Пипл хавает... Чем "кормит" телевизор?

18.11.2008pirat16708155133
Новость на Newsland: Пипл хавает... Чем Смотрю я телевидение очень редко. Там, в принципе, в последнее время смотреть все меньше и меньше есть чего. Но пришла мне в голову забавная мысль: посмотрите, кто теперь лица Первого канала? Ну, Гордон, Собчак, Иван Ургант, ребята из «Камеди клаб». И подумал я: а вы бы хотели, чтобы ваши дети были такими, как эти люди? Так ненавидели все вокруг, как Саша, так относились к своим родителям, как Ксения Анатольевна, ну, и позволяли себе такие, более чем странные, шуточки, как резиденты «Камеди клаб»? Я не пытаюсь никого осуждать, говорить об аморальности. Хотя, меня всегда умиляют попытки этих людей на полном серьезе делать глубоко идущие выводы. Особенно сейчас, когда госпожа Собчак стала рядиться в наряды добродетели. Собчак, рассуждающая о нравственности, добродетели и порядочности, звучит примерно так же смешно и глупо, как глухой, рассуждающий о классической музыке.

Но суть не в этом, суть не в них, не в этой пене, которую вынесло на поверхность нынешнее время. Суть совсем в другом. Ведь, посмотрите, никто из этих персонажей никогда, ни при каких обстоятельствах не позволил себе ни одного критического слова по поводу власти. Я уже не говорю о таких «святых» именах, как Путин и Медведев:). Но даже о ком угодно во власти. Когда-то бунтарский дух Саши Гордона полностью сломали, превратив его в угодливого мизантропа, который с радостью растаптывает всех, ненавистных Константину Львовичу Эрнсту, и не смеет ни слова говорить о политике и о текущем дне. Максим Шевченко, который с радостью набрасывается на всех врагов власти, и любит власть до потери сознания. Ну, и Ксения Анатольевна Собчак, которой в страшном сне только привидится хотя бы малейшая попытка криво посмотреть в сторону тех высоких дверей, приоткрытие которых приведет к моментальному исчезновению с медийного поля. Все они считают себя патриотами, закатывая глаза при первом появлении власть предержащих, и принимают свою патологическую любовь к власти за любовь к Родине.

Вот что удивительно: всегда ирония, сатира, юмор были направлены на защиту людей, на защиту бедных, против богатых. Сейчас это все ушло. Высмеивается и говорится о чем угодно, лишь бы это что-то было не выше пояса. Рассказывается о любой грязи, но только не о том, что реально происходит в жизни. Я не говорю – социальный заказ это или нет. Нет, речь не об этом. Это – результат сервильности руководителей каналов. Когда им самим страшно даже подумать о том, чтобы искоса посмотреть в сторону власти. И вот получается, что теперь эти, с позволения сказать, деятели заполонили телевидение. Ими забиты все каналы. Но мораль, которую они несут, напоминает мне фразу, сказанную в начале 20 века, одним из деятелей русской православной церкви. Говоря о вышедшем романе Л. Толстого «Анна Каренина», он сказал: «С развращения русской женщины начнется гибель страны». Посмотрите внимательно на все то, что делают эти, с позволения сказать, теледивы, и спросите себя: «Ну, и как? Страна возрождается?»

Мы живем в удивительное время, когда некогда интеллигентные люди, возглавляя телевидение, позволяют себе более чем странные методы борьбы за власть, замалчивая, уходя от критики, и создавая фальшивых кумиров. Спросите себя, кого вы знаете сейчас из представителей высокого балета? Дай бог, чтобы вы назвали Цискаридзе и Волочкову. И то, благодаря их появлению в гламурных глянцевых журналах, являющихся воплощением пошлости и потребительского отношения к жизни, и в таких же передачах. Кого вы знаете из классических музыкантов нового поколения? Дай бог, чтобы вы вспомнили Дениса Мацуева, и то, потому что его, слава богу, еще иногда показывают по телевизору. А писатели? Нет, не писатели – подонки, а писатели – писатели. Не найдете, не старайтесь. Сережа Минаев написал замечательную, очень жесткую, страшную книгу – «Время героев». И Сорокин написал великолепный сборник, который называется «Сахарный Кремль». Конечно, страшно читать, особенно, глядя на происходящее вокруг непредвзято. Понимаешь, что такая культурно-информационная политика приведет к полной потере идентичности, колоссальной аморальности, ненависти, и, как результат, к вырождению нашего населения и гибели России как единого государства.

Ну, что же, задача зла будет выполнена. И его скромные рядовые разъедутся по местам своего обитания. Гордон – обратно в Америку, так как американский паспорт он, конечно, никогда не сдавал. Резиденты «Камеди клаб» - по своим недалеким странам, бывшим республикам. Ну, а Ксения Анатольевна Собчак – туда, куда улетит очередной олигарх, который в этот момент будет если не спонсором, то хотя бы другом. Может, Франция… А может быть и нет – не суть важно. Речь не о них, речь о нас – о всех тех, кто все реже смотрит телевизор, и все чаще, думая об этих персонажах, об их частом появлении в кино, понимает, что грядут последние дни.

Владимир Соловьев
Источник: blogs.mail.ru
 
155
 
Добавить комментарий

Комментарии к новости (133)

ultimate комментирует материал 18.11.2008 в 9:07 #

Зависть Вова, плохое чувство

mini отвечает glyhoi на комментарий 18.11.2008 в 9:23 #

Ну в принципе, можно вспомнить, что сам Соловьев - такая же говорящая голова из телевизора... или уже нет?

glyhoi отвечает ultimate на комментарий 18.11.2008 в 9:21 #

А чему и кому он завидет то?

glyhoi отвечает mini на комментарий 18.11.2008 в 9:38 #

Господа вы меня Убедили!

западный отвечает mini на комментарий 19.01.2009 в 19:22 #

да он иногда на власть гавкает, чем и интересен

writer отвечает западный на комментарий 16.02.2009 в 18:30 #

Он гавкает, потому, что сам хочет во власть.

luckywoman отвечает mini на комментарий 10.02.2009 в 17:15 #

да да да

germanik отвечает glyhoi на комментарий 18.11.2008 в 9:35 #

Вовчег, пока не имел лимитов в телевизоре, молчал как рыба об лед. И не раздражал его Шевченко, и говоря о ВВП или Дмитрии Анатольевиче, он не ерничал. И "Саша Гордон" не казался ему "угодливым мизантропом". А тут Вовану оставили одно низкопробное шоу, обидно стало - "звезда в шоке".

