...Плодитесь и множтесь...и....ы..

спайдер комментирует материал 12.03.2009 в 13:39 #

я пишу во всех своих комментах исходя из ника Муж.Род. Но эта статья все же задела за живое и хочеться сказать. Я родила в 95г., когда было оч. тяжело материально. Но без каких либо дополнительных вливаний врачи очень хорошо отнеслсь, хотя мужа на тот момент рядом не было (был в другом городе) и мне помогала мама. Завед. род.дома в то время за личное присутствие и помощь в родах тогда негласно платили по 300$(очень хороший спец был.) , но у меня был отличный врач, отличное отношение всего мед.персонала, хотя по мне было видно, что я как все. и никаких негативных эмоций я не испытывала. Как и многие, кого я знала там. Все, что мне полагалось по закону, как молодой маме-один. я получила спокойно, хоть и пришлось собирать всякие бумажки, а куда ж без них. И кстати, тот самый заведующий присутствовал без всеких денег. Я просто хочу сказать, что не надо все, что происходит в стране рисовать ТОЛЬКО черными красками. Есть сотни хороших людей и специалистов. Мне почему-то в медицине везет. Я сталкиваюсь с оч. хорошими людьми. Может потому что я и сама отношусь ко всем так, как хотелось , что б относились ко мне. Не качаю права, там, где можно обойтись без этого и не трясу документами, не даю взяток, не хамлю, а просто разговариваю.

morgenshtern отвечает спайдер на комментарий 12.03.2009 в 14:15 #

Когда супруга лежала на сохранении, с нее пылинки сдували. Но приходилось покупать за свой счет шприцы и лекарства, приносить постельное белье, кормиться в кафе при больнице - и так далее. И не потому, что там засели вымогатели. А потому что тех же шприцов у них нет! Денег не выделяют. Хамство - оно от чиновников идет. А врачи, сестры и нянечки там прекрасно выполняли свою работу.

спайдер отвечает morgenshtern на комментарий 12.03.2009 в 14:51 #

в том и дело, что всех под одну гребенку. А начинать действительно надо с чиновников, тогда и дело на лад пойдет

babich43 отвечает спайдер на комментарий 13.03.2009 в 8:49 #

Да ещё наши законодатели приняли поправку в закон, об освобождении от ответственности врачей за врачебные ошибки.

meller_vn отвечает babich43 на комментарий 13.03.2009 в 15:20 #

за ошибки вообще не положено нести ответственность, ответственность нужно нести за халатность и деяния приведшие к последствиям.

frufru26 отвечает babich43 на комментарий 13.03.2009 в 23:15 #

А с законодателями с чего начинать?

Leo-75 отвечает спайдер на комментарий 13.03.2009 в 23:09 #

это точно. а на счет бедных и несчастных врачей не согласен. во-первых, никого туда силой не загоняли, и во-вторых, никого оттуда колом не вышибешь

frufru26 отвечает спайдер на комментарий 13.03.2009 в 23:15 #

А кто начнёт с чиновников и каким способом? Можно поподробнее?

Trahenbold отвечает morgenshtern на комментарий 13.03.2009 в 12:40 #

Не всегда.

Anorman отвечает спайдер на комментарий 13.03.2009 в 9:51 #

Согласен... когда жена рожала, тоже все было нормально.... бумажки - да, без бумажек ни куда, но злостного хамства ни где не она, ни я не видели.... в роддоме ни кому не платили... при выписке, да - цветы, конфеты персоналу, но это не требование, это так сказать традиция, вежливость и т.д. - ЭТО НЕ ОБЯЗАЛОВКА.... так что не надо рисовать "как все плохо, и аборт на оборте только из за хамства, безденежья, бумажек" .... таким "мамашкам" нервы и мозги надо перед беременостью пролечить.... или получить должное воспитание и опять же мозги....

Trahenbold отвечает Anorman на комментарий 13.03.2009 в 12:41 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

Anorman отвечает Trahenbold на комментарий 13.03.2009 в 12:54 #

Не пинай на других коль рылом не вышел... Если ее изнасиловали - то это опять же ее выбор - аборт или роды... обычно аборт, но здесь уже сложно спорить.... а на счет того что сама виновата - это уж опять же... одному дебилу сунуть не куда, а другой (возможно и сучке) надо подумать не она ли провоцировала....

Trahenbold отвечает спайдер на комментарий 13.03.2009 в 12:40 #

Это правда есть и такое, но сейчас это лишь исключение.

vov_ka отвечает спайдер на комментарий 13.03.2009 в 18:48 #

Да не оскудеет рука дающего!! Но знаете, как бывает обидно, когда приходишь, просишь,и ведешь себя более чем корректно, и ждешь к себе такого же отношения, а тебя хамством в эту розовую кисею. А потом приходишь с наездом и перед тобой они же ( вчерашние хамы ) стелиться начинают. Это что? "Воспитание жестокости у женщин и собак?" И дело вовсе не в том , как ведет себя пациент ( проситель, клиент и пр.).

баба отвечает спайдер на комментарий 13.03.2009 в 18:50 #

моей невестке пришлось встать на учет в женской консультации, только для того что бы потом получить больничный и не иметь проблем с госорганами , как только я узнала , что она беременна, я вспоминая грязный роддом , ругань акушерки, невнимание врача и халатное отношение медперсонала к своим обязанностям, сразу отвела девочку за руку к СВОЕМУ врачу , которая вела всю беременность и затем передала невестку СВОЕМУ хирургу в НУЖНОМ роддоме ... конечно это стоило немалых денег, к счастью у моей невестки есть я, но ведь не всем так везет...

cacima отвечает спайдер на комментарий 13.03.2009 в 20:35 #

Хотелось бы посмотреть хоть на одну роженицу, качающую права в этот чудный момент! У меня лично ни разу такого желания не появилось. А хамство в роддомах было всегда. Чего стоят только слова, которые слышала почти каждая женщина в определенный момент своей жизни : "Чего орешь! С мужиком спала не орала?" Я не права, дамы? Или Вы такого не слышали?

Плутон отвечает cacima на комментарий 15.03.2009 в 19:00 #

Да, хамят однозначно. Особенно если Ж в ночь решила родить. Такие все недовольные ходят типа поспать не дали.

karmageddon комментирует материал 12.03.2009 в 13:57 #

Владимир Соловьев, зачем Вы притащили на приличный сайт эту неприличную желтизну? И не опух ли палец, из которого Вы все эту чушь высасывали?

livansky_kedr отвечает karmageddon на комментарий 12.03.2009 в 14:07 #

Случай с девушкой вполне мог быть не выдуман. А вот выводы уже из пальца.

karmageddon отвечает livansky_kedr на комментарий 12.03.2009 в 14:14 #

Ага, сейчас с введением сертификатов консультации беременных переманивают друг у друга всеми правдами и неправдами. А это, видимо, какая-то особенная консультация, которой деньги не нужны.

morgenshtern отвечает karmageddon на комментарий 12.03.2009 в 14:16 #

Там денег то - кот наплакал, шуму больше. Как и с родовыми сертификатами.

livansky_kedr отвечает morgenshtern на комментарий 12.03.2009 в 14:19 #

Мою приятельницу на учет в родную, по месту жительства, консультацию с третьего раза поставили. Потому что предварительной записи нет, она работала, а в порядке живой очереди к врачу попасть не могла.

Green отвечает livansky_kedr на комментарий 12.03.2009 в 14:22 #

Нет, что в конкретной поликлинике-консультации засели идиоты, я вполне верю. Но вот сводить все проблемы к тому, что "нянечка хамит". Ага, а пособия и цены тоже нянечка рассчитала.

lobzik отвечает Green на комментарий 12.03.2009 в 14:26 #

Очереди в детские сады организовала тоже она. Да и в тех же консультациях.

karmageddon отвечает morgenshtern на комментарий 12.03.2009 в 14:22 #

С паршивой овцы хоть шерсти клок. Зато гинекологи стали получать те же деньги, что и продавцы. Раньше были где-то на одном уровне с дворниками.

morgenshtern отвечает karmageddon на комментарий 12.03.2009 в 14:30 #

Продавцы тоже не всегда выгоду понимают. От них покупатели уходят, а они хамить не перестают. А вот то, что платят гинекологам гроши - это и есть настоящая проблема. История той девушки, все же, частный случай, а не закономерность.

avantege-tlt отвечает morgenshtern на комментарий 13.03.2009 в 9:20 #

У меня есть знакомая гинеколог. Ее официальная зарплата только 40 000 рублей. И это далеко не в Москве. А вот другая зарплата гораздо больше. Так вот если не знаете всей правды о врачебных доходах, так и нечего покупаться на их сказки о бедности. Плохой специалист никогда больших доходов не имеет. А такой специалист, как эта моя знакомая - редкость. Замечательный человек и профессионал. Она никогда не просит оплаты за свою работу. Люди сами ее благодарят.

4naly отвечает karmageddon на комментарий 13.03.2009 в 10:37 #

Ха, переманивают, как же!!! Я пыталась приписаться к женской консультации вблизи дома, имея все документы - и полис, и прописку, и что же? - меня тоже очень грубо "послали", заявив, что по прописке я могу приписаться только в консультацию, находящуюся на окраине моего района, а здесь все услуги для меня ТОЛЬКО ПЛАТНО.

smeh02 отвечает karmageddon на комментарий 13.03.2009 в 12:30 #

А вы точно уверены в правдивости своего высказывания по поводу "переманивания"? У меня точно такая же ситуация, один в дин с описанной ситуацией. Я пришла прикреплятся к поликлинике, билижайшей от того дома, в которой снимаем квартиру, буквально через два дома. Да, перед этим надо было уйму бумажек выхлопотать. И что же вы думаете? Когда дело дошло до озвучивания моего временного адреса, меня тут же попросили из кабинета, вежливо, без хамства, но однозначно. Пришлось тащиться в поликлинику за 3 квартала. Беременной может и полезно топать далеко, но вот все равно неудобно. В ту же лабораторию. Беременная женщина знает, что это за "удовольствие" такое, бегать со скляночкой перед каждым визитом к на очередной прием или сдавать бесконечные и разнообразные анализы крови, вставая для это ни свет ни заря. Пришла я в ту поликлинику. И что же. Ушат гряз вылили на меня!! Но прикрепили, тут уж деваться некуда им было. Но выслушала в свой адрес от главврача немало гадостей. Вот вам и переманивание

karmageddon отвечает smeh02 на комментарий 13.03.2009 в 19:55 #

Моя сестра с пропиской в Якутии и временной регистрацией в Томске спокойно встала на учет по беременности в Новосибирске в ближайшей консультации. Спокойно, без вопросов. Сделала все анализы бесплатно. На прикрепление ушло 15 минут, бумажка потребовалась одна - медицинский полис.

zsxdcf отвечает karmageddon на комментарий 14.03.2009 в 1:46 #

Тогда придется с подругой в Новосибирск податься.

Oksana9081 комментирует материал 12.03.2009 в 13:59 #

Такое чувство что делается все чтобы мы все сдохли....рожать нам не дают....растить не дают....жить не дают....нас просто истребляют....Мне 28 детей нет....хочется но много "НО"....но главное страх перед тем как все пройдет....как это будет....останусь ли в живых и будет ли здоров мой ребенок при таком здравоохранении....страшных историй слышала массу....при мысли о женской консультации дрожат коленки....и это то с чего мы все начи наемся рождение.....

livansky_kedr отвечает Oksana9081 на комментарий 12.03.2009 в 14:09 #

Не бойтесь, все будет хорошо!

угуага отвечает livansky_kedr на комментарий 12.03.2009 в 21:33 #

хотелось бы гарантий=)

кенга отвечает Oksana9081 на комментарий 13.03.2009 в 0:04 #

Рожайте, не бойтесь. Ребёнок это счастье.. Я вторую родила под дефолт, то что было тяжело, это мягко сказано. А сейчас вспоминается только то, сколько радости мне принёс мой желаный ребёнок. Да и дочка почти выросла А истории не слушайте, сразу скажите себе , что всё будет хорошо. Женские байки про роды это тоже самое что мужская травля про армию.Не примеряйте на себя чужую ситуацию. у всех всё по своему. Насчёт страха, рожать все боятся. Меня, помню, свекровь успокоила. Подвела к окну и говорит: Смотри сколько людей ходит! Так вот , их всех кто-то родил, и не помер. И ты родишь!:))) Так что . дерзайте! Даст бог зайку. даст и лужайку.

rossa отвечает Oksana9081 на комментарий 13.03.2009 в 10:41 #

Оксана, умничка, ты все правильно понимаешь!!!!!!!!! Идет просто ГЕНОЦИД русского народа всеми возможными и невозможными способами!... Я тоже хочу ребенка, но страшно становится, когда вспоминаешь больницы, врачей, поликлинники, школы... Самое главное - больше всего этого боится моя женщина... Так и выродимся нафиг...

bombarda комментирует материал 12.03.2009 в 14:32 #

Это не тот ли господин, который спамом про желудочный баллон все блоги завалил? Он еще говорит про хамство?

maritana комментирует материал 12.03.2009 в 16:19 #

Если и падает рождаемость то совсем не от того, что медработники хамят или вымагают бешаные деньги. Люди просто застыли в ожидании окончания кризиса. А насчёт хамства - нигде ещё никому не нахамили, если пришёл к врачу изначально на консультацию с коробочкой конфет, поздравил с любым прошедшим праздником, врач уже будет смотреть совершенно по другому. У нас в роддоме и цыганки лежали, и матери одиночки, и никому врач не нахамил, всех лечили, сохраняли и все родили. Так что оставьте в покое врачей, привыкайте, что любого человека за внимание благодарить надо!

avantege-tlt отвечает maritana на комментарий 13.03.2009 в 9:27 #

И как долго, вы - россияне, будете преклоняться и унижаться? Когда у нас будут профессионалы и просто ЛЮДИ?! Вспомните наших бабушек и дедушек. Вот это были ЛЮДИ. Они чужого могли запросто пустить в дом, обогреть, одеть и накормить. Хотя и сами богато не жили. Я прекрасно помню бабушкину фразу: "Как же думать о усталости, ведь к нам ЧЕЛОВЕК пришел?". А мы сейчас волками друг на друга смотрим. Думаем лишь о своем благополучии.

4naly отвечает maritana на комментарий 13.03.2009 в 10:43 #

Вот-вот, изначально в любые двери с коробочкой конфет, с бутылкой коньяку, с баночкой икры... Сами приучаем принимать подношения. А потом нормальные люди, которые выполняют свою работу без дополнительных поощрений и этого же ожидают от медперсонала, недоумевают - за что им хамят?!

maritana отвечает 4naly на комментарий 13.03.2009 в 12:00 #

Не понимаю слово приучают!! Врачам цветы, конфеты и коньяк носили даже и в советские времена. Не сейчас это появилось. Почему это плохо - если хочешь к себе большего внимания, чем просто стандартные вопросы и выписка рецепта - всё в руках каждого. И никто не говорит носить каждый раз, а вот когда к участковому врачу идёшь знакомится или на учёт в консультацию становиться - вполне реально предотвратить всё хамство и грубости.

smeh02 отвечает maritana на комментарий 13.03.2009 в 12:41 #

Бред. Мне было бы стыдно. Я тем самым намекаю, что покупаю расположение врача, да еще столь дешевым способом.

maritana отвечает smeh02 на комментарий 13.03.2009 в 12:54 #

Можете использовать более дорогие способы или пойти в платную клинику, где вас будут обслуживать с постоянными улыбками. Вопрос не в этом. В том то и дело, что мы выбираем бесплатную медицину, а требования предъявляем как в правительственном санатории.

smeh02 отвечает maritana на комментарий 13.03.2009 в 15:41 #

Читаю я комментарии "maritana" и возникает ощущение, что она сама из медиков что ли. И постится тут из-за обиды за своих коллег. Не держите народ за идиотов, никто и не ждет от бесплатной медицины услуг правительственного уровня. Что за дурная манера передергивать и доводить до абсурда мысли оппонентов!! Я родила 1.5 месяца назад, прошла через все круги "бесплатной медицины", начиная с прикрепления к поликлинике до долечивания уже дома. Меня кесарили, в животе дырку оставили на шве 4 см. Это я дома с ужасом обнаружила. Звоню соседке по палате, та тоже в панике. У той 7-8 см дыра. А ведь она заплатила 30 тысяч в карман главварчу роддома, который ей и кесарил!! Соседка съездила в роддом, ей положили какое-то лекарство и отправили назад. Вот и все дела! Может это и нормально - дырка на пузике в шве после кесарева, но мораль такова, что и за деньги и за кофе и за шоколадки в нашей бесплатной медицине легко здоровью навредят!

maritana отвечает smeh02 на комментарий 13.03.2009 в 15:56 #

Нет, я не из медиков, я домохозяйка, по образованию - инженер. Просто нужно реально смотреть на вещи. Я говорю о том, что я рожала в роддоме, где никто никого не материл, а до слез довели меня один раз (когда на сохранении лежала) - когда домой не отпустили на праздник семейный (и слава богу, потому что в тот день и родила). Постоянно ругалась только санитарка внизу на посетителей, которые много пачкают полы.

zsxdcf отвечает maritana на комментарий 14.03.2009 в 2:02 #

А что теперь только в праительственных санаториях медработники должны к людям относятся не как к быдлу?

maritana отвечает zsxdcf на комментарий 15.03.2009 в 10:26 #

К сожалению наверное только там лечение бесплатное, профессиональное и "на Вы" к пациентам.

tyk_ru отвечает maritana на комментарий 13.03.2009 в 23:06 #

Я работал в Москве строителем и за все время мне ни один новосел не принес ни цветы, ни коньяк, ни конфеты. Почему такое разное отношение к исполнению своих трудовых задач? Врачам - коньяк, конфеты, а водителю тролейбуса, автобуса, машинисту поезда, электрички за не мение качественное выполнение своей работы ничего? Это справедливо? А они несут ответственность за жизни десятков и сотен людей. Может быть, перед тем как сесть в самолет надо в кабину летчиков отнести бутылку коньяка?

Vlad Rousinoff отвечает tyk_ru на комментарий 13.03.2009 в 23:10 #

может быть, причина в том... что врач работает персонально с человеком... а тот же водитель....или летчик... просто делает свою работу для многих людей. вообще...видимо..это всё традиции...такие вот

smeh02 отвечает maritana на комментарий 13.03.2009 в 12:39 #

А кариес не замучает тех врачей, "благосклонность" которых надо конфетами покупать? Представляете, каждый пациет подмышкой зажимает коробку.Я на месте такого врача уже взыла бы и у входа в кабинет поставила бы емкость для наличных, хватит натурой!! А насчет кризиса. так это еще аукнется через несколько лет. Речь идет о падении рождаемости уже на протяжении долгого срока

maritana отвечает smeh02 на комментарий 13.03.2009 в 12:50 #

Кариес не замучает. Отнесёт учительнице своих детей в школу, там тоже любят внимание. Не пойму, что так возмущает? Неужели вы только в последние несколько лет узнали, что врачам, учителям, в налоговую , санэпидстанцию и пожнадзор, если хочешь быть нормально принят в кабинете и не стоять целый день в очередях, не стоит идти с пустыми руками???!!!

smeh02 отвечает maritana на комментарий 13.03.2009 в 16:03 #

Нет, не вчера я узнала об этом, 40 лет уже живу. Но считаю, что это пагубная ситуация, с ней надо заканчивать. Я сама оставила в роддоме бутылку хорошего вина, но только за сердечное отношение анестезиолога (шикарный дядька, веселый, морально поддерживает каждую роженицу, редкий спец, он был всегда там, где женщине плохо!!!), который вывел меня из того состояния постпункционного синдрома после спинальной анестезии, в которое его же коллега во время родов и вогнал. Но! Это был подарок от души, по результатам профессиональной работы и доброго отношения. Но нести только для того, чтобы тебя хорошо и быстро приняли - я категорически против! Это развращение! Да и вряд ли всегда хорошо примут и сделают. Я ниже написала про 30 000 рублй и дырку на 8 см в шве после кесарева сечения

cacima отвечает maritana на комментарий 13.03.2009 в 20:52 #

А еще удивляемся, откуда у нас взяточники! Да вот от таких маритан.Сами приучили врачей, учителей и далее по списку...

smeh02 отвечает maritana на комментарий 13.03.2009 в 15:33 #

Поймите, врач в данном случае не ЧЕЛОВЕК, а СПЕЦИАЛИСТ, к которому пришли за консультацией. И уполномочило его, врача то бишь, общество (дав возможность получить образование и тем самым обеспечивать собственное социальное существование) на оказание помощи каждому из обратившихся его членов. Врач - не "любой человек". Не путайте божий дар с яичницей

Tata52676 отвечает maritana на комментарий 13.03.2009 в 23:36 #

Это коррупция, батенька! А с ней нещадно надо бороться!

aldan комментирует материал 12.03.2009 в 16:37 #

Мой жизненый опыт показывает,что одного ребенка на двоих родителей нужно иметь.Можно и вырастить, и обучить, и квартира останется ему. А если уже двое детей, то обучать и дать квартиру уже невозможно ни одному из них.Такая она Россия

smeh02 отвечает aldan на комментарий 13.03.2009 в 12:46 #

Это не Россия такая, это менталитет у Вас такой.С такой философией прямой путь в никуда, налицо будет вырождение со скоростью размножения мухи дрозофилы. А кто кормить и поить будет таких родителей на старость лет, если трудоспособная часть общества будет ровно в половину раз меньше пенсионеров?

aldan отвечает smeh02 на комментарий 16.03.2009 в 9:04 #

Не очень заметно вырождение в московском регионе: люди не влезают ни в метро,ни в электрички! Кто обязан содержать эти 20 млн едоков?

asdfl комментирует материал 12.03.2009 в 22:38 #

То что в россии называется медициной - это полное издевательство над народом. В поликлиниках люди на прием к терапевту сидят по ТРИ часа! А лечение , да дай бог больничный выпишут и то ладно. Врачи сами по себе а больные сами по себе. Какие то липовые фирмы по соц.страху вокруг больниц и поликлиник вертятся и вечно меняют название с каждым новым чиновником в минзддраве. Врачи превратились в кассиров , выписывающих диагностику : эту -бесплатно(за 10руб), а эту платно(5000).- платно10000, платно15000 и платно20000. Медицина в России загублена, как в прочем и все остальное.

olgabel отвечает asdfl на комментарий 12.03.2009 в 23:39 #

Не могу согласиться. У меня в районной поликлинике есть очень хорошие доктора, и без всяких взяток мне бесплатно ежегодно делают редкие и дорогие анализы. Просто я по собственной инициативе прохожу что-то вроде диспансеризациию. Удивительно, какое современное оборудование появилось в обычной районной поликлинике, и работают врачи весьма профессионально. Участковый врач всегда очень внимательна, хотя я никогда ничего не платила - максимум коробочку конфет или корзинку клубники летом, просто потому, что и она, и медсестра - милые и доброжелательные люди, и мне приятно их угостить. А в клинике, где лежала моя приятельница с жесточайшим крупозным воспалением легких, и врачи, и медсестры просто ее спасали, и спасли в конце концов. Делали все профессионально и искренне стремились помочь. У меня к медикам (исходя из моего собственного опыта - 2 серьезных операции) претензий нет, хотя, конечно, материально-техническое обеспечение больниц оставляет желать лучшего. Может, это просто мне везет?