Santa Mouse отвечает germanik на комментарий 18.11.2008 в 9:38 #

Ну по крайней мере он, в отличие от иных телеговорунов, говорит то, над чем не грех и подумать. Ну хотя бы иногда.

glyhoi отвечает germanik на комментарий 18.11.2008 в 9:38 #

Господа вы меня Убедили!

valera отвечает glyhoi на комментарий 18.11.2008 в 10:22 #

Хотя от этого то, что говорит Соловьев, не становится менее актуальным, если честно.

glyhoi отвечает valera на комментарий 18.11.2008 в 10:38 #

Извините не понял

Бяка! отвечает germanik на комментарий 19.11.2008 в 1:23 #

Бугага!!))) В десятку))) целиком и полностью.........) А Гордон, по моим наблюдениям, просто ушёл из политики, либо перестал обсуждать её публично.... оно и к лучшему, политика грязь и мерзость, по крайней мере, в нынешнем её воплощении.

Андрей 106162 отвечает Бяка! на комментарий 20.11.2008 в 3:05 #

Политика то грязь оно понятно.Но этот процесс впрямую влияет на жизнь всех и каждого.И сколько мы будем уделять времени влиянию на этот процесс,столько и будет нам отмеренно.

Андрей 106162 отвечает glyhoi на комментарий 20.11.2008 в 3:01 #

Каждый мериет в меру своей распущенности.С чего ты взял ,что он завидует? У него просто кричит сознание(душа),что мы планомерно и безоговорочно идем в погибель.

Андрей 106162 отвечает glyhoi на комментарий 20.11.2008 в 3:01 #

Каждый мериет в меру своей распущенности.С чего ты взял ,что он завидует? У него просто кричит сознание(душа),что мы планомерно и безоговорочно идем в погибель.

glyhoi отвечает нифилим на комментарий 20.11.2008 в 9:32 #

Ну если завидует то наверно рейтингу.Всё таки думаю что у Камеди он выше. А если ты про погибель....то почему этот вещатель к примеру не подписался под петицией о помилование Бахминой!?Уж очень он скользкий Соловьёв для того что бы думать о нас с тобой и о том чем мы питаемся с телевизора.Его бредовая передача туда же и входит.

zorin33 отвечает ultimate на комментарий 18.11.2008 в 12:56 #

А причем здесь зависть? Кому завидовать? Собчак? Или бывшим квнщикам, опустившимся до голых задниц и другой третьесортной пошлятины?

Injener отвечает ultimate на комментарий 19.11.2008 в 10:36 #

при чем здесь зависть?

Doggie комментирует материал 18.11.2008 в 9:26 #

Ну так мочеполовой юмор всегда был, есть и будет самым понятным, а значит - самым востребованным. Что ж тут удивительного?

Santa Mouse отвечает Doggie на комментарий 18.11.2008 в 9:34 #

Ну да, ответ и вынесен в заглавие - в кормушку надо сыпать то, что хавает пипл. Хоть обкрутись ты по всем каналам опер и балетов - смотреть будут "Камеди клаб".

zorin33 отвечает Santa Mouse на комментарий 18.11.2008 в 12:58 #

Смотря кто. Наверное, такие же Клаб.

pikalov@butovo.com отвечает zorin33 на комментарий 19.11.2008 в 3:36 #

Совершенно согласен. Минкин исследовал рейтинг передач довольно убедительно. Такие же Клабы смочеполовыми мозгами и определяют рейтинг телепередач. Хотел бы спросить, Вы будете давать своему ребенку такую горячую пищу, чтобы он обжегся? Вы будете давать своему ребенку тухлую пищу, чтобы он отравился? Да НЕТ, конечно. А у нас ТВ с помощью этих рейтингомеров даёт и тухлую, и горячую.

pikalov@butovo.com отвечает zorin33 на комментарий 20.11.2008 в 7:30 #

Алаверды.

zorin33 отвечает pikalov@butovo.com на комментарий 20.11.2008 в 14:58 #

Вроде как обменялись? Спасибо.

Андрей 106162 отвечает ALEX2008 на комментарий 20.11.2008 в 3:11 #

В основном вы правы.Но есть районы и города с людьми между прочим,где жители лишены права выбора.А альтернативы кроме телеканализации у них нет.Вот именно ради этих людей(тысяч между прочим)москвичам то и нужно работать.Хотя бы разок закидать телеотребье рода человеческого тухлыми яйцами.Приятно смотреть на цивилизованные европейские страны.Там общество постоянно напоминает о себе и о своих нуждах через погромы и демонстрации.В регионах как то спокойней.Местное ТВ там вообще "серая мышь",но башни с ядом стоят то в Москве.

glyhoi комментирует материал 18.11.2008 в 9:35 #

В принципе соловьёв прав.То что сейчас нам подаётся с телика ...это проще наверно назвать мусором для засирания мозгов.Да и мозги то нам засирали мне так кажется уже с давних пор,но во времена социализма это делалось как то более мягко и мы частенько видели и оперу по телику и балеты и встречи с иситнными интелигентами на ОРТ,передачу Служу Совесткому Союзу показывали в выходной и будущие потенциальные защитники видели мощь и техники и крутые груди защитников,а сейчас что с утра до вечера сериалы и суды которые друг от друга не чем не отличаются.Я к Примеру Гордона не смотрел на ОРТ не разу и поэтому судить о его базаре там не буду.Но для меня было какой то приятной новостью то что он попал на ОРТ.Ксения Анатольевна вообще стало чуть было не знаковым персонажем!Блин а что в ней ценного и что она внесла для т.с. "культурного фонда"остаёться такой же загадкой как и место дислокации нац.преступника Бормана.На счёт Камеди Клаб....смех нужен!И ТНТ если мне не изменяет интуиция и создан для того что бы отойти от бредней того же Гордона как и Соловьёва так же. Смущает меня одно в этой статье...Неужели и правда Соловьёв считает Минаева и Сорокина достойными представителями современной литературы.Я лично читал обоих ...и если честно сказать то за свои деньги не приобрёл бы не чего вышедшее из под пера этих писателей.