Slava57 отвечает olgabel на комментарий 13.03.2009 в 0:06 #

Не морочте людям голову. Даже плутингское телевидение показывает, как лечат в наших больницах. Может Вы спутали с американским сериалом"Скорая помощь" или с кремлевской поликлиникой.А у меня мать со слезами приходит из поликлиники, сколько ей приходится терпеть в очередях и выслушивать хамство от врачей. Но они в этом не виноваты. Власть их также довела до неврастении нищенской зарплатой. А может я ошибаюсь! И кто нибудь мне подскажет адресок такой замечательной поликлиники. Где врачи- профессиональные, бесплатно редкие и дорогие анализы,предложат бесплатную диспансеризацию, современное оборудование, милые и добрые врачи????? нет, наверное только во сне.

olgabel отвечает Slava57 на комментарий 13.03.2009 в 1:00 #

Пожалуйста, п-ка № 188 в Строгино. Я там и УЗИ бесплатно проходила, и маммографию мне делали неоднократно, кардиограмму и все обычные анализы, все ежегодно. Только "диспансеризацию" я прохожу сама каждое лето, когда большинство народа на дачах, тут я хожу по врачам и сдаю анализы. Просто запускать себя нельзя, нодо свое здоровье мониторить. Все не во сне, а наяву! Раньше жила на Малой Бронной, там лечилась в п-ке № 12 - та же история. Очень внимательные и доброжелательные доктора. Конечно, бывают всякие ужасы, некомпетентные врачи и злые медсестры, но мне везло: меня 2 раза от смерти спасали - это уже врачи в больницах, и ни разу ни копейки не платила, при этом и врачи, и медсестры были добры и внимательны. Поэтому я всегда возражаю тем, кто ругает нашу медицину. Эти люди (конечно, не все, но очень многие) за жалкие гроши в сложных условиях совершают подвиг каждый день - спасают жизни. Таких очень много, я сама медсестру спрашивала, которая со мной возилась - зачем ей это? Она сказала, что пока пациент болен, она не может не делать все, чтобы помочь. А потом, когда он выздоравливает, он ей уже становится безразличен. Так что Ваш негатив, возможно, и оправдан, но только отчасти. Нельзя его распространять на всех медиков.

Papessa отвечает olgabel на комментарий 13.03.2009 в 9:32 #

однажды, в начале 90-х, мой близкий человек был в командировке в Сочи и там разбился. Его положили в больницу в Адлере и я прилетела его выхаживать. Я там поселилась на соседней кровати и вот я насмотрелась....Просто фильм ужасов.... Мне никогда не понять, как это может быть, чтобы привезли на каталке человека, всего в крови ( не знаю, что с ним случилось), он кричал от боли на всю больницу как резаный, его оставили в коридоре на это каталке НА ВСЮ НОЧЬ кричать от боли. И никто к нему не подходил. Я слонялась около него всю ночь, проклиная себя за то, что училась не тому, что я не врач, даже не медсестра. А к утру он умер. На мой вопрос старшей медсестре, как это могли позволить, "как у Вас совесть позволяет" она ответила: "Поработали бы тут- привыкли". ....... Не дай мне Бог, очерстветь настолько, чтобы привыкнуть к чужому страданию. P.S. А своего близкого я вывезла на самолете домой, в Москву,примерно через 3 недели, как только ему разрешили транспортировку после нейрохирургии.

cacima отвечает olgabel на комментарий 13.03.2009 в 21:20 #

У меня брата избили на улице 5 лет назад, сломали ногу, ребра, отбили легкое ну и еще много всего. Он пролежал в ноябре на морозе всю ночь, пока его нашли. В больнице началось крупозное воспаление легких, а его положили на вытяжку и ничего не делают больше. Я прихожу каждый день, а он медленно умирает на моих глазах! Заходит доктор и мимо к другому больному, я очень спокойный человек, но тут стала орать как базарная торговка! Потому что поняла, если не я, умрет мужик! Просто испугалась за него! В этот же день его из травмы(!) наконец-то перевели в пульмонологию, положили под капельницу и самое главное - он остался жив. Т.ч. как понимаете опыта негативного у меня к сожалению хоть отбавляй!

Tata52676 отвечает olgabel на комментарий 13.03.2009 в 23:41 #

Диспансеризация не может быть бесплатной, так как эта услуга не входит в состав услуг бесплатного медицинского страхования.

CC1234 комментирует материал 13.03.2009 в 2:20 #

Это конечно ерунда! Ни власть ни медицина совершенно не имеют прямого отношения к рождаемости.. Если вам не платят денег всю жизнь или негде зарабатывать хотя бы чтобы создать семью. (а это предполагает по крайней мере содержание еще одного человека довольно долгое время.. а потом и ребенка).. а вся жизнь уходит на зарабатывание железобетонной клетки для себя же.. а потом на то что нужно ребенка вывести в люди - а он просто золотой становится.. При чем тут власть? Даже самая "советская" власть ничего не могла изменить даже в лучшие свои годы. максимум - мотивировать народишко призывами , обещаниями и красным кумачем на демонстрациях А теперь, когда все наследство советской власти - вся самодостаточная экономика разрушена.. со всеми ее недостатками.... но ее нет просто.. уже почти НИКАКОЙ! теперь вовсе не о чем говорить- жить людям в таком количестве тут уже нет никакой возможности.. Вопрос куда денутся теперь те кто стал "лишним" после кризиса..а не в том чтобы нарожать еще.. Медицина тут тоже не при чем.... медицина не виновата что женщины нынче- с детства прокурены и сидят на "джин-тониках", мужчины -того пуще.. а люди вообще - больны чем угодно.. (уж сколько всякого радиоактивного г..за эти годы выпало)

aleks169 отвечает CC1234 на комментарий 13.03.2009 в 9:11 #

Что значит советская власть не могла, посмотрите статистику до 1986 г. (начало реформ, приход к власти коммуносволочи Горбачева) рост населения, а потом резкое пике в низ. Вот они последствия антинародных реформ.А насчет призывов вы это зря были как раз конкретные дела - Бесплатное жилье, бесплатная медицина, Работа, Бесплатное образование в том числе и высшее, почти бесплатные детские сады

avantege-tlt отвечает CC1234 на комментарий 13.03.2009 в 9:39 #

Не надо защищать нашу сволочную власть (начиная с Горбачева)!!! Они только себе жизнь обеспечили. Они о нас ноги вытирают. А мы молчим. Верим в сказки, что Америка в наших проблемах виновата. Вы совсем дураки что ли?! Неужели не понятна первопричина кризиса? Посмотрите на китайцев. Это - экономическая держава. Почему? Да потому, что так развивают производство. А наш дорогой Горбачев начал так успешно рушить все, что теперь производства уже, можно сказать, никакого нет. А в полях мы цветочки выращиваем. Дорогие мои, вы ждете окончания кризиса? Дай Бог если его наши дети дождутся. О каком подъеме в экономике можно говорить, когда все развалено? Заметьте, наше правительство вместо того, чтобы заняться этим последние деньги раздает "нуждающимся". К чему этот блеф? А мы - послушные овцы молчим. С нами можно все делать. Так?

aleks169 отвечает avantege-tlt на комментарий 13.03.2009 в 10:01 #

Все правильно нужно бороться за восстановление Советской власти времен Сталина, когда была диктатура пролетариата. А когда классовую сущность выхолостили Хрущев и т.д., тогда и начался постепенный переход к капитализму

Вологодский отвечает aleks169 на комментарий 13.03.2009 в 10:54 #

Ага, тогда не было безработицы, были ударные стройки, целина, Беломорканал, Колыма...Первыми полетели в космос, был балет, перекрыли Енисей...Ну, правда, были небольшие издержки...при Сталине умерлов стране около 20 миллионов населения..., но ведь это были враги!!! Ну при Хрущеве...был расстрел рабочих в Новочеркасске (вышли на улицу и говорили, что хотят есть...), ну вводили войска в Венгрию(1956), Чехословакию(1968) и еще воевали по всему миру...Но ведь за светлое будущее воевали!!! Счастья всем им хотели, не о себе пеклись...

aleks169 отвечает Вологодский на комментарий 13.03.2009 в 11:49 #

Конечно безработицы не было одно это уже великое дело, а сейчас ни одной крупной стройки нет и дел тех великих и близко нет. А про 20 миллионов вы наверное Солженицына начитались - бред сивой кобылы. Вот Вам ссылочка посмотрите нормальную статистику тех времен

4naly отвечает CC1234 на комментарий 13.03.2009 в 10:58 #

Мы вроде тут не здоровье нации обсуждаем, у качестве медицинских услуг.

adams99 комментирует материал 13.03.2009 в 4:26 #

Абсолютная безграмотность и некомпетентность нашей власти и чиновников. - Вот. что развалит страну и доведет ее до абсолютного кризиса. В стране где 50% населения не желает вступать в брак - только полный идиот мог додуматься до того. что бы ужесточить законы об ответственности за неуплату алиментов. Уже в этом году количество родившихся детей упала на 33% . Власть вспоминает о мужиках когда приходит время забирать их в армию. Когда надо платить налоги и алименты. Если власть полагает. что мужик - это бык производитель. - ну тогда пускай и платит ему как производителю. За каждого родившегося ребенка. Человек всю жизнь пашет. Платит налоги. Поднимает детей. А когда вдруг умирает не дожив два дня до пенсии - государство ему бесплатные похороны. А где пенсионная страховка. - Как во всем цивилизованном мире. человек всю жизнь платил налоги. Государство резало и кроило его зарплату - там где то тысяч сто зелени получается. Где эти деньги. Тем более - что у нас больше половины мужиков не доживают до пенсии. Наверно могли бы выделить деньги на алименты хотя бы из пенсионного фонда. Но нет им надо купить очередную яхту и самолетик для своих детей. Но на наши деньги.

Victro1976 комментирует материал 13.03.2009 в 5:46 #

Привет Всем. Я разведен но это не по теме. Когда моя бывшая была беременна, то я сам лично присутсвовал нет не при осмотрах, но приразговорах с врачами и как только чувствовал что дело пахнет керосином. Принимал меры и наезжал по полной нет до мордобоя не доходило, но иногда почти был на грани, но поверьте после этого оссобенно при родах к моему ребенку ходили делегации врачей и интересовались его самочувствием. вывод: Если вы одна это плохо но можно попросить какого-нить обезбашенного знакомого еще раз сходить с вами(при отказе да они нарушают закон, поэтому остается ответить тем же набить фэйс), или если не с кем просто написать в прокуратуру там в полицию. Подать в суд и главное когда разговариваете с ними не надо нервничать, просто провоцируйте их на скандал на оскорбление вас желательно еще диктофон еще с собой прихватить. Удачи.

4naly отвечает Victro1976 на комментарий 13.03.2009 в 11:01 #

Редкий мужчина! Действительно обезбашенный, но... видимо, это единственно действенное решение.

IraSilk отвечает Victro1976 на комментарий 13.03.2009 в 17:39 #

МУЖИК!!! Уважаю.

Toda12 комментирует материал 13.03.2009 в 5:59 #

в нашей поликлинике ужасное обслуживание, длинные очереди, врачи хамят, недавно наш секретарь сходила в поликлинику и сказала, что медсестра ее выгнала когда она зашла в кабинет: тебя никто не звал, вышла отсюда быстро. Мы знаем, что в соседней поликлинике нет такого отношения, туда мы ходили студентами и обходятся по человечески. Сейчас нас перевели в эту. Обязательные прививки - это кошмар как все проходит, столько народу, а примут не всех, вечная давка. Обязательный медосмотр: в одном из пункте пройти гинеколога. Нас конечно не осматривают, мы же не на прием и мы особо не стремимся, скорей бы все проставить и сдать в отдел кадров. Но просто был один случай, когда я зашла, в кабинете была женщина которая мыла пол. Я спросила: а врач будет?, она повернулась ко мне, сказала проходите, вытерла руки и спросила что у вас, я ей показала справку, она: а это, ну ладно, жалоб нет, расписалась поставила печать. Я вышла и решила, что если понадобится, то к этому гинекологу я не пойду. Сталкиваешься с хамством, с непрофессионализмом в разных местах: в больницах, в госучреждениях, транспорте, магазинах и т.п. С одной стороны виновато само общество. Но главное виновато правительство, чиновники, с экрана мы видим как они умеют говорить на жаргоне, орать. Но не умеют решать проблемы, заботиться о своем народе.

Кашапов Рафис комментирует материал 13.03.2009 в 7:42 #

Каждую минуту в России умирает 5 человек, а рождается только 3. То есть, смертность превышает рождаемость в среднем в 1,8 раза, а в отдельных регионах в 2-3 раза. Ежегодно Россия теряет по численности населения целую область примерно равную Псковской, республику типа Карелии или крупный город, такой как Краснодар. За последнее десятилетие на 40% сократилось население на Дальнем Востоке и на 60% на Крайнем Севере. В Сибири за последние годы исчезло 11 000 деревень и 290 городов. Как остановить траурную процессию? Когда остановят машину смерти? В России ежегодно совершается 58 000 самоубийств. Число людей, добровольно уходящих из жизни, резко повышается ранней весной. К группам повышенного суицидального риска относятся военнослужащие срочной службы (до 70% всех самоубийств в армии приходятся на первый год службы), заключенные (60% всех самоубийств в течение первых трех месяцев и в последние месяцы перед освобождением), офицеры в отставке и лица, вышедшие на пенсию. По данным агентства социальной безопасности, в России уровень самоубийств в молодежной среде составляет 53 случая на 100 000 населения. Специалисты считают, что остановить эту машину смерти можно несколькими способами. Как остановить индустрию смерти?

piarity комментирует материал 13.03.2009 в 8:29 #

Врачи берут взятки за роды, не понятно кому нужен сертификат. Это только у правительства роды бесплатные, врач не подойдет если не заплатишь. У меня дочь рожала , заплатили дешево 12000,00 руб. В нашей стране дети не нужны, о какой демографии может идти речь, если уровень жизни катастрофически падает, На какие средства детей кормить , а ведь еще и выучить надо. Только кого это интересует. Правительство? Ау где оно!?

Anna39 отвечает piarity на комментарий 13.03.2009 в 9:00 #

Я-мать двоих детей. Педагог по образованию.Работала в школе , пока муж был жив и кормил семью. Но мужа не стало в мои 34 года, я осталась одна с двумя маленькими детьми на одну нищенскую учительскую зарплату. ГОЛОДАЛИ!!! Пришлось уйти на другую работу. Впрочем, ненамного лучше. Теперь я постепенно теряю навыки профессионализма, а ведь училась 5 лет!!! А дети? Я никогда не смогу купить жилье, живем в однокомнатной квартире. Государству мои дети не нужны!! Дети нужны только родителям. Не ждите помощи от перекормленных "дядечек с портфелями" понимания и участия-не дождетесь! А медицина? ...паразитов везде много. Главное- сами их не плодите.

aleks169 отвечает Anna39 на комментарий 13.03.2009 в 9:55 #

Боритесь вместе с коммунистами за свержение антинародной власти.

aleks169 комментирует материал 13.03.2009 в 9:13 #

Спокойно надо относиться к таким фактам. Отказ фиксировать желательнописьменно. Запрос письменно, отказ письменно. И в суд или в прокуратуру. Людей со стороны медицины надо учить уважать законы и ваше право. А власть действительно очень мало делает для того чтобы женщины рожали. А бизнесмены проталкиваютпоправку в трудовой кодекс хотят удалить статью "запрет на сокращение человека находящегося в декрете" типа в связи с кризисом. Так что женщины с прошедшим днем 8 марта - Международным днем борьбы женщин за свои права

avantege-tlt отвечает aleks169 на комментарий 13.03.2009 в 9:46 #

В этой удивительной стране у людей нет никаких прав. Нас давно превратили в рабов.

aleks169 отвечает avantege-tlt на комментарий 13.03.2009 в 9:53 #

Прекрасный повод снова начать борьбу за свои права. Объединяться и бороться.

Papessa комментирует материал 13.03.2009 в 9:20 #

А почему она решила выбрать женскую консультацию в Москве? Пусть "исходит из своих личных соображений " в своем родном Новосибирске. Всё дело в том, что даже если ее личный уровень энергетической вибрации подрос настолько, что она стала резонировать с энергетикой Москвы ( что выражается в том, что она здесь адаптировалась, работает, ей хватает денег снимать квартиру, одним словом- не пропадает тут), то это совсем не значит, что этот уровень соответствует её будущему ребенку. Поэтому, собственно, ни одна поликлиника Москвы ее не принимает. Даже если ей удастся здесь его родить, он все равно погибнет, если она не отвезет его на малую родину- в Новосибирск. Просто удивительно, как у женщин в России, в их стремлении окопаться в Москве, напрочь отключаются инстинкты самосохранения себя и ребенка.

Aaliyah отвечает Papessa на комментарий 13.03.2009 в 9:24 #

С чего Вы взяли, что ребенок погибнет? Вот, хачи всякие плодятся и ничего. Притом если у неё московская регистрация, с какой стати её не принимают п-ке? Так и подыхать будет, никто внимания не обратит?

Papessa отвечает Aaliyah на комментарий 13.03.2009 в 9:36 #

"Всякие хачи", как Вы изволили выразиться, это, в основном, армяне. Высококультурная нация, чтоб Вы знали. Христиане к тому же. Многие из них живут тут давно, и их дети предназначены уже для жизни в Москве еще будучи в утробе матери. Потому и рождаются, и живут тут благополучно. И процветают. И не болеют ничем. Собственный энергетический уровень ДАВНО осевших тут армян ближе к высокой энергетике Москвы, чем. скажем, у девушки из Новосибирска, недавно сюда приехавшей.

Aaliyah отвечает Papessa на комментарий 13.03.2009 в 9:44 #

А я Вам не только про "высококультурных", хаха, говорю. Цыгане. Таджики. И так далее. Живут в общагах в ЦАО, пожалуйста. Как же так, Кавказ приспособлен, а Новосибирск нет? Где тут логика? Я не говорила об осевших здесь дцать лет назад и вовсю считающих себя москвичами, ну а, скажем, в последние 5 лет переехавшие.

Papessa отвечает Aaliyah на комментарий 13.03.2009 в 10:11 #

таджики здесь не рожают, они вообще своих жен сюда не везут. Приезжают исключительно в мужском составе. И живут в ужасных условиях (как Вы совершенно правильно заметили "в общагах"). И живут они так ужасно потому, что Москва их, естественно, не принимает. Она их просто "не видит". Не потому что не хочет, а просто не способна увидеть:это то же, как человеческое ухо слышит только определенный диапазон звуков, для которых оно предназначено. Цыгане- граждане мира. Они- вообще отдельный случай. Они везде выживут. У них, так сказать. другая "договоренность со Вселенной". А то, что наша провинция отличается от энергетики Москвы- это общеизвестный факт. На этот счет, например, есть исследования доктора технических наук Свияша. Вообще, вопрос места рождения- это вопрос личной кармы. Чем дальше от центра- тем тяжелее карма. Ее надо отработать. Из приехавших в Москву выживают и оседают только отработавшие карму. Это- не "Москва жестокая", это люди несоответствующие. Вот все мы, например, родились в России (не в Швеции, не в Канаде). Это-наша общая карма. Многие бежали в свое время в США. И что их там ждало? Работали таксистами, мойщиками посуды в ресторанах. Почему? Ответ: потому что надо отрабатывать карму. Конечно, когда профессор моет посуду, он отработает карму быстрее. Потому в последствии и устроится на новом месте достойно. Но чаще- возвращались обратно. Переезжать можно только в том случае безнаказанно. когда тебе на новом месте всё приготовлено и тебя ЗОВУТ и ждут. Это значит- тебя простили. Типа "Тебя прощают, не будут больше подавать платок".

4naly отвечает Papessa на комментарий 13.03.2009 в 11:14 #

Ну мли-и-ин, какой бред!!!!!

IraSilk отвечает Papessa на комментарий 13.03.2009 в 17:42 #

За цитату из любимого моего Михаила Афанасьевича - отдельный респект!

4naly отвечает Papessa на комментарий 13.03.2009 в 11:13 #

При чём тут энергетика?!!