zorin33 отвечает glyhoi на комментарий 18.11.2008 в 13:01 #

Минаев и Сорокин, это слишком жестко. Но, на фоне ныне активно пишущей шелухи, хотя бы литературный слог и серьезные темы. А вот надсчет ТНТ... А где вы там юмор увидели? Хрень, тупо хихикающая, в процессе прочтения плоско-пошлых текстов, это - да. Но юмор - несколько иное.

glyhoi отвечает zorin33 на комментарий 18.11.2008 в 13:35 #

Знаешь ли я например фанат Довлатова и Булгакова и мне нравится тот жизненый юмор каким они снабдили свои произвидения.Из ныне здравствующих нравятся Санеев и Иванов.Но!каждое утро включая инет прежде всего читаю свежие анекдоты!Вот и так же Камеди Клаб!Если кому то не нравятся анекдоты или просто этот бесшабашный юмор я считаю что это болезнь и от таких держаться надо как можно дальше.С ними попросту скучно!Хотя и Жванецкий хорошо тоже.

zorin33 отвечает glyhoi на комментарий 18.11.2008 в 14:56 #

Ну, Булгакова я , положим, очень люблю. А "Камеди...". С чувством юмора у меня всегда все в порядке было. не считаю юмором пошлость ниже плинтуса, сродни Букиным и "Чекнутому профессору". Сегодня шутки "Камеди", это американский уровень биения лбом и пирожных в физии. Кому-то нравиться. Так же, как и суть американские сериальчики с СТС.

glyhoi отвечает zorin33 на комментарий 18.11.2008 в 17:52 #

Честно сказать сериалы тоже недолюлбливаю(попросту не смотрю их)я так сказать довольно таки специфический зритель.Спорт ,Зоо,Путешествия и под настроение какой либо фильм на любом канале.Но Нашу Рашу и Камеди стараюсь не пропускать что либо новое там.видимо в твоём понимание я просто необразованный или поклонник жлоб культуры Что в принципе меня абсолютно устраивает

zorin33 отвечает glyhoi на комментарий 19.11.2008 в 15:51 #

Каждому - свое.

zefir отвечает zorin33 на комментарий 19.11.2008 в 9:13 #

На самом деле и "камеди клаб" и бубличные суды в прямом эфире, упомянутые кем-то ранее -все скопировано с многочисленных телеканалов США....абсолютно любое шоу. Дело в том что эти передачи доступны и нацелены на сознание АМЕРИКАНЦЕВ. Поэтому и не приемлет русский глаз ни пошлые шутки камеди клаб ни всевозможные реалити-шоу (не говорю сейчас о подростках, для которых всё это уже стало привычным)

zorin33 отвечает zefir на комментарий 19.11.2008 в 15:52 #

Неужели своя культура юмора должна умереть, будучи жестоко забита американскими задницами

zefir отвечает zorin33 на комментарий 19.11.2008 в 21:10 #

Вот именно! Пора придумать что-нибудь действительно интересное русскому народу. Кстати почему-то тащут самую "грязь", а нормальные развлекательные программы, познавательные фильмы не берут. (Кто-то уже говорил о БиБиСи)Опрос что-ли социологический провели бы!

zorin33 отвечает zefir на комментарий 20.11.2008 в 7:20 #

А зачем? Лучше слизать у них эту дешевую муть, чем напрягать собственные мозги. От своиз проектов по-моему остались только "Время", КВН, да "Спокойной ночи, малыши".

пропертость отвечает glyhoi на комментарий 18.11.2008 в 16:04 #

Поддержу. Мы сейчас по-эстеццки гнобим камеди клаб, а между тем мозги наших соотечественников продолжает взрывать клика Аншлага и Ко.

glyhoi отвечает пропертость на комментарий 18.11.2008 в 17:46 #

Понимаешь ли этот проклятый Аншлаг идёт по такому каналу который вещает на всю страну.А ТНТ к примеру у нас...это надо покупать спутниковую тарелку или подключаться к инет теливидению и иметь для этого комп. Да и не по эстецки это...Это Снобизм заваулированный! а Камеди это же Сценические анекдоты и я честно сказать не хочу сидеть на одной лавке с теми кто анекдоты не приемлет.А случай с Соловьёвым и его неприятием Камеди то ...это наверно всё таки зависть,не раз видел там Диброва и один раз Парфёнова ржущими во весь рот,а они в моём понимание далеко не дураки

mirimcpv отвечает zorin33 на комментарий 18.11.2008 в 15:52 #

Хрень не хрень а говорят,что умного тянеть к умному а дурака к дураку

pikalov@butovo.com отвечает mirimcpv на комментарий 19.11.2008 в 3:49 #

Точно, так оно и есть.

zorin33 отвечает mirimcpv на комментарий 19.11.2008 в 15:53 #

И кто в данном случае в дураках числится?

pikalov@butovo.com отвечает zorin33 на комментарий 19.11.2008 в 3:46 #

Я своим в семье представил на обсуждение, что Дом-2 - это игрушки скотов. Ну, например, когда в деревенском стаде бык напрыгивает на корову, или стая дворняжек кобелей бегают за сучкой. Все согласились и нет никакого интереса к ТНТ. Пусть показывают для таких же скотов. Грязь лучше обходить стороной, а не копаться в ней.

zorin33 отвечает pikalov@butovo.com на комментарий 19.11.2008 в 15:54 #

И все же, береженного - Бог бережет.

Injener отвечает glyhoi на комментарий 19.11.2008 в 10:40 #

А вы тв смотрите поменьше, быть может и мозг забивать меньше будет.Мне вот например помогает

glyhoi отвечает Injener на комментарий 19.11.2008 в 13:33 #

Да мне если засираются мозги то наверно таки здесь на этом сайте,а телик это что Кино те жи Камеди и конечно же в первую очередь Спорт

raduga2 отвечает glyhoi на комментарий 19.11.2008 в 15:16 #

Между прочим, есть еще канал "Культура", и я с удовольствием посмотрела некоторые оперы с титрами. Это здорово, когда кроме пения еще можно наслаждаться еще и словами (которые при пении на иностранном языке не поймешь)

glyhoi отвечает raduga2 на комментарий 19.11.2008 в 15:52 #

Совершенно Верно! Что греха таить но я как то абсолютно равнодушен к такому виду искуства да и вооще наверно к классическому репертуару.Но самое знаешь интересное смотрел "Ромео и Джульета" совр.вариант с Ди Каприо и просвятился что это за произведение и мне понравилось.

poltergeist комментирует материал 18.11.2008 в 9:39 #

вообще нельзя Соловьева воспринимать в серьез, для человека принимающему в дуэлях любую сторону, генерировать такие статьи пустяковое дело

sergooze отвечает poltergeist на комментарий 18.11.2008 в 9:42 #

Так его задача в дуэлях - сделать зрителю интересно. Он ее выполняет хорошо.

zorin33 отвечает poltergeist на комментарий 18.11.2008 в 13:02 #

Это всего лишь означает, что он ни чью сторону не принимает, а лишь поддерживает накал страстей. Молодец, профи.