Papessa отвечает 4naly на комментарий 13.03.2009 в 11:20 #

Не надо так волноваться.

Anna39 комментирует материал 13.03.2009 в 9:19 #

Нельзя сбрасывать еще со счетов тот факт, что простым работникам диктуют условия властьимущие. "Не нравится-увольняйся". Терять работу при нынешних условиях- подписать себе приговор. А хамства сначала надо приглушить в себе. В семье надо воспитанием заниматься, самообразованием, потом можно требовать от других соответствующего отношения.

cacima отвечает Anna39 на комментарий 13.03.2009 в 22:20 #

Большой Вам плюс Анна.

19101960 комментирует материал 13.03.2009 в 9:26 #

Давайте не будем рыдать о "бедных" врачах.Это властьпридержащие могут такое сказать, потому что делают вид,что не знают какие взятки берут врачи.И берут везде.А уж в роддомах несмотря на какой-то там сертификат все равно продолжают. И такса установлена.А попробуй не дать так такое кесарево сделают,что женщине на пляже только в комбинезоне и можно будет выйти.Еще могу поверить в сказочку о бедности врачей в отношении сельского врача.Там да.Больные может бы и рады дать да нечего,кроме того,что на своем огороде вырастили.Так.что у нас один лозунг в жизни:ДАЙ БОГ ПОМЕРЕТЬ БЕЗ ПОМОЩИ ВРАЧЕЙ!А то иначе и в гроб положить не в чем будет.

Anna39 отвечает 19101960 на комментарий 13.03.2009 в 9:31 #

С вашим настроением точно долго не прожить. Надо быть оптимистичнее.

MISTER5 комментирует материал 13.03.2009 в 9:39 #

Чушь полная , сейчас и поликлинника и ротдомы получают деньги за родовые сертификаты , реально уговаривают рожать у себя , а не у соседей ,статья- заказуха пошлая !Рожали , знаем , а выражение по поводу- "в душе такой женщины остаётся желание улучшать демографическое положение в стране?!"- ЛУЧШЕ НЕ УЛУЧШАЙТЕ .

piarity отвечает MISTER5 на комментарий 16.03.2009 в 8:22 #

РОДДОМ пмшется так. Никто никого не уговаривает Статья нужная. Mster5 если бы мужики хоть раз все испытали: беременность, роды. отношение врачей Женщинам стало бы легче жить

ViRus79 комментирует материал 13.03.2009 в 9:52 #

Жена рожала по родовому сертификату в другом городе в перенатальном центре, потому как я был достаточно наслышан о нравах роддома в родном городе. Когда супруга заявила о планах рожать не у них, начали отговаривать, в перенатальном центре почти ничего не вымогали, хотя почему то элементарных вещей не было: покупал шприцы и недорогие лекарства. После родов попросили пачку офисной бумаги принести, я на радостях купил канцтоваров им на полгода вперед :)

maritana комментирует материал 13.03.2009 в 9:54 #

Против всех жалоб на врачей есть прекрасный способ - если вы хотите нормального к себе отношения, внимания к вашим болезням и проблемам, забудьте о бесплатной медицине. Ничего с вашим бюджетом не случится, если вы приходя к обычному участковому врачу, купите ей шоколадку или баночку кофе. Человек будет уже ВАМ БЛАГОДАРЕН за внимание и вы получите ТАКОЕ ЖЕ внимание в ответ. А считая что врач вас и так выслушает за свою мизерную зарплату, получите такое же мизерное внимание.

rub-darja отвечает maritana на комментарий 13.03.2009 в 12:04 #

Вот так мы и балуем врачей. А почему вы из своей мизерной з/платы должны делать ей приношение? Вы знаете, как они относятся к нашим шоколадкам и коробкам конфет? А я знаю, они их раздают санитаркам или снова в магазин сдают. Врачей сейчас конфетками не купишь - им деньги давай.

maritana отвечает rub-darja на комментарий 13.03.2009 в 15:26 #

Согласна, что свои денежки и так есть куда потратить, кроме как на подарки врачам. Но, я повторяю и это лишь моё мнение, я хочу чтобы мне и моему ребёнку выписавали те лекарства, какие надо и помогали при нездоровьи по максимуму, поэтому выделю и куплю то что нужно. А если и сдают в магазин - и ладно, это их дело.

smeh02 отвечает maritana на комментарий 13.03.2009 в 16:01 #

Мы еще 200 лет как лютики в дерьме будем плавать, если будем продолжать ТАК думать и действовать, если с баночками кофе ходить к врачам. Врач, между прочим, клятву Гиппократа давал. Да дядька древний грек триста раз в гробу бы перевернулся, а вместе с ним Авиценна и Парацельс, а также сотни и тысячи врачей, которые за совесть работали, а не баночки кофе и прочая! Тошнит от таких комментов...

maritana отвечает smeh02 на комментарий 13.03.2009 в 15:31 #

Знаете, я не знаю, кто там давал клятву, но вот брат мой так бы и плавал в этом самом дерьме после операции, если бы дежурной санитарке (она наверное никакую клятву не давала) врач не напоминал о том, что нужно лишний раз сбегать и проверить, всё ли в порядке. По мне так ругать нужно тех, кто требует немыслимые суммы за свои врачебные знания и умения от родственников смертельно больного или требующего срочной помощи. Вот тут и впору напоминать о клятве Гиппократа.

cacima отвечает maritana на комментарий 13.03.2009 в 22:39 #

Началось в колхозе утро... опять Вы за свое!

Сибиряк2009 комментирует материал 13.03.2009 в 10:02 #

В том и дело, что начинать действительно надо с чиновников,посмотрите какие предложения женшины чиновники внесли на расмотрения думы,одни декларации или просто предложении о денежной помощи,Так стоит кормить таких чиновников или дешевле просто выгнать.

spika комментирует материал 13.03.2009 в 10:22 #

Ха-ха... помогут - как же. Согласна с автором статьи целиком - такого натерпелась во время беременности и родов. Но это наша жизнь - у меня другой страны нет.

Anna39 отвечает spika на комментарий 13.03.2009 в 10:34 #

Меньше капризничать надо. В роддомах и женских поликлиниках в основном работают женщины. Знают, каково это-рожать. Я вижу иногда невыносимых женщин, сами, извините-одно недоразумение, а строят из себя....

spika отвечает Anna39 на комментарий 13.03.2009 в 10:37 #

Вы, наверное, девушка, по себе судите. Что-то я не вижу в своем посте про капризы. А Ваши измышления и злоба не делают Ваш комментарий достоверным.

Anna39 отвечает spika на комментарий 13.03.2009 в 10:47 #

К людям нужно относиться так, как вы хотели , чтобы ... Все мы слышали эти слова. А капризничать мы умеем! У меня злобы нет . А рожала я дважды. Непонаслышке знаю , что это такое.

spika отвечает Anna39 на комментарий 13.03.2009 в 10:55 #

Анна, я, действительно, рада, что у Вас роды и беременность проходили удачно. Про капризы даже не понимаю, о чем речь. Мой опыт был обычным, я думаю, для нашей жизни, но хорошего в нем не было, а хамство, и равнодушие были. Даже, пожалуй, именно равнодушие в огромной мере. Я к этому тоже отношусь спокойно, но, правда, по прошествии лет. Я просто поддерживаю статью, так как знаю, что такое отношение - правда. Не вижу в статье фактов каприза - просто девушка из истории решила давить на закон, которого в нашей стране сами знаете что... А надо было решать, как обычно. Еще раз говорю - у каждого свой опыт, и говорить, что сами, дуры капризные, виноваты, ну как-то... не очень.

Anna39 отвечает spika на комментарий 13.03.2009 в 11:02 #

Насчет "дуры " Вы перегнули. Я не имею привычки оскорблять людей. Обвинять только медперсонал в наших бедах- свалить с больной головы на здоровую. Общество давно перехватило всякие "вирусы".

spika отвечает Anna39 на комментарий 13.03.2009 в 11:13 #

Анна, если я насчет дуры и перегнула, то насчет всего остального - Вы, наверное, меня не поняли. Я, скорее, не медперсонал обвиняю, а людей. Да и не обвиняю - а просто констатирую факт: хамства навалом. И что меня удивляет в Ваших заметках, так это то, что Вы считаете, что оно обязательно спровоцировано беременными и роженицами. Анна, все люди разные, и не кажется мне убедительным такое постулирование. Цитирую: "Меньше капризничать надо... сами, извините-одно недоразумение, а строят из себя...." Или Вы такое и оскорблением не считаете?

ku1ku2 комментирует материал 13.03.2009 в 10:34 #

Врачи на мой взгляд просто привыкли прибедняться да и мы их жалеем часто, а они уже давно получают больше чем педагоги да и работать стали хуже . А в плане родов милости просим всех в Сибирь. А дети до 2 лет не самое дорогое удовольствие)

sstre комментирует материал 13.03.2009 в 11:41 #

Ужас... Значит так-таки и отказал главврач "прикрепить по закону куда пожелаете в соответствии с личной надобностью"? Зверрьь. Хам. Пусть едет в Новосибирск или еще дальше. И там за ту же зарплату хамствует. Скажите честно: ну разве ему место в столице? Пусть сюда едут другие, в т. ч. и беременные граждане и наводят наконец порядок, трудятся в мед. учреждениях за штатную з.п., лечат всех, кто только не пожелает, и где они пожелают ибо знают они законы, в которых прописана масса наших прав. Думаю, попав, скажем в Нью-Йорк и оказавшись в такой же ситуации автор могла бы не просто на хамство наткнуться. Кстати, это еще вопрос, кто кому и что швырял в лицо. А будущих матерей действительно нужно беречь. Но главврач нищей женской консультации не Старик-Хоттабыч, и не от него все зависит и потому "переполняющее ее счастье будущей матери", которой все априори уже что-то должны он, видимо, не смог разделить в полной мере. М.б. ему только что заявление об уходе подал очередной молодой специалист? Или очередная комиссия райздрава-медправа что-то приписала? Или кто-то из "имевших право" и знающих законы телегу во власть написал, требуя призвать и наказать?

smeh02 отвечает sstre на комментарий 13.03.2009 в 15:01 #

Не поняла, вы за кого заступаетесь - за врача-хама?! Пытаетесь его действия и слова оправдать?! Я тоже прикреплялась к поликлинике, будучи беременной. Прописка подмосковная, снимаем жилье в Москве. Главврач заявила, что все в Москву лезут, дескать тут рожать всем фонтан, да и зачем мне это надо, мне ведь уже 40 лет, это что, намек на аборт что ли?! А какое выражение лица, какой тон, какие интонации!! У меня пузо на носу, а она хамит, издевается надо мной. Потом присоединилась участковая гинекологиня, та тоже поязвила на тему родов в 40 лет. Сволочи. Что вы на это скажете, а в моем случае какая с утра бедную главврачиху укусила муха? Хамка она и в Африке хамка, и не надо искать каких-либо оправданий ее словам и отношению! Я вовсе не настроена на то, что мне "все априори уже что-то должны". Но элементарное исполнение своих обязанностей, такт и человечность "главврач нищей женской консультации" обязан демонстрировать. Да, кстати, нет такой должности. Есть заведующая ЖК либо главврач поликлиники. Вы вовсе не в курсе, а с умным видом отпускаете комментарии. Стыдно-с.

windmill комментирует материал 13.03.2009 в 11:45 #

Да, своих прав человек может добиться только с помощью пистолета. "Неспецифическим" людям приходится или не размножаться, или эмигрировать. Пусть эмигрантам трудно, но не до такой степени. Не видели выше про законопроект об отмене уголовной ответственности врачей за неоказание медицинской помощи? Родили без помощи, не умерли - так как какие претензии? Подумаешь, вред средней тяжести! Между прочим, он и к инвалидности может привести, а ликвидировать этот вред за свой счет придется

rub-darja комментирует материал 13.03.2009 в 11:58 #

Как хорошо, что есть такой сайт, где можно высказать все, что на душе наболело. Я хочу сказать, что медицина наша всегда была в загоне. Я растила дочь одна в 90-е годы, она у меня часто болела, т.к. врачи халатно относились к своим обязанностям "Не мое - и ладно", как у Гоголя: "Выживет - так выживет". Пришлось самой брать на себя обязанности врачей: научилась делать уколы, накупила мед.справочников, но при этом еще консультировалась с врачом из областной дет.больницы (слава Богу, отзывчивая женщина попалась!). Вот благодаря этому, дочь поставила на ноги, а то был бы порок сердца. Отдала дочь учиться в медколледж, а потом в медуниверситет, хотя ей медицина не по душе, но чтобы знала, как себя хотя бы лечить. Среди медиков, как и среди др.людей, тоже есть добрые и порядочные люди, а есть жестокие и черствые нелюди. Это уже кому как повезет. На государство наше надеяться не приходится: мы никому не нужны. Сейчас по радио больше лечат, чем в поликлиниках. Пользуйтесь народными средствами и надейтесь только на себя!

impunitas комментирует материал 13.03.2009 в 11:58 #

люди, поверьте, что в европе бесплатная медицина ... только что без хамства. хотите качественной услуги - надо платить

Оки комментирует материал 13.03.2009 в 12:04 #

Статья совершенно правильная. Расскажу, как я вышла из аналогичной ситуации и как в результате родила пятерых детей. Первого рожала как и автор вышеуказанного комментария в 1995 году, в Сибири, в роддоме, работающем тогда еще по 100% советским почти тюремным правилам. До этого наблюдалась в обычной женской консультации - ох, и "повезло" же мне с врачом: недель до 20 она на каждом приеме отправляла меня на аборт, то, что я замужем и ребенок желанный ее совсем не смущало. Потом она пару раз довела меня до истерики, после чего, с чувством выполненного долга, отправила по скорой на месяц в больницу на сохранение. Вообщем, я очень хорошо понимаю, КАК в нашей стране могут относиться к беременной женщине, особенно молодой, которая по молодости и отпора дать не может. С тех пор много лет прошло, я переехала в Москву, где в 2001 году ждала своего второго ребенка. В консультацию меня тоже отказались ставить на учет, тогда нам с мужем пришлось провести сложную комбинацию с недвижимостью, в результате которой меня наконец прописали в квартире мужа (до этого родственники мужа не давали это сделать). И я всю беременность носила врачу в ЖК конфеты только чтобы она молчала и не трепала мне нервы, а к настоящим врачам, которым можно было доверять, я ходила платно. И тут произошло главное, что повернуло мою жизнь на другой путь - я пошла на курсы по подготовке к родам.... Ходила с мужем 5 месяцев. На этих курсах готовили к родам дома, мы это узнали только тогда, когда пришли туда, но готовили без фанатизма, не говорили, что это единственно верный путь... Мы собирались рожать в роддоме, заключили контракт с одним из прогрессивных роддомой, проповедующим путь естественного рождения... И... мы туда не доехали. Когда начались роды, мы решили вызвать акушерку домой, хорошо, что все было готово к родам дома. И я ни разу не пожалела об этом решении. Тогда, я декабре 2001 года я родила дома здорового мальчика весом 4300. Никогда бы не поверила, что через полчаса после родов я сама смогу встать и пойти до кровати, а еще через два часа, энергично делать генеральную уборку квартиры - просто в меня и моего ребенка не влили всех тех литров медикаментов, которые заливают в роддоме, не сделали вредязщую ребенку анастезию, у меня не было разрезов, сделанных акушерами в роддоме, чтобы "побыстрее пойти чаю попить"... Вообщем, не буду утомлять вас долгим рассказом. С 2001 года у меня родилось дома еще 3 детей, сейчас их пятеро. Я стала настолько многодетной мамой благодаря следующим факторам: 1. Исключения ЖК из моей жизни на 100%, начиная с третьей беременности - только платное наблюдение в частной клинике, выдающей обменные карты (контракт, когда все врачи приезжают на дом, анализы берутся тоже на дому). 2. Исключение роддомов из своей жизни - я подстраховывалась, у меня всегда был мобильный телефон знакомого врача из ближ. роддома, но, к счастью, в роддом мы ни разу не попали, кроме первого ребенка, когда другого пути я себе и не представляла. 3. Исключение детской бесплатной поликлиники из своей жизни как класса - даже если у нас с финансами не очень хорошо, мы считаем, что найти деньги на наблюдение малыша до года на дому (это опять же все врачи и анализы дома) просто жизненно необходимо, так как это экономит наше психическое здоровье, Аа самое главное - здоровье малыша. С этими тремя условиями - я готова рожать еще. Только на нашу квартиру мы уже нарожали :) - хотя она у нас не маленькая. Вот достроим дома, тогда можно будет еще родить кого-нибудь. Сил и здоровья всем беременным женщинам в нашей стране. Если надо кому-то в Москве, я могу в личку написать, где есть ДРУГИЕ акушеры-гинекологи, в том числе, где можно наблюдаться без нервов.

tanalex комментирует материал 13.03.2009 в 12:13 #

Первым своим ребенком я была беременна в 2000 году. Тогда еще врачам я доверяла. Ходила в женскую консультацию на плановые приемы для беременных. Помню, пришла один раз, очередь огрооомная. Благо на двери кабинета написано:" Беременные идут через одного". Я, жутко стесняясь, сказала очереди, что я беременная. Мне показали на еще одну девушку в таком же положении. Одним словом, разобрались. Но тут вмешалась дама, она орала, говорила мне жуткие гадости, что "эти беременные обнаглели, да дуры они такие-то и сякие-то...", весь список эпитетов воспроизводить не буду. За меня заступились женщины из очереди, сказали, хочет она того или нет, но я пойду, как положено через одного (посла 1-й беременной), а не в конце всей очереди. Та не унималась. И вдруг проходит наш гинеколог к кабинету и приветствуя эту хамку говорит:"О, акушерки наши пожаловали..." !!!!????? Вы представляете, эта женщина оказалась акушеркой!!! Как она принимает роды, если она ненавидит беременных?! Этот случай заставил меня по-другому посмотреть на общение с медиками. Судьба привела меня к замечательной акушерке, принимающей роды в домашних условиях. Понимаю, кто-то сейчас у виска покрутит. Но, каждому свое. Я никого не призываю повторять мой опыт. Это лично мой выбор, моя и мужа ответственность. Второго тоже родили дома. Если будет третий, возможно, опять родим дома. Уж тут точно никто не нахамит, и не обколет тебя ускоряющими роды уколами, потому что у него смена заканчивается, Новый год и т.п. Хотя, конечно же, среди медиков много замечательных людей и профессионалов. Берегите себя и своих деток! Делайте сознательный выбор! Удачи!

windmill отвечает tanalex на комментарий 13.03.2009 в 12:38 #

А что Вы хотите? Эта акушерка тоже родилась в роддоме, вот у нее и подсознательная ненависть к беременным, родам... И все это никогда не закончится, пока сама " технология" не станет гуманнее (см комментарий выше)

windmill отвечает tanalex на комментарий 13.03.2009 в 12:49 #

А что Вы хотите? Акушерка тоже родилась в роддоме, у нее явно сформировалась подсознательная ненависть к беременным, родам. Это замкнутый круг, если не сделать более гуманной саму "технологию" (см комментарий выше)

ramilya комментирует материал 13.03.2009 в 12:36 #

Мне 35 лет. Двое детей, старшего родила в 1998 году. В том году после кризиса было тяжело и бедно. Но если бы сейчас вернуться на 12 лет назад, то я бы все равно родила. Дети - это радость. А что касается хамства, то оно есть везде, не только в жен.консультациях, и не только в РОССИИ!!! И есть нормальные вежливые воспитанные люди. И их мне кажется большинство! А с каждым конкретным случаем отказа или хамства в поликлинике нужно бороться и не только с помощью приятеля с пистолетом, но бюрократическими методами. Есть над ними вышестоящие организации: комитет по здравоохранению, страховая компания и др. Пишите жалобы. Или выбирайте другую поликлинику.

Serge Rostovsky комментирует материал 13.03.2009 в 12:38 #

Воинствующий куроед Соловьев просто вас всех провоцирует, ибо ничего другого он не умеет - этим он зарабатывает на жизнь. О чем может говорить еврейский журналист - только о русской проституции. Не обязательно следовать его советам и выбивать мозги битой, какому-нибудь несчастному русскому айболиту. Можете, на худой конец дать в морду любому урологу, не ошибетесь - это замаскированный обрезанный враг.

IraSilk отвечает Serge Rostovsky на комментарий 13.03.2009 в 17:57 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

Serge Rostovsky отвечает IraSilk на комментарий 13.03.2009 в 21:17 #

Я просто высказываю мое сугубо личное мнение. Не нервничайте по пустякам, а то я могу предположить, что, на самом деле, с долбежкой у Вас давно сугубо женские проблемы....

aktau комментирует материал 13.03.2009 в 13:09 #

а я вот смотрю на детей наших братьев восточных и южных, на их сопливые носы и худые тельца, одетые во что бог подаст, и думаю: а как же их мамочки рожают? Почему для них все сложности - как с гуся вода? Или к ним наше государство лучше относится? И вот уже целые кварталы в Москве заселены счастливыми многодетными семьями - друзьями с востока. А рождаемость у русских катастрофически падает... Женщины, рожайте, несмотря на хамство и оскорбления... Это окупается гораздо большим счастем...

IraSilk отвечает aktau на комментарий 13.03.2009 в 17:51 #

Насчёт "с гуся вода" - ошибаетесь. Смертность младенческая и материнская у "людей с востока" повыше будет.