Lexx Lerner комментирует материал 18.11.2008 в 9:41 #

Хотел сказать, что не прав Соловьёв, мол, политики занимаются своим делом, медийщики развлекают народ, но... Никогда не смотрел "Камеди клаб", но ,вдруг, где-то месяц назад, застал себя за тем, что пялюсь в телевизор и тупо ржу над шуточками Мартиросяна и Харламова !!! Деградирую ? Надо попросить сына, чтобы, когда начну смотреть "Дом-2", подсыпал мне в борщ мышьяка...

Gubka Bob отвечает Lexx Lerner на комментарий 18.11.2008 в 10:25 #

Еще один покинул нас... Не обижайтесь, пожалуйста - просто не могу удержаться.

Lexx Lerner отвечает Gubka Bob на комментарий 18.11.2008 в 10:36 #

Не, на правду-то чё обижаться ? Но я ещё цепляюсь за реальность... =)))

zorin33 отвечает Lexx Lerner на комментарий 18.11.2008 в 13:04 #

Не поможет. Их истерические вопли с экрана и мертвого поднимут. Лучше пусть найдет Собчак и ей подсыплет. Меньше проблем на российском экране.

pikalov@butovo.com отвечает zorin33 на комментарий 19.11.2008 в 3:56 #

Не, Собчак ненадо так. Её надо поместить в стадо обезьян, и пусть горилла сделает её своей женой.

zorin33 отвечает pikalov@butovo.com на комментарий 19.11.2008 в 15:54 #

Вы так неуважаете горилл?

pikalov@butovo.com отвечает zorin33 на комментарий 19.11.2008 в 16:11 #

Извините, гориллы уважаемы. Так кого же Ей в мужья-то пожелать?

zorin33 отвечает pikalov@butovo.com на комментарий 20.11.2008 в 7:23 #

Никому не стоит желать такого зла с лошадиной челюстью. Придет время, и такие вот Собчаки сами исчезнут с экрана. Эволюция поможет.

pikalov@butovo.com отвечает zorin33 на комментарий 20.11.2008 в 14:39 #

Эволюция вещь хорошая. Только вот жить в эту пору прекрасную... Нет, лучше революция! У меня родилось предложение, по аналогии с Бахминой С. (она сейчас в подмосковной больнице и она уже встречалась с мужем, т.е. все-таки есть жалость у власти). Суть: организовать подписку на закрытие таких пошлых программ, убрать к чертям эту гнилую и ничтожную систему рейтингов, описанную Минкиным, привлечь наиболее авторитететных людей науки, литературы, искусства. То есть создать некий Документ типа итогов референдума. Я верю в положительный результат и готов на него работать бесплатно.

zorin33 отвечает pikalov@butovo.com на комментарий 20.11.2008 в 15:11 #

Вы готовы работать бесплатно? и все ради разноцветного экрана (чуть не сказала, глубого)? Жму вашу руку, но поддержать не могу. Слишком далеко от нас Россия. Только телевидение и объединяет. Да еще Балтика-девятка.

pikalov@butovo.com отвечает zorin33 на комментарий 20.11.2008 в 17:12 #

Не ради экрана, а ради информационного поля без собчаковщины, пошлости, убожества и прочей парнухи. А девятка мне не нравится, слишком крепкая. Из Балтик предпочитаю семерку или тройку. До свиданья, ближайшую неделю меня на сайте не будет.

pikalov@butovo.com отвечает Lexx Lerner на комментарий 19.11.2008 в 3:53 #

Еолиб можно было, поставил бы Вам сто плюсов, но при условии сохранения Вашей жизни. Мышьяк надо сыпать другим.

тутанх амон комментирует материал 18.11.2008 в 9:46 #

Надо же...И он это всё смотрит??????????? Я не смотрю... А вот книжки читаю. Так вот, Минаев и Сорокин - это фундаментальное дерьмо. Уж извините за не литературное слово...Странно, что деградацию от юмора Райкина до бредней "камедаиантов" соловьёв сознаёт, а деградадантов во литературе почему-то в пример приводит.

sergooze отвечает тутанх амон на комментарий 18.11.2008 в 9:52 #

Ну может, ему просто-напросто нравится их читать? Несовпадение вкусов тоже случается, вовсе необязательно у Вас и Соловьева должны одинаковые литературные предпочтения.

пропертость комментирует материал 18.11.2008 в 9:47 #

Ну еще обвинил бы Хрюшу и Степашку в аполитичности! Не всем же говорить о политике, о власти.

Apollo отвечает пропертость на комментарий 18.11.2008 в 9:51 #

Ну как это аполитичны, а их реинкарнации в Степана и Хрюна Моржова?

пропертость отвечает Apollo на комментарий 18.11.2008 в 9:55 #

Да ну... это так - франчайзинг липовый :)

vaf1952 отвечает пропертость на комментарий 18.11.2008 в 21:07 #

У тех, для кого Путин - Путя, Степашка вполне может оказаться Степашиным. А Хрюшей - вообще, кто угодно...

paralyzer комментирует материал 18.11.2008 в 9:52 #

а что, простите , народ хочет смотреть? кто -нибудь знает, какой рейтинг у канала Культура? и потом, Гордон, Собчак, Комеди Клаб - это еще можно сказать цветочки! а есть Кривое зеркало с Петросяном, а есть Тайны экстрасенсов!это ж вообще жесть ! а все эти публичные суды в прямом эфире? это что?теперь модно рыться в чужом грязном белье прямо не отходя от телика???

valera отвечает paralyzer на комментарий 18.11.2008 в 9:54 #

Ну при чем тут грязное белье, когда речь идет о культурном уровне программ?

paralyzer отвечает valera на комментарий 18.11.2008 в 10:01 #

Вы хотите сказать, что" грязное белье" никоим образом не связано с культурным уровнем?? а что же это тогда? вот такие прередачи и говорят о культурном уровне, как ни какие другие! Вы в курсе , что у Часа суда рейтинг выше , чем у новостей?