Nadine Prekrasnaya отвечает IraSilk на комментарий 13.03.2009 в 21:30 #

Зато рождаемость у этих людей превышает все показатели смерности и в России и в родных их странах.

cacima отвечает aktau на комментарий 13.03.2009 в 23:31 #

Прожила в Узбекистане 30 лет, могу Вам рассказать про женщин и детей востока. Мой муж - узбекский русский, т.е. родился и всю жизнь прожил там. Говорил без акцента, что не раз спасало ему жизнь (после перестройки). Друзья почти все узбеки, т.к. жил в старом городе, а там русских было очень мало. Так вот он рассказывал мне много интересного из быта коренных жителей. Я хорошо отношусь к моим бывшим землякам, но из песни слова не выбросишь. Муж говорил, простите, они не детей любят, а сам процесс... Первого рожают, остальных старшие так и воспитывают, по очереди. Утром мать выгоняет всех из дома и до вечера не пустит. Где они, что ели ее не волнует. Все плодовые деревья и виноградники поблизости в их распоряжении. Он работал электриком, ездил по кишлакам, тянули кабеля, местные приглашали на обед. Гостеприимства у них не отнять. Сидим, говорит кушаем, достархан ломится, а из-за угла голодные детские глаза! У него кусок в горле застревал! А потом когда они ушли он оглянулся и увидел как на то, что после трапезы осталось дети набросились... Никогда говорит такое не забуду! Кстати, когда уезжали наши соседи и стали заселяться с кишлаков я видела туже самую картину. Дети целый день на улице. Чем заняты мамы аллах их знает. В роддоме поражалась, еще детей не унесли, они уже спят как убитые и до следующего кормления. И заметьте не одна и не две - все поголовно! Вроде им до родов спать не давали. И еще, безразличное отношение к смерти детей, аллах дал, аллах взял...

Leo-75 отвечает cacima на комментарий 13.03.2009 в 23:59 #

ну и к чему все эти восточные рассказы???? вы еще про цыган вспомните...

Thornik комментирует материал 13.03.2009 в 14:05 #

Ну вот, пистолет прекрасно решает все проблемы! СКОТ НАДО УЧИТЬ. Потому я и выступаю за полную легализацию огнестрела.

AngelFirst1 комментирует материал 13.03.2009 в 14:25 #

Представьте себе такую картину - Приходит клиент в банк положить на счет деньги, а ему хамски сказали, что он с другого района и его обслуживать не будут. Или покупатель приходит в магазин, а ему говорят, что он с другого города и ему товар отпускать не будут. Представили? Смешно? Вот когда в медицине будут заинтересованы в клиенте, тогда и хамить не будут, и все рады будут обслужить, и чайку нальют, и улыбаться будут и конъячек предложат для успокоения (мне предложили, когда я раз обратился в частную клинику). А если нахомят, то больше пациенты к ним не прийдут и они останутся без денег и работы. А когда заставляют работать бесплатно из под палки - другого ожидать и не приходится.

Leo-75 отвечает AngelFirst1 на комментарий 13.03.2009 в 23:55 #

А предложат ли Вам чайку в магазине, когда Вы купленную вчера тряпку им принесете обратно и будете требовать деньги? Смешно? Платить конечно надо достойно врачам. Но не все врачи достойные!

Евразия:) комментирует материал 13.03.2009 в 16:16 #

Вся статья высосана из пальца. Пусть автор сначала попробует с женой пару-тройку детей родить. Тогда и поговорим. У нас и консультация, и роддом просто замечательные. И специалисты на высоте.

Leo-75 отвечает клопик на комментарий 13.03.2009 в 23:51 #

Вам просто повезло! И не надо судить по одному роддому о ситуации в стране! Статья для многих актуальна!

Евразия:) отвечает Leo-75 на комментарий 14.03.2009 в 14:00 #

Да,да, повезло... Целых три раза:)) Если женщина хочет родить, то ее ничего не остановит. А автор утверждает, что из-за любого косого взгляда женщина на аборт сразу побежит. Относись к людям так, как хочешь чтобы относились к тебе...

karmageddon комментирует материал 13.03.2009 в 16:28 #

Ребята, вы же вообще ничего не знаете и знать не хотите. Вам СМИ врут, а вы и всему этому верите, как дети. Верите рассказам про колоссальные повышения зарплат медработникам, про новое оборудование, про строительство новых центров. Верите всему этому липовому показушному благополучию. А это все неправда. Как получала санитарка 4 тысячи рублей, так и получает. Зарплата оперирующего хирурга отделения гнойной хирургии - 12 -15 000 руб. Бюрократического маразма - выше крыше. Чиновники от медицины делают хорошую мину при плохой игре - рисуют показатели неуклонного снижения заболеваемости, выполняют и перевыполняют планы по улучшению здоровья нации. Возможности нашей медицины - на уровне девятнадцатого века, а требеования к ней- как в двадцать втором. Вы же умные люди, почему вы верите всему этому вранью?

IraSilk отвечает karmageddon на комментарий 13.03.2009 в 18:00 #

Автор как раз на санитарок не жалуется, а рассказывает о главном враче.

Наблюдатель-Злой комментирует материал 13.03.2009 в 19:05 #

У меня жена родила сына 9 месяцев назад. Первый ребенок, жене 43 года. Лежала в 4 роддомах, естественно, ее старались перевести в другой роддом, поскольку случай непростой, и везде отношение абсолютно разное. От "Куда ты дура, на старость лет", до замечательного отношения. В последнем роддоме, где рожала, у нее даже тумбочки не было, вещи и ребенка некуда было положить, когда кормить приносили. Да, зарплату нашим медикам опять ПОНИЗИЛИ, власти нагло врут по поводу повышения, но, почему-то кто-то работает, а кто-то халтурит.

karmageddon отвечает Наблюдатель-Злой на комментарий 13.03.2009 в 19:43 #

Потому что это люди, а не ангелы. Были бы ангелы - исцеляли бы прикосновением, целовали больного в маковку и давали ему денег при выписке. Но это - люди. У кого-то моральные качества на высоте и он в принципе не может работать плохо, независимо от условий, а кто-то руководствуется принципом " как платят - так и работаю". Еще Форд говорил - "Людей стимулируют работать 2 вещи - желание заработать и боязнь увольнения". К нашей медицине оба стимула не применимы. Санитарка может позволить себе хамить, потому что знает, что ее не выгонят, очередей в отдел кадров не видно. А если выгонят - невелика потеря, найдет себе место получше. Она не держится за эту работу, поэтому хамит и бездельничает. Есть категория медперсонала, хорошо работающая за идею, но она стремительно уменьшается. Поэтому ситауция в медицине будет только ухудшаться. Копите деньги на Швейцарию.

Leo-75 отвечает karmageddon на комментарий 13.03.2009 в 23:49 #

врач, впрочем, как и учитель, это призвание! Вы посмотрите, что твориться в медицинских ВУЗах! Учится почти одна блатата! А по настоящему талантливых людей единицы!

Leo-75 отвечает Наблюдатель-Злой на комментарий 13.03.2009 в 23:45 #

Кто работает, достойную зарплату за труд. !!!!

Nadine Prekrasnaya комментирует материал 13.03.2009 в 21:36 #

Хамство - далеко не единственная причина снижения рождаемости. Скорее основной причиной можно назвать потерю стабильности, в частности в сфере материальной обеспеченности.

dav-papa2@mail.ru комментирует материал 13.03.2009 в 22:40 #

Люди оглянитесь вокруг, у нас сей час кругом злоба и равнодушие. Каждый сам за себя и сам по себе. И злорадство что каму то плохо. Правильно сказано " За ДЕРЖАВУ обидно".

Мария Пухер комментирует материал 13.03.2009 в 23:09 #

вы, жители этой страны, где жизнь человека не стоит ничего, где образование и опыт врача оценен в копейки - что вы хотите от того, кто за приём одного пациента от государства получает 15 рублей????? вы сами на своей работе что за 15 рублей согласны сделать??? пальцем -то пошевелить согласитесь???? врач во всём мире - и не только цивилизованном - синоним богатого человека! вы выучитесь попробуйте на врача, а потом поработайте из рассчёта 500 руб за рабочий день!!! вот тогда я с вами поговорю!

Vlad Rousinoff отвечает Мария Пухер на комментарий 13.03.2009 в 23:12 #

хм...а что вообще движет теми людьми, которые выбирают профессию врача...или идут работать за эти 500 рублей? если не я, то кто?... или что руководит ими?

Leo-75 отвечает Vlad Rousinoff на комментарий 13.03.2009 в 23:35 #

конкретно про акушеров и гинекологов могу сказать, что очень тепленькие местечки, туда просто так не влезешь и колом от туда не вышибешь! Поэтому персонал этот как правило "со связями", и желание у них как правило одно, бабло! В прочем, как и у стоматологов. Не хочу обидеть действительно честных и талантливых людей, но таких единицы...

Н@блюд@тель отвечает Vlad Rousinoff на комментарий 13.03.2009 в 23:59 #

Возможность срубить левака, руководит ими.

Leo-75 отвечает Мария Пухер на комментарий 13.03.2009 в 23:43 #

вы хоть сами поняли, что написали? типа, платите мне больше, и тогда я буду хорошо оперировать? а за такие деньги согласен только калечить?

Н@блюд@тель отвечает Мария Пухер на комментарий 13.03.2009 в 23:58 #

А кто их заставлял идти учиться на врача? Все прекрасно знают , что официально врачи много не получают. А если хочешь зарабатывать больше иди в частную клинику или открывай свою. А если пришлёл в муниципальную будь добр работать за 15 руб. У нас так в милицию идут, все знают, что зарплаты не большие, но все расчитывают на левые. Итог два года работы в милиции и парень на новой машине и это РОВД поселковый. Представляю, что в городских творится. Не надо жалить народ низкой зарплатой врача, большинство людей приходящих к нему имеют такой же доход, а то и меньше, кто о них подумает. Врач в большинстве стран синоним не богатого чела, а среднего класса. И не надо сравнивать жизнь нашу и за границей, там и трудяга больше зарабатывает, да и массового побора в больницах нет, в отличии от России.

Мария Пухер комментирует материал 13.03.2009 в 23:16 #

а вот довольна акушеркой оказалась та дама, которая со своей собственной акушеркой дома рожала- ну , вы же не будуте уверять сообщество, что ваша акушерка бесплатно с вами работала у вас на дому или за родовой сертификат???? уж не меньше 5-10 000 выложили! поверьте мне , ВСЕ ВРАЧИ, САНИТАРКИ И АКУШЕРКИ БУДУТ АНГЕЛАМИ ЗА ЗАРПЛАТУ 5000 В СУТКИ!!!!!

Leo-75 отвечает Мария Пухер на комментарий 13.03.2009 в 23:29 #

не согласен. Мои знакомые за роды заплатили врачу кругленькую сумму. А в нужный момент он просто не приехал в роддом. Да и если врач только за дополнительное вознаграждение готов сделать все как надо, так и грош ему цена, и гнать такого в шею!