Doggie отвечает paralyzer на комментарий 18.11.2008 в 10:07 #

Ну так у нас больше половины всех так называемых "культурно-развлекательных передач" по сути оказываются увлеченным размахиванием грязным бельем с экрана.

paralyzer отвечает Doggie на комментарий 18.11.2008 в 10:21 #

так ведь статья о том нам и вещает, что люди смотрят ТО, ЧТО хотят смотреть! хотя мне почему -то кажется , что люди смотрят то, что им предлагают! а потом просто тупо " подсаживаются". зависимость?

Sunny отвечает paralyzer на комментарий 18.11.2008 в 10:23 #

Ну какой там "подсаживаются". Проходя каждый день мимо компостной кучи, можно подсесть на специфический запах?

paralyzer отвечает Sunny на комментарий 18.11.2008 в 10:40 #

ну занете, Вам лично может и запах, а кому-то - очень даже ничего! опять же родной колхоз напоминает))

vaf1952 отвечает Doggie на комментарий 18.11.2008 в 21:12 #

А меньшая половина - это передачи, где все вообще без белья и без одежды. И, похоже, осталось совсем недолго ждать, когда меньшая половина станет большей.

zorin33 отвечает paralyzer на комментарий 18.11.2008 в 13:06 #

Быть может Час суда все же дает какую-то информацию? Правовая грамотность и т.п. Нет?

Green отвечает zorin33 на комментарий 18.11.2008 в 16:15 #

не смешно

zorin33 отвечает Green на комментарий 19.11.2008 в 15:55 #

Да я не смеюсь. Я ведь не знаю, насколько россияне грамотны в этой области.

paralyzer отвечает zorin33 на комментарий 18.11.2008 в 18:04 #

честно сказать, я такую дрянь смотреть не могу! да и некогда мне! но как -то в журнале " ИТоги" были рейтинги программ, так вот у таких Часов судов- запредельный!

zorin33 отвечает paralyzer на комментарий 19.11.2008 в 15:56 #

Значит народ интересуется? Или просто в качестве шоу?

pikalov@butovo.com отвечает zorin33 на комментарий 19.11.2008 в 4:02 #

Дорога в ад устлана благими намерениями, так и справовой грамотностью.

zorin33 отвечает pikalov@butovo.com на комментарий 19.11.2008 в 15:57 #

Вы имеете в виду, что юристы и черти в одной тусовке крутятся?

pikalov@butovo.com отвечает zorin33 на комментарий 19.11.2008 в 16:42 #

Нет, юристы это слишком общо. У власти сейчас ведь юристы: и Путин И Медведев - юристы, нельзя же их в одну компанию с чертями. Уважать надо! И я уверен, что они непричастны к бардаку на телеке. Это те юристы, которые на телеканалах рейтинги накручивают.

livansky_kedr отвечает valera на комментарий 18.11.2008 в 16:16 #

о каком уровне?

shkapp1 отвечает paralyzer на комментарий 19.11.2008 в 23:00 #

А кому интересны их творческие планы??? Творчества нет челюсть все дальше вот что интересно!!! И интересно кто кому впрыгнул в постель и за какие бабки и когда их рублевка запылает со всех концов!!!

observerSD комментирует материал 18.11.2008 в 10:26 #

Чес. говоря, удивляют такие размышления такого персонажа как В.Соловьев. Телевидение, как инфополе закончилось с разгромом НТВ времен Гусинского. Осталось "впаривание" рекламы, хоть через "Камеди", хоть через "Собчак и Ко" С ограниченнием рекламных бюджетов у ракламодателей вернется и "Лебединое озеро" и "Изаура"

Gubka Bob отвечает observerSD на комментарий 18.11.2008 в 10:13 #

Можно подумать, гусиНТВ было таким оазисом инфополя. Просто они политзаказ отрабатывали не так прямолинейно и тупо, как это делается сейчас.

observerSD отвечает Gubka Bob на комментарий 18.11.2008 в 11:44 #

5-10 каналов выполняющих политзаказ разных групп это и есть инфополе, а 4 канала отрабатывающих политзаказ одного заказчика это " рассейское ТВ"

zorin33 отвечает observerSD на комментарий 18.11.2008 в 13:08 #

Ну, сравнили кое-что с пальцем! "Изаура" и "Лебединое озеро"! Это что, шутка? Поставьте рядом деятельность Жириновского и Чайковского, и скажате, что это одно и то же.

lisa_alisa комментирует материал 18.11.2008 в 10:18 #

Интересно... но вот в чем беда, ведь Соловьев ничем не отличается от всех их, был период, когда он критиковал власть, а потом притих, а потом и защищать начал... Ну а Камеди иногда могут себе позволить критичные шутки в адрес власти

valera отвечает lisa_alisa на комментарий 18.11.2008 в 10:22 #

А, так то, чем занимается "Камеди", называется шутками... Буду знать!

lisa_alisa отвечает valera на комментарий 18.11.2008 в 14:15 #

Если Вы этого не понимаете и предпочитаете юмор Петросяна (который, в свою очередь, не понимаю я), еще не значит, что у Камеди нет хороших шуток, Валера...

andreasbird комментирует материал 18.11.2008 в 10:33 #

Многие Вовку Соловьева не долюбливают, мол слишком резок, а мне его интересно слушать на радио "Серебряный дождь"...

пацак комментирует материал 18.11.2008 в 10:56 #

Несколько странная позиция автора. Похоже самого себя он относит к рядовым Добра. Блажен, кто верует. Мне это напомнило демонстративное сжигание партбилета через экран ТВ. Фамилию не называю - все и так знают (да и человек хороший), но зрелище было жалким.

livansky_kedr отвечает пацак на комментарий 18.11.2008 в 16:14 #

Да. Вова Соловьев в роли дАртаньяна - это смешно. Он мне тут Медведева с его обращением напомнил - тоже инопланетянин два дня, как прилетевший на Землю и безумно всему удивляющийся.

Трям комментирует материал 18.11.2008 в 12:21 #

Может быть, пипл и хавает, только, почему-то я не видела ни одного человека, которому нравится ТВ, обилие рекламы, глупые суды, дебильный юмор и так далее. Показ всей этой дряни оплачен нами, вот и втюхивают, всякий бред.

bonanza отвечает Трям на комментарий 18.11.2008 в 16:13 #

Вы живете в идеальном мире.

Трям отвечает bonanza на комментарий 18.11.2008 в 19:39 #

Нет, к сожалению, просто, я пытаюсь жить в ладу с собой, ну не нравится мне, большая часть ТВ продукта, я смотрю, только то что мне нравится. отя то что показывают по ящику меня возмущает.

almucantarat комментирует материал 18.11.2008 в 14:22 #

То что критика властей не поощряется на ТВ показала история с НТВ. Съели и Гусинского и Киселёва. Канал сразу же побурел. А наше совковое наследие- Первый Канал. Эрнст не знал как избавиться от " Клуба Путешественников" - гордости Советского Телевидения, помог случай. То же можно сказать про программы Супонева. А чем не угодил Николай Николаевич- дядя Коля? Что не мог прдолжить Клуб путешественников Якубович или Макаревич? Или добрые детские передачи так дорого обходятся каналу? Зато появилось куча западных ремейков.

bonanza комментирует материал 18.11.2008 в 16:13 #

Ой, Володенька "В меру честный" Соловьев вылез. Заговорил смешно. У самого то рыло в пуху по самые гланды.

Vlad Rousinoff комментирует материал 18.11.2008 в 17:15 #

ой..тема ТВ бесконечная и вечная...смысл что-то обсуждать? Вы на ТВ? нет как показывали 80-90% бреда так и будут. и так же буду впаривать и лить на уши всякую фигню. у Вас есть зато выбор. смотреть или не смотреть. я вот лично, практически его не смотрю в последнее время.

пропертость отвечает Vlad Rousinoff на комментарий 18.11.2008 в 18:16 #

Хм. Следуя вашей логике... Если мы пока живы, нам не стоит обсуждать убийства? А если нас пока не уволили - сокращение штатов в других компаниях?

Vlad Rousinoff отвечает пропертость на комментарий 18.11.2008 в 18:20 #

да не. обсуждайте) нервы свои теряйте, брызгайте слюнями от злости и негодования. только Вы ничего не измените. один в поле не воин)

comrad.58 комментирует материал 18.11.2008 в 18:47 #

Не нравится ТВ - не смотри, не нравятся книги и пресса - не читай, не нравится, что в блогах пишут - не включай компьютер и вообще не нравится такая вот жизнь - НЕ ЖИВИ ! Это не выход. Я хочу жить. И дело не в том кто и как относится к В.Соловьёву и к его передаче, а в проблеме ТВ и вообще массмедиа, как к культурному явлению, которые сами являются проводником культуры или бескультурья. Сегодня с их помощью тиражируется пошлость. Телемальчики и теледевочки - переростки(многим уже за тридцать, а то и более) всё никак не могут в КВН наиграться. Шутки на уровне подростковой хохмы и поведение на соответствующем уровне. Вы обратили внимание на инфатилизацию и оглупление наших граждан? Отцы уже не отцы и дедушкам с бабушками по приколу дом - 2 смотреть. Дурдом! А ведь если всё это происходит значит - кому то нужно, что бы мы тупели потребляя КУЛЬТУРНЫЙ ПРОДУКТ которым нас пичкает ТВ и прочая. Баранам бараньи забавы!!!

!!!CAT!!! комментирует материал 18.11.2008 в 21:33 #

Всё абсолютная правда!Пока будут нести бред с телеэкрана,у нас,обычных людей, будет такая же бредовая жизнь,причём,это в лучшем случае.

vaf1952 комментирует материал 18.11.2008 в 21:44 #

Здесь почему-то больше обсуждали самого Владимира Соловьева, а не его статью. А статья-то замечательная, и заставляет задуматься. Я, например, полностью согласен с тем, что написано. Зря только человек, разместивший ее на Ньюсленде, подпись под статьей оставил - она здесь как красная тряпка на быка подействовала. А кто-то еще в споре со мной утверждал, что ему совсем неважно, чья подпись стоит под статьей - академика Губкина или ученика 4-го класса Пупкина. Надо было эту статью разбить на абзацы и под каждым свою подпись поставить: Путин, Зюганов, Жириновкий, Медведев, Новодворская, Хакамада, Абрамович... Каждый бы из них от народа по рогам-то и получил бы. А так - все одному Владимиру Соловьеву досталось. Поэтому я о нем ничего плохого говорить не буду - не хочу.

ROOGNAAR комментирует материал 19.11.2008 в 1:30 #

О чем разговор. Я даже не знаю о чем речь.... Я смотрю "Культуру", "Спорт", "Анимал планет"... Новости ВВС... На федеральных каналах тоже бывают и хорошие фильмы и интересные передачи. Просто нужно смотреть выборочно. А хавать... это сидеть и смотреть что попало. Вас же не под дулом автомата заставляют смотреть Петросяна. Если не хватило одного просмотра, чтобы понять что это. Значит залайте себе вопрос почему Вы смотрите вторично ))) А если хватило - считайте , что в это время на канале профилактические работы и не включайте

dixi2155 комментирует материал 19.11.2008 в 1:34 #

По статье не возникает неясности.Российские СМИ таковы как о них говорит автор статейки.Кстати сам далеко не святой угодник.Вопрос в другом. Как люди в целом не глупые и имеющие развитый худож. вкус элита СМИ настойчиво проводит критинизацию одуревшего населения.Очевидно что подобная художественная политика не продукт руководителей СМИ.Очевидно такой творческий заказ сформулирован политическим руководством страны.Чем же можно оправдать такой заказ.Такие установки преступны.Именно поэтому мы не узнаем их авторов.Но можем догадаться откуда что выросло.

pikalov@butovo.com отвечает dixi2155 на комментарий 19.11.2008 в 4:18 #

Не надо догадываться, и нет такого заказа политического руководства. Минкин довольно убедительно доказал в трех номерах МК, как формируется рейтинг той или иной передачи. Другое дело , что власти выгодна такая система рейтингов, чтобы отвлекать общество от творящегося бардака.