Leo-75 комментирует материал 13.03.2009 в 23:23 #

Самая большая беда в том, что простой смертный почти всегда просто быдло. Можете себе представить, что бы чиновнику нахамили или не дай Бог что-то не так сделали? Скорее нет, чем да. А простому смертному? Да легко!

tyk_ru комментирует материал 13.03.2009 в 23:23 #

Снижение рождаемости происходит от комплекса причин. Можно назвать только некоторые, в дополнение к обсуждаемой. Исчезла необходимость в детях для обеспечения старости, прошла "мода" на детей, происходит ухудшение жилищных условий основной части населения, " не комфортная" обстановка внутри России (криминал, чиновничий и милицейский беспредел, политика одурманивания молодежи и т. д.). В такой обстановке женщины просто не уверены, что они смогут воспитать нормального человека, а после государство не отнимет его, отправив в Чечню или еще подальше.

Н@блюд@тель комментирует материал 13.03.2009 в 23:46 #

К сожалению не чему удивляться, у нас в районой больнице отказались принимать человека которому в драке повредили глаз, он был проездом, из-за того что он не местный его отправили в областной центр, а это 40 минут езды. Что было дальше мне не ведомо, но данный случай меня просто шокировал. Если вдруг находясь где то на отдыхе или проездом тебя покалечат и ты дойдёшь до местной поликлиники, то не факт , что тебе помогут. Это российская действительность, моё мнение , стрелять надо таких врачей, возле их поликлиник и такого издевательства не будет.

scuzz отвечает Н@блюд@тель на комментарий 14.03.2009 в 1:18 #

Отправили его потому, что в этой районной больнице офтальмолога сроду не было. А травмы глаза надо 1)уметь лечить, 2)иметь соответствующее оборудование. Вы бы еще аортокоронарное шунтирование потребовали в районной больнице выполнить.

cacima отвечает Н@блюд@тель на комментарий 15.03.2009 в 8:24 #

Согласна с Н@блюд@телем. В частности с последним предложением. Поневоле станешь кровожадным от такого лечения.

bum7bam комментирует материал 13.03.2009 в 23:49 #

Какой хрен рожать-отсюда надо блин бежать! Риторический вопрос-кому вы там нужны? Ответ: а здесь вы трижды ненужны и к тому же вас ещё и ненавидят, заодно подумайте-среди кого,ваши детки будут расти! разворованно-пропитая-обнаркоманненая "страна!

scuzz комментирует материал 14.03.2009 в 1:24 #

Еще одна заказуха. И сотня жертв государевой пропаганды. Очнитесь, граждане. Вас целенаправленно натравивают на врачей с экранов и страниц СМИ с одной лишь целью - переключить агрессию и увести внимание от тех, кто своими руками угробил медицину в России.

Naba77 комментирует материал 14.03.2009 в 19:52 #

Родила первого ребенка в 23 года, умер в роддоме из-за некомпетентности мед. персонала.А ведь заплатили за роды по тем временам 3 тыс. рублей!!! Сейчас мне 31 год. рожать страшно, не из-за медицины, а от уровня жизни. Работы нет, сократили, жилье сьемное, цены заоблочные на все. И как здесь подымать на ноги дитя, при детском пособии в 110руб. Это же позор для государства!!! А они борятся за демографию, материнский капитал за второго ребенка ввели. А за первого не подумали? Женские консультации пустые, а абортарии полные!!! Может пора как-то подумать наконец мозгами законодателям а не чем-то другим и реально подумать о поддержке молодых матерей?

Густат отвечает Naba77 на комментарий 14.03.2009 в 22:05 #

Да у нас в стране низкий уровень мед. обслуживания, так что родить нормального вероятность низка, так что мне кажется с ноародом просто борятся, авось не выживут ? У меня по некомпетентности персонала родился вообще инвалид..И это не единичные случаи, а главное в нашей стране врачи за свою халатность не отвечают.

Мария Пухер отвечает Густат на комментарий 15.03.2009 в 0:20 #

да не будет никогда достойной медицинской помощи за 15 рублей!!! вы сами что-нибудь за 15 рублей на работе делаете???? нет??? может, у вас образование по уровню выше, чем медицинское???? хахахаха. по комментариям вижу, что вы , писатели, максимум бухгалтеры и денежки чужие хорошо считать умеете, а ценности производить. типа национального здоровья, не умеете!!! а что ж от врача-то хотите??? вы сами-то святы????- что то не верится! что же святости то от нищего врача ожидаете???уйдут на пенсию те, кто ещё понемногу в поликлиниках и больницах по стране за копейки работают, и будет в стране гуманитарная катастрофа , и никого не испугаете пистолетом, в рот засунутым - потому как НЕКОГО ПУГАТЬ БУДЕТ!!! и мне вас не жалко!!! потому как я сама - врач со стажем 23 года и знаю всё это изнутри!

cacima отвечает Мария Пухер на комментарий 15.03.2009 в 8:40 #

Не приведи господи, попасть к такому доктору! Думающему только о деньгах.

Густат отвечает Мария Пухер на комментарий 15.03.2009 в 12:31 #

И не надо людей оскорблять, не зная кто они, НУ у меня 2 высшего образвания, И вообще причем тут деньги, по вашему если нет денег, можно младенцев брасать на пол, не пррывать беременность при краснухе, не кесарить когда воды отшли, а ребенок не может сам родиться и держать без вод 2 месяца, не класть в роодом при проблемах с плацентах, Типа пускай природа сама решит, что с Вами Будет ? А как же врачебный долг, пока в нашей стране врачи не отвечают за свои поступки, рожать здесь как лоттеря, не факт, что тебе помогут, кстати с деньгами также не помогают, незря звезды едут рожать за границу

smeh02 отвечает Мария Пухер на комментарий 16.03.2009 в 12:41 #

Мария Пухер, читайте внимателено статью! Речь идет не о маленькой зарплате врачам и прочему медперсоналу, а об их отношении к профессиональным обязанностям и отношению властей к проблеме здравоохранения в целом. В качестве примера приведен эпизод с прекреплением беременной женщины к "другой" поликлинике, не "по месту жительству". И святость тут вовсе не причем!! Мне хамила главврач и гинекологиня за то, что рожать в Москве хочу, хотя живу тут уже сто лет, а регистрация подмосковная, за то, что мне 40 лет, могла бы и аборт сделать, ведь есть 2 детей. Ну, что тут можно сказать? Речь о пистолете не зря тут всплывает. А мне вас не жалко, нищенствуйте за 2 копейки, быстрее сгниете, а мы выкрутимся!!!

cacima отвечает Naba77 на комментарий 15.03.2009 в 8:32 #

Думать может тот у кого в голове есть мозги! Про эту думу можно сказать так : когда бог ум раздавал, они за чем-то другим стояли.

в.в.с.1 комментирует материал 29.05.2009 в 20:01 #

Скажу вам, как бывший муниципальный доктор, 11 лет работы в гос. медицине. Никакой врач не желает вам зла, я сужу об этом по себе и своим сокурсникам . Я работал в кардио -реанимации и никто мне не давал взяток, я и не вымогал- реанимация - рулетка, сложно спрогнозировать. Акушерство тоже малопрогнозируемая отрасль, ошибки и неверная оценка ситуации сплошь и рядом. Вот рожала жена моего коллеги- договорились с профессором, зав кафедрой, все перекрыли. А на УЗИ плод 3,5 кг, а реально оказался 5,1 кг вот она и рожала 10 часов, пока не прокесарили, а все думали- такая здоровая самка с таким небольшим плодом- сама должна родить. Бывают ошибки. Все зависит от квалификации и аппаратуры. Пока чиновники от медицины тратят гос. деньги не понятно на что, а врачи из своей базовой ставки 7,5 тыс. рублей должны оплачивать свою учебу, усовершенствование, ничего хорошего от медицины не ждите. Пример; из моей группы в 15 человек 1990г. выпуска в медицине работают только 3чел. И через 5- 8 лет всем вам рожать надо будет ехать в Германию, или в казахстан, или здесь , в частной клинике, штук за 200-250. P.S. в прошлом году директор нашего новосибирского обл. здрав отдела съездил отдохнуть на Фиджи с подругой, занимался дайвингом. Любит он дайвинг... отсюда все мед. проблемы населения


Другие новости по этой теме

Жерар Салама: каждый год человек стареет на два месяца

novayagazeta.ru: Жерар Салама, президент Международной ассоциации медицинских исследований в области старения‚ кавалер ордена Почетного легиона‚ хирург-гинеколог, начал свою практику в России. На прошлой неделе он приезжал в Москву и дал интервью «Новой...

Сегодня в 16:02Пенсиньор3381861

В марте у нотариусов появятся новые возможности Видео

vesti.ru: Российский закон о нотариате вступит в силу уже в марте. Нотариусы получат новые возможности, в частности оценивать законность сделок. Подробнее о том, какие нас ждут изменения, "Утру России" рассказал вице-президент Федеральной нотариальной палаты...

Сегодня в 13:39МУСТАФА791690

Законодательная база по защите прав дольщиков совершенствуется

er.ru: Наша задача – чтобы каждый рубль, внесенный дольщиком, был защищен, подчеркнул парламентарий. В РФ совершенствуется законодательная база по защите прав дольщиков, так, в Госдуму внесен законопроект, который устанавливает систему страхования...

Сегодня в 13:32Veritas1461768

В Перми замерзшая на работе кладовщица ожила в морге Видео

lifenews.ru: Жительница Перми требует наказать врачей скорой, доставивших ее вместо больницы в морг. Женщина написала на медиков заявление в полицию.48-летняя Татьяна Федяева написала заявление в полицию, требуя привлечь к ответственности нерадивых сотрудников скорой...

Сегодня в 12:22feodorff75719928

Афганцы празднуют уход американцев из Ирака

ru.euronews.net: Тысячи иракцев, сторонников радикального шиитского имама Муктады ас-Садра, приняли участие в митинге в Багдаде. Так манифестанты отметили уход американских войск из Ирака. Войска США покинули Ирак в декабре прошлого года. Но шииты-садристы отложили...

Сегодня в 9:05WikiLeaks2011484

Снижать ли долю государства в экономике?

akoloskov.ru: Не снижать долю государства в экономике Одной из задач, которые обозначает Путин в статье "Нам нужна новая экономика", является снижение доли государства в экономике. Вот его слова: «Считаю возможным до 2016 г. снизить долю участия государства в...

Сегодня в 8:48alikol24816215

Сергей Плуготаренко: дети - это модно Видео

russia.ru: Почему тема детского Интернета сейчас становится самой главной? Какие тенденции развития безопасного Интернета появились за последний год? Комментарий Сергея Плуготаренко, директора РАЭК.

Сегодня в 8:33МУСТАФА1091401

Минюст разработал законопроект по борьбе с судейской коррупцией

rg.ru: Минюст разработал поправки в закон, которые помогут наказать коррумпированного судью. Не секрет, что судьи редко, но сами становятся фигурантами уголовных дел, при этом следователям и оперативникам очень сложно привлечь их к ответственности. Об этой...

Вчера в 21:28Doggie243411820

Единороссы выживают военных медиков

argumenti.ru: После ареста начальника Главного военно-медицинского управления Александра Белевитина на его место временно исполнять обязанности назначили военврача от Бога полковника медицинской службы Анатолия Калмыкова. Однако такое место не может оставаться без...

Вчера в 20:15Пенсиньор387966



Войти
А также вы можете