По-видимому Вы правы. Но картина от этого менее печальной не становится.

dixi2155 отвечает pikalov@butovo.com на комментарий 19.11.2008 в 10:15 #

Речь не идет о прямой политической установке по содержанию передач СМИ.Речь идет о факте неприятия решений о пресечении безобразий в эфире.А как технически обосновывается появление и существование безобразий на гос ТВ это детали пусть их выясняет кто угодно.И при этом не следует доверять демагогии о свободе творчества или рейтингам.

pikalov@butovo.com отвечает dixi2155 на комментарий 19.11.2008 в 10:45 #

Согласен.

rabekk комментирует материал 19.11.2008 в 9:43 #

Соловьев абсолютно прав! До тошноты противно смотреть на всех этих изгаляющихся по телевизору так называемых звезд. Смотреть абсолютно нечего! Нам насильно навязывают каких-то придурков, называя их звездами. Какие они звезды? СМИ полностью девальвировали это понятие. Почему я должен смотреть как эти лже-звезды катаются на льду, бьют друг другу морды на ринге, прыгают в цирке и т.д.? Они бы ещё запустили телепередачу "звезды в сортире". По интернету гуляет видеоролик, как Собачак трахается с черножопым Тимати. А потом эта же Собачак по ТВ с умным видом читает нравоучения Волочковой. Постеснялась бы хоть, потаскуха! К сожалению настоящие звезды не видны на ТВ, и потихоньку уходят от нас. Вот и Муслим Магомаев ушел. А какой был талант!!! Я бы сейчас с удовольствием посмотрел бы его выступления.

lucys комментирует материал 19.11.2008 в 10:11 #

А я согласен с Соловьем В., хотя честно сказать, нет у меня доверия и к нему тоже, Хотя...А а принципе достало меня это телевидение по самые помидоры. Ладно, пусть на экране мелькают всякие Гордоны, Собчаки, "Камеди клабы", и т.д. и т.п., но почему никто не говорит еще и о рекламе, ставшей опасной для психического и иного здоровья нации. Тем более, что закон о рекламе на телевединии давно валяется на помойке. Вот и думайте, почему наше телевидение не только нельзя, но и опасно смотреть. Вот и зомби из нации... Пошлость, на грани любви к "Родине" неконтролируемая реклама, разъедающаяя наше, итак неокрепшее сознание... А как ее много!!!!!!!!!!!!!!

vaf1952 отвечает lucys на комментарий 19.11.2008 в 10:51 #

Насчет рекламы вы абсолютно правы. Но на недовольство народа засильем всех этих тупых американских "Сникерсни!" и "Не дай себе засохнуть", призывающих молодежь питаться всяким губительным для здоровья импорным калом и пить всякую импортную мочу, стоящих, к тому же, бешеных денег, людям отвечают, что "так надо", потому что без "рекламных" денег телевидение просто не выживет. Но это все равно, что во всех школах ввести государственную торговлю наркотиками и мотивировать это тем, что без этого нельзя будет собрать денег на ремонт старых школ и на строительство новых. Реклама на телевидении должна быть разрешена только на "платных" каналах. На общедоступных - пусть выделяют один канал, по которому 24 часа в сутки крутят одну рекламу. Кому надо - пусть сидит и смотрит - хоть все 24 часа в сутки. Особенно - министр культуры России.

lucys отвечает vaf1952 на комментарий 19.11.2008 в 12:20 #

И я об том же!!!

Litr Piva отвечает vaf1952 на комментарий 19.11.2008 в 12:35 #

Правильные речи Правильные предложения НО ... Глас вопиющиего в пустыне Телевидиние - это средство обогащения а мы (зрители) поле которое удобряют сеют и снимают урожай. Жаль обсуждение в тырнете остается только обсуждением. И никакого реального результата эти обсуждения не дают

julia_smo отвечает Litr Piva на комментарий 20.11.2008 в 17:05 #

Я тв не смотрю уже несколько лет, учитывая весь тот бред, который показывают по тв, лучше его вовсе не включать. Однако канал "Культура" неплохой :)

carryline комментирует материал 20.11.2008 в 19:12 #

интересно что чем тяжелее становится жить тем больше на тв появляется различных развлекательных помоев. напоминает давно избитую фразу - хлеба и ЗРЕЛИЩ. ндя... судя по всему недалече от римской империи продвинулась цивилизация

d4611 комментирует материал 21.11.2008 в 14:21 #

Ну что же по крайней мере эта "кормежка" не такая уж и плохая и чтобы не говорили я и ещё несколько милионов жителей страны, будут питаться тем чем нас кормят с телеэкранов...

uguss комментирует материал 23.11.2008 в 17:28 #

Сам Владимир Соловьев в полной мере относится к плеяде, которую он так раскритиковал! С каким подобострастным придыханием он призывает "не переписывать историю", как повелел Великий Путин! Любому трезвомыслящему человеку ясно, что история переписывается каждый день! Сжег Александр Македонский все книги, до которых дошли руки и переписал историю вновь! Грозный умыкнул "Либерию". Ленинцы что жгли в первую очередь? Архивы! Все это делалось для переписывания истории! Только вот сейчас, незадача, слишком много источников информации всплывает, чтобы продолжать тупо верить официальной истории начала 2 мировой войны, и даже такие медийные персонажи, как Соловьев, вынужденные врать, чтобы остаться у экрана, не остановят "Переписывание истории" в сторону правды!

morevolk комментирует материал 11.12.2008 в 12:29 #

Когда же в нашей стране перестанут "раскулачивать" людей более богатых, знаменитых и вообще всех тех, кто чего-то достиг в этой жизни? Зачем нужно перебирать по косточкам человека, который элементарно пытается чего-то достичь в этой жизни. Разве кто нибудь из нас не ищет там где лучше и комфортнее будет ему? И не надо себя обманывать! Ве мы, окажись на месте известного телеведущего или звезды, думали бы в первую очередь только о себе и о своих доходах!

Mihail1984 отвечает morevolk на комментарий 21.12.2008 в 21:53 #

Так затем по косточкам и перебирают, что пытается сделать себе на этом имя->славу->доход. Народ всегда интересовала "скрытая" сторона чужой жизни, а особенно, если это сторона более успешного человека и, по их мнению, аморальна. Слабый давит слабого, что бы почувствовать себя сильным. На этом и играют.

bulgakovmuseum комментирует материал 14.12.2008 в 13:46 #

как в том анекдоте: разговор быдло: - слышь, а что такое декаданс? - это когда всем хреново, но всем на это похрену.

valuxxa комментирует материал 27.12.2008 в 20:25 #

Нечему удивляться :))) спрос рождает предложение, что народу нужно то ему и скармливают. Телевидение было и будет рычагом воздействия на сознание граждан и заинтересованные в этом лица будут в лепешку разбиваться, чтобы сделать все чтобы их смотрело как можно больше народу.

Fierse комментирует материал 01.02.2009 в 21:52 #

Сабачак ... мораль и нравственность ... еще пускай скажет,что она девственница!

elqilibro комментирует материал 15.02.2009 в 1:10 #

чье бы мычало про любовь к власти до потери пульса...

UMIRO комментирует материал 16.02.2009 в 13:55 #

На мой взгляд, они не шутят. Они стебутся. Они унижают и пошлят. И называют эти испражнения юмором. Шутит быдло для быдла. Почему я их так называю? Потому что стебаться над узбеком или таджиком плохо говорящем по-русски может только быдло. Я погляжу как это быдло сможет само по-узбекски два слова связать. Может быть молодцы из "Камеди клаб" считают, что от их стёба увеличивается международный престиж страны, растёт уважение к гражданам России???? Думаю нет. Если что и растёт, то прибыль в карманах Пашей и Гариков... И ещё уровень опущенности своей страны. Растёт прямопропорционально прибыли в карманах камедиклабовцев. А что? Ребята зарабатывают деньги, скажете Вы. Разве плохо зарабатывать деньги и веселить народ? Люди ведь смеются. Но, тогда может быть начнём в продуктовых ларьках продавать анашу и гашиш?... После их употребления люди тоже будут смеяться. Если раньше было поколение "Пепси" то сейчас растёт поколение "камеди-клаб". Пошлое, злое, циничное... Да в таком случае лучше тысячу раз поклоняться западным "Битлз", "Кисс", "Лакримозе", чем один раз нашему родному "Камеди клаб".

Gagana отвечает UMIRO на комментарий 18.02.2009 в 13:21 #

Это стеб сквозь слезы. У меня коллега на Равшаном и Джумшутом хохотал до слез. Просто, он в это время у себя ремонт делал. И там вещи случались почище, чем в Нашей Раше. И стеб не только над теми же узбеками, но и над их прорабом, заметьте. Вообще, любые насмешки над менее развитыми - жлобство, снобизм, высокомерие, свинство. Это так. Однако, человек слаб :) Пусть лучше ржать, чем морду бить.


Другие новости по этой теме

Россия вошла в тройку главных кибер-агрессоров мира

n1.by: США, постоянно обеспокоенные кибер-угрозами со стороны России и Китая, сами оказались крупнейшим источником хакерских атак в мире. Россия тоже вошла в тройку источников, но со значительным отставанием от вышеупомянутых стран. Число исходящих из нее атак...

Сегодня в 6:40WikiLeaks1041431

Беларусь советская

rosbalt.ru: Чем труднее жить белорусам, тем больше их жизнь напоминает советскую. В кризис местные власти стали чаще призывать людей к участию в социальных мероприятиях и использовать андроповские методы борьбы с тунеядством. Белоруссия напоминает СССР не только...

Сегодня в 6:34WikiLeaks1362122

Главы конфессий дали наказы кандидату в президенты

mk.ru: Главы конфессий дали наказы кандидату в президентыИзбавителем земли русской от «кривизны истории», объединителем религий и даже «раджой» был наименован Владимир Путин на встрече с лидерами конфессий....

Вчера в 22:50zhetkerbajb1411705

Владимир Путин: голос церкви должен звучать громче

dni.ru: Кандидат в президенты России Владимир Путин выступил за увеличение на федеральных каналах эфирного времени для религиозных деятелей. Кроме того, премьер призвал расширять преподавание в школах и вузах основы религиозных культур и теологии. Преподавание...

Вчера в 22:34Marlene1649363137

Тайны вечного капитализма   

newsland.ru: Во всех странах - капитализм. (кроме Северной Кореи, в которой псевдосоциализм). Во всех странах капитализм сопровождается кризисами. В чем причина? Очень правдоподобный ответ - в заоблачной рентабельности банков. Но он неверен. В религиозных странах...

Вчера в 22:16pinkhasik196119839

Выбор России: между Поклонной и Болотной?

mayoripatiev.ru: 4 февраля 2012 года произошли два знаковых события: митинги на Поклонной и Болотной площадях, собравшие более 200 000 человек, выражавших разные точки зрения на происходящие события в России. Диаметральная противоположность взглядов собравшихся на...

Вчера в 21:51Hmur19772141719

Порченые люди

golossovesti.ru: Вот интересная дилемма. Мы привычно говорим: «не в деньгах счастье». И каждый говорящий совершенно серьезно уверен, что эта народная мудрость совершенно права, что счастье действительно не в деньгах. Но при этом каждый из нас отдает работе,...

Вчера в 21:44Hmur19771881603

Наперегонки за властью

golossovesti.ru: В московских высших эшелонах власти – очередной скандал. Его тема – просто-таки наимерзейшая. Все, какие есть, наши записные оппозиционеры обвиняются в шпионаже в пользу некоторых западных держав. Да-да именно в шпионаже, то есть, по сути,...

Вчера в 21:37Hmur19772761634

Берегись…министра

golossovesti.ru: О коррупционных махинациях силовиков уже впору слагать легенды. Всё неймётся отдельным «воителям», всё им мало. Прогнившая насквозь, пропитанная воровскими понятиями политическая система страны не в состоянии справиться с усилившимся потоком...

Вчера в 21:07Hmur19772511571

Анна Чапман отправит Василия Якеменко на покой?

ei.com.ua: Как сообщил в интервью специальному корреспонденту Международного Агентства Экспрессинформ источник в Росмолодежи, Анна Чапман сменит скандалиста и главу Росмолодежи Василия Якеменко на его зашатавшемся давненько кресле. Дело в том, что глава...

Вчера в 20:25Prokasniza164026993

Максим Блант: Путин построит БАМ-2?

newsru.com: Во вторник премьер-министр Владимир Путин ушел на день в отпуск, превратившись в кандидата в президенты Владимира Путина для того, чтобы встретиться со своими доверенными лицами. Основное внимание прессы привлек сам список доверенных лиц, а также...

Вчера в 19:03igor..s1871442

Познер выдвинул ультиматум Первому каналу

newsru.com: Телеведущий Владимир Познер пригрозил Первому каналу, что закроет свою передачу, если будут повторяться истории с цензурой, когда из программы вырезаются моменты, в частности, упоминания блоггера Алексея Навального, как это и произошло в минувший...

Вчера в 18:58igor..s2668342113



Войти
А также вы можете